Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК"Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК"Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_gotovaya_3kl._biboletova.doc | 246.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на базовом уровне .
- примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Астрель, 2006.
- авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. к курсу "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных /М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009.
Цели и задачи рабочей программы:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Особенности курса «Enjoy English»
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования во 2, 3, 4 классах по 2 часа в неделю.
В соответствии с учебным планом МБОУ «Калининская СОШ» на преподавание английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю.
Соответственно программа рассчитана на 68 учебных часов.В связи с тем, что государственные праздники (Международный женский день и Майские праздники) выпадают на рабочие дни, уроки за год сокращаются на 5 часов. Прохождение программного материала будет обеспечено за счет резервных уроков. Итого за год: 66 часов, , в том числе 5 часов на проведение контрольных работ, 4 часа на создание проектов.
В данную программу внесен ряд изменений:
Уменьшено количество уроков вo IIи в IV четверти.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:
Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
Аудиоприложение(MP3)
Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
Требования к уровню усвоения программы
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более
0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
1. Добро пожаловать в Зеленую школу! – 17 часов
Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать: правила приветствия, прощания, лексика по данной теме; название продуктов, животных; правила чтения гласных в закрытом и открытом слогах; правила чтения буквосочетаний ar, or, wh, er, ir,th, ck, ea;правила образования и употребления простого настоящего времени;
уметь: поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение; выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; не согласиться с мнением собеседника; пригласить партнера принять участие в совместной деятельности; предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения; расспросить одноклассников о том, что они любят кушать; составить меню на завтрак, обед; разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
использовать: активную лексику для составления диалогов и монологов по заданной тематике; для заполнения анкет; составления меню; написания небольших рассказов по заданной тематике.
2. Счастливые «зеленые» уроки – 13 часов
За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать: лексику по данной теме; числительные 10-20, 30,40, 50, 60, 70, 80, 90, 100; модальные глаголы must и may; слова much, many и a lot of; правила образования и употребления простого настоящего времени; правила чтения буквосочетаний ea, sh, ch, ee, oo, wh, th, ay, ey, ar, er, or;
уметь: разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом; загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это; расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца; рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым; попросить разрешения сделать что-то; предложить другу свою помощь; узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели; придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу; поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, рождеством; написать письмо Санта-Клаусу;
использовать: активную лексику для описания питомца; диалога за столом; для того, чтобы дать совет, предложить помощь; описания занятий на выходных; для написания поздравительной открытки.
3. Поговорим о новом друге – 19 часов
Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать: названия времен года; название месяцев; вопросительные слова; любимые занятия в выходные; названия почтовых принадлежностей; правила образования специальных вопросов в простом настоящем времени; правила образования притяжательного падежа; правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах;
уметь: рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать); обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года; рассказать о любимом времени года; описать картинку и назвать любимое время года; узнать у одноклассников об их заветных желаниях; поздравить друга / одноклассника с днем рождения; рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца; обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому; написать поздравительную открытку другу; разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем; узнать у собеседника, откуда он; ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье;
использовать: активную лексику для описания любимого времени года; любимых занятий; написания поздравительной открытки; ведения диалога по теме «На почте»; написания письма о своей семье.
4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям – 15 часов
Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать: правила образования множественного числа существительных; слова-исключения из этого правила; активную лексику по изучаемой теме; обозначение времени;
уметь: описать жителя далекой планеты; ответить на вопросы от имени инопланетянина; расспросить одноклассника о сказочном герое; занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня; сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника, сказать, чем они отличаются; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнером беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке;
использовать: активную лексику для описания распорядка дня; описания характера и внешности; рассказа о здоровом образе жизни; для ведения диалогов по изучаемым темам.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 3 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- приветствовать и отвечать на приветствие;
- знакомиться, представляться самому и представлять друга;
- прощаться;
- поздравлять и благодарить за поздравление;
- выражать благодарность в процессе совместной деятельности;
- предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.
Объем этикетных диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обращаться с просьбой;
- отдавать распоряжения;;
- предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера.
Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Чтение
Третьеклассники развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные во втором классе. Продолжается освоение международной транскрипции. Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.
Продолжается совершенствование техники чтения вслух и про себя. Обучающиеся знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 3 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом при чтении вслух;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.
Объем текстов для чтения до 100 слов (c учетом артиклей).
Письменная речь
Большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Обучающиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.
Умения письму, подлежащие формированию:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывать предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Социокультурные знания и умения
В процессе обучения в третьем классе обучающиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке;
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
- знакомятся с некоторыми праздниками (Рождество, Новый год);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, за столом и т.п.
