Главные вкладки
Хомушку Аржаана Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Применение инновационных технологий на уроках английского языка
Увлечения: Изучение языков, чтение литературы на английском языке, настольный теннис
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Сарыг-Сеп
Место работы: МБОУ СОШ №2 с. Сарыг-Сеп имени С. К. Тока
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arzhaana-anatolevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Добро пожаловать на мой сайт! Welcome to my site!

О себе
Образование:
2010-2014гг. - Московский государственный лингвистический университет (бывш. ИГЛУ), факультет лингвистики и образовательных технологий.
Профессиональный путь:
2014-2015гг. - МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района, учитель английского языка;
2015-2020гг. - МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны - Героя Социалистического труда;
с сентября 2020 года работаю учителем английского языка МБОУ СОШ №2 имени С. К. Тока с. Сарыг-Сеп
Участие в профессиональных конкурсах мастерства "Учитель года" в номинации "Молодой специалист":
2014-2015 уч. г. - 2 место (школьный уровень)
2015-2016 уч. г. - 1 место (школьный уровень)
1 место (муниципальный уровень)
2 место (региональный уровень)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Мой внутренний мир педагога сформировала книга известного советского педагога В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и неперадаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Моё портфолио
Эссе «Я – учитель»
Свое эссе мне бы хотелось начать с притчи: «Когда родился первый учитель на земле, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети». И сказала вторая фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить своё сердце детям». И сказала третья фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
В этой притче очень правильно раскрыта роль учителя в жизни детей. Учитель по своей профессии созидатель, так как творит он человека. Каким будет этот человек, что оставит после себя - таков и итог профессионального пути педагога. Учитель – это призвание. Призвание к тому, чтобы дать основу для жизни, доступно и качественно донести до каждого ребёнка те знания, без которых человеку невозможно состояться как личности.
Закончив среднюю общеобразовательную школу № 3 города Ак-Довурак, я ни минуты не сомневалась в выборе своего жизненного пути, потому что всегда со мною рядом был «Учитель» – умный, добрый, внимательный, преданный своему делу – моя мама. Она всегда была для меня примером. В выборе профессии также повлияло то, что в школе я увлекалась английским языком. В своих сочинениях я всегда писала о том, что хочу стать учителем английского языка. И вот настал тот самый радостный момент – я поступила в Иркутский государственный лингвистический университет. После четырех лет обучения сбылась моя мечта. Я стала учителем английского языка.
И вот я снова переступаю порог школы, но уже не как ученик, а как учитель. Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Поначалу присутствовало непривычное ощущение. Я никогда не забуду свой первый урок. Что я буду говорить, как воспримут меня дети. Первые слова, помню, давались с трудом, голос был неестественный. Потом волнение исчезло, пришла уверенность. Я чувствовала на себе детские глаза, которые с интересом за мной следили и оценивали меня, а после, поняла, что не ошиблась с выбором своего пути. Каждый день, идя на работу, я прохожу «дорогу приветствий», когда все дети и взрослые, встреченные мною, здороваются и улыбаются в ответ.
Я работаю учителем английского языка только второй год и в своей педагогической деятельности я придерживаюсь, высказывания Льва Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». И эти слова стали для меня моим педагогическим кредо, я считаю, что учителю приходится всю жизнь учиться самому, использовать в своей педагогической деятельности достижения науки и соответствовать современным стандартам.
Мы живем в стремительное время, и оно заставляет современную школу расти, меняться, совершенствоваться. Это место, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания. А учитель должен «стоять не над ребёнком, а рядом», помогать и поддерживать, направлять и правильно организовывать деятельность ученика. Я стараюсь повышать свой уровень знаний, хочу быть для детей примером. Мой девиз: « Научившись сам - научи других». Педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям.
Современный учитель - это учитель, который живет в ногу со временем, он многогранен. Он должен быть креативным, открытым к новым технологиям, должен использовать самые современные подходы в обучении и воспитании.
Мы живём в веке информационных и коммуникативных технологий. Поэтому учитель должен активно внедрять их в учебный процесс. А для современной школы информатизация рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Чтобы привнести в процесс обучения больше наглядности, повысить интерес к изучаемому предмету, на уроках я использую информационно-коммуникативные технологии. Основное требование современных стандартов - научить ребёнка учиться. Для этого я создаю на своих уроках проблемные ситуации, с целью вовлечения учеников в поиск решения учебной задачи. Использую нестандартные формы обучения: проектную и игровую деятельности. Моя тема по самообразованию: «Применение игровых технологий как одно из средств повышения познавательной активности на уроках английского языка».
Я – начинающий классный руководитель. Совсем недавно мне доверили первый в моей профессиональной деятельности класс. Я стараюсь активно сотрудничать с родителями, проводить родительские собрания. На будущее буду сформировывать у них активную позицию, и вовлекать их в учебно-воспитательный процесс.
Я – самый счастливый человек. У меня есть любимая семья. И любимая работа. Я работаю в творческом коллективе, где меня окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь мне в трудную минуту. Вокруг меня дети, и каждый из них - это интересный, увлекательный мир мыслей, переживаний, радостей и тревог. Ну и самое важное качество для нас, учителей, любовь. Любовь к жизни, любовь к себе, любовь к предмету и к детям. Без этого чувства жизнь становится утомительной, однообразной и безрадостной. Мне хочется закончить своё рассуждение о роли учителя словами Великого человека, который сказал: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживёшь вечность!».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты