Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Кулиничева Полина Викторовна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6fgos_ktp.doc373.5 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Раздел.

Тема урока

Элементы минимума обязательного содержания образования

Дидактические единицы авторской программы

Количество часов

Дата

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные (УУД, работа с текстом)

Предметные

Модуль 1 Who’s who? Кто Есть кто?

1

Вводный урок.

Экскурсия по учебнику

1

Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Глаголы to be, to have, специальные вопросы

2

Члены семьи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

1

Личностные  УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

Познавательные УУД: Узнавать при чтении и употреблять в устных и письменных произведениях притяжательные местоимения

умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Активная лексика:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle#aged,

parents, straight, twins,

uncle, wavy, wife, be

in one'searly/mid/late

sixties, bemarried,

facialfeatures

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое

и поисковое чтение —

письмо другу о своей

семье.  Диалог-рас-спрос (информация личного характера):

Монологическая речь (презентация информации личного

характера)

Письмо: Заполнение

библиотечного

формуляра

друга

3

Кто ты?

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

1

Личностные  УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Активная:

nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

Пассивная: expiry

date, identification

number

Притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ

Прогнозирование содержания текста,

поисковое, изучающее

чтение —статья о Чили. Высказывание на основе прочитанного

(краткое описание страны). Письмо: Краткое описание своей страны.

4

Моя страна

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные  УУД:  воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД: развитие умения систематизировать новые знания.

Коммуникативные УУД:

формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

Изучение и активизация ЛЕ. Активная:

compass, east, exactly,

north, northeast,

southwest, south, west,

Brazil/Brazilian, Chile/

Chilean, Germany/

German, Poland/

Polish, Spain/Spanish

Пассивная:

desert, include,

location, valley

Поисковое, изучающее

чтение —краткие сведения о Великобритании. Рас сказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Письмо: Опорная схема к тексту: Study Skills

Информационный файл и краткое описание своей страны.

5

Уголок культуры:  в Великобритания

1

Регулятивные УУД: развитие умения систематизировать новые знания.

Личностные УУД: воспитание интереса к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Коммуникативные УУД: формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

формирование умения аргументировать свою точку зрения;

развитие умения систематизировать новые знания.

Активная:population, as well as,Edinburgh,Ireland,Scotland, Wales Пассивная:currency, Belfast, Cardiff.

Поисковое, изучающее чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Письмо: Опорная схема к тексту: StudySkills Информационный файл и краткое описание своей страны.

6

В фокусе Россия. Семьи.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД: воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам;

Активизация ЛЕ и грамматического материала.

Изучающее чтение-интервью. Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью. Текст дляжурнала: о себе и своей семье;

7

Знакомство, приветствия.

1

Личностные УУД: воспитание чувства уважения к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

умения работать в группе.

Речевые клише для представления и приветствия

8

География: Земля

1

Личностные УУД: воспитание чувства патриотизма,

уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные  УУД: формирование способностей к обобщению.

воспитание чувства патриотизма,

уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам;

умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль;

формирование способностей к обобщению.

Рассказ на основе прочитанного текста

9

Проверь себя

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

формирование умения осуществлять взаимный контроль;

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Повторение изученного в М1

10

Модульный тест №1

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач

формирование умения осуществлять взаимный контроль

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 2

Here we are! Вот и мы

11

Время радости

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

1

Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение

Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания  новых слов.

Прогнозирование содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания  новых слов.

Изучение ЛЕ,порядковые числительные, предлоги места.

12

У меня дома

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

1

Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

умения работать в паре, вступать в диалог

Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.

13

По соседству. Мой микрорайон

1

Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов

14

Уголок культуры. Знаменитые улицы.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому.

Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание.

Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

15

Россия в фокусе: Дачи.

1

Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому.

Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание.

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения

16

Заявка на обслуживание

1

Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому.

Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

17

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

1

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

умения работать в паре, вступать в диалог

Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.

18

Проверь себя

1

Личностные  УУД:  воспитание чувства уважения к другим культурам; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации.

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД:, формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач;

формирование умения осуществлять взаимный контроль

Повторение изученного в М2

19

Модульный тест №2

1

Личностные  УУД:  воспитание чувства уважения к другим культурам; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации.

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД: формирование умения использовать речевые средства  для решения коммуникативных

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач;

формирование умения осуществлять взаимный контроль

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 3

Getting around!Поехали!

20

Безопасность на дорогах

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

1

Личностные УУД:

обеспечивать формирование ценности

здорового и безопасного образа жизни;

усвоение правил поведения на транс-

порте и на дорогах.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение

Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания  новых слов.

