Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_5_kl.docx | 87.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на базовом уровне .
- примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Астрель, 2006.
- авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. к курсу "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных /М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009.
Цели рабочей программы:
1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), добиваясь достижения школьниками допорогового уровня обученности (Pre Intermediate / Waystage – в терминах международного стандарта);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словаря ми, умение интерпретировать информацию тек ста и др.);
2.Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи рабочей программы:
- развитие речевой инициативы учащихся;
- завершение формирования техники чтения вслух и про себя;
- развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении;
- развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования;
- формирование умения работать с двуязычными словарями;
- совершенствование орфографических навыков;
- развитие умений связной письменной речи;
- развитие речевой культуры через рубрику «Be Polite!»
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Рабочая программа ориентирована на 99 учебных часов из расчета 3 часа в неделю, в том числе 5 часов на проведение письменных контрольных работ,2 часа на контроль аудирования, 2 часа на контроль чтения, 3 часа на контроль говорения, 2 часа на контроль письменной речи и 2 часа на создание проектов.
В данную программу внесен ряд изменений:
- в разделе «Поговорим о каникулах» с 5 ч. на 7.
- в разделе «Обсуждаем планы на выходные» с 8 ч. на 7 ч.
- в разделе «Личная информация » с 13 ч. на 11ча.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:
- Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
- Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
- Книга для чтения “Reader”, М. З. Биболетова, О. А Денисенко.- Обнинск: «Титул», 2004.
- Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
- Аудиоприложение(MP3) к учебнику “Enjoy English” для 5 класса. - «Титул» Образовательная коллекция, 2008.
Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Виды и формы контроля говорения (устная форма): фронтальный; индивидуальный; групповой.
Виды и формы контроля аудирования: одноязычные и двуязычные; устные и письменные; констатирующие, обучающие, стимулирующие.
Виды и формы контроля чтения: устная речь; чтение вслух; перевод (в устной и письменной форме).
Контроль письменной речи: диктант; письменные упражнения на списывание, на проверку орфографических навыков.
Требования к уровню усвоения программы
В результате изучения английского языка пятиклассник должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма:
- заполнять анкеты;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи – учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Характер и увлечения друзей.
- Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.
- Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Роль английского и русского языков в современном мире.
- Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер).
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, достопримечательности Лондона.
Речевая компетенция
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах побудительного характера, диалогах-обменах мнениями в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Развитие умений: -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; -осуществлять запрос информации; -обращаться с просьбой; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; -выражать свое мнение по обсуждаемой теме, свое отношение к высказыванию партнера.
Обьем диалога : не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным/прослушанным, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова.
Развитие умений: -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; -описывать иллюстрацию; -давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Обьем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в прогнозе погоды.
Развитие умений:-выявлять наиболее значимые факты; -определять свое отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов и понимать их с различной глубиной:
- ознакомительное чтение – с пониманием основного содержания;
- изучающее чтение – с полным и точным пониманием информации;
- просмотровое/поисковое чтение - с извлечением нужной/требуемой информации.
Развитие умений:
- техники чтения вслух и про себя;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выделять основные факты;
- определять свое отношение к прочитанному;
- извлекать необходимую/интересующую информацию.
Письменная речь
При овладении письменной речи происходит развитие умений:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (Ф.И.О., возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения, выражая пожелания;
- писать письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Компенсаторная компетенция
Совершенствование умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом.
Учебно-познавательные умения
Связаны с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- oриентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности другой культуры;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурная компетенция
На данном этапе обучения учащиеся смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурными портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной страны: географические условия, погода, население, столицы, особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;
-использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде;
-использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые компетенция
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум включает в себя лексику, усвоенную на первой ступени обучения, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Фонетическая сторона речи
Развитие слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек и т.д.;
- существительные в функции прилагательного (напр-р, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Perfect, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (напр-р take care of, look for); to be going to для выражения будущего действия;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
- местоимения (притяжательные, возвратные);
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing, без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)
- эквивалента модального глагола can – to be able to;
- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher; I wouldn’t allow my students to call each other names.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция
| Вид контроля | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||
Unit І. Hello! Nice to See You Again!- 24 ч. | ||||||||
Мы из Британии.-3ч. | ||||||||
1 | 03.09.12. | Знакомство. Введение лексики. | 1 | Nice to meet you. I am from... I like studying... | Глаголы в Present Simple. | А: Рассказы Мартина и Джейн. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказы Мартина и Джейн. П: Английская пословица. | Беседа о предметах, изучаемых в школе. | |
2 | 05.09.12 | Британская школа. Активизация новой лексики в чтении. | 1 | timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education | Глаголы в Present Simple. | А: Новые слова и словосочетания. Г: Рассказ о себе. Ч: Соединить вопросы и ответы. | Лексический диктант | |
3 | 07.09.12. | Расписание уроков. Развитие навыков орфографии. | 1 | School year starts… Pupils wear… Pupils learn… | Глаголы в Present Simple. | Г: Рассказ о своих любимых предметах. Ч: Рассказы учителей о своих предметах. П: Лексико-грамматические упражнения. | Выразительное чтение диалогов. | |
Первое сентября.- 6ч. | ||||||||
4 | 10.09.12. | Первое сентября. Обучение аудированию. | 1 | А: Диалог Димы, Павла и Кати. Г: Ответить на вопросы. Ч: Диалог Димы, Павла и Кати. П: Написать о своих любимых предметах. | Понятие речи на слух | |||
5 | 12.09.12 | Употребление глаголов to speak, to tell, to say. | 1 | Глаголы to speak, to say, to tell | Глаголы to speak, to tell, to say. | Г: Перевод предложения Ч: Предложения с изученными глаголами. П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say. | Лексич. диктант | |
6 | 14.09.12. | Времена группы Simple (повторение). | 1 | Глаголы to speak, to say, to tell | Времена группы Simple, степени сравнения | Г: Задать вопросы к предложениям. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |
7 | 17.09.12. | Домашнее чтение :"Амелия Беделия". Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста. | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.) | Контроль чтения | |||
8 | 19.09.12. | Ты любишь первое сентября? Развивать навык монологической речи. | 1 | (not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of… | Past Simple. | Г: Рассказ о своём первом дне в школе. Ч: Составить предложения. П: Ответить на вопросы. | Монологическое высказывание.Диалог-расспрос по ситуации. | |
9 | 21.09.12. | Входной контроль. | 1 | a lot to do, put on a tasty dinner It's time to get up | Времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Входящая диагностика | |
Поговорим о каникулах.-8ч. | ||||||||
10 | 24.09.12. | Письмо Барбары. Введение лексики. | 1 | hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss | Г: Ответить на вопросы Барбары. Ч: Письмо Барбары. П: Ответить Барбаре на её письмо. | Беседа о правилах поведения в школе. Выразительное чтение абзаца текста. | ||
