Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_brilliant.docx | 69.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе программы «Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М: «Просвещение», 2012 (Второе поколение стандартов)»
Рабочая программа составлена к учебнику«Английский язык. Brilliant» ( 2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) дает распределение учебных часов по разделам (темам) и последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе.
Учебник «Английский язык. Brilliant» предназначен для учащихся 2-го класса (первый год обучения). Он является составной частью учебного курса английского языка «Английский язык. Brilliant» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психологическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Начальная школа - этап, когда начинается систематическое обучение детей в образовательном учреждении, расширяется сфера их взаимодействия с окружающим миром, изменяется их социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психологических процессов.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение английского языка во 2 классе (1 год обучения) направлено на достижение следующей цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников устной ( аудирование и говорение) и письменной ( чтении и письме) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка :знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета « Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых игр; в ходе овладения языковым материалом;
-приобщение младших школьников к новому социальному за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с различными компонентами учебно-методического комплекса( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д. ), умением работы в паре, а группе;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Английский язык входит в общеобразовательную область «филология».
Программа предназначена для учащихся 3 класса(ов). Характеристика учащихся. Согласно возрастным особенностям учащихся начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование – одна из главных задач возрастной и педагогической психологии. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его сознательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям, поскольку дети включаются в новые для них виды деятельности и систему межличностных отношений. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка становятся их произвольность, продуктивность и устойчивость.
Младший школьный возраст – возраст достаточно заметного формирования личности.
Для него характерны новые отношения со взрослыми и сверстниками, включение в целую систему коллективов, включение в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ученику.
Всё это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, коллективу, к учению и связанным с ними обязанностям, формирует характер, волю, расширяет круг интересов, развивает способности.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности.
Ключевыми технологиями, применяемыми в реализации учебной программы, являются:
Проблемное обучение
Концентрированное обучение
Модульное обучение
Развивающее обучение
Дифференцированное обучение
Активное (контекстное) обучение
Игровое обучение
Обучение развитию критического мышления
Программа предоставляет широкие возможности для осуществления различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании речевой, языковой, соцоикультурной компетенций.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Горение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая* сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая произношения звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
Интонационных особенностей;
Распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, , предлогах);
Читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи
Узнавать письменном и устном тексте изученные лексические единицы, числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? -No, there isn't any.);
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- использовать в речи безличные предложения (It's hot. It's 9 o'clock. It's boring.), предложения с конструкцией there is/there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- 3. Социокультурная компетенция
- Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Объектами контроля являются:
Главными объектами контроля на занятиях по языку являются: а) речевые навыки (уровень языковой компетенции); б) речевые умения (уровень коммуникативной компетенции); в) знания о стране изучаемого языка и образе жизни его носителей (социокультурная компетенция).
Виды и формы контроля; критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся.
Различают предварительный, текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.
Цель предварительного контроля заключается в том, чтобы установить исходный уровень владения языком и присущие учащимся индивидуально-психологические качества, которые способствуют успешности обучения (память, внимание, интересы, общее развитие, склонности).
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения языком, процессе становления и развития речевых навыков и умений. Этот контроль должен быть регулярным и направлен на проверку усвоения учащимися определённой части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершении изучения темы. Он позволяет об эффективности овладения разделом программного материала.
Итоговый контроль (контроль результатов учебной деятельности) направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объёму материала (в конце семестра, учебного года)..
Формы контроля.
Контроль может быть индивидуальным, фронтальным, групповым, парным. Выбор той или иной формы зависит от объекта проверки (аспект языка - вид речевой деятельности) и вида контроля (итоговый, текущий).
Индивидуальный контроль считается наиболее объективным видом контроля, так как свидетельствует о достижениях каждого ученика. Поэтому он больше подходит для проверки уровня владения языком по окончании курса, т.е. в ходе итогового контроля. Достоинство индивидуального контроля - возможность с достаточной глубиной оценить уровень подготовки учащегося.
Фронтальный контроль протекает в форме беседы преподавателя со всеми учащимися группы, которые со своих мест отвечают на их вопросы. Может проводиться несколько раз в течение одного занятия.
Групповой контроль проводится в форме выполнения задания, адресуемого всем учащимся группы. Это может быть беседа на известную учащимся тему, разыгрывание по ролям прочитанного текста, участие в ролевой игре. Преподаватель заранее составляет сценарий беседы и определяет её участников.
Вариантом группового контроля является парный контроль, получивший распространение за последние годы. Учащиеся работают в паре, выполняя предложенное задание.
Требования к проведению контроля
Эффективность контроля во многом зависит от того, насколько он соответствует требованиям дидактики и методики обучения иностранным языкам. Основными требованиями, предъявляемыми к контролю, являются его объективность, регулярность, дифференцированный характер, а также ясность и чёткость формулировки контрольных заданий.
Объективность контроля означает соответствие полученных результатов обучения некоему эталону, содержащемуся в перечне требований к уровню владения языком для разных этапов и профилей обучения. Предполагает знание учащимися критериев оценки за разные виды деятельности, соблюдение учителем этих критериев и сведение до минимума субъективизма в оценке деятельности учащихся.
Объективность контроля обеспечивается за счёт:
а) количественной оценки результатов деятельности.
б) качественной оценки результатов деятельности (полнота раскрытия темы, соответствие высказывания заданию, умение адекватно выражать свои мысли в заданной речевой ситуации и др.).
Регулярность контроля свидетельствует о том, что контроль носит систематический характер
Дифференцированный характер контроля предполагает следование таким требованиям:
форма контроля должна соответствовать тому аспекту языка или виду речевой деятельности, который проверяется. Так, оценка уровня владения устной речью проверяется дифференцированно для диалогической и монологической речи, а источником контроля является сама устная речь. Для диалогической речи объектами контроля являются умение понять собеседника и определить его коммуникативное намерение, а также адекватно реагировать на реплику собеседника, умение и инициировать диалог (задать вопрос, высказать просьбу, желание и т.д.). Для монологической речи объектом контроля является умение построить связный текст разной коммуникативной направленности (повествование, сообщение, описание, рассуждение).
форму контроля следует выбирать в зависимости от этапа обучения и индивидуально-психологических особенностей учащихся. Это требование отражает наличие неодинакового уровня развития и познавательных возможностей учащихся, что диктует необходимость дифференцированного подхода к обучению, в том числе и к контролю.
Ясность и чёткость формулировки контрольных заданий часто определяет успех в проведении контроля. В некоторых случаях контрольные задания могут быть сформулированы на родном языке учащихся.
Система контроля во 2 классе предполагает написание контрольной работы в конце второй четверти и итогового теста в конце года. По завершению каждого раздела предусмотрен тест в рамках урока повторения.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | дата | Основные вопросы, рассматриваемые на уроке | Планируемый результат | Тип урока | Вид контроля | ||||||||||||
предметный | метапредметный | личностный | ||||||||||||||||
I | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс. | ||||||||||||||||||
1 | Изучение букв Ll, Mm, Nn, Rr | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [l], [m], [n],[r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr | Языковые представления и навыки приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей | Развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и на иностранном языке | Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения | Вводный | Текущий | |||||||||||
2 | Изучение букв Bb, Pp, Ss | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss, и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss | Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические) | Формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего мира. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
3 | Изучение букв Dd, Tt, Ff, Vv | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv | освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
4 | Изучение букв Сс, Kk, Gg | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg и соответствующими им звуками. Произношение звуков [k], и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg | Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические) | Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
5 | Изучение букв Hh,Jj,Qq | Знакомство с буквами Hh, jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], и [ʤ],[kw] слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Hh, Jj, Qq | освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
6 | Изучение букв Ww, Xx, Zz | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], и [ks],[z] слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz | Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические) | Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
7 | Изучение букв Aa, Ee, Ii, Oo | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующими им звуками. Произношение звуков [æ], и [eɪ],[e],[i:]. [ɪ].[aɪ],[ǝʊ],[ɒ] слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo | освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке | Развитие социальных умений, необходимых для общения в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
