Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_metod._razrabotke_pochti_posledniy_avtosohranennyy.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация «Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла на примере исследовательской работы учащихся «Reduse! Recycle! Reuse!»
Автор: Моор Елена Анатольевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ ООШ № 8 п. Садового Славянского района.
Основной замысел заключается в том, чтобы дать четкие методические рекомендации учителям по организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка на примере работы учащихся «Reduse! Recycle! Reuse!»
Объект: проектная деятельность учащихся.
Предмет: формирование исследовательских навыков учащихся через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла
Гипотеза.
Через организацию интегрированной проектно-исследовательской деятельности учащихся по английскому языку и предметам естественно - научного цикла, возможно, повысить качество знаний, развить интерес учащихся к углубленному изучению предметов.
Структура содержания методической разработки включает в себя: введение с изложением актуальности, целей и задач; методические рекомендации учителю по организации каждого этапа работы над проектом; интеграция тем («Экология и защита окружающей среды», «Что означают эти знаки?», «О какой помощи Земле вас просят?», ««Reduse! Recycle! Reuse!», «Полезные вещи из мусора»); критерии продуктивности и планируемые результаты реализации проекта.
Используемые технологии: эвристическая, деятельностная, личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, информационно- коммуникативные, здоровьесберегающие.
Используемые методы: репродуктивный и проблемно-поисковый метод;
стимулирование посредством анализа жизненных ситуаций; сравнительный анализ;
наблюдение; демонстрационный эксперимент; методы устного контроля; создание ситуации успеха в учении;
Показатели результативности:
формируют у учащихся целостность восприятия мира; способствуют формированию личности и расширению кругозора; повышают интерес и мотивацию обучения; дают возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; способствуют развитию языковых, лингвистических и др. умений и навыков; дают возможность рассматривать явления жизни с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной.
Использование межпредметных связей на уроках английского языка является необходимым условием реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения.
Данная методическая разработка была представлена:
ГБОУ ДПО Краснодарского края ККИДППО на зональном семинаре «Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы»; на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №8 ст. Андреевской Калининского района Краснодарского края; на заседании районного методического объединения педагогов Славянского района;
на Международном конкурсе «Педагогические инновации»; на III Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии и экология»;
размещена на сайте Infourok.ru; размещена на сайте Nsportal.ru; опубликовала в сборнике Международной научно-практической конференции «Тенденции формирования науки нового времени»; получена положительная рецензия факультета филологии филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани; получена положительная рецензия электронного педагогического журнала «Большая перемена».
Учитель английского языка высшей
квалификационной категории МБОУ ООШ №8
п. Садового Славянского района Е.А.Моор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя истории "Формирование исследовательских умений учащихся через работу с письменными источниками на уроках истории и во внеурочной деятельности"
Материал содержит опыт работы учителя истории....
Организация проектной деятельности с обучающимися в рамках предметов естественно-научного цикла.
Материал содержит рекомендации по организации проектной деятельности с обучающимися на уроках биологии и химии, учитель описывает последовательные этапы межпредметного проекта....
Методические рекомендации для учителя по формированию исследова-тельских навыков школьников через интегрированную проектную дея-тельность по английскому языку и предметам естественно - научного цик-ла на примере исследовательской работы учащихся «Reduce!
Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла на...
Формирование исследовательской позиции школьника через внеклассную работу по изучению творчества поэтов-земляков.
Работа с наследием своего края - необходимая работа и для учителя, и для учеников. Хочется рассказать об одном направлении в этой работе....
Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла
В статье описываются особенности интегрированных уроков в процессе математической подготовки, а также особенности проектно-исследовательской деятельности, интегрирующей математические и естественнонау...
Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике
Исследовательская деятельность в школе является одним из основных и наиболее перспективных способов активизации познавательного интереса учащихся. Благодаря правильной организации исследований процесс...
Формирование универсальных учебных действий через организацию проектной деятельности на уроках английского языка.
С психологической точки зрения в основе проектного обучения лежит принцип «эго-фактора», который предполагает такой подход к обучающимся, который может быть соотнесен с р...