Информационная карта педагогического работника
картотека на тему

Корогодина Алена Владимировна

Информационная карта педагогического работника для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf_karta_uchitel.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инф_карта_учитель  Корогодина Алена Владимировна «БОУ Заливинская СОШ»

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Корогодина Алена Владимировна

Фамилия, имя, отчество

Общие сведения

Дата рождения

16 февраля 1988 год

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Заливинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального  района Омской области

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель биологии и химии

Дата  заключения трудового договора

16 августа 2010 год

Имеющаяся квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности 2014 год

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

ОмГПУ Тарский филиал, окончание 2010 год

Специальность/направление и профиль по диплому

Охрана окружающей среды и природопользование

квалификация по диплому

Педагог профессионального обучения

Год окончания учебного заведения

2010 год

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

4

Стаж педагогической работы

4

Стаж работы в данной должности

4

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

                         нет

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2014

108

удостоверение

«Проектирование и реализация образовательного процесса по биологии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Семинар

2014

сертификат

«Формирование УУД на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС»

Конкурсы профессионального мастерства

2014

сертификат

III муниципальный конкурс молодых педагогов «Педагогический старт» Абсолютный победитель

Семинар

2013

справка

«Проектирование образовательного процесса по биологии в основной школе при переходе на ФГОС»

Семинар

2011

справка

«Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ по биологии»

Семинар

2011

сертификат

«Психолого-педагогические проблемы в деятельности молодого педагога».

Семинар

2011

справка

«Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии».

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2010    - 2011    год

18,5

Биология

Химия

6-1,5 часа

7,8,9,10,11 - 2 часа

8,9,10- 2 часа

11 – 1 час

2011    - 2012    год

19

Биология

Химия

6,7,8,9,10 – 2 часа

11 – 1 час

8,9,10,11 – 2 часа

2012    - 2013    год

11

Биология

6,7,8,9,10 – 2 часа

11 – 1 час

2013    - 2014    год

12

Биология

5,6 – 1 час

7,8,9,10,11 – 2 часа

2014    - 2015    год

20

Биология

Химия

5,6 – 1 час

7,8,9,10,11 – 2 часа

8,9,10,11 – 2 часа


2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.  Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

биология

Планируемые предметные результаты

5

46 %

54%

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

На своих уроках и во внеурочной деятельности выявляю интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Для этого использую следующие способы:

1.Педагогическое наблюдение.

2. Анализ работ учащихся (творческих, диагностических)

3. Организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, творческих конкурсов.

Для развития интеллектуальных и творческих способностей значительное место уделяю деятельностному подходу в обучении, который включает развивающее, проблемное обучение, элементы технологии критического мышления, а также развитие творческой активности учащихся.

Использование в учебном процессе проблемных задач максимально способствует раскрытию творческого потенциала личности ребенка. Большую роль в развитии творческих способностей отвожу выполнению заданий исследовательского характера. Развитию этих умений способствует и опытническая работа на участке, участие в проектной деятельности.

Для развития интеллектуальных и творческих способностей использую методы, необходимые при преподавании предметов естественного цикла: эвристические беседы, игры, наблюдения, лабораторные и практические работы, экскурсии. Интеллектуальные способности учащихся хорошо развиваются в процессе подготовки к олимпиадам различного уровня, конкурсам.

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2010    - 2011    год

Олимпиады

        Муниципальный этап олимпиады по биологии

 Общероссийская предметная  олимпиада «Олимпус  Зимняя Сессия»

1

8

Конкурсы

Общероссийский конкурс «Ломоносовский турнир»

Муниципальный конкурс «Белая береза»

7

5

Фестивали

Соревнования

        2011- 2012 год

Олимпиады

Общероссийская предметная  олимпиада «Олимпус  Зимняя Сессия», «Олимпус Осенняя Сессия».

15

Конкурсы

Общероссийский конкурс по естествознанию «Гелиантус»

9

Фестивали

Соревнования

2012    - 2013    год

Олимпиады

Общероссийская предметная  олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия»

9

Конкурсы

Областной конкурс «Исследователи природы»

Общероссийский конкурс «Ломоносовский турнир»

Областной конкурс Министерства природных ресурсов Омской области номинация «Школьный двор»

2

4

6

Фестивали

Соревнования

2013    - 2014    год

Олимпиады

Общероссийская предметная  олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия»

11

        Муниципальный этап олимпиады по биологии        

3

Конкурсы

        Всероссийский конкурс «Шагая по свету»

13

Муниципальный конкурс «Все начинается с любви»

3

Областной конкурс «Исследователи природы»

1

 Общероссийский конкурс «Ломоносовский турнир»

5

Фестивали


2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

  2014    год

РМО семинар

«Формирование УУД на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС»

2010-2011    год

Декада молодого педагога. Открытый урок

«Надкласс Рыбы»

2013  - 2014    год

Член методического объединения по подготовке молодых педагогов к конкурсам профессионального мастерства

«Как я готовилась к конкурсу-педагогический старт»

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2010-2011 год

Освоение электронного приложения издательства «Дрофа» к учебнику биологии 10-11 класс по программе  И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова.

Разработаны уроки с использованием данного электронного приложения.

2010-2011 год

Освоение электронного ресурса « Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Уроки биологии 6-11 класс.

Разработаны уроки биологии с использованием данного ресурса для вех классов.

2013-2014 год

Муниципальная стажировочная площадка по введению и реализации ФГОС.( Приказ Комитета по Образованию Тарского муниципального района Омской области от 05.12.2014 года).

Разработка рабочей программы по биологии для 5 класса

2013    - 2014    год

Составлена программа дополнительного образования «Юный натуралист»

2013    - 2014    год

Разработан инновационный педагогический проект «Проектно- исследовательская деятельность как  один из ключевых методов  развития детей на уроках биологии и во внеурочной деятельности».

 

2013-2014    год

Разработана программа работы с одаренными детьми по теме «Клетки и ткани».


2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть  таблицы по желанию

2010    - 2011    год

Методическое объединение естественно-математического цикла.

2011    - 2012    год

Методическое объединение естественно-математического цикла.

Педагогический совет « формирование метапредметных УУД»

Участие в областной заочной олимпиаде учителей предметников по биологии.

2013-2014    год

член творческой группы по подготовке педагогического совета по теме  «смысловое чтение»

Выступление с группой учеников на на научно – практической конференции школьного научного общества «Мысль»

III муниципальный конкурс «Педагогический старт» победитель.


                

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

«Химический состав клетки»

5

Н.И. Сонина

-элементы технологии проблемно-поискового обучения;

 -элементы информационно-коммуникационных технологий;

-элементы технологии коллективного творческого воспитания  И.П. Иванова;

Методы: проблемный, исследовательский, наблюдение. Формы работы: групповая, индивидуальная

 Достоверность информации подтверждаю:

                           ____________________            А.В. Корогодина

                                                                     Директор  __________________     А.П. Лосев

М.П.


                                                                        Приложение 1

     Сводные результаты итоговой работы по биологии 5 класс.

№ ученика

Задание А1

Задание А2

Задание А3

Задание А4

Задание А5

Задание А6

Задание А7

Задание А8

Задание А9

Задание А10

Задание А11

Задание В1

Задание В2

Задание В3

Задание С1

Количество баллов

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

2

0

2

0

12

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

0

0

14

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

0

16

     4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

20

5

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

11

6

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

2

1

1

2

16

7

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

1

0

11

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

    2

2

3

20

9

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

2

13

10

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

13

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

11

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

20

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

16

        

Кодификатор элементов содержания, проверяемых в ходе диагностической работы по биологии 5 класс.

 КОД

Проверяемые умения

1. РАЗДЕЛ «Живой организм: строение и изучение»

1.1.

Обучающийся научится

1.1.1.

Объяснять роль биологии в практической деятельности людей.

1.1.2.

Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами, правила работы в кабинете биологии.

1.1.3.

Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности клетки.

1.1.4.

Различать на таблицах и микропрепаратах части и органоиды клетки.

1.1.5.

Называть и описывать части и органоиды клетки.

2.  Раздел «Многообразие живых организмов»

2.1.

Обучающийся научится

2.1.1.

Выделять существенные признаки вида и представителей разных царств природы.

2.1.2.

Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классифицировать).

2.1.3.

Объяснять значение биологического разнообразия для сохранения устойчивости биосферы.

2.1.4.

Сравнивать представителей отдельных групп растений, делать выводы и умозаключения на основе сравнения.

2.1.5.

Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности бактерий, грибов, лишайников.

2.1.6.

Объяснять роль бактерий, грибов и лишайников в природе и жизни человека.

2.1.7.

Различать на живых объектах и таблицах съедобные и ядовитые грибы.