8 | Изучение английского алфавита | Знакомство с буквами Uu, Yy и соответствующими им звуками. Произношение звуков [ʌ]. [ju:]. [ɪ].[aɪ]. Слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз . Знакомство с начертанием букв Uu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса | освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке | Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
Раздел 2. Hello! Знакомство. | ||||||||||||||||||
9 | Знакомство с героями. | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | освоение правил речевого и неречевого поведения | Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание. | Развитие навыков сотрудничества | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
10 | Как представить себя? Тренировка диалогической речи | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | расширение лингвистического кругозора | Развитие самостоятельности в решении учебных задач | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
11 | Представление своих друзей Диалог-расспрос | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Сказать, кто у тебя есть. Элементарный диалог этикетного характера | Осознание иностранного языка как средства общения, обеспечивающего дружеские контакты | овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
12 | Что это? Учимся задавать вопросы | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Задать вопрос о том, что у тебя . Умение ответить на вопрос в краткой форме. Начальный опыт использования дополнительных средств обучения ( ИКТ) | готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
13 | Имена. Повторение материала 2 раздела | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление монологических высказываний | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
14 | Повторение материала по теме «Знакомство» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Развитие самостоятельности в решении учебных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Урок контроля | Текущий | |||||||||||
Раздел 3. This is Nora. Это Нора. | ||||||||||||||||||
15 | Я и мои друзья Характеристика персонажей | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | освоение правил речевого и неречевого поведения | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Формирование уважительного отношения к иному мнению. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
16 | Кто это? Диалог-расспрос | Формирование умения диалогической речи на примере диалога расспроса | Сказать, кто у тебя есть. Элементарный диалог этикетного характера | Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
17 | Задаем вопросы | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных. | Умение задавать и отвечать на вопросы | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, | Развитие навыков сотрудничества | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
18 | Счет до 12 | Повторить счет до 12, умение складывать и отнимать Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке | Усвоение обще учебных умений и универсальных познавательных действий | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
II | ||||||||||||||||||
19 | Зоология Звуки животных | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | освоение правил речевого и неречевого поведения | Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений на новые учебные ситуации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
20 | Повторение материала по теме «Это Нора» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Урок контроля | Текущий | |||||||||||
Раздел 4. Come in! Моя комната. | ||||||||||||||||||
21 | В гостях у Брилл Диалог этикетного характера | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление монологов | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
22 | Что находится в комнате? | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | расширение лингвистического кругозора | Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
23 | Предметы вблизи и вдали. Название и описание предметов | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
24 | Входите в дом Сообщение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение с пониманием. Тексты ограниченного объема, соответствующие тематическому материалу с соблюдением правил чтения и интонирования | Индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
25.. | Дома. Описание. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | освоение правил речевого и неречевого поведения | Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений на новые учебные ситуации. | Развитие навыков сотрудничества | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
26 | Повторение материала по теме «Моя комната» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Урок контроля | Текущий | |||||||||||
Раздел 5. Happy birthday! Моя школа. | ||||||||||||||||||
27 | С днем рождения! Чтение небольших текстов | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Прослушать и прочитать текст, запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в том числе и в информационном | . Комбинированный | Текущий | |||||||||||
28 | Сколько тебе лет? Диалог-расспрос | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; - назвать возраст. | составление собственных диалогических и монологических высказываний. | Развитие навыков сотрудничества | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
29 | Школьные принадлежности. Описание. | .Формирование умения описывать школьные предметы | . Назвать школьные предметы и спросить о них. | Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
30 | Цвета. Описание предметов | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете. | Готовность слушать и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек мнения | Формирование эстетических потребностей, ценностей | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
31 | Контрольная работа по теме «Моя школа» | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | освоение правил речевого и неречевого поведения | Усвоение общеучебных умений и познавательных действий. | формирование личностного смысла учения | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
32 | Повторение материала по теме «Моя школа» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | . Контроль | Текущий | |||||||||||
III | ||||||||||||||||||
Раздел 6. We are Pirates На уроке. | ||||||||||||||||||
33 | Кто какого цвета? Чтение небольших текстов | .Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Послушать, прочитать и выбрать правильный вариант ответа | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
34 | Значение глаголов движения Диалог-побуждение | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
35 | Описание людей и животных | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | Назвать своего любимого Животного, описать его цвет | Овладение навыками составления текста в устной и письменной форме | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
36 | Как понять команду. Диалог этикетного характера | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рассказать, что ты умеешь и не умеешь делать | Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
37 | Названия цвета Сообщение. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | освоение правил речевого и неречевого поведения | Усвоение общеучебных умений и познавательных действий. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
38 | Повторение материала по теме «На уроке» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Развитие мотивов учебной деятельности | Контроль | Текущий | |||||||||||
Раздел 7. We are the stars? Моя семья. | ||||||||||||||||||
39 | Семья. Диалог-расспрос | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами | Развитие самостоятельности и личной ответственности | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
40 | Что где находится? | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог- расспрос о местонахождении чего-либо, кого-либо | Назвать местоположение предмета в квартире. Соблюдение орфографических правил, опора на образец | Овладение навыками составления текста в устной и письменной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
41 | Представление своих родственников Описание. | Формирование умения рассказывать о своей семье | Составить генеалогическое древо своей семьи | Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
42 | Чьи это предметы? Притяжательные местоимения | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Употреблять грамматические структуры и лексику раздела в речи | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. | Развитие самостоятельности и личной ответственности | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
43 | Геометрические фигуры. Описание. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | освоение правил речевого и неречевого поведения | . Усвоение общеучебных умений и познавательных действий | Формирование эстетических потребностей и ценностей | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
44 | Повторение материала по теме « Моя семья» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Контроль знаний | Текущий | ||||||||||||
Раздел 8. We must find it! Правила поведения. | ||||||||||||||||||
45 | Что ты должен и не должен делать | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Правила поведения в школе и общественных местах | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
46 | Правила поведения в школе. Модальный глагол must | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Правила поведения в школе и общественных местах | Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
47 | Где находятся предметы? Чтение текстов. | Развитие умения описывать местонахождение предметов | Умение задать вопрос и ответить на него | Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
48 | Предметы в комнате. Предлоги места | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Назвать местоположение предмета в квартире. Соблюдение орфографических правил, опора на образец | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
49 | Уборка в комнате. Сообщение. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Угадывать слова по звучанию, с помощью пантомимы отгадать слова | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности | Закрепление знаний. | Текущий | |||||||||||
50 | Повторение материала по теме « Правила поведения» | , Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, | Контроль знаний | Текущий | |||||||||||
Раздел 9. What would you like? Желания. | ||||||||||||||||||
51 | Что ты желаешь? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Умение употреблять модальный глагол may, конструкцию would like | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
52 | Сообщение о своих желаниях | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | конструкция would like | Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
IV | ||||||||||||||||||
53 | Можно это сделать? Диалог-побуждение к действию. | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Умение употреблять модальный глагол may, | Умение осознанно строить высказывания. Волевая cаморегуля-ция. | Формирование эстетических потребностей и ценностей | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
