Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Кауфман)
рабочая программа (10 класс) по теме
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Кауфман) | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка для учащихся 10 класса рассчитана на один год освоения и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом положений и требований Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, а также программы курса английского языка для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2011г.).
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса английский язык.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументировано вести дискуссию и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
- Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета в учебном плане
На основе учебного плана МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг-Сеп на 2014-2015 учебный год отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе.
Количество контрольных работ за год – 4.
Количество лексико-грамматических тестов – 5.
Региональный компонент составляет 10часов.
С целью реализации национального регионального компонента государственного стандарта общего образования в плане предусмотрено 10 часов на рассмотрение тем, представленных в обязательном минимуме содержания (105 часов) основных образовательных программ. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 17 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 2,5-3 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 1200 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 1500 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Учебно – методический комплекс.
Учебная дисциплина | Программа | Учебник | Учебные материалы для учащихся | Методические пособия для педагогов |
Английский язык 10 класс | Примерная программа среднего (полного) образования по иностранным языкам www.ed.gov.ru | «Счастливый английский,ру.» 10 класс. К. И Кауфман, М. Ю Кауфман –Обнинск: Титул, 2011 | «Счастливый английский,ру» 10 класс. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман –Обнинск: Титул, 2011 Рабочие тетради 1, 2 части к учебнику « Счастливый английский,ру» 10 класс. К.И Кауфман, М.Ю Кауфман –Обнинск: Титул, 2011 Аудиодиск к учебнику | Книга для учителя к учебнику 10 класс «Happy English. ru.» К.И Кауфман, М.Ю Кауфман –Обнинск: Титул, 2011 www.it-n.ru (сеть творческих учителей) http//festival.1 september.ru |
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Дата | Примечания | |||||||||||
Лексика | Грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | план | факт | |||||||||
Unit 1 1, 2, 3 | Р.р. Meet the main characters of the book/ Путешествие. Рассказ о себе | staff to have smth in common with smb to describe smb / smth to improve to give smb the opportunity to do smth to arrive at (a place) / in (a country, a city, a town, a village) rebellious smart 2, 4, D, E | The Present Simple — The Present Progressive Revision 3, 9, 10, 11, 13, A, C | 3, 4, 5, 6, 8, 16, 17, B | 1, 7, 8, 13, 15 | 1, 2, 14 | 12, A, C | |||||||||
4, 5, 6 | Р.р. Find your way at the airport В аэропорту | an aisle a pocket to be a pain in the neck to get rid of smth to keep smth to empty on time huge We can do without one. I don’t mind. It’s our turn. a memory to blow up scissors to have access to the Internet to interrupt smb You’re done. 1, 3, 4, 8, 9, A, D, F, G | Модальные глаголы can, must, may Revision 5, 6, 7, D, E, F | 4, 5, 7, 11 | 1, 3, 4, 5 A, B | 1, 2, 10 | С | |||||||||
7, 8 | Р.р. We must phone the camp/Телефонный этикет | a pay phone a digit a coin change a domestic call to accept to cost a fortune 1, 4 | Способы выражения будущих действий. The Future Simple Tense The Present Progressive Tense The Present Simple Tense To be going to 8, 9, 10, 11, 12, 13, B, C | 7, 11, 12, A | 1, 2, 3, 4, 5, 13 | 1, 2, 6, 14 | ||||||||||
9, 10, 11 | What’s “Murphy’s Law”? Как снять деньги в банкомате | PIN (Personal Identification Number) code cash a cash machine the confirm button to enter to look away to take out to lend smth to smb to borrow smth from smb | Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия 8, 9, 12, C | 5,11, 14 | 3, 4, 5, 6, 10 | 2, D | ||||||||||
12, 13 | Test yourself/Словарный диктант | |||||||||||||||
14, 15 | Р.р. Project “At an international airport” | |||||||||||||||
16, 17, 18 | Homereading “A retrieved Reformation” by O. Henry (Workbook 1) | A | 2,3,6,B | 1,4,5,B | C | |||||||||||
Unit 2 19, 20 | Р.р. Do you have a friend? Взаимоотношения подростков | a poster to feel awkward to have a laugh to turn to smb for help to have a good sense of humour to whisper to share smth with smb obviously since as to rely on smb breathtaking to nod to be about to do smth 1, 3, 7, 8, A, B, C | 6, E | 2, 5, 6 | 4 | |||||||||||