2.1.8.

Различать на живых объектах и таблицах органы цветкового растения, растения разных отделов, наиболее распространенные растения, опасные для человека растения.

3.Раздел «Среда обитания живых организмов»

3.1.1

Характеризовать и сравнивать основные среды обитания, а также называть виды растений и животных, населяющих их.

3.1.2.

Выявлять  особенности строения живых организмов и объяснять их взаимосвязь со средой обитания.

3.1.3.

Прогнозировать последствия изменений в среде обитания для живых организмов.

3.1.4.

Объяснять необходимость сохранения среды обитания для охраны редких и исчезающих видов.

4. Раздел «Человек на земле»

4.1.1.

Описывать основные этапы антропогенеза, характерные особенности предковых форм человека разумного.

4.1.2.

Анализировать последствия хозяйственной деятельности человека в природе.

4.1.3.

Объяснять причины исчезновения степей, лесов, болот, обмеления рек

4.1.4.

Обосновывать необходимость соблюдения правил поведения в природе и выполнения гигиенических требований и правил поведения , направленных на сохранение здоровья.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно- измерительной работы для проведения мониторинга

по  биологии  в   5  классе  

   2013-2014 учебный год

1.Назначение КИМ – итоговая контрольная работа позволяет диагностировать уровень достижения планируемых предметных результатов по биологии за 5 класс.

2. Документы определяющие содержание КИМ :

        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (от 17 декабря 2010 года).

        Рабочая программа по предмету биология.

        Учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» линия «Сфера жизни»  автор Н.И.Сонин, А.А. Плешаков

3. Подходы  к отбору содержания разработке структуры КИМ

Диагностическая работа охватывает все разделы включенные в учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» линия «Сфера жизни»  автор Н.И.Сонин, А.А. Плешаков

4. Структура КИМ

Работа по биологии   состоит из 3-х  частей:

часть А (№1–11) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;

часть В (№12–14) содержит задания с выбором нескольких ответов,  задание повышенного  уровня сложности.

Часть С 1. Развернутый ответ

Таблица 1. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.

Части работы

Число заданий  

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть А

11

11

Задания с выбором ответа первого уровня сложности

2

Часть В

3

6

Задания с множественным выбором ответов, на соответствие. Повышенного уровня сложности

3

Часть С

1

3

Задание с развернутым ответом

Итого

15

20

5. Время выполнения работы –   45        минут

6. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

        За верное выполнение каждого задания  части А  работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания первой  части работы, — 11 баллов.

        За верное выполнение каждого задания части В  работы обучающийся  получает от 0- 2 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания в части В  — 6  баллов. За выполнение задания части С обучающийся может получить от 0-3 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 20 баллов. Критерии оценивания  итоговой работы  

Оценка «5»- 15-20 баллов (не менее 75%)

Оценка «4»- 11-14 баллов (не менее 55%)

Оценка «3»- 7-10 баллов (не менее 35%)

Оценка «2»- менее 7 баллов

8. План варианта КИМ

Код и наименование раздела

Код и наименование  контролируемого элемента содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

  1. 1

1  Живой организм : строение и изучение

1.1 Наука о живой природе

базовый

1

3. Среда обитания живых организмов

3.1 основные среды обитания, а также  животные, населяющие их.

базовый

1

  1. 2

 1  Живой организм : строение и изучение

1.2 Увеличительные приборы

базовый

1

  1. 4

1  Живой организм : строение и изучение

1.3  Жизнедеятельность клетки.

базовый

1

  1. 5

2. Многообразие живых организмов

2.1 Доядерные организмы. Бактерии

базовый

1

  1. 6

2  Многообразие живых организмов

2.2 Особенности строения клетки грибов

базовый

1

  1. 7

2  Многообразие живых организмов

2.3 Мхи. Особенности строения и жизнедеятельности

базовый

1

  1. 8

2  Многообразие живых организмов

2.4 Особенности голосеменных растений, представители

Базовый

1

  1. 20

2  Многообразие живых организмов

2.5Животные. Позвоночные. Пресмыкающиеся

Базовый

1

3.Человек на земле

3.1Эволюция человека

базовый

1

2  Многообразие живых организмов

2.6 Особенности строения растительной клетки

базовый

1

2  Многообразие живых организмов

2.7 Многообразие покрытосеменных

повышенный

2

2  Многообразие живых организмов

2.8 Группы растений

повышенный

2

1  Живой организм : строение и изучение

1.4 Царства живой природы

повышенный

2

3.Человек на земле

3.2 Здоровье человека и безопасность жизни

повышенный

3

*КИМ

Итоговой работы для учащихся 5 класса по биологии

Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы по биологии отводится 1 учебный час (45 минут). Работа состоит из 3-х частей.

Часть А содержит 11 заданий базового уровня сложности. К заданиям 1-11 приводятся четыре варианта ответа, из них следует выбирать только один ответ.

Часть В содержит 3 задания повышенного уровня сложности.

Их них:

- задания В1,В3 – с выбором трех верных ответов из шести;

- задание В 2 – на установление соответствия между элементами первого и второго столбцов;

Часть С – со свободным развернутым ответом.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 Желаем успехов!

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных:

  1. Наука о живой природе
  1. География
  2. Физика
  3. Химия
  4. Биология
  1. В наземно-воздушной среде обитает
  1. дельфин
  2. олень
  3. медуза
  4. крот
  1. Самым простым увеличительным прибором является
  1. Лупа
  2. Микроскоп
  3. Телескоп
  4. Тубус
  1. Деление клеток обеспечивает растениям их
  1. Рост
  2. Питание
  3. Дыхание
  4. Движение
  1. Характерным признаком бактерий является
  1. Отсутствие ядра
  2. Отсутствие цитоплазмы
  3. Наличие цитоплазмы
  4. Наличие ядра
  1. У грибов в отличие от бактерий, в клетках есть
  1. Клеточная оболочка
  2. Пластиды
  3. Цитоплазма
  4. Ядро
  1. У мхов имеются органы
  1. Цветки
  2. Корни
  3. Стебли и листья
  4. Семена
  1. К голосеменным относятся растения
  1. Имеющие цветки, но не образующие плодов
  2. Не имеющие цветков, но образующие семена из семяпочек
  3. Не имеющие цветков, но образующие плоды
  4. Размножающиеся спорами из шишек
  1. Дыхание пресмыкающихся осуществляется с помощью
  1. Трахей
  2. Легких
  3. Жабр
  4. Легочных мешков
  1. Первым из предков человека начал пользоваться огнем
  1. Австралопитек
  2. Человек умелый
  3. Неандерталец
  4. Человек прямоходящий
  1. Какой цвет клеткам растений придает пигмент хлорофилл
  1. Красный
  2. Зеленый
  3. Синий
  4. желтый

Задания уровня В

           В 1. Выберите три правильных ответа.

Для покрытосеменных характерно

  1. Размножение семенами
  2. Наличие цветов
  3. Наличие плодов
  4. Наличие игольчатых листьев
  5. Наличие ризоидов
  6. Наличие шишек

В 2. Установите соответствие между группами растений и их представителями

Представители растений

Группы растений

А) Хлорелла

Б) сфагнум

В)сосна

Г)клен

Д) спирогира

Е) кукушкин лён

Ж) пихта

З) тополь

1) водоросли

2) мхи

3) хвойные

4) цветковые

В 3.Выберите три правильных ответа. Царствами живых организмов являются

  1. Горные породы
  2. Животные
  3. Вода
  4. Грибы
  5. Минералы
  6. Бактерии

С 1. Дайте развернутый ответ на поставленный вопрос.

Что должны делать люди, чтобы не допустить экологическую катастрофу?

         Достоверность информации подтверждаю:

                           ____________________            А.В. Корогодина

                                                                     Директор  __________________     А.П. Лосев

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагогического опыта

Особенности работы сос лабоусевающими детьми....

Информационная карта педагогического работника

Информационная карта инновационного опыта учителя английского языка...

Информационная карта педагогического опыта "Комплексный подход в формировании ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе"

Новизна педагогического опыта заключается в системном подходе к  проблеме, в отборе и  оптимальном сочетании различных педагогических технологий. Инновационность и новизна достигаются также ...

Информационная карта педагогического опыта

Сущность опыта заключается  в комплексном подходе к созданию  развивающей, творческой среды, способствующей  раскрытию природных возможностей, первых ростков таланта, развитию личности ...

"Информационная безопасность в интернете. В помощь педагогическому работнику".

В данной работе даны рекомендации по проблеме безопасности использования Интернета как при его использовании учащихся, так и сотрудниками образовательных учреждений...

Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования)

Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования) для аттестации в Омской области....