Главные вкладки
Юмина Зульфия Галикарамовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история
Увлечения: иностранные языки
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Стрежевой
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа городского округа Стрежевой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yumina-zulfiya-galikaramovnaНеуважение к прошлому - есть первый признак безнравственности
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
ФИО: Юмина Зульфия Галикарамовна
Место работы: МОУ "ОСОШ"
Должность: учитель истории
Образование: высшее
Стаж работы (общий/в данном учреждении): 5 лет / 2 года
Квалификационная категория: I категория Методическая тема школы: Современные педагогические технологии как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса Основные направления деятельности школы: общее образование, среднее образование, по очной, очно(заочной) формам, с применением дистанционных образовательных технологий
Цель создания портфолио: - анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;- оценка профессиональной компетентности;- планирование действий по определению трудностей и достижению более высоких результатов.
О себе
Меня зовут Юмина Зульфия Галикарамовна. Моя профессия - это мое призвание. Ученики часто задают вопрос, почему я выбрала эту профессию? Быть может потому что, я родилась и выросла в семье педагогов. С детства меня окружала атмосфера подготовки к урокам, учебники. Меня привлекали исторические книги, фильмы, рассказы о великих полководцах. В начале это был обыкновенный детский интерес. И вот тогда уже, я ни на минуту не сомневалась в выборе своей профессии.Педагогическую деятельность начала с 2012 г. будучи студенткой педагогического университета. Так вышло, что я устроилась на работу в школу МОУ "Тайчинская СОШ", где проучилась 11 лет. Как говорится "Где родился, там и пригодился!"
В 2013 году окончила Омский государственный педагогический университет филиал в г. Таре по направлению "Социально-экономическое образование" профиль "История"
С 2015 года работаю учителем истории и английского языка в МОУ "ОСОШ". Придя в эту школу, я вспомнила фильм советского периода "Большая перемена", где Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников...
Сегодня контингент МОУ "ОСОШ" - это подростки, которые не смогли продолжить обучение в дневных школах города, и взрослые люди, которым потребовалось среднее образование в новых социально-экономических условиях. Наша школа обычная образовательная, но она - необыкновенная! Мы берем и обучаем всех, кто приходит к нам, не зависимо от возраста и занятости. Ведь наш девиз: "Мы разные, но равные"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел,что тебя нет рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь и сама удивлять. Нужно ценить все время, до секунды, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - не случайны. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны...
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу пока имеет только начало. Цицерон говорил "История - это «учительница жизни». Я в детстве думала иначе - история была моим самым не любимым уроком. Да и в педагогический я пошла изначально только для того, чтобы доказать своей учитильнице, что смогу вызубрить все ее "исторические" события!
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Учась в педагогическом университете я всегда помнила о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».
Теперь я понимаю, что учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.
На текущий момент мой стаж составляет 5 лет. Я стараюсь воспитывать в своих учащихся честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
На уроках я использую различные виды поощрения - ведь ребенок должен слышать, что у него на уроке все получается, должен понимать, что он тоже достоин званий «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи невелики. Ведь это побуждает интерес к знаниям.
С сентября 2015 года я работаю в МОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа г.о. Стрежевой". Наша школа - особенная. У нас можно встретить не только обычных учащихся, но и взрослых людей, которые по тем или иным причинам не смогли получить образование своевременно. Для учащихся, которые работают вахтовым методом или не могут посещать занятия в связи с уходом за собственными детьми в ОСОШ организовано электронное обучение с применением дистанционных технологий. В связи с этим, свой предмет мне приходится доносить до ребят дистанционно.
Также в моей работе немаловажно поддерживать связь с родителями. Совместная работа больше способствует взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты