Рабочая программа для специальности Реклама
рабочая программа по английскому языку по теме

Яковлева Анастасия Игоревна

Реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой учебной дисциплины “Иностранный язык” для специальностей СПО автора Кашинцевой В.Г., рекомендованной ФГУ “ФИРО” Минобрнауки России 2010 года, с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_rb_2014-2015.doc66.51 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебной дисциплины: «Иностранный язык»

Специальность:  

031601  «Реклама»

                         

Базовый образовательный  уровень

Москва

2014 год

     Разработана на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине “Иностранный язык”;
  2. Примерной программы учебной дисциплины “Английский язык” автора  Кашинцевой В.Г ., одобренной ФГУ “ФИРО” Минобрнауки России, 2010;
  3. Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

031601 «Реклама»

        

Заместитель директора по УМР                     _____________И.В. Бойцова 

Руководитель структурного

подразделения по инновационно-методической работе

____________/М. А. Аксиньева                         

Одобрена

Предметной (цикловой)

комиссией «Филологические дисциплины»

Протокол № 1

от «29» августа 2014 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

____________/Е.В.Кошелева                                       

Составители (авторы):

Яковлева А.И , преподаватель

первой категории английского языка ГБПОУ ПК им. Н.Н.Годовикова,

Рецензент: ___________________________________________________________

                                  (ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование организации)

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                  стр.

  1. Паспорт рабочей программы образовательной учебной

дисциплины                                                                                                  4

  1. Структура и содержание образовательной учебной

дисциплины                                                                                                  7

  1. Условия реализации рабочей программы образовательной

учебной дисциплины                                                                                   15                                                                              

  1. Контроль и оценка результатов освоения образовательной

учебной дисциплины                                                                                   18        

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ИСЦИПЛИНЫ “ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК”

1.1. Область применения программы: реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой учебной дисциплины “Иностранный язык” для специальностей СПО автора Кашинцевой В.Г., рекомендованной ФГУ “ФИРО” Минобрнауки России 2010 года, с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к циклу гуманитарных образовательных дисциплин среднего (полного) образования и направлена на формирование общих компетенций:

ОК1 - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК2 – организовать собственную деятельность, выбирать готовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК3 – принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК4 – осуществлять поиски и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК5 – владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий;

ОК6 – работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК7 – брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК9 – ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

ОК10 – использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

и общеучебных компетенций (ОУК) по блокам: 1) информационные, 2) коммуникативные, 3) самоорганизации, 4) самообследование.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – формирование и развитие  коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения и формирование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – получение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция –  формирование умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

                В результате изучения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- в том числе применять сформированные общеучебные компетенций (ОУК) по блокам: 1) информационные, 2) коммуникативные, 3) самоорганизации, 4) самообследоние.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка -210 часов:

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 172 часа;

самостоятельная (внеаудиторная) работа – 38 часов.

1.5. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине “Иностранный язык” отсутствуют.

        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)  

210

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

практические занятия

172

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

Самостоятельная работа

26

Выполнение проектных работ (презентаций),

выполнить реферирование текста

написание эссе, письменное сообщение

составление диалогов

составление кроссвордов

написать резюме

4

8

8

2

2

2

в том числе выполнение заданий на закрепление и систематизацию знаний: выполнение упражнения, закрепление лексики и т.п.

12

Аттестация в конце 3,4,5,6,7 семестров в форме зачета

                     в конце 8 семестра в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ  ЯЗЫК»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

3 семестр

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс

22

Тема 1.1.

Описание людей: друзей, родных и близких, коллег и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия

Фонетика.

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс существительного –еr, суффикс существительного –ist.

Грамматика: Артикль, притяжательный падеж, побудительные предложения, количественные и порядковые числительные, множественное число существительных, глагол to be и его формы, порядок слов английского предложения, указательные местоимения; притяжательные местоимения; безличные предложения; обозначение времени; глагол to have (have got); местоимения some, any, no; место наречий в предложении; количественные местоимения much/many, few/little, a few/ a little.

12

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление диалогов на тему «Приветствие»,

Выполнить проектную работу в виде презентации «Особенности личностных качеств специалиста по рекламе»  

Выполнить реферирование текста «Wonders of the modern world»

2

4

4

2,3

Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т.д.;

Практические занятия

Фонетика

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы существительного -man, -ian; суффикс прилагательного -able.

Грамматика: настоящее время Simple Present; Вопросительные и отрицательные предложения. Общий, специальный и альтернативный вопросы; оборот there is/are, производные от местоимений some, any, no; возвратные местоимения.

10

2,3

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить реферирование текста «Work and studies»

Составить кроссворд, используя новую лексику

4

2

2,3

Раздел 2.

