Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Глазырина Елена Васильевна

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_5_kl.docx87.39 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего  и среднего (полного) общего образования на базовом уровне .

- примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Астрель, 2006.

-  авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н.  к курсу "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных /М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009.

         Цели рабочей программы:

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –   речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), добиваясь   достижения   школьниками    допорогового уровня обученности    (Pre  Intermediate     / Waystage    – в терминах   международного    стандарта);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников   желания   и умения самостоятельного    изучения  английского   языка доступными   им способами   (в процессе   выполнения  проектов,    через Интернет,   с помощью справочников    и т. п.), развивать специальные учебные  умения  (умение  пользоваться   словаря ми, умение  интерпретировать     информацию    тек ста и др.);

2.Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи рабочей программы:

- развитие речевой инициативы учащихся;

- завершение формирования техники чтения вслух и про себя;

- развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении;

- развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования;

- формирование умения работать с двуязычными словарями;

- совершенствование орфографических навыков;

- развитие умений связной письменной речи;

- развитие речевой культуры через рубрику «Be Polite!»

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.  Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

 Рабочая программа ориентирована на 99 учебных часов  из расчета 3 часа в неделю, в том числе 5  часов  на проведение письменных контрольных работ,2 часа на контроль аудирования, 2 часа на контроль чтения, 3 часа на контроль говорения, 2 часа на контроль письменной речи и 2 часа на создание проектов.

В данную программу внесен ряд изменений:

- в разделе «Поговорим о каникулах» с 5 ч. на 7.

- в разделе «Обсуждаем планы на выходные» с 8 ч. на 7 ч.

- в разделе «Личная информация » с 13 ч. на 11ча.

 Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:

- Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для     5-6  класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

- Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

- Книга для чтения “Reader”, М. З. Биболетова, О. А Денисенко.- Обнинск: «Титул», 2004.

-  Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

 - Аудиоприложение(MP3) к учебнику “Enjoy English” для 5 класса.  - «Титул» Образовательная коллекция, 2008.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме.                                                                                                                        Виды и формы контроля говорения (устная форма): фронтальный; индивидуальный; групповой.

Виды и формы контроля аудирования: одноязычные и двуязычные; устные и письменные; констатирующие, обучающие, стимулирующие.

Виды и формы контроля чтения: устная речь; чтение вслух; перевод (в устной и письменной форме).

Контроль письменной речи: диктант; письменные      упражнения      на      списывание,      на     проверку орфографических навыков.

Требования к уровню усвоения программы

В результате изучения английского языка пятиклассник должен

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;                                 в области аудирования:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

в области чтения:

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;                в области письма:

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                           Содержание учебного курса

Предметное содержание речи – учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Характер и увлечения друзей.

-  Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.

-  Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Роль английского и русского языков в современном мире.

- Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности  родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер).

-  Страна/страны изучаемого  языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, достопримечательности Лондона.

Речевая компетенция

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах побудительного характера, диалогах-обменах мнениями в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Развитие умений: -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; -осуществлять запрос информации; -обращаться с просьбой; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; -выражать свое мнение по обсуждаемой теме, свое отношение к высказыванию партнера.

Обьем диалога : не менее  3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным/прослушанным, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова.

Развитие умений: -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; -описывать иллюстрацию; -давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Обьем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся  опираются на догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в прогнозе погоды.

Развитие умений:-выявлять наиболее значимые факты; -определять свое отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов и понимать их с различной глубиной:

- ознакомительное чтение – с пониманием основного содержания;

- изучающее чтение – с полным и точным пониманием информации;

- просмотровое/поисковое чтение - с извлечением нужной/требуемой информации.

Развитие умений:

- техники чтения вслух и про себя;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выделять основные факты;

- определять свое отношение к прочитанному;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Письменная речь

При овладении письменной речи происходит развитие умений:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (Ф.И.О., возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения, выражая пожелания;

- писать письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Компенсаторная компетенция

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом.

Учебно-познавательные умения

Связаны с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

- oриентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности другой культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурная компетенция

На данном этапе обучения учащиеся смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурными портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной страны: географические условия, погода,   население, столицы, особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

 -использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде;

 -использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум включает в себя лексику, усвоенную на первой ступени обучения, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).

Фонетическая сторона речи

Развитие слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек и т.д.;

- существительные в функции прилагательного (напр-р, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Perfect, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые    глаголы (напр-р take care of, look for); to be going to для выражения будущего действия;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;

- местоимения (притяжательные, возвратные);

- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на –ing, без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное  существительное)

- эквивалента модального глагола can – to be able to;

- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher; I wouldn’t allow my students to call each other names.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

  1. аудирование (А)
  2. чтение (Ч)
  3. говорение (Г)
  4. письмо (П)

Вид контроля

план

факт.

Лексика

Грамматика

Unit І. Hello! Nice  to  See You  Again!- 24 ч.

Мы из Британии.-3ч.

1

03.09.12.

Знакомство. Введение лексики.

1

Nice  to  meet  you.   I   am  from...  I  like   studying...

Глаголы в Present Simple.

А: Рассказы Мартина и Джейн.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказы Мартина и Джейн.

П: Английская пословица.

Беседа о предметах, изучаемых в школе.

2

05.09.12

Британская школа. Активизация новой лексики  в чтении.

1

timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education

Глаголы в Present Simple.

А: Новые слова и словосочетания.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Соединить вопросы и ответы.

Лексический  диктант

3

07.09.12.

Расписание уроков. Развитие навыков орфографии.

1

School year starts… Pupils wear… Pupils learn…

Глаголы в Present Simple.

Г: Рассказ о своих любимых  предметах.

Ч: Рассказы учителей о своих предметах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Выразительное чтение диалогов.

Первое сентября.- 6ч.

4

10.09.12.

Первое сентября. Обучение аудированию.

1

А: Диалог Димы, Павла и Кати.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Диалог Димы, Павла и Кати.

П: Написать о своих любимых  предметах.

Понятие речи на слух

5

12.09.12

Употребление глаголов to speak, to tell, to say.

1

Глаголы to speak, to say, to tell

Глаголы to speak, to tell, to say.

Г: Перевод предложения

Ч: Предложения с изученными глаголами.

П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say.

Лексич. диктант

6

14.09.12.

Времена группы Simple (повторение).

1

Глаголы to speak, to say, to tell

Времена группы Simple, степени сравнения

Г: Задать вопросы к предложениям.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

7

17.09.12.

Домашнее чтение :"Амелия Беделия".  Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.)

Контроль чтения

8

19.09.12.

Ты любишь первое сентября? Развивать навык монологической речи.

1

(not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of…

Past Simple.

Г: Рассказ о своём первом дне в школе.

Ч: Составить предложения.

П: Ответить на вопросы.

Монологическое высказывание.Диалог-расспрос по ситуации.

9

21.09.12.

Входной контроль.

1

a lot to do, put on a tasty dinner

It's time to get up

Времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Входящая диагностика

Поговорим о каникулах.-8ч.

10

24.09.12.

Письмо Барбары. Введение лексики.

1

hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss

Г: Ответить на вопросы Барбары.

Ч: Письмо Барбары.

П: Ответить Барбаре на её письмо.

Беседа о правилах поведения в школе. Выразительное чтение абзаца текста.

11

26.09.12.

Модальные глаголы. Практика  диалогической речи.

1

Students should… May I…? Can I…? Could I…?

Модальные глаголы may, can, could.

Г: Составить из словосочетаний предложения.

Ч: Словосочетания.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Усный опрос ЛЕ.

12

28.09.12.

Школьная жизнь. Обучение диалогической речи по теме : «Школа».

1

to give nicknames, to discuss problems,

to explain rules, to work hard

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог учителя и ученика.

Ч: Словосочетания.

П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple.

Мини-тест

13

01.10.12.

Каникулы. Контроль чтения.

1

Лексика Unit 1.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса.

П: Закончить предложения.

Контроль чтения.

14

03.10.12.

Переводчики. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

to spend, to miss, to go, to take

Past Simple.

Г: Рассказ о каникулах.

Ч: Словосочетания.

П: Вставить предлоги.

Грамматические упражнения.

15

05.10.12.

Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Закрепление навыков выражения согласия и несогласия.

1

a camp, to gather mushrooms. It's boring to…

Г: Рассказ о своих предпочтениях.

П: Заполнить таблицу.

Монологическое высказывание.

16

08.10.12.

Занятия во время каникул. Совершенствование навыков монологической речи,

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

А: Текст о каникулах.

