рабочая программа англ.яз 4 кл УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку на тему

Игнатьева Юлия Александровна

примерная программа для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4kl_-2015-_2016.docx83.05 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

п/п

Дата проведения

Тема

урока

кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

по плану

по факту

I четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. НАЗАД ВМЕСТЕ

  1

a Вводный урок.  Знакомство

1

Активная:join, hope, feel, remember; Nice to see you!

Пассивная:back together, same

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 4

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

 2

b Повторение лексики и грамматических структур

1

Активная:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Can you…?

I’ve got…

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 4

с. 8, упр. 5

с. 7, упр. 3

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

с. 6, упр. 1

с. 8, упр. 5

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

Я.П. с. 17

МОДУЛЬ1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ.

 3

1a Большая счастливая семья.

1

Введение л.е. по теме «Внешность»

Активная:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny.

Present Continuous

с. 10, упр. 1

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4  

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

Р.Т. с. 6, упр.2.

4

1b Большая счастливая семья. ИД

1

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:helmet, sporty

Предлоги места: места in, on, under, behind, next to, in front of

Правила чтения буквосочетания ar/or

Чтение букв a и o в сочетании с буквой r

с. 12, упр. 2 

с. 13, упр.7

с. 12, упр. 1,3

с. 13, упр. 4, 5

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 4

с. 13, упр. 6 

с. 13, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр. 2

Я.П. с. 17

5

2a Мой лучший друг.

1

Активная:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Present continuous

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 8, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 5, 7

с. 14, упр. 1, 3

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 7, упр. 3

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр. 1

Р.Т. с. 8, упр. 1, 2

6

2b Мой лучший друг.

1

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

Числит. 30–100

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 1, 3

с. 17, упр. 4, 5

с. 24

с. 16, упр. 1, 3

Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.

с. 17, упр. 6

Р.Т. с. 8, упр. 2

7

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ

1

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ... .

Р.Т. с. 12–13

с. 18–19

с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13

Р.Т. с. 9, упр. 4

с. 18–19

Р.Т. с. 9, упр. 3

8

Знакомство с англоговорящи-ми странами мира. Русские города-миллионники Проект о своем городе/деревне

1

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village 

Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 3

с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 2

Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3.

9

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

с. 22, упр. 1, 2, 3

с. 22, упр. 4

с. 23, упр. 5

Р.Т. с. 10, упр. 1

с. 23, упр. 6, 7

Р.Т. с. 10, упр. 1

Р.Т. с. 11, упр. 3

Р.Т. с. 10, упр. 1

с. 23, упр. 7

Я.П. с. 19, 21

10

Тест №1 «Семья и друзья»

1

МОДУЛЬ2. МОИ БУДНИ

11

 Ветеринарная клиника

1

Введение л.е. по теме «Город»

 Активная:

station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. 

Пассивная:

curtain, injection

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

Craftwork к модулю 2, урок 3

12

3b Ветеринарная клиника. Знакомство с профессиями

1

Активная:bake/baker/baker’s,greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Пассивная:fix, serve, carry, sick, wake up

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r

Present simple и наречия частотности

(how) often always, usually, sometimes, never

с. 28, упр. 3, 4

с. 29, упр. 8

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 6

с. 29, упр. 5

с. 29, упр. 7

Я.П. с. 19, 21

13

4a Работать и отдыхать.

 Время

1

Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past …

наречия частотности

once/twice/three times a week

с. 30, упр. 2

Р.Т. с. 15, упр. 2

с. 30, упр. 2, 3

с. 31, упр. 6

Р.Т. с. 14, упр. 2

Р.Т. с. 15, упр. 3

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р.Т. с. 15, упр. 4

14

4b Работать и отдыхать.

 

1

Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол have to

с. 32, упр. 1, 2

с. 32, упр. 2

Р.Т. с. 16, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4

с. 40

Р.Т. с. 16, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

Р.Т. с. 16, упр. 2

15

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ

1

Активная: porridge

Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside

Р.Т. с. 17, упр. 3

с. 36, упр. 1, 3 

Р.Т. с. 20–21

с. 34–35

с. 36, упр. 2

Р.Т. с. 20–21

с. 34–35

16

День из моей жизни.

