Методическая разработка " Рабочая программа занятия по английскому языку в 5 "А" классе по теме "Способности"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Методическая разработка
"Методическая разработка занятия
в 5 "А" классе по теме: Способности"
автор Рябкова Надежда Андреевна
Уважаемы учителя!
Представляю Вашему вниманию методическую разработку занятия. Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 5-х классов, изучающих английский язык со 2-го класса. На занятии, согласно целям и задачам, учащиеся повторят и систематизируют материал по теме «Моя семья». Занятие построено таким образом, чтобы учебный материал повторялся в разных формах для лучшего запоминания. К занятию прилагаются видеоматериалы для повышения познавательного интереса. Для снятия усталости и напряжения во время занятия, учитель проводит физкультминутку. А также, учитывая возрастные особенности, одно из упражнений проводится в активном двигательном режиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_no1_chast_1.odt | 19.04 КБ |
metodicheskaya_razrabotka_no1_chast_2.odt | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Дата:30.09.2015
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Рябкова Надежда Андреевна
Класс: 5 класс
Автор УМК Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. «Звездный Английский 5», 2014
Тема урока: Способности
Тип урока: комбинированный
Место урока в теме: Module 1 (Раздел 1) Люди во всем мире. Lesson 14 (Урок 2) Способности. Тренировка в речи модального глагола can.
Тема | Способности. Тренировка в речи модального глагола can. 5 класс | |||||
Цели и задачи урока | Актуализация знаний учащихся по теме. Учебные:
Развивающие: 1. Развивать мышление и память; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные: 1. Прививать интерес к изучению английского языка 3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопонимания. | |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
Усвоение лексических единиц по теме; Систематизировать грамматические знания; | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||||
Основные понятия | Глагол «can»,лексика по теме «хобби» | |||||
Организация пространства | ||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
Русский язык, Физкультура, Музыка. | Индивидуальная, групповая, фронтальная | - учебник, -звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация лексического материала -доска |
Предварительный просмотр:
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. Речевая зарядка. (3 минуты) Good morning, children! How are you today? We repeated the verb can, didn’t you? Today we are going to find out how well you can use it. II. Фонетическая зарядка. Введение в тему урока.(5 минут) At home you have learnt new words. Let’s repeat them and make some sentences: to dance, to play the guitar, to sing, to cook, to dive, to swim, to ride a bike, to drive a car, to run fast III. Контроль домашнего задания.(12минут) Now we are going to check you hometask. Dictation. IV. Физкультминутка.(5 минут) Come, my friend Come, my friend and dance with me It is easy, you can see. One step back, one step out. Then you turn yourself around It is fun to dance with you, And it isn't hard to do. One step back, one step out, Then you turn yourself around V. Организует работу с учебником: (10 минут)выполнение заданий в учебнике VB6 VI.Подведение итогов, объяснение содержание домашнего задания. (10 минут) I think your work is good today. Let’s sum up what can you do. Answer the following questions:
Our lesson is over. I’m quite pleased with your work today. Your marks are… Thank you. Goodbye | Отвечают на приветствие учителя. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме. Составляют 3-4 предложения со словами. Повторяют слова и переводят слова письменно с русского на английский под диктовку учителя Выполняют требующиеся движения Выполнение задания. Отвечают на вопросы, оценивают свою работу, записывают домашнее задание, прощаются с учителем. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. Личностные: самоопределение, уважительное отношение ко вкусам других участников беседы. Регулятивные: в ходе написания ответов осуществляют самоконтроль. Коммуникативные: оформляют свои высказывания в письменной форме Регулятивные: рефлексия. Оценивают достигнутые результаты на уроке, определение материала для повторения дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка рабочей программы к УМК "Английский язык. 4 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная разработка образовательной программы к УМК "Английский язык. 4 класс" авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. для школ с углублённым изучением английского языка содержит пояснительную з...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 3 класс"
Рабочая программа к УМК «Английский язык. Brilliant» 3 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт....
Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 6 класс"
Рабочая программа к УМК Spotlight...
Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 8 класс"
Рабочая программа к УМК Spotlight...
Дубинина Н.И. Методическая разработка Рабочая программа по английскому языку по УМК «Английский в фокусе для 9 класса общеобразовательных учреждений: основное общее образование» авт.-сост. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др
Данная программа по УМК "Английский в фокусе" для 9 класса, составленная в соответствии с требованиями ФГОС, является актуальной, так как на момент ее составления не было разработанных, опуб...
Методическая разработка для дополнительных занятий по английскому языку "Защита окружающей среды" 8 класс
Экологическое воспитание школьников занимает важное место в учебном процессе. Главная цель экологического воспитания - научить школьников бережно относиться к окружающей среде.Данная методическая разр...