рабочая программа англ.яз 5 кл УМК "Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Игнатьева Юлия Александровна

рабочая программа англ.яз 5 кл УМК "Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе: 

1.  Федерального государственного образовательного стандарта; 

2.  Примерных    программ  по  учебным  предметам.  Иностранный  язык.  5  –  9  классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандар- ты второго поколения);  

3.  авторской программы курса английского  языка  к УМК «Spotlight»  для  учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009; 

4 .  Программа к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В. Апальков – М. , Просвещение ,  2009г .                                                       

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год - 3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета

•    Развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной); 

­  речевая  компетенция    совершенствование  коммуникативных  умений  в  четырех основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,  письме); 

­  языковая  компетенция    систематизация  ранее  изученного  материала;  овладение  новыми  языковыми  средствами  в  соответствии  с  отобранными  темами  и сферами  общения;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения   мысли в родном и изучаемом языке; 

­  социокультурная  компетенция    приобщение  учащихся  к  культуре,  традициям  и реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем, сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим  особенностям учащихся  основной  школы  в  57  классах; 

формирование  умений  представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

­  компенсаторная компетенция   развитие умений выходить  из положения в  условиях  дефицита  языковых  средств  при  получении  и  передачи  иноязычной  информации; 

  учебнопознавательная  компетенция    дальнейшее  развитие  общих  и  специальных  учебных  умений,  ознакомление  с  доступными  учащимся  способами  и  приемами  самостоятельного  изучения  языков  и  культур,  в  том  числе  с  использованием новых  информационных технологий. 

•  Создание  основы  для  формирования  интереса  к  совершенствованию  достигнутого  уровня  владения  изучаемым  иностранным  языком,  к  изучению  второго/третьего иностранного  языка, к  использованию иностранного  языка  как  средства,  позволяющего расширять свои знания в других предметных областях; 

•    Создание  основы  для  выбора  иностранного  языка  как  профильного  предмета на ступени среднего полного  образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. 

  Основными задачами реализации содержания обучения являются: 

·  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; 

 ·  формирование и развитие языковых навыков; ·  формирование и развитие социокультурных умений и навыков. 

Содержание учебного предмета

Разделы и темы

Содержание

 Количество часов

всего

К/р

1

Вводный урок

Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности.

9

2

МОДУЛЬ 1 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Школа. Снова в школу. Любимые предметы ИКТ. Школы в Англии ИД . Школьная жизнь. Приветствия.  Граждановедение.  Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений

9

1

3

3 МОДУЛЬ 2. That's me (Это я)

 Я из …ИКТ. Мои вещи. Подарок ко дню рождения. Моя коллекция. Беседы. Сувениры из Великобритании ИД. Наша страна.Покупка сувениров. Обобщающий урок. Викторина о странах и столицах.

9

1

4

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)-

Дома. С новосельем!. Моя комната ИД.Типичный английский дом ИКТ. Дома.Осмотр дома. Тадж-Махал.

8

1

5

МОДУЛЬ 4. Family ties(Семейные узы)

Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди ИКТ. Американские «телесемьи» ИД.

 Увлечения. Контрольное   чтение. Описание людей. Контрольное аудирование.

Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи.

9

4

6

МОДУЛЬ 5. World animals(Животные со всего света)

 Введение и активизация новой лексики.Обобщение программного материала. Удивительные создания ИД. В зоопарке. Мой питомец ИКТ. Пушистые друзья.

 Животные. Посещение ветеринарной лечебницы ИД. Из жизни насекомого.

10

1

7

7 МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера)

«Распорядок дня». Подъем! На работе ИКТ. Выходные. Главные достопримечательности ИД. Слава. Изучающее чтение. Приглашение к действию. Солнечные часы.

9

1

8

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

Погода. Год за годом. Одевайся правильно ИД. Здорово! ИКТ. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода!

10

1

9

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

 Праздники. Праздники Готовим сами! ИД У меня день рождения! ИКТ

 День благодарения. Контрольное чтение. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне.

8

2

10

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

Магазин. За покупками ИКТ Давай пойдем…ИД Покупаем подарок  Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде ИКТ  Как пройти…?. Вопросы и ответы.

9

1

11

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

Каникулы. Путешествия  и отдых ИКТ Контрольное чтение. Летние удовольствия. Контрольное аудирование. Просто записка…ИД  Поехали! Увидимся в летнем лагере! Контрольное письмо.  Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). Обобщение программного материала. Резервный урок. 

12

3

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

    Учебные действия

Дата план

Дата факт

Корректировка

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24

1.

Вводный урок

с. 10-11

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

2.

The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)

с. 12–13

1

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при

чтении и аудировании.

3.

The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)

с. 14–15

1

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

4.

The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)

с. 16–17

1

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные

реалии при чтении и аудировании.

5.

The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)

с. 18–19

1

Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

6.

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

1

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают

социокультурные реалии при чтении и аудировании.

7.

Colours

Цвета

(с. 21)

1

Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и

отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при

чтении и аудировании.

8.

Common verbs

PlacesГлаголы

Места

(с. 22)

1

Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы,

употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о

месте действия, повелительные предложения.

9.

Classroom

objects

Школьные

принадлежности

Classroom language

Классно-урочные выражения

(с. 23–24)

1

Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

10.

Контроль усвоения материала вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни)

11.

1a

School!

Школа!

(с. 26–27)

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности,

дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о

написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

12.

1b

First day!

Снова в школу!

(с. 28-29)

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки

аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные

местоимения и глагол to be.

13.

1c

Favourite subjects

Любимые предметы

(с. 30)

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют

орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные

местоимения и глагол to be.

14.

1d

Culture Corner:

Schools in

England

Школы в Англии

(с. 31)

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую

лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

15.

Spotlight on Russia 1

School life

Школьная

жизнь

(Sp on R с. 3)

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и

высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

16.

English in Use 1

Greetings

Приветствия

(с. 32)

Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на

английском языке

17.

Extesive Reading 1

Across the

Curriculum:

Citizenship

Граждановедение

Study skills:

Working in

pairs

Работа в парах

(с. 33)

Представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и

выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

18.

Progress Check 1

Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.

Книга для чтения, эпизод 1

(или Тест 1)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1

с. 8-9

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и

употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)

20.

2a

I’m from…

Я из …

(с. 36–37)

Study skills:

Making notes

Представляют связное монологическое высказывание на основепрочитанного,употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи глагол to have,читают ипонимаютаутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

21.

2b

My things

Мои вещи

(с. 38–39)

Study skills:

International

words in

English

         Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков,                             употребляют речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи указательные местоимения, читаютполностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстыотрабатывают правила чтения.

22.

2c

My collection

Моя коллекция с. 40

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей

коллекции.

23.

2d

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из

Великобритании

(с. 41)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ

по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

24.

Spotlight on Russia 2

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают

содержание текста, составляют резюме на основе текста.

25.

English in Use 2

Buying a souvenir

Покупка сувениров

(с. 42)

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают

аудиотексты, тренируют правила чтения.

26.

Extensive Reading 2

Across the

Curriculum:

Geography

Englishspeak

ing countries

Англоговорящие страны

(с. 43)

Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые

ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

27.

Progress Check 2

Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

28.

Книга для чтения, эпизод 2

(или Тест 2)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

с. 10-11

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и

употребляютречи изученные лексические единицы.

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

29.

3a

At home

Дома

(с. 46–47)

Study skills:

Predicting content

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание

текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

30.

3b

Move in!

С новосельем!

(с. 48–49)

Study skills:

Remembering

new words

Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи

местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно

понимают аудиотексты.

31.

3c

My bedroom

Моя комната

(с. 50)

Study skills:

Starting your

writing

Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи

предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно

понимают аудиотексты.

32.

3d

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые

ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно

понимают аудиотексты.

33.

Spotlight on Russia 3

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для

журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

34.

English in Use 3

Viewing a

house

Осмотр дома

(с. 52)

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают

аудиотексты.

35.

Extensive Reading 3

Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают

содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

36.

Progress Check 3

Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

37.

Книга для чтения, эпизод 3

(или Тест 3)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3

с. 12-13

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в

речи изученные лексические единицы.

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

38.

4a

My family!

Моя семья!

(с. 56–57)

Study skills:

Using word

lists

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и

местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно

понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

39.

4b

Who’s who?

Кто есть кто?

(с. 58–59)

Study skills:

Completing a

dialogue

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и

полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают

аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

40.

4c

Famous people

Знаменитые люди

с. 60

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

41.

4d

Culture Corner:

American TV

Families

Американские

«телесемьи»

(с. 61)

Представляют монологическое высказывание, оформляют постер,  употребляют в речи новые ЛЕ по

теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

42.

Spotlight on Russia 4

Hobbies

Увлечения

(Sp on R с. 6)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью

понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

43.

English in Use 4

Identifying and

describing

people

Описание

людей

(с. 62)

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают

содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

44.

Extensive Reading 4

Across the

Curriculum:

Literature

My Family

(poem)

Моя семья

(стихотворение

(с. 63)

Представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи

новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

45.

Progress Check 4

Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

46.

Книга для чтения, эпизод 4

(или Тест 4)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

с. 14-15

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и

употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

47.

5a

Amazing creatures

Удивительные создания

с. 66-67

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное

монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

48.

5b

At the zoo

В зоопарке

с. 68-69

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста,

правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и

отрицательные предложения, составляют описание животного.

49.

5c

My pet

Мой питомец с. 70

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени,с оставляют письменное описание животного для форума в интернете.

50.

5d

Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые

друзья

(с. 71)

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно

понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

51.

Spotlight on Russia 5

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают

содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

52.

English in Use 5

A visit to the

vet

Посещение

ветеринарной

лечебницы

(с. 72)

Ведут диалог-расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают

содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста,  воспринимаюь на слух и выборочно

понимают аудиотексты.

53.

Extensive Reading 5

Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Из жизни насекомого

(с. 73)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию,

выполняют мини-проект о насекомых.

54.

Progress Check 5

Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Книга для чтения, эпизод 5

(или Тест 5)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5

с. 16-17

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в

речи изученные лексические единицы.

