Разработка рабочей программы к УМК "Английский язык. 4 класс." Верещагиной И.Н. и др.
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная разработка образовательной программы к УМК "Английский язык. 4 класс" авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. для школ с углублённым изучением английского языка содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_poyasnitelnaya_zapiska.doc | 76.5 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_4_klass_2013-2014.docx | 63.29 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- Закона Российской Федерации об образовании.
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
- Программы общеобразовательных учреждений. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Английский язык, II-XI классы./В.В.Сафонова.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю); в том числе входное тестирование, 4 четвертных контрольные работы (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).
Учебно-методический комплект
- Учебник английского языка для IV класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, в двух частях. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, «Просвещение», 2013.
- Книга для чтения к учебнику английского языка для IV класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, «Просвещение», 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для IV класса с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, “Просвещение”, 2013.
Дополнительная литература
- Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva. УМК Round-Up (New) -3, /Pearson Education Limited, 2013.
- Е. Г. Воронова. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “English 4”/ Москва, “Айрис Пресс”, 2011.
- Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е,А. Пореченкова. УМК Английский язык. Повышенный уровень. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания за курс начальной школы./Москва, 2011
Электронные ресурсы
http://www.english.language.ru/games/colour/colour.html
http://www.grammarmancomic.com/songs.html
Формы входного контроля : лексико-грамматический тест и контроль навыка аудирования; промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, тесты на понимание текста (контроль навыка чтения) и устной речи (контроль навыка аудирования), письмо (диктант, написание личного письма). Формы контроля устной речи: защита проекта, устный опрос (контроль монологической и диалогической речи).
В рабочую программу были внесены следующие изменения:
- Выделены часы для проведения входного контроля и 4х четвертных контрольных работ (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).
- Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам: “Повседневная жизнь“, “Дом“, “Город», «Путешествие».
Учебно-тематический план
№ | Учебная ситуация | Количество часов |
Повторение: Времена года | 4 часа | |
Одежда | 2 часа | |
Семья | 2 часа | |
Входной контроль | 2 часа | |
Повторение: Еда | 2 часа | |
Животные | 2 часа | |
Праздники | 3 часа | |
Природа | 3 часа | |
Повседневная жизнь | 2 часа | |
Проверочная работа №1 | 1 час | |
Основной курс: Тема 1. Школьная жизнь | 17 часов | |
Комплексный тест №1(за I четверть) | 4 часа | |
Тема 2. Мой дом | 13 часов | |
Проверочная работа №2 | 1 час | |
Тема 3. Городская жизнь. Лондон. | 16 часов | |
Комплексный тест №2(за II четверть) | 4 часа | |
Тема 4. Путешествие | 14 часов | |
Проверочная работа №3 | 1 час | |
Тема 5. Хобби | 14 часов | |
Проверочная работа №4 | 1 час | |
Тема 6. Америка (часть 1) | 16 часов | |
Комплексный тест №3(за III четверть) | 4 часа | |
Тема 6. Америка (часть 2) | 10 часов | |
Проверочная работа №5 | 1 час | |
Тема 7. Моя страна | 20 часов | |
Комплексный тест №4(за IV четверть) | 4 часа | |
26. | Итоговое повторение | 5 часов |
27 | Резервные уроки | 2 часа |
Всего часов | 170 | |
Письменные работы: | ||
Входной контроль | 2 часа | |
Текущий контроль | Диктанты 16, аудирование 14 | |
Проверочные работы | 5 часов | |
Комплексные тесты | 16 часов |
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция - овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен: Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; отдельные способы словообразования;
- особенности структуры предложений разных видов, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- изученные грамматические явления;
- основные нормы речевого этикета;
- социокультурные особенности образа жизни в англоязычных странах.
- рифмованные произведения детского фольклора, песни, сказки.
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в изученных стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; выражать эмоциональную реакцию; предлагать; выражать своё мнение, согласие / несогласие и одобрение / неодобрение;
- уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;
- обсуждать изученные литературные произведения и их героев;
- делать сообщения по изученным темам (“Школа”, “Дом”, “Лондон”, “Хобби”, “Америка” и т.д.) составлять описания картинки.
