Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Новосельцева Ирина Владимировна

Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_2018-2019.docx71.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 91»

Программа рассмотрена  на заседании методического объединения учителей

иностранного языка

Протокол № __от ____2018г.

Программа рекомендована                      

педагогическим советом

МБОУ «СОШ №91»

Протокол

№ _____от __________ 2018 г.

                        

Утверждена:        

 приказом директора

МБОУ «СОШ № 91» от________2018  г. №___

_________Якушина Е.В.                              

 

Рабочая программа

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для 6-х классов

2018-2019уч.г.

С Составитель программы:

учитель МБОУ «СОШ №91»

                                                                                    Новосельцева И.В.

                                                                   

г. Новокузнецк, 2018 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 «Английский язык», 6 класс

Личностные результаты:

Учащийся научится:

  • Российская гражданская идентичность (уважение к прошлому и настоящему многонационального народа России).
  • Знание истории, языка, своего края.
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  • Веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.
  • Сформированность представлений в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества).
  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
  • Освоение ролей и форм социальной жизни в группах.
  • Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
  • Формирование основ экологической культуры

Учащийся может научиться:

  • Российская гражданская идентичность чувство ответственности и долга перед Родиной.
  • Формирование морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
  • Веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее;
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы
  • определять затруднения при решении учебной задачи;
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям;
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность,
  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные УУД

  1. Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности;
  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины;
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • критически оценивать содержание и форму текста.
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
  • определять свое отношение к природной среде;
  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.
  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль
  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми;
  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога.

Планируемые предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и  совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Планируемые предметные результаты освоения учащимися учебного предмета «Английский язык» конкретизируем содержательно и уточним критериально (по уровням «Выпускник научится» - базовый; «Выпускник получит возможность научиться» - повышенный) в виде таблицы 2.

Таблица 2 Содержательная и критериальная характеристика планируемых предметных результатов освоения учащимися программы по английскому языку.

Выпускник научится:

Выпускник получит

возможность научиться:

Говорение:

Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Диалогическая речь

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

.

Монологическая речь

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Орфография и пунктуация

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипции

  Фонетическая сторона речи

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

.

Компенсаторные умения

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета:

Раздел учебного

 предмета

Содержание

 учебного материала

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

Повторение. Приглашаем к разговору.

11ч.

Страны, национальности и языки. Страноведение. Многообразие языков в Британии.

Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Говорение

Диалогическая речь

 диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

Монологическая речь:

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-90 слов, включая адрес).

Семья.

10ч.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

 Досуг.

12ч.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе).

Обучение  в школе, подготовка к дальнейшей жизни.

11ч.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Удивительная дикая природа.

10ч.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

Выходные дни.

13ч.

Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города.

Загляни в прошлое.

12ч.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии.Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Командный дух.

12ч.

Спорт в различных странах мира.

Олимпийские игры прошлых лет.

Вот и лето!

14ч.

Каникулы и их проведение в различное время года.Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Календарно-тематическое планирование

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Сроки прохождения

Повторение.

1

Повторение по темам: «Классная комната», «Цвета», «Дни недели»

1

Приглашаем к разговору.

10

2

Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности»

1

3

Чтение. «Языки мира».

1

4

Грамматика. Глагол to be  в Present Simple.

1

5

Введение и закрепление прилагательных. Антонимы.

1

6

Страноведение. Многообразие языков в Британии.

1

7

Письмо. Анкета «О себе»

1

8

Диалог. Интервью « О себе»

1

9

Подготовка к контрольной работе по разделу «Приглашаем к разговору»

1

10

Контрольная работа по разделу «Приглашаем к разговору»

1

11

Работа над ошибками. Викторина «Семья».

1

Семья

10

12

Повторение лексики по теме «Семья»

1

13

Семья Бумеров. Увлечения в семье

1

14

Говорение по теме «Моя

семья»

1

15

Повторение лексики по теме «Описание внешности, характера»

1

16

Обсуждение по теме «Национальные праздники Америки»

1

17

Сочинение-описание по теме «Моя любимая музыкальная группа»

1

18

Диалог «Покупка  подарка в магазине»

1

19

Подготовка к контрольной работе по разделу «Семья»

1

20

Контрольная работа по разделу «Семья»

1

21

Работа над ошибками. Викторина «Свободное время».

1

Досуг

12

22

Введение и закрепление лексики по теме «Досуг. Увлечения»

1

23

Чтение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь.

1

24

Настоящее простое время. Повторение.