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

56.

6a

Wake up!

Подъем!

(с. 76–77)

Study skills:

Completing a

text

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную  

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и

произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

57.

6b

At work

На работе

(с. 78–79)

Study skills:

Listening:

matching

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное

содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного

аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки

препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в

письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише

речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

58.

6c

Weekends

Выходные

с. 80

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное

содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой

на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно

пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

59.

6d

Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримечательности

(с. 81)

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и

находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на

образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащемтексте

изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого   этикета),  

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

60.

Spotlight on Russia 6

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее

освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём

российском кумире.

61.

English in Use 6

Making suggestions

Приглашение

к действию

(с. 82)

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно

пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

62.

Extensive Reading 6

Across the

Curriculum:

Science

Sundials

Солнечные

часы

(с. 83)

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой

на письменные инструкции на английском языке.

63.

Progress Check 6

Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

64.

Книга для чтения, эпизод 6(или Тест 6)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6

с. 18-19

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в

речи изученные лексические единицы.

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

65.

7a

Year after year

Год за годом

(с. 86–87)

 Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-  

расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание                          

несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  

текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут    и

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические    

единиц(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи  

предложения с It.

66.

7b

Dress right

Одевайся правильно

(с. 88–89)

Study skills:

Opposites

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают

интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой

на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

67.

7c

It’s fun

Здорово!

(с. 90)

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и

понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,

словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

68.

7d

Culture Corner:

The Alaskan

Climate

Климат Аляски

(с. 91)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух

и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой

на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

69.

Spotlight on Russia 7

Seasons

Времена года

(Sp on R с. 9)

Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,

словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

70.

English in Use 7

Shopping for

clothes

Покупка

одежды

(с. 92)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают

в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише

речевого этикета).  

71.

Extensive Reading 7

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!

(с. 93)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух

и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное

содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут

небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,

словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

72.

Progress Check 7

Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

73.

Книга для чтения, эпизод 7

(или Тест 7)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7

с. 20-21

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в

речи изученные лексические единицы.

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

74.

8a

Celebrations

Праздники

(с. 96-97)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух

и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой

на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

75.

8b

Master chef

Готовим сами!

(с. 98–99)

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой

на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

76.

8c

It’s my birthday!

У меня день рождения!

с. 100

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-

побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают

интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой

на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные

слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  

реплики-клише речевого этикета).

77.

8d

Culture Corner:

Thanksgiving

День благодарения

(с. 101)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее

освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных

текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно

пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

78.

Spotlight on Russia 8

Festivals

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее

освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо

зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки

препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в

письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише

речевого этикета).

79.

English in Use 8

Ordering food

Заказ блюд в

ресторане

(с. 102)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

80.

Extensive Reading 8

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готовлю на кухне

(с. 103)

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.

81.

Progress Check 8

Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

82.

Книга для чтения, эпизод 8(или Тест 8)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8

с. 22-23

      Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  

в речи изученные лексические единицы.

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

83.

9a

Going shopping

За покупками.

с. 106-107

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух ипонимают

интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную

информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ну

левым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

84.

9b

Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109)

Study skills:

Remembering

grammar structures

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную

информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном

письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  

узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  

реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).

85.

9c

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают

основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное

письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно

пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи

Past Simple (неправильные глаголы).

86.

9d

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают

интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова,

узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,

реплики-клише речевого этикета),  распознают и используют в речи модальный глагол must, создают

проект об известной достопримечательности.

87.

Spotlight on Russia 9

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в

тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план,

правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные

лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

88.

English in Use 9

Asking

for/Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и

находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в

письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише

речевого этикета).

89.

Extensive Reading 9

Across the

Curriculum:

Maths

Математика

(с. 113)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

90.

Progress Check 9

Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91.

Книга для чтения, эпизод 9

(или Тест 9)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9

с. 24-25

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в

речи изученные лексические единицы.

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

92.

10a

Travel and

Leisure

Путешествия и отдых

с. 116-117

Study skills:

Pronunciation

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  распознают и  используют в речи модальный глагол  can.

93.

10b

Summer fun

Летние удовольствия

с. 118-119

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

94.

10c

Just a note…

Просто записка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

95.

10d

Culture Corner:

All aboard!

Поехали!

(с. 121)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

96.

Spotlight on Russia 10

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R

с. 12)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

97.

English in Use 10

Renting (a

bike / a car)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

(с. 122)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

98.

Extensive Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography

(с. 123)

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

99.

Progress Check 10

Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91.

Книга для чтения, эпизод 10

(или Тест 10)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10

с. 26-27

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

101 – 102.

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Информационно-методическое обеспечение

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.
  8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.

9.    Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

Список литературы (основной и дополнительной)

1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.

2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.

4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.

5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011.

6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM

Пояснительные записки и поурочное планирование...

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

рабочая программа англ.яз 4 кл УМК "Spotlight"

примерная программа для 4 класса...

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ...

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ...

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...