Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Enjoy English
рабочая программа по английскому языку по теме

Хайруллина Лилия Рустэмовна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд,- Обнинск: Титул, 2010год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx81.72 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

                    «Рассмотрено»                                                           «Согласовано»                                                                 «Утверждаю»              

                Руководитель МО                                             Заместитель руководителя                                              Директор

                _______/ Новикова И.С. /                                 По УВР МОУ «СОШ №85»                                              ______/ Хайбуллин Р. Р. /

                                                                                                _____/ Гайнутдинова Р. Х. /                                                                  

                Протокол   №      от                                                                                                                                     Приказ №      от

                «    » _________2012 г.                                      «    »___________2012 г.                                                «     » __________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса

по английскому языку в 3А, 3Б классах

Составитель: Хайруллина Лилия Рустэмовна, учитель

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №        от

«    » _________2012 г.

2012-2013 ученый год


                    Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд,- Обнинск: Титул, 2010год.

Характеристика первой ступени школьного образования.

Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии - важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, 'социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели

 Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

  1. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
  2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, -опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

  1. умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; -умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Принципы.

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:

  1. природосообразносги - учета типологических психологических особенностей детей 8-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных        во        времени        содержательных        линий;
  2. преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи        в        содержании        образования;
  3. интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных        деятельностных        компетенций;
  4. коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
  5. интеграции обучения, развитая и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры.

Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развитая учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей        начального        образования.

Организащюнно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно- планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку на конец 3 класса начальной школы ученик должен:

 знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию,

           уметь:

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; в области чтения:
  5. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
  6. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд,- Обнинск: Титул, 2010 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд - Обнинск: Титул, 2010 год.
  3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд,- Обнинск: Титул, 2010 год.
  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение (CD)/ М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
  5. Сборник аутентичных песен «Game songs» - Обнинск: Титул, 2008г.
  6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд,- Обнинск: Титул, 2008 год.
  7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.


Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Классы: 3А, 3Б

Учитель: Хайруллина Л. Р.

Количество часов: 70 часов, в нед -2часа.

Плановых контрольных работ – 4,

тестов – 6,

административных контрольных работ -

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11лассов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010)

Учебник: Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy Englishl): Учебник - англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд,-Обнинск:Титул,2010г

Календарно-тематический план.

Тема урока

Коммуникативные

задачи

Виды учебной деятельности

Социокультурый материал

Тип урока

Вид контроля

Дом задание

Дата

Фонетический материал

Грамматический материал

Лексический материал

План

факт

Unit 1.Welcomе to green school.

1

Повторение пройденного. Развитие устной речи.

- Вести диалог «знакомство».

 - Читать текст с полным

пониманием.

Интонация утвердительных предложений

Present  Simple: to be, have, can.

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

To read, to go;

Welcome, a school, together.

Песни «The ABC», «What is your name»,  английскиеимена.

Комбинир

Текущ

Упр.4 с. 3 р.т.

2

Повторение пройденного. Знакомство.

Развитие навыков говорения,чтения.

- Воспринимать на слух текст

и обсуждать его.

 - обращаться с просьбой.

 -Рассказать о герое сказки

Интонация утвердительных предложений

Present  Simple: to be, have, can.

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

Повелительное предложение.

(Повторение

Three, please, to count

Комбинир

Текущ

Упр.4.с.4 р.т.

3

Знакомство. Конструкция Canhe/she …

Говорение, письмо.

- Расспросить друга о том, что

он любит есть.

- Письменно ответить на  вопросы анкеты.

Формирование произносительных навыков

Построение общих вопросов с is, have, can (повторение

Песня«The more we are together»

Как обращаться к людям в англоязычных странах

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.5 р.т.

4

Новая лексика – продукты питания.

Буквосочетание ar

Вести диалог «за столом».

- Воспринимать информацию

из текста на слух

Формирование произносительных навыков

Построение общих вопросов с doи краткие ответы

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.6 р.т.

5

Продукты питания. Общие вопросы. Диалоги

- Вести диалог «за столом».

Интонация утвердительных предложений и вопросительных предложений

Построение общих вопросов с doи краткие ответы

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

.

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.7 р.т.

6

Продукты питания. Чтение буквосочетания or.

Рассказать о себе

Формирование произносительных навыков

Окончание –s

у глаголов в 3 л., ед. ч.

To play, to dance, to visit, to meet

Песня «Clap your hands! »
Стихотворение   «I like to fly

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.8 р.т.

7

Введение Новой лексики по теме «Овощи, фрукты». Развитие устной диалогической речи.

- Вести диалог «за столом».

- Рассказать о себе.

- Описать животное.

Произношение слов по теме «Овощи и фрукты»

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.9 р.т.

8

Продукты питания. Общие вопросы. Глагол-помощник

- Обсудить с одноклассником

какие продукты едят в лесной школе.

- Восстановить текст, вставляя

пропущенные слова.

- Вести диалог «за столом».

Интонация утвердительных предложений и вопросительных предложений

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

A lot of, to write, honey, jam

Грамм.ориент

Текущ

Упр.3 с.10 р.т.

9

-Продукты питания. Местоимение some, буквосочетание wh

Рассказать о любимом завтраке.

- Вести диалог «за столом».

- Заполнить анкету.

Интонация утвердительных предложений и вопросительных предложений

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Стихотворение «Little  mice, little mice

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.11 р.т.

10

Чтение буквосочетания er, ir.

Воспринимать информацию

из текста на слух

Соблюдеие ударений в слове и фразе

Построение специальных вопросов

Why, what, where, white, when.

-Here it is.

-Girl, her, bird, dirty, shirt.

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.12 р.т.

11

Закрепление пройденного лексического материала по теме «За столом».

Воспринимать информацию

из текста на слух.

- Рассказать о герое сказки.

Формирование произносительных навыков

PresentSimple: Построение общих и специальных вопросов

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.13 р.т.

12

За столом. Закрепление пройденного  лексического материала. Чтение буквосочетания th/

Рассказать о друге, какими  видами спорта любит заниматься.

- Воспринимать информацию

из текста на слух

Соблюдеие ударений в слове и фразе

Личные местоимения

(повторение).

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.14 р.т.

13

Новая лексика – дни недели.

Контроль навыков аудирования.

Рассказать, чем занимаешься

в разные дни недели.

- Рассказать о том, что можно

купить в разных магазинах.

Произношение слов по теме «дни недели»

PresentSimple

(повторение)

Sunday, Monday Saturday

Песня «Sunday, Monday,…»

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.15 р.т.

14

Еда. Дни недели. Чтение буквосочетания ea.

Контроль навыков чтения.

- Рассказать о себе (чем занимаешься в разные дни  недели).

- Описать своего питомца

Соблюдеие ударений в слове и фразе

PresentSimple

(повторение)

Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.16 р.т.

15

Закрепление пройденного материала («Покупки»).Развитие навыков письма.

- Рассказать, чем занимаешься

в разные дни недели.

- Рассказать о том, что можно

купить в разных магазинах

Формирование произносительных навыков

Ответы на общие и специальные вопросы.

Словосочетание прилагат. + существ

That’s a pity!

To buy; a shop, lemon,

banana

Обобщ

Текущ

Упр.3 с.17 р.т.

16

Проверочная работа по разделу «Welcomеtogreenschool.». Контроль навыков говорения по теме.  

Контроль знаний учащихся

Формирование произносительных навыков

PresentSimple

(повторение)

That’s a pity!

To buy; a shop, lemon,

banana

Контроль

Текущ

Повторить пройденный  материал

17

Revision.

Закрепление пройденного материала по теме.

-Работа над ошибками.

-Подведение итогов за четверть.

Обобщ

Текущ

Повторить пройденный  материал, сделать проект

18

Project. Проектная работа по теме «Меню школы»

Проектная работа.

- Составить меню для учеников

 лесной школы

Мини проект

Темат.

Повторить пройденный материал

Unit 2. Happy green lessons.    

19

Новая лексика – части лица.

- Вести диалог «за столом».

- Описывать животное.

- Читать текст с полным пониманием.

Произношение слов по теме «Части тела»

Устойчивыесловосочетания

May I have some…? Here you are! You are welcome

Teeth, a tail, eyes, ears, a face, a nose, a neck

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.23 р.т.

20

Чтение. Буквосочетание еа.

Вести диалог, расспрашивать собеседника о том, что он любит есть.

Формирование произносительных навыков

PresentSimple: Построение общих вопросов с doи краткие ответы

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.

Р.Киплинг. Сказка «Elephant’s child

Комбинир

Текущ

Упр.3.с.24 р.т.

21

Общие и специальные вопросы

- Вести диалог «за столом».

-Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

Словосочетание прилагат.+существ.

