РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Третьякова Ольга Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9.docx90.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №464

Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Рекомендовано»

Руководитель МО:

____________/О.В. Третьякова/

«Принято»

Решением Педагогического Совета ГБОУ школы №464

Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Утверждено»

Директор ГБОУ школы №464:

Л.А. Киселева /____________/

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 9 класса

на 2019-2020 учебный год

Программа разработана                                                учителями английского языка,

Третьяковой Ольгой Владимировной

Санкт-Петербург

2019  год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса на основе:

1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам

3. Рабочей программы к учебникам  «Английский язык» 5-9 классы, Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др.. Москва, «Русское слово», 2019

4. Учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019

Цели и задачи изучения предмета

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на  второй ступени среднего основного образования.

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;

8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Содержание учебного предмета

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 8 классе выделяется 102ч.  (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).  

1. Жертвы моды – 12 часов

Материалы и узоры, школьная форма, настоящее простое и настоящее длительное время, модные аксессуары,  молодёжные субкультуры, относительные местоимения

2. Великие избавления - 11 часов 

Сочетаемость слов, прошедшее простое и прошедшее продолженное время, факты и вымысел, настоящее совершенное время, выражение согласия и несогласия 

3. Смешение культур  – 11 часов

Язык мимики и жестов, настоящее совершенное и простое прошедшее время, британский и американский варианты английского языка, получение гражданства в Великобритании, прошедшее совершенное время

4. Что дальше? – 11 часов

Профессии, конструкции, выражающие будущее время, черты характера, выбор профессии, употребление герундия и инфинитива

5. Наш изменчивый мир– 11 часов

Проблемы XXI века Условные предложения первого, второго и третьего типа, охрана окружающей среды, здоровое питание

6. Самовыражение - 11 часов

Изобразительное искусство, страдательный залог в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, фестиваль песчаных скульптур, современное искусство Великобритании  

7. Наперекор всему  – 11 часов

Страхи и фобии, органы чувств человека, дислексия, модальные глаголы.

8. Давайте встречаться – 11 часов

Взаимоотношения, косвенная речь, глаголы, вводящие косвенную речь, социальные сети, общие вопросы в косвенной речи 

9. Чудесный мир – 13 часов

Описание места, семь чудес света, оборот used to,  обзор грамматических времён 

Планируемые результаты освоения учебного предмета  

Личностные результаты

Обучающийся научится:

  • развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • вести обсуждение, давать оценки;
  • анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
  • высказывать свое мнение, приводя необходимые аргументы
  • самоопределяться в жизненном, личностном, профессиональном плане
  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
  • совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению)
  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
  • ответственно относиться к образованию и самообразованию, понимать их важность в условиях современного информационного общества;

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • ИКТ-компетентности

Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 Говорение

Обучающийся научится:

1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

6) Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться: 

1)  брать и давать интервью.

2) комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

3) кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

4)кратко излагать результаты выполненной проектно-исследовательской работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Обучающийся  получит возможность научиться:

1) выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

2)отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

3) использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

4) игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

 Обучающийся научится:

1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся получит возможность научиться:

1) читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

2) догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

3) игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

4) пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Обучающийся научится:

1) заполнять анкеты и формуляры;

2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

1) делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

2) составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

3) кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

4) писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 Языковая компетенция

 Обучающийся научится:

1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;

2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;

4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);

6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;

7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Обучающийся получит возможность научиться:

1) выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

2) различать на слух британские и американские варианты английского языка;

3)  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

 1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;  

2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

1)использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

2) переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

3) прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

4) догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

5) использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Учебно – познавательная компетенция

Обучающийся научится:

1) работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц);

2) работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

3) работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет- ресурсами, литературой;

4) планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

5) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

График контрольных работ на 2019/2020 учебный год

№ п/п

Дата

Тема раздела

Вид контроля

11

Жертвы моды

Контрольная работа

22

Великие избавления 

Контрольная работа

33

Смешение культур 

Контрольная работа

44

Что дальше?

