Учебная программа по немецкому языку для 9 класса УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомова
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Программа базового уровня обучения рассчитана на 3 урока в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uch._programma_9_kl.nem_.yaz_._bazovyy_uroven.docx | 71.89 КБ |
tehnologicheskaya_karta_angl.yazyk_belova_l.n.docx | 35.75 КБ |
конспект урока | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением
иностранного языка»
г.о. Электросталь Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «СОШ № 12 с УИИЯ»
__________/Строева Н.В./
30.08.2016 г.
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
(базовый уровень)
9 А класс
Составитель:
Белова Лариса Николаевна,
учитель иностранных языков
первой квалификационной категории
2016 г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9классы.» под ред. И.Л. Бим, М., изд-во «Просвещение», 2008 г.
Данный курс изучения немецкого языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на получение знаний, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Цели и задачи обучения немецкому языку:
∙ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 9 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;
- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 8-классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.
∙ развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В качестве целевой доминанты в 9 классе выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. Имеется в виду обучение иноязычному общению – непосредственно устно-речевому и опосредованному через книгу – в единстве всех его функций:
- познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и присваивать её при чтении и аудировании),
- регулятивная (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям и понимать аналогичные речевые действия, обращённые к нему, а также реагировать на них),
- ценностно-ориентационный (имеются в виду умение выражать мнение или оценку, формирование взглядов и убеждений, умение понять (умение принять или не принять) мнение другого);
- этикетной (речь идет об умении вступать в речевой контакт, оформлять своё высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал. Таким образом, развивающие, образовательные и воспитательные цели как бы включены в коммуникативную цель, делают её по своей сути интегративной.
. По отношению к устной речи коммуникативно достаточным признаётся овладение так называемым «туристским» языком, т.е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения.
Особенность обучения в 9 классе состоит в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач обучения - приблизить обучающихся к «конечному» (в рамках базового крса) уровню владения немецким языком. Поэтому одна из важнейших задач – достижение «конечного» (в рамках базового курса) уровня владения немецким языком.
Программа рассчитана на 102 часа, что соответствует учебному плану МКОУ «Закопская СОШ» на 2014-2015 уч.г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника „Немецкий язык. 9 класс“ (академический школьный учебник), М., Просвещение, 2014г., а также рабочих тетрадей и аудиодисков к учебнику и др., согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
В рабочую программу внесены уроки контроля в количестве 4 часов - по итогам каждой четвертей по одному виду деятельности и в конце года - итоговый контроль по четырем видам речевой деятельности за курс обучения в 9 классе. Контроль навыков чтения, аудирования, письма может занимать часть урока. Контроль говорения осуществляется в течение целого урока. Промежуточный контроль по основным видам речевой деятельности и контроль лексико-грамматических навыков и умений проводится в конце изучения отдельных тем программы и учебника.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов для расширения границ использования немецкого языка, воспитания бережного отношения к родному краю и селу.
Предусматривается использование следующих образовательных технологий и методов: традиционная классно-урочная система обучения, использование личностно-ориентированных технологий, метод проектного обучения, использование ИКТ – технологий, игровой метод и др.
Формы организации учебного процесса и их сочетание.
В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
В рамках программы предполагается использование различных видов индивидуальной, парной, групповой работы, проведение ролевых игр, работа с источниками, участие в творческих проектах. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (лексико-грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.
- Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана
класс | Кол-во ч/неделю согласно учебному плану школы | Реквизиты программы | УМК ученика | УМК учителя | ||
компонент | ||||||
Федеральный | Региональный | Школьный | ||||
9 | 3 | Программа общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 5-9 классы. М. Просвещение, 2008, Автор И. Л. Бим. | - Немецкий язык. 9 класс .: учеб. Для общеобразовательных организаций с электр. приложением /И. Л. Бим, Л. Садомова -М.: Просвещение, 2014; - Рабочая тетрадь к учебнику нем. языка для 9 класса «Немецкий язык. 9 класс»; И. Л. Бим, С.Н. Лебедева - М.: Просвещение, 2012 -2014; -Двуязычные словари; - Книга для чтения к учебнику «Немецкий язык. 8 класс» - М., Просвещение, 2014; - Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык. 9 класс» - Москва, «Просвещение»,2014 | -Книга для учителя к учеб. нем. языка для 9 кл. / И. Л. Бим -М.: Просвещение, 2014; -Контрольные и проверочные работы по нем. языку: 9 кл. /Е.А. Семенцова. М.: Экзамен,2010; -Тесты по нем.языку.9 класс—Авт. Е.А. Семенцова —М.Экзамен, 2010; -Материалы из журналов «Иностранные языки в школе»; -Аудиодиск -Г.Хебелер, О.А. Радченко «Нем. язык. Устные темы для развития разговорной речи». |
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий
- оборудование компьютерного класса;
- наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы);
- грамматические справочники;
- немецко-русский и русско-немецкий словари.