Г: Ответить на вопросы.

П: Записать перевод текста о каникулах.

Лексический тест.

17

10.10.12.

Диалоги "Летние канику лы". Контроль диалогической речи.

1

Лексика Unit 1.

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контроль диалогической речи.

18

12.10.12.

Повторительно-обобщающий урок по циклу «Привет! Рад тебя снова видеть!» в игровой форме (Крестики нолики).

1

Age,  Favourite  subject,  School  uniform

А: Текст "My first day at school".

Г: Пересказ текста по плану.

П: Заполнение таблицы.

Текущий

19

15.10.12.

Подготовка к контрольной работе.

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

Г: Рассказ о себе, школе, каникулах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

20

17.10.12.

Контрольная работа по теме :"Школьная жизнь".

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа.

21

19.10.12.

Работа над ошибками.

1

Текущий

22

22.10.12.

Подготовка проекта: «Мои каникулы».

1

Г: Составить рассказ о своих каникулах.

П: Написать рассказ, оформить книгу.

Подготовка проекта

23

24.10.12.

Защита проектов : «Мои каникулы».

1

Г: Рассказ о своих каникулах

Защита проекта.

24

26.10.12.

Урок-КВН «Уроки и каникулы».

1

Лексика Unit 1.

Г: Высказывания на заданную тему (школа и каникулы).

П: Заполнить таблицу.

Тематический

Unit  ІI. We  are  going  tо Travel- 23 ч.

Обсуждаем приглашение.- 5ч.

25

07.11.12.

Подготовка к международному школьному обмену. Обучение построению словосочетаний

1

headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Составить предложения.

Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга.

П: Перевести звуковую запись слов в буквенную.

Текущий

26

09.11.12.

Приглашение в Лондон. Обучение диалогической речи.

1

to stay, group, to arrange, social, local

А: Диалог Анны и директора школы.

Г: Разыграть диалог.

Ч: Диалог Анны и директора школы.

Диктант по изученной лексике

27

12.11.12.

Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков.

1

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

П: Образовать разделительные вопросы.

Драматизация диалога «Телефонный разговор», «Приглашение в гости по телефону»

28

14.11.12.

Ответы на разделительные вопросы. Закрепление грамматических навыков.

1

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

Составление разделительных вопросов.

29

16.11.12.

Кто ответственный за билеты? Контроль аудирования.

1

А: Диалог директора и Пола.

Г: Пересказ диалог директора и Пола.

Ч: Диалог директора и Пола.

Контроль аудирования.

Я собираюсь…-4ч.

30

19.11.12.

Структура to be going to… Формирование грамматических навыков .

1

to be going to (do smth.)

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

Ч: Предложения.

П: Вставить пропущенные местоимения.

Текущий

31

21.11.12.

Что Барбара собирается делать. Закрепление грамматических навыков.

1

to be going to, to give a call, programme

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что Барбара собирается делать.

Ч: Страница из дневника Барбары.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контроль лексико-грамматических навыков

32

23.11.12.

Я собираюсь… Активизация навыков письменной речи с фразеологическим глаголом to be going to.

1

to be going to

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Рассказать о своих планах на вечер, выходные

33

26.11.12.

Занятия членов моей семьи. Развитие навыков  чтения с полным пониманием текста.

1

to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos

Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контроль  коммуникативной компетенции в чтении.

Обсуждаем планы на выходные.-6ч.

34

28.11.12.

Приглашение в гости. Совершенствовать навык диалогической речи.

1

Would you like…? To have a good time

А: Диалог Линды и Клэр.

Г: Составить аналогичный диалог.

Ч: Диалог Линды и Клэр.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Интервью «Что вы обычно делает по вечерам»

35

30.11.12.

Выходной день Мэри Поппинс. Развитие навыков изучающего чтения с извлечением информации.

1

afternoon-tea, a cup of  tea

Г: Придумать окончание  истории.

Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс.

П: Написать синонимы.

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме.

36

03.12.12.

Разные значения слова time.

1

Time, in time, how many times…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Полилог об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Полилог об организации пикника.

37

05.12.12

Мы собираемся на пикник. Развитие навыков составления полилогов.

1

a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend

The Future Simple Tense.

А: Рассказы одноклассников об организации пикника.

Г: Рассказ об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Усный опрос ЛЕ.

38

07.12.12

Правила этикета в России и в Британии. Практика  устной речи.

1

to shake hands, to kiss, to come at the time

Условные предложения: If  I… I would…

Г: Сравнить обычаи России и Британии.

Ч: Информация об обычаях в Британии  и России.

П: Описать картинки.

Мини-тест

39

10.12.12

Обычаи в России и в Британии: ответы на вопросы.

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексико-грамматические упражнения.

40

12.12.12

Повторительно-обобщающий урок по теме :  "Собираемся в путешествие" .

1

Лексико-грамматические упражнения.

41

14.12.12.

Грамматико- ориентированный урок.

1

Разделительные вопросы Структура to be going to…

Выполнение упражнений.

42

17.1212.

Подготовка к контрольной работе.

1

Лексика Unit 2.

Разделительные вопросы Структура to be going to…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

43

19.12.12

Контрольная работа по теме "Собираемся в путешествие".

1

Лексика Unit 2

Структура to be going to…

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контроль лексико- грамматических навыков

44

21.12.12

Работа над ошибками.

45

24.12.12

Подготовка к уроку-конференции.

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

П: Подготовка стенгазеты "Приглашаем в Россию/ Англию".

Текущий

46

26.12.12

Урок-конференция "At the weekend".

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

Ч: Сведения о достопримечательностях стран.

Тематический

47

28.12.12

Домашнее чтение "Амелия Беделия".

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.)

Контроль чтения

Unit 3. Learning More About  Each Other-29 ч.

Интервью.-3ч.

48

14.01.13

Черты характера. Хобби. Обучение диалогической речи. Актуализация лексических навыков.

1

interview, typical. What  are  your hobbies?

Вопросительные предложения.

А: Пары слов.

Г: Составить предложения со словами.

Ч: Текст о Линде.

Текущий

49

16.01.13.

Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала".

1

May I…

Have got = have

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Составить разделительные вопросы.

Усный опрос ЛЕ.

50

18.01.13.

Расскажи о себе. Контроль монологической речи.

1

To  give  change, for a change, to change  one’s name

Г: Предложения с новыми словами и выражениями.

П: Вставить пропущенные слова.

Контроль монологической речи.

Личная информация.- 12ч.

51

21.01.13.

Увлечения. Совершенствование навыков выразительного чтения текста

1

a close family, to get on well, main characteristics

Вопроситель-ные предложения.

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мини-тест

52

23.01.13.

Будь вежливым. Ознакомление с речевым этикетом.

1

I'm sorry. I'm afraid so. Please

А: Описания персонажей.

Г: Описания персонажей.

Ч: Короткие диалоги.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Диалог по ситуации «Ученик по обмену»

53

25.01.13.

Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

1

athletic, possible, talkative

Приставки un-, in-, im-, non-.

А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

Г: Описание характера человека.

Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

П: Вставить предлоги.

Текущий

54

28.01.13.

Описание характера. Практика  устной речи

1

Черты характера, профессии

Глагол-связка to be.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Черты характера, профессии, увлечения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Диктант по изученной лексике

55

30.01.13.

Черты характера друга. Практика в монологической речи.

1

Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving

А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Г: Описание идеального друга.

Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

56

01.02.13

Описание  характера: Отрицательные приставки и их тренировка в речи.

1

Лексика Unit 3.

Приставки un-, in-, im-, non-.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Самост.работа «Настоящие времена», «V-ing», « Конструкция be going to»

57

04.02.13.

Взаимоотношения в семье. Интервью: активизация ЛЕ в речи учащихся.

1

Глагол-связка to be.

Г: Описание идеальной семьи.

Ч: Правила для родителей и детей.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Усный опрос ЛЕ.

58

06.02.13.

Контроль аудирования: "My family".

1

relationship, uncle, aunt, cousin

А: Текст "My family".

Г: Пересказ текста по плану.

Контроль аудирования.

59

08.02.13.

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.)

Контроль чтения

60

11.02.13.

Моя будущая профессия. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

1

Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant

The Future Simple Tense.

Г: Рассказ о своей будущей профессии.

Ч: Подписи к картинкам.

П: Названия мужских и женских профессий.

Письмо зарубежному другу

61

13.02.13

Опасные профессии. Формирование навыков заполнения таблицы.

1

Dangerous  jobs. Most popular  jobs. To  protect, to  avoid, to  treat

Г: Ответить на вопросы после текста.

Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение текстов.

62

15.02.13.

Кем я хочу быть. Контроль письменной речи.

1

Г: Рассказ  «Кем я хочу быть»

П: Написать о своей будущей профессии.

Написать о своей будущей профессии.

Изучаем грамматику.- 7ч.

63

18.02.13.

Знакомство с  Present  Continuous Tense. Изучение образования настоящего длительного времени. Развитие навыков аудирования.

1

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Диалог

Ч: Предложения в Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексико-грамматические упражнения.

64

20.02.13.

Отрицательные предложения в Present  Continuous.

1

Глаголы в Present  Continuous.

А: Слова с окончанием –ing

Г: Описание рис. (из папки "Лексика").

Ч: Мини- диалоги.

Текущий

65

25.02.13.

Диалогическая речь в Present  Continuous.

1

to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing?

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Составить вопросы.

Ч: Мини-диалоги

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мини-тест

66

27.02.13.

Описание картинок. Тренировка грамматических навыков

1

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Описание картинок.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Монолог.

67

01.03.13.

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4 ч.)

Контроль чтения

68

04.03.13.

Сценарий ТВ рекламы: подготовка проектной работы  в парах.

1

listen to music, play computer games

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о занятиях в свободное время.

П: Описать картинку.

Подготовка проекта.

69

06.03.13.

Сценарий ТВ рекламы: защита проектных работ в парах. Развитие творческого потенциала.

1

advert, to create, a script

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу.

П: Ответить на вопросы.

Защита проекта.

70

11.03.13.

Повторение изученного материала.

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr.  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексич. диктант

71

13.03.13.

Подготовка к тесту.

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

72

15.03.13.

Контрольная работа  по теме "Узнаём друг друга".

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

73

18.03.13.

Анализ контрольной работы.

1

Текущий

74

20.03.13.

Просмотр мультфильма на английском языке

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

75

22.03.13.

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (5 ч.) Обобщение материала Unit 3.

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (5 ч.)

Контроль чтения

Unit 4. Learning  More  About London.- 23 ч.

Лондон – столица Великобритании.- 6ч.

76

01.04.13.

Лондон – столица Великобритании. Введение лингвострановедческого компонента.

1

Beautiful, different  from, famous,  buildings

Present Simple и Present  Continuous.

А: Диалог Олега и Лизы.

Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию.

Ч: Диалог Олега и Лизы.

Текущий

77

03.04.13.

Хочешь ли ты посетить Лондон? Заполнение таблиц.

1

Would you like to visit...?   What places would you like to visit?

Структуры I agree. I disagree.

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?"

Ч: Слова с разными правилами чтения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Усный опрос ЛЕ.

7879

05.04.13.

Различия городской и сельской местностей. Развитие аудитивных навыков

1

place, important, well-known,  monument

Степени сравнения прилаг.

Г: Рассказ о различных местностях.

Ч: Словосочетания.

П: Составить слова из букв.

Аудирование

80

08.04.13.

Культурные заведения городов.Чтение с извлечением информации

1

museum, capital, stadium, gallery

Г: Диалоги ,что можно посетить в городе.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Диалоги ,что можно посетить в городе.

81

10.04.13.

Глаголы, не используемые в Present Continuous.

1

hate, love, like,  need,  want, have, see

Глаголы  hate, love, like, see,  need,  want

Г: Описать картинки.

П: Поставить глагол в нужной форме.

Монологическое высказывание «Достоинства и Недостатки путешествий»

82

12.04.13.

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (6 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.)

Контроль чтения

Интересные места Лондона.-6ч.

83

15.04.13.

Достопримечательности, Введение новых дексических едениц.Westminster  Abbey.

1

the  clock, the  Tower, the bell, a  deep tone, hear, boom, times, weighs.

А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении.

Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве.

Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве.

П: Названия достопримечательностей.

Усный опрос ЛЕ.

84

17.04.13.

Карта Лондона.Актуализация лексических и произносительных навыков. The  Tower  of  London.

1

The  river  Thames, cruel history,  the  Bloody  Tower

А: Рассказ о Тауэре.

Г: Пересказ текста о Тауэре.

Ч: Рассказ о Тауэре.

Диалоги по ситуациям «Достопримечательности Лондона»

85

19.04.13.

