ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Долгова Мария Николаевна

Тема занятия: личностные компетенции учащихся  на интегрированном уроке иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учителя: Долгова М.Н., Габриелян С.Д.

Школа: 133

Класс: 5

Тема занятия: личностные компетенции учащихся  на интегрированном уроке иностранного языка.

Цель: знакомство с лексикой по теме «Животные», создание первой книги.

Задачи:

  • образовательная: формировать коммуникативные компетенций; общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; создать условия для применения знаний
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;  развивать интерес к изучению английского языка, развивать умение работать в паре, развитие творческих способностей.
  • воспитательная: воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Тип занятия: интегрированное (английский язык с элементами французского)

Формы работы обучающихся: коллективные, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Языковой материал:

      фонетический: материал предыдущих занятий;

      лексический: a tiger, a lion, a mouse, a cat, a crocodile, a bear, a fish, a frog an elephant; материал предыдущих занятий;

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, презентация
  • для обучающихся: клей, картинки, цветные карандаши.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Организационная  часть ( 5 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение пройденного материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

France Teacher (FT): Bonjour, les enfants! Je suis contente de vous voir.

English Teacher (ET): Good morning, children! I am glad to see you. Sit down please!

ET: На предыдущих занятиях мы уже начали делать первые страницы нашей книги. Посмотрите, какие они у нас получились. ( Показать алфавит и Англию)

FT: А теперь, посмотрите на доску, перед Вами АЛФАВИТ. Давайте вспомним французский алфавит и споем его.

ET: Теперь вы уже знаете, что некоторые буквы в английском алфавите, читаются также как и во французском. Давайте споем песенку про Алфавит, и вспомним буквы английского алфавита.(поют) Молодцы, ребята!

2. Сообщение цели урока.

ET: Ребята, для того, чтобы понять для чего мы сегодня собрались, я попрошу вас ответить на вопросы. Скажите, каких животных вы знаете? Правильно! А где мы можем увидеть домашних /диких животных?

FT: Правильно, ребята! Вы-молодцы! Как вы думаете, какая тема нашего занятия сегодня? Подскажу вам, мы отправимся туда, где вы сможете познакомиться с дикими животными…   и мы с вами отправимся в зоопарк. Помните ли вы, как по -французски будет слово «зоопарк».

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

-  Bonjour …! 

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Поют песню

Поют песню

Воспринимают учебную задачу.

Отвечают на вопросы

Вспоминают и произносят слово

Регулятивные: волевая самореализация.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

Слайд 2

Песня звуковой файл

Слайд 2

Песня звуковой файл

Слайд3

II Основная часть ( 25мин)

F

ET: Здорово, а по- английски,  это слово пишется также, а произносится чуть -чуть по другому. Давайте вместе создадим страничку с новым словом

FT: Ребята, а как называют жителей зоопарка? Давайте вспомним, как мы скажем «Животные» по французски?С.Дж.,подскажите нам, а как нам сказать «Животные» по-английски?  

EТ: (ANIMAl).Ребята, давайте вместе повторим.

А сейчас, ребята , мы с вами выучим стихотворение  про животных.

EТ:1.Что написано? Читай-ка!

Здесь тигренок спит, наш (tiger).

(Ученики хором: Tiger)

2. Грозный лев, пусть каждый знает,

По-английски будет — (lion).

3. Кто играет, угадай?

Крокодил наш, (crocodile).

4.  Поднимает белый парус 

Мышка смелая – a mouse.

5. Почему сосисок нет?

Слопал их хитрючий (cat).

6. Среди зверей — интеллигент,

Слон, слоненок, (elephant).

7. Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка, медвежонок, по-английски (bear).

8. Прыгнула из лужи прямо на порог

Зеленая красавица, по-английски (frog).

9. На реке шумит камыш,
Плавает тихонько (fish).

EТ::А сейчас, ребята давайте  вспомним названия животных, с которыми мы познакомились сегодня на занятии.

Action time

ET: Are you tired?Let’s dance!

FТ: Теперь, ребята, а нас ждут новые приключения.Задача: расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.(показать пример)

EТ: Молодцы. А теперь мы с вами переходим к созданию новых страничек нашей книги. Каждый из вас вытягивает одно слово с названием животного, находит картинку этого животного на столе, и оформляет страничку. вы оформляете: наклеиваете картинку и переписываете слово.

FТ::Посмотрите  на слова, которые вы записали. Скажите, есть ли одинаковые по написанию слова во французском  языке?

FT :А теперь давайте проверим себя, я буду читать стихотворение по -русски, а вы дополните его английскими словами. Можно пользоваться страничками, которые у вас получились. С.Дж вам в этом поможет.

Вот пришли мы to the Zoo,

Кто живет там? Покажу.

Это – tiger, грозный lion,

Это – Гена crocodile,

Мышка mouse, кошка cat,

Вот  giraffe, их всех сосед,

Elephanta bearfrog,

Крошка fish и носорог

дети повторяют «zoo».

Все вместе делают страничку

ответы детей

(ANIMAl).

(ANIMAl)

дети повторяют

Выполняют упражнения, усваивают лексику.

Отгадывают, повторяют, запоминают.

Вспоминают слова, только что изученные. Повторяют стихотворение

Танцуют

Выполняют задание

Вытягивают слово, подбирают картинку,

наклеивают,

вспоминают слово

Ответы детей

elephant, crocodile, lion

и показывают странички с этими животными

Читают стихотворение, вспоминают названия животных изображенных на рисунке.

Индивидуальная Репродуктивные

Коллективная Фронтальная, Частично – поисковые, Объяснительно-иллюстративный, Репродуктивные

    Коллективная.

 

Репродуктивные

Частично – поисковые

Репродуктивные

Частично – поисковые

Объяснительно-иллюстративный

Фронт., Частично – поисковые

Объяснительно-иллюстративный

Коллективная

Индивидуальная

Индивидуальная

Объяснительно-иллюстративный

Личностные: делать предположение, систематизировать информацию до изучения нового материала,

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: понимать речь учителя, узнавать новые слова

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Повторение,

эмоциональный настрой.

Отгаданные загадки, усвоенный материал (животные)

Восстановленный текст.

Заучивание новых слов

Отгаданные слова

Готовые странички словарика

Слайд 4

Слайд 5-13

Слайд 14

Слайд 15

 песня

(звуковой файл)

Слайд 16

Клей, картинки с животными,

Карандаши цветные

Слайд 17

                                                                                             III Рефлексия ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

ET1. What’s the title of the lesson? Why?

Предлагает учащимся ответить на вопросы

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке? Лесенка

- Что вам нужно ещё дома повторить?

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

Объяснительно-иллюстративный

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли иностранного языка  в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Положительное отношение к обучению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия курса внеурочной деятельности "Наглядная геометрия" 5 класс по теме: "В царстве треугольников"

Матриал представлен технологической картой занятия курса внеурочной деятельности "Наглядная геометрия" 5 класс по теме: "В царстве треугольников". А так же приложение сказки учеников по теме треугольн...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Рукоделие" 4 класс

Технологическая карта занятия и презентация к занятию по внеурочной деятельности "Рукоделие" на тему "Вышивка изонить"...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности в 6 классе ( "Занимательная математика") " Магические квадраты".

Данное занятие преследует следующие цели: знакомство с историей возникновения "магических" , "волшебных" квадратов; научить составлять квадраты 3-го порядка; развитие наблюдательно...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Моделирование. Мир оригами»

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Моделирование. Мир оригами»Научиться выполнять рыбку в технике оригами с помощью базовой формы «Двойной треугольник»...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Минеральные воды».

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Минеральные воды». Тема внеурочного занятия:   «Минеральные воды» (практическое занятие).  Цель: с...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Как заставить воду течь вверх?"

Технологичекая карта заняти внеурочной деятельности, направленного на развитие естественно-научной грамотности....