Электронные учебники, ЦОРы, Интернет ресурсы:
www.1september.ru, www.iteach.rspu.edu.ru, www.abcd.3dn.ru, www.nsportal.ru, www.edu.ru, www.nemuch.ucoz.ru, www.de-online.ru, www.pedsovet.su, www.uchportal.ru, www.zavuch.info, www.it-n.ru, www.metodsovet.su, www.goethe.de, www.distant.ioso.ru, www.schulen-ans-netz.de, www.deutschland.de
- Учебно-тематический план.
9 класс
№ п/п | Наименование раздела учебника | Предметное содержании речи по программе | Всего часов на изучение | В том числе, кол-во часов на проведение контрольных работ | ||
словарные диктанты | тесты | итоговые к/р | ||||
Ferien, ade! Wiederholungskurs. Каникулы, прощайте! (курс повторения) | Страны изучаемого языка, их достопримечательности. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Досуг. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Международные школьные обмены. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | 8 | ||||
| Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen? Каникулы и книги. Совместимы ли они? | Межличностные взаимоотношения с друзьями, в семье. Досуг и увлечения. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Школьная жизнь. | 23 | 1 | 1 | 1 |
Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? | Межличностные взаимоотношения с друзьями, в семье. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Страна изучаемого языка. | 20 | 1 | 1 | 1 | |
Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehts mit der Berufswahl? Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии? | Школьное образование. Проблемы выбора профессии. Межличностные взаимоотношения Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 21 | 1 | 1 | 1 | |
Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть? | Средства массовой информации. Проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Переписка. Страна изучаемого языка | 23 | 1 | 1 | ||
Обобщающее повторение. Итоговый контроль | 7 | 1 | 1 |
- Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) .
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
- Речевые умения
Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – 400- 500 слов. Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста - до 250слов. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации (поисковое чтение) предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста - до 350слов. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; Объем 30-40 слов, включая написание адреса
Объем личного письма 100 слов, включая адрес
Успешное овладение немецким языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. |
- Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:
Предусматривается также овладение умениями:
|
- Языковые средства и навыки пользования ими
Графика и орфография Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим еденицам, усвоенным ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами: - суффиксами существительных: - e (die Sorge); -ler (der Sportler), -ie (die Autonomie) - суффиксами прилагательных: -sam (sparsam), - bar (wunderbar); - префиксами существительных и глаголов: vor- (das Vorbild, vorkommen); mit- (die Mitverantwortung, mitmachen) Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 5-8 классах и овладение новыми грамматическими явлениями. Всеми временными формами в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passiv) рецептивно; местоименными наречиями (worüber? darüber, womit? damit); Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простого предложения (систематизация); предложений с инфинитивными группами: statt …zu, ohne … zu; сложно-подчиненных предложений с придаточными времени с союзами wenn, als, nachdem, - придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями (die, deren, dessen); - придаточными цели с союзом damit. Распознавание структуры предложения по формальным признакам, а именно: по наличию придаточных предложений, по наличию инфинитивных оборотов: um … zu + Inf., statt … zu + Inf., ohne … zu + Inf. Различение некоторых омонимичных явлений – предлогов, союзов (zu, als, wenn). Узнавание по формальным признакам Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времен. Навыки распознавания прямой и косвенной речи. |
Требования к уровню подготовки по немецкому языку
выпускников основной школы
В результате изучения иностранных языков учащиеся должны
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты, формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец — расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать о себе то же, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематический планирование уроков немецкого языка
по учебнику «Немецкий язык. 9 класс» под редакцией Бим И.Л.
№ урока | Содержание (тема урока, вид деятельности) | Кол-во часов | Материал учебника и РТ, используемые на уроке | Домашнее задание | Дата прове- дения |
Каникулы, прощайте! (курс повторения) -8ч. | |||||
Межличностные взаимоотношения с друзьями. Досуг. Кто, где, как провел каникулы. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | №1-с.4-6 | №1-с.3рт | 1 нед. сентября | |
Страны изучаемого языка, их достопримечательности. Австрия –любимое место отдыха. Изучающее чтение и диалогической речи. | 1 | №2,4 с.6-7 | №3 с.4рт | 1 нед. сентября | |
Страны изучаемого языка. ЗОЖ. Придаточные предложения (дополнительные, причины). Систематизация грамматических навыков. | 1 | с.205 (справочник), №2 с3-4рт | инд. задания | 1 нед. сентября | |
Межличностные взаимоотношения с друзьями. Досуг. ЗОЖ. Летние каникулы в Германии. Изучающее чтение. Где проводит каникулы наша молодёжь. Беседа. | 1 | №5,6 с.8-11 | №4 с.4рт. №7 с.11-12 | 2 нед. сентября | |
Мои летние каникулы. Развитие лексических навыков и навыков монологической речи. | 1 | №8-10 с.12-14 | сообщение слова с.15 | 2 нед. сентября | |
Школьное образование в Германии. Развитие навыков устной речи. Passiv.Систематизация грамматических навыков. | 1 | №12,15 с.14-15 №8-10рт | №11-12 с.7-8рт | 2 нед. сентября | |
Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения с одноклассниками. Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения. | 1 | №17,20 с.16-18 | №13 с.8рт | 3 нед. сентября | |
Школьное образование. Международные школьные обмены. Европейские школы. Изучающее чтение. | 1 | №21 с.18-19 | №18 с.9-10рт | 3 нед. сентября | |
Каникулы и книги. Совместимы ли они? – 23 ч. | |||||
Досуг и увлечения. Каникулы и книги. Совместимы ли они? Изучающее чтение, высказывание по содержанию. | 1 | №1,2,4 с.22-24 | №1-2 с.11рт | 3 нед. сентября | |
Межличностные взаимоотношения в семье. Досуг и увлечения. Чтение. Роль книги в жизни человека. Г.Фаллада. Изучающее чтение художественного текста. Презентация. | 1 | №6,7 с.24-26 | №3 с.11-12рт | 4 нед. сентября | |
Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Классики немецкой литературы: Гессе, Гейне, Шиллер. Презентация.. Развитие навыков чтения стихотворных текстов. Писатели и поэты Тульской области. | 1 | №3 –с.23, №9-11 с.27-30 | выучить наизусть стихотворение | 4 нед. сентября | |
Межличностные взаимоотношения с друзьями. Современные детские писатели. М. Прейслер. Л.Толстой. Отношения с друзьями, проблема поиска друга. Развитие навыков просмотрового чтения. Высказывание мнений. | 1 | №12-с.30-35 | Пересказ текста. | 4 нед. сентября | |
Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Чтение в Германии и России. Изучающее чтение статистических данных со словарем, обмен информацией по содержанию. | 1 | №13 с.35-38 | сообщение об отношении к чтению и книгам | 1 нед. октября | |
Досуг и увлечения. Комиксы, их смысл. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | №15-17 с.38-41 | № с. | 1 нед. октября | |
Контроль домашнего чтения. | 1 | краткий пересказ текста | 1 нед. октября | ||
В книжной лавке. Развитие навыков и умений устной речи. | 1 | № 1, с. 42 | оформление разговорника | 2 нед. октября | |
Хобби. Типы читателей. Обучение ознакомительному чтению | 1 | №1 с.44-49 №1-с.12рт | №2,3 с.12-13рт, слова | 2 нед. октября | |
Немецкие книжные каталоги. Развитие навыков ознакомительного чтения аннотаций к книгам. Поиск информации в сети Интернет. Написание аннотации к книге. | 1 | №2-3 с.45-49 | написать аннотацию | 2 нед. октября | |
Литературные жанры. Формирование лексических навыков с опорой на контекст. Высказывание мнений о любимой книге. | 1 | №5-9 с.49-51 | №10 –с.52 пис. | 3нед. октября | |
Любимые литературные герои. Описание серии картинок Г. Бидструпа. Книги, которые я охотно читаю. Развитие навыков и умений устной речи | 1 | №12-15 с.52-56 | сообщение учить | 3 нед. октября | |
Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Анекдоты о Гёте, Шиллере, Гейне. Развитие навыков аудирования. | 1 | №1-4 с.57 | №1,2-с.17рт | 3 нед. октября | |
Анекдоты о Гёте, Шиллере, Гейне. Развитие навыков аудирования. | 1 | №6-10 с.58-59 | №3-5-с.17рт | 4 нед. октября | |
Контроль навыков аудирования (к/р 1) | 1 | доп. материал | слова с.54 | 4 нед. октября | |
Досуг и увлечения. Как создаются книги? Образование и употребление временных форм Passiv. Формирование грамматических навыков. | 1 | №1-4 с.60-62 №1 с.17рт | правило №2 с.18рт | 4 нед. октября | |
