ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ "ПРОЕКТ МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД"
план-конспект по английскому языку на тему
Проект «Волшебный город» - это подделки, которые ребята создали сами и/или при помощи родителей, и поместили в обычные картонные коробки. Совместными усилиями в Школе раннего развития на базе ДДТ было создано 5 Волшебных городов, каждый из которых имел своё название, своё оригинальное содержание. И был даже продуман сезон года. Девочки во всех подробностях рассказали о своей задумке педагогу и своим друзьям-учащимся на русском языке, что естественно, только самый главный фокус итога проекта сделать всё тоже самое только на английском языке. Над этим, предстояло поработать ближайшие несколько занятий. Работа протекала в творческом, игровом и очень непринужденном русле. По задумке, итогом работы стала презентация проекта «Мой волшебный город» на английском языке перед самыми благодарными из зрителей, это родители и ближайшие родственники самых юных из изучающих английский в районе. Самой юной из участниц, не исполнилось и 6 лет, это Вероника Кривошеева. Итак, в назначенное время и назначенный час, девочки: Соня Шумихина, Майя Феоктистова, Юля Левченко и Вероника Кривошеева появились на сцене ДДТ с картинками из прошлого и настоящего,20 и 21 века. Соответствующая моменту музыка, создала нужную атмосферу и подвела зрителей к реалиям 21 века, к тому что наше время – это время глобальных нано-достижений и время, когда стерлись все географические и языковые границы, когда говорить на втором иностранном языке в юном возрасте-легко и естественно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет.
Предмет, возраст | Английский язык, подготовительная группа | ||
Актуальность использование средств ИКТ | Обусловлена большим набором иллюстративного и прикладного материала | ||
Цель занятия | Пополнение словарного запаса (10 английских слов и 10 словосочетаний, всего порядка 50-60 английских слов), преодоление языкового барьера | ||
Задачи занятия | обучающие | воспитательные | развивающие |
Формирование лексического запаса по теме «мой волшебный город» | Формирование навыков проектной деятельности | Расширение кругозора у учащихся, развитие фантазии и умения делать подделку своими руками | |
Вид используемых на занятии средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD –ROM, ресурсы сети интернет) | Универсальные (презентации учеников) | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Мультимедийный компьютер, аудио система для усиления звука | ||
Образовательные ресурсы | |||
Организационная структура урока | |||
ЭТАП 1 | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ | ||
цель | Мотивация на восприятие материала | ||
Деятельность этапа | 3 минуты | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация темы и целей урока | ||
Форма организации деятельности учащегося | восприятие | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организационные | ||
Основные виды деятельности преподавателя | организатор | ||
ЭТАП 2 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ | ||
цель | Познакомить учащихся и сравнить ньюансы психологии жизни людей в начале 20 века и в начале 21 века | ||
Длительность этапа | 12 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Презентация иллюстраций, музыкальное сопровождение | ||
Форма организации деятельности учащегося | Восприятие и анализ материала | ||
Функции педагога на данном этапе | Организационные, лекторские | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организатор, лектор(воспроизведение теоритического материала) | ||
ЭТАП 3 | Выступление с проектами | ||
цель | Систематизировать знания по теме | ||
Длительность этапа | 20 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Выступление с презентациями | ||
Форма организации деятельности учащихся | Представление собственных проектов | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организует выступление и обсуждения учащихся | ||
Промежуточный контроль | Устный опрос | ||
Итоговый контроль, подведение итогов | Рефлексия, подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.
Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...
Технологическая карта урока "Формирование средневековых городов. Городское ремесло."
Формирование средневековых городов. Городское ремесло....
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока "Прогулка по городу. Степени сравнения прилагательных"
Предоставлена технологическая карта урока...
технологическая карта урока-проекта "Строим город мечты"
технологическая карта урока-проекта...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли".
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли". 4 класс, ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...