1

25

Аудирование. Распорядок дня

1

26

Обсуждение по теме «Музыка Ирландии»

1

27

Личное письмо по электронной почте.

1

28

Даём указания, инструкцию.

1

29

Подготовка к контрольной работе по разделу «Досуг»

1

30

Контрольная работа по разделу «Досуг»

1

31

Работа над ошибками. Викторина «Школа».

1

32

Повторение лексики раздела «Семья, свободное время».

1

33

Повторение грамматики to be, have got, Present Simple

1

Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни

11

34

Повторение лексики «Школьные предметы»

1

35

Чтение и обсуждение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь.

1

36

Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать

1

37

Контроль говорения. Любимые и нелюбимые занятия.

1

38

Введение и закрепление лексики для описания умений и навыков

1

39

Повторение. Порядок слов в вопросительном предложении.

1

40

Анкета «Я и английский язык»

1

41

Диалог. Занятия вне уроков.

1

42

Подготовка к контрольной работе по разделу «Обучение в школе»

1

43

Контрольная работа по разделу «Обучение в школе»

1

44

Работа над ошибками. Викторина «Животные».

1

Удивительная дикая природа

10

45

Введение и закрепление лексики по теме

«Дикая природа»

1

46

Контроль чтения. Всемирные организации по защите животных.

1

47

Грамматика. Настоящее длительное. Повторение.

1

48

Аудирование. Фобии.

1

49

Обсуждение по теме «Австралия»

1

50

Самые популярные питомцы

1

51

Контроль письма. Веб-проект о животных.

1

52

Подготовка к контрольной работе по разделу «Удивительная дикая природа»

1

53

Контрольная работа по разделу «Удивительная дикая природа»

1

54

Работа над ошибками. Викторина «Великобритания».

1

Выходные дни

13

55

Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города»

1

56

Чтение. «Достопримечательности Лондона»

1

57

Урбанизация. Крупные города

1

58

Описание местоположения объектов в городе.

1

59

Аудирование. Лексика. Еда, напитки

1

60

Англия. Летние праздники

1

61

Контроль письма «Путеводитель по Дублину».

1

62

Контроль говорения. Диалог «Заказ еды в ресторане».

1

63

Подготовка к контрольной работе по разделу «Дни напролет»

1

64

Контрольная работа по разделу «Дни напролет»

1

65

Работа над ошибками. Чтение «Английские наброски».

1

66

Повторение лексики раздела «Выходные дни».

1

67

Повторение грамматики Present Continuous, There is/are.

1

Загляни в прошлое

12

68

Введение и закрепление лексики «Профессии».

1

69

Чтение «Чудеса древнего мира»

1

70

Первобытные люди

1

71

Описание событий в прошлом

1

72

Аудирование. События 20 века

1

73

Замки Уэльса

1

74

Легенда о короле Артуре

1

75

Контроль письма «Биография знаменитого художника».

1

76

Контроль говорения « В музее».

1

77

Подготовка к контрольной работе по разделу «Загляни в прошлое»

1

78

Контрольная работа по разделу «Загляни в прошлое»

1

79

Работа над ошибками. Викторина «Спорт».

1

Командный дух

12

80

Введение и закрепление лексики по теме

«Спорт»

1

81

Чтение «Олимпийские игры»

1

82

Контроль говорения «Спорт в различных странах мира».

1

83

Олимпийские игры прошлых лет

1

84

Спортивная одежда

1

85

Спортивные фанаты в Новой Зеландии

1

86

Спортивные события в прошлом

1

87

Опросный лист по теме «Спорт»

1

88

Прошедшие выходные на стадионе

1

89

Подготовка к контрольной работе по разделу «Командный дух»

1

90

Контрольная работа по разделу «Командный дух»

1

91

Работа над ошибками. Викторина «Каникулы».

1

Вот и лето!

14

92

Введение и закрепление лексики по теме

«Погода»

1

93

Чтение по теме «Активный отдых»

1

94

Говорение по теме «Я собираюсь отдохнуть

1

95

Ориентирование по карте. Контроль аудирования.

1

96

Страноведение. Канада.

1

97

Специальные вопросы с How.

1

98

Контроль письма «Личное письмо».

1

99

Как отправить письмо? Диалог.

1

100

Подготовка к контрольной работе по разделу «Вот и лето!»

1

101

Контрольная работа по разделу «Вот и лето!»

1

102

Работа над ошибками. Чтение «Школьная поездка».

1

103

Подготовка проектов.

1

104

Разработка презентаций к проектам.

1

105

Защита проектов.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...