Рабочая программа по английскому языку по УМК Деревянко "New Millennium English " 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Данное КТП предназначено для учителей английского языка,работающих по УМК Деревянко "New Millennium English " в средней школе.
8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass.doc | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
«НОВОВОЛКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
____________________________________________________________________
143120 Московская область, Рузский район, п. Нововолково, ул. Центральная, д.6.
тел. 8(496)27-65-689 e-mail: wolruz@yandex.ru сайт: http://51-sch-nv.edumsko.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Нововолковская ООШ»
____________ О.А. Юмашева
Приказ №____ от «____»_______ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
8 класс
( базовый уровень)
СОСТАВИТЕЛЬ:
Румянцева Елена Александровна
учитель английского языка
2014 год
д. Нововолково
СОСТАВИТЕЛЬ:
Румянцева Елена Александровна
учитель английского языка
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Примерной программы по Иностранному языку 5-9 классы основного общего образования с учетом Федерального компонента государственного стандарта, авторской программы «Английский язык нового тысячелетия» для 8 классов общеобразовательных учреждений. О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, Н. И. Кузеванова и др. – Обнинск: Титул, 2012, перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей подростков. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Общая характеристика учебного предмета.
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
Основное назначение курса "New Millennium English 8" - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 8-х классов средних общеобразовательных учебных заведений и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Основные характеристики курса
- широкие и разнообразные межпредметные связи за счет содержания речевого материала (текстов для чтения и аудирования), тематики и проблематики говорения и письма, типов заданий, широкого применения проектной методики;
- многоуровневость, так как курс предполагает овладение как языковыми, так и речевыми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетентностей (при сохранении ведущей роли коммуникативной);
- полифункциональность, поскольку английский язык выступает и как цель обучения, и как средство осуществления разнообразной деятельности (например, проектной);
- направленность на формирование у школьников целостной картины мира;
- модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных учащихся;
- гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора учащихся;
- нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязычного мира;
- возрастная динамика, то есть постепенное изменение и усложнение содержания предметной деятельности по мере изменения возрастных потребностей школьников;
- систематическая реализация личностно-ориентированного коммуникативно-когнитивного подхода к обучению.
Место учебного предмета в учебном плане.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
Из них 102 часа для 8 классов. При этом программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Цели и задачи учебного курса.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
- оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения на предпороговом уровне и углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;
- развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
- создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и направленную вовне, оснастить для этого определенным набором средств;
- оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
- создать условия для осмысления учащимися демократичного способа организации и управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также не которого опыта их решения;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.
Результаты освоения программы
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.
Личностные результаты обучающихся основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
- В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чтение предложений на смысловые группы;
- распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать, слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
- В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
- В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета.
Содержание курса "New Millennium English 8" определяется его целями и задачами. Поскольку основной целью обучения данного курса является развитие коммуникативной компетентности, то содержание курса отражает сущность каждого из ее компонентов: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической, а также степень и потребности развития основных видов речевой деятельности. Воспитательные, образовательные и развивающие цели определяют тематику текстов, рассматриваемые проблемы, типы виды текущих и контрольных заданий.
Социально-бытовая сфера (61 часа): Тема «Мир подростка»: информация о себе, интересах и увлечениях подростков. Тема «В магазине»: делаем покупки, выбираем подарки, обсуждаем рекламу и необходимое количество карманных денег. Тема «Открой себя»: описываем личные качества и говорим о стиле, учимся не растрачивать время впустую, размышляем о возможности измениться. Тема «Как дома»: названия различных зданий и строений, описание места, где мы живем, описание личного и рабочего пространства. Тема «Голубая планета» изучаем круговорот воды в природе, расходование воды человеком, названия морских обитателей, описываем наводнение и его последствия, говорим о кругосветном путешествии по морю. Тема «Мечты, мечты»: обсуждаем, почему люди мечтают, планируем свое будущее и решаем, что лучше, мечтать или действовать, говорим о том, что каждый может и будет делать, чтобы изменить мир к лучшему.
Социально-культурная сфера (32 часов): Тема «Выдающиеся люди»: знаменитые люди, которые внесли вклад в развитие мира, герои и рекорды нашего времени. Тема «Творчество и инновации»: выясняем, насколько каждый является творческим человеком, изобретения, работа левого и правого полушария головного мозга, изобретаем сами. Тема «Следствие продолжается»: читаем, изучаем и пишем детективные истории, организовываем клуб Агаты Кристи.