The   House  of  Parliament .Введение  фразеологического глагола take.

1

Thames, cruel history, the  White  Tower,

А: Рассказ о здании Парламента.

Г: Пересказ текста о Парламенте.

Ч: Рассказ о здании Парламента.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Рассказ о здании Парламента.

86

22.04.13.

Гид и туристы: продолжение диалога, введение first, at first Big  Ben.

1

Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge

А: Рассказ о часах Биг Бэн.

Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн.

Пересказ текста о часах Биг Бэн.

87

24.04.13.

Экскурсии  по  Лондону. Контроль диалогической речи.

1

What would you advise? Let’s walk. We can get there…

Употребление First, at first

Контроль диалогической речи.

88

26.04.13.

Вежливая просьба. обучение диалогической речи.

1

Excuse me… Could you tell me…

А: Мини-диалоги по теме урока.

Г: Диалоги с просьбой показать нужное место.

Ч: Мини-диалоги по теме урока.

Мини-диалоги по теме урока.

Что мы покажем британским гостям в своём селе.- 10ч.

89

29.04.13.

Английские причастия. Формирование грамматических навыков.

1

Причастие I и Причастие II.

Ч: Причастие I и Причастие II.

П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II.

Причастие I и Причастие II.

90

06.05.13.

Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков.

1

3 формы неправильных глаголов.

А: 3 формы неправильных глаголов.

Текущий

91

13.05.13.

Реклама города. Обучение выполнению предтекстовых и послетекстовых заданий.

1

You are welcome! Don't miss your chance!

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу нашего села.

Ч: Рекламные объявления.

Текущий

92

15.05.13.

Учимся писать диктант.

1

Лексика Unit 4.

А: Текст "London – the capital of the UK".

П: Текст "London – the capital of the UK".

Диктант.

93

17.05.13.

Подготовка к тесту.

1

Лексика Unit 4.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о достопримечательностях Лондона.

Ч: Текст "Covent Garden"

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

94

20.05.13.

Контрольная работа  по теме "Лондон".

1

Лексика Unit 4.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Тематический

95

22.05.13.

Анализ контрольной работы.

1

Текущий

96

24.05.13.

Домашнее чтение "Curious George Gets a Medal".

1

Г: Задания по тексту.

Ч: "Curious George Gets a Medal".

Контроль чтения

97

27.05.13.

Достопримечательности Москвы.

1

The Kremlin, The Red Square

Present Simple

Г: Рассказ о Москве.

Текущий

98

29.05.13.

Наше родное село.

1

Г: Рассказ об интересных местах нашего района.

Подготовка проекта.

99

31.05.13.

Повторение английских времён.

1

Лексика, изученная в 5 классе.

Present  Continuous и времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Средства контроля

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике.Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на диске.Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.

Контрольные параметры оценки достижения ГОС по ___английскому   языку_, класс 5.

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

1

1

1

Самостоятельная работа

2

1

2

1

Лексический диктант

1

1

2

1

Контроль чтения

1

1

Контроль диалогической речи

1

Контроль монологической речи.

1

Контроль аудирования

1

1

Контроль письма

1

1

Проект

1

1

Учебно-методические средства обучения

Литература

Основная

-  учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6  класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

-  рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 5-6  класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

- книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

-книга для чтения М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

- аудиоприложение.

 Дополнительная

- контрольно-измерительные материалы «Английский язык» к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 5-6  класса Г.Г. Кулинич.-Москва.Вако.-2010.

- поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 5-6  класса Е.В.Дзюина.- Москва .Вако, -2009.

-  проверочные работы.5-6класс: К учебнику«Enjoy English» (5-6 классы)  Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2009.

- грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.

- игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс. / Е. В. Дзюина.М.: ВАКО, 2007.

 - сборник упражнений по грамматике» Голицинский Ю.Б. - СПб: «Каро», 2004.

-мультимедийная обучающая  компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без  акцента».- Истра Софт. 2001.

Интернет-ресурсы, компьютерные программы

- интернет-портал www.englishteachers.ru

-  http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».

- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

- http://www.englishteachers.ru

- http://www.alleng.ru/english/

- http://www.englishteachers.ru/

- http://www.homeenglish.ru/

- http://www.1september.ru/

- www.SuperSimpleLearning.com

- www.PhraseTeacher.com

- proshkolu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....