Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Enjoy English
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Настоящая программа по английскому языку для 8 класса создана на основе авторской программы Бибилетовой М. З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», которая соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку.
Обучение английскому языку в 8 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 72.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
« Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МОУ «СОШ №85»
_______/ Новикова И.С / По УВР МОУ «СОШ №85» ______/ Хайбуллин Р. Р./
_____/ Гайнутдинова Р. Х./
Протокол № от Приказ № от
« » ________2012 г. « »__________2012 г. « »__________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса
по английскому языку в 8Б, 8В классах
Составитель: Хайруллина Лилия Рустэмовна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № от
« »_________2012 г.
2012-2013 ученый год
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 8 класса создана на основе авторской программы Бибилетовой М. З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», которая соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку.
Обучение английскому языку в 8 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
Цели второй ступени обучения
В процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 8 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетпенция – развиваются уже сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении.
- Языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общения.
- Социокультурная компетенция – ученики приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся 8 класса, соответсвующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.
- Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, синонимов, жестов и т. д.
- Учебно-познавательная компетенция – развивается умение и желание самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (проекты, интернет, справочники).
Содержание образования в 8 классе
- Речевая компетенция.
1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социальнокультурной сфер общения в рамках тематики, предусмотренной УМК “Enjoy English” для 8 класса.
1.2.Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Умения монологической речи. При овдадении монологической речью школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему;
- передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, темах, актуальных для современного мира.
Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;
- заполнять анкету, формуляр, автобиографию;
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей;
- составлять небольшие эссе.
1.3.Рецептивные речевые умения
Аудирование. В процессе овладения аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов.
Чтение. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания( ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое или поисковое чтение).
- Социокультурная компетенция.
К концу 8 класса школьники должны иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире, знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран, говорящих на английском языке, иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России, уметь представлять свою страну на английском языке, уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям.
- Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
В процессе обучения в 8 классе школьники учатся:
- пользоваться приемами обобщения и систематизации;
- выделять и фиксировать основное содержание текста;
- использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- участвовать в проектной деятельности.
- Языковая компетенция.
4.1.Произносительная сторона речи.
Школьники учатся применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать словесное и фразовое ударение, соблюдать интонацию различных типов предложений.
4.2.Лексическая сторона речи.
В 8 классе продуктивный лексический минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения.
Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.
4.3.Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- нулевой, неопределенный и определенный артикль;
- неисчисляемые существительные;
- числительные для обозначения дат и больших чисел;
- герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное;
- Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous;
- Conditional I, Conditional II, Conditional III.
Требования к уровню подготовки оканчивающих 8 класс
В результате изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны:
знать/ понимать: основные значения лексических единиц, способы словообразования, структуру простых и сложных предложений, признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета;
уметь: вести беседу, задавать вопросы, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, интересах, делать краткие сообщения, понимать основное содержание аутентичных текстов, читать аутентичные тексты разных жанров, заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления, личные письма.
Учебно-методическое обеспечение
Тематическое планирование составлено на основе:
1.Авторской программы Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».- Обнинск: Титул,2008
2.Учебника Биболетовой М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 8 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011
3.Книги для учителя Биболетовой М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 8 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011
4.Рабочей тетради к учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 8 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011
Тематическое планирование
Класс 8Б, 8В
Учитель Хайруллина Л.Р.