Развивающий курс

174

Тема 2.1

Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день

Практические занятия

Фонетика

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы существительных -ment, -ion; суффикс прилагательных -ic

Грамматика: настоящее время Present Continious, причастия I и II; разделительные  вопросы и вопросы к подлежащему, Вопросительно-относительные местоимения, Особые случаи употребления артикля.

10

2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написать эссе на тему: «My day»

4

2,3

4семестр

Тема 2.2.

Здоровье, спорт правила здорового образа жизни

Практические занятия

Фонетический материал.

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы существительных -ing; -ism; суффикс прилагательных –an, суффиксы существительных -аnсе (-еnсе); -су, суффикс прилагательных -ful; конверсия.

Грамматика: герундий, модальные глаголы can, may, must; инфинитивная конструкция It is too ... to do smth., прошедшее время Simple Past, настоящее совершенное Present Perfect, прошедшее время модальных глаголов; многозначность AS; союзы either …or, neither…nor.

12

2,3

Тема 2.3.

Город, инфраструктура. Деревня. Карты, маршруты. Транспорт

Практические занятия

Фонетический материал.

Словообразование: суффиксы прилагательных -ary/-ory; -ous; отрицательные приставки  un -, in-, non-; сложные глаголы.

Грамматика: время Present Perfect Continuous,  степени сравнения прилагательных и наречий, обороты с модальными глаголами;  сопоставление  времен Present Perfect и Present Perfect Continuous; оборот to be going to. 

12

1,2,3


Тема 2.4.

Досуг (кино, театр, книги, и др.)

Практические занятия

Фонетика

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы глагола -fy, -ate, -en

Грамматика: будущее время Simple Future, сравнительные конструкции as...as; not so...as, предлог, общие сведения, предлоги места и времени; устойчивые сочетания предлогов; союз, сочинительные и подчинительные союзы

10

2,3

Тема 2.5.

Новости, средства массовой информации

Практические занятия

Фонетика

Словообразование: суффикс наречия –ly; суффикс прилагательных –аl.

Лексический материал по теме.

Грамматика: прошедшие времена Past Continuous, Past Perfect Continuous,Past Perfect, Частицы, Междометия, сравнительная степень наречий, модальные слова.

12

2,3

5 семестр

Тема 2.6.

Природа и человек (климат, погода, экология)

Воспитание экологической культуры

Практические занятия

Словообразование: сложные прилагательные типа law-making 

Лексический материал по теме.

Грамматика: будущие времена Future Indefinite,  Continuous, Perfect, Дополнение    ( прямое и косвенное); Определение; Восклицательные, личные, неопределенно-личные, безличные предложения.

10

2,3

Тема 2.7.

Образование (система образования в России, англо-говорящих странах), непрерывное образование, языковое образование, значение иностранного языка в современном мире.

Практические занятия

Фонетика: интонация восклицательных предложений.

Словообразование: отрицательный префикс un-

Грамматика: пассивный залог, пассивный залог с модальными глаголами, конструкции с инфинитивом, с герундием, причастием, видо-временные формы английского глагола.

12

2,3

Тема 2.8. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра

Практические занятия

Фонетика: Интонация сложноподчиненного предложения.

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс существительных -ity 

Грамматика: пассивный залог, могдальные глаголы в пассивном залоге, пассивная конструкция to have smth done,  сложное дополнение, сложное подлежащие.

10

2

6 семестр

Тема 2.9.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Словообразование: сложные прилагательные типа judgemade 

Грамматика: выделительный оборот It is ... that; сравнительная конструкция the ... the, Вводные члены предложения, Вопросительные предложения, Фразовые глаголы.

10

2,3

Тема 2.10.

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс прилагательных -ive 

Грамматика: согласование времен, косвенная речь, Повелительные предложения и  вопросы в косвенной речи, Фразовые глаголы make и  do.

10

2,3

Тема 2.11

Научно-технический прогресс

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Словообразование: сложные прилагательные типа nation-wide

Грамматика: бессоюзные придаточные предложения; атрибутивные группы, выражение согласия/ несогласия; Сослагательное наклонение, выраженное при помощи модальных глаголов.

10

2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить письменное сообщение  на тему «Величайшие культурные достижения»

4

Тема 2.12

Профессии, Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: Способы выражения будущего; Наречия, образования наречий, место наречий в предложении; Видо-временные формы английского глагола.        

8

2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написать резюме

2

7 семестр

Тема 2.13. Планирование времени (рабочий день, выходной день)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: Повелительное наклонение; Модальные глаголы.

2,3

Тема 2.14. Отдых,каникулы, отпуск. Туризм

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: Сложное дополнение и сложное подлежащее.

Условные предложения.

2,3

Тема 2.15. Страноведение

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: ing-формы глагола; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Сослагательное наклонение.

2,3

Тема 2.16.  Искусство и развлечения

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: Вопросительные предложения, Виды вопросительных предложений. Фразовые глаголы.

