Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
рабочая программа по английскому языку
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы .В данной программе подробно разработаны разделы Раздел 4. Тематическое планирование по учебному предмету и Раздел 2. Планируемые результаты обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4a.docx | 87.78 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г.Шахты Ростовской области
«Средняя общеобразовательная школа №43 имени М.Н.Тарарина»
346537 г.Шахты Ростовской области, ул. Майская д.27-а ,тел./ факс ( 863 62 ) 28-41-79 , электронный адрес - mousosh43@mail.ru
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 43
Приказ от 31.08.2020 №1/36
Подпись руководителя_________
Поддашкина М.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс) - начальное общее, 4 а класс
Количество часов – 68 часов, 2 часа в неделю
Учитель - Голикова Н.В.
Программа разработана на основе сборника « Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-9 классы. Стандарты второго поколения». - М.: Просвещение, 2012.
2020 -2021 уч. год
Раздел 1. Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык» для 4 класса является составной частью Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №43 имени М.Н.Тарарина ” на 2020 -2021 учебный год.
При разработке рабочей программы по английскому языку, 4 класс, на 2020 -2021 учебный год, использовались следующие нормативные документы:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с последующими изменениями).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 06.10.2009г. № 373/.
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».
- Примерная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015 №1/15).
- Авторская программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. «Английский язык. Brilliant»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях с последующими изменениями.
- Основная Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Средней общеобразовательной школы № 43 имени М.Н. Тарарина».
- Устав и локальные акты МБОУ СОШ № 43 имени М.Н. Тарарина г. Шахты на 2020 -2021 учебный год.
- Учебный план МБОУ СОШ № 43 г. Шахты на 2020 -2021 учебный год.
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:
- учебник для учащихся «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2018 год .рекомендованный (допущенный) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2020/2021 учебный год:
- методические рекомендации (книга для учителя -Teacher’s book;
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку.
УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо-лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан¬глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Отличительные характеристики УМК:
- задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо -произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
- мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Возрастные особенности детей 8 – 11 лет
Характерные черты младшего школьного возраста (от 8 лет до 11 лет), в котором ведущей является учебная деятельность, где дети с помощью учителя осваивают правила и способы учебной действительности, развиваются их интеллектуальные и познавательные способности:
- центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
- развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения;
- существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
В 2020 – 2021 учебном году английский язык продолжают изучать 12 учащихся 4 А класса. Уровень знаний учащихся 4 А- низкий.
Раздел 2. Планируемые результаты обучения
по курсу «Английский язык. Brilliant»
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
- Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ futuresimple;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
- Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
- Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andиbut;
- Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией thereis/ thereare;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Отличительные характеристики УМК:
- Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- Англо-русский словарь с транскрипцией;
- Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
Раздел 3. Содержание программы.
Предметное содержание речи
Образовательные стандарты | 4 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) (9 ч) | Раздел 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.(20 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (20 ч) Семейные праздники. Подарки.(10 ч) | Разделы 4, 5, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. (15 ч) Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (10 ч) | Разделы 6, 8 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.(15 ч) Письмо зарубежному другу. (10 ч) Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч) | Разделы 1, 2, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (10 ч) | Раздел 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20 ч) Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12 ч) | Разделы 2, 4, 7 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (6 ч) Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (30 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (7 ч) | Разделы 2, 9 «Читаем с удовольствием!» |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- Говорение
Диалогическая форма
- уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
- Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
- Уметь вести диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
- Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
- Описание.
- Сообщение.
- Рассказ.
- Характеристика (персонажей).
- Аудирование
- Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
- Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
- Чтение
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
- Письмо
- Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
- Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- Графика. Каллиграфия. Орфография.
- Основные буквосочетания.
- Звукобуквенные соответствия.
- Апостроф
- Основные правила чтения и орфографии.
- Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
- Фонетическая сторона речи
Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
- Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
- Связующее «r».
- Ударение в слове, фразе.
- Отсутствие ударения на служебных словах.
- Членение предложений на смысловые группы.
- Ритмико-интонационные особенности предложений.
- Интонация перечисления.
- Лексическая сторона речи.
- Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
- Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
- Интернациональные слова.
- Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
- Грамматика.
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
- Общие и специальные вопросы.
- Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
- Порядок слов в предложении.
- Утвердительные и отрицательные предложения.
- Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым.
- Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
- Предложения с оборотами there is/there are.
- Простые распространенные предложения.
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
- Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple.
- Глагол-связка to be.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
- Притяжательный падеж существительного.
- Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
- Наречия времени, степени.
- Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
- Наиболее употребительные предлоги.
Раздел 4. Тематическое планирование по учебному предмету
"Иностранный язык" (английский) для 4а класса на 2020-2021 уч.год
№ п/п | Название темы (раздела) | Количество часов | Контрольные и диагностические работы | Планируемые предметные результаты Основные виды учебной деятельности Содержание учебного материала |
1 | Звуки и интонация / фонетический курс | 7 | вводная контрольная работа-1 | -Знакомство с фразами приветствия и прощания. -Правильное произношение определенного артикля. - Умение правильно читать межзубные звуки th. - Умение воспринимать на слух звуки. - Умение составлять диалог-расспрос о дне рождения. - Знакомство со связующим [r]. - Умение списывать слова, фразы. - Умение правильно читать слова с непроизносимой согласной. - Умение составлять предложения с оборотом there is/are. - Умение рассказывать, что находится в классе. - Умение интонационно правильное произносить предложения данного типа. - Знакомство с употреблением сокращенных форм (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности. - Обучение чтению слов с союзом «and». - Знакомство со способом замены существительных местоимением. - Умение записывать и списывать фразы и предложения по образцу. |
Раздел 2 | Мой город. | 6 | с/р-1, тест – 1, к/р-1, диктант - 1 | - Повторение названия числительных. - Умение использовать их в различных видах деятельности. - Ознакомление с местоимения this,that, those,these. - Умение использовать данные местоимения. - Умение пользоваться правилами чтения. - Знакомство с новой лексикой по теме “География”. |
Раздел 3 | Они играют? Мои школьные предметы. | 6 | контроль навыков чтения – 1, контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1 | -Ознакомление с числительными от 1 до 100. - Чтение слов с соблюдением изученных правил. -Ознакомление с грамматическим временем. -Умение использовать данное время на практике.. - Умение описывать действия, происходящие в момент речи по картинкам, употреблять глаголы в продолженном времени. - Умение составлять свое расписание уроков. - Умение составлять диалог-расспрос о любимых школьных предметах. - Умение описывать действия, используя глаголы в Present Continuous, |
Раздел 4. | Моя семья. Отто, брат Арабеллы. | 6 | контроль навыков чтения – 1, к/р – 1, тест – 1 | - Чтение слов с соблюдением изученных правил. - Ознакомление с новой лексикой по теме “География”. - Понимание нужной информации на слух. - Умение составлять словосочетания, используя притяжательный падеж. - Умение воспринимать на слух песню. - Умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов. - Умение извлекать информацию из звучащего текста. - Умение отвечать на специальные вопросы в Present Continuous, |
Раздел 5. | Что у вас в магазине? | 6 | контроль навыков чтения – 1, контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1 | -Умение пользоваться правилами чтения. - Умение использовать местоимения some-any в устной речи и на письме. - Умение вести беседу о продуктах питания. - Умение записывать слова и предложения. - Умение воспринимать на слух сюжетную историю. |
Раздел 6. | Я пеку хлеб каждый день. | 6 | контроль навыков говорения – 1, с/р-1 | - Знание правила чтения окончания –(e)s. - Употребление форм глагола to be. - Знакомство с лексикой по теме "Профессии". - Соблюдение изученных норм орфографии, фонетики и грамматики. - Знакомство с утвердительными, и отрицательными предложениями во времени Present Simple |
Раздел 7. | Ты рисуешь картины? | 8 | контроль навыков чтения – 1, контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1 | - Знакомство с вопросительными предложениями во времени PresentSimple - Знакомство с новой лексикой по теме «Погода», учатся вести беседу по теме - Знакомство с новой лексикой по теме «Месяцы и сезоны». - Умение вести беседу по теме |
Раздел 8. | Открой дверь! | 6 | контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, словарный диктант -1 | - Знакомство с утвердительными и отрицательными конструкциями повелительного наклонения - Умение употреблять утвердительные и отрицательные предложения повелительного наклонения по картинкам - Умение правильно употреблять предлоги. |
Раздел 9. | Они были в доме. | 5 | контроль навыков чтения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1 | - Умение правильно употреблять глагол to be в прошедшем времени (was) читать сюжетную историю . -Умение читать с извлечением нужной информации. -Умение составлять словосочетания, используя was -Умение составлять устные и монологические высказывания с использованием глагола to be в Past Simple (was/were) -Умение читать текст, составлять устное монологическое высказывание по теме "Виды транспорта". |
Раздел 10. | We Played a Good Trick / Мое детство. | 5 | контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, словарный диктант -1 | Цирк в Счастливом городе. Описываем события в прошлом. - Знакомство с прошедшим временем правильных глаголов. Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. |
Раздел 11. | Did You See Bertie? / Путешествия. | 11 | контроль навыков говорения – 1, итоговое тестирование -1 | - Знакомство с новой лексикой по теме «Страны и континенты». -Умение читать, произносить и писать новые слова по теме. -Умение самостоятельно читать и понимать текст -Навыки поискового чтения. -Умение читать текст с полным пониманием прочитанного. |
Итого: | 68 часов |
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета Коваленко Л.А МБОУ СОШ №43
МБОУ СОШ № 43 им. М.Н. Тарарина им. М.Н. Тарарина г. Шахты
г. Шахты от 31.08.2020 года №1 ____________ подпись 31.08.2020
___________ КуштельГ.А.
подпись руководителя МС
___________ Сергеева Е.А.
подпись руководителя МО
учителей начальных классов «Исток»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена к по УМК "Английский с удовольствием", в соответствии стребованиями ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Программа «За страницами учебника английского языка» по УМК «English Word - 3» направлена на наиболее полное формирование языковой компетенции обучающихся. Языковая компетенция...
рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК английский в фокусе
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. ...