Информационная карта педагогического работника
картотека на тему
Информационная карта педагогического работника для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf_karta_uchitel.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инф_карта_учитель Корогодина Алена Владимировна «БОУ Заливинская СОШ»
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Корогодина Алена Владимировна
Фамилия, имя, отчество
Общие сведения
Дата рождения | 16 февраля 1988 год | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Бюджетное общеобразовательное учреждение «Заливинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель биологии и химии | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 16 августа 2010 год | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности 2014 год | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | высшее | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ОмГПУ Тарский филиал, окончание 2010 год | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Охрана окружающей среды и природопользование | ||||||||
квалификация по диплому | Педагог профессионального обучения | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 2010 год | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 4 | ||||||||
Стаж педагогической работы | 4 | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 4 | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2014 | 108 | удостоверение | «Проектирование и реализация образовательного процесса по биологии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Семинар | 2014 | сертификат | «Формирование УУД на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС» | ||||||
Конкурсы профессионального мастерства | 2014 | сертификат | III муниципальный конкурс молодых педагогов «Педагогический старт» Абсолютный победитель | ||||||
Семинар | 2013 | справка | «Проектирование образовательного процесса по биологии в основной школе при переходе на ФГОС» | ||||||
Семинар | 2011 | справка | «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ по биологии» | ||||||
Семинар | 2011 | сертификат | «Психолого-педагогические проблемы в деятельности молодого педагога». | ||||||
Семинар | 2011 | справка | «Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии». |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2010 - 2011 год | 18,5 | Биология Химия | 6-1,5 часа 7,8,9,10,11 - 2 часа 8,9,10- 2 часа 11 – 1 час |
2011 - 2012 год | 19 | Биология Химия | 6,7,8,9,10 – 2 часа 11 – 1 час 8,9,10,11 – 2 часа |
2012 - 2013 год | 11 | Биология | 6,7,8,9,10 – 2 часа 11 – 1 час |
2013 - 2014 год | 12 | Биология | 5,6 – 1 час 7,8,9,10,11 – 2 часа |
2014 - 2015 год | 20 | Биология Химия | 5,6 – 1 час 7,8,9,10,11 – 2 часа 8,9,10,11 – 2 часа |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | биология | Планируемые предметные результаты | 5 | 46 % | 54% |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
На своих уроках и во внеурочной деятельности выявляю интеллектуальные и творческие способности учащихся. Для этого использую следующие способы: 1.Педагогическое наблюдение. 2. Анализ работ учащихся (творческих, диагностических) 3. Организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, творческих конкурсов. | Для развития интеллектуальных и творческих способностей значительное место уделяю деятельностному подходу в обучении, который включает развивающее, проблемное обучение, элементы технологии критического мышления, а также развитие творческой активности учащихся. Использование в учебном процессе проблемных задач максимально способствует раскрытию творческого потенциала личности ребенка. Большую роль в развитии творческих способностей отвожу выполнению заданий исследовательского характера. Развитию этих умений способствует и опытническая работа на участке, участие в проектной деятельности. Для развития интеллектуальных и творческих способностей использую методы, необходимые при преподавании предметов естественного цикла: эвристические беседы, игры, наблюдения, лабораторные и практические работы, экскурсии. Интеллектуальные способности учащихся хорошо развиваются в процессе подготовки к олимпиадам различного уровня, конкурсам. |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2010 - 2011 год | ||
Олимпиады | Муниципальный этап олимпиады по биологии Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия» | 1 8 |
Конкурсы | Общероссийский конкурс «Ломоносовский турнир» Муниципальный конкурс «Белая береза» | 7 5 |
Фестивали | ||
Соревнования | ||
2011- 2012 год | ||
Олимпиады | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия», «Олимпус Осенняя Сессия». | 15 |
Конкурсы | Общероссийский конкурс по естествознанию «Гелиантус» | 9 |
Фестивали | ||
Соревнования | ||
2012 - 2013 год | ||
Олимпиады | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия» | 9 |
Конкурсы | Областной конкурс «Исследователи природы» Общероссийский конкурс «Ломоносовский турнир» Областной конкурс Министерства природных ресурсов Омской области номинация «Школьный двор» | 2 4 6 |
Фестивали | ||
Соревнования | ||
2013 - 2014 год | ||
Олимпиады | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия» | 11 |
Муниципальный этап олимпиады по биологии | 3 | |
Конкурсы | Всероссийский конкурс «Шагая по свету» | 13 |
Муниципальный конкурс «Все начинается с любви» | 3 | |
Областной конкурс «Исследователи природы» | 1 | |
Общероссийский конкурс «Ломоносовский турнир» | 5 | |
Фестивали |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2014 год | РМО семинар | «Формирование УУД на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС» |
2010-2011 год | Декада молодого педагога. Открытый урок | «Надкласс Рыбы» |
2013 - 2014 год | Член методического объединения по подготовке молодых педагогов к конкурсам профессионального мастерства | «Как я готовилась к конкурсу-педагогический старт» |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной
и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2010-2011 год | Освоение электронного приложения издательства «Дрофа» к учебнику биологии 10-11 класс по программе И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова. | Разработаны уроки с использованием данного электронного приложения. |
2010-2011 год | Освоение электронного ресурса « Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Уроки биологии 6-11 класс. | Разработаны уроки биологии с использованием данного ресурса для вех классов. |
2013-2014 год | Муниципальная стажировочная площадка по введению и реализации ФГОС.( Приказ Комитета по Образованию Тарского муниципального района Омской области от 05.12.2014 года). | Разработка рабочей программы по биологии для 5 класса |
2013 - 2014 год | Составлена программа дополнительного образования «Юный натуралист» | |
2013 - 2014 год | Разработан инновационный педагогический проект «Проектно- исследовательская деятельность как один из ключевых методов развития детей на уроках биологии и во внеурочной деятельности».
| |
2013-2014 год | Разработана программа работы с одаренными детьми по теме «Клетки и ткани». |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию | |||
2010 - 2011 год | Методическое объединение естественно-математического цикла. | ||
2011 - 2012 год | Методическое объединение естественно-математического цикла. | Педагогический совет « формирование метапредметных УУД» | Участие в областной заочной олимпиаде учителей предметников по биологии. |
2013-2014 год | член творческой группы по подготовке педагогического совета по теме «смысловое чтение» | Выступление с группой учеников на на научно – практической конференции школьного научного общества «Мысль» | III муниципальный конкурс «Педагогический старт» победитель. |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
«Химический состав клетки» | 5 | Н.И. Сонина | -элементы технологии проблемно-поискового обучения; -элементы информационно-коммуникационных технологий; -элементы технологии коллективного творческого воспитания И.П. Иванова; Методы: проблемный, исследовательский, наблюдение. Формы работы: групповая, индивидуальная |
Достоверность информации подтверждаю:
____________________ А.В. Корогодина
Директор __________________ А.П. Лосев
М.П.
Приложение 1
Сводные результаты итоговой работы по биологии 5 класс.
№ ученика | Задание А1 | Задание А2 | Задание А3 | Задание А4 | Задание А5 | Задание А6 | Задание А7 | Задание А8 | Задание А9 | Задание А10 | Задание А11 | Задание В1 | Задание В2 | Задание В3 | Задание С1 | Количество баллов |
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 14 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 16 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 20 |
5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 16 |
7 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 11 |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 20 |
9 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 13 |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 11 |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 20 |
13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 16 |
Кодификатор элементов содержания, проверяемых в ходе диагностической работы по биологии 5 класс.
КОД | Проверяемые умения |
1. РАЗДЕЛ «Живой организм: строение и изучение» | |
1.1. | Обучающийся научится |
1.1.1. | Объяснять роль биологии в практической деятельности людей. |
1.1.2. | Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами, правила работы в кабинете биологии. |
1.1.3. | Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности клетки. |
1.1.4. | Различать на таблицах и микропрепаратах части и органоиды клетки. |
1.1.5. | Называть и описывать части и органоиды клетки. |
2. Раздел «Многообразие живых организмов» | |
2.1. | Обучающийся научится |
2.1.1. | Выделять существенные признаки вида и представителей разных царств природы. |
2.1.2. | Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классифицировать). |
2.1.3. | Объяснять значение биологического разнообразия для сохранения устойчивости биосферы. |
2.1.4. | Сравнивать представителей отдельных групп растений, делать выводы и умозаключения на основе сравнения. |
2.1.5. | Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности бактерий, грибов, лишайников. |
2.1.6. | Объяснять роль бактерий, грибов и лишайников в природе и жизни человека. |
2.1.7. | Различать на живых объектах и таблицах съедобные и ядовитые грибы. |
2.1.8. | Различать на живых объектах и таблицах органы цветкового растения, растения разных отделов, наиболее распространенные растения, опасные для человека растения. |
3.Раздел «Среда обитания живых организмов» | |
3.1.1 | Характеризовать и сравнивать основные среды обитания, а также называть виды растений и животных, населяющих их. |
3.1.2. | Выявлять особенности строения живых организмов и объяснять их взаимосвязь со средой обитания. |
3.1.3. | Прогнозировать последствия изменений в среде обитания для живых организмов. |
3.1.4. | Объяснять необходимость сохранения среды обитания для охраны редких и исчезающих видов. |
4. Раздел «Человек на земле» | |
4.1.1. | Описывать основные этапы антропогенеза, характерные особенности предковых форм человека разумного. |
4.1.2. | Анализировать последствия хозяйственной деятельности человека в природе. |
4.1.3. | Объяснять причины исчезновения степей, лесов, болот, обмеления рек |
4.1.4. | Обосновывать необходимость соблюдения правил поведения в природе и выполнения гигиенических требований и правил поведения , направленных на сохранение здоровья. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно- измерительной работы для проведения мониторинга
по биологии в 5 классе
2013-2014 учебный год
1.Назначение КИМ – итоговая контрольная работа позволяет диагностировать уровень достижения планируемых предметных результатов по биологии за 5 класс.
2. Документы определяющие содержание КИМ :
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (от 17 декабря 2010 года).
Рабочая программа по предмету биология.
Учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» линия «Сфера жизни» автор Н.И.Сонин, А.А. Плешаков
3. Подходы к отбору содержания разработке структуры КИМ
Диагностическая работа охватывает все разделы включенные в учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» линия «Сфера жизни» автор Н.И.Сонин, А.А. Плешаков
4. Структура КИМ
Работа по биологии состоит из 3-х частей:
часть А (№1–11) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;
часть В (№12–14) содержит задания с выбором нескольких ответов, задание повышенного уровня сложности.
Часть С 1. Развернутый ответ
Таблица 1. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | Часть А | 11 | 11 | Задания с выбором ответа первого уровня сложности |
2 | Часть В | 3 | 6 | Задания с множественным выбором ответов, на соответствие. Повышенного уровня сложности |
3 | Часть С | 1 | 3 | Задание с развернутым ответом |
Итого | 15 | 20 |
5. Время выполнения работы – 45 минут
6. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания части А работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы, — 11 баллов.
За верное выполнение каждого задания части В работы обучающийся получает от 0- 2 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания в части В — 6 баллов. За выполнение задания части С обучающийся может получить от 0-3 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 20 баллов. Критерии оценивания итоговой работы
Оценка «5»- 15-20 баллов (не менее 75%)
Оценка «4»- 11-14 баллов (не менее 55%)
Оценка «3»- 7-10 баллов (не менее 35%)
Оценка «2»- менее 7 баллов
8. План варианта КИМ
№ | Код и наименование раздела | Код и наименование контролируемого элемента содержания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
| 1 Живой организм : строение и изучение | 1.1 Наука о живой природе | базовый | 1 |
3. Среда обитания живых организмов | 3.1 основные среды обитания, а также животные, населяющие их. | базовый | 1 | |
| 1 Живой организм : строение и изучение | 1.2 Увеличительные приборы | базовый | 1 |
| 1 Живой организм : строение и изучение | 1.3 Жизнедеятельность клетки. | базовый | 1 |
| 2. Многообразие живых организмов | 2.1 Доядерные организмы. Бактерии | базовый | 1 |
| 2 Многообразие живых организмов | 2.2 Особенности строения клетки грибов | базовый | 1 |
| 2 Многообразие живых организмов | 2.3 Мхи. Особенности строения и жизнедеятельности | базовый | 1 |
| 2 Многообразие живых организмов | 2.4 Особенности голосеменных растений, представители | Базовый | 1 |
| 2 Многообразие живых организмов | 2.5Животные. Позвоночные. Пресмыкающиеся | Базовый | 1 |
3.Человек на земле | 3.1Эволюция человека | базовый | 1 | |
2 Многообразие живых организмов | 2.6 Особенности строения растительной клетки | базовый | 1 | |
2 Многообразие живых организмов | 2.7 Многообразие покрытосеменных | повышенный | 2 | |
2 Многообразие живых организмов | 2.8 Группы растений | повышенный | 2 | |
1 Живой организм : строение и изучение | 1.4 Царства живой природы | повышенный | 2 | |
3.Человек на земле | 3.2 Здоровье человека и безопасность жизни | повышенный | 3 |
*КИМ
Итоговой работы для учащихся 5 класса по биологии
Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по биологии отводится 1 учебный час (45 минут). Работа состоит из 3-х частей.
Часть А содержит 11 заданий базового уровня сложности. К заданиям 1-11 приводятся четыре варианта ответа, из них следует выбирать только один ответ.
Часть В содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Их них:
- задания В1,В3 – с выбором трех верных ответов из шести;
- задание В 2 – на установление соответствия между элементами первого и второго столбцов;
Часть С – со свободным развернутым ответом.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов!
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных:
- Наука о живой природе
- География
- Физика
- Химия
- Биология
- В наземно-воздушной среде обитает
- дельфин
- олень
- медуза
- крот
- Самым простым увеличительным прибором является
- Лупа
- Микроскоп
- Телескоп
- Тубус
- Деление клеток обеспечивает растениям их
- Рост
- Питание
- Дыхание
- Движение
- Характерным признаком бактерий является
- Отсутствие ядра
- Отсутствие цитоплазмы
- Наличие цитоплазмы
- Наличие ядра
- У грибов в отличие от бактерий, в клетках есть
- Клеточная оболочка
- Пластиды
- Цитоплазма
- Ядро
- У мхов имеются органы
- Цветки
- Корни
- Стебли и листья
- Семена
- К голосеменным относятся растения
- Имеющие цветки, но не образующие плодов
- Не имеющие цветков, но образующие семена из семяпочек
- Не имеющие цветков, но образующие плоды
- Размножающиеся спорами из шишек
- Дыхание пресмыкающихся осуществляется с помощью
- Трахей
- Легких
- Жабр
- Легочных мешков
- Первым из предков человека начал пользоваться огнем
- Австралопитек
- Человек умелый
- Неандерталец
- Человек прямоходящий
- Какой цвет клеткам растений придает пигмент хлорофилл
- Красный
- Зеленый
- Синий
- желтый
Задания уровня В
В 1. Выберите три правильных ответа.
Для покрытосеменных характерно
- Размножение семенами
- Наличие цветов
- Наличие плодов
- Наличие игольчатых листьев
- Наличие ризоидов
- Наличие шишек
В 2. Установите соответствие между группами растений и их представителями
Представители растений | Группы растений |
А) Хлорелла Б) сфагнум В)сосна Г)клен Д) спирогира Е) кукушкин лён Ж) пихта З) тополь | 1) водоросли 2) мхи 3) хвойные 4) цветковые |
В 3.Выберите три правильных ответа. Царствами живых организмов являются
- Горные породы
- Животные
- Вода
- Грибы
- Минералы
- Бактерии
С 1. Дайте развернутый ответ на поставленный вопрос.
Что должны делать люди, чтобы не допустить экологическую катастрофу?
Достоверность информации подтверждаю:
____________________ А.В. Корогодина
Директор __________________ А.П. Лосев
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагогического опыта
Особенности работы сос лабоусевающими детьми....
Информационная карта педагогического работника
Информационная карта инновационного опыта учителя английского языка...
Информационная карта педагогического опыта "Комплексный подход в формировании ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе"
Новизна педагогического опыта заключается в системном подходе к проблеме, в отборе и оптимальном сочетании различных педагогических технологий. Инновационность и новизна достигаются также ...
Информационная карта педагогического опыта
Сущность опыта заключается в комплексном подходе к созданию развивающей, творческой среды, способствующей раскрытию природных возможностей, первых ростков таланта, развитию личности ...
"Информационная безопасность в интернете. В помощь педагогическому работнику".
В данной работе даны рекомендации по проблеме безопасности использования Интернета как при его использовании учащихся, так и сотрудниками образовательных учреждений...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» в 2020-2021 учебном году
Информационная карта...
Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования)
Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования) для аттестации в Омской области....