Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел. Тема урока | Элементы минимума обязательного содержания образования | Дидактические единицы авторской программы | Количество часов | Дата | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные (УУД, работа с текстом) | Предметные | ||||||
Модуль 1 Who’s who? Кто Есть кто? | ||||||||
1 | Вводный урок. Экскурсия по учебнику | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками. | Глаголы to be, to have, специальные вопросы | |||
2 | Члены семьи | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. Познавательные УУД: Узнавать при чтении и употреблять в устных и письменных произведениях притяжательные местоимения | умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками. | Активная лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle#aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties, bemarried, facialfeatures Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье. Диалог-рас-спрос (информация личного характера): Монологическая речь (презентация информации личного характера) Письмо: Заполнение библиотечного формуляра друга | |
3 | Кто ты? | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками. | Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number Притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение —статья о Чили. Высказывание на основе прочитанного (краткое описание страны). Письмо: Краткое описание своей страны. | ||
4 | Моя страна | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: развитие умения систематизировать новые знания. Коммуникативные УУД: формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Изучение и активизация ЛЕ. Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/ Chilean, Germany/ German, Poland/ Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley Поисковое, изучающее чтение —краткие сведения о Великобритании. Рас сказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Письмо: Опорная схема к тексту: Study Skills Информационный файл и краткое описание своей страны. | ||
5 | Уголок культуры: в Великобритания | 1 | Регулятивные УУД: развитие умения систематизировать новые знания. Личностные УУД: воспитание интереса к образованию как части культуры стран изучаемого языка. Коммуникативные УУД: формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | формирование умения аргументировать свою точку зрения; развитие умения систематизировать новые знания. | Активная:population, as well as,Edinburgh,Ireland,Scotland, Wales Пассивная:currency, Belfast, Cardiff. Поисковое, изучающее чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Письмо: Опорная схема к тексту: StudySkills Информационный файл и краткое описание своей страны. | |||
6 | В фокусе Россия. Семьи. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам; | Активизация ЛЕ и грамматического материала. Изучающее чтение-интервью. Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью. Текст дляжурнала: о себе и своей семье; | |
7 | Знакомство, приветствия. | 1 | Личностные УУД: воспитание чувства уважения к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | умения работать в группе. | Речевые клише для представления и приветствия | |||
8 | География: Земля | 1 | Личностные УУД: воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные УУД: формирование способностей к обобщению. | воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам; умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль; формирование способностей к обобщению. | Рассказ на основе прочитанного текста | |||
9 | Проверь себя | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | формирование умения осуществлять взаимный контроль; формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. | Повторение изученного в М1 | |||
10 | Модульный тест №1 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | формирование умения осуществлять взаимный контроль | Проверка ЗУН учащихся | |||
Модуль 2 Here we are! Вот и мы | ||||||||
11 | Время радости | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 1 | Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. | Прогнозирование содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. | Изучение ЛЕ,порядковые числительные, предлоги места. | |
12 | У меня дома | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 1 | Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | умения работать в паре, вступать в диалог | Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места. | |
13 | По соседству. Мой микрорайон | 1 | Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов | ||||
14 | Уголок культуры. Знаменитые улицы. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому. Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание. | Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | |
15 | Россия в фокусе: Дачи. | 1 | Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому. Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание. | Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения | |||
16 | Заявка на обслуживание | 1 | Личностные УУД: воспитание уважения к своему дому. Коммуникативные УУД: формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | формирование умения формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | |||
17 | Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 1 | Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | умения работать в паре, вступать в диалог | Выполнение графической работы, составление комментариев к ней. | |
18 | Проверь себя | 1 | Личностные УУД: воспитание чувства уважения к другим культурам; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации. Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД:, формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач; формирование умения осуществлять взаимный контроль | Повторение изученного в М2 | |||
19 | Модульный тест №2 | 1 | Личностные УУД: воспитание чувства уважения к другим культурам; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации. Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД: формирование умения использовать речевые средства для решения коммуникативных | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач; формирование умения осуществлять взаимный контроль | Проверка ЗУН учащихся | |||
Модуль 3 Getting around!Поехали! | ||||||||
20 | Безопасность на дорогах | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 1 | Личностные УУД: обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транс- порте и на дорогах. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. | усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах. прогнозирования содержания по заголовку | Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД | |
21 | В движении | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 1 | Личностные УУД: формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах. Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах. умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | Лексика по теме «Правила дорожного движения». Развитие навыков узнавания и воспроизведения в речи тематической лексики развитие навыков употребления в речи модального глагола can. Развитие умений прогнозирования содержания текста; Развитие умений поискового чтения. развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развитие умения понимать значение слов по контексту. Развитие умений письменной речи (плакат о правилах дорожного движения). Развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог — ролевая игра). | ||
22 | С ветерком | 1 | Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | Глагол can. Поисковое чтение ( текст о М.Шумахере) .Диалог:на уроке вождения. | |||
23 | Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Познавательные: формирование умения выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Различать на слух предложения с конструкцией have got. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | формирование умения выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение. | |
24 | Россия в фокусе: Метро | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. | Изучающее чтение. Составление рассказа о Метро | |||
25 | Как пройти…? | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении | Диалоги этикетного характера | |||
26 | Проверь себя | 1 | Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение Регулятивные УУД: прогнозирования содержания по заголовку, использования ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов | Формирование умения формулировать собственное мнение; прогнозирования содержания по заголовку; | Поисковое чтение | |||
27 | Модульный тест №3 | 1 | Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | Модульный тест №3 | |||
II четверть Модуль 4 Day after day. День за днём | ||||||||
28 | День и ночь -сутки прочь | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Познавательные УУД: Развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных. | Развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных. | Изучение ЛЕ, время Present Simple, наречия частотности, Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня. | ||
29 | Как насчёт?... | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | 1 | Личностные УУД: обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. Познавательные УУД: развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ | развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ | Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple, восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации | |
30 | Мой любимый день | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 1 | Личностные УУД: формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи). Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. | работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. | Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение | |
31 | Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Коммуникативные УУД: развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных. Личностные УУД: Обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных. | Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков. | |
32 | Россия в фокусе: Привет! | Личностные УУД: Обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. | Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни | ||||
33 | Назначение/отмена встречи | 1 | Личностные УУД: Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в дискуссии. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. | работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | |||
34 | Математика: вычерчиваем числа | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 1 | Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. | умения работать в группе, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль. | Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного | |
35 | Проверь себя | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Повторение изученного в М4 | |||
36 | Модульный тест №4 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Проверка ЗУН учащихся | |||
Модуль 5 Feasts Праздники | ||||||||
37 | Время праздников | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | Изучение ЛЕ, время Present Continuous, поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник. | ||
38 | Отпразднуем! | 1 | Личностные УУД: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умения работать в паре, вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | Изучение ЛЕ, время Present Continuous, изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника | ||||
39 | Особые дни | 1 | Личностные УУД: воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач. | Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного | |||
40 | Уголок культуры: Шотландские игры | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны. Познавательные УУД: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, формулировать собственное мнение. Регулятивные УУД: формирование навыков целеполагания, преобразования практических задач в познавательные. | развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | Поисковое чтение, описание национальных традиций | |
41 | Россия в фокусе: Белые ночи | 1 | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний | |||
42 | Как заказать цветы | 1 | Личностные результаты Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера. | |||
43 | Литература: | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 1 | Познавательные УУД: поиск и выделение информации, применение методов поиска информации. Коммуникативные УУД: способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми | поиск и выделение информации, применение методов поиска информации. | Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи. | |
44 | В Зазеркалье | 1 | Регулятивные УУД: Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Повторение изученного в М5 | |||
45 | Проверь себя | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Умение осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Проверка ЗУН учащихся | |||
Модуль 6 Leisure activities На досуге | ||||||||
46 | Свободное время | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | 1 | Личностные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры. Познавательные УУД: развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении). | развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении | Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга. | |
47 | Игра! | 1 | Личностные УУД: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры. | Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs PresentContinuous, диалог о выборе игры. | ||||
48 | Скоротаем время! | 1 | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения | Изучающее чтение, настольная игра | |||
49 | Настольные игры | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | 1 | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и зучающего чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения; | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану. | |
III четверть | ||||||||
50 | Россия в фокусе: Свободное время. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | освоение поискового и изучающего чтения; | Изучающее чтение,сообщение на основе прочитанного | |
51 | Покупка подарка | 1 | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Диалоги этикетного характера | |||
52 | Технология: Кукольный театр | 1 | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | освоение поискового и изучающего чтения; | Ознакомительное и поисковое чтение | |||
53 | Проверь себя | 1 | Регулятивные УУД: Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Повторение изученного в М6 | ||||
54 | Модульный тест №6 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Проверка ЗУН учащихся | |||
Модуль 7 NowandThen Вчера, сегодня, завтра | ||||||||
55 | В прошлом | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 1 | Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативные. Познавательные УУД: давать и запрашивать информацию биографического характера. | Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места. | ||
56 | Дух Хеллоуина | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны. Регулятивные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану | |
57 | Они были первыми | 1 | Личностные УУД: воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого | |||
58 | Стальной человек | 1 | Личностные УУД: -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные УУД: развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. Формулирование проблемы творческого и поискового характера | развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. Формулирование проблемы творческого и поискового характера | Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени | |||
59 | Россия в фокусе: Слава. | 1 | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | освоение поискового и изучающего чтения; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина | |||
60 | В бюро находок | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | ||
61 | История: Играя в прошлое | 1 | Личностные УУД: формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | ||||
62 | Проверь себя | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного. | |||
