Главные вкладки
Рябкова Надежда Андреевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Технический перевод, реализация технологий проектной деятельности в рамках внеурочной деятельности.
Увлечения: современный танец, кино, путешествия, квиллинг
Регион: Ленинградская область
Место работы: 534 школа Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabkova-nadezhda-andreevna
Дорогие ученики и коллеги!
Рада приветствовать Вас на своем информационном портале!
Методологической основой структуры и содержания моих занятий является системно-деятельный подход. Только в деятельности ребенок может учиться, анализировать, делать выводы, взаимодействовать с социумом и окружающим миром.
Выбранные методы и приемы соответствуют возрасту учеников. Учащимся предлагается вариативность заданий в рамках которых постоянно используется дифференцированный подход, что, безусловно, соответствует формированию коммуникативных навыков. Ребята работают в группах, информацию добывают в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, что способствует развитию продуктивного мышления.
На соих занятиях я стараюсь создать психологически комфортные условия, которые позволяют учащимся проявлять инициативу и самостоятельность, а также дают возможность эмоционально самовыразиться ребенку. Более того, круг доверия позволяет отметить важность каждого ученика и ценность коллектива единомышленников. Я стараюсь учитывать время активного внимания учащихся и их степень вовлеченности.
Используемые информационно-коммуникативные методы позволяют учащимся увеличить количество лексических единиц и перевести их в активный словарный запас.</p><p>Предложенные учащимся занятия способствуют формированию универсальных учебных действий:
1. Регулятивных (умение организовывать свою деятельность)
2. Познавательных (умение результативно мыслить и работать с информацией)
3. Личностных (умение делать выбор и отвечать за него)
4. Коммуникативных (умение работать в группе)
Использование вышеперечисленных правил позволяет достигать поставленные цели и задачи из урока в урок!
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе моей сравнительно небольшой педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне также и воспитывать детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего, это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.
Я зачитываюсь сказками, увлекаюсь чтением детективов А. Кристи, Марининой, книгами о разведчиках , высоко ценю творчество М. Булгакова, нравится читать Л.Н.Толстого, А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.
Мой взгляд на мир
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». - Сократ (с.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты