Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку по теме

Глазырина Елена Васильевна

Рабочая программа 2 класс к УМК " Enjoy English".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрена

на заседании ШМО

________ /_________/

Протокол №1

от 29.08.2012 г.

 

Рекомендована Спедагогическим

советом к   утверждению

Протокол № 1

от 30..08.2012 г

 

                      Утверждена

приказом  МБОУ «Калининская СОШ»

от 31.08.2012 г № __



 


     

 

Рабочая программа учебного предмета

_________________________

____________ класс (ы)

 

 

Разработана

                                                                                     ____________________________

                                                                                                                       _______________________________

                                                                                                            учителем ______________________

_______________________________

                                                                                                            ____ квалификационной категории

х. Калининский

2012 г

Пояснительная записка

    Настоящая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе:

-  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- примерной программы по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.  курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Цели и задачи рабочей программы:

− формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

 развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

В данную программу внесен ряд изменений:количество  уроков в I иII четверти.

      Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:

     Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

  Аудиоприложение(MP3)

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю, в том числе 3 часа на проведение контрольных работ, 4 часа на создание проектов.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

научится:

-  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

 получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросысобеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

- отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного курса

Раздел: Привет, Английский! (18 часов)

 Знакомство со значением английского языка в мире, знакомство с учебником(урок развития навыка аудирования)

Знакомимся по-английски. Названия животных. Буква Aa.(урок усвоения новых знаний)

Учимся считать по-английски(числительные от 1-5). Буква Bb(урок развития навыка монологической и диалогической речи)

Устраиваем спортивный праздник.Буква Сс (урок развития навыков диалогической речи и письма)

Подготовка к концерту (урок развития навыка монологической и диалогической речи)

Что ты умеешь/можешь.?»Буква Ee. (урок развития навыка монологической речи)

Что умеют делать артисты? (урок развития навыка диалогической речи)

Новый артист (урок развития лексико-грамматических навыков)

Знакомство  в театре (урок развития навыков аудирования)

Уроки в школе артистов (урок развития навыков письменной речи)

Конкурс на лучшего артиста (урок развития навыка монологической речи)

Веселое соревнование (урок развития навыка монологической речи)

Медвежонок Билли (урок развития навыка аудирования)

Экскурсия в зоопарке (урок развития диалогической речи)

Магазин школьных принадлежностей (урок развития навыка аудирования)

Готовимся к празднику осени(урок развития навыка письма)

Праздник осени(урок развития навыка монологической и диалогической речи)

В гостях  у директора зоопарка (урок формирования лексических навыков)

Раздел: Добро пожаловать в наш театр(14 часов)

Моя семья(урок развития навыка монологической речи)

Что у меня есть, а чего нет(урок развития навыка диалогической речи)

Мое домашнее животное (урок развития навыков монологическойречи)

Множественное число существительных. (грамматико-ориентированный урок)

Кто живет на ферме Джона? (урок развития лексико-грамматических навыков)

Рассказ о друге (урок развития навыков монологической речи)

Радиопередача клоуна Тима  (урок развития навыка аудирования)

Занятия спортом (урок введения новых лексических единиц по теме)

Что умеет делать Том? (урок развития навыка монологической и диалогической кой речи)

Трикки - волшебник! (урок введения новых лексических единиц)

Что умеют делать артисты театра (урок развития навыка монологической речи)

Скоро Новый год! (урок развития навыка монологической речи)

Проверим себя! (контрольный урок)

Книга «The ABC»(урок развития навыка письма)

Раздел: Давайте читать и говорить на английском языке!(21 час)

Я живу в доме (урок развития навыков аудирования)

Петушок живет на ферме(урок формирования грамматических навыков)

Малыш заблудился (урок развития навыков диалогической речи)

Что  клоун Том делает  каждый день? (урок развития навыков аудирования)

Артист Питер (урок развития навыков чтения)

Учимся описывать людей (урок развития навыков аудирования)

Множественное число существительных (урок лексико-грамматической направленности)

Притяжательный падеж существительных (вводный урок по изучению нового материала)

Любимый персонаж английской сказки (урок развития навыков монологической речи)

Хочу все знать (урок развития навыков диалогической речи и письма)

Друзья попугая Рокки (урок развития навыка аудирования)

Что я знаю о животных (урок развития навыка монологической речи)

Занятия в школе(урок развития навыка чтения)

Артикли (урок введения нового грамматического явления)

Поговорим о наших друзьях(урок развития навыка письма)

Я, ты, он, она (знакомство с местоимениями)

Интервью со спортсменами(развитие навыка чтения)

Участники спортивного праздника (развитие навыка письма)

Конкурс загадок (развитие навыка чтения)

Проверь себя! (урок контроля навыков аудирования)

Проект Смешная закладка (презентация проекта)

Раздел: Познакомьтесь с моими друзьями!(13 часов)

Каких животных любишь ты? (урок развития навыка письма)

Мой друг – сильный и храбрый (урок развития навыка монологической и диалогической речи)

Ник и его питомцы(урок развития навыка чтения)

Угадай животное (урок развития устной речи)

В международном детском лагере (урок развития навыка монологической речи)

Угадай и назови имя сказочного персонажа (урок развития грамматических навыков)

Клуб «Почемучка» (развитие навыка чтения)

Интервью (урок развития навыка аудирования)

Животное с далекой сказочной планеты (урок развития ознакомительного чтения)

Сообщение о спектакле (урок развития навыка диалогической речи)

Проверь себя (урок развития навыка чтения)

Книга о моем друге (подготовка к выполнению проекта )

Книга о моем друге(презентация проекта)

Учебно-методический план.

тема

кол-во часов

из них устн. контр.

из них письм. контр.

из них проекты

1

Знакомство.

16ч

-

1

2

Я и моя семья.

16ч

1

1

1

3

Мир моих  увлечений.

22ч

1

1

1

4

Я и мои друзья

14ч

1

1

1

Всего 68 часов

Средства контроля

Контрольно-оценочная деятельность

  Рабочей  программой предусмотрено проведение 6 контрольных  работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, устные опросы.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Учебно-методическое обеспечение


1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.



Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Вид контроля

по плану

по факту

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

I четверть

Раздел: Привет, Английский! 16

1

Введение. Знакомство с английским языком.

Звуки

[ai] [ei]  [i] [w]

-понятие "транскрипция"

-ударение в слове и фразе

-интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений

Hello! What is your name?

My name is…  Good-bye!

My/your

Tim Tom Alice Tricky

Различать на слух:звуки [ai], [ei], [w];

  1. интонацию вопросительных и утвердительных  предложений
  2. понять на слух:
  3. - выражения классного обихода;
  4. диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»

-уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- уметь находить и персонажей на картинке и назвать их имена

Контроль навыка аудирования

2

Английские имена. Гласная буква Аа.

Звуки:

[ei] [o] [t] [d] [h] [g] [frog] [r]

- ударение в слове;

- отсутствие ударения нартикле а/аn

Буква Аа [ei],[e]

Who are you? I am…

а cat,а dog, а fox, аn elephant, а tiger, a crocodile;

I, you, who Yes/No

Личные имена:

Jess, Jane,Mary, Betsy, Wendy, Kate, Ann Bob, John Jack, Nick Alex,Harry Martin

-личные местоимения I, you;

-неопределенный артикль а/аn;

-глагол-связка to be: am/are

Различать на слух:

- звуки [о]-[о:],[е]-[еi];

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»

 

-уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;

-найти на картинке животных и назвать их;

-представиться, поздороваться, ответить на приветствие.

- уметь переводить звуки речи в графический символ [е], [еi]- Аа;

-уметь писать букву Аа самостоятельно.

Контроль навыков говорения и письма.

3

Числительные (1-10). Согласная буква Bb.

Звуки:

[f], [v], [w], [æ], [Ө], [e] [ai],[b], [Өri:],[ð];

- дифференциация произношения [Ө]- [ð];

Буква Bb [b]- [bi:]

one, two, three, four, five, number

-определенный артикль the;

-глагол-связка to be:am/are;

- модель утвердительного предложения с глаголом-связкой to be

Воспринимать на слух звуки [f]-[v], [Ө], [b];

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.

Уметь соотнести графический образ буквы Bb со звуковым

- посчитать предметы, персонажей учебника;

-расспросить одноклассников о возрасте;

- рассказать о себе, сообщив имя, возраст.

- уметь переводить звуки речи в графичческий символ [bi:]- Bb;

-уметь писать букву Bb самостоятельно

Контроль знания лексических единиц по теме «Знакомство»

4

Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.

[s], [k], [r], [n], [t], [ei] [ai],[hai], [w];

-интонационные особенности разных типов  коммуникативных  предложений;

-. Буква  Сс  [s]-[si:] [k]

And, six, seven, eight, nine, ten

- глагол-связка to be: am/are;

-определенный артикль the и неопределенный артикль a/an;

-порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой to be.

Воспринимать на слух звуки, слова3интонационную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

Понимать сообщение диктора и назвать персонажей текста(с опорой на иллюстрацию)

-Уметь соотнести графический образ буквы Сс со звуковым

- прочитать буквы Аа, Bb  самостоятельно.