Контрольная работа

55

Наш изменчивый мир 

Контрольная работа

66

Самовыражение 

Контрольная работа

77

Наперекор всему  

Контрольная работа

88

Давайте встречаться 

Контрольная работа

99

Чудесный мир

Контрольная работа

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Тематический контроль

Примечание учителя

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Жертвы моды (12 часов)

1

Вводный урок

Урок актуализации знаний и умений

 Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are, do; части речи:

существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог; степени сравнения прилагательных; количественные местоимения; настоящее простое время.

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение работать с текстом;

К. – умение вести диалог, работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

2

Материалы и узоры

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний

К- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

3

Урок чтения.

Школьная форма

 Урок «открытия» нового знания

Развитие у учащихся умений в чтении   и устной речи

П. – умение работать с текстом, выделяя необходимую информацию из прочитанного;

К.- Умение читать и понимать тексты в зависимости от типа чтения;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

4

Настоящее простое и настоящее длительное время

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование и отработка  грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времен. Развитие навыков устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию, применять полученные знания

К- готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

5

Модные 

аксессуары 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков.

Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи.

П. - Развитие и совершенствование восприятия и понимания информации на слух

К.-  Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний 

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

6

Молодёжные субкультуры 

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о молодежных субкультурах. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи.

П.- умение работать с текстом, извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

7

Относительные местоимения

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- умение ориентироваться  в своей системе знаний

К-  готовность вести диалог, умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

8

Описание рекламного плаката 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания

П.- Умение ориентироваться  в своей системе знаний и применять их

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль  

9

Составление диалогов.

Жалобы и претензии

 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций (составление претензии или жалобы).

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

10

Подготовка к контрольной работе по теме «Жертвы моды»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

11

Контрольная работа по теме «Жертвы моды»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

12

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Великие избавления ( 11 часов)

13

Сочетаемость слов

Урок «открытия» нового знания

Введение новой лексики, формирование и отработка лексических навыков (лексическая сочетаемость слов)

К. - умение работать в парах, готовность и умение вести диалог

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

14

Урок чтения.  

Приводнение

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в  чтении и аудировании

П.- умение работать с печатным и аудио текстом

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

15

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Повторение

Урок актуализации знаний и умений

Формирование, отработка и закрепление грам. навыков, работа над произношением окончаний в прошедшем времени.

П. - умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей; умение ориентироваться в своей системе знаний

К.- умение организовывать учебное сотрудничество, работать в парах  

Р.-  самоконтроль и самооценка

Текущий

контроль

16

Факты и вымысел

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи  

П.-умение ориент-ся в своей системе знаний

К. - готовность и умение вести диалог, умение работать в паре

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

17

Побег из реальности в прошлое

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции об исторических реконструкциях в Великобритании. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи.

П. -  умение извлекать из текста нужную информацию

К.- умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

18

Настоящее совершенное время

Урок актуализации знаний и умений

Повторение, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

19

Рецензия на книгу

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в  письменной речи в рамках заданной темы (написание рецензии на прочитанную книгу по плану)

П.- умение применять полученные знания, умение восстанавливать предложения в соответствии с поставленной задачей

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

20

Составление диалогов. Выражение согласия и несогласия. 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

21

Подготовка к контрольной работе по теме «Великие избавления» 

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

22

Контрольная работа

«Великие избавления»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

23

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Смешение культур  ( 11 часов )

24

 Язык мимики и жестов

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков.

П. - умение перерабатывать информацию

К. – умение работать в парах, готовность и умение вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

25

Урок чтения.

 Добро пожаловать в Летнюю школу!

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени в контексте текста.

П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

К.- готовность слушать собеседника и вести диалог;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

26

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование и отработка  грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Развитие навыков устной речи

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей.

К. – умение вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

27

Британский и американский варианты английского языка

Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка лексических навыков употребления американского варианта английского языка.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах и вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

28

Получение гражданства в Великобритании

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о сдаче языкового эмиграционного экзамена  в Великобритании. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи.

П. - умение работать с текстом и извлекать нужную информацию

 К.- умение работать индивидуально, готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

29

Прошедшее совершенное время.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своих знаниях

К. – готовность вести диалог, работать в парах

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

30

Мой опыт в изучении иностранных языков

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений написания эссе (описание собственного опыта в изучении иностранного языка)

П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

31

Составление диалогов. Устный экзамен по английскому языку

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

32

Подготовка к контрольной работе по теме «Смешение культур»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

33

Контрольная работа по теме «Смешение культур»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

34

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 1-3 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грам. знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Что дальше? (11 часов)

35

Профессии

Урок «открытия» нового знания

Введение лексики по теме профессии. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение перерабатывать информацию

К. – умение работать в парах, готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

36

Урок чтения.

Твое будущее – твой выбор

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. Обзор способов выражения будущего времени в контексте текста.

П.-умение работать с текстом; извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

37

Конструкции, выражающие будущее время

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование, отработка и закрепление грамматических структур, используемых для выражения будущего времени

П.-умение ориент-ся в своей системе знаний

К- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

38

Черты характера

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей.

К. – умение работать в парах и вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

39

Выбор профессии

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о  выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- умение работать с текстом и извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

40

Употребление герундия и инфинитива

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков употребления герундиальных форм и инфинитива. Развитие навыков устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог

Р. –самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

41

Написание официального письма 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Умение составлять официальное письмо по образцу.

П. – умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

42

Составление диалогов. Собеседование

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

43

Подготовка к контрольной работе по теме «Что дальше?»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

44

Контрольная работа по теме «Что дальше?»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

45

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Наш изменчивый мир (11 часов)

46

Проблемы XXI века

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать в парах, готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

47

Урок чтения.

Наводнения. Вымысел или предсказание?

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор условных предложений первого и второго типа в контексте текста.

П. – умение извлекать из текста нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

48

Условные предложения первого и второго типа

Урок актуализации знаний и умений

Формирование, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей

К.- уметь вести диалог  

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

49

Охрана окружающей среды 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи и аудирования.

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

50

Здоровое питание

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о питании в Великобритании. Развитие навыков чтения и устной речи.

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

51

Условные предложения третьего типа

 Урок «открытия» нового знания

Формирование грамматических навыков употребления условных предложений третьего типа

Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К- умение организовать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

52

Написание эссе «за» и «против» 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи.

Развитие умений писать эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса

П.- умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный контроль

53

Составление диалогов.

Выражения извинения

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

54

Подготовка к контрольной работе по теме «Наш изменчивый мир»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

55

Контрольная работа по теме «Наш изменчивый мир»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

56

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Самовыражение ( 11 часов)

57

Изобразительное искусство

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П.-умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в паре

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

58

Урок чтения.

Замок-граффити в Шотландии

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков чтения и устной речи. Обзор способов выражения страдательного залога в утвердительных и отрицательных предложениях

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог, умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

59

Страдательный залог 

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование, развитие и закрепление грамм. навыков употребления утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге.

Развитие навыков устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в предложениях в соответствии с поставленной задачей

К. – умение работать в парах и вести диалог

Р.-  самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

60

Фестиваль песчаных скульптур 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.- умение ориентироваться в своих знаниях  

К-умение организовывать рабочие сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

61

Современное искусство Великобритании 

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции современном искусстве в Великобритании.

Развитие навыков чтения и устной речи.

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать рабочее сотрудничество

Текущий

контроль

62

Вопросительные предложения в страдательном залоге

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам, навыков.

Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог, сотрудничать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

63

Описание произведения искусства 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений описывать предметы с опорой на образец.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

64

Составление диалогов.

Выражение мнения 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

65

Подготовка к контрольной работе по теме «Самовыражение»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

66

Контрольная работа по теме «Самовыражение»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

67

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 4-6 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Наперекор всему  ( 11 часов )

68

Страхи и фобии

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать в парах

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

69

Урок чтения.

Человек паук возвращается в Лондон

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор модальных глаголов в контексте текста.  

П.-умение выделять главное в тексте;

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

70

Модальные глаголы 

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в  чтении и устной речи

П.-умение перерабатывать и применять новую информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

71

Органы чувств человека

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П. - умение перерабатывать информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

72

Дислексия 

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции;

 Развитие умений и  навыков в чтении, аудировании и говорении при обсуждении проблем, связанных с дислексией

П.-умение уметь извлекать инф. из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

73

Модальные глаголы

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

74

Написание биографии

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать биографическию с опорой на образец.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

75

Составление диалогов.  

Просим разрешения

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

76

Подготовка к контрольной работе по теме «Наперекор всему»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

77

Контрольная работа по теме «Наперекор всему»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

78

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Давайте встречаться (11 часов)

79

Взаимоотношения

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

80

Урок чтения.

История Джека и Келли

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор косвенной речи в контексте данного текста

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

81

Косвенная речь

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков употребления косвенной речи. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться   в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

82

Глаголы, вводящие косвенную речь

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы. Развитие навыков в устной речи.

П. - умение   применять полученные знания

К.- готовность вести диалог и умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

83

Социальные сети 

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о влиянии социальных сетей на подростков в Великобритании.    Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение   извлекать информацию из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

84

Общие вопросы в косвенной речи 

 Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка грамматических навыков употребления косвенных общих вопросов. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи

П. - умение применять полученные знания

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

85

Написание электронного письма

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков письменной речи.  Формирование умений выражать свои мысли в жанре  электронного письма

П. – умение применять полученные знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

86

Составление диалогов.

Приглашение на свидание 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

87

Подготовка к контрольной работе по теме «Давайте встречаться»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

88

Контрольная работа по теме «Давайте встречаться»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

89

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Чудесный мир (13 часов)

90

Описание места

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

91

Урок чтения.

Семь чудес света

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор страдательного залога в настоящем времени в тексте

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

92

Оборот used to

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков употребления оборота used to в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться   в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

93

Каникулы 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи.

П. - умение   применять полученные знания

К.- готовность вести диалог и умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

94

Вокруг света

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции.

 Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение   извлекать информацию из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

95

Обзор грамматических времён 

 Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка грамматических навыков употребления всех изученных видо-временных форм. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи

П. - умение применять полученные знания

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

96

Предстоящие каникулы

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков письменной речи.  Формирование умений выражать свои мысли в жанре  эссе о планах на предстоящие каникулы

П. – умение применять полученные знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

97

Составление диалогов.

В банке 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

98

Подготовка к контрольной работе по теме «Чудесный мир»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

99

Контрольная работа по теме «Чудесный мир»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

100

Анализ контрольной работы Повторение грамматического материала 7-9 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

101

Повторение грамматического и лексического материала 

Урок комплексного применения знаний и умений

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

102

Повторение грамматического и лексического материала

Урок комплексного применения знаний и умений

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.

2.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.

3.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.  Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.

4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».

5. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова. Рабочая программа к учебникам «Английский язык» для 5- 9 классов, Москва, «Русское слово», 2018.


Лист корректировки рабочей программы

№ урока (ов)

Тема урока (ов)

Количество часов

Причина внесенных

изменений

За счет чего была произведена корректировка программы

№ и дата протокола Педагогического Совета, на котором были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...

Рабочая программа "Английский язык. 5 класс" (102 часа) УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер Изд-во "Русское слово" MacMillan 2012

Эта рабочая программа может быть использована при работе с УМК "Английский язык 5 класс" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер из расчета 102 часа (3 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Рабочая программа по географии для 8 классов к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский «География: физическая география России», «Русское слово», 2018 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.            Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного обще...

Рабочая программа на ступень 10-11 классы УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.

Рабочая программа по английскому языку для 10- 11 классов составлена на старшую ступень в соответствии с новыми требованиями к РП...