Учебно-трудовая сфера (9 часов): Тема «Быть вместе»: дети и традиции в разных странах, правила и нормы, в том числе использования сотовых телефонов в школах Америки и Европы, взаимоотношения учащихся и учителей, школьная жизнь ребенка в чужой стране, неловкие ситуации и как их избежать.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Развитие у школьников диалогической речи в 8 классе предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – 1,5-2 минуты.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает овладение знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами
- глаголов: dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных: -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных: -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known) прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)
Контроль.
Рекомендуется использовать разные виды контроля для выполнения разных функций и в зависимости от организационно-временных факторов:
Итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов или в конце учебного года. Учителю предлагаются модельные тесты для контроля употребления языкового материала (лексика, грамматика), развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Учитель может проводить контроль по тестам в книге для учителя или создать свои тесты, используя предложенные тесты как модель.
Промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет учащимся и учителю лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.
Предпоследний урок каждого раздела фокусируется на самоконтроле языковых навыков, а заключительный урок каждого раздела дает возможность для контроля и взаимоконтроля продуктивных видов речевой деятельности.
Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также может осуществляться при проверке домашней работы.
Таблица тематического распределения количества часов
8 класс, 3 часа в неделю, всего 102 часа, из них 22 часа – резервное время
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов |
1 | «Мир подростка» | 10 |
2 | «В магазине» | 10 |
3 | «Открой себя» | 12 |
4 | «Выдающиеся люди» | 11 |
5 | «Творчество и инновации» | 9 |
6 | «Как дома» | 9 |
7 | «Быть вместе» | 9 |
8 | «Следствие продолжается…» | 12 |
9 | «Голубая планета» | 9 |
10 | «Мечты, мечты…» | 11 |
Итого: | 102 |
Календарно-тематическое планирование.
№ | Дата | Название (как будет записано в классном журнале) | Основное содержание и виды деятельности учащихся | Использование ЦОР | Д/З |
Раздел 1. Мир подростка. (8 часов) | |||||
1/1 | 4.09.13 | Время каникул. | Воспринимать на слух несложный текст, выделять основную мысль. Уметь образовывать наречия от прилагательных. Планировать свою текущую работу. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента | Упр. 4 стр. 6 |
1/2 | 5.09.13 | Подростки и технологии. | Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией. Узнавать в письменном тексте и употреблять в речи новые ЛЕ. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр. 5 стр. 4 Рабочая тетрадь |
1/3 | 9.09.13 | Умный подросток Грамматический материал Try – ing Advise – to V | Понимать прочитанный текст и выделять главное в нем. Уметь употреблять неличные формы глагола (инфинитив, герундий). Использовать в речи устойчивые словосочетания, выражая свое мнение. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Рабочая тетрадь Упр. 7, 8, 9 стр. 5 |
1/4 | 12.09.13 | Школьные дни. Открытка | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Уметь писать письмо (открытку), употреблять в письменной и устной речи прилагательные и наречия. | CD диск DVD Лицей №24 | Рабочая тетрадь Упр. 7, 8, 9 стр. 5 |
1/5 | 16.09.13 | Что такое быть подростком? Артикль | Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией. Употреблять артикли в устной и письменной речи адекватно правилам его использования. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Рабочая тетрадь Упр. 15 стр. 9 |
1/6 | 18.09.13 | Грамматика. Предлоги, существительные. | Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления предлогов и существительных в устойчивых словосочетаниях. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр.6 стр.16 Лексика |
1/7 | 19.09.13 | Лексико-грамматический тест | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
1/8 | 23.09.13 | Урок-проект «Проектируем сайт» | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Презентация в PowerPoint Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 2. В магазине. (8 часов) | |||||
2/1 | 25.09.13 | Делаем покупки. Работа с лексикой | Изучить лексику по данной теме. Уметь пользоваться таблицами и объяснять цель действия с помощью in order to V/so as to V/to V. | CD диск Презентация в PowerPoint Таблицы | Рабочая тетрадь Упр. 1-2 стр. 10 |