Кем я хочу быть? проект о профессиях

1

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform 

Пассивная:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

17

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

с. 38, упр. 1

с. 38–39, упр. 2, 3, 4

Р.Т. с. 18, упр. 2, 3

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19, упр. 4

Р.Т. с. 18, упр. 1

с. 39, упр. 6

18

Тест №2 «Мои будни»

1

II четверть

МОДУЛЬ3. УГОЩЕНИЯ

19

Пиратский фруктовый салат

1

Введение л.е. по теме «Еда»

Активная:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many?, make sure

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

20

5b Пиратский фруктовый салат

1

Чтение буквы g 

How many/ much

a lot/not many/ not much

с. 44, упр. 2, 3

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

с. 45, упр. 4, 5

с. 45, упр. 4, 6

Р.Т. с. 22, упр. 1

с. 45, упр. 5

Я.П. с. 23

21

6aПриготовь еду из этого! Меры веса и объема. ИД

1

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue, cookie

A lot of/many/ much

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4

с. 47, упр. 4

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3

с. 47, упр. 5, 6

22

6b Приготовь еду из этого!

1

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Модальный глагол may

с. 48, упр. 1

Р.Т. с. 24, упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

с. 48, упр. 2

с. 56

23

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ

1

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid 

Р.Т. с. 25, упр. 4

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 2, 3

Р.Т. с. 25, упр. 3

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

24

Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? проект – любимое блюдо семьи

1

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 1

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 2

Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.

25

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

Р.Т. с. 26, упр. 2

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. с. 27, упр. 3

Р.Т. с. 26, упр. 1

с. 55, упр. 4, 5 

26

Тест №3 «Угощения»

1

МОДУЛЬ4. В ЗООПАРКЕ

27

7a Забавные животные!

1

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

Р.Т. с. 30, упр. 1.

28

7b Забавные животные!

1

Активная:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Present simple в сравнении с Present continuous

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3 

с. 61, упр. 3, 5

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27

29

8a Дикие животные.

1

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

Сравнительная степень прилагательных

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 31, упр. 2, 3

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4, 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Craftwork к модулю 4, урок 8

30

8b Дикие животные.

1

Активная:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный глагол must

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 6

Р.Т. с. 32, упр. 3

с. 64, упр. 2, 3

с. 65, упр. 4, 5

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4

с. 72

с. 64, упр. 3

с. 72

Р.Т. с. 32, упр. 2, 4

31

Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! проект «Помоги животным».

1

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 3, 4

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 1, 2

с. 145, упр. 4

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.

32

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

с. 70, упр. 1, 2

с. 70, 71, упр. 3, 4, 5

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 6, 7

Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Р.Т. с. 34, упр. 2

с. 71, упр. 5

33

Тест №4 «В зоопарке»

1

III четверть

34

 Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ 

1

Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная: oats, at all

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6

Р.Т. с. 36–37

с. 68, упр. 1, 2

Р.Т. с. 32, упр. 5, 6

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

Р.Т. с. 33, упр. 6

МОДУЛЬ5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?

35

 Чаепитие.

1

Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Образование порядковых числительных.

с. 74, упр. 2

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

36

9b Чаепитие.

1

Активная:

yesterday, ago, last

Чтение буквы a перед буквами s и l Глагол to be в Past Simple

с. 76, упр. 3

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38, упр. 2

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р.Т. с. 38, упр. 1

Я.П. с. 29, 31

37

10a Что было вчера?

1

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

с. 79, упр. 6

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 5 

Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

Р.Т. с. 40, упр. 1.

38

10b Что было вчера?

Даты 

1

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 88

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 4

Р.Т. с. 40, упр. 1

39

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ

1

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind ...!;  upstairs, in no time

с. 84, упр. 3

Р.Т. с. 44–45

с. 84, упр. 1, 2

Р.Т. с. 41, упр. 4

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83 

Р.Т. с. 40, упр. 2

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

40

Пожелания в день рождения. День города. проект – программа проведения Дня города

1

Активная:

present, card, begin, balloon, candle,

birthday party/wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

с. 85, упр. 3

с. 146, упр. 1, 2

 

с. 85, упр. 1

с. 146

с. 146, упр. 3

Я.П. с. 33, 35

41

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

с. 86, упр. 1, 2

с. 86, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

с. 87, упр. 4, 5, 6

Р.Т. с. 42, упр. 2

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 1

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 43, упр. 3

42

Тест № 5. «Где ты был вчера?»

1

МОДУЛЬ6. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

43

11a Заяц и черепаха.

