Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
методическая разработка (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентированна на учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение» 2010г. Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.
Тематическое планирование на второй ступени обучения (5-9 классы) рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_kl2011int.docx | 89.45 КБ |
6_-9_kl_rab.progr2011.zip | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Тугозвоновская средняя общеобразовательная школа имени А.Н.Лаврова
Шипуновский район
Алтайский край
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
______________ /__________/ _______________ /___________/ ______________ /__________/
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.
Протокол №___ от «___» ____________ 20___ г. Приказ № ____ от
«___» ____________ 20___ г. «___» ____________ 20___ г.
Рабочая программа педагога
Королёва Ольга Алексеевна
учитель английского языка
11 разряд по ЕТС
«Иностранный (английский) язык»
5 класс
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
2010 – 2011
учебный год
Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
В учебно – методический комплект входят:
Учебник:
- Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English5 – 6: учебник для 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009 год.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English 5– 6 для 5 - 6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова, М. 3. Английский язык: CD МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009 год.
- Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:
I. Цели обучения иностранному языку в 5 классе:
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
II. Содержание образования в 5 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера;
- диалог-обмен мнениями.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;
- научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации;
- работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;
- пользоваться справочным материалом УМК.
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксами и суффиксами наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold winter;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple.
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- специальные вопросы;
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы.
III. Требования к подготовке выпускников 5 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать / понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, на изучение иностранного языка на средней ступени обучения отводится 3 часа в неделю.
IV. Учебно - тематический план
( английский язык, 5 класс )
№ п/п | Тема для изучения | Кол-во часов |
1. | Часть 1. Привет! Приятно снова тебя увидеть! Раздел 1. Мы из Великобритании. Раздел 2. Первое сентября. Раздел 3. Разговор о каникулах. Раздел 4. Пишем письма Барбаре. | 20 2 6 8 4 |
2. | Часть 2. Мы собираемся путешествовать. Раздел 1. Чтение и обсуждение приглашения. Раздел 2. Я собираюсь… Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные. | 20 + 2 4 3 15 |
3. | Часть 3. Узнаем друг о друге больше. Раздел 1. Можно у тебя спросить? Раздел 2. Информация о себе. Раздел 3. Изучаем грамматику. | 21 1 9 11 |
4. | Часть 4. Узнаем о Лондоне больше. Раздел 1. Лондон – столица Объединенного Королевства. Раздел 2. Времена: настоящее длительное и настоящее простое. Раздел 3. Узнаем достопримечательности Лондона. Раздел 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе / нашей деревне нашим британским гостям. | 27 + 1 3 2 7 16 |
5. | Итоговое повторение грамматического материала за курс 5 класса. | 11+3 |
ИТОГО | 105 |
V. Календарно-тематическое поурочное планирование
УМК «Enjoy English – 5-6 класс» (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Н.В. Добрынина
М., изд-во «Титул», 2009.
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 100 уроков, 2 урока резервных)
№ урока | Дата проведения | Раздел | Тема для изучения | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | ||||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”(20 часов) - I четверть (спланировано 24 урока) | ||||||||||||
1 | 1. Мы из Великобритании ( 2 часа) | 1. Новые друзья из британской школы. | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время Present Simple, типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Комбинированный | Текущий | Упр 2, с.7; упр. 1, с.19 (письменно) | |||
2 | 2. Расписание уроков. | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | Текущий | Упр.8, с.9 упр. 3, с.19 (письменно) | |||||
