Разработка рабочей программы к УМК "Английский язык. 4 класс." Верещагиной И.Н. и др.
рабочая программа по английскому языку по теме

Семёнова Ольга Николаевна

Данная разработка образовательной программы к УМК "Английский язык. 4 класс" авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. для школ с углублённым изучением английского языка содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      4 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Закона Российской Федерации об образовании.
  2. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.  
  3. Программы общеобразовательных учреждений. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Английский язык, II-XI классы./В.В.Сафонова.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю); в том числе входное тестирование, 4 четвертных контрольные работы (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).

Учебно-методический комплект

  1. Учебник английского языка для IV класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, в двух частях. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, «Просвещение», 2013.
  2. Книга для чтения к учебнику английского языка для IV класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева.  Москва, «Просвещение», 2013.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для IV класса с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, “Просвещение”, 2013.

Дополнительная литература

  1. Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva. УМК Round-Up (New) -3, /Pearson Education Limited, 2013.
  2. Е. Г. Воронова. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “English 4”/ Москва, “Айрис Пресс”, 2011.
  1. Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е,А. Пореченкова. УМК Английский язык. Повышенный уровень. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания за курс начальной школы./Москва, 2011

                                                    Электронные ресурсы

            http://www.english.language.ru/games/colour/colour.html

http://www.grammarmancomic.com/songs.html

Формы входного контроля : лексико-грамматический тест и контроль навыка аудирования; промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, тесты на понимание текста (контроль навыка чтения) и устной речи (контроль навыка аудирования), письмо (диктант, написание личного письма). Формы контроля устной речи: защита проекта, устный опрос (контроль монологической и диалогической речи).

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

  1. Выделены часы для проведения входного контроля и 4х четвертных контрольных работ (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).
  2. Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам: “Повседневная жизнь“, “Дом“, “Город», «Путешествие».

Учебно-тематический план

Учебная ситуация

Количество часов

Повторение:

           Времена года


4 часа

           Одежда

2 часа

           Семья

2 часа

Входной контроль

2 часа

Повторение:

           Еда


2 часа

           Животные

2 часа

          Праздники

3 часа

          Природа

3 часа

          Повседневная жизнь

2 часа

Проверочная работа №1

1 час

Основной курс:

Тема 1. Школьная жизнь


17 часов

Комплексный тест №1(за I четверть)

4 часа

Тема 2. Мой дом

13 часов

Проверочная работа №2

1 час

Тема 3. Городская жизнь. Лондон.

16 часов

Комплексный тест №2(за II четверть)

4 часа

Тема 4. Путешествие

14 часов

Проверочная работа №3

1 час

Тема 5. Хобби

14 часов

Проверочная работа №4

1 час

Тема 6. Америка (часть 1)

16 часов

Комплексный тест №3(за III четверть)

4 часа

Тема 6. Америка (часть 2)

10 часов

Проверочная работа №5

1 час

Тема 7. Моя страна

20 часов

Комплексный тест №4(за IV четверть)

4 часа

26.

Итоговое повторение

5 часов

27

Резервные уроки

2 часа


Всего часов


170

Письменные работы:

Входной контроль

2 часа

Текущий контроль

Диктанты 16,  аудирование 14

Проверочные работы

5 часов

Комплексные тесты

16 часов

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- языковая компетенция - овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен: Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; отдельные способы словообразования;

- особенности структуры предложений разных видов, интонацию различных  коммуникативных типов предложений;

  • изученные грамматические явления;
  • основные нормы речевого этикета;

- социокультурные особенности образа жизни в англоязычных странах.

- рифмованные произведения детского фольклора, песни, сказки.

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в изученных стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; выражать эмоциональную реакцию; предлагать; выражать своё мнение, согласие / несогласие и одобрение / неодобрение;
  • уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;
  • обсуждать изученные литературные произведения и их героев;
  • делать сообщения по изученным темам (“Школа”, “Дом”, “Лондон”, “Хобби”, “Америка” и т.д.) составлять описания картинки.

Аудирование:

  • понимать основное содержание аутентичных текстов соответствующего уровня сложности, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с полным и точным пониманием, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Письменная речь:

  • писать открытки и поздравления;
  • писать личные письма, сочинения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • для ознакомления представителей других стран с культурой нашего народа.