63 | Модульный тест №7 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Повторение изученного в М7 | |||
Модуль 8 Rules and regulations Правила и инструкции | ||||||||
64 | Таковы правила | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Регулятивные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Познавательные УУД: научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты) | Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное.поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы | ||
65 | А давай?... | 1 | Личностные УУД: воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры. Регулятивные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ | |||
66 | Правила и инструкции | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 1 | Личностные УУД: воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры. Регулятивные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры. | Глаголы haveto/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере | |
67 | Уголок культуры: Вершины мира | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,7столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления Познавательные УУД: научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений. Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России | |
68 | Россия в фокусе: Московский зоопарк | 1 | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация) | развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация) | Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного. | |||
69 | Заказ театральных билетов | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка Регулятивные УУД: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера | |||
70 | Обществознание: Чисто ли в твоём районе | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения | построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового и изучающего чтения | Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | |
71 | Проверь себя. | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Повторение изученного в М8 | |||
72 | Модульный тест №8 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Проверка ЗУН учащихся | ||||
Модуль 9 Food and refreshments Еда и прохладительные напитки | ||||||||
73 | Еда и питьё | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 1 | Личностные УУД: Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности | Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение статья о питании; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок | |
74 | Что в меню? | 1 | Личностные УУД: Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира Познавательные УУД: освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане». развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира; формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | |||
75 | Давай готовить! | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Познавательные УУД: развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта | |
76 | Уголок культуры: | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Коммуникативные УУД: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ опопулярных местах общественного питания в России | |
77 | Россия в фокусе: Грибы | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка Регулятивные УУД: Развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать) | Развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать) | Изучающее чтение – текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | |||
IV четверть | ||||||||
78 | Заказ столика в ресторане | 1 | Личностные УУД: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка Регулятивные УУД: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | Прогнозированиесодержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat) | |||
79 | Технология: Кулинария | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | 1 | Личностные УУД: Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня | |
80 | Проверь себя | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||
81 | Модульный тест №9 | 11 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Проверка ЗУН учащихся | |||
Модуль 10 HolidayTime Каникулы | ||||||||
82 | Планы на каникулы | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | 1 | Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. Познавательные УУД: освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение. Коммуникативные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета | Be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации: Высказывания о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе | |
83 | Какая погода? | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 1 | Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре. Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре; развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны. | |
84 | Выходные с удовольствием | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | 1 | Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | Союзы_связки (because – so). Поисковое чтение e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные. | |
85 | Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | Личностные УУД: формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы). Регулятивные УУД: развивать исследовательские навыки:поиск, фиксация и обобщение информации. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы); развивать исследовательские навыки:поиск, фиксация и обобщение информации. | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве. | |
86 | В фокусе Россия: Сочи | 1 | Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре. Регулятивные УУД: развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. | развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих лучших каникулах | |||
87 | Бронирование номера в гостинице | 1 | Личностные УУД: мотивировать на изучение иностранного языка Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Познавательные УУД: на учить делать заказ на номер в отеле. | Активная: single/ double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night речевые клише для бронирования номера в гостинице | ||||
88 | География: Пляжи | 1 | Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре. Регулятивные УУД: развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух | развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; | Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano Поисковое, ознакомительное чтение-статья о побережьях и пляжах | |||
89 | Проверь себя | 1 | Личностные УУД: развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре. Регулятивные УУД: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Коммуникативные УУД: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, при общаясь к мировой культуре. | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Плакат о пляжах в России | |||
90 | Модульный тест№10 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||
91 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
92 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
93 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
94 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
95 | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | |||||
96 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
97 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
98 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
99 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | Урок домашнего чтения | |||
100 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
101 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
102 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | ||||
103 | Урок домашнего чтения | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | |||||
104 | Повторение изученного | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач | |||||
105 | Повторение изученного | 1 | Регулятивные УУД: формирование умения адекватно оценивать правильность выполнения своих действий, осуществлять рефлексию в решении учебных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...