1

Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of,  suddenly

с. 91, упр. 3

с. 90–91, упр. 1, 2

с. 90–91, упр. 1

с. 91, упр. 4

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2;

Craftwork к модулю 6, урок 11

44

11b Заяц и черепаха.

1

Активная:

изученные ранее глаголы

Чтение окончания  -ed  

Past simple правильных глаголов (утв. форма)

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5 

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

Я.П. с. 33, 35

45

12a Однажды!

1

Активная:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

с. 94, упр. 1, 2

с. 95, упр. 3

Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 4

Р.Т. c. 46, упр. 3

Р.Т. с. 47, упр. 4

46

12b Однажды!

1

Активная:

study, bark, busy, kitten Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

с. 96, упр. 2

с. 104 

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 3

с. 104

с. 97, упр. 4, 5

Р.Т. с. 48, упр. 1

47

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.ИКТ

1

Активная:

Let’s …, porridge, not here, there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

Р.Т. с. 52–53

с. 98–99

с. 100, упр. 1, 2

с. 98–99

с. 100, упр. 3

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

48

Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. проект о любимой сказке

1

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

с. 147, упр. 2

с. 101, упр. 1, 2

с. 147, упр. 1

с. 101, упр. 2

с. 101, упр. 3

с. 147, упр. 3

49

Теперь я знаю!

1

с. 102, упр. 1

с. 102, упр. 2, 3

Р.Т. с. 50, упр. 1

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. с. 51, упр. 3, 4

Р.Т. с. 50, упр. 2

с. 103, упр. 5

Р.Т. с. 51, упр. 3

50

Тест № 6 «В гостях у сказки»

1

МОДУЛЬ7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ ИЗ ЖИЗНИ

51

13a Лучшее время!

1

Введение л.е.  по теме «Памятные дни из жизни»

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

с. 106, упр. 1

Неправильные глаголы в Past Simple.

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 2, 3

с. 106, упр. 1

Р.Т. с. 54, упр. 1.

52

13b Лучшее время!

1

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Чтение буквы y 

с. 108, упр. 2, 3

с. 109, упр. 6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

Я.П. с. 37, 39

Р.Т. с. 54, упр. 1

IV четверть

53

14a Волшебные моменты!

1

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Превосходная степень прилагательных

с. 110, упр. 2, 4

Р.Т. с. 55, упр. 3

с. 111, упр. 5, 7

с. 110, упр. 3

с. 111, упр. 6

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

54

14b Волшебные моменты!

1

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day

Past Simple неправиль-ных глаголов

с. 112, упр. 1

с. 113, упр. 4, 5

с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3

Р.Т. с. 56, упр. 2

с. 120

с. 112, упр. 2

с. 120 

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2

55

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ

1

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

Р.Т. с. 60–61

с. 116, упр. 1, 2

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

с. 114–115

Р.Т. с. 57, упр. 3

56

Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. проект о памятных днях жизни учащихся

1

Активная:

ride, young, pancake Пассивная:

theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

с. 117, упр. 2

с. 148, упр. 2

с. 117

с. 117, упр. 1

с. 148, упр. 1

Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

57

Теперь я знаю!

1

с. 118, упр. 1, 2

с. 118, упр. 3

Р.Т. с. 58, упр. 2

с. 119, упр. 4, 5

Р.Т. с. 59, упр. 3

Р.Т. с. 58, упр. 1

с. 119, упр. 5 

Р.Т. с. 59, упр. 3 Я.П. с. 41, 43.

58

Тест №7 «Памятные дни жизни»

1

МОДУЛЬ8. ОТДЫХ

59

15a Хорошие времена впереди! Названия стран.

1

Введение л.е. по теме «Путешествие»

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

Структура be going to

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

60

15b Хорошие времена впереди!

1

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

 Структура be going to

с. 124, упр. 1, 2, 3

с. 125, упр. 6

с. 125, упр. 4, 5

с. 125, упр. 4

Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43

61

16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха.

1

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

  Чтение слов с непроизносимыми согласными

Future simple

с. 126, упр. 2, 3

с. 127, упр. 6

Р.Т. с. 63, упр. 5

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 4

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5 

62

16b Здравствуй, солнце!

1

Активная:

who, what, where, when, why, how 

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Вопросительные слова

с. 136

с. 128, упр. 1, 2

с. 129, упр. 3

с. 136

Р.Т. с. 64, упр. 1

с. 128, упр. 2

с. 129, упр. 4

Р.Т. с. 64, упр. 2

63

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ

1

Активная: mistake, be sorry

Пассивная: cry, worry, remind, share, tune

Р.Т. с. 65, упр. 3

с. 132, упр. 1, 3 

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

с. 132, упр. 3

Р.Т. с. 65, упр. 3

64

Флорида. Путешествие – это весело!

Проект об одном из популярных мест отдыха в России

1

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

с. 133, упр. 5 (второе издание – упр. 2)

с. 149, упр. 1, 2

с. 133, упр. 4 (второе издание – упр. 1)

с. 149, упр. 1

с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4.

65

Теперь я знаю!

1

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3

Р.Т. с. 66, упр. 2

с. 135, упр. 4, 5  

Р.Т. с. 67, упр. 3, 4

Р.Т. с. 66, упр. 1

с. 135, упр. 5

Р.Т. с. 67, упр. 4  Я.П. с. 45, 47

66

Тест №8 «Отдых»

1

67-68

Резервный урок

Практика письменной и устной речи.

2

с.150-165

Учебно - тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование

ИКТ

Использование

проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

Вводный модуль. Назад вместе

2

1

Семья и друзья

8

1

1

1

2

Мои будни

8

1

1

3

Угощения

8

1

1

1

4

В зоопарке

8

1

1

5

Где ты был вчера?

8

1

1

6

В гостях у сказки

8

1

1

7

Памятные дни из жизни

8

1

1

8

Отдых

8

1

1

9

Резервный урок

2

Всего:

68 часов

8 часов

8 часов

2 часа

Содержание учебно - тематического плана

Модуль вводный  С возвращением! – 2часа

1.С возвращением!-2 часа

Модуль 1  «Семья и друзья» 8часов.

1. Большая счастливая семья.ИД – 2часа

2. Мой лучший друг.- 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники. Проект о своем городе/деревне – 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6. Тест №1 «Семья и друзья» - 1час

Модуль 2  «Мои будни» 8часов.

1. Ветеринарная клиника. Знакомство с профессиями. – 2часа

2. Работать и отдыхать.  Время – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. День из моей жизни. Кем я хочу быть? Проект о профессиях – 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6. Тест №2 «Мои будни» - 1час

Модуль 3  «Угощения» 8часов.

1. Пиратский фруктовый салат – 2часа

2. Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. ИД – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Проект – любимое блюдо семьи – 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6. Тест №3 «Угощения» - 1час

Модуль 4  «В зоопарке»». 8часов.

1. Забавные животные! – 2часа

2. Дикие животные. – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! Проект «Помоги животным».– 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6. Тест №4 «В зоопарке» - 1час

Модуль 5  «Где ты был вчера?» 8часов.

1. Чаепитие. – 2часа

2.Что было вчера. Даты – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. Пожелания в день рождения. День города. Проект – программа проведения Дня города – 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6. Тест № 5. «Где ты был вчера?» - 1час

Модуль 6  «В гостях у сказки» 8часов.

1.Заяц и черепаха – 2часа

2.Однажды – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. Проект о любимой сказке – 1час

5.  Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6. Тест №6 «В гостях у сказки» - 1час

Модуль 7 «Памятные дни» 8часов.

1. Лучшее время! – 2часа

2.Волшебные моменты – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4. Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. Проект о памятных днях жизни учащихся – 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6.Тест №7 «Памятные дни» - 1час

Модуль 8 «Отдых» 8часов.

1. Хорошие времена впереди! Названия стран – 2часа

2. Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. – 2часа

3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час

4.Флорида. Путешествие – это весело! Проект об одном из популярных мест отдыха в России – 1час

5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час

6.Тест №8 «Отдых» - 1час

Резервный урок. Практика письменной и устной речи. – 2часа

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.).  Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 4»  учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2014.

Цель рабочей программы

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умение читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания. Собирать необходимую информацию. Умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими

содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
  • заполнять простейшую анкету

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

                  для учителя:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 152 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 59 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 99 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 181 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 47 с
  7. CD для работы в классе
  8. CD для самостоятельной работы дома
  9. DVD

        для учащихся:

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: 2. Express Publishing: Просвещение, 2011. 181 с

    Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся     общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 59 с

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 47

4. CD для самостоятельной работы дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM

Пояснительные записки и поурочное планирование...

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

рабочая программа англ.яз 5 кл УМК "Spotlight

рабочая программа англ.яз 5 кл УМК "Spotlight...

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ...

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ...

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...