3 | 2. Первое сентября (6 часов) | 3. Настоящее. Прошлое. Будущее. | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время Future Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр.4, с. 16 (письменно) упр. 5, с. 4 (АВ) | ||||
4 | 4. Настоящее. Прошлое. Будущее. | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 2-3, с. 19 | |||||
5 | 5.Давай поговорим! | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Комбинированный | Текущий | Упр. 11, с. 10, Упр. 7, с. 5 (АВ). | |||||
6 | 6. Школьные заботы. | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Ознакомление с неправильными глаголами | Комбинированный | Упр. 14, с. 10, Упр. 9, с. 5 (АВ) упр. 7, с.20 | |||||||
7 | 7. Первое сентября. | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname, Any good news? That’s great! | Слова-синонимы: to speak, to tell, to say | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, с. 11, Упр. 11, с. 6. (АВ) упр. 7, с.20 (письменно) | |||||
8 | 8. Расскажи о себе. | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Комбинированный | Текущий | Упр. 12-14, с. 6.(АВ) | ||||||
9 | 3. Разговор о каникулах. ( 8 часов) | 9. Письмо Барбары. | словообразование | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 20, упр.20, с. 8.(АВ) | |||||
10 | 10. Вспоминаем любимые игры. | That, who, what, where | Повторение: модальные глаголы can/could/may; степени сравнения прилагательных | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 20(письменно), упр. 16, с. 7.(АВ) | ||||||
11 | 11. Правила для учеников и учителей в школе | To be kind, to do well | Повторение: модальные глаголы can/could/may | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, 11, с. 20 | ||||||
12 | 12. Диалоги о школьной жизни. | Интонация, ударение во фразах | Why, how, when, which | Повторение: Выражение согласия и несогласия | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с.21, упр.20, с.9. (АВ), упр.31, с.15. | |||||
13 | 13. Школьные каникулы. | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 21, упр.21, с.9.(АВ) | ||||||
14 | 14. Переводчики. | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, с. 22, упр.28, с.11. (АВ) | ||||||
15 | 15. Где вы предпочитаете проводить каникулы? | Country, trip Excursion, museum, cinema | Побудительные предложения с отрицанием Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | упр. 30, с.12. (АВ) | ||||||
16 | 16. Конкурс диалогов «Летние каникулы». | Адекватное произношение звуков англ. яз | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбинированный | Текущий | упр. 29, с.12. (АВ) | |||||
17 | 4. Пишем письма Барбаре. (4 часа) | 17. Добро пожаловать в Россию | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время Future Simple Повторение: обороты There is/are/was/were | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с.19. | ||||
18 | 18. Английский – это весело! | Интонация утвердительных предложений | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese | Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple Повторение: мн. ч. имен сущ-х, притяжат-й падеж имен сущ-х | Комбинированный | Текущий | повторить раздел 1, с.5 – 18. | |||||
19 | 19. Крестики – нолики. | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Обобщающий | Текущий | подготовиться к контрольной работе по теме, упр.19, с.22, упр. 26, с. 11 (АВ) | ||||||
20 | 20. Контрольная работа по теме: Привет! Приятно снова Вас увидеть! | Комбинированный | Текущий | Упр. 19, с. 22. | ||||||||
Unit 2. “We are going to travel” (20 + 2 часа) | ||||||||||||
21 | 1. Чтение и обсуждение приглашения ( 4 часа) | 21. Письмо-приглашение из Англии. | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local | Повторение образования общих и альтернативных вопросов. | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 25; упр.1, с.36 | ||||
22 | 22. Приглашение в Лондон. | Head master, social programme | Специальные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 36 (наизусть), упр. 3, с. 13. (АВ) | ||||||
23 | 23. Изучаем разделительные вопросы. | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически-ориентированный | Текущий | упр. 5, с. 14. (АВ) | ||||||
24 | 24. Кто ответственный за билеты? | To stay with, to be agree A group of, to arrange time | Tag-questions Четыре типа вопросов. | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с.36, упр. 4, 6, с. 13 - 14 (АВ) | ||||||
25 | 2. Я собираюсь…(3 часа). | 25. Что Барбара собирается делать? (Конструкция to be going to do smth…) | To thank smb. for, to be responsible for | To be going to… | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 11, с. 37, упр. 7, с. 14 (АВ). | |||||
26 | 26. Что Вы собираетесь делать на этой неделе? | Week days, weekends | To be going to… | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, с. 31 (письменно), упр. 12, с. 15 (АВ). | ||||||