усвоение правил поведения на транспорте

и на дорогах.

прогнозирования содержания по заголовку

Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД

21

В движении

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

1

Личностные УУД: формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.

Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания  новых слов.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.

умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

Лексика по теме «Правила дорожного движения». Развитие навыков узнавания и воспроизведения в речи тематической лексики развитие навыков употребления в речи модального глагола can. Развитие умений прогнозирования содержания текста; Развитие умений поискового чтения. развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развитие умения понимать значение слов по контексту. Развитие умений письменной речи (плакат о правилах дорожного движения). Развитие умений диалогической речи

(комбинированный диалог — ролевая игра).

22

С ветерком

1

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

Глагол can. Поисковое чтение

( текст о М.Шумахере) .Диалог:на уроке вождения.

23

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Познавательные: формирование умения выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Различать на слух предложения с конструкцией have got.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

формирование умения выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

24

Россия в фокусе: Метро

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Изучающее чтение. Составление рассказа о Метро

25

Как пройти…?

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении

Диалоги этикетного характера

26

Проверь себя

1

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение

Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания  новых слов

Формирование умения формулировать собственное мнение;

прогнозирования содержания по заголовку;

Поисковое чтение

27

Модульный тест №3

1

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль

Модульный тест №3

II четверть Модуль 4

Day after day. День за днём

28

День и ночь -сутки прочь

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных.

Развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных.

Изучение ЛЕ, время Present Simple, наречия частотности,

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

29

Как насчёт?...

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

1

Личностные УУД:

обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Познавательные УУД:

развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ

развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ

Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple, восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации

30

Мой любимый день

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

1

Личностные УУД:

формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи).

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение

31

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Коммуникативные УУД:

развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных.

Личностные УУД:

Обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных.

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

32

Россия в фокусе: Привет!

Личностные УУД:

Обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

33

Назначение/отмена встречи

1

Личностные УУД:

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в дискуссии.

Коммуникативные УУД:

формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

34

Математика: вычерчиваем числа

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

1

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

Коммуникативные УУД:

формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль.

Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного

35

Проверь себя

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Повторение изученного в М4

36

Модульный тест №4

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 5 Feasts Праздники

37

Время праздников

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД:

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

Изучение ЛЕ, время Present Continuous, поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

38

Отпразднуем!

1

Личностные УУД: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

Изучение ЛЕ, время Present Continuous, изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

39

Особые дни

1

Личностные УУД:

воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач.

Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного

40

Уголок культуры: Шотландские игры

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД:

воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных

стран мира при осознании особенностей культуры своей страны.

Познавательные УУД:

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение.

Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные.

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Поисковое чтение, описание национальных традиций

41

Россия в фокусе: Белые ночи

1

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний:

 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Ориентироваться в своей системе знаний:

 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний

42

Как заказать цветы

1

Личностные результаты

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.

43

Литература:

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года 

1

Познавательные УУД: поиск и выделение информации, применение методов поиска  информации.

Коммуникативные УУД: способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми

поиск и выделение информации, применение методов поиска  информации.

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

44

В Зазеркалье

1

Регулятивные УУД: Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Повторение изученного в М5

45

Проверь себя

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Умение осуществлять рефлексию в решении учебных  задач

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 6 Leisure activities На досуге

46

Свободное время

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

1

Личностные УУД:

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать уважение к традициям и

обычаям разных стран мира как части мировой культуры.

Познавательные УУД: развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении).

развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении

Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

47

Игра!

1

Личностные УУД:

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать уважение к традициям и

обычаям разных стран мира как части мировой культуры.

Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs PresentContinuous, диалог о выборе игры.

48

Скоротаем время!

1

Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения

Изучающее чтение, настольная игра

49

Настольные игры

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

1

Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и зучающего чтения;

 Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения;

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

III четверть

50

Россия в фокусе: Свободное время.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

освоение поискового и изучающего чтения;

 Изучающее чтение,сообщение на основе прочитанного

51

Покупка подарка

1

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Диалоги этикетного характера

52

Технология: Кукольный театр

1

Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

освоение поискового и изучающего чтения;

Ознакомительное и поисковое чтение

53

Проверь себя

1

Регулятивные УУД: Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Повторение изученного в М6

54

Модульный тест №6

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию  в решении учебных задач

осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 7 NowandThen Вчера, сегодня, завтра

55

В прошлом

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

1

Личностные УУД:  

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативные.

Познавательные УУД: давать и запрашивать информацию биографического характера.

Изучение ЛЕ, время  Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

56

Дух Хеллоуина

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД: Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны.

Регулятивные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Изучение ЛЕ, время  Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану

57

Они были первыми

1

Личностные УУД: воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого        

58

Стальной человек

1

Личностные УУД: -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные УУД: развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. Формулирование проблемы творческого и поискового характера

развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. Формулирование проблемы творческого и поискового характера

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени

59

Россия в фокусе: Слава.

1

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

 формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

освоение поискового и изучающего чтения;

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина

60

В бюро находок

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД:  формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

61

История: Играя в прошлое

1

Личностные УУД:  формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

62

Проверь себя

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

63

Модульный тест №7

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных  задач

Повторение изученного в М7

Модуль 8 Rules and regulations Правила и инструкции

64

Таковы правила

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

1

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Регулятивные УУД:

развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Познавательные УУД:

научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты)

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное.поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

65

А давай?...

1

Личностные УУД: воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры.

Регулятивные УУД:

развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Коммуникативные:

 формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры;

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

66

Правила и инструкции

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

1

Личностные УУД: воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры.

Регулятивные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры.

Глаголы haveto/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере

67

Уголок культуры: Вершины мира

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,7столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД: формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Познавательные УУД: научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений.

Коммуникативные УУД:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

68

Россия в фокусе: Московский зоопарк

1

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация)

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация)

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

69

Заказ театральных билетов

1

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные УУД: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

70

Обществознание: Чисто ли в твоём районе

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

1

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

освоение поискового и изучающего чтения

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

71

Проверь себя.

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Повторение изученного в М8

72

Модульный тест №8

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 9 Food and refreshments Еда и прохладительные напитки

73

Еда и питьё

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

1

Личностные УУД: Формировать  ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формировать  ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение статья о питании; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок

74

Что в меню?

1

Личностные УУД:   Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

Познавательные УУД: освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане». развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира;

формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

75

Давай готовить!

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

1

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД: развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта

76

Уголок культуры:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 

1

Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка

Регулятивные УУД:

развивать умения смыслового чтения:

умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Коммуникативные УУД:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

развивать умения смыслового чтения:

умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ опопулярных местах общественного питания в России

77

Россия в фокусе:  Грибы

1

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные УУД: Развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать)

Развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать)

Изучающее чтение – текст о грибах.  Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

IV четверть

78

Заказ столика в ресторане

1

Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные УУД: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Прогнозированиесодержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat)

79

Технология: Кулинария

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

1

Личностные УУД:   Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Регулятивные УУД:

развивать умения смыслового чтения:

умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Регулятивные УУД:

развивать умения смыслового чтения:

умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня

80

Проверь себя

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

81

Модульный тест №9

11

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных  задач

Проверка ЗУН учащихся

Модуль 10 HolidayTime Каникулы

82

Планы на каникулы

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

1

Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Познавательные УУД: освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение.

Коммуникативные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета

Be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение  текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации: Высказывания о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе

83

Какая погода?

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

1

Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре.

Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре;

развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,

Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.

84

Выходные с удовольствием

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

1

Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Союзы_связки (because – so). Поисковое чтение e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные.

85

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

1

Личностные УУД: формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы).

Регулятивные УУД: развивать исследовательские навыки:поиск, фиксация и обобщение информации.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы);

развивать исследовательские навыки:поиск, фиксация и обобщение информации.

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.

86

В фокусе Россия: Сочи

1

Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре.

Регулятивные УУД: развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих лучших каникулах

87

Бронирование номера в гостинице

1

Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познавательные УУД: на учить делать заказ на номер в отеле.

Активная: single/

double room

Пассивная: check

in/out, reservation, en

suite, per night

речевые клише для

бронирования номера в гостинице

88

География: Пляжи

1

Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре.

Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое,

ознакомительное чтение-статья о побережьях и пляжах

89

Проверь себя

1

Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре.

Регулятивные УУД: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Коммуникативные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре.

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Плакат о пляжах в России

90

Модульный тест№10

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

91

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

92

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

93

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

94

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

95

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

96

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

97

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

98

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

99

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

Урок домашнего чтения

100

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

101

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

102

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

103

Урок домашнего чтения

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

104

Повторение изученного

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач

105

Повторение изученного

1

Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения  своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...