2/2 | 26.09.13 | Как они вам? Работа с диалогом | Воспринимать на слух и извлекать необходимую фактическую информацию (имена действующих лиц, место и время действия) игнорируя ненужное. Уметь задавать разделительные вопросы. | Медиа и компьютерная информация по теме | Рабочая тетрадь стр. 11, Лексика |
2/3 | 02.10.13 | Как они вам? Глаголы fit, match, suit | Различать на слух повышение и понижение интонации в разделительных вопросах. Использовать новые ЛЕ в письменной и устной речи. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр.4а стр.26 |
2/4 | 03.10.13 | Незабываемые подарки. | Уметь определять на слух и записывать необходимую информацию. Использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, уметь работать в группе. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента | Упр.3с стр.29 |
2/5 | 14.10.13 | Сила рекламы. Работа с текстом | Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией. Узнавать в тексте и употреблять в речи новые ЛЕ. | Вывески Плакаты Рекламные брошюры | Рабочая тетрадь стр. 15 слова |
2/6 | 16.10.13 | Карманные деньги. Открытка Аудирование | Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Уметь соотносить информацию и делать выбор. | Презентация в PowerPoint Видеоинформация | Упр. 4 стр. 35 |
2/7 | 21.10.13 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
2/8 | 23.10.13 | Урок-проект «В магазине» | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Презентация в PowerPoint Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 3. Внутри … снаружи. (8 часов) | |||||
3/1 | 24.10.13 | Личные качества. Работа с текстом | Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Уметь критически мыслить. Уметь адекватно относиться к себе. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр.2с стр.39 |
3/2 | 30.10.13 | Работа с лексикой, словообразование. Суффиксы существительных и прилагательных | Знать суффиксы прилагательных и существительных, использовать эти части речи при описании личности. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр.5с стр.40 |
3/3 | 31.10.13 | Стильно! Суффиксы прилагательных Must+V, can’t+V, could+V / might +V | Уметь строить монологическое высказывание и выражать разные степени уверенности. Уметь мыслить творческие. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр.5а стр.42 |
3/4 | 06.11.13 | Ты публичный человек? Present Perfect Continuous | Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления Present Perfect Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | CD диск Презентация в PowerPoint Таблицы Тест в Moodle | Упр.5 стр.45 |
3/5 | 07.11.13 | Управляй своим временем. Модальный глагол Have to | Прочитать и понять основное содержание текста, извлечь из текста необходимую информацию. Уметь работать по алгоритму. Уметь употреблять модальный глагол have to в устной и письменной речи. | CD диск Презентация в PowerPoint Таблицы Тест в Moodle | Упр. 5 стр. 47 |
3/6 | 13.11.13 | Я изменился! Past Perfect | Уметь рассказать о произошедших изменениях, используя Past Perfect и соответствующие наречия. Планировать свою текущую работу. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр.4 стр. 49 |
3/7 | 14.11.13 | Анализ теста. Викторина: «Ты меня знаешь?» | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента Интернет | Подготовить сообщение |
3/8 | 25.11.13 | Лексико-грамматический тест. | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | CD диск | Повторить правила |
Раздел 4. Выдающиеся люди. (8 часов) | |||||
4/1 | 27.11.13 | Все знают их. | Изучить новые ЛЕ по теме. Участвовать в дискуссии. Уметь соотносить информацию. Нацелить себя на выполнение поставленной задачи. | DVD «Знаменитые люди Америки» | Упр.3с стр.55 |
4/2 | 28.11.13 | Работа с текстом. | Прочитать и понять основное содержание текста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться. Уметь выделять главное, существенное и отвечать на вопросы. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента | Рабочая тетрадь стр. 25 |
4/3 | 02.12.13 | Кто герой? Аудирование | Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией. Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельностью. | CD диск DVD «Знаменитые люди России» | Рабочая тетрадь стр. 27 |
4/4 | 04.12.13 | Рекордсмены. Единицы измерения | Уметь выстраивать логическую цепочку, работать с устным и письменным текстом. Уметь соотносить информацию. Знать единицы измерения, используемые в Великобритании. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр.4 стр.61 |
4/5 | 05.12.13 | Попробуй. Структура описания рекорда. | Знать структуру описания рекорда и уметь использовать соответствующие видовременные формы глагола. Уметь логически мыслить. | CD диск Презентация в PowerPoint | Рабочая тетрадь стр. 29 |
4/6 | 09.12.13 | Возраст не имеет значения. | Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться. | CD диск Таблицы | Упр. 3 стр. 64 |
4/7 | 11.12.13 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
4/8 | 12.12.13 | Анализ теста. Проект «Зал славы». | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Презентация в PowerPoint Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 5. Мысли вне ТВ. (8 часов) | |||||
5/1 | 16.12.13 | Насколько ты творческий? Прошедшее Неопределенное время | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Уметь пользоваться таблицами. | CD диск Презентация в PowerPoint Таблица Тест в Moodle | Упр.2б стр.69 |
5/2 | 18.12.13 | Ты в своем уме? Работа с текстом | Понять и извлечь из научного текста необходимую фактическую информацию. Уметь соотносить информацию и делать выбор. Использовать both of/neither of в устной и письменной речи. | Презентация в PowerPoint CD диск | Упр.3а стр.71 |
5/3 | 19.12.13 | Игра на догадку. | Уметь логически мыслить и делать выбор. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Рассказать забавную историю, используя ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей. | CD диск Видео- презентации | Рабочая тетрадь Упр. 4, 5 стр. 33 |
5/4 | 23.12.13 | Умное изобретение. | Понять и оценить художественный текст. Извлечь из текста необходимую фактическую информацию, имена действующих лиц, место и время действия и т.д. | CD диск | Упр.4а стр.75 |
5/5 | 25.12.13 | Работа по картинкам. Past Perfect | Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления Past Perfect. Развивать навык говорения с опорой на вопросительные предложения и использованием соответствующей грамматики. | CD диск Презентация в PowerPoint Таблица Тест в Moodle | Рабочая тетрадь Упр. 6, 7 стр. 34 |
5/6 | 13.01.14 | Изобретения, которые вы возможно хотите. | Прочитать и понять основное содержание текста. Извлечь из текста необходимую фактическую информацию и ответить на вопросы. Вести познавательную деятельность в коллективе. | Медиа и компьютерная информация по теме | Упр.2а стр.77 |
5/7 | 15.01.14 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | Таблица CD диск | Повторить правила |
5/8 | 16.01.14 | Презентация. День творчества и изобретений. | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Презентация в PowerPoint Видео- презентации Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 6. Это похоже на дом. (8 часов) | |||||
6/1 | 20.01.14 | Дом, родной дом. | Воспринимать на слух и извлекать необходимую фактическую информацию (имена действующих лиц, место и время действия, аргументы и т.д.) игнорируя ненужное. | DVD «Нерюнгри» Презентация | Упр. 7 стр. 79 |
6/2 | 23.01.14 | Место, где ты живешь. Сослагательное наклонение Личное письмо | Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Уметь устанавливать причинно-следственные связи, аналоги, высказать тезисы. Описывать информацию личного характера (личное письмо) о месте, где живешь. | CD диск Таблицы | Упр.2б стр.83 |
6/3 | 27.01.14 | Грамматическая конструкция I wish I could/I wish I had/I wish I didn’t have | Оперировать в процессе устного и письменного общения сослагательным наклонением. | Презентация в PowerPoint Наглядные пособия в виде карточек Тест в Moodle | Упр. 5 стр. 84 |
6/4 | 29.01.14 | Твоя жизнь, твое пространство. Аудирование | Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Вести короткий разговор. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | CD диск DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента | Упр. 6 стр. 86 лексика |
6/5 | 30.01.14 | Рабочее место. Enough lighting, calm tough, too small Антонимы | Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о своем рабочем пространстве, используя устойчивые словосочетания с наречиями. Осуществлять самоконтроль. | Презентация в PowerPoint CD диск Тест в Moodle | Упр. 5 стр. 89 |
6/6 | 03.02.14 | Фантастическая комната. Would have to | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Уметь работать с карточками. | CD диск Презентация в PowerPoint Карточки | Упр.2а стр.91 |
6/7 | 05.02.14 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
6/8 | 06.02.14 | Анализ теста. Проект « Комната для тебя». | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. Уметь пользоваться исследовательскими умениями. | DVD фильм «В классе» Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 7. Быть вместе. (8 часов) | |||||
7/1 | 10.02.14 | Всего хорошего. | Прочитать и понять основное содержание текста. Развивать навыки неподготовленного чтения и перевода. Извлечь из текста необходимую фактическую информацию и ответить на вопросы. | Видеоинформация Видео- презентации CD диск | Упр.3б стр.97 |
7/2 | 12.02.14 | Кого касается, кто слышит меня. | Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться. Развивать навык соотносить информацию. | CD диск | Упр.3а стр.99 |
7/3 | 13.02.14 | Структуры Be/get used to | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Размышлять о необходимости использования сотовых телефонов уметь использовать конструкции be / get used to. | Презентация в PowerPoint CD диск Тест в Moodle | Рабочая тетрадь Упр. 6, 7 стр. 45 |
7/4 | 24.02.14 | Затруднительные ситуации. Ved + would to | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Описать неловкую ситуацию в прошлом, используя Ved + would to. Узнавать и понимать образовательные элементы (would, суффикс –ed). | Презентация в PowerPoint CD диск Таблицы | Упр.6 стр.102 |
7/5 | 26.02.14 | Я родом не отсюда. | Прочитать и понять основное содержание текста. Уметь определять напряженность повествования. При описании уметь выражать своё мнение и оценивать ответы одноклассников. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр. 1а, стр. 105 |
7/6 | 03.03.14 | Они тоже люди. | Уметь соотносить прочитанную информацию с картинками. Воспринимать и понимать основное содержание видеотекста. Уметь пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента Видео-презентации Интернет | Упр. 3б стр. 106 |
7/7 | 05.03.14 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
7/8 | 06.03.14 | Проект «Классный договор (соглашение)» | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Видеоинформация Видео- презентации Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 8. Расследование в действии. (8 часов) | |||||
8/1 | 12.03.14 | Детективы. Модальные глаголы must/could + have V3(ed) | Уметь соотносить прочитанную информацию с картинками. Воспринимать и понимать основное содержание видеотекста. Уметь использовать модальные глаголы, размышляя о прошлом. | CD диск DVD «Шерлок Холмс» | Упр. 4с стр. 112 |
8/2 | 13.03.14 | Коллекция монет. Развитие навыков чтения | Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться. Уметь составлять логическую цепочку. | Презентация в PowerPoint CD диск Таблицы | Упр. 1б стр. 113 |
8/3 | 17.03.14 | Развитие навыков чтения. Собирательные существительные | Извлекать из текста необходимую информацию. Узнавать и понимать использование собирательных существительных. Использовать косвенную речь, говоря о прощлом. | Презентация в PowerPoint CD диск Тест в Moodle | Упр. 3с стр. 115 |
8/4 | 20.03.14 | Что такое «Glydocalm»? Работа с новой лексикой | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух, извлекая необходимую информацию и соотнести с картинками. | Презентация в PowerPoint CD диск | Упр. 4 б стр. 118 Диалог наизусть |
8/5 | 24.03.14 | След сокровища. Работа с лексикой и текстом | Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Уметь соотносить информацию, вычленять главное. При описании уметь выражать своё мнение. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента | Упр. 10 стр. 119 |
8/6 | 26.03.14 | Вступайте в клуб Агаты Кристи. | Понять и оценить художественный текст. Уметь работать с дополнительной литературой. Писать короткий детективный рассказ, опираясь на алгоритм и устойчивые фразы. | Презентация в PowerPoint CD диск | Упр. 1 стр. 121 |
8/7 | 27.03.14 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила стр. 125 |
8/8 | 31.03.14 | Урок-проект «Клуб Агаты Кристи» | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Видеоинформация. Видео- презентации Интернет | Подготовить сообщение |
Раздел 9. Голубая планета. (8 часов) | |||||
9/1 | 02.04.14 | Сообщение о воде. | Уметь соотносить услышанную информацию с картинками. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Уметь писать доклад. | Видеоинформация. Видео- презентации. | Рабочая тетрадь стр. 59 |
9/2 | 03.04.14 | Кристально-чистое чудо Дробные числа | Извлекать из текста необходимую фактическую информацию и отвечать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста. Уметь анализировать статистические данные. Развивать письменную речь. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр. 1а стр. 130 лексика |
9/3 | 14.04.14 | Прыжок вглубь. | Прочитать и понять основное содержание текста, ответить на вопросы. Изучить новые ЛЕ по теме. Вести короткий разговор о визите в Акванариум. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр. 3а стр. 131 |
