ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ "ПРОЕКТ МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД"
план-конспект по английскому языку на тему

Елена Николаевна Никулина

Проект «Волшебный город» - это подделки, которые ребята создали сами и/или при помощи родителей, и поместили в обычные картонные коробки. Совместными усилиями в Школе раннего развития на базе ДДТ было создано 5 Волшебных городов, каждый из которых имел своё название, своё оригинальное содержание. И был даже продуман сезон года. Девочки во всех подробностях рассказали о своей задумке педагогу и своим друзьям-учащимся на русском языке, что естественно, только самый главный фокус итога проекта сделать всё тоже самое только на английском языке. Над этим, предстояло поработать ближайшие несколько занятий. Работа протекала в творческом, игровом и очень непринужденном русле. По задумке, итогом работы стала презентация проекта «Мой волшебный город» на английском языке перед самыми благодарными из зрителей, это родители и ближайшие родственники самых юных из изучающих английский в районе. Самой юной из участниц, не исполнилось и 6 лет, это Вероника Кривошеева. Итак, в назначенное время и назначенный час, девочки: Соня Шумихина, Майя Феоктистова, Юля Левченко и Вероника Кривошеева появились на сцене ДДТ с картинками из прошлого и настоящего,20 и 21 века. Соответствующая моменту музыка, создала нужную атмосферу и подвела зрителей к реалиям 21 века, к тому что наше время – это время глобальных нано-достижений и время, когда стерлись все географические и языковые границы, когда говорить на втором иностранном языке в юном возрасте-легко и естественно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет.

Предмет, возраст

Английский язык, подготовительная группа

Актуальность использование средств ИКТ

Обусловлена большим набором иллюстративного и прикладного материала

Цель занятия

Пополнение словарного запаса (10 английских слов и 10 словосочетаний, всего порядка 50-60 английских слов), преодоление языкового барьера

Задачи занятия

обучающие

воспитательные

развивающие

Формирование лексического запаса по теме «мой волшебный город»

Формирование навыков проектной деятельности

Расширение кругозора у учащихся, развитие фантазии и умения делать подделку своими руками

Вид используемых на занятии средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD –ROM, ресурсы сети интернет)

Универсальные (презентации учеников)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Мультимедийный компьютер, аудио система для усиления звука

Образовательные ресурсы

Организационная структура урока

ЭТАП 1

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

цель

Мотивация на восприятие материала

Деятельность этапа

3 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация темы и целей урока

Форма организации деятельности учащегося

восприятие

Функции преподавателя на данном этапе

Организационные

Основные виды деятельности преподавателя

организатор

ЭТАП 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ

цель

Познакомить учащихся и сравнить ньюансы психологии жизни людей в начале 20 века и в начале 21 века

Длительность этапа

12 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация иллюстраций, музыкальное сопровождение

Форма организации деятельности учащегося

Восприятие и анализ материала

Функции педагога на данном этапе

Организационные, лекторские

Основные виды деятельности преподавателя

Организатор, лектор(воспроизведение теоритического материала)

ЭТАП 3

Выступление с проектами

цель

Систематизировать знания по теме

Длительность этапа

20 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Выступление с презентациями

Форма организации деятельности учащихся

Представление собственных проектов

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор

Основные виды деятельности преподавателя

Организует выступление и обсуждения учащихся

Промежуточный контроль

Устный опрос

Итоговый контроль, подведение итогов

Рефлексия, подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.

Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...

Технологическая карта урока "Формирование средневековых городов. Городское ремесло."

Формирование средневековых городов. Городское ремесло....

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

технологическая карта урока-проекта "Строим город мечты"

технологическая карта урока-проекта...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли".

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли". 4 класс,  ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight

Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...