рабочая программа англ.яз 4 кл УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по плану | по факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. НАЗАД ВМЕСТЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | a Вводный урок. Знакомство | 1 | Активная:join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная:back together, same | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | b Повторение лексики и грамматических структур | 1 | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Can you…? I’ve got… | с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 Я.П. с. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1a Большая счастливая семья. | 1 | Введение л.е. по теме «Внешность» Активная:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny. | Present Continuous | с. 10, упр. 1 с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 Р.Т. с. 6, упр.2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1b Большая счастливая семья. ИД | 1 | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная:helmet, sporty | Предлоги места: места in, on, under, behind, next to, in front of Правила чтения буквосочетания ar/or Чтение букв a и o в сочетании с буквой r | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 | с. 13, упр. 6 с. 13, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 2a Мой лучший друг. | 1 | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Present continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 Р.Т. с. 8, упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 2b Мой лучший друг. | 1 | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound | Числит. 30–100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ | 1 | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Р.Т. с. 12–13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18–19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Знакомство с англоговорящи-ми странами мира. Русские города-миллионники Проект о своем городе/деревне | 1 | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тест №1 «Семья и друзья» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ2. МОИ БУДНИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 3а Ветеринарная клиника | 1 | Введение л.е. по теме «Город» Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | Craftwork к модулю 2, урок 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 3b Ветеринарная клиника. Знакомство с профессиями | 1 | Активная:bake/baker/baker’s,greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная:fix, serve, carry, sick, wake up | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Present simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 4a Работать и отдыхать. Время | 1 | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … | наречия частотности once/twice/three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 4b Работать и отдыхать.
| 1 | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол have to с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ | 1 | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | День из моей жизни. Кем я хочу быть? проект о профессиях | 1 | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. с. 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Тест №2 «Мои будни» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть МОДУЛЬ3. УГОЩЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 5а Пиратский фруктовый салат | 1 | Введение л.е. по теме «Еда» Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?, make sure | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 5b Пиратский фруктовый салат | 1 | Чтение буквы g How many/ much a lot/not many/ not much | с. 44, упр. 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | Р.Т. с. 22, упр. 1 с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 6aПриготовь еду из этого! Меры веса и объема. ИД | 1 | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie | A lot of/many/ much | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4 | с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 с. 47, упр. 5, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 6b Приготовь еду из этого! | 1 | Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Модальный глагол may | с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ | 1 | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? проект – любимое блюдо семьи | 1 | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 | Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | с. 55, упр. 4, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Тест №3 «Угощения» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ4. В ЗООПАРКЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 7a Забавные животные! | 1 | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 30, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 7b Забавные животные! | 1 | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book | Present simple в сравнении с Present continuous | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 8a Дикие животные. | 1 | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo | Сравнительная степень прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 Craftwork к модулю 4, урок 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 8b Дикие животные. | 1 | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! проект «Помоги животным». | 1 | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | с. 145, упр. 4 Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Тест №4 «В зоопарке» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ | 1 | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 36–37 | с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 9а Чаепитие. | 1 | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Образование порядковых числительных. | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 9b Чаепитие. | 1 | Активная: yesterday, ago, last | Чтение буквы a перед буквами s и l Глагол to be в Past Simple | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 10a Что было вчера? | 1 | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 Р.Т. с. 40, упр. 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 10b Что было вчера? Даты | 1 | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ | 1 | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind ...!; upstairs, in no time | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Пожелания в день рождения. День города. проект – программа проведения Дня города | 1 | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2