54 | Просим разрешения .Диалог этикетного характера | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | конструкция would like | Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
55 | Что вкуснее. Сообщение | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
56 | Повторение материала по теме «Желания» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Контроль. | Текущий | |||||||||||
Раздел 10. I can fly! Мои увлечения. | ||||||||||||||||||
57 | Глагол «мочь» в утвердительных предложениях | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекст | can в утвердительных предложениях | Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
58 | Глагол «мочь» в отрицательных и вопросительных предложениях | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | can в утвердительных предложениях, отрицательных, вопросительных предложениях(I you) | Умение осознанно строить высказывания. Волевая cаморегуля-ция. | Формирование эстетических потребностей и ценностей | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
59 | Что ты умеешь? | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | can в утвердительных предложениях, отрицательных, вопросительных предложениях(he, she) | Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
60 | Счет до 20 | Формирование умения считать до 20. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | can в утвердительных предложениях, отрицательных, вопросительных предложениях, краткие ответы | Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
61 | Виды спорта. Описание. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||
62 | Повторение материала по теме «Мои увлечения» | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Контроль. | Текущий | |||||||||||
Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения. | ||||||||||||||||||
63 | Что могут люди и животные. Урок 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекст | Can в вопросах и ответах | Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
64 | Что могут люди и животные. Урок 2 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях ( he, she, it, they и имена) | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
65 | Развитие умения описывать животное | Can в утвердительных, отрицательных предложениях ( множественное число) What are they? | Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||
66 | Повторение материала 11 раздела Зоология. Животные. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Комбинированный | Текущий | |||||||||||
67 | Итоговый тест | Активизация межпредметных навыков | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной | осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | формирование личностного смысла учения | Контроль | Текущий | |||||||||||
68 | Обобщающее повторение | Обобщение, закрепление и активизация материала разделов | Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи | Умение выполнять задания по усвоенному образцу | формирование личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий |
Планируемые результаты освоения учащимися учебного предмета, курса
№ | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||
Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||
Ученик научится | •умению формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • умению формирования мотивации изучения английского языка | Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; Запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. Уметь рационально планировать свой учебный труд; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. | Умению вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | умению сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; читать/слушать текст с разной глубиной понимания; умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики | Приобретать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоению начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширению лингвистического кругозора; |
Ученик получит возможность научиться | стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность применять правила делового сотрудничества •стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны. | Выполнять действия прогнозирования через выполнение заданий: «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь», умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. | Формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. |
Содержание учебного предмета, курса
I
I | Наименование разделов | Всего часов | Практическая часть | ||||
Лабораторные, практические работы, сочинения, изложения, диктанты | Контрольные, диагностические, комплексные работы | Самостоятельные работы учащихся, проектная, исследовательская деятельность, экскурсии | |||||
I | |||||||
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс. | 8 | ||||||
Раздел 2. Hello! Знакомство. | 6 | ||||||
Раздел 3. This is Nora. Это Нора. | 4 | ||||||
II | |||||||
Раздел 3. This is Nora. Это Нора. | 2 | ||||||
Раздел 4. Come in! Моя комната. | 6 | ||||||
Раздел 5. Happy birthday! Моя школа. | 5 | 1 | |||||
III | |||||||
Раздел 6. We are Pirates На уроке. | 6 | ||||||
Раздел 7. We are the stars? Моя семья. | 6 | ||||||
Раздел 8. We must find it! Правила поведения. | 6 | ||||||
Раздел 9. What would you like? Желания. | 2 | ||||||
IV | |||||||
Раздел 9. What would you like? Желания. | 4 | ||||||
Раздел 10. I can fly! Мои увлечения. | 6 | ||||||
Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения. | 5 | 1 | |||||
66 | 2 | ||||||
Итого | 68 |
Описание содержания разделов
