Информационная карта педагогического работника
учебно-методический материал ( класс) по теме
Информационная карта инновационного опыта учителя английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchitelya_.doc | 406 КБ |
Предварительный просмотр:
Инф. карта учителя английского языка БОУ «Тайчинская СОШ» Юминой З.Г.
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Юмина Зульфия Галикарамовна
Общие сведения
Дата рождения | 10 января 1991 г. | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Бюджетное образовательное учреждение Тевризского муниципального района Омской области «Тайчинская средняя общеобразовательная школа» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель английского языка | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 20 августа 2012 г. | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности учитель | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | Высшее профессиональное | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | г.Омск федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Направление «Социально-экономическое образование», профиль «История» | ||||||||
квалификация по диплому | Бакалавр социально-экономического образования | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 2013 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 2 года | ||||||||
Стаж педагогической работы | 2 года 7 мес. | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 1 год 7 мес. | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2012-2013 | 630 | Диплом о профессиональной переподготовке | «Теория и методика обучения иностранному языку в начальной школе» | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2014 | 108 | Удостоверение о повышении квалификации | «Проектирование и реализация образовательного процесса по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Семинар | 2015 | Справка | «Школьная медиация: психолого-педагогические и правовые аспекты» |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1 Учебная нагрузка по годам и классам
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2012 - 2013 год | 204 ч | Русский язык | 5 |
68 ч | История | 5,6,7,8 | |
34 ч | Обществознание | 7,8 | |
2013 - 2014 год | 68 ч | Английский язык | 2,3,4 |
2014-2015 год | 68 ч | Английский язык | 2,3,4 |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | Английский язык | Тест | 3 | 88% | 12% | 0% |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
1) различные варианты метода наблюдения за детьми (в школе, во внеурочной и внешкольной деятельностях) 2) оценивание поведения детей учителем и родителями 3) проведение уроков по специальным программам, включение детей в специализированные игровые и предметно-ориентированные занятия 4) организация интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований, творческих конкурсов, фестивалей, смотров | На уроках я стараюсь использовать следующие виды деятельности: 1) проблемно-развивающее обучение (у детей активизируется дивергентное мышление, высвобождается творческий потенциал, повышается креативность) 2) игровые технологии (развивает у детей творческие способности, раскрывает интеллектуальный потенциал, выявляет новые таланты, расширяет кругозор, развивает эрудицию и логическое мышление, развивает умение принимать решения в нестандартной ситуации) 3) информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, тренажеры, метод проектов). Например, система проектов дает ученику большую степень свободы, возможность проявить мотивированный интерес к тому, что он выбрал в качестве предмета изучения, выработать и отстаивать собственную позицию и систему взглядов, развивая критическое мышление. 4) задания творческого и нестандартного характера (способствуют развитию творческих способностей, формированию критического мышления, навыков системного анализа, формированию собственной позиции, искусства аргументации) |
Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2012 - 2013 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию | 10 5 |
Конкурсы | ИРШО Альбус 2013 по истории и обществознанию (учащиеся получили дипломы участников). Интернет-викторина «История российских спецслужб: прошлое и настоящее» (учащиеся получили дипломы участников). Школьный этап НОУ «Поиск» | 20 7 3 |
Фестивали | Районная научно-практическая конференция «Поиск» в ДДТ в р.п.Тевриз (подготовила победителя – 1 место). | 1 |
Соревнования | ||
2013 - 2014 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 15 |
Конкурсы | ИРШО Альбус 2014 по английскому языку (учащиеся получили дипломы участников). Школьный этап НОУ «Поиск». (учащиеся получили сертификаты участия). Выезд с учащимся школы в летний период для участия в российско-мексиканской археологической экспедиции, проходившей в г. Тара. (учащийся прошел археологическую и этнографическую практику). | 20 2 1 |
Фестивали | Открытый военно-исторический фестиваль, посвященный изучению и популяризации истории Западной Сибири эпохи позднего средневековья (XV-XVII вв.). | 2 |
Соревнования | ||
2014 - 2015 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 15 |
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2012 -2013 год | Краеведение | Сбор, уточнение сведений об участниках ВОВ (погибших и вернувшихся с фронта). Оформление уголка боевой славы |
2013-2014 год | Краеведение | Сбор, уточнение сведений о ветеранах ВОВ, проживающих рядом со школой. Оформление уголка боевой славы |
2013-2014 год | Реализация федерального стандарта | Разработка рабочей программы для кружка «Изучаем родной край» |
2013 год | Участие в работе российско-мексиканской археологической экспедиции в г. Тара | Собраны артефакты и экспонаты для Музея археологии и этнографии ОмГУ и Омского государственного историко-краеведческого музея. По результатам экспедиции составлены вопросники и написан подробный отчет для архива Музея археологии и этнографии ОмГУ. |