Кол-во часов 105, в неделю 3
Плановых контрольных работ – 4,
тестов – 8,
административных контрольных работ -
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 8 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011
№ урока | Section | Языковой материал | Требования к уровню подготовки | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||||
Тема урока | фонетика | лексика | грамматика | план | факт | |||||||
1. | After Rain Comes Fine Wea-ther | Погода. Вводный урок | Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria | Achievement, beach, damage, disaster, drought, earthquake, exploration, flood, hurricane, research, satellite, spacemen, universe, beak, destroy, hurt, launch, awful, foggy, humid, stormy, wet | It’s… The with unique thing | Понимать содержание прослушанных текстов о погоде, слушать и имитировать правильное произношение и интонацию. Рассказывать о погоде. Читать текст «Климат в Британии», соотносить текст с соответствующими фотографиями. Написать открытку, написать прогноз погоды на завтра | Информация о погоде англоговоря-щих стран | Комби-нирован-ный | Текущий | Ex. 1,2, p.34 | ||
2. | Погода в Великобритании | Комби-нирован-ный | Текущий | Ex.3,4, p.34 | ||||||||
3. | Аудирование | Комби-нирован-ный | Текущий | Ex.5, p. 34 | ||||||||
4. | Прогноз погоды | Комби-нирован-ный | Словарный диктант | Ex. 6,7, p.34 | ||||||||
5. | We’re a Part of the Univer-se | Чтение текста с пониманием основного содержания | Romania, Slowa-kia, Belarus, Switzer-land, Portugal, Den-mark, Germa-ny, Ireland, Greece | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, distance, atmosphere, intergalactic, spaceship, astronaut, telescope | The with unique thing | Слушать и понимать основную информацию по теме «Космос», соотносить русские и английские эквиваленты. Читать текст, извлекать основную информацию. Писать свой галактический адрес. | Погода англоговоря-щих стран | Комби-нирован-ный | Текущий | Ex. 8, 9, 11, p.34 | ||
6. | Космос | Комби-нирован-ный | Текущий | Ex. 12, 13, 14, p.34-35 | ||||||||
7. | Чтение текста с извлечением заданной информации | Комби-нирован-ный | Словарный диктант | Ex. 16, 17, p.35 | ||||||||
8. | Who is There? | Прошедшее время | Space, space-man, space-suit, station, radio, way, travel, patted | Be know international-ly, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole | Past Progressive | Читать и понимать текст, соотносить содержание текста с рисунками. Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, рассказывать о прошлом, описывать картинки. | Комбини-рованный | Монологическое высказывание | Ex. 18, p.35 | |||
9. | Закрепление грамматики | Комбини-рованный | Ex. 19, p.35 | |||||||||
10. | Чтение текста с полным пониманием | Комбини-рованный | Ex. 21, p.35 | |||||||||
11. | Exploring Space | Изучение космоса | Space, space- man, space-ship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet satellite, travel, patted, family, happy, | Be know internation ally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole | Past Pro- gressive | на слух воспринимать ин формацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; - сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect; читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | Комбини-рованный | Проверочная работа Present Perfect | Ex. 24,25 р. 36 | |||
12. | Дифференциация времен | Комбини-рованный | Ex. 26, р. 36 | |||||||||
13. | Чтение текста с полным пониманием | Комбини-рованный | Ex. 27, р. 36 , | |||||||||
14. | Is the Earth а Dangerous Place? | Земля – опасное место | Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other | Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; написать постер, предупреждающий об опасности; рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; вести беседу о стихийных бедствиях; передать основную мысль постера. | Комбинированный | Ex. 28, р. 36 | ||||
15. | Землетрясение | Комбинированный | Ex. 29, р. 36 | |||||||||
16. | Прошедшее время | Комбинированный | Ex. 30, р. 36 | |||||||||
17. | Торнадо | Комбинированный | ||||||||||
18. | Six Robinsons and Their Guitar | Прошедшее совершенное время | Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | Past Perfect | читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; пересказывать текст от имени героев рассказа;прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | Комбинированный | Ex. 32, р. 36 | ||||
19. | «Шесть Робинзонов» | Комбинированный | Ex. 3, р. 19 (WB) , | |||||||||
20. | Развитие навыков монологической речи. Перессказ | Комбинированный | Монологическое высказывание | Ex. 5, р. 20 (WB) | ||||||||
21. | This Earth Was Made For You and Me | Аудирование | Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it's quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile | Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica | Past Simple и Past Continuous, Past Perfect | написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;
отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании | Комбинированный | Ex. 2, р. 21 (WB) | |||
22. | Прошедшие времена | Комбинированный | Ex. 3, р. 21 (WB) | |||||||||
23. | Чтение текста с пониманием основного содержания | Комбинированный | Ex. 4, р. 22 (WB) | |||||||||
24. | Закрепление лексики | Комбинированный | Ex. 5, р. 22 (WB) | |||||||||
25. | Развитие навыков монологической речи | Комбинированный | Ex. 6, р. 23 (WB) | |||||||||
26. | Контроль навыков монологической речи | Комбинированный | Ex. 4, р. 18 (WB) | |||||||||
27. | Подготовка к контрольной работе | Комбинированный | Ex. 1, 2, р. 17 (WB) | |||||||||
28. | Контрольная работа | Комбинированный | Лексико- грамма- тический тест | |||||||||
29. | Казань 2013 | Казань 2013 | ||||||||||
30. | Казань – город универсиады | Казань – город универсиады | ||||||||||
31. | The Earth Needs a Friend, Doesn't It? | Артикль с географическими названиями | Europe, Asia, North America, Australias Russia, Spain, Sweden, New Zeland, "Federation", "Kingdom", the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,the Bahamas, the Britich Isles. Moscow, London, Paris. | Protect, waste, pollute, environment. | Артикль "the" с географическими познаниями | выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; уметь определять виды окружающей среды;определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;выразить согласие Или несогласие с содержанием диалога; выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш ород», используя изученный лексико-грамматический материал; нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;описать, что хотелось .бы изменить в родном городе; - сделать краткое сообщение по содержанию плаката | • | Комбинированный | Ex. 2, 3, р. 56 | |||
32. | Аудирование. Как улучшить планету | Комбинированный | Ex. 4, 5, р. 56 | |||||||||
33. | «Прекрасен мир, в котором мы живем…» | Комбинированный | Ex. 6, 7, р. 56 | |||||||||
34. | Conditional II and Ш | Условные предложения 2 и 3 типа | Throw waste around | Условные предложения 2 и 3-го типа | понимать условные предложения 2 и 3-го типа;выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | Комбинированный | Ex. 8,9, p. 56- 57 | |||||
35. | Закрепление грамматического материала | Комбинированный | Ex. 10,11, pp. 56- 57 | |||||||||
36. | Что бы ты делал, если… | Комбинированный | Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа» | Ex. 12, 14 pp. 56- 57 | ||||||||
37. | What's Wrong with Us? | Структура «иметь привычку» | Dange-rous environmental, least, protective, recyclable, recycling, throw way | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | Be (get) used to smith to doing smth. | читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;написать свои пожелания об улучшении мира | Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» | Комбинированный | Ex. 15, р. 57 | |||
38. | Экологические проблемы | Комбинированный | Ex. 16, 17 р. 57 | |||||||||
39. | «Гулливер» Дж. Свифта | Комби- ниро- ванный | Ex. 18, 19 р. 57 | |||||||||
40. | Why Throw Away? Why Not Recyc-le? | Переработка мусора | Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste | написать объявление для школьного радио о проведении "Clean-Upday"; рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико- грамматический материал;читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; меть выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | Комбинированный | Ex. 20, р. 57 | |||||
41. | Зачем так много выбрасывать? | Комбинированный | Ex. 21, р. 57 | |||||||||
42. | Объявление для школьного радио | Комбинированный | Ex. 22, р. 57 | |||||||||
43. | What Can We Do to Save the Earth? | О проблемах экологии | The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you | Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least | Conditional 1 и 2 в предложении | озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они Могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; дать совет своим друзьям перед тем, Как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал ; назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая | Комбинированный | Текущий | Ex. 1, р. 34 (WB) | |||
44. | Ты один из 6000 миллионов | Комбинированный | Текущий | Ex. 2, р. 34 (WB) | ||||||||
45. | Аудирование | Комбинированный | Текущий | Ex. 3, pp. 34- 35 (WB) | ||||||||
46. | Сценарий фильма | Комбинированный | Текущий | Ex. 4, p. 35 (WB) | ||||||||
47. | Презентация фильма | Комбинированный | Текущий | |||||||||
48. | Подготовка к контрольной работе | Комбинированный | Защита сценария видеофильма | |||||||||
49. | Контрольная работа | Контрольная работа | ||||||||||
50. | Работа над ошибками | Работа над ошибками | ||||||||||
51. | Обобщающее повторение | Обобщающее повторение | ||||||||||
52. | What is the Media? | Виды СМИ | Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bol- shoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work | Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wissdom | Abbreviations. Uncut table nouns | на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации; | Знакомство с теле-и радиопрограммой в англоговорящих странах | Комбинированный | Ex. 1,2, 3, р. 86 | |||
53. | Радио и телевидение | Комбинированный | Ex. 4, 5, 6, р. 86 | |||||||||
54. | Аббревиация в английском языкке | уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); драматизировать диалоги о TV и радио; читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | Комбинированный | Ex. 7, 13, р. 86 | ||||||||
55. | Чтение текста с пониманием основного содержания | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 9-15, р. 86-87 | ||||||||
56. | What Do You Think of Television? | Новый год с ТВ | Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay | To quit doing something, to quit(some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be... Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Глагол + Vmg have / has always dreamed of (doing smth) | читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;составить толковый мини- словарь жанров телепередач; - написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании | Комбинированный | Ex. 16, р. 87 ' | |||
57. | Аудирование. Телевидение | Комбинированный | Ex. 17, р. 87 | |||||||||
58. | Глагол + ing | Комбинированный | Ex. 18, p. 87 | |||||||||
59. | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный | Монологическое высказывание "TV good or bad" | Ex. 19, 20, p. 87 | ||||||||
60. | Do You Read Newspapers on Sundays? | Периодика в нашей жизни | National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel | Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved to be, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that's an idea, what a good idea | Условие предложения | выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; читать тскст о Британских газетах'с полным пониманием содержания;читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; уметь определять жанр текста; | Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании | Комбинированный | Ex. 22, 23, p. 87 | |||
61. | Газеты Великобритании | Комбинированный | - | Ex. 24, p. 87 | ||||||||
62. | Is Being a Reporter a Dangerous Job? | Профессия - журналист | When-ever What-ever How-ever Who-ever Wher-ever | To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home | Whenever whatever, however, whoever, wherever. Who-ques- tions | запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;читать текст «Где бы ни случилось...» с извлечением новой информации, озаглавить текст | Комбинированный | Контроль написания рассказа опрофессии журналиста | Ex. 25, р. 88 | |||
63. | Развитие навыков устной речи | Комбинированный | Ex. 26, р. 88 | |||||||||
64. | Написание статьи | Уроки закрепления материала | Ex. 27, р. 88 | |||||||||
65. | Чтение текста с извлечением заданной информации | Ex. 28, р. 88 | ||||||||||
66. | Are Books the Media, Too? | Книги. Вводный урок | A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that. | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Prefer Ving try Ving enjoy Ving | читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера;соотносить тексты и фотографии;обсудить одно из утверждений о книгах | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа | Комбинированный | Ex. 28, р. 88 | |||
67. | Чтение текста с полным пониманием | Комбинированный | Ex. 29- 30, р. 88 | |||||||||
68. | Аудирование. Интервью | Комбинированный | Ex. 31- 32, р. 88 | |||||||||
69. | Развитие навыков монологической речи. Книги | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 33, р. 88 | ||||||||
70. | Reported Speech | Радио, ТВ, Интернет | traveled, learned, liked, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, attended, apologized, listened. | Today-that day, tonight-that night, yestcrday-thc day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this evening-that evening, now-then, this- that, these-those, here-there | Прямая и косвенная речь | составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; рочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико- грамматический материал; обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа | Комбинированный | Ex. 34, р. 89 | |||
71. | «Плохая память» | Комбинированный | Ex. 35, р. 89 | |||||||||
72. | Прямая и косвенная речь | Комбинированный | Ex. 36, р. 89 | |||||||||
73. | Закрепление грамматики | Комбинированный | Ex. 37, 38, р. 89 | |||||||||
74. | Развитие навыков диалогической речи. Книги | Комбинированный | Тест по теме: прямая и косвенная речь | Ex. 39, 40, р. 89 | ||||||||
75. | Try Your- Self as a Writer | Написание письма | Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King | That's an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion. | Suffix-less that/ which / who | написать письмо, используя заданное обращение и концовку;составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы, высказать мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Знакомство с зарубежными писателями | Комбинированный | Контроль написания письма | Ex. 40, р. 89 | ||
76. | Любимый писатель | Комбинированный | Ex. 41, р. 90 | |||||||||
77. | Любимая книга | Комбинированный | Ex. 42, р. 90 | |||||||||
78. | Домашняя библиотека | Комбинированный | Ex. 1, 2, p. 50 (WB) | |||||||||
79. | Библиотеки Великобритании | Комбинированный | Ex. 3, p. 50 (WB) | |||||||||
80. | «Призрак без головы» | Комбинированный | Ex. 4, p. 51 (WB) | |||||||||
81. | Контрольная работа | Контрольная работа | ||||||||||
82. | Работа над ошибками | Работа над ошибками | ||||||||||
83. | Who Is а Successful Person | Известные люди | Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, curious, tolerant,creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious | Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть "successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";отвечать на вопросы одноклассника по тексту;высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;читать текст «Интервью Лизы...» и подбирать подходящий заголовок;читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; соотносить графический образ слова со звуковым; написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми | Комбинированный | Монологическое высказывание "successful person" | Ex. 1, 2, p. 110 | ||
84. | Чтение текста с полным пониманием | Комбинированный | Ex. 3, 4, p. 110 | |||||||||
85. | Развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный | Ex. 5, 6, 7, р. 110 | |||||||||
86. | Family Is a Good Start | Взаимоотношения в семьи | Obey, stay, may, say, away, pay, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, caring, their, anywhere, share, mainly, only, friendly, lonely, recently, charity | Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Make smbd do smth | читать текст "Shout..." с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | Знакомство с молодежными журналами Британии "Shout" | Комбинированный | Ex. 8, 9, ю, р. 110 | |||
87. | Чтение текста с полным пониманием | Комбинированный | Ex. 11р: 110 | |||||||||
88. | Письмо в молодежный журнал | Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | Комбинированный | Контроль написания статьи в молодежный журнал об актуальной личной проблеме | Ex. 12, 14, р. 110 | |||||||
89. | Аудирование | Комбинированный | Ex. 13, р. 110 | |||||||||
90. | What Is Bullying? | Межличностные конфликты | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal, Pick on, Bully | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war | Condi tional II Complex object | воспринимать на слух не сложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости читать текст «Джейн Эйр» читать текст "A bully" | Знакомство с произве дением"Jane Eyre" | Комбинированный | Контроль устного высказывания выражения своего мнения | Ex. 13, р. 110 | ||
91. | «Джейн Эйр» | Комбинированный | Ex. 16 р. 111 | |||||||||
92. | Сочинение | Комбинированный | Контроль письменного рассказа, лексико-грамматический тест | Ex. 17 р. 111 | ||||||||
93. | Why are Family Holidays Important? | Семейные праздники | January, February, march, april, may, june, july, august, September, October, November, December, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, sunday | The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food | Past Simple, Past Continuous, PastPerfect | обменяться мнениями о семейных праздниках, рассказать о семейном празднике; написать поздравительную открытку; читать текст "Thankgiving Day in the USA" с пониманием основного содержания;сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand | Комбинированный | Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи | Ex. 15р. 111 | ||
94. | Праздники и традиции англоговорящих стран | Комбинированный | Ex. 18р. 111 | |||||||||
95. | Чтение текста с пониманием основного содержания | Комбинированный | ||||||||||
96. | Аудирование | Комбинированный | ||||||||||
97. | Поздравления | Комбинированный | Ex. 20 р. 111 | |||||||||
98. | Развитие навыков монологической речи | Комбинированный | Ex. 19р. 111 | |||||||||
99. | Прошедшие времена | Комбинированный | ||||||||||
100. | Мой любимый праздник | Комбинированный | ||||||||||
101. | Is it Easy to be Independent | Независимость в принятии решений | To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, Saturday jobs | Выражения с глаголами do и make | читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах ;уметь вести беседу о занятости подростков | Жизнь подростков в англоговорящих странах | Комбинированный | Ex.21, p. Ill | ||||
102. | Способы зарабатывания денег | Комбинированный | Ex. 23, p. Ill | |||||||||
103. | Подготовка к контрольной работе | Комбинированный | Ex. 25, 26, p. 112 | |||||||||
104. | Контрольная работа | Комбинированный | Монологическое высказывание | Ex. 27, p. 112 | ||||||||
105. | Обоб-щающее повто-рение. Задание на лето | Обобщающее повторение. Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 кл Биболетова Enjoy English
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И
Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 10 класса (далее – Рабочая программа) разработана:- с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....