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180 единиц, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения это составит 290-310 лексических единиц.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
- аффиксация существительных с суффиксами: - er, -or;
- словосложение (postcard);
- конверсия (play - to play);
- интернациональные слова (doctor , film).
Грамматическая сторона речи
При окончании обучения в третьем классе обучающиеся могут распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения);
- существительные в притяжательном падеже;
- глаго-связку to be в простом настоящем времени;
- модальные глаголы must, can, may,
- глаголы действительного залога в настоящем простом времени;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
- качественные прилагательные в положительной степени;
- количественные и порядковые числительные (1-100);
- простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with);
- сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым (Tiny writes fairy tales on Thursdays), составным именным сказуемым (He is brave and strong) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым (I can ride a bike. May I come in?);
- простые распространенные предложения (He lives in Africa);
- предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate and ski but I can`t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция
письмо (П) | Вид контроля | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||
I четверть (16 ч) | ||||||||
Unit 1. Welcome to Green School! | 17 | |||||||
1 | Приветствие. Повторение алфавита, звуков, чтение гласных букв | 1 | go, school, together, welcome, read | Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство". Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет). Ч: Рассказ Билли о школьном друге. | Текущий | ||
2 | Рассказ о школьном друге. Предложения с глаголом-связкой. | 1 | please, count. Has he got…? | Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | А: Текст-знакомство с новым учеником. Г: Рассказ о новом ученике. Ч: Записка мистера Гринвуда. П: Ответить на вопросы анкеты. | Текущий | ||
3 | Входящий мониторинг. | 1 | Глагол-связка to be | А: Знакомство с мисс Четтер. Г: Рассказ об ученике лесной школы. П: Восстановление предложений из слов. | Текущий | |||
4 | Продукты. Ознакомление и первичная активизация новых ЛЕ Чтение буквосочетания ar. | 1 | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish | Вопросит. предложения в Present Simple. | А: Названия продуктов питания. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ar. П: Восстановление предложений из слов. | Текущий | ||
5 | Угощаем друзей. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | А: Угощения мисс Четтер. Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей". Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar. | Текущий | |||
6 | Рассказ о себе и своём друге. Чтение буквосочетания or. | 1 | I, you, we, they like to… . He/she likes to… | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | А: Диалоги в ситуациях "Угощение". Г: Рассказ о себе и друге. Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе. | Лексич. диктант | ||
7 | Овощи и фрукты. Ознакомление и первичная активизация новых | 1 | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | А: Диалог Джима и Джилл на огороде. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or. | Текущий | |||
8 | Тренировка навыков чтения вслух и про себя. Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч. | 1 | I am sorry, I don't like… . a lot of, honey, jam, | Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | А: Знакомство с медвежонком Билли. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Знакомство с медвежонком Билли. П: Восстановить рассказ. | Текущий | ||
9 | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. Чтение буквосочетания wh. | 1 | porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich | Местоимение some перед неисчисл. Существит. | А: Завтрак медвежонка Билли. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh. П: Составить меню на завтрак, обед, ужин. | Текущий | ||
10 | Угощаем друзей. Построение диалога по образцу. Чтение буквосочетаний er, ir. | 1 | a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who? | Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | А: Гости у поросёнка Питера. Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir. П: Задать вопросы. | Текущий | ||
11 | Вопросительные предложения в Pr Simple. Аудирование. | 1 | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Джим и Джилл в школьной столовой. Г: Рассказать и расспросить о любимой еде. Ч: Текст "My School Friend". П: Рассказ о школьном друге. | Текущий | |||
12 | Чтение буквосочетания th.. Контроль чтения. | 1 | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | А: Рассказ Джима о любимом артисте. Г: Рассказ о друге, его занятиях. Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями. | Мини-тест | |||
13 | Дни недели. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц. | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday | А: Названия дней недели. Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ч: Названия дней недели. П: Составить предложения. | Текущий | |||