Название раздела | Описание раздела |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс. | Знать все буквы английского алфавита; Звукобуквенные соответствия; знаки транскрипции; основные правила чтения и орфографии; адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний |
Раздел 2. Hello! Знакомство. | Учащиеся должны знать формулы приветствия, знакомства; диалог этикетного характера, уметь планировать свою деятельность, оценивать продукт своей деятельности по заданным критериям. |
Раздел 3. This is Nora. Это Нора. | Сказать, кто у тебя есть. кратко описывать и характеризовать, персонаж; Элементарный диалог этикетного характера; Умение задавать и отвечать на вопросы |
Раздел 4. Come in! Моя комната. | Учащиеся должны знать/ употреблять/ читать слова по данной теме; уметь описывать свой дом, комнату; знать и употреблять в речи предлоги. |
Раздел 5. Happy birthday! Моя школа. | Выражать просьбу, одолжить предмет, согласие или вежливый отказ, диалог побуждение к действию, относящимся к школе; уметь находить необходимую информацию в учебнике, словаре; понимать содержание простых текстов по теме «Моя школа» (чтение, аудирование) считать от 1 до 10; назвать возраст; назвать школьные предметы и спросить о них; назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете. |
Раздел 6. We are Pirates На уроке. | Послушать, прочитать и выбрать правильный вариант ответа; с помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; озвучить пантомиму; рассказать, что ты умеешь и не умеешь делать |
Раздел 7. We are the stars? Моя семья. | Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. Назвать местоположение предмета в квартире. Соблюдение орфографических правил, опора на образец; Составить генеалогическое древо своей семьи |
Раздел 8. We must find it! Правила поведения. | Правила поведения в школе и общественных местах; Умение задать вопрос и ответить на него; Назвать местоположение предмета в квартире. Соблюдение орфографических правил, опора на образец |
Раздел 9. What would you like? Желания. | Расспросить и сообщить о своих желаниях, расспросить и сообщить о том, что нравится и не нравится, диалог-побуждение к действию, относящемуся к теме «Желания» уметь находить необходимую информацию в учебнике, словаре; понимать содержание простых текстов по теме «Желания» (чтение, аудирование) . |
Раздел 10. I can fly! Мои увлечения. | Глагол can в утвердительных предложениях, отрицательных, вопросительных предложениях(I you) Расспросить и сообщить о своих увлечениях, расспросить и сообщить о том, чем ты увлекаешься, диалог-расспрос по теме «Увлечения» уметь находить необходимую информацию в учебнике, словаре; понимать содержание простых текстов по теме «Мои увлечения» (чтение, аудирование) . |
Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения. | Глагол сan в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях ( he, she, it, they и имена) Расспросить и сообщить о своих умениях, расспросить и сообщить о том, что ты умеешь и не умеешь делать , диалог-расспрос по теме «мои умения» уметь находить необходимую информацию в учебнике, словаре; понимать содержание простых текстов по теме «Мои умения» (чтение, аудирование) |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета, курса
№ п/п | Наименование объектов и средств учебно-методического и материально-технического оснащения | Примечание |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
«Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык). - М: «Просвещение», 2012 (Второе поколение стандартов)» | ||
Примерная программа курса 2-4 классы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой , Ж. Перретт« Английский язык. Brilliant». Москва ООО»Тид «Русское слово -РС»: « Макмиллан», 2012 | ||
Рабочая программа по английскому языку Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой , Ж. Перретт« Английский язык. Brilliant». Москва ООО»Тид «Русское слово-РС»: « Макмиллан», 2012 | ||
Учебник « Английский язык. Brilliant» Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт . Москва ООО»Тид «Русское слово-РС»: « Макмиллан», 2010 | ||
2. | Демонстрационные учебные пособия | |
Дидактический раздаточный материал для начальной школы «Времена английского глагола» Комплект дидактических раздаточных пособий для начальной школы « Буквы и слова», « Играем в слова» | ||
3. | Экранно-звуковые пособия | |
Аудиодиск к учебнику | ||
4. | Технические средства обучения | |
Компьютер, монитор, интерактивная доска | ||
5. | Цифровые образовательные ресурсы | |
Интерактивный диск « Английский язык. Brilliant» 2-4 классы | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО
материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учрежден...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Презентация по теме "My life" 5 класс, авторы Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К Гренджер
Презентация к уроку 46 по теме "My life", раздел 8, авторы учебника "Английский язык-5" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер. Цель урока: научить писать автобиографию по о...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Favourite English 6 класс. Авторы: Авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю.С.Ясинская
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, реализуется через УМК по учебнику С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, О.Г.Кутьина, ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Favourite English 2 класс. Авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, реализуется через УМК по учебнику С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайт...
Из опыта работы по УМК "Английский язык.Brilliant" 3 класс. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. Год выпуска 2015
Работа с текстами под рубрикой "Давайте повторим"...