27 | Резервный урок. Английский календарь. Закрепление лексических и грамматических навыков. | Дни недели | Употребление to be going to | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, с. 17 (АВ) | ||||||
28 | 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные (15 часов). | 27. Английские традиции. | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 36-37, упр. 13, с.15 (АВ) | |||||
29 | 28. Расскажи о семье своего друга. | Time, in time, how many times Have a good time | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 37, упр. 21, с. 18 (АВ) | ||||||
30 | 29. Составляем полилоги. | Stay at home, to be in, to be out Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 25, с. 34 (выучсить наизусть свою роль в диалоге) | ||||||
31 | 30. Хорошо ли Вы знаете правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур)? | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с. 37, упр.15, с. 16. | ||||||
32 | 31.Играем и изучаем английский язык. | Custom, tradition | Актуализация Tag-questions; разделительные вопросы | Комбинированный | Текущий | Повторить раздел № 2, с.24 – 35 и подготовиться к контрольной работе. | ||||||
33 | 32. Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | Контроль | Периодический | Повторить раздел № 2, с.24 – 35. | ||||||||
34 | Резервный урок. Работа над ошибками Контрольной работы по теме «Мы собираемся путешествовать» | Упр.25, с.19 (АВ) | ||||||||||
35 | 33. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you… | Комбинированный | Словарный диктант, с. 38-39 | С. 180-181, упр. 1, 2. | ||||||
36 | 34. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | |||||||||||
37 | 35. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | Комбинированный | Текущий | Выучить наизусть роль в диалоге (индивидуально) | ||||||||
38 | 36.Письмо Амелии Беделии. | Комбинированный | Текущий Контроль техники чтения | Упр. 5, с. 181, упр.17,18, с.17 (АВ) | ||||||||
39 | 37. Работа над проектом «Организация дня рождения». | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Мини-проект | Текущий | Проект | ||||||
40 | 38. Защита проекта «Организация дня рождения». | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Защита проекта. | Тематический | Нарисовать открытку или рисунок к празднику «Рождество» | ||||||
41.- 42. | 39-40. Обобщающий урок «Рождество». История традиционного праздника. | Обобщающий | Текущий | |||||||||
Unit 3. “Learning more about each other” (21 час) | ||||||||||||
43 | 1.Можно у тебя спросить? (1 час) | 41. Интервью. | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 41, упр.1 с. 55. | ||||||
44 | 2. Информация о себе. (9 часов) | 42. Расскажи о себе, Линда Сильвестр. | To give an interview, to change, a change, an exchange | Present Simple To be + V | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 42-43(выразительное чтение, упр 7, с. 21. (АВ) | |||||
45 | 43. Будь вежливым. | I’m sorry, I’m afraid | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 55, упр. 4, с. 20 (АВ) | ||||||
46 | 44. Учимся брать интервью. | Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, Loving | Словообразовательные префиксы –un, -im, -non | Комбинированный | Текущий | Упр. 9-11, с. 22 (АВ) | ||||||
47 | 45. Учимся описывать людей. | Лексика по теме «About myself» | Специальные вопросы | А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Комбинированный | Текущий | Упр. 14-15, с. 45-46, выучить стихотворение | |||||
48 | 46. Правила для детей и их родителей. | Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding | 4 типа вопросительных предложений Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, с. 46, упр. 8,12, с. 21-22 (АВ) | ||||||
49 | 47. Идеальная семья. | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Комбинированный | Текущий | Упр. 20, 22, с. 47, принести рисунок (фото) домашнего животного | |||||
50 | 48. Выставка кошек и собак. | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 25, с. 49, упр. 16, с. 23 (АВ) | ||||||
51 | 49. Все работы хороши. | Occupation, job, work, profession Dangerous, hard, difficult | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 29, с. 50, упр. 19, с. 24 (АВ) | ||||||
52 | 50. Изучаем английскую грамматику. | Лексика по теме “Personal information” | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 3, с. 20 (АВ) | ||||||
53 | 3. Изучаем грамматику. (11 часов) | 51. Изучаем английскую грамматику. | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 34, с. 53, Упр. 21, с. 24 (АВ) | |||||
54 | 52. Разыгрываем диалоги. | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 38, с. 54, Упр. 11, с. 57 | |||||||