Аудирование:
- понимать основное содержание аутентичных текстов соответствующего уровня сложности, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с полным и точным пониманием, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Письменная речь:
- писать открытки и поздравления;
- писать личные письма, сочинения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- для ознакомления представителей других стран с культурой нашего народа.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс – 4 Количество часов на год: Всего - 170; в неделю – 5 Входное тестирование-1, плановые (четвертные) контрольные тесты – 4 Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва, «Просвещение», 2007год
УМК: “English IV” Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. – И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, «Просвещение», 2013; Рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокурс к учебнику английского языка для 4 класса.
Дополнительная литература:
Тематическое планирование составила _____________ Семёнова О.Н. | ||||||||
Term, topic, the number of the lessons, date Четверть, тема, количество часов, дата | Lexical units Слова | Grammar Структуры Грамматика | Listening Аудирование | Speaking Говорение | Reading Чтение | Writing Письмо | Testing Контроль | |
Четверть 1 43 часа (02.09.13 – 31.10.13) | ||||||||
Round-up Lessons Уроки повторения (23 часа) 02.09.13 – 03.10.13 Урок 1. «Seasons» Времена года (4 часа) 1. Защита мини-проектов “My Favourite Season” | p. 3 с.3 | To be Present Simple Past Simple Indefinite Pronouns | Стихи о временах года из учебника для 3 класса(№87, 91, 93,95) Round-Up 3 p.23 #13 Round-Up 3 p.63 #28 | Speaking about favourite seasons Dialogues about weather Любимое время года Диалоги о погоде | # 7, p 6 (for the main idea) понимание основного содержания | # 10, 11, p.7 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.8-9; p.40-46; p.64-67; p.31-36 | - Topical Dictation -Диктант (повторение) | |
Урок 2. «Clothes» Одежда (2 часа) 2. Урок – ролевая игра “At the shop” | p. 8 с.8 | Present Continuous | Speaking about the importance of wearing the right clothes Куда и что носить | # 6, p 11 (for specific information) поиск необ-ходимой информации | # 11, p 13 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.47-54 | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | ||
Урок 3. «Family» Семья (2 часа) 3. Презентация фото - альбома “My Family” | p. 14 с.14 | Possessive Case Притяжатель- ный падеж | Round-Up 3 p.39#21 | Speaking about the members of the family Монологи и диалоги о семье | # 7, p 17 (for specific information) поиск необ-ходимой информации | # 12, 13, p 19 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.17-18 | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | |
Входной контроль (2 часа) 13.09.13-14.09.13 | Initial Check Входной тест: - Listening Comprehension -Аудирование - Grammar Test Review of Grammar III -Грамматический тест | |||||||
Урок 4. «Food» Еда (2 часа) | p. 19 с.19 | There is/are | Speaking about the right food, buying food Монологи и диалоги: Здоровая еда Покупка еды | # 7, p. 22 (for specific information) поиск необ-ходимой информации | # 10-12,p.23-24 WB Рабочая тетрадь | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | ||
Урок 5. «Animals» Животные (2 часа) 4. Конкурс сочинений “My Visit to the Zoo” | p. 24 с.24 | Degrees of comparisons of adjectives Степени срав- нения прила-гательных | # 3 “Pets” Домашние животные | Speaking about wild and domestic animals, the Safari Parks Монологи о домашних и диких животных Парки сафари | # 7, p. 26 (for specific information) поиск необ-ходимой информации | # 11,12,p. 29 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.139-145 | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | |
Урок 6 «Holidays» Праздники (3 часа) | p. 30 с.30 | Past Simple | # 4 “Christmas” “Рождество” | Speaking about different holidays in GB and the USA Монологи о британских и американ ских праздниках | # 6, p. 32 (for details) полное понимание | # 10, 11, p. 34 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.68-71 | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | |
Урок 7 «Nature» Природа (3 часа) | p. 35 с.35 | Past Simple (отрицатель-ная, вопроситель-ная формы) | Round-Up 3 p.89 #35 | Speaking about the beauty of the world Монологи и диалоги о красоте природы | # 7, p. 38 (for the main idea, for details) Home Reading Lesson 1 Домашнее чтение Урок 1 | # 12, 13, p 39 WB Рабочая тетрадь | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | |
Урок 8 «Daily Life» Повседневная жизнь (2 часа) | p. 40 | Future Simple | Speaking about daily life and days off Монологи и диалоги о буднях и выходных | # 7, p. (for details) полное понимание Home Reading Lesson 2 Домашнее чтение Урок 2 | # 10, 11, p. 45 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.92-94 | - Topical Dictation (повторение) - Диктант | ||
Проверочная работа№1 03.10.13 | Лексико-грамматический тест /Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. | |||||||
BASIC COURSE | ||||||||
Тема 1 “School Life” «Школьная жизнь» Уроки 9-16 (17 часов) 04.10.13 – 26.10.13 5. Урок-конференция “Primary Schools in Britain and in Russia” 6. Урок-праздник “Halloween” Комплексный тест №1 26.10.13-31.10.13 |
|
| Prepositions of time Предлоги времени Disjunctive Questions Разделительные вопросы Word Building Conversion Словообразование Конверсия | # 21 “Better Late Than Never” | Time-table; Расписание School subjects and classes; Школьные предметы English language lessons; Уроки анг-лийского яз. school rules; школьные правила classmates; одноклассники | # 11, p. 52 (for the main idea, for details) понимание основной идеи,полное понимание # 13, p. 59 # 12, p. 65 (for details) Полное понимание Home Reading Lesson 3 Домашнее чтение Урок3 “The Boy Who Cried Wolf” # 11, p. 72 Home Reading Lesson 4 Домашнее чтение Урок4 “Hamburger Harry” # 13, p. 84 # 12, p. 90 # 9, p. 94 Home Reading Lesson 5 Домашнее чтение Урок 5 “Alan’s New School” Home Reading Lesson 6 Домашнее чтение Урок 6 “At the Royal Ballet School” | # 15, 16, p. 54 # 17, 18, p. 60 # 17, 18, p. 66 # 16, 17, p. 73 # 17, 18, p. 79 # 18, 19, p. 85 # 16, 17, p. 92 # 11, p. 96 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.59-60 | - Topical Dictation - Диктант Complex Test 1 - Listening Comprehension -Аудирование -Reading -Чтение - Grammar Test - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. - Writing - Письмо |
Четверть II 35 часов (11.11.13 – 29.12.13) | ||||||||
Тема2 “The Place We Live In” «Мой дом» Уроки 17-23 (13 часов) 11.11.13. - 28.11.13 7. Презентация проектов “My Flat” |
|
| Alternative Questions Альтернативные вопросы Be going to do | A song Песня“Today, Today, Today” # 35 “A Strange Burglar in Big Mountains” | Describing Pictures; Speaking about houses and flats; describing rooms Описание домов и квартир по картинкам | # 14, p.101 # 14, p.106 # 13, p.111 for specific information for details поиск необходимойинформацииполное понимание HR Lesson 7 Домашнее чтение Урок 7 “The Town Mouse and the Country Mouse” # 15, p 119 # 12, p.125 # 12, p.132 # 9, p.137 for specific information for details поиск необходимойинформацииполное понимание HRLesson 8 Домашнее чтение Урок 8 “One Dark Night” | # 18,19, p. 102 # 18,19, p. 107 # 17,18, p. 113 # 19-21, p.121 # 16,17, p.127 # 16,17, p.133 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.90-91; p.95-97 | - Topical Dictation - Диктант Listening Comprehension Test Аудирование |
Проверочная работа№2 29.11.13 | Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. | |||||||
Тема 3 “Town Life. London” «Городская жизнь. Лондон» Уроки 24-30 (17 часов) 30.11.13 – 23.12.13 8. Ролевая игра “In the City” 9. Урок-экскурсия по Лондону. 10. Урок-праздник “Christmas and New Year” Комплексный тест №2 24.12.13-28.12.13 |
|
28. wide 29. lead 30. sound 31. queen 32. architect 33. trip | Present Perfect Resultative Third verb form Третья форма анг- лийского глагола | # 48 “Don’s Letter to His Friend” | Speaking about the history of London, its places of interest Монологи и диалоги об истории Лондона и его достоприме-чательностях | # 9, p.150 # 11, p.157 # 12, p.165 # 13, p.174 # 13, p.183 # 10, p.189 for specific information for details поиск необходимойинформацииполное понимание Home Reading Lesson 9 Домашнее чтение Урок 9 ‘The Spy Next Door” | # 16-18, p.145 # 15-18, p.153 # 19-20, p.160 # 18, 19, p.168 # 19-21, p.177 # 19, 20, p.186 # 12, p. 192 WB Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.72-75 | - Topical Dictation - Диктант Complex Test 2 Listening Comprehension Test Аудирование
- Reading -Чтение -Grammar Test - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. - Writing - Письмо |
Четверть Ш 49 часов (13.01.14. – 22.03.14.) | ||||||||
Тема 4 “Travelling and Transport” Путешествие Уроки 31-36 (14часов) 13.01.14 – 31.01.14 11. Урок-викторина “Travelling” 12. Презентации фото- Альбома “My Last Trip” 13. Конкурс стихов по теме “Travelling Проверочная работа№3 01.02.14 |
|
| Articles Артикль Numerals Числитель-ные | # 60 “Robbie’s Grandfather” | Speaking about different ways of travelling. Монологи и диалоги о разных видах путешествий Sharing travelling experiences. Впечатления о путешест-виях | # 12, p 9 # 15, p. 17 # 16, p. 25 # 16, p. 34 (for details) полное понимание # 11, p. 47 for specific information поиск необходимой информации Home Reading Lesson 10 Домашнее чтение Урок 10 “Heidi” (Part 1) | # 17-19, p 10 # 21, 22, p. 20 # 22-24, p. 28 # 23, 24, p. 36 # 16-18, p. 42 # 14, p. 48 Рабочая тетрадь Round-Up 3 p.24-28; | -Topical Dictation - Диктант Listening Comprehension Аудирование Test - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. |
Тема 5 “Hobbies” «Хобби» Уроки 37-42 (14 часов) 03.02.14 – 21.02.14 14. Урок-праздник “St. Valentine’s Day” 15. Презентации по теме “My Hobbies” Проверочная работа№4 22.02.14 |
|
| Word Building Словообра- зование -er/-or -tion -ic un- Present Simple Past Simple Future Simple Present Continuous Present Perfect (Comparison of Tenses) | # 72 “TV Interview” Round-Up 3 p.116 #41 | Speaking about different kinds of hobbies: collecting things, going to the theatre, reading books, watching films and cartoons Монологи и диалоги о любимых занятиях:кол- лекциониро-вании,посещении театра,чтениикниг,кино | # 11, p. 54 # 17, p. 62 (for details) полное понимание # 17, p. 71 for specific information поиск необходимой информации # 16, p. 78 # 17, p. 86 (for details) полное понимание # 17, p. 91 for specific information поиск необходимой информации Home Reading Lesson 11 Домашнее чтение Урок 11 “Heidi” (Part 2) | # 16-18, p. 56 # 22-24, p. 64 # 21-23, p. 72 # 21, 22, p. 80 # 23-26, p. 87 # 21, p. 93 Round-Up 3 p.51-54; p.69-71; p.76-80 | -Topical Dictation - Диктант Listening Comprehension Аудирование - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. |
Тема 6 “America (The USA)”Part 1 «Америка» Уроки 43-49 (16 часов) 24.02.14 – 18.03.14 16. Урок-праздник “Mother’s Day” 17. Брейн-ринг “America” Комплексный тест №3 17.03.14-22.03.14 |
|
| Word building Compounds Словообразование Present Perfect Durative | # 85 “Americans out for the Evening” | Speaking about the history of the USA Монологи об истории США | # 12, p. 99 # 13, p 104 # 17, p.113 (for details) полное понимание HR Lesson 12 Домашнее чтение Урок 12 “The American Year” Part 1 # 17, p.122 HR Lesson 13 Домашнее чтение Урок 13“The American Year” Part 2 # 16, p.130 # 14, p.135 # 9, p.139 HR Lesson 14 Домашнее чтение Урок 14 “A Letter from New York” | # 16-18, p.100 # 19-21, p.106 # 22-24, p.114 # 21-13, p.124 # 20-22, p.130 # 18-20, p.137 # 11-13,p.140 | - Topical Dictation - Диктант Complex Test 3 - Listening Comprehension Аудирование Grammar Test - Reading -Чтение - Grammar Test - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. - Writing - Письмо |
Четверть IY 37 часов (01.04.14 – 24.05.14) | ||||||||
Тема 6 “America (The USA)”Part 2 «Америка» Уроки 50-52 (10 часов) 01.04.14 – 14.04.14 18. Урок-праздник “Easter” |
|
| Модальные глаголы May Must Can Word building -tion Словобразование | # 90 “What Does the average American Do?” | Speaking about the capital of the USA, the way of life in the country Монологи о столице США и американ-ском стиле жизни | # 14, p. 146 # 15, p.155 HR Lesson 15 Домашнее чтение Урок 15 “Tom Thumb” # 5, p. 157 (for details) полное понимание HR Lesson 16 Домашнее чтение Урок16 “Beatrix Potter” | # 19, 20, p.148 # 19, 20, p.156 # 9, 10, p. 160 Round-Up 3 p.98-107 | - Topical Dictation - Диктант Listening Comprehension Аудирование |
Проверочная работа№5 15.04.14 | - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. | |||||||
Тема 7 “My Country” «Моя страна» Уроки 53-57 (21 час) 17.04.14. –19.05.14 19. Урок-праздник “Victory Day” 20. Брейн-ринг “Russia” 21. Презентация проектов “Moscow and St. Petersburg” Комплексный тест №4 19.05.14-24.05.14 |
|
| The article with the geographical names Артикль с географи- ческими названиями Revision of the studies grammar material Повторение изученного грамматического мате- риала | # 95 “The Main Street in Moscow” # 100 “Some Russian Holidays” Round-Up 3 p.134 #47 | Speaking about the geographical position of RF, its symbols, its great people. Монологи о географическом положе-нии России,символах и великих лю-дях | # 12, p.164 # 13, p.169 # 16, p.175 # 16, p.182 # 7, p.184 HR Lesson 19 Домашнее чтение Урок 19 “How Moscow Began” HR Lesson 20 Домашнее чтение Урок 20 “St. Petersburg” | # 16, 17, p 166 # 17, 18, p.170 # 21, 22, p.178 # 21, 22, p.183 # 10, p 185 Round-Up 3 p.21-22; p.37-39; p.61-63; p.87-89; p.114-115; p.149-151 | - Topical Dictation - Диктант Complex Test 4 - Listening Аудирование - Reading -Чтение - Grammar Test - Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс. - Writing - Письмо |
Revision Повторение (5 часов) | Revision of the studied lexical units Повторение изученной лексики | Revision of the studies grammar material Повторение изученного грамматического мате- риала | Round-Up 3 p.151 #54 | Revision of the studied topics Повторение изученных тем | . | Round-Up 3 p.152-161 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка рабочей программы "Занимательный русский язык" 6 класс
Разработка рабочей программы "Занимательный русский язык"...
Разработка рабочей программы по английскому языку в рамкахФГОС
Выступленик на РМО по проблемам разработки рабочей программы в условиях внедрения ФГОС....
Методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса.
Подробная методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса....
Методическая статья -разработка "Рабочая программа по русскому языку для 9 класса надомного отделения ГБОУ"
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.Пояснительная записка.Уроки планируются с учетом тех знаний, которыми должны овладеть школьники в процессе изучения рус...
Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 3 класс"
Рабочая программа к УМК «Английский язык. Brilliant» 3 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт....
Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 6 класс"
Рабочая программа к УМК Spotlight...
Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 8 класс"
Рабочая программа к УМК Spotlight...