| с. 85, упр. 1 с. 146 | с. 146, упр. 3 Я.П. с. 33, 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Тест № 5. «Где ты был вчера?» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ6. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 11a Заяц и черепаха. | 1 | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 11b Заяц и черепаха. | 1 | Активная: изученные ранее глаголы | Чтение окончания -ed Past simple правильных глаголов (утв. форма) | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 12a Однажды! | 1 | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. c. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 12b Однажды! | 1 | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Златовласка и три медведя. Чтение сказки.ИКТ | 1 | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. проект о любимой сказке | 1 | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Теперь я знаю! | 1 | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Тест № 6 «В гостях у сказки» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ ИЗ ЖИЗНИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 13a Лучшее время! | 1 | Введение л.е. по теме «Памятные дни из жизни» Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | Неправильные глаголы в Past Simple. | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | Р.Т. с. 54, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 13b Лучшее время! | 1 | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Чтение буквы y | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 Р.Т. с. 54, упр. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 14a Волшебные моменты! | 1 | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Превосходная степень прилагательных | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 14b Волшебные моменты! | 1 | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day | Past Simple неправиль-ных глаголов | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ | 1 | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 60–61 | с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. проект о памятных днях жизни учащихся | 1 | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 | Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Теперь я знаю! | 1 | с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 Я.П. с. 41, 43. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Тест №7 «Памятные дни жизни» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ8. ОТДЫХ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 15a Хорошие времена впереди! Названия стран. | 1 | Введение л.е. по теме «Путешествие» Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake | Структура be going to | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 15b Хорошие времена впереди! | 1 | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Структура be going to | с. 124, упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. | 1 | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Чтение слов с непроизносимыми согласными Future simple | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 16b Здравствуй, солнце! | 1 | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Вопросительные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя»ИКТ | 1 | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Флорида. Путешествие – это весело! Проект об одном из популярных мест отдыха в России | 1 | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | с. 133, упр. 5 (второе издание – упр. 2) с. 149, упр. 1, 2 | с. 133, упр. 4 (второе издание – упр. 1) с. 149, упр. 1 | с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Теперь я знаю! | 1 | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 Я.П. с. 45, 47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Тест №8 «Отдых» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67-68 | Резервный урок Практика письменной и устной речи. | 2 | с.150-165 |
Учебно - тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
Вводный модуль. Назад вместе | 2 | ||||
1 | Семья и друзья | 8 | 1 | 1 | 1 |
2 | Мои будни | 8 | 1 | 1 | |
3 | Угощения | 8 | 1 | 1 | 1 |
4 | В зоопарке | 8 | 1 | 1 | |
5 | Где ты был вчера? | 8 | 1 | 1 | |
6 | В гостях у сказки | 8 | 1 | 1 | |
7 | Памятные дни из жизни | 8 | 1 | 1 | |
8 | Отдых | 8 | 1 | 1 | |
9 | Резервный урок | 2 | |||
Всего: | 68 часов | 8 часов | 8 часов | 2 часа |
Содержание учебно - тематического плана
Модуль вводный С возвращением! – 2часа
1.С возвращением!-2 часа
Модуль 1 «Семья и друзья» 8часов.
1. Большая счастливая семья.ИД – 2часа
2. Мой лучший друг.- 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники. Проект о своем городе/деревне – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №1 «Семья и друзья» - 1час
Модуль 2 «Мои будни» 8часов.
1. Ветеринарная клиника. Знакомство с профессиями. – 2часа
2. Работать и отдыхать. Время – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. День из моей жизни. Кем я хочу быть? Проект о профессиях – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №2 «Мои будни» - 1час
Модуль 3 «Угощения» 8часов.
1. Пиратский фруктовый салат – 2часа
2. Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. ИД – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Проект – любимое блюдо семьи – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №3 «Угощения» - 1час
Модуль 4 «В зоопарке»». 8часов.
1. Забавные животные! – 2часа
2. Дикие животные. – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! Проект «Помоги животным».– 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №4 «В зоопарке» - 1час
Модуль 5 «Где ты был вчера?» 8часов.
1. Чаепитие. – 2часа
2.Что было вчера. Даты – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Пожелания в день рождения. День города. Проект – программа проведения Дня города – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест № 5. «Где ты был вчера?» - 1час
Модуль 6 «В гостях у сказки» 8часов.
1.Заяц и черепаха – 2часа
2.Однажды – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. Проект о любимой сказке – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №6 «В гостях у сказки» - 1час
Модуль 7 «Памятные дни» 8часов.
1. Лучшее время! – 2часа
2.Волшебные моменты – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. Проект о памятных днях жизни учащихся – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6.Тест №7 «Памятные дни» - 1час
Модуль 8 «Отдых» 8часов.
1. Хорошие времена впереди! Названия стран – 2часа
2. Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4.Флорида. Путешествие – это весело! Проект об одном из популярных мест отдыха в России – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6.Тест №8 «Отдых» - 1час
Резервный урок. Практика письменной и устной речи. – 2часа
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.). Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 4» учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2014.
Цель рабочей программы
Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умение читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания. Собирать необходимую информацию. Умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
- заполнять простейшую анкету
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
для учителя:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 152 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 59 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 99 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 181 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 47 с
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
для учащихся:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: 2. Express Publishing: Просвещение, 2011. 181 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 59 с
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 47
4. CD для самостоятельной работы дома
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
Пояснительные записки и поурочное планирование...
Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы
Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...
рабочая программа англ.яз.2-4 классы ФГОС
рабочая программа...
рабочая программа англ.яз 5 кл УМК "Spotlight
рабочая программа англ.яз 5 кл УМК "Spotlight...
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ...
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ...
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...