9/4 | 16.04.14 | Развитие навыков письменной речи. | Уметь писать статью о морском животном, используя изученную лексику. Уметь работать с дополнительной литературой. Планировать свою текущую работу. | CD диск Презентация в PowerPoint таблица | Рабочая тетрадь Упр. 5,6 стр. 62 |
9/5 | 17.04.14 | Прирученная вода. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух, извлекая необходимую информацию и отвечать на вопросы. | CD диск Видеоинформация. Видео- презентации | Упр. 2б стр. 133 |
9/6 | 21.04.14 | Океаны приключений. | Читать и понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста. Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями. | Презентация в PowerPoint CD диск | Упр. 2б стр. 136 |
9/7 | 24.04.14 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
9/8 | 28.04.14 | Урок-проект: «Мир воды». | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | Видеоинформация. Видео- презентации Интернет ресурсы | Подготовить сообщение |
Раздел 10 Мечты, мечты. (8 часов) | |||||
10/1 | 30.04.14 | Почему люди мечтают. | Читать и понимать основное содержание текста. Развивать навыки неподготовленного чтения и перевода. Изучить новые ЛЕ по теме. | DVD «Профессор Хиггинс» Английский без акцента Презентация в PowerPoint | Рабочая тетрадь Упр. 1а стр. 66 Литературный перевод |
10/2 | 05.05.14 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Other /another | Оперировать в процессе устного и письменного общения местоимениями other /another. Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельностью. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр. 5б стр. 142 |
10/3 | 07.05.14 | Мечтатели. | Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | CD диск Презентация в PowerPoint Тест в Moodle | Упр. 3а стр. 146 |
10/4 | 08.05.14 | Следуй своей мечте. | Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться. Изучить новые ЛЕ по теме. | CD диск Презентация в PowerPoint | Упр. 5 стр. 148 |
10/5 | 12.05.14 | Работа с новой лексикой. | Читать и понимать основное содержание текста, игнорируя ненужное. Оперировать в процессе устного общения лексикой по теме. | CD диск Видео и медиа информация. | Лексика |
10/6 | 14.05.14 | Я верю. | Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией, заполнить таблицу. Уметь логически мыслить. | CD диск Презентация в PowerPoint | Рабочая тетрадь стр. 68 |
10/7 | 15.05.14 | Лексико-грамматический тест. | Осознавать качество и уровень усвоенного материала, уметь оценивать достигнутые результаты. | CD диск | Повторить правила |
10/8 | 19.05.14 | Урок-проект: «Фантастическая игра». | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. Уметь пользоваться исследовательскими умениями. | Презентация в PowerPoint Интернет ресурсы | Подготовить сообщение |
Учебно-методическое и материально-технического обеспечения.
Материально-техническая база кабинета иностранного языка соответствует задачам по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения и закреплена в локальном акте.
№ | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1 | Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 | 1 |
2 | Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия/New millennium English для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н.Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, Обнинск.: Титул, 2012. | 1 |
3 | Английский язык нового тысячелетия/New millennium English: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. – Обнинск.: Титул, 2012 | 1 |
4 | Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. – Обнинск.: Титул, 2012 | 1 |
5 | Английский язык: книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. – Обнинск.: Титул, 2012 | 1 |
6 | Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: аудиоприложение (МР3) к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. – Обнинск.: Титул, 2011 | 1 |
7 | Англо-русские и русско-английские словари. | 24 |
8 | Контрольно-измерительные материалы | 13 |
9 | Карточки | |
Интернет-поддержка учебника и дополнительные материалы на сайтах | ||
1 | ||
2 | ||
Технические средства обучения | ||
1 | Компьютер | 1 |
Экранно-звуковые пособия | ||
1 | Интерактивная доска или мультимедийная установка | 1 |
Оборудование класса | ||
1 | Лексико-грамматические таблицы | 25 |
2 | Стенды | 5 |
3 | Уголок подготовки к ЕГЭ | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе- федерального образовательного стандарта нового поколения, - авторской программы начального общего образования по ...
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Рабочая программа по английскому языку 11класс "New Millennium English"
· Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам( английский язык) и авторской программы О...