Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация   «Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла на примере исследовательской работы учащихся «Reduse! Recycle! Reuse!»

 Автор: Моор Елена Анатольевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ ООШ № 8 п. Садового Славянского района.

         Основной замысел  заключается в том, чтобы дать  четкие методические рекомендации учителям  по организации проектно-исследовательской  деятельности на уроках английского языка на примере работы учащихся «Reduse! Recycle! Reuse!»

Объект:  проектная  деятельность учащихся.

Предмет: формирование исследовательских навыков учащихся через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла

Гипотеза.

Через организацию интегрированной проектно-исследовательской деятельности учащихся  по английскому языку и предметам естественно - научного цикла, возможно, повысить качество знаний, развить интерес учащихся к углубленному изучению  предметов.

Структура содержания методической разработки включает в себя: введение с изложением актуальности, целей и задач; методические рекомендации учителю по организации каждого этапа работы над проектом; интеграция тем («Экология и защита окружающей среды»,  «Что означают эти знаки?», «О какой помощи Земле вас просят?», ««Reduse! Recycle! Reuse!», «Полезные вещи из мусора»); критерии продуктивности и планируемые результаты реализации проекта.

Используемые технологии: эвристическая, деятельностная, личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, информационно- коммуникативные,  здоровьесберегающие.

            Используемые методы: репродуктивный и проблемно-поисковый метод;

стимулирование посредством анализа жизненных ситуаций; сравнительный анализ;

 наблюдение; демонстрационный эксперимент; методы устного контроля; создание ситуации успеха в учении;

      Показатели результативности:

формируют у учащихся целостность восприятия мира; способствуют формированию личности и расширению кругозора; повышают интерес и мотивацию обучения; дают возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; способствуют развитию языковых, лингвистических и др. умений и навыков; дают возможность рассматривать явления жизни с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной.

            Использование межпредметных связей на уроках английского языка является необходимым условием реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения.

          Данная методическая разработка была представлена:

ГБОУ ДПО Краснодарского края ККИДППО на зональном семинаре «Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы»; на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №8 ст. Андреевской Калининского района Краснодарского края; на  заседании районного методического объединения педагогов Славянского района;

на Международном конкурсе «Педагогические инновации»; на III Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии и экология»;

размещена на сайте Infourok.ru; размещена на сайте Nsportal.ru; опубликовала в сборнике Международной научно-практической конференции «Тенденции формирования науки нового времени»; получена положительная рецензия факультета филологии филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани; получена положительная рецензия электронного педагогического журнала «Большая перемена».

Учитель английского языка высшей

квалификационной категории  МБОУ ООШ №8

п. Садового Славянского района                                                                                              Е.А.Моор  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности с обучающимися в рамках предметов естественно-научного цикла.

Материал содержит рекомендации по организации проектной деятельности с обучающимися на уроках биологии и химии, учитель описывает последовательные этапы межпредметного проекта....

Методические рекомендации для учителя по формированию исследова-тельских навыков школьников через интегрированную проектную дея-тельность по английскому языку и предметам естественно - научного цик-ла на примере исследовательской работы учащихся «Reduce!

Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла на...

Формирование исследовательской позиции школьника через внеклассную работу по изучению творчества поэтов-земляков.

Работа с наследием своего края - необходимая работа и для учителя, и для учеников. Хочется рассказать об одном направлении в этой работе....

Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла

В статье описываются особенности интегрированных уроков в процессе математической подготовки, а также особенности проектно-исследовательской деятельности, интегрирующей математические и естественнонау...

Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике

Исследовательская деятельность в школе является одним из основных и наиболее перспективных способов активизации познавательного интереса учащихся. Благодаря правильной организации исследований процесс...

Формирование универсальных учебных действий через организацию проектной деятельности на уроках английского языка.

С психологической точки зрения  в основе проектного обучения  лежит принцип «эго-фактора», который  предполагает такой подход к обучающимся, который может быть соотнесен с р...