Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
рабочая программа (6 класс) по теме

Скребкова Елена Владимировна

Пояснительные записки и поурочное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnit_zap_6_kp.docx16.8 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6a.doc202.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasn.zap9_kl..doc87.5 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9b.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.

       Рабочая программа рассчитана на 102 часа

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература

  1. Большой справочник «Английский язык» для школьников и поступающих в ВУЗы/ И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая и др.- Москва: Дрофа, 1998.
  2. Учебник Happy English: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ, Т.Клементьева- Москва: Дрофа, 2004.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта , культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления и личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социально адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщение к ценностям мировой культуры.

        

Критерии оценивания говорения

 Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее5-64 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24»

Рассмотрено:                                 Согласовано:                                        Утверждаю:

Руководитель ШМО                     Зам. директора по НМР                      Директор МОУ «СОШ № 24»

_______     /ФИО/                          ________ Е.А. Подъячева                    _________ Л.А. Савоськина      

Протокол № ___ от ______          «____»_________2011г.                       «____»____________ 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

МОУ «СОШ № 24»

Ф.И.О.: __Скребкова Елена Владимировна

Предмет: _английский язык

Класс: _6  аб

Образовательная область: ____________________

МО учителей: ______________________________

Учебный год:     2011 – 2012

Тематическое  и поурочное планирование

Сроки

№ урока

Тема урока  

Кол-во часов

Виды контроля

Примечание

1 четв.

8,5 нед

1

Лицо Лондона  Повторение Времена глагола Настоящее простое

1

2

Лицо Лондона  Повторение Времена глагола Настоящее длительное

1

3

Лицо Лондона  Повторение Времена глагола Прошедшее простое Формы глагола

1

Самост.работа  Прошедшее простое время

4

Входная контрольная работа.»Времена глагола.

1

контрольная работа.

5

Говорим об известном  Чтение текста , составление вопросов по содержанию

1

6

Говорим об известном  Чтение текста ответы на вопросы

1

7

Говорим об известном  Чтение текста , краткое изложение

1

8

Говорим об известном  Чтение текста составление плана

1

9

Говорим об известном  Чтение текста Пересказ по плану  

1

10

Артикли Повторение

1

11

Артикли с географическими названиями введение

1

12

Артикли с географическими названиями тренировочные упражнения

1

13

Подготовка к сам.работе АРТИКЛИ \Географические названия

1

14

Самостоятельная работа Географические названия

1

15

Подготовка к тестированию по теме  Артикли

1

16

Тестирование Артикли

1

Тест Артикли

17

Работа над ошибками

1

18

Фразовые глаголы , введение,закрепление

1

19

Фразовые глаголы,., тренировочные упражнения

1

20

Фразовые глаголы , составление предложений

1

21

Фразовые глаголы составление связного высказывания

1

22

Повторение Подготовка к контрольной работе

1

23

Контрольная работа Фразовые глаголы

1

Контрольная работа

24

Повторение пройденного Работа над ошибками

1

25

Заключительный урок Обобщение изученного

1

2 четв.7,5 недель

1-22

Раздел Животные в нашей жизни  

22

1

Животные в нашей жизни  Новые слова текст Читаем о зоопарке

1

.

2

Животные в нашей жизни  т Читаем о зоопарке ,чтение текстов, тренировка л.е.