11 | 26.09.12. | Модальные глаголы. Практика диалогической речи. | 1 | Students should… May I…? Can I…? Could I…? | Модальные глаголы may, can, could. | Г: Составить из словосочетаний предложения. Ч: Словосочетания. П: Лексико-грамматические упражнения. | Усный опрос ЛЕ. | |
12 | 28.09.12. | Школьная жизнь. Обучение диалогической речи по теме : «Школа». | 1 | to give nicknames, to discuss problems, to explain rules, to work hard | Глаголы в Present Simple. | Г: Диалог учителя и ученика. Ч: Словосочетания. П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple. | Мини-тест | |
13 | 01.10.12. | Каникулы. Контроль чтения. | 1 | Лексика Unit 1. | Г: Ответить на вопросы. Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса. П: Закончить предложения. | Контроль чтения. | ||
14 | 03.10.12. | Переводчики. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | to spend, to miss, to go, to take | Past Simple. | Г: Рассказ о каникулах. Ч: Словосочетания. П: Вставить предлоги. | Грамматические упражнения. | |
15 | 05.10.12. | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Закрепление навыков выражения согласия и несогласия. | 1 | a camp, to gather mushrooms. It's boring to… | Г: Рассказ о своих предпочтениях. П: Заполнить таблицу. | Монологическое высказывание. | ||
16 | 08.10.12. | Занятия во время каникул. Совершенствование навыков монологической речи, | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | А: Текст о каникулах. Г: Ответить на вопросы. П: Записать перевод текста о каникулах. | Лексический тест. | |
17 | 10.10.12. | Диалоги "Летние канику лы". Контроль диалогической речи. | 1 | Лексика Unit 1. | Глаголы в Present Simple. | Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план. П: Лексико-грамматические упражнения. | Контроль диалогической речи. | |
18 | 12.10.12. | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Привет! Рад тебя снова видеть!» в игровой форме (Крестики нолики). | 1 | Age, Favourite subject, School uniform | А: Текст "My first day at school". Г: Пересказ текста по плану. П: Заполнение таблицы. | Текущий | ||
19 | 15.10.12. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | Г: Рассказ о себе, школе, каникулах. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |
20 | 17.10.12. | Контрольная работа по теме :"Школьная жизнь". | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Контрольная работа. | |
21 | 19.10.12. | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | ||||
22 | 22.10.12. | Подготовка проекта: «Мои каникулы». | 1 | Г: Составить рассказ о своих каникулах. П: Написать рассказ, оформить книгу. | Подготовка проекта | |||
23 | 24.10.12. | Защита проектов : «Мои каникулы». | 1 | Г: Рассказ о своих каникулах | Защита проекта. | |||
24 | 26.10.12. | Урок-КВН «Уроки и каникулы». | 1 | Лексика Unit 1. | Г: Высказывания на заданную тему (школа и каникулы). П: Заполнить таблицу. | Тематический | ||
Unit ІI. We are going tо Travel- 23 ч. | ||||||||
Обсуждаем приглашение.- 5ч. | ||||||||
25 | 07.11.12. | Подготовка к международному школьному обмену. Обучение построению словосочетаний | 1 | headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local | А: Слова с разными правилами чтения. Г: Составить предложения. Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга. П: Перевести звуковую запись слов в буквенную. | Текущий | ||
26 | 09.11.12. | Приглашение в Лондон. Обучение диалогической речи. | 1 | to stay, group, to arrange, social, local | А: Диалог Анны и директора школы. Г: Разыграть диалог. Ч: Диалог Анны и директора школы. | Диктант по изученной лексике | ||
27 | 12.11.12. | Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков. | 1 | Разделительные вопросы. | Г: Составить разделительные вопросы. П: Образовать разделительные вопросы. | Драматизация диалога «Телефонный разговор», «Приглашение в гости по телефону» | ||
28 | 14.11.12. | Ответы на разделительные вопросы. Закрепление грамматических навыков. | 1 | Разделительные вопросы. | Г: Составить разделительные вопросы. | Составление разделительных вопросов. | ||
29 | 16.11.12. | Кто ответственный за билеты? Контроль аудирования. | 1 | А: Диалог директора и Пола. Г: Пересказ диалог директора и Пола. Ч: Диалог директора и Пола. | Контроль аудирования. | |||
Я собираюсь…-4ч. | ||||||||
30 | 19.11.12. | Структура to be going to… Формирование грамматических навыков . | 1 | to be going to (do smth.) | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что собираешься делать. Ч: Предложения. П: Вставить пропущенные местоимения. | Текущий | |
31 | 21.11.12. | Что Барбара собирается делать. Закрепление грамматических навыков. | 1 | to be going to, to give a call, programme | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что Барбара собирается делать. Ч: Страница из дневника Барбары. П: Лексико-грамматические упражнения. | Контроль лексико-грамматических навыков | |
32 | 23.11.12. | Я собираюсь… Активизация навыков письменной речи с фразеологическим глаголом to be going to. | 1 | to be going to | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что собираешься делать. П: Лексико-грамматические упражнения. | Рассказать о своих планах на вечер, выходные | |
33 | 26.11.12. | Занятия членов моей семьи. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | 1 | to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos | Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи. П: Лексико-грамматические упражнения. | Контроль коммуникативной компетенции в чтении. | ||
Обсуждаем планы на выходные.-6ч. | ||||||||
34 | 28.11.12. | Приглашение в гости. Совершенствовать навык диалогической речи. | 1 | Would you like…? To have a good time | А: Диалог Линды и Клэр. Г: Составить аналогичный диалог. Ч: Диалог Линды и Клэр. П: Лексико-грамматические упражнения. | Интервью «Что вы обычно делает по вечерам» | ||
35 | 30.11.12. | Выходной день Мэри Поппинс. Развитие навыков изучающего чтения с извлечением информации. | 1 | afternoon-tea, a cup of tea | Г: Придумать окончание истории. Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс. П: Написать синонимы. | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме. | ||
36 | 03.12.12. | Разные значения слова time. | 1 | Time, in time, how many times… | Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Полилог об организации пикника. П: Лексико-грамматические упражнения. | Полилог об организации пикника. | ||
37 | 05.12.12 | Мы собираемся на пикник. Развитие навыков составления полилогов. | 1 | a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend | The Future Simple Tense. | А: Рассказы одноклассников об организации пикника. Г: Рассказ об организации пикника. П: Лексико-грамматические упражнения. | Усный опрос ЛЕ. | |
38 | 07.12.12 | Правила этикета в России и в Британии. Практика устной речи. | 1 | to shake hands, to kiss, to come at the time | Условные предложения: If I… I would… | Г: Сравнить обычаи России и Британии. Ч: Информация об обычаях в Британии и России. П: Описать картинки. | Мини-тест | |
39 | 10.12.12 | Обычаи в России и в Британии: ответы на вопросы. | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматические упражнения. | |||
40 | 12.12.12 | Повторительно-обобщающий урок по теме : "Собираемся в путешествие" . | 1 | Лексико-грамматические упражнения. | ||||
41 | 14.12.12. | Грамматико- ориентированный урок. | 1 | Разделительные вопросы Структура to be going to… | Выполнение упражнений. | |||
42 | 17.1212. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Лексика Unit 2. | Разделительные вопросы Структура to be going to… | Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |
43 | 19.12.12 | Контрольная работа по теме "Собираемся в путешествие". | 1 | Лексика Unit 2 | Структура to be going to… | П: Лексико-грамматические упражнения. | Контроль лексико- грамматических навыков | |
44 | 21.12.12 | Работа над ошибками. | ||||||
45 | 24.12.12 | Подготовка к уроку-конференции. | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. П: Подготовка стенгазеты "Приглашаем в Россию/ Англию". | Текущий | |
46 | 26.12.12 | Урок-конференция "At the weekend". | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. Ч: Сведения о достопримечательностях стран. | Тематический | |
47 | 28.12.12 | Домашнее чтение "Амелия Беделия". | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.) | Контроль чтения | |||
Unit 3. Learning More About Each Other-29 ч. | ||||||||
Интервью.-3ч. | ||||||||
48 | 14.01.13 | Черты характера. Хобби. Обучение диалогической речи. Актуализация лексических навыков. | 1 | interview, typical. What are your hobbies? | Вопросительные предложения. | А: Пары слов. Г: Составить предложения со словами. Ч: Текст о Линде. | Текущий | |
49 | 16.01.13. | Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала". | 1 | May I… | Have got = have | А: Интервью Линды корреспонденту. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Составить разделительные вопросы. | Усный опрос ЛЕ. | |