Временные формы Passiv. Развитие грамматических навыков. | 1 | доп. материал | №3 –с.18-19рт | 2 нед. ноября | |
Предложения с инфинитивным оборотом um…zu. Придаточные предложения цели с союзом damit. | 1 | №6-9 с.63-65 | №4 –с.19рт | 2 нед. ноября | |
Школьная жизнь. О чтении на уроке иностранного языка. Читательские пристрастия. Развитие навыков изучающего чтения и устной речи. | 1 | №1-3 с.66-68 | №1 с.19рт | 2 нед. ноября | |
Досуг и увлечения. Читательские пристрастия. Развитие навыков устной речи. Газеты и журналы нашего региона. | 1 | №5-7 с.68-69 | №8 с.69-70 | 3 нед. ноября | |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии». Словарный диктант. | 1 | № 1-15 с.71-75 | №1,2 с.20-21рт | 3 нед. ноября | |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы и книги. Совместимы ли они?» | 1 | тест №1 | №9 с.72-73 | 3 нед. ноября | |
Страна изучаемого языка. Немецкие города-центры книгоиздательства. Из немецкой классики. Развитие навыков чтения. | 1 | №1 с.76-77 | 4 нед. ноября | ||
Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? – 20ч. | |||||
Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодежные субкультуры в Германии и России. Обучение ознакомительному чтению Молодежные субкультуры нашего региона. | 1 | №1,2 с.80-82 | №1 с.28рт | 4 нед. ноября | |
Проблемы молодежи. Развитие навыков аудирования и чтения полилога. | 1 | №3,4 с.83-85 | №2 с.28рт | 4 нед. ноября | |
Молодежь и общество. Стремление к индивидуальности. Развитие навыков изучающего чтения и устной речи (пересказ, рассказ по аналогии). | 1 | № 5-8 с.85-87 | №3 с.28рт Учить слова | 1 нед. декабря | |
Молодежные направления в Германии. Проблемы молодежи. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | №9-12 с.89-91 | Рассказа о своих проблемах | 1 нед. декабря | |
Конфликты с родителями. Развитие навыков ознакомительного чтения, прогнозирование действий персонажей. | 1 | №13 с.91-92 | №4-7 с.28-30рт | 1 нед. декабря | |
Здоровый образ жизни. Вредные привычки. Проблемы молодежи. Активизация новой лексики. | 1 | №1-5 с.93-96 | №1-3 с.30-31рт | 2 нед. декабря | |
Межличностные взаимоотношения в семье. Проблемы насилия дома, в школе, на улице. Развитие лексических навыков в устной речи. | 1 | №7-9 с.96-97 | №4,5 с.31рт, слова с.97 | 2 нед. декабря | |
Контроль навыков чтения (к/р №2) | 1 | №1,2 с.38-40рт | 2 нед. декабря | ||
Инфинитивные обороты: statt … zu, ohne … zu + Infinitiv. Формирование грамматических навыков. | 1 | №1-2 с.98-99 | Правило с.99, №4,5 с.99-100 | 3 нед. декабря | |
Инфинитивные обороты: statt … zu, ohne … zu + Infinitiv. Формирование грамматических навыков. | 1 | №1-3 с.32-33рт | №6 с.-100 | 3 нед. декабря | |
Повод для ссоры с родителями. Наказания. Телефон доверия для подростков. Развитие навыков аудирования | 1 | №1-6 с.101-102 | №1-4 с.34рт | 3 нед. декабря | |
Телефон доверия для подростков. Развитие навыков аудирования | 1 | №7-12 с.102-103 | №5-с.34рт | 4 нед. декабря | |
Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Развитие навыков говорения. | 1 | №1-9 с.104 | №1-3 с.34-36рт | 4 нед. декабря | |
Взросление –трудная пора. Развития навыков говорения. | 1 | №10-11 с.104-105 | №4 с.36рт | 2 нед. января | |
Молодежная мода. Взаимоотношения с родителями, сверстниками. Мои проблемы. Развитие навыков письма. | 1 | №6 с.43рт | Оформить письмо | 2 нед. января | |
Здоровый образ жизни. Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме «Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?» Словарный диктант. | 1 | №1-6 с.106-107 | №1-3 с.37рт | 2 нед. января | |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?» | 1 | Тест №2 | №7 с.108-109 перевод | 3 нед. января | |
Взаимоотношения со сверстниками. Дружба. Обучение ознакомительному чтению | 1 | №7 с.108-110 | №4 с.37рт | 3 нед. января | |
Страна изучаемого языка. Жизнь немецкой молодежи. Досуг. Из современной литературы для юношества. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | № 1 с.111-112 | Текст № с. | 3 нед. января | |
Контроль домашнего чтения. | 1 | 4 нед. января | |||
Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии? –21ч. | |||||
Система школьного образования в Германии. Типы школ. Изучающее чтение. | 1 | №1,2 с.114-116 | №1-с.44рт | 4 нед. января | |
Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | №3,4 с.116-119 | №2 с.44рт | 4 нед. января | |
Проблемы выбора профессии. Популярные профессии в Германии. Развитие навыков устной речи на основе контекста. | 1 | №5 с.119-122 | №3,4 с.44-45рт | 1 нед.февраля | |
Профессиональная подготовка в немецких школах. Развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения. | 1 | №6-10 с.122-126 | №4,5 с.45рт | 1 нед.февраля | |
Что важно при выборе профессии. Активизация новой лексики. Развитие навыков говорения. | 1 | №1,3 с.127-128 | №1-3 с.45-46рт | 1 нед.февраля | |
Страна изучаемого языка. Крупнейшие индустриальные предприятия Германии. Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | №5,7 с.128-130 | №4,5 с.46-47рт | 2 нед.февраля | |
Будущее начинается уже сегодня. Востребованные профессии. Развитие лексических навыков в устной речи. | 1 | №9,10 с.131 | Учить слова с.131 | 2 нед.февраля | |
Проблемы выбора профессии. Словообразование. Виды управления глаголов. Местоименные наречия. Формирование грамматических навыков. | 1 | №1,2 с.132-134 | №1,2 с.47-48рт, правило с.133 | 2 нед.февраля | |
Планы школьников на будущее. Местоименные наречия. Развитие грамматических навыков. | 1 | №5-7 с.134-135 | №3-5 с.46-47рт | 3 нед.февраля | |
Журнал "JUMA" о выборе профессии подростками. Развитие навыков аудирования. | 1 | №1-3 с.136-137 | №1-3 с.48рт | 3 нед.февраля | |
Факторы, влияющие на выбор профессии. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного. | 1 | №1-6 с.138-140 | №1-3 с.49рт | 3 нед.февраля | |
Проектная деятельность. Твои планы на будущее. Развитие навыков монологической речи. | 1 | №8-9 с.140-142 | оформить проектную работу | 4 нед.февраля | |
Контроль навыков говорения (к/р №3) | 1 | №6 с.60рт | 4 нед.февраля | ||
Контроль домашнего чтения. | 1 | 4 нед.февраля | |||
Страна изучаемого языка. Профессии немцев. Профессии, востребованные в нашем регионе. Извлечение информацию из диаграммы и комментирование ее. | 1 | №10-11 с.143-145 | №1-3 с.50-51рт | 1 нед. марта | |
Проблемы выбора профессии. О профессии стюардессы мечтают многие. Развитие навыков и умений аудирования. | 1 | №13-16 с.146-147 | №4,5 с.51-52рт | 1 нед. марта | |
Межличностные взаимоотношения. Ничего не даётся просто так. Обучение ознакомительному чтению | 1 | №17 с.149-150 | №6,7 с.52-53рт | 1 нед. марта | |
Проблемы выбора профессии. Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме «Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?» Словарный диктант. | 1 | №1-9 с.143 | инд. задания | 2 нед. марта | |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?» | 1 | тест №3 | 2 нед. марта | ||
Страна изучаемого языка. Факты и документы: информация о выборе профессии. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | №1-3 с.151-154 | №3,4 с.58-59рт | 2 нед. марта | |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Из немецкой истории. Г. Шлиманн. Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения. | 1 | №1,2 с.155-156 | №5 с.59рт | 3 нед. марта | |
Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть? – 23ч. | |||||
Средства массовой информации, их задачи. Изучающее чтение. | 1 | №1,2,5 с.158-160 | №1-3 с.61рт | 3 нед. марта | |
Немецкие журналы и газеты. Пресса, которую читают в Тульской области. Изучающее чтение. | 1 | №2,6 с.159-160 | №4 с.61рт | 3 нед. марта | |
Проблемы экологии. ЗОЖ. Немецкие газеты «Die Zeit», «Rheinischer Merkur». Ознакомительное чтение. | 1 | №7,8 с.161-163 | Найти информацию о немецких газетах и журналах | 4 нед. марта | |
Телевидение против Интернета. Телевидение в Германии. Изучающее и просмотровое чтение. | 1 | №9-10 с.163-166 | №5 с.62рт | 4 нед. марта | |
Телевидение: за и против. Ознакомительное чтение. Телевидение Тульской области. | 1 | №11 с.166, №6 с.186 | №6 с.62 | 1 нед. апреля | |
Плюсы и минусы СМИ. Здоровый образ жизни. Обучение ознакомительному чтению Выражение отношения к прочитанному, аргументирование мнений. | 1 | №12 с.167-168 | 1 нед. апреля | ||
Здоровый образ жизни. Виды зависимости у подростков. Обучение ознакомительному чтению | 1 | №13 с.168-170 | №7 с.62рт | 1 нед. апреля | |
Средства массовой информации Интернет как помощник в учебе. Диалогическая речь(диалог-расспрос) с опорой на информацию из текста. | 1 | №14 с.170-171 №8 с.62-63рт | 2 нед. апреля | ||
Контроль домашнего чтения | 1 | 2 нед. апреля | |||
Средства массовой информации и коммуникации. Школьный сайт. Формирование лексических навыков. | 1 | №1-4 с.172-174 | №1-3 с.63-64рт | 2 нед. апреля | |
Радио «Немецкая волна». Изучающее чтение со словарем. | 1 | №6-9 с.174-176 | №4-7 с.64-66рт | 3 нед. апреля | |