2014 год | Участие в работе российско-мексиканской археологической экспедиции в г. Тара | Собраны артефакты и экспонаты для Музея археологии и этнографии ОмГУ и Омского государственного историко-краеведческого музея. По результатам экспедиции составлены вопросники и написан подробный отчет для архива Музея археологии и этнографии ОмГУ. |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах | |
2012-2013 год | РМО учителей истории | Мною разработаны тесты и технологические карты для 5-8 классов по разным темам программы истории, а также компьютерные электронные презентации по различным разделам предметов: истории, ОРКСЭ и внеурочным мероприятиям. | - | |
2014 - 2015 год | Круглый стол. Выступление с докладом | Игра как основной метод развития обучающихся на начальной ступени обучения английскому языку | - |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
«Календарь» | 3 класс | «Милли»/ «Millie». Программа курса английского языка «Милли»/ «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул» 2010 | Педагогические технологии: технология проблемного обучения, информационные технологии обучения. Методы обучения: словесный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный |
Достоверность информации подтверждаю:
Учитель________________________ ( )
Директор ________________ ( )
печать
Приложение 1
Сводные результаты
итоговой работы для 3 класса по английскому языку
№ ученика | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Отметка |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
6 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 |
7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 |
8 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 |
Спецификация
итоговой работы для 3 класса по английскому языку
1. Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку в 3 классе.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание проверочной работы определяется на основе следующих документов: Стандарт второго поколения. Программа курса английского языка «Милли»/ «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул» 2010
3. Структура КИМ
Контрольная работа состоит из блоков А, В, С, D, Е. предложенные задания позволяют проверить уровень знаний и умений учащихся (базовый, повышенный) по следующим направлениям: "Знание английского алфавита", "Чтение", "Аудирование", "Письмо", "Грамматика". В данной работе дано 7 заданий.
Задания базового уровня: 1, 2, 3, 4, 6.
Задания повышенного уровня: 5, 7.
4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности
4.1. В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Блок А. Знание английского алфавита | 2 |
Блок В. Чтение. | 1 |
Блок С. Грамматика. | 2 |
Блок D. Аудирование. | 1 |
Блок Е. Письмо. | 1 |
Всего заданий | 7 |
4.2. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности |
Базовый | 5 | 5 | 65% |
Повышенный | 2 | 4 | 50% |
Итого | 7 | 9 |
- Система оценивания выполненных заданий и работы в целом
Задания базового уровня оцениваются по одной шкале, повышенного уровня – по другой.
Выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня оценивается от 1 до 2 баллов.
Результаты выполнения заданий базового уровня сложности используются для оценки достижения обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в 4 классе. В рамках данного мониторинга учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65 % заданий базового уровня. Так, если в работе заданий базового уровня 5, то в этом случае при получении учащимся не менее 4 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу английский язык 3 класса начальной школы. При получении учащимся 5 баллов (максимальный балл равен 5) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки.
Подсчет баллов за задания повышенной сложности. Максимальный балл, который может получить ученик за задания повышенной сложности – 4 балла. Если ученик получает 2 балла, то можно констатировать достижение нижнего порога повышенного уровня.
Общий подсчет баллов
Можно считать, что учащийся продемонстрировал способность применять знания для решения учебных и практических задач повышенного уровня трудности, если он набрал не менее 4 баллов за задания базового уровня и не менее 2 баллов за задания повышенного уровня: 4Б + 2П = 6 баллов. В этом случае делается вывод об овладении программой на повышенном уровне.
Время работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 5 минут;
– для заданий повышенной сложности – 7 минут.
На выполнение всей работы отводится 1 урок.
7. План работы
Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах деятельности.
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ (запись предложения, текста).
№ | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения (в мин.) | Максимальный балл за выполнение |
1 | Блок А. Знание английского алфавита | Знание алфавита. умение определять гл. и согл. буквы | Б | ВО | 1 | 1 |
2 | Блок А. Знание английского алфавита | находить соответствия графического и звукового образа буквы, сочет.букв | Б | КО | 4 | 1 |
3 | Блок В. Чтение. | Навыки чтения с полным пониманием текста | Б | ВО | 5 | 1 |
4 | Блок С. Грамматика. | Умение выбирать правильную грамматическую форму | Б | ВО | 4 | 1 |
5 | Блок С. Грамматика. | Умение составлять предложение | П | РО | 7 | 2 |
6 | Блок D. Аудирование. | Умение полностью понимать прослушанное высказывание | Б | ВО | 3 | 1 |
7 | Блок Е. Письмо. | Навыки ПР, умение составлять монологическое высказывание описательного характера | П | РО | 7 | 2 |
Дополнительные материалы и оборудование: магнитофон и CD-диск с аудиозаписью, ручка.