14 | Составление рассказа по плану. Чтение буквосочетания ea. | 1 | meat, drink, eat, ice cream | Предложения в Pr. Simple. | А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном. Г: Рассказ о своём домашнем животном. Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:] П: Рассказ о своём домашнем животном. | Текущий | ||
15 | Общие и специальные вопросы в Present Simple. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Покупки мисс Четтер и Дайно. Г: Рассказ о покупках в магазинах. Ч: Рассказ "Rocky". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |||
16 | Контрольная работа по теме «WELCOME TO OUR GREEN SCHOOL.» | 1 | А: Рассказ Билли П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | ||||
17 | Подготовка и защита проекта. «Меню на неделю». | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||||
II четверть (16 ч) | ||||||||
Unit II. Happy green lessons. | 14 | |||||||
18 | Лицо человека. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц | 1 | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | А: Урок хороших манер в лесной школе. Г: Диалог "За столом". Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных. | Текущий | |||
19 | Завтрак. Чтение буквосочетаний ay, ey. | 1 | for breakfast, healthy, elephant, head | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Текст о слонёнке Томасе. Г: Расспросить друга о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ea [е] П: Заполнить таблицы по образцу. | Текущий | ||
20 | Диалог с употреблением специального вопроса. Развитие навыков языковой догадки | 1 | Who…? What…? Where…? When…? | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Диалог Джима и Джилл. Г: Расспросить о друге. Ч: Рассказ Джима о себе. П: Задать вопросы и ответить на них. | Текущий | ||
21 | Знакомство с модальным глаголом must. Развитие навыков чтения вслух и про себя | 1 | clean, every day, wash | Модальный глагол must. | А: Урок здоровья в лесной школе. Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. Ч: Статья доктора Хелса из газеты. П: Написать свои советы. | Текущий | ||
22 | Неопределенные местоимения much, many, a lot. Активизация употребления местоимений в речи. | 1 | much, many, a lot of | Употребление much, many, a lot of | А: Слова с буквосочетанием ea Г: Совет, что взять на пикник. Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||
23 | Числительные 11-20. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц.Чтение буквосочетания оо. | 1 | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Мн.ч имён существит-х. | А: Сюрприз Джима. Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". Ч: Текст "One Busy Morning". П: Числительные 11-20. | Мини-тест | ||
24 | Знакомство с модальным глаголом may. Работа над текстом «Восемь друзей» | 1 | May I…? Числительные 11-20 | Модальный глагол may. | А: Слонёнок Томас на уроке математики. Г: Пересказ рассказа "Eight Friends". Ч: Рассказ "Eight Friends". П: Составить предложения из слов. | Текущий | ||
25 | Моё любимое занятие в воскресенье. Активизация употребления числительных в речи | 1 | thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. | Количествен-ные числительные до 100. | А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье. Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье. П: Написать о своих занятиях в воскресенье. | Текущий | ||
26 | Числительные 20-100. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц | 1 |
| А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w]. Г: Пересказ текста "In the morning". Ч: Текст "In the morning". П: Переделать предложения по образцу. | Лексич. диктант | |||
27 | Ознакомление с новой темой «Рождество». Работа над текстом «Письмо Санта Клаусу» | 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | А: Песня "We wish you a Merry Christmas". Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. Ч: Письмо Джима и Джилл. П: Поздравление с Новым годом. | Текущий | |||
28 | Развитие навыков разговорной речи: «Мой рождественский подарок ».Контроль говорения. | 1 | Предложения в Pr. Simple. | А: Подарок динозаврика Дайно. Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить. Ч: Письмо Санта-Клаусу. П: Написать письмо Санта-Клаусу. | Текущий | |||
29 | Контрольная работа по теме " HAPPY GREEN LESSONS ". | 1 | А: Диалог Джилл и персонажа. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказ кролика Мартина. | Тематический | ||||
30 | Анализ контрольных работ | Текущий | ||||||
31 | Работа над проектом "Новогодний подарок" | 1 | Г: Рассказ, для кого подарок. П: Поздравление с Новым годом. | Тематический | ||||
III четверть (22 ч) | ||||||||
Unit III. Speaking about a new friend. | 22 | |||||||
32 | Знакомство с Тайни. Составление монологического высказывания о Тайни. | 1 | a fairy tale, a poem, often | А: Разговор Тайни и учеников лесной школы. Г, Ч: Рассказ о Тайни. | Текущий | |||
33 | Мир моих увлечений. Чтение сказки о мышках-подружках. Развитие умения изучающего чтения | 1 | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small | Предложения в Pr. Simple. | А: Занятия Тайни в разные дни недели. Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч) П: Восстановить текст. | Текущий | ||
34 | Времена года. Предложения в Pr. Simple.Контроль чтения. | 1 | spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? | Предложения в Pr. Simple. | А: Песня о временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч) П: Вписать пропущенные слова. | Текущий | ||