1

3

Животные в нашей жизни  т Читаем о зоопарке ,чтение текстов, тренировка л.е

1

4

Животные в нашей жизни  т Читаем и разговариваем о зоопарке ,диалоги. Повторение-Самостоятельная работа –неправильные глаголы

1

Самостоятельная работа –

5

Животные в нашей жизни Монологическая речь

1

6

Т Обсуждаем проблемы животных Новые лексические единицы  , введение, тренировка

1

7

Обсуждаем проблемы животных,Диалогическая речь

1

8

Т Обсуждаем проблемы животных, , мини-диалоги

1

9

Т Обсуждаем проблемы животных Словарный диктант

2

Словарный диктант

10

Т Обсуждаем проблемы животных Настоящее завершенное время , введение грамматики

1

11

Настоящее завершенное время ,  грамматические упражнения

1

12

Настоящее завершенное время ,  грамматические упражнения

2

13

Настоящее завершенное время Вопросы и отрицание

3

14

Т У тебя было домашнее животное ? Новые лексические единицы  , введение, тренировка

1

15

Т У тебя было домашнее животное ?Составление, инсценировка диалогов

1

16

Т У тебя было домашнее животное ?Составление, инсценировка диалогов

1

17

Т У тебя было домашнее животное ? Повторение грамматической темы Настоящее завершенное время

1

18

Контрольная работа Настоящее завершенное время

1

Контрольная работа

19

Настоящее завершенное время Работа над ошибками

1

20

Заключительный урок Обобщение изученного

1

21-22

Резервные уроки

1

3 четверть -10 недель

1-30

Раздел ЖИВЕМ ВМЕСТЕ

30

1

Т  Семья  Разговариваем о родственниках Новые лексические единицы Введение , тренировка

1

2

Т  Семья  Разговариваем о родственниках Новые лексические единицы Введение , закрепление

1

3

Разговариваем о родственниках Отработка слов в упражнениях

1

4

Разговариваем о родственниках Настоящее время

1

5

Разговариваем о родственниках Отношения внутри семьи Новые лексические единицы Повторение неправильные глаголы

1

6

Разговариваем о родственниках Отношения внутри семьи Новые лексические единицы тренировка

1

7

Отношения внутри семьи Настоящее завершенное и прошедшее простое время .Условия выбора ,тренировка

1

8

Отношения внутри семьи Настоящее завершенное и прошедшее простое время .Условия выбора,закрепление

1

9

Отношения внутри семьи Настоящее завершенное и прошедшее простое время .Условия выбора,закрепление

1

10

Отношения внутри семьи Диалогическая речь

1

11

Т Что британцы любят есть ? Повторение слов по т ЕДА

1

12

Т Что британцы любят есть Новые лексические единицы

1

13

. Т Что британцы любят есть- составление рецепта. Диктант по тематическим словам

1

Диктант

14

Т Что британцы любят есть Повторение степени сравнения прилагательных

1

15

Подготовка к контрольной работе , . . ,Сравнение прилагательных Настоящее завершенное время

1

16

Контрольная работа Настоящее завершенное время Сравнение прилагательных

1

Контрольная работа

17

Работа над ошибками

1

18

Т Дом англичанина –его крепость Новые лексические единицы Введение , тренировка

1

19

Т Дом англичанина –его крепость Новые лексические единицы Введение , закрепление

1

20

Т Дом англичанина –его крепость Монологическая речь

1

21

Т Дом англичанина –его крепость Монологическая речь

1

22

Т Дом англичанина –его крепость Диалогическая речь

2

23

Подготовка к контрольной работе ,

1

24

Контрольная работа Настоящее завершенное время Неправильные глаголы

1

Контрольная работа

25

Работа над ошибками Повторение Неправильные глаголы

1

26

Повторение Времена группы прошедшего и настоящего времени

1

27

Повторение Времена группы прошедшего и настоящего времени

1

28-30

Резервные уроки

4 четверть 8 недель

1-25

Раздел У НАС МНОГО ОБЩЕГО

25

1

Т Нам нравится делать одно и тоже. У нас одно и тоже хобби  Повторение лексических единиц- ХОББИ ,

1

2

Т Нам нравится делать одно и тоже. У нас одно и тоже хобби  Введение , закрепление новых лексических единиц- ТЕЛЕВИДЕНИЕ

1

3

Возвратные местоимения Введение Закрепление в грамматических упражнениях

1

4

Возвратные местоимения тренировочные упражнения

1

5

Подготовка к контрольной работе Возвратные местоимения.

