Рабочая программа по английскому языку 8-9 класс УМК Кауфман "Happy english.ru"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Виктория Александровна Медынская

Рабочая программа по английскому языку 8-9 класс УМК Кауфман "Happy english.ru"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8-9klass_rp.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2»

Рассмотрено на заседании                  Принято                                               Утверждаю                                                                                                  

МО учителей____________                       на  заседании педагогического            директор школы                              

_______________________                   совета  школы                                   ____Н.И.Филатова        

 Протокол № ____                                   Протокол № 1                                          Приказ № ___                                                                                                              

от «____» августа 2015 г.                     от  «___» августа 2015 г.                          от «____» августа 2015 г.                                                                                                                                                                  

рук. МО___________________

___________________________                                                                      

Согласовано

зам.директора по учебно-

 воспитательной работе                

_______________________                    

                     

Рабочая  программа

по  английскому языку

для 8-9 классов

 

на 2015-2016 уч. год

                 

     

 

                                                                                          Составитель программы:

Медынская Виктория Александровна

учитель  английского языка

                                                             

 

2015 г.

Пояснительная  записка

Рабочая программа по английскому языку в 8-9 классах составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, Программы курса английского языка для 5-9 классов общебразовательных учреждений «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство Титул,2011 г. и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 8 и 9 класса (третий и четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.

        Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

     

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

         Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.                                                                                     

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.         

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

  Содержание  программы учебного предмета

                                                                   8 класс

Количество часов в неделю: 3 часа

Количество часов в год: 102 часа

 

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Старые друзья.

14

1

Британский Парламент

15

1

1

Монолог

Средства общения

15

1

Изучение иностранного языка

18

1

«Паспорт моего языка»

Монолог

1

В мире информации

15

1

Чтение. Книги

15

1

«Клуб читателей»

Монолог

1

Русские писатели и поэты

10

1

«Любимый писатель или поэт»

1

1

8.

Возвращение к прошлому

8

1

102

8

3

2

3

3

  1. Давайте дружить (14часов)

Встречайте старых друзей. Новости из школы St David’s. Новости из школы St David’s. Отсутствие новостей - уже хорошая новость. Отсутствие новостей - уже хорошая новость. День Святого Валентина. День Святого Валентина. Как долго ты изучаешь английский? Как долго ты изучаешь английский? Почему Джейн плачет? «Война Элмера». «Война Элмера». Обобщающий урок по теме: «Давайте дружить». Лексико-грамматический тест.

  1. Британский парламент (16 часов)

Удивительная экскурсия. Удивительная экскурсия. Удивительная экскурсия. Как начинался Британский парламент? Как начинался Британский парламент? Как начинался Британский парламент? Из скольки палат состоит Британский парламент? Из скольки палат состоит Британский парламент? Во дворце Вестминстера. Во дворце Вестминстера. Экскурсия в здании Парламента. Экскурсия в здании Парламента. «Дневник Мериен  Фитцвальтер». «Дневник Мериен  Фитцвальтер». Обобщающий урок по теме: «Британский парламент». Проверочная работа на тему:”Английский парламент”.

  1. Средства связи (15 часов)

Что ты сможешь сделать через десять лет? Что ты сможешь сделать через десять лет? Как найти вора? Что обозначает @? Что обозначает @? Что обозначает @? Английский язык – язык мира. Английский язык – язык мира. Английский язык – язык мира. «Почему английский так популярен?» «Почему английский так популярен?» «Дневник Мериен  Фитцвальтер». «Дневник Мериен  Фитцвальтер». Обобщающий урок по теме: «Средства связи». Проверочная работа на тему:” Английский язык, как средство связи.”

  1. Значение языков в мире (13 часов)

Не учи английский! Не учи английский! Я должен изучать английский. Я должен изучать английский. Ваш английский достаточно хорош? Ваш английский достаточно хорош? Откуда произошел русский язык? Откуда произошел русский язык? Проектная работа по теме: «Паспорт моего родного языка». «Обязанность клана МакВизардов». «Обязанность клана МакВизардов». Обобщающий урок по теме: «Значение языков мира». Проверочная работа на тему.

  1. Найди свой путь в мире информации(13 часов)

Средства массовой информации. Средства массовой информации. Пресса и таблоиды. Пресса и таблоиды. Когда была основана Русская Государственная Библиотека? Когда была основана Русская Государственная Библиотека? Когда была основана Русская Государственная Библиотека? Правила в библиотеке. Правила в библиотеке. «Честь клана МакВизардов». «Честь клана МакВизардов». Обобщающий урок по теме: «Найди свой путь в мире информации». Тест на тему:” Найди свой путь в мире информации”.

  1. Когда приобретаешь новых друзей спроси их «Что ты читаешь?» (17 часов)

Роль книги в обществе. Роль книги в обществе. Великие открытия. Великие открытия. Как выбрать хорошую книгу. Как выбрать хорошую книгу. Хочешь почитать хорошую книгу? Хочешь почитать хорошую книгу? Почему книги запрещены? Почему книги запрещены? Что ты читаешь? Что ты читаешь? Проектная работа по теме: «Клуб книголюбов». «Гороскоп короля Генриха VIII». «Гороскоп короля Генриха VIII». Обобщающий урок по теме: «Книги». Лексико-грамматический тест на тему “Книга актуальна всегда”.

  1. Русские писатели и поэты (17 часов)

Великие русские писатели. Великие русские писатели. Великие русские писатели. Великие русские поэты. Великие русские поэты. Великие русские поэты. На озере Чад. Проектная работа по теме: «Таинственные предметы». «Гороскоп короля Генриха VIII». «Гороскоп короля Генриха VIII». Мы семья, не так ли? Мы семья, не так ли? Обобщающий урок по теме: «Русские писатели и поэты». Домашнее чтение.

9 класс

Количество часов в неделю: 3 часа

Количество часов в год: 102 часа

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Здравствуй, Америка

14

1

«Мой родной город»

1

Монолог

«New York»

Встречают по одёжке?

12

1

1

Здоровье дороже денег

16

1

1

Монолог «George Washington»

Понимают ли тебя твои родители?

12

1

Вниз по Голливудскому бульвару

14

1

«Клуб любителей фильмов»

1

1

Что ты собираешься делать летом?

19

1 + 1

Монолог «Job for American Teenagers»

Систематизация и обобщение ЗУН. Страноведение

15

102

7

2

3

3

2

  1. «Привет, Америка!» (19ч)

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Нью-Йорк. Развитие  чтения с полным пониманием. Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. Улицы и авеню. Повторение количественных и порядковых числительных. «Я верю в свободу и счастье». Рокфеллер Центр. Русская кухня в Нью-Йорке. Дневник Робина Маквизарда. Контроль диалога. Обучение лексики и чтению с полным пониманием прочитанного. Суффиксы прилагательных, развитие диалогической речи. Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь.

  1. «Хорошая одежда открывает все двери?»(14ч)

Мои любимые вещи. Молодежные группировки. Вы не поверите! Тест: косвенная речь. Какой Ваш размер?  Дневник Робина Маквизарда. Тест. Грамматика:  Согласование времен

  1. «Хорошее здоровье- главное богатство!»(16ч)

Грамматика:  Согласование времен. Что произошло с Джейн? Как сжигать калории? Здоровый образ жизни. Медицинская страховка. Джордж Вашингтон. Томас Джефферсон.

  1. «Знают ли родители?»(18ч)

Когда-нибудь они будут гордиться мной. Чего хотят его родители? Твои родители понимают тебя? Битва при Геттисберге. Добро пожаловать в Вашингтон. Тест. Лос-Анджелес.

  1. «Спускаясь на бульвар Голливуда…» (18ч)

Лос-Анджелес. Что сегодня в кино? По Бульвару Голливуд. Секрет успеха. О чем фильм? Клуб Старт ревю. История американского флага.

  1. «Что вы собираетесь делать летом?» (17ч)

Рейнджеры. Неплохо было бы подработать в каникулы. Работа для вас. Происшествие в Долине Смерти. Гора Рашмор. Сокровище. Тест: проверь себя - сослагательное наклонение. Итоговый контрольный тест.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника,

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Проекты

  1. «Паспорт языка»  - 2 четверть
  2. «Клуб читателей» - 3 четверть
  3. «Любимый писатель или поэт» -  4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.

В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Способы и формы оценивания образовательных результатов учащихся

Предметом контроля на уроках английского языка является:

устный и письменный текст на английском языке;

знания и умения, являющиеся содержанием учебного предмета “Английский язык”, перечисленные в рабочей программе;

базовые способности и ключевые компетентности учащихся, представленные в карте образовательных результатов.

Знания, навыки и умения учащихся 8ых и 9ых  классов по английскому языку проверяются в форме тематического и итогового контроляТематический контроль осуществляется в форме устного зачёта по говорению и письменного зачёта по аудированию и чтению. Итоговый контроль осуществляется в форме творческого зачёта (презентации творческой работы) по разделу.

Формы контроля знаний и умений учащихся:

Формы тематического контроля:

контроль говорения( пересказы текстов, диалог с партнером,беседы) ;

контроль аудирования(выполнение тестов на понимание услышенного);

контроль чтения(чтение текстов) .

Контроль знаний и умений учащихся строится с соблюдением следующих требований:

соблюдение принципа гуманизации при осуществлении контроля;

создание для каждого школьника ситуации успеха и уверенности;

создание для каждого школьника условий, в которых он может выбрать уровень сложности контрольного задания;

гарантирование каждому школьнику права на повышение отметки;

целенаправленное, своевременное проведение контроля знаний и умений каждого ученика.

Критерии оценки знаний и умений учащихся:

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

         2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пятибальной шкале по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пятибальной шкале по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы

  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

 

Основная  литература:

  1. Учебник «Happy English.ru - 8» М.Кауфман, К. Кауфман.Издательство «Титул», О., 2011 год

  1. Учебник«Happy English.ru - 9» М.Кауфман, К. Кауфман.Издательство «Титул», О., 2011 год
  2. Программа курса английского языка для 5-9 классов общебразовательных учреждений «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство Титул,2011 г
  3. Английский язык счастливый английский.ру/Happy English.ru Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса образовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство Титул,2011г
  4. Английский язык счастливый английский.ру/Happy English.ru Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса образовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство Титул,2011г
  5.  Примерные программы по английскому языку (2011г.)

Дополнительная литература:

  1. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2010.
  2. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2010
  3. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2009-2012гг.
  4. «Speak Оut»,  журнал для изучающих английский язык.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Enjoy English

Настоящая программа по английскому языку для 8 класса создана на основе авторской программы Бибилетовой М. З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enj...