Грамм.ориент

Текущ

Упр.4 с.25 р.т.

22

Глагол must.

. - Дать рекомендацию, что делать, чтобы быть здоровым.

- Определить состояние своего здоровья

Интонационные паузы

Построение предложений с глаголом must.

Every day, to wash, to clean.

Стихотворение «Touch your head»

Грамм.ориент

Текущ

Упр.3 с.26 р.т.

23

Слова many, much, a lot of.

- Посоветовать, что можно взять с собой на пикник.

- Написать рассказ о своем любимом животном

Интонационные паузы и ударение

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.27 р.т.

24

Счет до 20. Буквосочетание оо.

- Воспринимать информацию из текста на слух

- Вести диалог о питомце

Формирование произносительных навыков

Числительные: 1-10 (повторение),

11-20.

11-20

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.28 р.т.

25

Глагол may.

- Просить разрешение сделать что-либо.

- Написать рекламное объявление

Интонация вопросительных предложений

Сокращенные формы глаголов, употребление глагола may.

May I have (some)…?

May I…?

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.29 р.т. р.т.

26

Счет до 100.

Вести диалог о том, чем можно заняться в выходные

Формирование произносительных навыков

Числительные 20-100.

PresentSimple:

Построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них.

With, to play with…, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.30 р.т.

27

Чтение. Буквосочетание ey, ay. Контроль навыков аудирования.

Рассказать о приключениях героя с опорой на картинку.

Формирование произносительных навыков

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.31 р.т.

28

Праздники. Рождество. Контроль навыков письма.

-Поздравить с Новым годом, Рождеством.

-Написать письмо Санта Клаусу

Интонация восклицательных предложений

Merry Christmas!

A Happy New Year Santa Claus Christmas presents

Песня «We wish you a Merry Christmas!»

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.32 р.т.

29

Закрепление пройденного материала по теме «Праздники».

».Контроль навыков чтения

-Объяснить, почему люди любят праздники.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

Формирование произносительных навыков

Presentsimple Краткие ответы на общие вопросы:

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная часть).

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.33 р.т.

30

Progresscheck. Контроль навыков говорения по теме «Уроки в лесной школе».

Проверочная работа

Контроль навыков говорения.

Текущ

Повторить пройденный материал

31

Повторение пройденного лексического и грамматического материала по теме.

Работа над ошибками.

-Подведение итогов за четверть

Обобщ

Текущ

Сделать проект

32

Project.

Проектная работа  «Поздравления»

-Проектная работа: написать поздравления на сделанной своими руками новогодней игрушке или открытке

Формирование произносительных навыков

Защита проекта

Темат

Повторить пройденный материал

Unit 3. Speaking about a new friend.  

33

Повторение пройденного

Рассказать о сказочном герое.

- Написать письмо другу по переписке

Формирование произносительных навыков

Present Simple.

A fairy tale, a poem, often.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.39 р.т.

34

Развитие речи. Повторение лексики.

Интонация вопросительных и повествовательных предложений

Present Simple.

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.40 р.т.

35

Новая лексика – времена года

Рассказать о своем любимом времени года.

- Выразительно читать и разыгрывать диалоги

Произношение по теме «Времена года»

Present Simple

- Seasons: winter, summer, spring, autumn, yellow

Стихотворение «Spring isgreen»

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.41 р.т.

36

Чтение сказок

-Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Читать текст с полным пониманием

Формирование произносительных навыков

Present Simple.

(повторение)

Is afraid, to go home, at home, goodbye.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.42 р.т.

37

Новая лексика – названия месяцев.

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Вести диалог о любимом времени года

Произношение по теме «Времена года»

Present Simple.

(повторение)

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.43 р.т.

38

Порядковые числительные.

Рассказать о своих заветных желаниях.

-Расспрашивать одноклассников о желаниях.

Произношение порядковых числительных

Порядковые числительные

-What would you like as birthday present?

-Would he like…?

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.44 р.т.

39

Даты. Праздники.

Узнать, когда день рождения у друга.

-Поздравлять с праздниками

Интонация вопросительных и повествовательных предложений

Даты.

-Happy Birthday to you! Best wishes! To celebrate

Стихотворение «You have a date to celebrate»

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.45 р.т.

40

Новая лексика – подарки.

Записать важные даты.

-Рассказать, как можно провести день рождения.

-Рассказать о подарке, который хотел бы получить.

Формирование произносительных навыков по данной теме

I’d like=I would like.

Presents: puzzle, ball, computer, a player, doll, roller skates

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.46 р.т.

41

Праздники. День рождения.

-Разыграть день рождения одноклассника.

-Написать заметку в газету о дне рождения

Формирование произносительных навыков по данной теме

Present Simple

new, beautiful, favorite

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.47 р.т.

42

Новая лексика – почта.

Вести диалог «на почте».

-Написать рекламное объявление.

-Рассказать, что можно купить на почте.

-Выразительно читать диалог по ролям.

Формирование произносительных навыков по данной теме

Present Simple

Address, a letter, an envelope, a letterbox, paper, a postcard, a post office, a postman, a stamp

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.48 р.т.

43

Глаголы по теме «Почта

Интонационные паузы и ударение

Present Simple.

To get, to send, to post, to write

Грамм.ориент

Текущ

Упр.3 с.4 р.т.9

44

Адрес. Заполнение конверта.

Узнавать, из какой страны собеседник.

-Правильно оформлять адрес на конверте.

-Читать текст с полным пониманием.

Формирование произносительных навыков по данной теме

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий  стран, городов, улиц.

Town, city, street; a country.

Where are you from? I am from…

Astrakhan, New York, Boston, Oxford;

TheUK, USA, Russia.

Как подписывать конверты

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.5 р.т.1

45

Притяжательный падеж имен существительных

Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

Произношение имен существительных в притяжательном падеже

Possessive Case (притяжательный падеж)

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.52 р.т.

46

Написание  письма. Повторение пройденной лексики

Читать текст с полным пониманием.

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Рассказать об авторе письма.

Формирование произносительных навыков по данной теме

Dear Pen Friend…

P.S. Please write back.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.53 р.т.

47

Вопроситель-ные слова. Контроль навыков аудирования.

Рассказать о любимом празднике.

-Составить анкету для участия в викторине.

-Ответить на письмо друга по переписке.

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.54 р.т.

48

Общие и специальные вопросы.

Контроль навыков письма.

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

Интонация вопросительных предложений

Грамм.ориент

Текущ

Упр.3 с.55 р.т.

49

Закрепление пройденного материала по теме «Мои друзья». ».Контроль навыков чтения.

Present Simple (повторение)

Интонация утвердительных предложений

Обобщ

Текущ

Упр.4 с.54 р.т.

50

Progresscheck. Проверочная работа по теме «Мои друзья». Контроль навыков говорения по теме.

-Проверочная работа

Контроль

Текущ

Повторить пройденный материал

51

Revision. Повторение лексического материала по теме «Мои друзья».

-Подведение итогов за четверть

Обобщ

Текущ

Сделать проект

52

Project

.Проектная работа по теме «Моя поздравительная открытка».

Проектная работа:

Сделать поздравительную открытку и написать пожелания.

Мини-проект

Темат

Повторить пройденный материал

53

Новая лексика – части тела.

Описать жителя далекой планеты.

-Разыграть диалог с инопланетянином

Интонация утвердительных предложений

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение).

Словосочетание прилагат.+существ. (повторение)

- Hair, a tooth, a mouth, an arm, a hand, shoulders, knee, a toe, a foot. Timid, stupid, cruel, kind, curious, weak, busy, cunning, hospitable.

Стихотворение «Head and shoulders, knees and toys»

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.63 р.т.

54

Развитие речи. Диалоги

Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

Интонация вопросительных предложений

I have=I have got, She has=she has got.

Словосочетание прилагат.+существ. (повторение)

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.64 р.т.

55

Развитие речи. Диалоги.

Описать одноклассника (героя лесной школы) так, чтобы все догадались, кто это.

Интонация вопросительных предложений

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов

Стихотворение «My sister Rose»

Комбинир

Текущ

Упр.4 с.65 р.т.

56

Новая лексика – время.

Узнавать который час.

-Рассказать, как проходит твой день.

Произношение слов по данной теме

Present Simple (повторение).

What’s time? –It’s 9 o’clock.

-To get up, to have breakfast (dinner, supper).

To wash hands, to сlean teeth, to go to school, to do homework, to go shopping, to make a bed,   to clean the room, to water flowers.

Стихотворение «Tick-tock»

Песня «The mulberry bush»

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.66 р.т.

57

Режим дня

Дать рекомендации по соблюдению режима дня.

-Написать, что обычно происходит в определенное время.

Произношение слов по данной теме

Место наречия usually в предложении.

Excuse me

Am, pm,

usually To look, to look at, to look like.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.67 р.т.

58

Глагол tolook в словосочетаниях.

Дать рекомендации тем, кто хочет быть здоров.

- Сравнить свой режим дня с режимом одноклассника.

Интонация утвердительных предложений

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение).

Стихотворение «Early to bed…»

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.68 р.т.

59

Повторение пройденного.

«В бюро находок»

Разыграть диалог «В бюро находок».

-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

Формирование произносительных навыков по данной теме

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов с глаголом have.

Грамм.ориент

Текущ

Упр.3 с.69 р.т.

60

Режим дня.

-Разыграть беседу журналиста с учениками лесной школы.

-Составить рассказ по картинкам.

Интонация утвердительных предложений

Present Simple (повторение).

Стихотворение «Rain, rain, go away

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.70 р.т.

61

Множественное число имен существительных – исключения.

Взять интервью у одноклассника.

-Рассказать о распорядке дня Тайни.

-Читать текст с полным пониманием.

Формирование произносительных навыков по данной теме

Множественное число имен существительных (исключения).

A man – men; a woman – women; a child – children; a mouse – mice.

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.71 р.т.

62

Развитие речи».Контроль навыков аудирования.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

-Сравнить, что умеет делать одноклассник и свои умения.

-Рассказать, что делают герои в указанное время

Формирование произносительных навыков по данной теме

Множественное число имен существительных (исключения).

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.72 р.т.

63

Чтение сказок.

.Контроль навыков чтения

Читать с полным пониманием.

-На слух воспринимать информацию из текста

Интонация вопросительных и повествовательных предложений

Словосочетания (повторение).

Комбинир

Текущ

Упр.3 с.73 р.т.

64

Закрепление пройденного лексического материала по теме «Мой сказочный герой». ».Контроль навыков письма.

-Читать с полным пониманием.

-На слух воспринимать информацию из текста.

-Рассказать о герое сказки.

Интонация вопросительных и повествовательных предложений

Present Simple (повторение).

Обобщ

Текущ

Упр.3 с.74 р.т.

65

Progresscheck.

Контроль навыков говорения по теме Мой сказочный герой».

Проверочная работа.

Контроль

Текущ

Повторить пройденный материал

66

Revision. Закрепление пройденного материала.

«Мой сказочный герой».

Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть.

Интонация вопросительных и повествовательных предложений

Обобщ

Текущ

Сделать проект

67

Project. Проектная работа по теме «Письмо другу по переписке».

Проектная работа: написать письмо другу по переписке.

Мини-проект

Темат

Повторить пройденный материал

68

Закрепление пройденного материала.работа по теме «Письмо другу по переписке».

Обобщ

Текущ

Повторить пройденный материал

69

Закрепление пройденного материала работа по теме «Письмо другу по переписке».

Системат

Текущ

Повторить пройденный материал

70

Итоговый урок. Задание на лето

Системат

Текущ

Повторить пройденный материал


 Планируемые результаты освоения материала.

При обучении в третьем классе учащиеся могут распознавать и употреблять в речи:

  1. артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  2. существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в PossessiveCase;
  3. глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальныеглаголы can, must, may; глаголыдействительногозалогав Present Simple;
  4. местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
  5. качественные прилагательные в положительной степени;
  6. количественные и порядковые числительные (1-100);
  7. простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
  8. основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
  9. предложения с простым глагольным сказуемым (TinywritesfairytalesonThursdays), составным именным сказуемым (Не isbraveandstrong) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I canride a bike.May I comein?);
  10. простые распространенные предложения (HelivesinAfrica), предложения с однородными членами (Shecandance, singandplaythepiano);
  11. сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I canskateandskibut I can'trollerskate.My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).

Контроль за формированием грамматических  и лексических навыков, навыков аудирования и письма осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных проверочных заданий, предусмотренных в разделе "Progresscheck".

Критерии и нормы оценки ЗУН.

Критерии оценивания говорения

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Отметка

Характеристика ответа                                                                  

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз.

3

Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

•        высказывание не всегда логично, имеются повторы;

•        допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют
понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Объем высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Отметка

Характеристика ответа                                                                  

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

•        встречаются нарушения в использовании лексики;

•        допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные
и простые слова и фразы произносятся неправильно.

Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.

Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

 Учебно-методическое обеспечение

1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

 2.     Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....