35 | Занятия в различные времена года. Развитие навыков монологической речи | 1 | to be afraid (of), go home, at home, goodbye | Предложения в Pr. Simple. | Г: Рассказ о главном герое сказки Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч). П: Занятия в разное время года. | Текущий | ||
36 | Названия месяцев. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц | 1 | названия месяцев года, a holiday, holidays, season. | Предложения в Pr. Simple. | А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Текущий | ||
37 | Знакомство с порядковыми числительными. | 1 | birthday, party, get, letter, month, year | Порядковые числительные от 1 до 100. | А: Диалог за столом. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Письмо мамы Джима. П: Написать о своих заветных желаниях. | Текущий | ||
38 | Мой день рождения. Развитие навыков диалогической речи | 1 | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? | Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Написать поздравление, даты. | Мини-тест | ||
39 | Подарки. Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… | I'd like = I would like | А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Рассказ о дне рождения Рекса. П: Записать важные для семьи даты. | Текущий | ||
40 | Мои увлечения.Выполнение грамматических упражнений. | 1 | to play with a ball | Предложения в Pr. Simple. | А: Диалог Джима и Мартина. Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Лексич. диктант | ||
41 | Почта. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц | 1 | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | А: Слова по теме "Почта". Г: Диалог "На почте". Ч: Покупки на почте. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||
42 | Учимся писать письма.Развитие орфонрафических навыков. | 1 | mum, grandma, dad, grandpa, send, post. | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Г: Рассказать о мисс Четтер. Ч: Письмо Джилл. П: Восстановить инструкцию. | Текущий | ||
43 | Учимся писать адрес. Работа над текстом «Умная Миранда». | 1 | country, town, city, street. Where are you from? | Написание названий стран, улиц городов. | Г: Спросить, из какой страны собеседник. Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч) П: Адрес на международном конверте. | Текущий | ||
44 | Притяжательный падеж существительных. сказки "Умная Миранда". | 1 | Притяжат. падеж существит-х. | А: Диалог гостей лесной школы. Г: Пересказ сказки "Умная Миранда". Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч) | Текущий | |||
45 | Расскажи о себе. | 1 | favourite, form | Глагол-связка | А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда. Г: Рассказ о гостье лесной школы. | Текущий | ||
46 | Чтение писем. Написание письма английскому другу | 1 | Dear pen friend… Please, write back. | Ч: Письма английских ребят. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |||
47 | Вопросительные слова. Порядок слов в вопросительном предложении. | 1 | who, what, where, when, which, how many, how much | Г: Рассказ о любимом празднике. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на письмо. | Мини-тест | |||
48 | Развитие навыков письменной речи. Написание поздравительной открытки | 1 | Вопросительные слова. | Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | А: Интервью Тайни. Г: Рассказ о себе от имени героя. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на вопросы анкеты. | Текущий | ||
49 | Повторение темы "Мой новый друг". | 1 | Предложения в Pr. Simple. | А: Разговор Эндрю с родителями. Г: Рассказ о себе и любимых занятиях. Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре. П: Составить вопросы. | Текущий | |||
50 | Проверочная работа по теме " SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND ". | 1 | Лексика раздела 3. | Предложения в Pr. Simple. | А: Диалог Джилл и Тайни. Г: Рассказ о сказочном герое Ч: Письмо Тома. П: Упражнения в РТ. | Тематический | ||
51 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения | 1 | Г: Рассказ о Тайни. П: Поздравление для Тайни с днём рождения. | Текущий | ||||
52 | ИГРА КВН. Обобщение изученного материала по теме «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND» | 1 | П: лексико-грамматические упражнения | Текущий | ||||
53 | " | 1 | Тематический | |||||
IV четверть (15 ч) | ||||||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. | 15 | |||||||
54 | Ознакомление с лексикой «Части тела человека». Развитие навыков чтения и перевода «Письмо Эндрю» | 1 | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair | Предложения в Pr. Simple. | А: Новые слова. Г: Описать жителя далёкой планеты. Ч: Письмо Эндрю. П: Описать внешность человека. | Текущий | ||
55 | Описание героев сказок. . Развитие навыков монологической речи. | 1 | to go to bed, put, it's time to… | I have = I have got, he has = he has got | А: Сказка о гномике Тайни. Г: Описать внешность ученика школы. Ч: Диалог П: Предложения с сущ. в притяж. падеже | Текущий | ||
56 | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" Развитие умения изучающего чтения с выпиской незнакомых слов в словарь. | 1 | Вопрос к подлежащему. | А: Стихотворение Эндрю. Г: Расспросить друга о сказочном герое Ч: Текст "Mum Tells about Tiny". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |||
57 | Время. Ознакомление и первичная активизация новых лексических едениц | 1 | o'clock, half past, have lunch. What's the time? | Предложения в Pr. Simple. | А: Стихотворение "Tick-tock". Г: Узнавать, который час. Ч: Распорядок дня Тайни. П: Восстановить текст. | Текущий | ||
58 | Распорядок дня. Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | a.m., p.m., usually. Excuse me! | А: Распорядок дня Билли. Г: Рассказ о своём режиме дня. П: Написать распорядок дня. | Текущий | |||
59 | Мой день. Активизация употребления в речи Present Simple Tense. Выполнение лекико-грамматических упражнений. | 1 | to look, to look like, to look at | Вопросит. предложения в Pr. Simple. | А: Английская поговорка. Г: Расспросить друга о режиме дня. Ч: Письмо Мартина. П: Рассказ о каникулах Тайни. | Текущий | ||
60 | Употребление глагола to have. Развитие навыков ведения диалога-расспроса | 1 | Предложения в Pr. Simple. | А: Звонок в бюро находок. Г: Диалог "В бюро находок". П: Лексико-грамматические упражнения. | Мини-тест | |||
61 | Режим дня. Обучение навыкам пересказа от третьего лица. | 1 | water the flowers, clean the house | Предложения в Pr. Simple. | А: Стихотворение Тайни. Г: Рассказ о распорядке дня Джилл. Ч: Сказка о гномике Тайни. П: Восстановить предложения из слов. | Текущий | ||
62 | Мн. число существительных (слова-исключения). | 1 | men, women, children, mice | Мн. число существит-х | А: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Г: Рассказ о распорядке дня Тайни. Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч. | Текущий | ||
63 | Активизация употребления в речи модального глагола can. Работа над текстом «Письмо Джиму» | 1 | I can… . I can't… . | Мн. число существит-х | А: Рассказ об увлечениях Джилл. Г: Расспросить друга о его увлечениях. Ч: Письмо Олега Смирнова. П: Восстановить предложения из слов. | Лексич. диктант | ||
64 | Описание характера человека. Развитие навыков чтения и перевода «Уфо и его друзья» | 1 | Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ. | А: Рассказ о друзьях Эндрю. Г: Описать героя сказки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". | Текущий | |||
65 | Повторение по теме "Мой день". | 1 | Лексика раздела 4. | Предложения в Pr. Simple. | А: Роуз и её подруги. Г: Описать картинки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||
66 | Проверочная работа по теме "Мой день". | 1 | А: Описание внешности мальчика. Г: Рассказ о себе. Ч: Письмо Джона. П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | ||||
67 | Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой". | 1 | Текущий | |||||
68 | Обобщающий урок. | 1 | Тематический |
Средства контроля
В УМК “EnjoyEnglish” (3 класс) материал структурирован по учебнымчетвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (ProgressCheck”), которые позволяют оценить ком-муникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверочные задания (“Progresscheck”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выпол-нить задания письменно.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий ( на аудирование, чтение, письмо и говоре-ние; на сформированность лексико- грамматических навыков
Контрольные параметры оценки достижения ГОС по ___английскому языку_, класс 3.
Четверть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контрольная работа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Лексический диктант | 1 | 1 | 2 | 1 |
Контроль чтения | 1 | 1 | ||
Контроль диалогической речи | 1 | |||
Контроль монологической речи. | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | 1 | ||
Контроль письма | 1 | 1 | ||
Проект | 1 | 1 |
Учебно-методические средства обучения
Литература
Основная
- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
- рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
- книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
-книга для чтения М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
- аудиоприложение. Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 3 класса
- ОКП (CD) для 3 кл. “Enjoy Listening and Playing” / “Слушай и играй с удовольствием”. Английский язык
Дополнительная
- контрольно-измерительные материалы «Английский язык» к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 3 класса Г.Г. Кулинич.-Москва.Вако.-2010.
- поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 3 класса Е.В.Дзюина.- Москва .Вако, -2009.
- проверочные работы.5-6класс: К учебнику«Enjoy English» (5-6 классы) Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2009.
- грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс: К учебнику «Enjoy English» / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.
- игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. / Е. В. Дзюина.М.: ВАКО, 2007.
- сборник упражнений по грамматике» Голицинский Ю.Б. - СПб: «Каро», 2004.
Интернет-ресурсы, компьютерные программы
- интернет-портал www.englishteachers.ru
- http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
- http://www.englishteachers.ru
- http://www.alleng.ru/english/
- http://www.englishteachers.ru/
- proshkolu.ru
Дидактический материал
-Алфавит.
-Транскрипционные знаки.
-Тематические картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 кл Биболетова Enjoy English
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И
Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 10 класса (далее – Рабочая программа) разработана:- с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....