Рабочая программа по английскому языку, 11 класс, Кауфман
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку,11 класс, к учебнику Кауфман. Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и скорректирована на основе книги для учителя к учебнику Счастливый английский .ру/ Happy English.ru для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман).
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
I Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:
- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных ВРД (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием ИТ.
II Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
В задачи обучения иностранному языку входят:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью и средством обучения. Это выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
2. Развитие информационной компетенции. Это одна из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.
3. Развитие социокультурной компетенции. Один из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.
Иностранный язык способен поддержать изучение других предметов, привить учащимся вкус к получению знаний, сделать учебу увлекательным и захватывающим занятием.
5. Могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки.
6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
На основе учебного плана МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 11 классе. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Количество контрольных работ за год - 3.
Количество лексико-грамматических тестов - 2.
Количество словарных диктантов – 4
Основное содержание учебного курса.
Unit 1
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Unit 2
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»
Unit 3
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Unit 4
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.
Новый грамматический материал
Unit 1. Герундий. Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык.
Unit 2. Причастие I, II. Образование. Формы причастий, употребление, перевод на русский язык.
Unit 3. Обороты Сложное дополнение с причастием I,II. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Сослагательное наклонение –III тип условных предложений.
Unit 4. Смешанный тип условных предложений. Союзы.
1. Речевая компетенция
1.1. Продуктивные речевые умения
Говорение
Для ведения диалогов различных видов учащиеся к концу 11 класса должны уметь:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Письменная речь
К концу 11 класса школьники должны уметь:
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
1.2. Рецептивные речевые умения
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач на актуальные для подростков темы;
- выборочного понимания необходимой информации в функциональных текстах (рекламе, объявлениях).
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Учащиеся должны уметь:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, функциональных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации функциональных текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, буклета.
11-классники должны уметь:
- выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
2. Языковая компетенция
2.1. Орфография
К концу 11 класса учащиеся должны знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
2.2. Произносительная сторона речи
Учащиеся должны:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильные ударения в словах и фразах.
- делить предложения на смысловые группы.
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
2.3. Лексическая сторона речи
К концу 11 класса учащиеся должны свободно владеть словообразовательными средствами:
1) аффиксами и префиксами
2) словосложением
3) конверсией
2.4. Грамматическая сторона речи
К концу 11 класса школьники должны научиться употреблять в речи:
- видо-временные формы глагола
- неличные и неопределенно-личные формы глагола
- формы условного наклонения
- косвенные вопросы, приказания /побуждения)
3. Социокультурная компетенция
Учащиеся должны овладеть знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Школьники должны уметь:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
В результате изучения иностранного языка ученик должен ЗНАТЬ/ ПОНИМАТЬ:
- значения новых лексических единиц, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;
2) значение изучаемых грамматических явлений (функции герундия в предложении (подлежащее, именная часть сказуемого, обстоятельство, часть составного глагольного сказуемого, предложное косвенное дополнение, определение); причастие I и II, формы причастия; сложное дополнение с причастием прошедшего времени; написание эссе с элементами рассуждения; сложное дополнение с причастием настоящего времени; исчисляемые и неисчисляемые существительные; условные предложения; смешанный тип условных предложений; сослагательное наклонение в придаточных предложениях после союза wish; Союзы so… that, such… that$
- Страноведческую информацию аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
УМЕТЬ:
говорение
- рассуждать в рамках тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- вести диалог, используя оценочные суждения.
письмо
- письменно излагать сведения о своей стране;
- раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму;
- подставлять пропущенные слова и словосочетания, лексические и грамматические трансформации;
- выделять и фиксировать ключевую информацию.
аудирование
Учащимся в 11-м классе предлагаются четыре основных вида работы с аудитивными упражнениями: упражнения, которые предназначены для работы над техникой чтения и фонетической стороной речи; упражнения, нацеленные на развитие навыков и умений понимания речи на слух; упражнения, используемые в разделе «Аудирование» в контрольных заданиях для понимания прослушанного.
чтение
- читать тексты, используя различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в зависимости от коммуникативной задачи.
Дополнительная литература:
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 11кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 320 с.: ил.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Программа курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.ru” для 11 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013. - 40с.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Рабочие тетради №1,№2 к учебнику Счастливый английский. ру/ Happy English.ru: для 11кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
- 2000 английских выражений. Техника запоминания: Тематический словарь-минимум / Павел Литвинов. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 320с. – (Английский. Ступени к успеху).
- 2000 английских фраз и выражений на любой случай. Самая точная информация от носителя языка!/ Феликс Стаут. – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2011. – 576с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
- ЕГЭ Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. М. В. Вербицкой. – М. : Издательство «Национальное образование», 2015. – 336 с.; ил.+ CD. – (ЕГЭ. ФИПИ- школе).
Тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
Евдокименко Юлии Александровны
I полугодие 2016-2017 учебный год
По учебнику « Happy English. ru» K. Кауфман, М. Кауфман
№ урока | Раздел | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | ||
1 | I | Я и мои друзья. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
2 | I | Как я провел лето. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |||
3 | I | Герундий. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
4 | I | Введение лексики по теме «Школа. Экзамены». | 1 | |||
5 | I | Выпускные экзамены в школах Англии. Работа по тексту. | 1 | |||
6 | I | Функции герундия в предложении. | 1 | |||
7 | I | Кембриджский университет. Введение лексики. | 2 | |||
8 | I | Работа с текстом. | ||||
9 | I | Функции герундия в предложении. | 1 | |||
10 | I | Вступительные экзамены в МГУ. Введение лексики. | 1 | |||
11 | I | Студенческая жизнь. Работа по тексту. | ||||
12 | I | Функции герундия в предложении. Словарный диктант. | 1 | |||
13 | I | Стратегии написания письма. | 1 | |||
14 | I | Письма личного характера. | 2 | |||
15 | I | Письма личного характера. | ||||
16 | I | Письма официального характера. | 2 | |||
17 | I | Письма официального характера. | ||||
18 | I | Контроль умения письма. | 1 | |||
19 | I | Лексико-грамматический тест по разделу I. | 1 | |||
20 | I | Контроль умения чтения и аудирования. | 1 | |||
21 | I | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | |||
22 | I | Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |||
23 | I | Чтение текста с полным пониманием информации. | 1 | |||
24 | I | Урок- беседа по теме «Университеты Англии и России». | 1 | |||
25 | I | Повторение и закрепление изученного материала по теме урока. Словарный диктант. | 1 | |||
26 | II | Причастие настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков. | 2 | |||
27 | II | Причастие настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков. | ||||
28 | II | Правила приема в британские университеты. Введение лексики. | 1 | |||
29 | II | Программа по подготовке к поступлению в вуз. | 1 | |||
30 | II | Как воспользоваться информацией из Интернета. | 1 | |||
31 | II | Причастие прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков. | 2 | |||
32 | II | Причастие прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков. | ||||
33 | II | Блоги и блоггеры. Работа по тексту. | 1 | |||
34 | II | Формы причастия. Развитие навыков письма. | 1 | |||
35 | II | Эссекский университет. Введение лексики. | 2 | |||
36 | II | Условия жизни и быта на кампусе и вне него. | ||||
37 | II | Употребление прилагательных. | 1 | |||
38 | II | Как снять квартиру в Англии. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||
39 | II | Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков. | 2 | |||
40 | II | Сложное дополнение. Активизация грамматических навыков. | ||||
41 | II | Написание эссе с элементами рассуждения. | 2 | |||
42 | II | Написание эссе с элементами рассуждения. | ||||
43 | II | Написание эссе «Ваше мнение». | 1 | |||
44 | II | Контроль умения чтения и аудирования. | 1 | |||
45 | II | Контрольная работа №1 по теме «Формы причастия». | 1 | |||
46 | II | Проект «Мой блог». | 1 | |||
47-48 | II | Резервные уроки |
Тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
II полугодие 2016-2017 учебный год
№ урока | Раздел | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
1 | III | Оборот сложное дополнение с причастием. | 2 | |
2 | III | Оборот сложное дополнение с причастием. | ||
3 | III | Введение лексики по теме «Достопримечательности Англии». | 2 | |
4 | III | Посещение Кентербери. Развитие навыков чтения. | ||
5 | III | Томас Беккет. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
6 | III | Джеффри Чосер. | 1 | |
7 | III | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |
8 | III | Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков говорения. | 2 | |
9 | III | Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков говорения. | ||
10 | III | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | |
11 | III | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
12 | III | Возвращение к фермерским рынкам. Введение лексики. | 1 | |
13 | III | Активизация и закрепление лексики. | 1 | |
14 | III | Фермерский рынок в Кентербери. Словарный диктант. | 1 | |
15 | III | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | |
16 | III | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
17 | III | Экологические катастрофы. Работа по тексту. | 1 | |
18 | III | Последствия извержения исландского вулкана. Аудирование. | 1 | |
19 | III | Работа по тексту. Лексико-грамматический тест по разделу III. | 1 | |
20 | III | Условные предложения II типа. | 2 | |
21 | III | Условные предложения II типа. | ||
22 | III | Последствия извержения исландского вулкана. Поисковое чтение. | 1 | |
23 | III | Условные предложения III типа. | 2 | |
24 | III | Условные предложения III типа. | ||
25 | III | Как защитить свои права в суде. Введение лексики. | 1 | |
26 | III | Работа с текстом. | 2 | |
27 | III | Работа с текстом. | ||
28 | III | Контроль умения письма. | 1 | |
29 | III | Контроль умения чтения и аудирования. | 1 | |
30 | III | Урок – игра «Глобализацию на суд». | 1 | |
31 | IV | Будущее длящееся время. | 2 | |
32 | IV | Будущее длящееся время. | ||
33 | IV | Поиск работы. Чтение диалога. | 1 | |
34 | IV | Смешанный тип условных предложений. | 3 | |
35 | IV | Смешанный тип условных предложений. | ||
36 | IV | Смешанный тип условных предложений. | ||
37 | IV | Введение лексики по теме «Выбор профессии». | 1 | |
38 | IV | Выбор профессии. Поисковое чтение. Словарный диктант. | 1 | |
39 | IV | Употребление сослагательного наклонения. | 2 | |
40 | IV | Употребление сослагательного наклонения. | ||
41 | IV | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
42 | IV | Контрольная работа №2 по теме «Условные предложения». | 1 | |
43 | IV | Союзы. Формирование грамматических навыков. | 1 | |
44 | IV | Качества для достойной работы. Введение лексики. | 3 | |
45 | IV | Развитие навыков изучающего чтения. | ||
46 | IV | Развитие навыков говорения. | ||
47 | IV | Как составить резюме. Введение лексики. | 1 | |
48 | IV | Составляем резюме. Развитие навыков письма. | 1 | |
49 | IV | Как правильно вести себя на интервью? Аудирование. | 1 | |
50 | IV | Как правильно вести себя на интервью? Работа по тексту. | 1 | |
51 | IV | Обобщающий урок. | 1 | |
52 | IV | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
53 | IV | Контроль умения чтения и аудирования. | 1 | |
54 | IV | Проект «Полёт к звёздам!». | 2 | |
55 | IV | Проект «Полёт к звёздам!». | ||
56-58 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку базового уровня для 5-11классов общеобразоват...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...