рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_14-15.docx | 85.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам. директора по НМР Директор школы
________ Мулюкова А.М. ________Бондаренко Л.А. ______ Иванова Л.А.
Протокол № ___ от «______» 2014г «___» ________ 2014г «___» ______2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку во 2 классе
(базовый уровень)
на 2014 – 2015 учебный год
Учитель иностранных языков
Шарапова Юлия Олеговна
2014г.
Содержание программы
1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………….……….3
2. Общая характеристика учебного предмета……………………………………………………………….....5
3. Описание места учебного предмета в учебном плане………………………………………………………6
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.............................................................6
5. Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения предмета…………………………………………………………………………………...7
6. Содержание учебного курса английского языка ………………………………………………..……………9
7. Учебно-тематический план……………………………………………………………………………………11
8. Тематическое планирование…………………………………………………………………………….…….12
9. Учебно-методические средства обучения………………………………………………………………….....16
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе:
1) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010.
3) Примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
4) Авторской программы «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014;
5) УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д, Эванс В. 2014г.
В УМК по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Аудиокурс к учебнику (1CD MP3). М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
Цели обучения во 2-х классах в соответствии с ФГОС
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». И фактически является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
3. Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане
Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане на изучение иностранного языка в 2 классе отводится 2 часа в неделю.
Сроки реализации учебной программы 2014-2015 учебный год.
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантности к представлениям других стран и их культуре.
- Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.
- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
- Ценность семьи - понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.
- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
6. Содержание учебного курса английского языка
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
7. Учебно-тематический план.
Раздел | Всего часов | Кол-во часов на изучение | Кол-во часов на повторение | Контрольные работы |
1. Знакомство. | 7 | 7 | - | - |
2. Моя семья. | 4 | 4 | - | - |
3. Мой дом. | 11 | 9 | 1 | 1 |
4. Мой день рождения! | 10 | 8 | 1 | 1 |
5. Мои животные. | 11 | 11 | - | - |
6. Мои игрушки. | 12 | 10 | 1 | 1 |
7. Мои каникулы. | 13 | 11 | 1 | 1 |
68 | 60 | 4 | 4 |
8. Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2 класс.
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Формируемое УУД | Характеристика учебной деятельности | Д/З | ||||
Знакомство. | ||||||||||
2а | 2б | 2к | 2в | |||||||
1. | Приветствие. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения). | - Отличают буквы от транскрипционных значков; - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - Овладевают основными правилами чтения и орфографии; - Читают окончания существительных во множественном числе. | Слова. | |||||
2. | Мои буквы A-H. | 1 | У. 1, 2, с. 4. | |||||||
3. | Мои буквы I-Q. | 1 | У. 1, 2, с. 5. | |||||||
4. | Мои буквы R-Z. | 1 | У. 1, 2, с. 6. | |||||||
5. | Буквосочетания “sh”, “ch”. | 1 | У. 1, с. 7. | |||||||
6. | Буквосочетания “th”, “ph“. | 1 | У. 2, с. 7. | |||||||
7. | Заглавные и строчные. | 1 | У. 1, 2, с. 8. | |||||||
Моя семья. | ||||||||||
8. | Знакомство. | 1 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые предложения. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Умение находить ответы, используя учебник. Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Умение слушать и понимать речь других. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения; - Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные; - Составляют список для покупки продуктов и пишут записку. | У. 1, 2, с. 10. | |||||
9. | Знакомство. | 1 | У. 3, с. 11. | |||||||
10. | Моя семья. | 1 | У. 1, 2, с. 12. | |||||||
11. | Цвета. | 1 | У. 3, 4, с. 13. | |||||||
Мой дом. | ||||||||||
12. | Предметы мебели. | 1 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения найти ответы. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Умение слушать и понимать речь других. | - Говорят о том, что умеют делать животные; - Выразительно читают вслух небольшие тексты; - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | У. 1, 2, с. 14. | |||||
13. | Мой дом. | 1 | У. 3, 4, с. 15. | |||||||
14. | Где Чаклз? | 1 | У. 1, 2, с. 16. | |||||||
15. | Повторение пройденных тем. | 1 | Повторить слова. | |||||||
16. | Контрольная работа. | 1 | ||||||||
17. | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | У. 3, 4, с. 17. | |||||||
18. | Где Чаклз? | 1 | У. 1, с. 18. | |||||||
19. | В ванной. | 1 | У. 2, 3, с. 19. | |||||||
20. | Спальная комната | 1 | У. 1, 2, с. 20. | |||||||
21. | Сады Великобритании. | 1 | У. 3, 4, с. 21. | |||||||
22. | Городская и деревенская мышь | 1 | У. 1, с. 23. | |||||||
Мой день рождения! | ||||||||||
23. | Числительные. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Умение аргументировать свой ответ. | - Числительные от 1 до10; - Рассказывают о своём хобби, выходном дне; -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен вербально или невербально реагируют на услышанное; | У. 1, 2, с. 24. | |||||
24. | Мой день рождения. | 1 | У. 3, 4, с. 25. | |||||||
25. | «Еда». | 1 | У. 1, 2, с. 26. | |||||||
26. | Вкусный шоколад. | 1 | У. 3, 4, с. 27. | |||||||
27. | Моя любимая еда! | 1 | У. 1, 2, с. 28. | |||||||
28. | Повторение пройденных тем. | 1 | Повторить слова. | |||||||
29. | Контрольная работа. | 1 | ||||||||
30. | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | У. 3, 4, с. 29. | |||||||
31. | Я люблю Английский язык. | 1 | У. 1, 2, с. 30. | |||||||
32. | Городская и деревенская мышь | 1 | У. 3, 4, с. 31. | |||||||
Мои животные. | ||||||||||
33. | Мои животные. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Умение аргументировать свой ответ. Умение договариваться, находить общее решение. | - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. - Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | У. 1, 2, с. 34. | |||||
34. | Мои животные. | 1 | У. 3, 4, с. 35. | |||||||
35. | Я могу…. | 1 | У. 1, 2, с. 36. | |||||||
36. | Что я умею делать? | 1 | У. 3, 4, с. 37. | |||||||
37. | В цирке. | 1 | У. 1, 2, с. 38. | |||||||
38. | В цирке. | 1 | У. 3, 4, с. 39. | |||||||
39. | Портфолио. | 1 | Учить слова. | |||||||
40. | Я люблю Английский язык. | 1 | У. 1, 2, с. 40. | |||||||
41. | Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | У. 3, 4, с. 41. | |||||||
42. | Проверочная работа по правилам чтения. | 1 | У. 3, 4, с. 79. | |||||||
43. | Теперь я знаю! | 1 | Рисунок. | |||||||
Мои игрушки. | ||||||||||
44. | Мои игрушки. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Сотрудничество в поиске информации. | - Употреблять грамматическую конструкцию I have got…, - Понимать на слух несложные тексты, оперировать активной лексикой в процессе общения; - Называть и описывать игрушки, описывать внешность. | У. 1, 2, с. 44. | |||||
45. | Мои игрушки! | 1 | У. 3, 4, с. 45. | |||||||
46. | «Внешность». | 1 | У. 1, 2, с. 46. | |||||||
47. | У неё голубые глаза. | 1 | У. 3, 4, с. 47. | |||||||
48. | Повторение пройденных тем. | 1 | Повторить слова. | |||||||
49. | Контрольная работа. | 1 | ||||||||
50. | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | Рисунок. | |||||||
51. | Замечательный медвежонок. | 1 | У. 1, 2, с. 48. | |||||||
52. | Замечательный медвежонок! | 1 | У. 3, 4, с. 49. | |||||||
53. | Я люблю Английский язык. | 1 | У. 1, 2, с. 50. | |||||||
54. | Городская и деревенская мышь. | 1 | У. 3, 4 с. 51. | |||||||
55. | Теперь язнаю. | 1 | У. 1, с. 52. | |||||||
Мои каникулы. | ||||||||||
56. | Мои каникулы. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Сотрудничество в поиске информации. | - Соблюдают интонацию в предложениях. - Выполняют письменные упражнения с опорой на образец. - Рассказывают о себе (одежда, погода). - Рассказывают о своём любимом времени года. | У. 1, 2, с. 54. | |||||
57 | Погода. | 1 | У. 3, 4, с. 55. | |||||||
58. | Ветрено. | 1 | У. 1, 2, с. 56. | |||||||
59. | Ветрено. | 1 | У. 3, 4, с. 57. | |||||||
60. | Волшебный остров. | 1 | У. 1, 2, с. 58. | |||||||
61. | Волшебный остров. | 1 | У. 3, с. 59. | |||||||
62. | Теперь я знаю. | 1 | У. 1, 2, с. 60. | |||||||
63. | Я люблю Английский язык. | 1 | У. 3, 4, с. 61. | |||||||
64. | Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | У. 1, 2, с. 132. | |||||||
65. | Повторение пройденных тем. | 1 | Повторить слова. | |||||||
66. | Контрольная работа. | 1 | ||||||||
67. | Анализ и коррекция работы. | 1 | У. 1, 2, с. 133. | |||||||
68. | Обобщающий урок. | 1 |
9. Учебно-методические средства обучения:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2010.
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Аудиокурс к учебнику (1CD MP3). М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Список литературы:
- Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул, 2014.
- Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО, 2014.
- Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2012.
- Английский язык детям// http: www.bilingual.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку базового уровня для 5-11классов общеобразоват...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...