21, 22, 23 | What did you use to do in summer? Взаимоотношения подростков | The Past Simple The Past Progressive The Past Perfect Revision | 3, 6, 8, 9, 10, 11, D | 5, B, D | 7 | A, C | ||||||||||
24, 25, 26 | Lisa’s cabinmates Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече | a cabin a bunk a cabinmate to cheer up to cheer smb up to belong to smb to fit in to split smb up to grin honest the Mohicans the Cherokee shabby evil 1, 5 | The Present Perfect The Present Perfect Progressive Revision 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, A, B | 4, 10, 11, C | 3, 4, 9 | 2 | C | |||||||||
27 | Test/Контрольная работа за 1 четверть по темам «Настоящее простое и Настоящее длительное времена», лексика по теме «В аэропорту» | |||||||||||||||
28, 29 | Р.р. How to make friends? Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей? | spirit jealousy to bump into smb to shake hands to hug to clap to get along with smb to sign up to sort out to notice miserable trustworthy easygoing loyal besides instead You are fun to be around. 1, 6, A, B | Особенности употребления существительного advice 5, 6, C | 7, 8, 9, 10, 11 | 1, 3, 4, 7 | 1, 2 | D | |||||||||
30, 31 | Camp Pineland — traditions and rules Международный молодежный лагерь — традиции и правила поведения | to fill smb in on smth young adults to be aware of smth to be out of bounds cookout supervision to value personal growth 7, A, B | 1, 3, C | 3, 9, 10 | 1, 4, 5, 6, 8 | 2, C | ||||||||||
32, 33 | Test yourself/Тест по разделу «Взаимотношения с друзьями» | |||||||||||||||
34, 35 | Р.р. Обсуждение над вопросом «Что такое дружба для Вас? Что такое настоящая дружба?». Просмотр фильма на английском «Хатико». Сочинение «My best friend» | |||||||||||||||
36, 37 | Р.р. Project “Friends for life?” | |||||||||||||||
38, 39, 40 | Homereading “The stockbroker’s clerk” extract by Arthur Conan Doyle | 4, A, B, C | D | 2, 5, E | 1, 3, 6 | E | ||||||||||
Unit 3 41, 42 | Р.р. What would you tell about Russia? Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России? | a block of flats to establish to populate to award to border to comprise to found to govern to rule to observe to design to situate in introduce according to 9, С | The Passive Voice 2,4, 5, 6, A, B | 3, 11 | 1, 2, 3, 6, 7, 10 | 8 | D, E | |||||||||
43, 44 | What country is described? Познакомьтесь с Канадой | Whatever volume a waterfall a citizen natural resources oil an igloo timber lead a tribe population density presence independence exploration unity a dominion government to survive to gain to preserve legislative regardless of to nickname a tie a heartbeat a whale 2, 3 | The Passive Voice The Conjunction 8, 9, 11, 12, B, D | 1, 4 | 3,5,6,7,8,9,10,11,C | 2,3 | A,E | |||||||||
45, 46, 47 | “The Maple Leaf Forever” Национальные символы Канады История создания гимна России | Эмфатические конструкции It is… that / It was… that It is… who / It was… who 2, 7 | 3, 8 | 1, 4, 5, 7, 9, 10 | 3, 4 | 6, A, B, C | ||||||||||
48 | Test/Контрольная работа по темам «Настоящее и прошедшее времена», «Пассивный залог», лексика по темам «Взаимотношения с друзьями», «Страны мира» | |||||||||||||||
49, 50 | Australia is an island, isn’t it? Познакомьтесь с Австралией | the bush the outback a snowflake the Southern hemisphere a convict a background an understatement the rainforest an appearance a descendant “The Thorn Birds” to fascinate to judge to emphasize tough awesome vast giant amazingly by far 2, 11 | Эмфатические конструкции (продолжение) do, does и did 4, 5, A | 5, 12, D, E | 1, 2, 3, 8, 10, 12, C | 2, 6 | 9, D | |||||||||
51 | Страноведческий урок/Просмотр видео «Россия», «Англоговорящие страны» | |||||||||||||||
52, 53 | Р.р. What achievements of your country are you proud of? Какими достижения- ми своей страны ты можешь гордиться? | an achievement a spaceship a foster family a missionary a generation society slavery an orphan a value to abolish to raise smb to wipe smth out to integrate legal / illegal shameful equal a touchy subject 1, B, C | 3, 5, 6, 7, 8 | 1, 2, 4, 5, 6 | 1 | A, D | ||||||||||
54, 55 | Test yourself/Словарный диктант по лексике раздела | |||||||||||||||
56, 57 | Р.р. Project “I’ll tell you about this country” | |||||||||||||||
58, 59, 60 | Homereading “Three men in a boat: To say nothing of the dog” (extract) by Jerome K. Jerome | A, B, D | 1, 2, 7, E, F | 1, 3, 4, 5 | 6, C | |||||||||||
61, 62 | Unit 4 The clubs and how to select them Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере | an issue a highlight wilderness a heartthrob Yosemite National Park to chat to be around to go out with smb to be in love with smb to make up for smth to swap to drag to give away to be delighted to care about / for smth / smb casually 8, 9, 10, D | Функции инфинитива в предложении 4, 5, 6, A | 7, 11 | 1, 2, 3, 4, 7 | 2 | A, B | |||||||||
63 | Lisa gets the letter Интересные эпизоды лагерной жизни | Инфинитивный оборот Сложное дополнение (Complex Object) 1, 2, A, B, C, D | 6 | 3, 5, 6 | A, B, C, D, E | |||||||||||
64, 65 | Yosemite National Park Национальный парк Йосемити | species campgrounds prey a trail a meadow a stream a storage a shelter a fault a reservation a branch a fee to evaluate to drain to permit to dispose of smth to protect to bite to provoke to break in to approach to charge to be on one’s guard 5, 6, A, C | Инфинитивный оборот Сложное подлежащее (Complex subject) 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, D | 4, 10, 11, 13, 14, D | 3, 5, 6, 8, 9, 13, B | 5, 12 | ||||||||||
66, 67, 68 | What did Lisa see in Yosemite National Park Национальный парк Йосемити | a (water) fall a sequoia redwood facilities conservationist moisture to preserve John Muir Sierra Nevada Glacier Point Half Dome Wawona campgrounds Yosemite Valley Bridal Veil Falls Mariposa Grove a veil a mist a squirrel crisp a dome decay resistance a flagpole to sparkle to spread to overhang unearthly mature fussy a rainbow soil a cone a seed cattle an orchard | Forms of the infinitive (Формы инфинитива) 1, 2, 7, 8 | 9, 10, 11 | 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | 4, 5 | ||||||||||
69, 70, 71 | What happened on the Merced River Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках | rafting a raft a rapid life-jacket a wave a stretch a disaster a canoe a kayak a current a bank to rescue to experience to admit to shoot rapids to paddle downstream overturend upstream to cling to unclasp half-conscious 5 | Модальные глаголы сan, must, may в значении предположения, сомнения, удивления 1, 2, 3, 4, A, B | 6, 9 | 5, 6, 7, 8 | 5, 10, 11 | C, D | |||||||||
72, 73 | Test yourself/Словарный диктант по лексике раздела | |||||||||||||||
74, 75 | Р.р. Project “Let’s preserve it for future generations” | |||||||||||||||
76 | Test/Контрольная работа по темам «Инфинитивные обороты», лексика по теме «Национальный парк Йосемити» | |||||||||||||||
77, 78, 79 | Homereading “A Dill Pickle” by Katherine Mansfield | 2, В, С | 4, 5, А | 1, 3, А | ||||||||||||
80, 81, 82 | Unit 5 Р.р. “Just in my dreams you let me into your heart…” Взаимоотношения подростков | a cub a coward a bandage consciousness to hug to blush to catch up with somebody modest embarrassed firmly 10 | Mодальные глаголы should, could, ought to в значении порицания 1, 2, 3, 4, 8, 12, 13, C | 4, 8, 9, 12, 13, A | 5, 7, 9, 11 | 6, 10, В | ||||||||||
83, 84, 85 | It turned out that Dima had always known that David… Взаимоотношения подростков | 4 | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the 1, 2, 6, 7, A, B, C, D | 5 | 3, 5 | A, B, C, D | ||||||||||
86, 87 | “All the world’s a stage” Театр. Театральные деятели России | a row a duke stalls dress circle upper circle balcony a stage stage design a performance a premiere a playwright a director a play a rehearsal a production a master class a drag a theatregoer a script to stage to be on to be sold out to fly by in advance retired creative 1, 4, 7, A, B, C | 2, 8, 10, 11 | 1, 2, 3, 6, 8 | 1, 5, 9 | A, B, D | ||||||||||
88, 89 | Р.р. What is PR? Роль английского языка в современном мире | a message a myth an interpretation a limitation snobbery dignity gutter to consider to despise unworthy proper Galatea Henry Higgins Colonel Pickering Eliza Doolittle Cyprus Aphrodite Covent Garden | 2, 3, 4, 6 | 2, 4, 5, B | 1 | A, B | ||||||||||
90, 91, 92 | “Pygmalion” | Употребление глагола to be для выражения долженствования 1, 2, 3, A, B, D | 3 | 4, 5, A, B | 4 | C | ||||||||||
93, 94 | Test yourself/Словарный диктант | |||||||||||||||
95, 96 | Р.р. Project “My Fair Lady” | |||||||||||||||
97, 98, 99 | Homereading “Pygmalion” (extract) by Bernard Shaw | 4, 5 | 1, 2, 3 | 1 | A | |||||||||||
100, 101 | Обобщающее повторение/Итоговый урок | |||||||||||||||
102 | Test/Итоговая контрольная работа за курс 10 класса | |||||||||||||||
103-105 | Резервные уроки |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
- значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение:
- вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....
рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год
рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос....
рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год
рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос....
Рабочая программа по английскому языку, 11 класс, Кауфман
Рабочая программа по английскому языку,11 класс, к учебнику Кауфман. Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...