Репортажи журнала „Aktuell“. Развитие навыков аудирования. | 1 | №1-3 с.177-178 | №1-4 с.67-68рт | 3 нед. апреля | |
Падежные предлоги, предлоги с двойным управлением. Развитие грамматических навыков и умений. | 1 | №1-4 с.179-181 | №1,2 с.68-70рт | 3 нед. апреля | |
Придаточные предложения времени с союзом wenn. Развитие грамматических навыков и умений. | №5,6 с.181 | инд. задания | 4 нед. апреля | ||
Придаточные условные предложения. Развитие грамматических навыков и умений. | 1 | №7,8 с.182 | №3,4 с.70рт | 4 нед. апреля | |
Мнения о различных СМИ. Диалогическая речь(диалог обмен мнениями) на основе прочитанного текста. | 1 | №1-4 с.183-186 №1с.71-72рт | сообщение о любимом СМИ | 4 нед. апреля | |
Роль компьютера в нашей жизни. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | 1 | №7,8 с.187-188 | №4 с.72рт | 1 нед. мая | |
Переписка Письмо психологу. Развитие навыков аудирования. | 1 | №7 с.190-191 | №3 с.73рт | 1 нед. мая | |
Объявления журнала „BRAVO, GiRL!“. Поиск друга по переписке. Развитие навыков поискового чтения и письма. | 1 | №4,5 с.74рт | 1 нед. мая | ||
Средства массовой информации. Здоровый образ жизни. Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме «Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть?» Словарный диктант. | 1 | №1-6 с.189-190 | №1-2 с.73рт | 2 нед. мая | |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть?» | 1 | тест №4 | №1,2 с.75-78рт | 2 нед. мая | |
Страна изучаемого языка. Предпочтения жителей Германии в сфере СМИ. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | №1,2 с.193-194 | №3-5 с.78-80рт | 2 нед. мая | |
Отношение немцев к СМИ. Обучение ознакомительному чтению | 1 | №1 с.194-196 | №6 с.80рт | 3 нед. мая | |
Обобщающее повторение. Итоговый контроль - 7ч. | |||||
Обобщающее повторение материала за курс 9 класса. | 1 | Доп. материал | инд. задания | 3 нед. мая | |
Обобщающее повторение материала за курс 9 класса. | 1 | №1,2 с.55-56рт | инд. задания | 3 нед. мая | |
Итоговый контроль навыков и умений чтения, аудирования, говорения, письма | 2 | Кн/ для учителя с.57-75 | 4 нед. мая | ||
4 нед. мая | |||||
Обобщающее повторение лексико-грамматических навыков за курс 9 класса. | 1 | инд. задания | 4 нед. мая | ||
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков за курс 9 класса. | 1 | Тест №5 | 4 нед. мая | ||
Анализ контрольной работы. Подведение итогов. | 1 | резерв |
Предварительный просмотр:
- Белова Лариса Николаевна
- 4 класс
- Тема урока: Школа и школьные предметы
- Цель урока: Обобщение изученного лексического материала по теме «Школа и школьные предметы» и совершенствование грамматических навыков по темам: Present Simple, there is/are, употребление предлогов.
- Тип урока: смешанный.
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока* | Материально-техническое оснащение с указанием используемого программного обеспечения Мультимедийный - проектор | Используемые на уроке образовательные ресурсы | Деятельность на уроке | Задания для учащихся (для достижения планируемых результатов)** | Формируемые УУД | |||
Учитель | Ученики | Учитель | Ученики | |||||
И.Н Верещагина О.В. Афанасьева “Английский язык” 4 класс | И.Н Верещагина О.В. Афанасьева “Английский язык” 4 класс | Планируемые результаты*** |
Дидактическая структура урока* | Деятельность на уроке | Формируемые УУД | |
Учитель | Ученики | ||
Мотивация | Good morning boys and girls. Glad to see you. Sit down please. How are you today? Well, let’s start our lesson. Please tell me, what did we speak about during our last lesson? Right, and what school subjects do you know? Today we`ll speak about different school subjects and what we learn at school. Доброе утро, мальчики и девочки. Садитесь, Давайте начнем наш урок. Скажите, пожалуйста, о чем мы говорили на прошлом уроке. Какие предметы вы знаете? Это тема нашего урока сегодня. Мы поговорим о разных школьных предметах и о том, чему учат в школе. | Good morning, teacher. We are glad to see you,too. Very good. We spoke about school and school subjects. Maths, Music, English … Доброе утро, учитель. Мы тоже рады вас видеть. Хорошо. О школе и школьных предметах. Математика, музыка, английский… | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: Сотрудничество с учителем. Познавательные: Самостоятельно пытаются определить тему урока. |
2. Речевая разминка | I`m sure all pupils like to go to school and what about you?
| Дети отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: Умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. |
Дидактическая структура урока* | Деятельность на уроке | Формируемые УУД | |
Учитель | Ученики | ||
3. Обобщение изученного |
But at first let’s find the key which can help us to open the door. Look at the screen and make up the words from these letters: Mtash uarNetSyudt Ehgisnl triingW Rdaineg yPsialhcEtdaiounc Hfancrdati rAt Хорошо. Cегодня мы посетим интересную страну, где живут школьные предметы. Но сначала найдем ключ, чтобы открыть дверь в эту страну. Сейчас посмотрите на экран и составьте из букв названия школьных предметов. | Ученики составляют из букв названия школьных предметов и произносят их хором. Maths Nature Study English Writing Reading Physical Education Handicraft Art |
Коммуникативные: Формирование умений оформлять свои мысли. |
You are right. And now let’s match the school subjects and the things you study during these lessons: Maths – we count and do the sums Nature Study – we learn different things about our planet English – we try to speak English Writing – we learn to write correctly Reading – we read interesting books Physical Education – we play different sports games Art – we draw beautiful pictures Music – pupils sing songs | Учащиеся подбирают по смыслу к названиям предметов то, чему они учатся на этих уроках. | Регулятивные: Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Личностные: желания выполнять учебные действия | |
Дидактическая структура урока* | Деятельность на уроке | Формируемые УУД | |
Учитель | Ученики | ||
4. Чтение и обсуждение текста
| Thank you for your excellent work and welcome to the first town READING. It’s a place where people like to read and discuss different stories. Read the text Primary Schools in England/(ex.12 p.67) Спасибо за хорошую работу. А теперь добро пожаловать в первый город «Чтение», где любят читать и обсуждать разные истории. Давайте прочитаем текст упр.13 с.67 «Начальная школа в Англии» We`ve read the text. Now read the sentences in ex.13 and say if they are true, false or you don`t know. Молодцы. А сейчас прочитайте предложения упр.13 и скажите, верны, неверны они или об этом не сказано в тексте. Now we are going to the second town ART. It’s a place where people draw beautiful pictures and describe them. At home you had to prepare pictures of the classroom. Show them please. Let`s ask each other questions about the objects in your classrooms. Work in pairs! Сейчас мы идем в город «Рисование», где любят рисовать и описывать рисунки. Дома вы нарисовали классные комнаты. Работая в парах, задайте друг другу вопросы по картинкам и ответьте на них. Well, let’s go on our travelling and let’s visit the third town Physical Education. It’s a place where people like to do morning exercises, run, jump and play different sports games. Who wants to be the teacher of P.E.? Продолжаем наше путешествие в третий город «Физкультура», где люди делают зарядку, бегают, прыгают и играют. Кто хочет быть учителем физкультуры и провести зарядку с классом? Now boys and girls we are going to visit the forth town ENGLISH. We study in the classrooms at school. Let`s look at the pictures of 2 classrooms and describe them. Divide into 2 groups and get ready to tell about all subjects in your classroom. Сейчас мы собираемся в четвертый город «Английский язык». В школе мы учимся в классных комнатах. Давайте разделимся на 2 группы, и каждая группа обсудит и опишет все предметы в своей классной комнате на картинке. Thank you for your work. Let’s go on our travelling and let’s visit the fifth town MUSIC and learn a song about school. Let`s read the words of the song first! Look at the screen and read after me!
Спасибо за работу. А сейчас мы отправимся в город «Музыка», где разучим и споем песню о школе на известный всем мотив «Учат в школе». Сначала прочитаем слова песни, глядя на экран и карточки у каждого из вас. Прочитайте слова про себя. Listen to the song! Sing all together! Давайте послушаем песню и споем под музыку! | Ученики читают в учебнике текст «Начальная школа в Англии» упр.12 с.67 Ученики читают предложения и определяют, верны, неверны или не сказано об этом в тексте. Ученики работают в парах, задают и отвечают на вопросы по рисункам классных комнат, которые они нарисовали дома. Затем 2 ученика выходят к доске и беседуют по своему рисунку. Остальные слушают и задают дополнительные вопросы. Is there a blackboard in your classroom? – Yes, there is. How many desks are there in your classroom? – There are 6 desks in it. Один из учеников выходит перед классом и вместе с остальными делает зарядку. Hands up, hands down Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down. Stand up. Hands to the sides, Bend left, Bend right. Hands on hips-One, two-three – hop,One, two, three - stop! Stand straight. Take your seats. Учащиеся делятся на 2 группы и обсуждают предметы, находящиеся в каждой из классных комнат на картинках у каждой группы. Затем 1 ученик из каждой группы выходит к доске с картинкой своей группы и описывает все предметы на ней. Группа при необходимости дополняет рассказ. Ученики смотрят на экран и читают слова песни хором за учителем. Затем каждый читает слова песни про себя на карточках. Затем учащиеся слушают песню с опорой на слова на карточках и потом поют хором под музыку на мотив «Чему учат в школе» | Познавательные: находят нужную информацию в тексте Коммуникативные: Задают вопросы и отвечают на них с использованием изученного грамматичекого материала Личностные: формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру. Познавательные: Умение строить высказывания с использованием изученного грамматичекого материала Коммуникативные: Формирование умений оформлять свои мысли. Личностные: формирование позитивного отношения к школе и оодноклассникам. |
Дидактическая структура урока* | Деятельность на уроке | Формируемые УУД | |
Учитель | Ученики | ||
| Well, boys and girls, our travelling is over. Today we have been to different school subjects and we have learnt a lot of interesting things. Наше путешествие закончилось. Мы посетили разные школьные предметы и узнали много интересного. And now I want you to take these cards and fill in the prepositions.
А сейчас вспомните слова по теме и вставьте предлоги в пропуски на карточках. Fill in prepositions Теперь сдайте карточки. | Дети работают по карточкам индивидуально, вставляя предлоги. Дети сдают карточки учителю на проверку. | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки. Коммуникативные: учатся применять на практике предлоги. Личностные: формирование желания выполнять учебные действия. |
Дидактическая структура урока* | Деятельность на уроке | Формируемые УУД | |
Учитель | Ученики | ||
10. Домашнее задание | Excellent. Now please open your dairies and write down your home task. A story about your classroom (6-8 sentences in written form) Великолепно. Теперь открывайте дневники и записывайте домашнее задание. Рассказ о классной комнате (6-8 предложений письменно) | Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы учителю | Познавательные: осуществляют анализ полученной информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, учатся обращаться за помощью к учителю. |
Дидактическая структура урока* | Деятельность на уроке | Формируемые УУД | |
Учитель | Ученики | ||
11. Рефлексия | Well done, tell me what have we learnt today? You are absolutely right. Everyone has two cards: with a happy and a sad smile. If you like our lesson please show me a happy smile, if you don’t then a sad smile. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. See you later. Хорошо. Теперь расскажите мне какова тема нашего урока? Вы правы. У каждого из вас есть 2 карточки. Одна с веселой улыбкой, другая с грустной. Если вам понравился урок поднимите карточку с веселой улыбкой, если нет, то с грустной. Спасибо за вашу работу. Урок закончен. До свидания, увидимся позже. | Дети отвечают на вопрос: что нового они узнали сегодня? Какая была тема урока? Рассказывают о посещенных школьных предметах. Дети поднимают карточки с нужной улыбкой. | Познавательные: формирование умений делать выводы самостоятельно. Регулятивные: формирование умений оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: формируют адекватную мотивацию учебной деятельности. Познавательные: формирование умений оценивать процесс и результат деятельности. |
.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Make up the words from these letters! Mtash uarNet Syudt Ehgisnl triihgW Rdaineg yPsialhc Etdaiounc Hfancrdati rAt
Match the school subjects and the things you study during these lessons! Maths We learn to write correctly Nature Study We draw beautiful pictures English We play different sports games Writing We count and do the sums Reading We learn different things about our planet Physical Education We try to speak English Art Pupils sing songs Music We read interesting books
Reading
Reading My School Pledge I pledge today to do my best in Reading, M aths and all the rest. I promise to obey the rules, in my class and in my school. I'll respect myself and others too, I'll expect the best in all I do, I am here to learn all I can, To try my best and be all I am .
Art
Art
Physical Education
Physical Education Hands up, hands down, hands on hips, sit down! Stand up, hands to the sides, bend left, bend right. One, two, three – hop! One, two, three – stop! Stand straight! Take your seats!
English
My classroom
My classroom
Music
Music To obey as well as lead and to be a friend in need School is teaching , school is teaching , school is teaching . To write words like Motherland in a neat and knowing hand School is teaching , school is teaching , school is teaching . To explain the grammar rules , watch the raindrops , hit the pools School is teaching , school is teaching , school is teaching . To be kind and care the books , mind our way and mind our looks School is teaching , school is teaching , school is teaching . How to build a house for birds and correctly spell the words School is teaching , school is teaching , school is teaching . Add up figures with a run , not to tease a younger one School is teaching , school is teaching , school is teaching .
Те s т Fill in prepositions 1. … Sundays we don't go to school. a) at b) on c) in 2. I wonder what he is laughing … . a) in b) on c) at 3. There are thirty pupils … our class. a) in b) after c) before 4. He sits … the first desk in the classroom. a) on b) at c) in 5. Look … the timetable. a) on b) in c) at 6. There are three pictures … the wall. a) on b) in c) at 7. She is never late … school. a) after b) for c) to 8. What about your Maths exercises, … the way? a) - b) in c) by 9. In Russia children begin to go to school … the age of six. a) after b) at c) on 10. I usually go to school … half past seven. a) at b) in c) on
Thank you! Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебная программа по немецкому языку для 8 класса по УМК И.Л.Бим и др.
поурочное планирование...
Учебная программа по немецкому языку для 8 класса по УМК И.Л.Бим и др.
поурочное планирование...
Учебная программа по немецкому языку 5 класс (ФГОС)
Программа соблюдает преемственность с ООП начального образования, учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и современные под...
Рабочая учебная программа по немецкому языку 8 класс ФГОС (базовый уровень)
Рабочая учебная программа разработана для 8 класса общеобразовательных школ, ведущих обучение по УМК Немецкий язык И.Л.Бим ....
Рабочая учебная программа по немецкому языку 2 класс
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Рабочая учебная программа по немецкому языку 5 класс
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 5 класса разработана на основе:ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,Федерального Государственного образовательного станд...
Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...