2,3

Тема 2.17. Условия проживания, система социальной помощи

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: Согласование времен, косвенная речь, Повелительные предложения и  вопросы в косвенной речи, Фразовые глаголы

2,3

Тема 2.18.  Межличностные отношения (отношения между полами, семейные отношения, расовые отношения)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: Страдательный залог. Страдательный залог с модальными глаголами.

2,3

8 семестр

Тема 2.19. Реклама. Понятие, цели и задачи. Виды и т.д.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматика: распознавание и употребление в речи изученных ранее временных форм и различных типов предложения;

Вопросительные и отрицательные предложения;

Особые случаи употребления артикля;

Пассивный залог, пассивный залог с модальными глаголами;

Конструкции с инфинитивом и  с герундием;

Модальные слова;

Фразовые глаголы;

Косвенная речь;

Сослагательное наклонение.

14

2,3

Всего аудиторной учебной нагрузки

172

Всего самостоятельной работы, в том числе заданий на закрепление и систематизацию знаний

38 (26+12)

*  Примечание 1: в колонке “Уровень освоения” 1соответствует ознакомительному уровню, 2 – репродуктивному, 3 – продуктивному.

     Примечание 2: материалы по темам 2.3, 2.4, 2.5 должны соответствовать специальностям учащихся. 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя – 1; рабочие места учащихся - по количеству обучающихся, а также шкафы, наглядные пособия, доска.

Технические средства обучения: аудиоаппаратура, компьютер с аудиосистемой.

В кабинете иностранного языка должен быть: учебники (по количеству обучающихся в группе); словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:

- выписка из учебного плана ОУ СПО;

- ФГОС и ФКГС;

- примерная программа по дисциплине;

- Рабочая программа по дисциплине:

- раздаточные дидактические материалы;

- информационно-литературные материалы;

- фонд оценочных средств (ФОС);

- контрольно-оценочные средства (КОСы);

- методические разработки учебных занятий, технологические карты;

- видео/аудиоматериалы.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 261с
  2. Зеликман А.Я., Английский язык для  юристов.  Издательство  «Феликс»  Ростов-на-Дону.,1999
  3. Полный курс английского языка        Рубцова М.Г.  Москва, ФСТ. Астрель,2004

Дополнительная литература:

  1. Virginia Evans, Jenny Dooley., Grammarway 1,2,3,4 «Express Publishing»,1999-2004
  2. А.И. Каменский, И.Б. Каменская,  Практическая грамматика английского языка, Харьков  ИНЭМ 2002.
  3. Кутузов Л.,         Москва   «Вече» 1998. Практическая грамматика английского языка        
  4. Clive Oxenden. Christina Latham-Hoening.  New English File         «Oxford University Press» 1997

Интернет ресурсы        

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlightTeacher’sPortfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

LessonResources

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswisen/

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Сформированные компетенции:

ОК1

ОК5

ОК6

ОК8

ОК9

ОУК1, ОУК2

Формы контроля обучения:

- письменные и устные сообщения на заданную тему;

- защита презентаций на заданную тему;

- написание отзывов, писем.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК5

ОК8

ОК9

ОУК1, ОУК3, ОУК4

Формы контроля обучения:

- перевод научно-технических текстов на заданную тему;

- перевод инструкций и руководств.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК1 – ОК9

ОУК1 – ОУК4

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- подготовка заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся

В результате изучения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1 – ОК9

ОУК1 – ОУК4

Формы контроля обучения:

- задания на закрепление и систематизацию знаний;

- лексико-грамматические тесты;

- самостоятельные работы.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5(специальный) класс

Рабочая программа по индивидуальным и групповым (дефектологическим) занятиям в 5(специальном) классе, для обучающихся с множественными и тяжелыми формами...

рабочая программа 7(специальный) класс

Рабочая программа по индивидуальным и групповым (дефектологическим) занятиям в 7(специальном) классе,составлена с учетом особенностей обучающихся в данном классе...

Рабочая программа для специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине "Информатика"

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02. Информатика 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работыОбъем часовМаксимальная учебная нагрузка (всего)126Обязательная...

Рабочая программа для специального (коррекционного) класса, профильный труд, 5-9 классы

Рабочая программа по профильному труду представлена направлением "Основы компьютерной грамотности"...

Рабочая программа для специального (коррекционного) класса, профильный труд, 5-9 классы, профессия "Лаборант"

Рабочая программа представлена направлением "Лаборант компьютерной техники"...

Рабочая программа для специальности Реклама 1 курс 2013-2014гг.

Область применения программы : Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 031601 «Реклама» (базовый уровень) в соответствии с примерной программой дисциплин...

Рабочая программа для специальности Реклама 3 курс 2015-2016 гг.

Область применения программы: реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой ...