Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования)
материал
Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования) для аттестации в Омской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf_karta_pedagog_dop_obraz.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инф_карта_педагог_доп_образ
Информационная карта педагогического работника
(педагог дополнительного образования)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | |||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | |||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | |||||||||
Дата заключения трудового договора | |||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | |||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | |||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | |||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | |||||||||
квалификация по диплому | |||||||||
Год окончания учебного заведения | |||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | |||||||||
Стаж педагогической работы | |||||||||
Стаж работы в данной должности | |||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1.1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Направление | Группы |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
1.2. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.2. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником
Учебный год | Программа /программы |
20 - 20 год | |
20 - 20 год | |
20 - 20 год | |
20 - 20 год | |
20 - 20 год |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Направление | Объект мониторинга | Группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2014 - 2015 | ||||||
2015 - 2016 | ||||||
20 - 20 | ||||||
20 - 20 |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Направление | Объект мониторинга | Группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2014 - 2015 | ||||||
2015 - 2016 | ||||||
20 - 20 | ||||||
20 - 20 |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Учебный год | Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повы-шенный | Базо-вый | пониженный | |||||
2013 - 2014 | |||||||
2014 - 2015 | |||||||
2015 - 2016 |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Учебный год | Формы трансляции | Темы |
20 - 20 год | 1. 2. и т.д. | |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной
и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Учебный год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Учебный год | Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Группа | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ____ ___ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
Печать Дата
Приложение 1
В приложение включаются материалы в соответствии с учебными годами, указанными в таблице 2.1.1 (2.1.2)
Директор _______________________________________________(расшифровка подписи)
Печать Дата
Сводные результаты
(мониторинга образовательных программ)
итоговой аттестации __________________(кого) ________________________(направление)
(примерная форма)
____________________учебный год
№ обучающегося | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание … | |
Спецификация
итоговой аттестации __________________(кого) ________________________(направление)
(примерная форма)
____________________учебный год
Назначение КИМ
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Время выполнения варианта КИМ
План варианта КИМ
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке к работе.
КИМ
итоговой аттестации __________________(кого) ________________________(направление)
(примерная форма)
____________________учебный год
- Инструкция для обучающихся
- Содержание итоговой работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности педагогической деятельности педагога дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Обобщение педагогического опыта педагога дополнительного образования
Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие личностного самоопределения учащихся 5-9 классов"....
Информационная карта педагогического работника
Информационная карта педагогического работника для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию. ...
Методические рекомендации для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей. Научная (научно-исследовательская) деятельность. Структура и оформление.
Нормы и требования к оформлению научно-иссследовательской работы....
Информационная карта педагогического работника
Информационная карта инновационного опыта учителя английского языка...
«Рейтинг оценки деятельности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей»
Контроль – одна из важнейших управленческих задач, определяемая, как постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Основная цель контроля – стимулирование сотрудников: ведь ...
Информационная карта открытого занятия педагога дополнительного образования
ФИО педагога: Михайлова Екатерина ЮрьевнаНазвание образовательной программы «Спортивные бальные танцы»Раздел программыТема занятия: Европейская программа бальных танцев «Е класса&raq...