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

       Класс   –  4

       Количество часов на год: Всего - 170; в неделю – 5

       Входное тестирование-1, плановые (четвертные) контрольные тесты – 4

       Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений. Английский язык.

       Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва, «Просвещение», 2007год

               

       УМК: “English IV” Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

         – И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Москва, «Просвещение», 2013; Рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокурс

         к учебнику английского языка для 4 класса.  

     

       Дополнительная литература:

  1. Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva. УМК Round-Up (New) 3/Pearson Education Limited 2013.
  2. Е. Г. Воронова. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “English 4”/ Москва, “Айрис Пресс”, 2011.
  3. Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е,А. Пореченкова. УМК Английский язык. Повышенный уровень. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания за курс начальной школы./Москва, 2011

               Тематическое планирование составила  _____________ Семёнова О.Н.

Term, topic, the number of the lessons, date

Четверть, тема, количество часов, дата

Lexical units

Слова

Grammar

Структуры

Грамматика

Listening

Аудирование

Speaking

Говорение

Reading

Чтение

Writing

Письмо

Testing

Контроль

Четверть 1

43 часа (02.09.13 – 31.10.13)

Round-up Lessons

Уроки повторения

(23 часа)

02.09.13 – 03.10.13

Урок 1.

 «Seasons»

Времена года

 (4 часа)

1. Защита мини-проектов

 “My Favourite Season”

p. 3

с.3

To be

Present Simple

Past Simple

Indefinite Pronouns

Стихи о временах года из учебника для 3 класса(№87,

91, 93,95)

Round-Up 3

p.23 #13

Round-Up 3

p.63 #28

Speaking about favourite seasons

Dialogues about weather

Любимое время года

Диалоги о погоде

# 7, p 6

(for the main idea)

понимание основного содержания

# 10, 11, p.7

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.8-9;

p.40-46;

p.64-67;

p.31-36

- Topical Dictation

-Диктант

(повторение)

Урок 2.

 «Clothes»

Одежда

(2 часа)

2. Урок – ролевая игра

“At the shop”

p. 8

с.8

Present Continuous

Speaking about the importance of wearing the right clothes

Куда и что носить

# 6, p 11

(for specific information)

поиск необ-ходимой информации

# 11, p 13

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.47-54

- Topical Dictation (повторение)

- Диктант

Урок 3.

         «Family»

Семья

(2 часа)

3. Презентация фото - альбома  “My Family”

p. 14

с.14

Possessive Case

Притяжатель-

ный падеж

Round-Up 3

p.39#21

Speaking about the members of the family

Монологи и диалоги о семье

# 7, p 17

(for specific information) поиск необ-ходимой информации

# 12, 13, p 19

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.17-18

- Topical Dictation (повторение)

- Диктант

Входной контроль

(2 часа)

13.09.13-14.09.13

Initial Check

Входной тест:

- Listening Comprehension

-Аудирование

- Grammar Test Review of      Grammar III

-Грамматический

тест

 Урок 4.

«Food»

Еда

(2 часа)

p. 19

с.19

There is/are

Speaking about the right food, buying food

Монологи и диалоги:

Здоровая еда

Покупка еды

# 7, p. 22

 (for specific information) поиск необ-ходимой информации

# 10-12,p.23-24

WB

Рабочая тетрадь

- Topical Dictation (повторение)

- Диктант

Урок 5.

 «Animals»

Животные

(2 часа)

4. Конкурс сочинений “My Visit to the Zoo”

p. 24

с.24

Degrees of comparisons of adjectives

Степени срав-

нения прила-гательных

# 3

“Pets”

Домашние животные

Speaking about wild and domestic animals, the Safari Parks

Монологи о домашних и диких животных

Парки сафари

# 7, p. 26

(for specific information) поиск необ-ходимой информации

# 11,12,p. 29

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.139-145

- Topical Dictation

(повторение)

- Диктант

 Урок 6

«Holidays»

Праздники

(3 часа)

p. 30

с.30

Past Simple

# 4

“Christmas”

“Рождество”

Speaking about different holidays in GB and the USA

Монологи о британских и американ ских праздниках

# 6, p. 32

(for details)

полное понимание

# 10, 11, p. 34

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.68-71

- Topical Dictation

(повторение)

- Диктант

 Урок 7

«Nature»

Природа

(3 часа)

p. 35

с.35

Past Simple

(отрицатель-ная, вопроситель-ная формы)

Round-Up 3

p.89 #35

Speaking about the beauty of the world

Монологи и диалоги о красоте природы

# 7, p. 38

(for the main idea, for details)

Home Reading Lesson 1

Домашнее чтение

Урок 1

# 12, 13, p 39

WB

Рабочая тетрадь

- Topical Dictation (повторение)

- Диктант

 Урок 8

«Daily Life»

Повседневная жизнь

(2 часа)

p. 40

Future Simple

Speaking about daily life and days off

Монологи и диалоги о буднях и выходных

# 7, p.

(for details) полное понимание

Home Reading Lesson 2

Домашнее чтение

Урок 2

# 10, 11, p. 45

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.92-94

- Topical Dictation (повторение)

- Диктант

Проверочная работа№1

03.10.13

Лексико-грамматический тест /Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

BASIC COURSE

Тема 1

“School Life”

«Школьная жизнь»

Уроки

9-16

(17 часов)

04.10.13 – 26.10.13

5. Урок-конференция “Primary Schools in Britain and in Russia”

6. Урок-праздник “Halloween”

Комплексный тест №1

26.10.13-31.10.13

  1. Sunday
  2. Monday
  3. Tuesday
  4. Wednesday
  5. Thursday
  6. Friday
  7. to meet-met
  8. to laugh
  9. class
  10. PE
  11. Handicraft
  12. museum
  13. uniform
  14. exercise book
  15. pencil
  16. comfortable
  17. half
  18. past
  19. desk
  20. lesson
  21. never
  22. timetable
  23. Music
  24. Art
  25. Maths

  1. to study
  2. blackboard
  3. bookcase
  4. window
  5. door
  6. floor
  7. wall
  8. picture
  9. to leave
  10. to join
  11. to sing
  12. song
  13. yet
  14. to count
  15. poor
  16. work
  17. luck
  18. age
  19. pen
  20. ruler
  21. rubber
  22. carpet
  23. outdoors
  24. difficult
  25. easy

Prepositions of time

Предлоги времени

Disjunctive Questions

Разделительные вопросы

Word Building

Conversion

Словообразование

Конверсия

# 21

“Better Late Than Never”

Time-table;

Расписание

School subjects and classes;

Школьные предметы

English language lessons;

Уроки анг-лийского яз.

school rules;

школьные правила classmates;

одноклассники

# 11, p. 52

(for the main idea, for details)

понимание основной идеи,полное понимание

# 13, p. 59

# 12, p. 65

(for details) Полное понимание

Home Reading Lesson 3

Домашнее чтение Урок3

“The Boy Who Cried Wolf”

# 11, p. 72

Home Reading Lesson 4 Домашнее чтение Урок4

“Hamburger Harry”

# 13, p. 84

# 12, p. 90

# 9, p. 94

Home Reading Lesson 5 Домашнее чтение Урок 5

“Alan’s New School”

Home Reading Lesson 6 Домашнее чтение Урок 6

“At the Royal Ballet School”

# 15, 16, p. 54

# 17, 18, p. 60

# 17, 18, p. 66

# 16, 17, p. 73

# 17, 18, p. 79

# 18, 19, p. 85

# 16, 17, p. 92

# 11, p. 96

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.59-60

- Topical Dictation

- Диктант

 Complex Test 1

- Listening

 Comprehension

-Аудирование  

-Reading

-Чтение

- Grammar Test

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

- Writing

- Письмо

Четверть II

35 часов (11.11.13 – 29.12.13)

Тема2

“The Place We Live In”

«Мой дом»

Уроки 17-23

 (13 часов)

11.11.13. - 28.11.13

7. Презентация проектов “My Flat”

  1. house
  2. kitchen
  3. bathroom
  4. toilet
  5. rather
  6. in front of
  7. living room
  8. bedroom
  9. hall
  10. key
  11. back
  12. shout
  13. lock
  14. flat
  15. sitting room
  16. dining room
  17. upstairs
  18. downstairs
  19. sofa
  20. armchair
  21. fire
  22. lovely
  23. wonderful
  1. furniture
  2. mirror
  3. curtain
  4. middle
  5. corner
  6. quiet
  7. describe
  8. wardrobe
  9. next to
  10. garden
  11. standard lamp
  12. cooker
  13. sink
  14. opposite
  15. happen
  16. study
  17. suddenly
  18. believe
  19. fridge
  20. cupboard
  21. understand

Alternative Questions

Альтернативные вопросы

Be going to do

A song

Песня“Today, Today, Today”

# 35 “A Strange Burglar in Big Mountains”

Describing Pictures;

Speaking about houses and flats; describing rooms

Описание домов и квартир по картинкам

# 14, p.101

# 14, p.106

# 13, p.111

for specific information for details

поиск необходимойинформацииполное понимание

HR Lesson 7

Домашнее чтение

Урок 7

“The Town Mouse and the Country Mouse”

# 15, p 119

# 12, p.125

# 12, p.132

# 9, p.137

for specific information for details поиск необходимойинформацииполное понимание

HRLesson 8

Домашнее чтение

Урок 8

“One Dark Night”

# 18,19, p. 102

# 18,19, p. 107

# 17,18, p. 113

# 19-21, p.121

# 16,17, p.127

# 16,17, p.133

WB

Рабочая

тетрадь

Round-Up 3

p.90-91;

 p.95-97

-        Topical Dictation

- Диктант

Listening Comprehension Test

Аудирование

Проверочная работа№2

29.11.13

Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

Тема 3

“Town Life. London”

«Городская жизнь. Лондон»

Уроки 24-30

(17 часов)

30.11.13 – 23.12.13

8. Ролевая игра “In the City”

9. Урок-экскурсия по Лондону.

10. Урок-праздник  “Christmas and New Year”

Комплексный тест №2

24.12.13-28.12.13

  1. square
  2. main
  3. cinema
  4. theatre
  5. church
  6. road
  7. city
  8. ever
  9. already
  10. just
  11. build-built
  12. bridge
  13. be afraid
  14. wake up
  15. burn
  16. become
  17. rich
  18. dark
  19. dirty
  20. century
  21. capital
  22. place
  23. tower
  24. square
  25. tall
  26. monument
  1. bell

28. wide

29. lead

30. sound

31. queen

32. architect

33. trip

Present Perfect

Resultative

Third verb form

Третья форма анг-

лийского глагола

# 48 “Don’s Letter to His Friend”

Speaking about the history of London, its places of interest

Монологи и диалоги об истории Лондона и его достоприме-чательностях

# 9, p.150

# 11, p.157

# 12, p.165

# 13, p.174

# 13, p.183

# 10, p.189

for specific information for details поиск необходимойинформацииполное понимание

Home Reading Lesson 9

Домашнее чтение     Урок 9

‘The Spy Next Door”

# 16-18, p.145

# 15-18, p.153

# 19-20, p.160 # 18, 19, p.168

# 19-21, p.177

# 19, 20, p.186

# 12, p. 192

WB

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.72-75

-        Topical Dictation

- Диктант

Complex Test 2

Listening Comprehension Test

Аудирование

           

- Reading

-Чтение

-Grammar Test

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

- Writing

- Письмо

Четверть Ш

                                                                                                     49 часов (13.01.14. – 22.03.14.)

Тема 4

“Travelling and Transport”

Путешествие

Уроки

31-36

 (14часов)

13.01.14 – 31.01.14

11. Урок-викторина “Travelling”

12. Презентации фото-

Альбома “My Last Trip”

13. Конкурс стихов по теме “Travelling

Проверочная работа№3

01.02.14

  1. travel
  2. stay
  3. plane
  4. train
  5. bus
  6. seaside
  7. railway station
  8. cheap
  9. find
  10. steal
  11. airport
  12. ticket
  13. luggage
  14. cry
  15. shake
  16. ugly
  17. voice
  18. straight
  19. forget
  1. explain
  2. kind
  3. sad
  4. arrive
  5. perhaps
  6. silver
  7. plate
  8. weak
  9. strong
  10. feel
  11. nearly
  12. journey
  13. voyage
  14. change
  15. through
  16. tired
  17. miss
  18. catch
  19. ship

Articles

Артикль

Numerals

Числитель-ные

# 60

“Robbie’s Grandfather”

Speaking about different ways of travelling.

Монологи и диалоги о разных видах путешествий

Sharing travelling

experiences.

Впечатления

о путешест-виях

# 12, p 9

# 15, p. 17

# 16, p. 25

# 16, p. 34

(for details)

полное понимание

# 11, p. 47

for specific information

поиск необходимой

информации

Home Reading Lesson 10

Домашнее чтение

Урок 10

“Heidi”

(Part 1)

# 17-19, p 10

# 21, 22, p. 20

# 22-24, p. 28

# 23, 24, p. 36

# 16-18, p. 42

# 14, p. 48

Рабочая тетрадь

Round-Up 3

p.24-28;

-Topical Dictation

- Диктант

Listening Comprehension

Аудирование

 Test

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

Тема 5

“Hobbies” «Хобби»

Уроки 37-42

(14 часов)

03.02.14 – 21.02.14

14. Урок-праздник “St. Valentine’s Day”

15. Презентации по теме “My Hobbies”

Проверочная работа№4

22.02.14

  1. be fond of
  2. be proud of
  3. collect
  4. collector
  5. collection
  6. stamp
  7. coin
  8. theme
  9. thematic
  10. badge
  11. special
  12. specialize
  13. specialist
  14. quarter
  15. seat
  16. stage
  17. rise
  18. perform
  19. performance
  20. performer
  21. part
  22. audience
  23. decide
  1. cartoon
  2. feature film
  3. documentary
  4. besides
  5. though
  6. care
  7. be full of
  8. mean
  9. create
  10. tell
  11. screen
  12. success
  13. land
  14. also
  15. be born
  16. fiction
  17. novel
  18. listen
  19. true
  20. boring
  21. library
  22. whatever
  23. wherever

Word Building

Словообра-

зование

-er/-or

-tion

-ic

un-

Present Simple

Past Simple

Future Simple

Present Continuous

Present Perfect

(Comparison of Tenses)

# 72

“TV Interview”

Round-Up 3

p.116 #41

Speaking about different kinds of hobbies: collecting things, going to the theatre, reading books, watching films and cartoons

Монологи и диалоги о любимых занятиях:кол-

лекциониро-вании,посещении театра,чтениикниг,кино

 # 11, p. 54

# 17, p. 62

 (for details) полное понимание

# 17, p. 71

for specific information

поиск необходимой информации

# 16, p. 78

# 17, p. 86

(for details) полное понимание

# 17, p. 91

for specific information

поиск необходимой информации

Home Reading Lesson 11

Домашнее чтение

Урок 11            

“Heidi”

(Part 2)

# 16-18, p. 56

# 22-24, p. 64

# 21-23, p. 72

# 21, 22, p. 80

# 23-26, p. 87

# 21, p. 93

Round-Up 3

p.51-54;

p.69-71;

p.76-80

-Topical Dictation

- Диктант

Listening Comprehension

Аудирование

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

Тема 6

“America (The USA)”Part 1

«Америка»

Уроки

43-49

(16 часов)

24.02.14 – 18.03.14

16. Урок-праздник “Mother’s Day”

17. Брейн-ринг “America”

Комплексный тест №3

17.03.14-22.03.14

  1. discover
  2. discoverer
  3. discovery
  4. sail
  5. sailor
  6. reach
  7. island
  8. to be interested in
  9. settlement
  10. round
  11. appear
  12. prepare
  13. hard
  14. danger
  15. harvest
  16. God
  17. since
  18. native
  19. along
  1. nut
  2. wood
  3. wooden
  4. peace
  5. peaceful
  6. hunt
  7. hunter
  8. smoke
  9. friendship
  10. depend
  11. fight
  12. independence
  13. gold
  14. golden
  15. gun
  16. to be situated
  17. empty
  18. protect
  19. dangerous
  20. snake

Word building

Compounds

Словообразование

Present Perfect Durative

# 85

“Americans out for the Evening”

Speaking about the history of the USA

Монологи об истории США

# 12, p. 99

# 13, p 104

# 17, p.113

(for details) полное понимание

HR Lesson 12

Домашнее чтение

Урок 12

 “The American Year” Part 1

# 17, p.122

HR Lesson 13  Домашнее чтение

Урок 13“The

American Year” Part 2

# 16, p.130

# 14, p.135

# 9, p.139

HR Lesson 14 Домашнее чтение

Урок 14 “A Letter from New York”

# 16-18, p.100

# 19-21, p.106

# 22-24, p.114

# 21-13, p.124

# 20-22, p.130

# 18-20, p.137

#  11-13,p.140

-        Topical Dictation

- Диктант

Complex Test 3

- Listening Comprehension

Аудирование

Grammar Test

- Reading

-Чтение

- Grammar Test

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

- Writing

- Письмо

Четверть IY

37 часов (01.04.14 – 24.05.14)

Тема 6

“America (The USA)”Part 2

«Америка»

Уроки

50-52

(10 часов)

01.04.14 – 14.04.14

18. Урок-праздник “Easter”

  1. each
  2. state
  3. government
  4. magazine
  5. newspaper
  6. sell
  7. own
  8. advise
  9. advice
  10. person
  11. personal

  1. host
  2. hostess move
  3. rule
  4. relax
  5. maybe

Модальные глаголы    May

Must

Can

Word building

-tion

Словобразование

# 90 “What Does the average American Do?”

Speaking about the capital of the USA, the way of life in the country

Монологи о столице США и американ-ском стиле жизни

# 14, p. 146

# 15, p.155

HR Lesson 15

Домашнее чтение

Урок 15 “Tom Thumb”

# 5, p. 157

(for details) полное понимание

HR Lesson 16

Домашнее чтение

Урок16

“Beatrix Potter”

# 19, 20, p.148

# 19, 20, p.156

# 9, 10, p. 160

Round-Up 3

p.98-107

-        Topical Dictation

- Диктант

Listening Comprehension Аудирование

Проверочная работа№5

15.04.14

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

Тема 7

“My Country”

«Моя страна»

Уроки 53-57

(21 час)

17.04.14. –19.05.14

19.  Урок-праздник “Victory Day”

20. Брейн-ринг “Russia”

21. Презентация проектов “Moscow and St. Petersburg”

Комплексный тест №4

19.05.14-24.05.14

  1. bank
  2. between
  3. enemy
  4. noble
  5. honest
  6. devoted
  7. brave
  8. bravery
  9. birch
  10. top
  11. map
  12. young
  13. stone
  14.  war
  15. army
  16. win
  17. against
  1. battle
  2. die
  3. kill
  4. victory
  5. soul
  6. heart
  7. hospitable
  8. real
  9. really

The article with the geographical names

Артикль с географи-

ческими

названиями

Revision of the studies grammar material

Повторение

изученного

грамматического мате-

риала

# 95 “The Main Street in Moscow”

# 100 “Some Russian Holidays”

Round-Up 3

p.134 #47

Speaking about the geographical position of RF, its symbols, its great people.

Монологи о географическом положе-нии России,символах и великих лю-дях

# 12, p.164

# 13, p.169

# 16, p.175

# 16, p.182

# 7, p.184

HR Lesson 19

Домашнее чтение

Урок 19 “How Moscow Began”

HR Lesson 20

Домашнее чтение

Урок 20

 “St. Petersburg”

# 16, 17, p 166

# 17, 18, p.170

# 21, 22, p.178

# 21, 22, p.183

# 10, p 185

Round-Up 3

p.21-22;

p.37-39;

p.61-63;

p.87-89;

p.114-115;

p.149-151

-        Topical Dictation

- Диктант

Complex Test 4

- Listening Аудирование - Reading

-Чтение

- Grammar Test

- Лексико-грамматический тест Е.Г.Воронова. Тесты. Английский язык.4 класс.

- Writing

- Письмо

Revision

Повторение

(5 часов)

Revision of the studied lexical units

Повторение изученной лексики

Revision of the studies grammar material

Повторение

изученного

грамматического мате-

риала

Round-Up 3

p.151 #54

Revision of the studied topics

Повторение

изученных

тем

.

Round-Up 3

p.152-161


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка рабочей программы "Занимательный русский язык" 6 класс

Разработка рабочей программы "Занимательный русский язык"...

Разработка рабочей программы по английскому языку в рамкахФГОС

Выступленик на РМО по проблемам разработки рабочей программы в условиях внедрения ФГОС....

Методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса.

Подробная методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса....

Методическая статья -разработка "Рабочая программа по русскому языку для 9 класса надомного отделения ГБОУ"

Рабочая программа по русскому языку.     9 класс.Пояснительная записка.Уроки планируются с учетом тех знаний, которыми должны овладеть школьники в процессе изучения рус...

Методическая разработка "Рабочая программа по английскому языку, 3 класс"

Рабочая программа к УМК «Английский язык. Brilliant» 3 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт....