Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ минобрнауки от 31.12.2015 года №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего  общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года №413».;

- Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11kl_2016-17.docx37.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа №9»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения

учителей иностранного языка

Руководитель МО

Трунилова О.А.

Протокол № 1 от

« 30 »августа 2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы

по УВР

Заводова О.Н.

« 30 »августа 2017 г.

«Утверждаю»

Директор школы

_____И.М. Иконникова

Приказ №176от «30»августа 2017 г.

Рабочая программа

Сорокоумовой Любови Валерьевны

I квалификационная категория

         

         По предмету  Английский язык

           

          Класс 11

       

           

         Количество часов  по программе 102

         

                 

2017   - 2018   учебный год

г.о. Саранск

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ минобрнауки от 31.12.2015 года №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего  общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года №413».;

- Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Цели и задачи изучения учебного предмета

    Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

•  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

•  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

•  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.

- Формирование основ российской гражданской идентичности

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты

Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:

Познавательные:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- Использование знаково-символических средств представления информации

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:

- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

- Определять цель деятельности

- Планировать свою деятельность

- Оценивать полученный результат

- Корректировать полученный результат

- Оценивать свои действия и успешность усвоения

Предметные результаты.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен   понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).


Практическая часть программы

№ п/п

Наименование разделов

 и тем

Кол-во часов

Контрольные

работы

Проекты

Контроль устной речи

1

Мир возможностей 

24

2

1

1

2

Мой блог (мой дневник в сети Интернет)

24

1

1

1

3

Глобализация

24

1

1

1

4

Стремясь к звёздам

24

1

1

1

5

Повторение

6

1

1

Итого

102

6

4

6

Проекты:

1. “Мир возможностей”

2. “Мой блог”

3. “Глобализация”

4. “Стремясь к звездам!”

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Unit 1

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

1.1

My summer vocation

1

1.2

Leaves of Autumn

1

1.3

Camp’s website

1

1.4

GSCE

1

1.5

SAT

1

1.6

British & Russian System of Education

2

1.7

Cambridge & Oxford

3

1.8

Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу                                      

1

1.9

Moscow State University

4

1.10

Exam know-how

3

1.11

Test yourself

2

1.12

Анализ теста, коррекция

1

1.13

Project “A world of opportunities”

2

1.14

Повторение изученного материала.

1

Unit 2

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?

Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

2.1

College Friends

1

2.2

College Foundation Programme

2

2.3

Blogs & bloggers

1

2.4

Abbreviations for messages

1

2.5

Blogs & bloggers Let’s make a Blog

1

2.6

University Campus

3

2.7

Campus or private accommodation?

3

2.8

How to rent a flat

2

2.9

Learn to read Adverts

2

2.10

Exam know-how

3

2.11

Test yourself

1

2.12

Анализ теста, коррекция

1

2.13

Project “My blog”

2

2.14

Повторение изученного материала

1

Unit 3

Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

3.1

Visiting Canterbury

3

3.2

Globalisation

3

3.3

Farmers’ Market

3

3.4

Natural Disasters

2

3.5

Icelandic Volcano

3

3.6

Suing big

companies

2

3.7

Exam know-how

3

3.8

Test yourself

2

3.9

Анализ теста, коррекция

1

3.10

Role-play “Globalisation is brought to court”

2

Unit 4

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?

Как составлять резюме и вести себя на интервью?

4.1

Applying

for a job

2

4.2

Choosing  a Profession

3

4.3

Employment Agency

3

4.4

Personal qualities

& qualifications of applicants

2

4.5

Curriculum Vitae

3

4.6

Job interview

3

4.7

Exam know-how

2

4.8

Test yourself

2

4.9

Анализ теста, коррекция

1

4.10

Project

“Fly to the stars!”

3

4.11

Повторение изученного языкового материала.

1

4.12

Совершенствование речевых навыков.

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

 Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....