технологическая карта - урок в 5 классе по теме "Моя семья"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
может быть и не все так совершенно, но когда мы делаем ошибки мы на них учимся!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «My family»
Авторы, разработчики: | Сергеева Алла Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 21 с. Архиповского |
Предмет | Английский язык учебник «Happy English.ru» , авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок закрепления предметных навыков, овладения предметными умениями. |
Технология построения урока | Технология развития критического мышления. |
Тема | « Мy family» |
Цель | Используя технологию критического мышления закрепить у учащихся лексический материал по теме « Мy family». |
Задачи | 1.Формирование навыков чтения. 2.Форирование навыков письма. 3. Формирование навыков монологической и диалогической речи. 3.Формирование умения работать в группе. 4..Развитие логического и критического мышления. |
Основные термины, понятия | Parts of speech. Глагол to have got в настоящем времени. Present Simple Tense |
Планируемый результат.
Предметные умения:
| Личностные УУД:
3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. 4. Оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
Организация пространства
Межпредметные связи. | Формы работы. | Ресурсы. |
Русский язык, технология, информатика. | Групповая, индивидуальная, фронтальная. |
1.Учебник и рабочая тетрадь «Happy English.ru» , авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Издательство « Титул» 2015год. 2.Отсканированная страница со словами и выражениями по теме « Моя семья». 3. Аудиозапись лексического материала для фонетической зарядки. 4.Компьютер. 5.Проектор. 6. Интерактивная доска. 7.Картинки с рисунками членов семьи, карточки со словами, ватман для составления плаката, кроссворды, распечатанные тексты о семье Роба. 8. Две звезды для релаксации и подведения итогов работы в конце урока. |
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Орг. момент | 1 мин. | Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! | Pupils are ready for the lesson. Textbooks, , sheets of paper with the texts, crosswords and stars are on the desks. There is a table on the blackboard, a clean sheet of paper for preparing the project, the pictures of members of the family and its describing are on the other table. |
Вызов Постановка учеником собственных целей обучения. Актуализация имеющихся знаний. Формирование навыков аудирования. | 1 мин. 1 мин. 2 мин | Teacher: Let’s start our lesson. Look at the board, please. (на интерактивной доске появляются слова и выражения по теме семья). So, our theme today is… You’re right. Today we are going to speak about family. Let’s repeat the words and expressions which we already known. | Pupils look at the board. Pupils think, suggest their answers. The theme of our lesson is « My Family ». Pupils repeat the words after the speaker. (прослушивание аудиозаписи) |
Осмысление Формирование навыков монологической и диалогической речи. Формирование грамматических навыков и навыка письма | 10 мин. | Teacher: Last lesson we worked with the text № 6 on page 40-41, now look through the text again and do the exercise 2 on page 46. Are these statements true or false? Correct the false statements. Now, open your workbooks on page 26, exercise A. Let’s fill in the table. | Обучающиеся работают с заданием № 2, зачитывают утверждения и исправляют неверные утверждения, используя информацию из текста, отсканированного и распечатанного на листе. Учитель работает в паре с учеником. Учащиеся заполняют таблицу, один из них работает около доски с идентичной таблицей, остальные работают на местах. После заполнения таблицы учитель еще раз проговаривает вписанные слова, учащиеся повторяют их за ним. |
Физкультминутка. Закрепление знаний по теме и полученной ранее информации. Обобщение знаний. Рефлексия. | 1 мин 5 мин 7 мин 2 мин | Teacher: Let’s do some exersises. Teacher: Continue, let’s do the crosswords! But one of you will do the exercise 1 on page 21. Teacher: Come here, please. Now look at the desk, there are pictures of the members of the family. Listen to the describing and find it, Then find the picture of the member of the family which I described and make a little project. After that we can make a poster. Teacher: Look at your desks the last time. You can see two stars there white and black. Take white star if you liked our lesson and it was interesting and useful, and take black star if you don’t like our lesson. Come to the central desk again and glue your star to the list of black paper imagine that it’s the night sky. Let’s see on our sky. There are many white stars on it so it means that you liked our lesson today. And I’m glad about it. | Вызывается один из учащихся. Он выполняет определенные команды, проговаривая их вслух остальные обучающиеся повторяют за ним на месте. Учащиеся выполняют кроссворды, используя слова из упр 4 на стр 39 в качестве зрительной опоры. Один из учащихся выполняет идентичное задание на интерактивной доске, но используется грамматическое упражнение из тетради. Учащиеся подходят к отдельному столу на котором разложены картинки с изображениями членов семьи и их описания, прослушивая учителя они должны догадаться о ком идет речь, найти нужное изображение, затем подходящие, то есть услышанные описания и, работая в паре сделать минипроекты. Затем все минипроекты размещаются на ватмане и получается плакат с лексическим материалом по теме семья, его можно использовать другими учащимися при изучении данной темы. Учащиеся приклеивают выбранную звезду на лист бумаги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 8 класс тема "Бюджет семьи"
Тип урока: урок новых знанийЦель: сформирование представления о планировании семейного бюджета.Задачи: - образовательные: ознакомление учащихся со статьями семейного бюджета, планированием семей...
Технологическая карта урока 5 класса "Семья"
Технологическая карта 5 класса на тему "Семья" по УМК Н.И.Быковой "Спотлайт"...
Технологическая карта урока "Права и обязанности членов семьи"
Урок "Права и обязанности членов семьи" - 2-й урок темы "Семейное право"...