-уметь называть номера персонажей;

- посчитать предметы;

- рассказать о себе(сообщив имя, возраст)

-перевести звуки речи в графический символ [si:]- Сс;

- уметь писать букву Сс самостоятельно.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

5

Модальный глагол can. Согласная буква Dd.

Звуки

 [р], [z], [٨], [a:], [d] [b];

- интонация фраз побудительного характера

Буква Dd [d] [di:]

Run, please! I can…

Parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, can please, he, she

- глагол-связка to be: am/are;

-определенный артикль the;

-порядок слов в утвердительном предложении с составными глагольным сказуемым

Воспринимать  на слух:

-звуки [t]-[d], [p]-[b], [a:]- [٨];

- понимать речь учителя и одноклассников по теме урока;

-прослушать речь персонажа и найти его на картинке

Уметь соотнести графический образ буквы Сс со звуковым;

-прочитать в слух слова с изученными буквами.

Уметь рассказать сто умеешь сам и твой друг;

-отдать команду в игре;

- составить диалог по ситуации «Мой увлечения»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [di:] – Dd, писать букву Dd самостоятельно

Контроль навыков говорения

6

Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее.

Звуки [d]-[t], [ri:], [frog] [e]; [i]-[i:];

Интонация фраз побудительного характера Буква Ee [i:], [e]

Can you? Yes,I can

No,I can not.

Конструкция общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can/No, I can't

Уметь различать  на слух звуки [d]-[t], [i]-[i:];

Понимать на слух рассказ, найти персонажей на картинке,

Понимать речь учителя и одноклассников  в процессе общения по ситуациям

Уметь соотносить графический образ буквы Ее  со звуковым; прочитать в слух слова с изученными буквами.

Уметь представится персонажем и рассказать что он умеет делать,

Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

Уметь переводить звуки речи в графический символ [i:] – Ее, писать букву Ее самостоятельно.

Контроль аудирования, говорения

7

Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff.  

Звуки [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];

Буква Ff [ef] [f]

Can you? Yes, I can

No, I can not.

Структура общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can/No, I can't

Уметь различать на слух [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];

-понимать на слух рассказ персонажа;

-понять сообщение по ситуации

Уметь соотносить графический образ буквы Ff  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения»

-отдавать приказания в вежливой форме.

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ef] – Ff писать букву Ее самостоятельно.

Контроль навыков монологической речи, орфографии

8

Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.

Звуки [o]-[o:], [a:]-[ ^], [i]-[i:], [u]-[u:]

- интонационная модель отрицательного предложения с глаголом can;

- ударение в словах

Буква Gg [dgi:], [dg],

A cockerel

-функция союза «and»

-cannot/can't

- порядок слов в полных отрицательных предложения с глаголом can

Уметь понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство/Увлечения»

Уметь понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию

Уметь соотносить графический образ буквы Ff  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения» «Совместные занятия»

-уметь составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dgi:]– Gg писать букву Gg самостоятельно

- писать слова с изученными буквами

Контроль навыков диалогической речи и чтеия

9

Закрепление навыков диалогической речи. Притяжательные местоимения His и Her.

Звуки [ei]-[e], [s], [k] [g], [h]-[dз]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Буква Hh [eit∫][h]

His/her

Притяжательные местоимения His/her

-Уметь различать притяжательные местоимения His/her на слух

-уметь понимать содержание краткого диалога с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Hh  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспросить одноклассника по теме

Уметь переводить звуки речи в графический символ [eit∫]-Hh писать букву Hh

Контроль навыка чтения с изученными буквами

10

Числительные (1-10). Гласная буква Ii.

Звуки [ei],[e], [i], [i:] [ai]

-ударение в слове, фразе

-ритмико-интонационные особенности коммуникативных  предложений

Буква Ii[i], [ai]

Count, read, write, draw

-he/she

-Can/ cannot/can't

-Уметь различать на слух краткие и долгие гласные и дифтонги;

- Уметь понять содержание текста по теме «Новый ученик»

Уметь соотносить графический образ буквы Ii  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

-рассказать об однокласснике, используя речевой образец

Составить диалог по ситуации «знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ai]-Ii писать букву Ii самостоятельно

- писать слова с изученными буквами

Контроль навыка говорения

11

Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine.

Звуки [ei],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [h] [dз]

-отсутствие ударения на служебных словах, фразе

-отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова;

Буква Jj [dзei] [dз]

A Fish, Fine. Well done! OK!how old are you?

-определенный артикль the

- понимать слова, выражающие похвалу;

- различать на слух : артикли, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений.

Уметь соотносить графический образ буквы Jj  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь описывать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;

-рассказать о себе, об одноклассниках по ситуации «Знакомство»

- выразить одобрение

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно

Контроль навыка чтения и орфографии

12

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.

Звуки [аi],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [dз]

Буква Кк [kei] [k]

Walk

Структура отрицательного предложения с глаголом «can»

She/he can/can’t

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять краткий текст(рассказ)с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Кк  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;

-рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме

-описать персонажа используя иллюстрацию и грамматические модели предложений

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно

Контроль навыка аудирования и монологической речи

13

«Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.

Звуки [p],[t], [o], [u] [l] [s], [a:] [h]

Буква Ll [el] [l]

A Pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber have got

Грамматическая структура

  I have got…

-Take a pen, please!

- понять краткий рассказ оп теме «Школьные принадлежности»с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Ll  со звуковым;

Уметь дать совет, используя образец;

- показать школьные принадлежности и назвать их;

-назвать животных и рассказать, что они умеют делать

Уметь переводить звуки речи в графический символ [[el] - Ll писать букву Ll

Контроль навыка аудирования и монологической речи

14

«Школьные принадлежности». Речевой образец I have got

Звуки [g],[v], [w], [r] [m] [h]

Буква Mm[em] [m]

Изученные ЛЕ и РО

Грамматическая структура

  I have got…

-Take a pen. please

-Can..

What is his/her name?

- понять краткий рассказ оп теме «В зоопарке»с опорой на иллюстрацию

- различать на слух артикли и союз and

Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;

Уметь перечислить животных, обитающих в зоопарке,; сказать что они умеют делать, используя речевые образцы;

Уметь переводить звуки речи в графический символ [[em] - Mmписать букву Mm

Контроль навыка монологической речи и письма

15

Диалогическая речь. «Цвета». Буква Nn

Звуки [b]-[p], [o], [u:] [ou] [h] [i:]

Буква Nn[en] [n]

Red, blue, green, yellow, orange, black

What colour is …?

No,thank you!

Словосочетание «существительное+прилагательное»

- понять краткий рассказ оп теме «В магазине»с опорой на иллюстрацию

- различать на слух глухие и звонкие согласные звуки

- понять вопрос What colour is..?

Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;

Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.

- составить диалог по теме«В магазине»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [en] - Nn писать букву Nn

Контроль навыка монологической речи и аудирования

16

Активизация лексики по теме «Цвета». Гласная буква Оо.

Звуки [d]-[t], [w], [Ө] [p] [g]- [k] [s]-[z] [∫]

Буква Oo [ou]

Ритмико-интонационные всех типов предложений

Изученные ЛЕ и РО

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»

Уметь  соотносить графический образ буквы Оо со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.

- составить диалог по теме«Знакомство»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ou] - Oo  писать букву Oo самостоятельно

-писать слова с изученными буквами.

Контроль навыка диалогической речи и чтения

Unit 2 Welcome to our theatre! (12 ч.)

1

Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp.

Звуки [d]-[t], [w], [ei] [p] [g]- [k] [s]-[z]

Буква Pp[pi:] [p]

Ритмико-интонационные всех типов предложений

Изученные ЛЕ и РО

понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»

Уметь  соотносить графический образ буквы Pp со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами.

-описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;

-пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации и назвать их цвета;

-составить диалог по ситуации «Занятия»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [pi:] - Pp -писать букву Pp самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыка монологической речи

2

Введение новой лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.

Звуки [a:] [r], [br], [i] [si] [^]- [m^] [g] [gr]

Буква Qq [kiu:]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

I think…

Порядок слов побудительного предложения

-I have got…

 -понять краткий текст, назвать членов семьи  по теме «Мои родственники»

Уметь  соотносить графический образ буквы Qq со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

-составить диалог-распрос по теме «Моя семья»

Уметь переводить звуки речи в графический символ kiu:] -[Qq писать букву Qq [самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

3

Речевой образец I have not got…

Ознакомление с буквой Rr.

Звуки [f] - [v], [au], [w] [a:]

Буква Rr [a:(r)] [r]

White, brown

I have got…/ haven't got…

-понять краткий текст, догадаться, кто рассказывает о семье.

Уметь  соотносить графический образ буквы Rr со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

-рассказать о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель

-описать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию

Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Rr самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыка диалогической и монологической речи.

4

Вопросительная структура Have you got…? 

Звуки [j] - [ae], [v], [dg] [z]

Буква Ss[es] [s] [z]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

изученная

-порядок слов побудительного предложения;

- грамматическая структура I have got…

- различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;

- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию)

Уметь  соотносить графический образ буквы Ss со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-уметь рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

- составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;

-выразить просьбу, используя побудительное предложение

Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Ss самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыков говорения

5

«Моё домашнее животное». Речевой образец Let’s…together.

Звуки [w] [e], [s], [r] [z] [iz]

Буква Tt[ti:] [t]

Интонация побудительных предложений

Фразовое ударение

Let’s …

together

Порядок слов побудительного предложения: Let’s …

Понять содержание  короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»

Уметь  соотносить графический образ буквы Tt со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Описать:

-свое любимое животное(кто,возраст,3цвет,что умеет делать);

-любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Tt самостоятельно

Контроль навыков монологической и диалогической речи

6

Множественное число имён существительных.

Звуки [h] [ei], [z], [iz] [s]

Буква Uu [iu:] [u:] [٨]

Интонация побудительных предложений

Фразовое ударение

A rabbit

Образование множественного числа существительных с помощью окончания es(s);

-словосочетание «числительное существительное во множественном числе»

-понять полностью содержание текста по теме «Животные»( с опорой на иллюстрацию) и по теме «мои друзья»

Уметь  соотносить графический образ буквы Uu со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;

-описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Uu самостоятельно

Контроль навыков чтения и говорения

7

Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».

Звуки [h] [i], [ко], [iz] [fr]

Буква Vv [vi:] [v]

Отсутствие оглушения звонких согласных

A Pig

 a hen

a cockerel

 a frog

изученная

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять полностью текст по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Уметь  соотносить графический образ буквы Vv со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о:

-семье фермера от имении его членов семьи;

-использовать грамматическую модель и грамматическую модель;

-составить диалог-расспорос по ситуации на ферме», используя грамматические  модели.

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Vv самостоятельно

Контроль навыков чтения и письма

8

Речевой образец He has got… Ознакомление с буквой Ww.

Звуки [w] [i], [h], [o]

Буква Ww ['d٨bliu:] [w]

Отсутствие оглушения звонких согласных

has

He/she has got…

Has he/she got….?

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять вопросы персонажа по теме «На ферме

Уметь  соотносить графический образ буквы Wwсо звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации  «На ферме»,используя грамматические модели

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Ww самостоятельно

Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения

Контроль письма

9

Закрепление речевого образца He has got…в монологической речи.

Звуки [ks] [gz], [i], [o]

Буква Xx [eks] [ks] [gz] [z]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

Понять краткий рассказ по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу

Уметь  соотносить графический образ буквы Xx со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации  

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Xx самостоятельно

Контроль навыка аудирования

10

«Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.

Звуки [t] [i], [o], [o:] [ei]

Буква Yy [wai] [ai] [i]

ударение в сложных существительных

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

изученная

-понять названия спортивных игр и найти их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Уметь  соотносить графический образ буквы Yy со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать  в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;

-составить диалог-расспрос по ситуации  ,используя грамматические структуры

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Yy самостоятельно

Контроль навыков ацдирования

11

Активизация лексики по теме «Спортивные игры».

Звуки [t] - [d], [ai], [o:] [ei]

Буква Zz [zet] [z]

Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными

Ride a bike

изученная

Понять короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Уметь  соотносить графический образ буквы Zz со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать  в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;

-составить диалог-расспрос по ситуации  «Занятия спортом»,заполнить таблицу;

Уметь переводить звуки речи в графические символы

-писать букву Zzсамостоятельно

12

Построение предложений с использованием моделей.

Звуки [ei] [d],  [a:] [o:]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

- понять речь учителя и одноклассников  в процессе общения  по теме урока;

-понять содержание песни про алфавит

Прочитать в слух слова с изученными буквами

Составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»

-пригласить одноклассника к совместной деятельности по теме «Занятия спортом»;

Перевести звуки речи в графические символы;

-написать буквы Aa-Zz самостоятельно

Контроль навыков письма

13

Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

Звуки [h]  [w], [r]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

Понять:

-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство/Увлечения»

Уметь читать в слух слова с изученными буквами

-уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»\-составить диалог-расспрос по ситуации «В магазине»

-пригласить одноклассника  к совместной деятельности;

Написать поздравление  с Рождеством и Новым годом по образцу

Контроль навыка аудирования

14

Учимся, играя. Повторение изученных английских букв.

Изученный материал

изученная

изученная

Понять:

-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию

-рассказать о персонаже (с опорой на иллюстрацию)

Контроль навыка аудирования и говорения

15

Проверим себя! (контрольный урок )

изученная

изученная

-уметь воспринимать звучащую речь на слух

-уметь писать изученные буквы

Контроль навыка письма

16

Подготовка и защита проекта.Книга «The ABC

изученная

изученная

Уметь понимать звучащую речь на слух

-уметь писать слова, вставляя недостающие буквы

Контроль навыка аудирования

Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)

Введение лексики по теме «Где ты живёшь?».

- звуки [αu], [w], [u:], [d], [ju:], [α:];

- ритмико - интонационные особенности коммуникативных предложений 

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

I live in…

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple

понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Уметь рассказать о доме от имени любимого персонажа;

- назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»;

- рассказать, где живут персонажи

Уметь писать буквы в алфавитном порядке

Контроль навыков монологической речи

Введение речевого образца He/she lives in….

- звуки [vz], [w], [fr], [gr], [ju:], [α:];

- отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова

изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым   и   обстоятельством места   в   Present   Simple, 3 л.ед. ч.

- различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;

-  понять короткий рассказ персонажа

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

-рассказать, где живут персонажи;

- описать животных, назвав цвет;

-сказать, где живут животные;

- придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения “Green Frog”

Вписать недостающие заглавные и строчные буквы

Речевой образец He/she lives in…

Ритмико-интонационные особенности специальных вопросов

изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым   и   обстоятельством места   в   Present   Simple, 3 л.ед. ч.

- различить на слух специальные вопросы;

- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию)

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

-рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом»

- составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Контроль навыков аудирования

Буква Ii в словах в закрытом слоге.

- звуки [r], [ʌ], [w], [p], [n];

- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы

Буква Ii в закрытом слоге

изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым   и   обстоятельством места   в   Present   Simple, 3 л.ед. ч.

- различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick»

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге

-прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;

- рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию)

- составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Контроль навыков чтения

Прилагательные.

- звуки [ı], [f], [b], [z], [s];

- ритмико-интонационные  особенности общих вопросов

Буква Ii в закрытом слоге

Slim, fat, merry, sad

Общий  вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный / отрицательный ответ:

 Is he slim?

Yes, he is / No, he isn't

- уметь различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;

- понять содержание загадки по темам  «Моя любимая игрушка»

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- уметь читать вслух слова с буквой li в закрытом слове;

 - выбрать и прочитать слова с буквой Ss

- уметь составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке;

- описать внешность и характер любимого животного;

- составить диалог-расспрос по ситуации   «Внешность / Характер.

- уметь составить слово из букв;

 - уметь расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений 

Контроль навыков диалогической речи

Описание внешности людей. . Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

Звуки [α:], [p], [br], [u], [d]

Буква Aa в закрытом слоге

Good, bad, pretty, brave, smart 

Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами : to be, to have, can

- уметь различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- уметь прочитать короткие тексты о  животном с извлечением необходимой информации;

 

- уметь отвечать на вопросы о персонаже;

- описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику

- уметь составить диалог-расспрос по ситуации   «Внешность / Характер»,   используя графический план

- уметь составить слово из букв;

- уметь заполнить кроссворд по теме «Внешность»

Контроль навыков монологической речи и чтения

Множественное число существительных.

- звуки [α:], [ı], [e], [u], [eı], [gz], [ts];

- отсутствие оглушении конечных согласных; интонация перечисления

Буква Aa, Ii в закрытом слоге

изученная

Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение

- уметь различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке.

- уметь  читать выразительно рассказ о персонаже с  полным пониманием;

 - уметь выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге

- уметь рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);

- составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;

- описать картинки, называя количество, размер, цвет животных

- уметь составить и записать вопросы;

- уметь записать прилагательные в правильном порядке

Контроль навыков говорения

Притяжательный падеж существительных.

Звуки [æ], [ı], [e], [h];

Aa, Ii в закрытом слоге

Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

- уметь различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”

- уметь читать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;

- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это

- уметь рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);

- уметь составлять и произнести новые предложения к картинкам по образцу;

- уметь составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»

- уметь подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;

- вписать слова в предложение

Контроль навыков чтения

Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey.

Буква Ee в закрытом слоге

Буквосочетание   ey [eı]

изученная

изученная

- уметь различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге;

- уметь понимать содержание короткого

- уметь  читать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием  ey [eı];

- уметь  читать выразительно короткий текст о медвежонке Билли .

- уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- уметь описать любимый персонаж английской сказки

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыков монологической речи и чтения

Речевой образец I think… Буквосочетание ck.

- звуки [w], [ʧ], [∫], [t];

- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы

 

Буквосочетание ck [k]

изученная

изученная

- уметь различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];

- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»

- уметь  читать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы

- уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- уметь описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия);

- составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;

уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль аудирования

Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения.

Фонетика

- звуки [ð], [w], [ɒ], [fr], [αu];

- ритмико – интонационные особенности коммуникативных предложений

Буква Оо в закрытом слоге

изученная

Грамматика

Is not = isn’t;

cannot = can’t;

has not got = hasn’t got

Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’

- уметь прочитать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

-уметь  описать внешность, характер друзей персонажа;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;

- составить рассказ  о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план

- уметь записать полные и сокращенные формы глаголов  is, have, can;

- уметь исправить и написать правильный вариант предложений

Контроль навыков чтения

Побудительные предложения.

Звуки [ð], [ks], [ɒ], [eð], [αu

Буква Хх  [ks]

Буквосочетание th [ð]

изученная

Порядок слов в побудительном предложении

- понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»;

- различить на слух звуки [ð], [ks]

- уметь читать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом - прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке .

- уметь описать картинку по теме «Занятия в школе»;

- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

- рассказать о том, что делают друзья в школе

выполнить лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения с опорой на грамматическую модель;

- уметь переделать предложения по образцу;

- уметь заполнять таблицу по образцу

Контроль навыка чтения

Артикли.

Звуки [ð], [r], [eı], [w], [g], [h]

Буквы Aa, Ii, Ee, Oo  в закрытом слоге

Буквосочетания ey [eı], ck [k] и th [ð]

Good, kind, angry, stupid

Определенный и неопределенный артикли

- понять содержание короткого текста о характере персонажа;

- различить на слух звуки

- уметь читать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями  ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the;

- уметь читать про себя и понять текст о животных;

- уметь описывать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений;

- уметь составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;

- уметь составлять окончание текста о животных и рассказать

- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить кроссворд по теме «Животные»;

- вставить пропущенные слова have / has

Контроль навыка чтения

«Мой друг». Гласные буквы Uu и  Yy.

Звуки [ð], [æ], [e], [ks], [ɒ]

Буква   Uu в закрытом слоге и буква Yy в безударном слоге в конце слова  

изученная

изученная

- уметь понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;

- уметь различить на слух звуки

- уметь  читать вслух слова и предложения  с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;

- уметь рассказывать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыков монологической речи

Личные местоимения.

Звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]

изученная

Личные местоимения

I, you, he, she, it, we, they

- понять содержание стихотворения о семье персонажа;

- различить на слух звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]

- уметь читать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;

- уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;

- уметь составлять диалог – уметь расспрашивать одноклассника по ситуации «Семья моего друга»;;

- назвать цвет изображенных животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыка чтения

Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.

Звуки [ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]

Буква Ee  в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ee [i:]

изученная

изученная

- понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;

- уметь различить на слух звуки

[ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]

- уметь  читать слова с буквой Ee  и буквосочетанием ee [i:];

Прочитать про себя загадку о животном и догадаться кто это

- уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;

- уметь составлять и воспроизвести загадку о животном и догадаться, кто это

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь списывать короткий текст;

- уметь заполнять таблицу по теме «Спортивный праздник»;

Контроль навыка чтения

Речевой образец I like

Звуки [ð], [i:], [e], [ŋ], [ʌ], [θ]

Буква Ee  в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ee [i:]

Like

I like + существительное (для выражения отношения)

- понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию;

- уметь различить на слух звуки

- уметь  читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;

-уметь  читать про себя загадку о животном

- уметь описывать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец;

- уметь выражать свое отношение к друзьям и обосновать его

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;

- вставить в слова пропущенные буквы

Контроль навыка чтения

Закрепление навыков монологической речи и аудирования.

Буква Ee  в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ee [i:]

изученная

изученная

Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию

- уметь  читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- уметь рассказывать о персонаже, используя графический план;

- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;

- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь расставлять слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;

- уметь переделывать предложения по образцу и записать их

Контроль навыка говорения

Проверим наши знания.

-уметь воспринимать изученную лексику на слух

-уметь воспринимать звучащую речь на слух

-уметь писать выученные лексические единицы

Контроль навыков письма

Крестики-нолики. Повторение изученного материала.

Unit 4 Meet my friends! (13 ч.)

Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков чтения.

- звуки [s], [z], [∫], [ız], [αı], [ı];

- отсутствие оглушения коненых звонких согласных звуков

Буква Ii  в открытом и закрытом слоге;

-е в конце слова (условно открытый слог)

Буквосочетание es [ız]

изученная

He / she likes + существительное (для выражения отношения)

- уметь различать на слух звуки;

- понимать содержание английской детской считалки

- уметь  читать вслух слова с буквой Ii  в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;

- прочитать выразительно предложения о животных

- уметь выражать свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;

- уметь воспроизводить английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;

- уметь высказывать мнение, кто из детей каких любит животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь составлять слова / изменять предложения по образцу и записать их;

- уметь выписать слова с непроизносимой конечной гласной  -е

Контроль навыков чтения и письма

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Закрепление навыков чтения.

Буква Ii  в открытом и закрытом слоге;

-е в конце слова (условно открытый слог)

Буквосочетание es [ız]

Lazy

He / she likes + существительное (для выражения отношения)

Понять содержание диалогического текста

- уметь  читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- уметь  читать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;

- уметь рассказывать о котенке персонажа, используя графический план;

- уметь рассказывать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;

- уметь составлять диалог – уметь вести диалог-расспрос по теме «Черты характера»;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- подписать картинки;

- дописать слова в предложениях;

- уметь  писать, что думает персонаж о животных, используя образец

Контроль навыка диалогической речи и монологической

Буква Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.

Звуки [w], [æ], [∫], [αı]

Буква  Yy  в конце слова;

Hh в слове why

Shy

- уметь различить на слух звуки;

- понять на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

- уметь  читать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh

- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

- уметь выражать свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;

- уметь отвчать на вопросы по теме «Черты характера»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить таблицу;

- дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель

Контроль навыка монологической речи  

Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка.  

Звуки [α:], [æ], [r], [eı], [ʌ], [i:]

Буква  Aa  в открытом и закрытом слоге 

Изученная

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях

- уметь различать на слух звуки;

- понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»

- уметь  читать вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом;

- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

- уметь описывать, животное, используя текст в качестве образца;

- уметь составлять диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»;

- уметь назвать животных, описанных в тексте и предложениях

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;написать письмо – заявку, дополнив предложения

Контроль навыка  чтения и письма

Изучение частей тела. Формирование навыков аудирования

Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]

Fingers, toes, eyes, nose

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понимать на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом»

- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь  читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

- уметь рассказывать о себе, используя все известные речевые образцы;

- уметь рассказывать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;

- составить диалог

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить и записать предложения;

- нарисовать отгадку;

- переделать предложения по образцу и записать их

Контроль навыка монологической речи и письма

Порядок слов в предложении.

Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]

Touch, dance, see, smell

Изученная

Понять предложения по теме «Занятия спортом»

- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь  читать про себя рассказ - загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

- уметь рассказывать о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;

- уметь описывать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим);

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивные занятия»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить и записать предложения;

- уметь писать, что умеют делать животные, используя модель

Контроль грамматических навыков и навыков письма

Формы глагола to be в настоящем времени. Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

Звуки [ɒ], [], [æ], [α:], [z], [ð], [∫], [ju:]

Oo  в открытом и закрытом слоге 

Изученная

Формы глагола to be: am, is, are

Различить на слух звуки

- уметь  читать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге;

- уметь  читать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием

- уметь выражать свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;

- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);

- уметь составлять новое объявление о животном и воспроизвести его

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вставить пропущенные буквы, слова am, is, are;

- разделить сочетания букв и записать их;

- выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию

Контроль навыка чтения

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.

Звуки [dʒ], [u:], [ʌ], [ju:]

Буква Uu  в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание you [ju:]

Изученная

Изученная

- различить на слух звуки;

- понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»

- прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге;

- прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации

- рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);

- ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;

- составить инструкцию и воспроизвести ее вслух

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать слова в таблицу;

- составить предложения из слов по теме «Друзья»;

Контроль навыков письма и чтения

«Новые друзья». Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d]

Изученная

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство»

- уметь  читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);

- уметь составлять и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать слова в таблицу;

- заполнить кроссворд по теме «Друзья»;

- написать рассказ о любимом животном

Контроль грамматических навыков и навыков письма

Итоговая контрольная работа.

Изученная

Изученная

Изученная

-уметь воспринимать звучащую речь на слух 

-уметь читать предложения и выбирать правильный вариант ответа

-уметь писать изученную лексику

Контроль навыка чтения

Весёлое соревнование. . Совершенствование навыков устной речи.

- звуки [w], [dʒ], [ð], [h], [ju:], [], [r];

- ритмико – интонационные модели коммуникативных предложений

Изученная

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понять содержание песни о дружбе

- уметь  читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь  читать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

- назвать имя героя рассказа;

- уметь

 рассказывать о выступлении животных в театре, опираясь на текст;

- уметь охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать глаголы have /has;

- составить предложения и записать их;

- списать небольшой текст

Контроль навыка диалогической речи

Книга о моем друге (подготовка к выполнению проекта )

Презентация книги о друге

Контроль навыков письма)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....