Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
Подготовил: учитель английского
языка и биологии Виссарионова Л.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений ;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем);
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:
- Здравствуй, Америка!
- Встречают по одёжке.
- Здоровье дороже денег.
- Понимают ли тебя твои родители?
- Вниз по Голливудскому бульвару.
- Что ты собираешься делать летом?
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый) и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Темы УМК «“Happy English.ru” 9
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудировани | |||||
Здравствуй, Америка | 16 | 1 | «Мой родной город» | 1 | Монолог «New York» | ||
Встречают по одёжке? | 17 | 1 | 1 | ||||
Здоровье дороже денег | 15 | 1 | 1 | Монолог «George Washington» | |||
Понимают ли тебя твои родители? | 14 | 1 | |||||
Вниз по Голливудскому бульвару | 16 | 1 | «Клуб любителей фильмов» | 1 | 1 | ||
Что ты собираешься делать летом? | 16 | 1 + 1 | Монолог «Job for American Teenagers» | ||||
Систематизация и обобщение ЗУН | 5 | ||||||
Резервные уроки | 3 | ||||||
102 | 7 | 2 | 3 | 3 | 2 |
Календарно – тематическое планирование
Тема | Кол-во уроков. Подтема. | Цели и задачи. | Языковой материал. | Форма работы. | Форма контр. | Соц. Инф. | дата | ||
Лексический. | Грам. | план | факт | ||||||
He llo, Amer i ca | раздел 1 Урок 1-2 Welcome to New York (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) | Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.) Формир. грамм.нав. (артикль) Формир. реч. навыка. | words from page 5 | Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school | трад. | текущ. | British American English (words, usage, spelling, pronunciation) | ||
Урок 3 New York, New York | Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.) Формир. грамм. нав. (артикль с геогр. названиями) | Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece | Употребление артикля с географ. названиями | трад. | текущ. | Достопр. Нью-Йорка | |||
Урок 4 New York, New York | Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.) Закрепл. грамм. навыка говорения. | an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building | трад. | текущ. | Достопр. Нью-Йорка | ||||
Урок 5 Streets and avenues | Расширять словарный запас учащихся Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.) Совреш. нав. письма Формир. умен. ознаком. чтения. | Writing and reading dates | Повторения колич. и поряд. числительных | Улицы Нью-Йорка | |||||
Урок 6 Streets and avenues | Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи ) Закрепл. грамм. навыков | the same | the same | трад. | текущ. | Улица Нью-Йорка | |||
Урок 7 I believe in liberty and happiness | Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования. Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф. | human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe | Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood | трад. | текущ. | Моральные ценности Американцев | |||
Урок 8 I believe in liberty and happiness | Развитие умения аудировать с целью ивлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи). | to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour | трад. | текущ. | Мор. ценности американцев | ||||
Урок 9 Have you ever tried blintzes? | Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания) | words from ex 1 p15 WB | Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner | трад. | текущ. | Америк. и русская кухня | |||
| Урок 10 Have you ever tried blintzes? | Развитие навыков чтения с извлечение полного содержания | трад. | текущ. | Америк. и русская кухня | ||||
Урок 11 Project | Подготовить к защите проекта | лекс. мат. раздела | грамм. мат. раздела | проект | текущ | ||||
Урок 12 Project | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие навыков устной речи. | лексич. мат. раздела | грамм. мат. раздела. | проект | |||||
Урок 13 Robin MacWizard’s diary | Ознакомить с историей освоения Америки. Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания | the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick | трад. | текущ | История освоения Америки | ||||
Урок 14 Внеклассное чтение Robin MacWizard’s diary | Развитие умения выд. глав. факты, составлять короткие сообщения, разв. язык. лексику | peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda | трад | текущ | История освоения Америки | ||||
| Урок 15 Revision повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | игра | текущ | |||
Урок 16 Test | Контроль знаний учащихся | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | тест | промеж. | ||||
do good c l o th es open a l l doors?
| Раздел 2 урок 17 What’s in? | Формирование грамм.нав (словообразование –прилагательные-ful,-able,-ible,-al). Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях. Форм. нав.чт.(осн. инф.) | ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine). | словообразование прилагательных: -ful,-able,-ible,-al. | трад. | текущ. | |||
урок 18 My favourite things. | Формирование грамм. нав. (прямая и косвенная речь) Стимулировать устную речь | выражения с гл. tell | прямая и косвенная речь. | текущ | |||||
урок 19 My favourite things. | Формирование навыков изучающего чтения. Формирование навыков в аудировании. Соверш. произн. нав. | прямая и косвенная речь. | трад | текущ | |||||
урок 20 Grungers and Preppies. | Расширение словарного запаса. Формирование навыков чтения (изучающее) | a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up | текущ | ||||||
урок 21 Grungers and Preppies. | Формирование грамматических навыков (прямая косвенная речь) Развитие устной речи диалогическая речь | Прямая и косвенная речь | комб. | ||||||
Урок 22 You will never believe it! | Формирование грамм. нав (косвенная речь). Формирование навыков детального чтения. | просьба и приказ в косвенной речи. | трад | текущ | |||||
урок 23 You will never believe it! | Формирование грамм. нав. Прямая и косвенная речь. Развитие диалогической речи | просьба и приказ в косвенной речи | текущ | ||||||
урок 24 You will never believe it! | Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | промеж. | |||||
урок 25 | Развитие навыков устной речи (монологическая речь) | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | трад | текущ | ||||
урок 26 | Урок-игра «В магазине» | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | ролевая игра | текущ. | ||||
урок 27 | Викторина «В магазине» | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | викторина | |||||
Урок 28 | Формирование грамматических навыков говорения Формирование лексических навыков устной речи (диал.р.) | лексика 1(63) | Перевод вопросительных предложений в косвенной речи Специальные вопросы | комбиниров. | текущ. | Поведение в магазине | |||
Урок 29 What size are you? | Формирование грамматических и лексических навыков говорения Развитие устной речи(монол.) | лексика предыдущего урока | Перевод вопросительных предложений в косвенной речи Специальные вопросы | трад. | текущ. | ||||
Урок 30 Внеклассное чтение Robin MacWizard’s diary | Развитие навыков чтения с полным понимаем Развитие нав. аудир. Познак. со страновед. мат. | the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime | трад. | текущ. | Открытие Америки Жизнь в колонии | ||||
Урок 31 Внеклассное чтение Robin MacWizard’s diary | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Закрепл. | to exaggerate, distant | текущ. | История происхождения дня Благодарения | |||||
| Урок 32 Revision Повторение | Систематизация знаний учащихся | Лексика предыдущего раздела | Грамматика предыдущего раздела | игра | текущ. | |||
Урок 33 Test yourself | Контроль навыков и умений учащихся | Лексический материал раздела | Грамматический материал раздела | тест | тест | ||||
Good hea l th i s above wea l th
| Раздел 3. Урок 34 Согласование времён в английском языке | Формирование грамматических навыков говорения (соверш. лекс.нав., развитие умения читать/аудировать) | Согласование времён | комбиниров. | текущ. | ||||
Урок 35 Согласование времён в английском языке | Формирование грамматических навыков говорения ( соверш лекс. нав., развитие умения читать/аудир. с целью поним основ. содерж.) | Согласование времён | комбиниров. | текущ. | |||||
Урок 36 What happened to Jane? | Развитие умения читать с целью поним. основного содержания и целью извлеч. конкр. инф. | to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight | трад. | текущ. | English in focus Punch line | ||||
Урок 37 What happened to Jane? | Развитие навыков устной речи (диалог.) | to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example | трад. | текущ. | |||||
Урок 38 How can you burn calories? | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи). | physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy | ком. | текущ. | |||||
Урок 39 How can you burn calories? | Развитие навыков устной речи (мон. речь) Соверш. произ. нав. | лексика предыдущего урока | трад. | текущ. | |||||
Урок 40 An apple a day keeps the doctor away | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | Conversation bricks Talking about food It’s OK. | Употребление артикля с названиями веществ Повторение | комбиниров. | текущ. | Здоровый образ жизни | |||
Урок 41 An apple a day keeps the doctor away | Формирование навыков чтения с полным пониманием Развитие навыков устной речи (диалогическая речь) | ||||||||
Урок 42 Don’t forget your medical insurance | Формирование грамматических навыков говорения Развитие нав. устной речи. | to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise | глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | комб. | текущ. | Как использовать медицинскую страховку | |||
Урок 43 Don’t forget your medical insurance | Развитие навыков поискового чтения Соверш. произн. нав. | to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm | трад. | текущ. | |||||
Внеклассное чтение Урок 44 George Washington | Формирование лексических навыков говорения Развитие навыков чтения с полным пониманием | лексика 1(107) | трад | текущ. | Биография президента Д. Вашингтона | ||||
Урок 45 Tomas Jefferson | Развитие навыков чтения с полным пониманием Познакомить с биографией великих людей. | лексика 1(107) | текущ. | Биография президента Т. Дисефферсона | |||||
Урок 46 Tomas Jefferson | Развитие навык языковой догадки Приводить аргументы «за» и «против» | комб. | текущ. | Декларация независимости США | |||||
| Урок 47 Revision Повторение | Систематизация знаний учащихся | Лексика раздела | Грамматика раздела | комб. | промеж. | |||
Урок 48 Test yourself | Контроль навыков и умений учащихся | Лексика раздела | Грамматика раздела | тест | тест | ||||
Do your parent s unders tand you
| Раздел 4. Урок 49 One day they’ll be proud of me | Формирование грамматических навыков (сложное дополнение) Введение и отработка нового лексического материала | to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody | Сложное дополнение | трад. | текущ. | Межличностные отношения в семье | ||
Урок 50 One day they’ll be proud of me | Формирование грамматических навыков (сложное дополнение) Совершенствование лексического материала Развитие навыков устной речи | to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117) | Сложное дополнение | комб. | текущ. | ||||
Урок 51 What do his parents want him to do? | Формирование навыков прям. и обратного перевода. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочит. | Словоборазован -ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment | текущ. | ||||||
Урок 52 What do his parents want him to do? | Формирование грамматических навыков (глагол to make, to let) Развитие нав. устной речи. | to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124) | Сложное дополнение после глагола to make, to let | трад. | текущ. | ||||
Урок 53 Do your parents understand you? | Развитие навыков устной речи (монологическая речи) Развитие навыков восприятия информацию на слух | to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127) | текущ. | Проблемы отцов и детей | |||||
Урок 54 Do your parents understand you? | Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания Введение и отработка новой лексики | лексика 9(131) | трад. | текущ. | Проблемы отцов и детей | ||||
Урок 55 Do your parents understand you? | Формирование навыков поискового чтения Развитие навыков устной речи | текущ. | Проблемы отцов и детей | ||||||
Урок 56 The battle of Gettysburg | Формирование навыков чтения с полным пониманием Введение и отработка новой лексики | a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135) | трад. | текущ. | Гражданская война в Америке | ||||
| Урок 57 Welcome to Washington | Введение и отработка новой лексики Развитие навыков поискового чтения | as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple | Вашингтон и его достопримечательности | |||||
Урок 58 Welcome to Washington | Развитие навыков устной речи (монологическая речь) | to resemble, to realise, picturesque, to inscribe, the House of Representative | комб. | текущ. | |||||
Урок 59 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ. | ||||
Урок 60 Test yourself | Контроль навыков и умений | тест | пром. | ||||||
Урок 61 Grammar lesson | Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль) | имя существительное, артикль | |||||||
Урок 62 Grammar lesson | Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие) | имя прилагательное, наречие | |||||||
Go ing down Ho l l ywood Boul evard
| Раздел 5 Урок 63 Welcome to Los Angeles | Введение и отработка нового лексического материала Развитие навыков аудирования Формирование грамматических навыков | Los Angeles, Beverly Hills, Malibu лексика 3(146) | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely | текущ. | Лос-Анджелес и Голливуд | |||
Урок 64 Welcome to Los Angeles | Формирование грамматических навыков Формирование навыков чтения с полным пониманием | Hollywood and Highland, Rodeo Drive | to be sertain, to be sure | комб. | текущ. | ||||
Урок 65 What’s on today? | Развитие навыков аудирования Развитие навыков поискового чтения | лексика 3(155) | трад. | текущ. | Популярные американские фильмы и актёры | ||||
Урок 66 What’s on today? | Развитие навыков устной речи (диалогическая речь) Развитие навыков аудирования | текущ. | |||||||
Урок 67 A walk down Hollywood Boulevard | Введение и отработка нового лексического материала Развитие навыков поисков. чтения Развитие навыков аудирования | to be laser, to have good Connections, to be discovered in general | текущ. | Жанры и фильмы | |||||
Урок 68 The secret o success | Развитие навыков поискового чтения. развитие навыков аудирования | комб. | текущ. | Д. Роулинг и её книги | |||||
Урок 69 What is the book/film about? | Развитие навыков аудирования Введение и отработка нового лексического материала Развитие навыков чтения с полным пониманием | the Philosopher’s Stone The Goblet of Fire, лексика 1(168) | текущ. | ||||||
Урок 70 Project “Start a film review club” | Письмо – обзор кинофильмов Чтение с полным пониманием | лексика раздела | Презентация | текущ. | описание фильма | ||||
| Урок 71 Project “Start a film review club” | Обсуждение обзора | презентация | ||||||
Урок 72 The History of the American Flag | Развитие навыков аудирования Развитие навыков чтения с полным пониманием | текущ. | История Американского флага | ||||||
Урок 73 The History of the American Flag | Развитие навыков устной речи. Познаком. с истор. Американского флага. | История Американского флага | |||||||
Урок 74 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб | |||||
Урок 75 Test yourself | Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж | ||||
Урок 76 Урок анализа и коррекции | |||||||||
Урок 77 Grammar lesson | Совершенствование грамматических навыков (местоимения) | местоимения | |||||||
Урок 78 Grammar lesson | Совершенствование грамматических навыков (числительные) | числительные | |||||||
What are you go ing to do in summer
| Раздел 6. Урок 79. What does a ranger do? | Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия) | Повторение. Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке | трад. | текущ. | Работа американских подростков летом | |||
Урок 80 What does a ranger do? | Формирования грамматических навыков (придаточное предложение) Формирование навыков восприятия информации на слух. Чтение с полным пониманием | Придаточное предложение времени и условия | текущ. | ||||||
Урок 81 It would be nice to have a summer job | Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение) Развитие навыков устной речи (диалогическая речь) | лексика 4(188) have a break | Сослагательное наклонение II топ услов. предложения | комб. | текущ. | Качества необходимые для работы | |||
Урок 82 It would be nice to have a summer job | Формирование навыков аудирования Формирование навыков чтения с полным пониманием | go home now, lose some weight, to do some revision | Сослагательное наклонение II тип услов. предложения | текущ. | |||||
Урок 83 It would be nice to have a summer job | Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение) Развитие навыков устной речи (монологическая речь) | Сослагательное наклонение II тип услов. предложения | комб. | текущ. | |||||
Урок 84 The job for you | Формирование грамматических навыков (словообразование) Формирование навыков чтения с полным пониманием Введение и отработка новой лексики | a ride assistant, a roller coaster, an office cleck | Словообразование суффиксы прилагательных -ive | трад. | текущ. | ||||
Урок 85 The job for you | Формирование навыков устной речи (монологическая речь) | a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194) | текущ. | Национальный парк | |||||
Урок 86 An accident in Death Valley | Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения) | Сослагательное наклонение III тип услов. предложения | трад. | текущ. | |||||
Урок 88 An accident in Death Valley | Формирование навыков поискового чтения Развитие навыков устной речи (монологическая речь) | Сослагательное наклонение III тип услов. предложения | текущ. | Национальный парк | |||||
Урок 88 Faces on Mount Rushmore | Развитие навыков поискового чтения Развития навыков аудирования | South Dakota, to commemorate 3(203) | комб. | текущ. | гора Рашмор | ||||
Урок 89 The treasure | Формирование и закрепление лексического навыка Развитие навыков восприятия информации на слух | the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205) | трад. | текущ. | История борьбы индейцев за независимость | ||||
Урок 90 The treasure | Развитие навыков чтения с полным пониманием Развитие навыков устной речи (монологическая речь) | лексика 2(205) | текущ. | ||||||
| Урок 91 Discussion “What would you do it you found a map of all the natural resources of your country” | Совершенствование грамматических навыков Развитие навыков устной речи | лексика раздела | грамматика раздела | урок -дискуссия | ||||
Урок 92 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб | текущ | ||||
Урок 93 Test yourself (проверь себя) | Контроль навыков и умений (сослагательное наклонение) | тест | промеж. | ||||||
Урок 94 Test yourself (итоговый тест) | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж | ||||
| Урок 95 Revision of Grammar | Совершенствование грамматических навыков | Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время | трад. | текущ. | ||||
Урок 96 Grammar | Совершенствование грамматических навыков | Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время | трад. | текущ. | |||||
Урок 97 Grammar | Совершенствование грамматических навыков | Будущее время | трад. | текущ. | |||||
Урок 98 Grammar | Совершенствование грамматических навыков (глагол и его видовр. формы) | Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое | трад. | текущ. | |||||
Урок 99 | Совершенствование грамматических навыков | Прошедшее Простое Завёршённое | трад. | текущ. | |||||
Урок 100 | Совершенствование грамматических навыков | Модальные глаголы | трад. | текущ. | |||||
Урок 101 | Совершенствование грамматических навыков | Страдательный залог | трад. | текущ. | |||||
Урок 102 Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 9 класс
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман . 9 класс...
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман. 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-337095-1384275086.jpg)
Рабочие программы по английскому языку, УМК"Happy English. ru" авт. Кауфман К. И, Кауфман М. Ю.
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-135212-1351706840.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику Кауфман
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Кауфман 10 классс...