50 | 18.01.13. | Расскажи о себе. Контроль монологической речи. | 1 | To give change, for a change, to change one’s name | Г: Предложения с новыми словами и выражениями. П: Вставить пропущенные слова. | Контроль монологической речи. | ||
Личная информация.- 12ч. | ||||||||
51 | 21.01.13. | Увлечения. Совершенствование навыков выразительного чтения текста | 1 | a close family, to get on well, main characteristics | Вопроситель-ные предложения. | А: Интервью Линды корреспонденту. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Лексико-грамматические упражнения. | Мини-тест | |
52 | 23.01.13. | Будь вежливым. Ознакомление с речевым этикетом. | 1 | I'm sorry. I'm afraid so. Please | А: Описания персонажей. Г: Описания персонажей. Ч: Короткие диалоги. П: Лексико-грамматические упражнения. | Диалог по ситуации «Ученик по обмену» | ||
53 | 25.01.13. | Слова с приставками un-, in-, im-, non-. | 1 | athletic, possible, talkative | Приставки un-, in-, im-, non-. | А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-. Г: Описание характера человека. Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-. П: Вставить предлоги. | Текущий | |
54 | 28.01.13. | Описание характера. Практика устной речи | 1 | Черты характера, профессии | Глагол-связка to be. | Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Черты характера, профессии, увлечения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Диктант по изученной лексике | |
55 | 30.01.13. | Черты характера друга. Практика в монологической речи. | 1 | Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving | А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". Г: Описание идеального друга. Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". | Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". | ||
56 | 01.02.13 | Описание характера: Отрицательные приставки и их тренировка в речи. | 1 | Лексика Unit 3. | Приставки un-, in-, im-, non-. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Самост.работа «Настоящие времена», «V-ing», « Конструкция be going to» | |
57 | 04.02.13. | Взаимоотношения в семье. Интервью: активизация ЛЕ в речи учащихся. | 1 | Глагол-связка to be. | Г: Описание идеальной семьи. Ч: Правила для родителей и детей. П: Лексико-грамматические упражнения. | Усный опрос ЛЕ. | ||
58 | 06.02.13. | Контроль аудирования: "My family". | 1 | relationship, uncle, aunt, cousin | А: Текст "My family". Г: Пересказ текста по плану. | Контроль аудирования. | ||
59 | 08.02.13. | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.) | Контроль чтения | |||
60 | 11.02.13. | Моя будущая профессия. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений. | 1 | Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant | The Future Simple Tense. | Г: Рассказ о своей будущей профессии. Ч: Подписи к картинкам. П: Названия мужских и женских профессий. | Письмо зарубежному другу | |
61 | 13.02.13 | Опасные профессии. Формирование навыков заполнения таблицы. | 1 | Dangerous jobs. Most popular jobs. To protect, to avoid, to treat | Г: Ответить на вопросы после текста. Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets". П: Лексико-грамматические упражнения. | Чтение текстов. | ||
62 | 15.02.13. | Кем я хочу быть. Контроль письменной речи. | 1 | Г: Рассказ «Кем я хочу быть» П: Написать о своей будущей профессии. | Написать о своей будущей профессии. | |||
Изучаем грамматику.- 7ч. | ||||||||
63 | 18.02.13. | Знакомство с Present Continuous Tense. Изучение образования настоящего длительного времени. Развитие навыков аудирования. | 1 | Глаголы в Present Continuous. | Г: Диалог Ч: Предложения в Present Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматические упражнения. | ||
64 | 20.02.13. | Отрицательные предложения в Present Continuous. | 1 | Глаголы в Present Continuous. | А: Слова с окончанием –ing Г: Описание рис. (из папки "Лексика"). Ч: Мини- диалоги. | Текущий | ||
65 | 25.02.13. | Диалогическая речь в Present Continuous. | 1 | to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing? | Глаголы в Present Continuous. | Г: Составить вопросы. Ч: Мини-диалоги П: Лексико-грамматические упражнения. | Мини-тест | |
66 | 27.02.13. | Описание картинок. Тренировка грамматических навыков | 1 | Глаголы в Present Continuous. | Г: Описание картинок. П: Лексико-грамматические упражнения. | Монолог. | ||
67 | 01.03.13. | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4 ч.) | Контроль чтения | |||
68 | 04.03.13. | Сценарий ТВ рекламы: подготовка проектной работы в парах. | 1 | listen to music, play computer games | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказ о занятиях в свободное время. П: Описать картинку. | Подготовка проекта. | |
69 | 06.03.13. | Сценарий ТВ рекламы: защита проектных работ в парах. Развитие творческого потенциала. | 1 | advert, to create, a script | А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу. П: Ответить на вопросы. | Защита проекта. | ||
70 | 11.03.13. | Повторение изученного материала. | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr. Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | Лексич. диктант | |
71 | 13.03.13. | Подготовка к тесту. | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |
72 | 15.03.13. | Контрольная работа по теме "Узнаём друг друга". | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||
73 | 18.03.13. | Анализ контрольной работы. | 1 | Текущий | ||||
74 | 20.03.13. | Просмотр мультфильма на английском языке | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |
75 | 22.03.13. | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (5 ч.) Обобщение материала Unit 3. | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (5 ч.) | Контроль чтения | |||
Unit 4. Learning More About London.- 23 ч. | ||||||||
Лондон – столица Великобритании.- 6ч. | ||||||||
76 | 01.04.13. | Лондон – столица Великобритании. Введение лингвострановедческого компонента. | 1 | Beautiful, different from, famous, buildings | Present Simple и Present Continuous. | А: Диалог Олега и Лизы. Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию. Ч: Диалог Олега и Лизы. | Текущий | |
77 | 03.04.13. | Хочешь ли ты посетить Лондон? Заполнение таблиц. | 1 | Would you like to visit...? What places would you like to visit? | Структуры I agree. I disagree. | А: Слова с разными правилами чтения. Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?" Ч: Слова с разными правилами чтения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Усный опрос ЛЕ. | |
7879 | 05.04.13. | Различия городской и сельской местностей. Развитие аудитивных навыков | 1 | place, important, well-known, monument | Степени сравнения прилаг. | Г: Рассказ о различных местностях. Ч: Словосочетания. П: Составить слова из букв. | Аудирование | |
80 | 08.04.13. | Культурные заведения городов.Чтение с извлечением информации | 1 | museum, capital, stadium, gallery | Г: Диалоги ,что можно посетить в городе. П: Лексико-грамматические упражнения. | Диалоги ,что можно посетить в городе. | ||
81 | 10.04.13. | Глаголы, не используемые в Present Continuous. | 1 | hate, love, like, need, want, have, see | Глаголы hate, love, like, see, need, want | Г: Описать картинки. П: Поставить глагол в нужной форме. | Монологическое высказывание «Достоинства и Недостатки путешествий» | |
82 | 12.04.13. | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (6 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.) | Контроль чтения | |||
Интересные места Лондона.-6ч. | ||||||||
83 | 15.04.13. | Достопримечательности, Введение новых дексических едениц.Westminster Abbey. | 1 | the clock, the Tower, the bell, a deep tone, hear, boom, times, weighs. | А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении. Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве. Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве. П: Названия достопримечательностей. | Усный опрос ЛЕ. | ||
84 | 17.04.13. | Карта Лондона.Актуализация лексических и произносительных навыков. The Tower of London. | 1 | The river Thames, cruel history, the Bloody Tower | А: Рассказ о Тауэре. Г: Пересказ текста о Тауэре. Ч: Рассказ о Тауэре. | Диалоги по ситуациям «Достопримечательности Лондона» | ||
85 | 19.04.13. | The House of Parliament .Введение фразеологического глагола take. | 1 | Thames, cruel history, the White Tower, | А: Рассказ о здании Парламента. Г: Пересказ текста о Парламенте. Ч: Рассказ о здании Парламента. П: Лексико-грамматические упражнения. | Рассказ о здании Парламента. | ||
86 | 22.04.13. | Гид и туристы: продолжение диалога, введение first, at first Big Ben. | 1 | Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge | А: Рассказ о часах Биг Бэн. Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн. | Пересказ текста о часах Биг Бэн. | ||
87 | 24.04.13. | Экскурсии по Лондону. Контроль диалогической речи. | 1 | What would you advise? Let’s walk. We can get there… | Употребление First, at first | Контроль диалогической речи. | ||
88 | 26.04.13. | Вежливая просьба. обучение диалогической речи. | 1 | Excuse me… Could you tell me… | А: Мини-диалоги по теме урока. Г: Диалоги с просьбой показать нужное место. Ч: Мини-диалоги по теме урока. | Мини-диалоги по теме урока. | ||
Что мы покажем британским гостям в своём селе.- 10ч. | ||||||||
89 | 29.04.13. | Английские причастия. Формирование грамматических навыков. | 1 | Причастие I и Причастие II. | Ч: Причастие I и Причастие II. П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II. | Причастие I и Причастие II. | ||
90 | 06.05.13. | Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков. | 1 | 3 формы неправильных глаголов. | А: 3 формы неправильных глаголов. | Текущий | ||
91 | 13.05.13. | Реклама города. Обучение выполнению предтекстовых и послетекстовых заданий. | 1 | You are welcome! Don't miss your chance! | А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу нашего села. Ч: Рекламные объявления. | Текущий | ||
92 | 15.05.13. | Учимся писать диктант. | 1 | Лексика Unit 4. | А: Текст "London – the capital of the UK". П: Текст "London – the capital of the UK". | Диктант. | ||
93 | 17.05.13. | Подготовка к тесту. | 1 | Лексика Unit 4. | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказ о достопримечательностях Лондона. Ч: Текст "Covent Garden" П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |
94 | 20.05.13. | Контрольная работа по теме "Лондон". | 1 | Лексика Unit 4. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | |
95 | 22.05.13. | Анализ контрольной работы. | 1 | Текущий | ||||
96 | 24.05.13. | Домашнее чтение "Curious George Gets a Medal". | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: "Curious George Gets a Medal". | Контроль чтения | |||
97 | 27.05.13. | Достопримечательности Москвы. | 1 | The Kremlin, The Red Square | Present Simple | Г: Рассказ о Москве. | Текущий | |
98 | 29.05.13. | Наше родное село. | 1 | Г: Рассказ об интересных местах нашего района. | Подготовка проекта. | |||
99 | 31.05.13. | Повторение английских времён. | 1 | Лексика, изученная в 5 классе. | Present Continuous и времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий |
Средства контроля
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике.Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на диске.Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной/неверной информации и т.д.
Контрольные параметры оценки достижения ГОС по ___английскому языку_, класс 5.
Четверть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контрольная работа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Самостоятельная работа | 2 | 1 | 2 | 1 |
Лексический диктант | 1 | 1 | 2 | 1 |
Контроль чтения | 1 | 1 | ||
Контроль диалогической речи | 1 | |||
Контроль монологической речи. | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | 1 | ||
Контроль письма | 1 | 1 | ||
Проект | 1 | 1 |
Учебно-методические средства обучения
Литература
Основная
- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
- рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
- книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
-книга для чтения М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
- аудиоприложение.
Дополнительная
- контрольно-измерительные материалы «Английский язык» к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 5-6 класса Г.Г. Кулинич.-Москва.Вако.-2010.
- поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 5-6 класса Е.В.Дзюина.- Москва .Вако, -2009.
- проверочные работы.5-6класс: К учебнику«Enjoy English» (5-6 классы) Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2009.
- грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.
- игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс. / Е. В. Дзюина.М.: ВАКО, 2007.
- сборник упражнений по грамматике» Голицинский Ю.Б. - СПб: «Каро», 2004.
-мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.
Интернет-ресурсы, компьютерные программы
- интернет-портал www.englishteachers.ru
- http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
- http://www.englishteachers.ru
- http://www.alleng.ru/english/
- http://www.englishteachers.ru/
- proshkolu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 кл Биболетова Enjoy English
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И
Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 10 класса (далее – Рабочая программа) разработана:- с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....