8. Рекомендации по проведению работы
Работа проводится в течение 1-го урока. Одновременно работают все учащиеся. Задания предоставляется каждому ученику в отпечатанном виде. Учащиеся работают в текстах контрольных работ ручкой.
При прослушивании аудиозаписи учитель дает сигнал к готовности слушать. После первого прослушивания учитель дает около 30 сек. для обдумывания полученной информации, а затем дает сигнал для повторного прослушивания. Дети отмечают нужную иллюстрацию.
9. Рекомендации для учителя по проверке и оценке
выполнения заданий
Критерии оценивания работы
№ | Критерии оценивания |
1 | 1 балл – выбраны ответы 1.Ji; 2.Оa 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
2 | 1 балл – записаны слова к звукам: sing[ŋ], jump [d3], skip[k], grey[r], go[g], they[ð], think[θ], green[i:] 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
3 | 1 балл – выбраны ответы: А,С,Е. 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
4 | 1 балл – выбраны ответы: 1В, 2А, 3А, 4А, 5С. 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
5 | 2 балла - даны ответы: 1. Mike likes green crocodiles. 2. Kate hasn't got a cat. 3. Can they play football? 1 балл - 1 или 2 предложения составлены верно 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
6 | 1 балл – выбран ответ 3 0 баллов– в плане перепутана последовательность событий. |
7 | 2 балла – написанный текст соответствует теме, предложения грамматически составлены верно 1 балл - частично верно выполнено задание 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
Шкала оценок
7-9 баллов – отметка «5»
5-6 баллов – отметка «4»
3 балла – отметка «3»
2 и менее баллов – отметка «2»
КИМ
итоговой работы для 3 класса по английскому языку
- Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать предложения или текст. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
- Содержание итоговой работы
Блок А. Алфавит
1. Помоги клоуну Тиму найти лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.
1) Oo, Аa, Ee, Ii, Ji, Yy, Uu.
2) Bb, Dd, Gg, Oa, Qq, Ss, Ww.
2. Клоун Тим просит соединить с каждым звуком слово, в котором этот звук произносится. Запиши слово рядом со звуком.
[ŋ]____________________
[d3]____________________
[k]____________________
[r]____________________
[g]____________________
[ð]____________________
[θ]____________________
[i:]____________________
Слова для справок: green, skip, sing, go, they, grey, jump, think.
Блок В. Чтение
3. Прочитай текст и подчеркни те предложения, которые говорят правду.
- Tim can ride a bike.
- The dog can swim.
- It's brown.
- Tim cannot play football.
- Tim can swim.
Блок С. Грамматика
4. Помоги Тиму выбрать правильный вариант ответа и обведи его.
1. We … friends.
a) is b) are c) am
2. He … clown Tim.
a) is b) are c) am
3.Tim … funny.
a) is b) are c) am
4. It… black cat.
a) is b) are c) am
5. I… seven.
a) is b) are c) am
5. Клоун Тим просит помочь. Составь предложения из данных слов и не забудь поставить верный знак препинания в конце каждого предложения.
1) green, likes, crocodiles, Mike - ____________________________________
2) hasn't, cat, a, Kate, got - _________________________________________
3) play, football, they, Can - ________________________________________
Блок D. Аудирование.
6. Прослушай текст и определи про какое животное идёт речь. Запиши номер верной картинки.
1 2 3 4
Блок Е. Письмо
7. Загадай клоуну свою загадку о животном и запиши ее.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагогического работника
Информационная карта педагогического работника для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию. ...
Информационная карта педагогического опыта
Особенности работы сос лабоусевающими детьми....
Информационная карта педагогического опыта "Комплексный подход в формировании ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе"
Новизна педагогического опыта заключается в системном подходе к проблеме, в отборе и оптимальном сочетании различных педагогических технологий. Инновационность и новизна достигаются также ...
Информационная карта педагогического опыта
Сущность опыта заключается в комплексном подходе к созданию развивающей, творческой среды, способствующей раскрытию природных возможностей, первых ростков таланта, развитию личности ...
"Информационная безопасность в интернете. В помощь педагогическому работнику".
В данной работе даны рекомендации по проблеме безопасности использования Интернета как при его использовании учащихся, так и сотрудниками образовательных учреждений...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» в 2020-2021 учебном году
Информационная карта...
Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования)
Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования) для аттестации в Омской области....