1

6

Контрольная работа Возвратные местоимения

1

Контрольная работа

7

Работа над ошибками

1

8

Т Вам нравятся  праздники ? Повторение -Вопросительные слова , порядок слов в вопросительных предложениях

1

9

Т Вам нравятся праздники ? Чтение тематических  текстов Составление монологических высказываний о праздниках на основе прочитанного

1

10

Т Вам нравятся праздники ? Чтение тематических  текстов Составление монологических высказываний о праздниках на основе прочитанного

1

 

11

Зачет по монологической речи  т Праздники

1

Устный зачет  

12

Т Животные – твое хобби? Повторение слов по теме

1

 

13

Чтение 1 части текста Щенок , который хотел найти хозяина Выполнение заданий по тексту

1

14

Чтение 2 части текста Выполнение заданий по тексту

1

15

Чтение 3 части текста Выполнение заданий по тексту

1

16

Контроль техники чтения

1

Контроль техники чтения

17

Т Животные – твое хобби. Составление , инсценировка диалогов

1

18

Т Животные – твое хобби. Составление , инсценировка диалогов

19

Повторение грамматических  тем за 6 класс Завершенное время Неправильные глаголы

1

20

Повторение грамматических  тем за 6 класс Завершенное время Неправильные глаголы

1

21

Подготовка к контрольной работе по грамматическим темам 6 класса  Простое прошедшее  Завершенное настоящее времяПричастие 1\ 2

1

22

Контрольная работа по грамматическим темам 6 класса  Простое прошедшееЗавершенное настоящее время Причастие 1\ 2

1

Контрольная работа

23

Работа над ошибками

1

24-25

Резервные уроки

2

Всего

102

                                                                                                                                   Перечень контрольных работ

сроки

Тема

Кол-во обуч.

Кол-во выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач.

Ср. балл

Уровень обуч.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год.

        Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;
  • Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;

Изучение предмета «Английский язык» в 9 классе способствует решению следующих задач:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.
  • Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.
  • Развивать у учащихся навыки перевода.
  • Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.
  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.
  • Развивать у учащихся автономию при изучении языка.
  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

      Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9аб классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК 

      Учебник английского языка для  9 класса общеобразовательных учреждений  «New Millennium English» (английский язык нового    тысячелетия), авторский коллектив: О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова. Издание  – Обнинск: Титул, 2005.

 Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательной    школы «New Millennium English» (английский язык нового тысячелетия), авторский коллектив: О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова – Обнинск: Титул, 2005 год.

 

      Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English» (английский язык нового тысячелетия), авторский коллектив: О.Б. дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2005 год.

                                                                                            Критерии оценки:

Обратимся к нормам оценок учащихся, опубликованным в журнале «Иностранные языки», 1997 год (А. А. Миролюбов, Л. В. Садомова).

 

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –  «3»  

                     80%            -  «4»

                95-100%             -  «5»

Перечень литературы и средства обучения:

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты;
  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  3. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
  4. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
  5. Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.
  6. Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год.
  7. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год.

      8.   В.В. Логинов. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2001 год



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24»

Рассмотрено:                                 Согласовано:                                        Утверждаю:

Руководитель ШМО                     Зам. директора по НМР                      Директор МОУ «СОШ № 24»

_______     /ФИО/                          ________ Е.А. Подъячева                    _________ Л.А. Савоськина      

Протокол № ___ от ______          «____»_________2011г.                       «____»____________ 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

МОУ «СОШ № 24»

Ф.И.О.: __Скребкова Елена Владимировна

Предмет: _английский язык

Класс: _9а\ б

Образовательная область: __Филология__________________

МО учителей: ______________________________

Учебный год:     2011 – 2012

Тематическое  и поурочное планирование

Сроки

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды контроля

Примечание

1 четв.

8,5 нед

1

Т.Как мы выглядим ? Повторение –настоящее простое . Местоимения

1

2

Т.Как мы выглядим ? Повторение –настоящее простое . Местоимения

1

3

Что мы собой представляем ?Повторение – прошедшее простое

1

4

Что мы собой представляем ?Повторение – прошедшее простое

1

е

5

Человек , которым я восхищаюсь  Повторение- Вопросы в разных временах

1

6

 «Человек , которым я восхищаюсь  Повторение- Вопросы в разных временах

1

 «

7

Что такое друг ? Повторение –времена активного залога

1

8

Что такое друг ? Повторение –времена активного залога

1

9

Подготовка к  контр..работе  «Времена активного залога

1

10

Контр..работа  «Времена активного залога

1

Контр..работа  «Времена активного залога «

11

Работа над ошибками

1

12

Защита окружающей среды,нов.слова , тренировка

1

13

Защита окружающей среды,нов.слова , тренировка

1

14

, Защита окружающей среды,нов.слова , тренировка, диктант

1

Словарный диктант

15

Проблемы города монологи

1

16

Проблемы города монологи

1

Изложение Проблемы города

17

Загрязнение городов тексты

1

18

Революция в обучении тексты ,монологи

1

19

Революция в обучении тексты ,монологи

1

20

Зачетный урок

1

Устный зачет по пройденным темам

21

Повторение пройденного Времена активного залога

1

22

Повторение пройденного Времена активного залога

1

23-25

Резервные уроки Заключительные уроки Повторение пройденного  Устные темы 1 четверти

3

2 четв.7,5 недель

1-10

Наша страна

10

1

Тема  Местный профиль Грамматика- артикли

1

2

Тема  Местный профиль Грамматика- артикли

1

3

Парадоксы России Грамматика Словообразование. Завершенное длительное время

1

4

Парадоксы России Грамматика Словообразование. Завершенное длительное время

1

Самостоятельная работа -словообразование

5

Контрольная работа Завершенное длительное время

1

Контрольная работа

6

Работа над ошибками

1

Раздел Путешествуем по Австралии

7

Планируем путешествие , общие сведения об Австралии текст

1

8

Планируем путешествие , общие сведения об Австралии текст

1

9

В аэропорту, Билеты. Посадка в самолет, диалоги

1

10

В аэропорту, Билеты. Посадка в самолет, диалоги

1

11

Размещение в гостинице Первые впечатления текст

1

12

Размещение в гостинице Первые впечатления текст

1

13

 Защита проектов Первые впечатления

1

14

Подготовка к контрольной работе по темам 1 полугодия

1

15

Контрольная работа Словообразование

Контрольная работа Словообразование

16

Работа над ошибками

1

17

Повторение Словообразование

1

18

Повторение Завершенное длительное время

1

19

Повторение Грамматика- артикли

1

20-23

Резервные уроки

3

3 четверть

10 недель

1-7

Раздел  .Какие новости ?

7

1

Повторение –вопросительные местоимения

1

2

Настоящее завершенное время

1

3

Настоящее завершенное время

1

4

Составление предложений по теме Новости

1

5

Т Новости Простое прошедшее время

1

6

Зачет по устной речи  «Газетные статьи»

1

Зачет по устной речи  «Газетные статьи»

7

Работа над ошибками

1

8

Т.Будущая работа Грамматика – Союзы ни ..ни.., или

1

е

9

Т.Будущая работа Грамматика – Союзы ни ..ни.., или

1

  е

10

Т.Будущая работа Работа для жизни тексты

1

11

Выбираем работу новые слова , тренировка закрепление

1

12

Выбираем работу новые слова , тренировка закрепление

1

13

Т Тебе нравится читать? Выбираем работу Конструкции Хотел бы ты быть …?

1

14

 Зачет по диалогической речи по теме  Работа

1

Зачет по диалогической речи

15

 Раздел Выходные Уикенд Новые слова тренировка закрепление

1

…»

16

Т Уикенд Грамматическая конструкция « Стоит что-либо сделать,,.

1

,,.

17

 Т Уикенд составление конструкций « Стоит посмотреть

1

18

 е т Уикенд Чтение текстов  с полным пониманием (содержащим конструкции« Стоит что-либо сделать

1

19

Т Тематические парки Новые слова тренировка закрепление , Чтение текстов , Письменная речь – Рекламный буклет

1

20

Т Тематические парки Новые слова тренировка закрепление , Чтение текстов , Письменная речь – Рекламный буклет

1

Проект – рекламный буклет Т Тематические парки

21

 Т Музеи – это интересно Новые слова тренировка закрепление . Ответы на вопросы по содержанию текстов

1

 «

22

 Т Музеи – это интересно Новые слова тренировка закрепление . Ответы на вопросы по содержанию текстов

1

23

еТ Музеи – это интересно, составление монологических высказываний, пересказ мини- текстов

1

24

 Т Музеи – это интересно, составление монологических высказываний, пересказ мини- текстов

1

25

е Проверка знаний грамматической темы  « Не хотел бы ты ,,..… «составление диалогов

1

26

Проверка знаний грамматической темы  « Конструкции «Стоит что –либо сделать    « составление монологов

1

27

Проверка знаний грамматической темы  « Союзы « тест

1

Тест «Союзы

28-30

Резервные уроки , Работа над ошибками Повторение  конструкций с окончанием -     ing         « Стоит что-либо сделать …» и т.д.

3

4 четверть 8 нед

1-8

Т Книги

8

Проект «Любимая книга

1

Тебе нравится читать? Новые слова ,введение

1

2

Тебе нравится читать? Новые слова тренировка закрепление

1

3

Любитель книг Чтение текстов , Ответы на вопросы по содержанию

1

4

Любитель книг Чтение текстов , Ответы на вопросы по содержанию

1

5

Рецензия на книгу . Повторение тематической лексики

1

6

Рецензия на книгу .. Составление рецензий

1

7

Подготовка к защите проектов Рецензия на книгу

1

Просмотр презентаций в видеозале

8

Защита проектов Рецензия на книгу

1

Защита проектов

 Раздел В здоровом теле –здоровый дух

9

т«Образ жизни   «новые слова   , введение ,

1

10

т«Образ жизни   «новые слова   , , тренировка .

1

11

т«Образ жизни   «. чтение текстов

1

.

12

Т «Еда в школе»  , повторение слов по теме

1

13

Т «Еда в школе»  , грамматическая тема – Инфинитив , причастия

1

14

. Т «Еда в школе»  , письменная речь – эссе  «Моя пищевая пирамида

1

15

 Т «Еда в школе»  , пересказ мини -текстов

1

эссе  «Моя пищевая пирамида «

16

 Т «Совершенное тело» Введение новых слов , закрепление ,

1

17

 Т «Совершенное тело»  новые слова , закрепление , тренировка.

1

18

. Чтение текста «История Луизы  стр. 150 « , краткий письменный пересказ

1

19

 Чтение текста «История Луизы  стр. 150 « , краткий письменный пересказ

1

20

 Подготовка к контрольной работе по грамматическим темам 9 класса

1

21

 Контрольная работа по грамматическим темам 9 класса«Артикли,  «Инфинитив причины . Относительные местоимения «

1

Контрольная работа по грамматическим темам 9 класса

22

. Работа над ошибками

1

102 ч

23-24

 Резервные уроки . Внеклассное чтение.

2

Перечень контрольных работ

сроки

Тема

Кол-во обуч.

Кол-во выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач.

Ср. балл

Уровень обуч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год...

Рабочая программа по англ. языку 2 класс

Рабочая программа по англ. языку 2 класс...

Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Rainbow English"....

Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"

Рабочая программа для 5 класса...

Рабочая программа по англ языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...