55 | 53. Учимся играя. | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 13,14, с. 57, Упр. 24, с. 26 (АВ) | |||||||
56 | 54. Реклама для телевидения. | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | Комбинированный | Текущий | С.58 - выучить слова на проверку, Упр. 25, с. 26 (АВ) | |||||||
57 | 55. Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика». | To make film | Мини-проект | Текущий | подготовить творческий проект к защите | |||||||
58 | 56. Урок проектирования «Сценарий рекламного ролика». Защита проекта. | Лексика всего раздела | Present Continuous | Защита проекта. | Текущий | |||||||
59 | 57. Чему мы научились? Контроль лексико - грамматических знаний. | Лексика всего раздела | Present Continuous | Контроль | Т словарный диктант, Progress Check, с. 58-59 | Упр. 26, 29, с. 26 -27. (АВ) | ||||||
60 | 58. Проверь себя. | Контроль | Тематический | С. 184-185. Упр. 1-5. | ||||||||
61 | 59. Урок домашнего чтения №2. «Возвращайся, Амелия Беделия!» | Комбинированный | Текущий | С. 186-187. Выучить диалог | ||||||||
62 | 60.Амелия Беделия в салоне красоты | Комбинированный | Текущий | Упр. 4,5, с.56, упр. 28. С.26 (АВ) | ||||||||
63 | 61. КВН по теме «Узнаем больше друг о друге». | Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 21-23, с. 24 -25 (АВ) |
Unit 4. “Learning more about London”(27 +1 час)
64 | 1. Лондон – столица Объединенного Королевства. (3часа) | 62. Лондон – столица Великобритании. | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different | Present Continuous, Present Simple | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составлять план путешествия по родному городу. | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, с. 60-61, упр. 2, с. 28(АВ) | ||
65 | 63. Диалоги о Лондоне. | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, с. 72, выучить составленный диалог | ||||
66 | 64. Хотите ли Вы посетить Лондон? | Sights, famous places | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 72, упр.4,5, с.29 (АВ) | ||||
67 | 2. Времена: настоящее длительное и настоящее простое (2 часа) | 65. Письмо почтальона Печкина. | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 13, с. 31(АВ) | |||
68 | 66. Письмо почтальона Печкина. | To love, to hate, to like, to see | Глаголы, неупотребляемые в Present Continuous (исключения) | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 14 -15, с. 32(АВ) | ||||
69 | 3. Узнаем достопримечательности Лондона (7часов) | 67. Достопримечательности Лондона. | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 72, упр. 18,20, с.32-33. | |||
70 | 68. Узнаем больше о Лондоне. | A guide | Утвердительные предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 73, упр. 25, с. 35. (АВ) | ||||
71 | 69. Диалог гида и туристов. | A guide Lead, look for | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 23, с. 68 (выучить свой диалог) | ||||
72.-73. | 70.-71. Готовимся к ролевой игре. | Диалогическая речь. | Комбинированный | Текущий | Упр11, с.74 | |||||
Повторить изученный материал по теме. | ||||||||||
74 | 72. Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон».. | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 11, с. 74, упр.31, с. 36 (АВ) | ||||
75 | Резервный урок. Москва – столица нашей Родины. | Center, capital, to be famous | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 74, упр. 14, с. 75 | ||||
76 | 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе / деревне нашим британским друзьям. (16 часов) | 73. Знакомимся с английскими причастиями настоящего и прошедшего времени. | Bet Cost Cut V3 Hit Hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 13, с. 74, упр. 29, с. 36.(АВ) | |||
77 | 74. Неправильные глаголы. | Три формы неправильных глаголов | Комбинированный | Текущий | Упр. 32, с. 71(написать и оформить рекламное объявление о своем городе) | |||||
78 | 75. Конкурс рекламных объявлений | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, с. 75, упр. 27, с. 35.(АВ) | |||||
79-80 | 76.-77. План моего города. | Лексика раздела «Достопримечательности» | Participle I Вопросительные формы | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 74, упр.12, с. 31(АВ), | ||||
подготовиться к диктанту (с.76) | ||||||||||
81 | 78. Учимся писать диктант. | Три формы неправильных глаголов | Контроль | Тематический | Упр. 14, с. 75, упр.16,17, с. 32.(АВ) | |||||
82 | 79. Закрепление лексических и грамматических навыков. | Build Feed Have V3 Buy Bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 34, с. 37 (АВ) | ||||
83 | 80. Работа над проектом «Welcome to Altay!» | Лексика раздела | Употребление Participle I, Participle II | Комбинированный | Текущий | Проект, слова, с. 76 | ||||
84 | 81. «Добро пожаловать а Алтай!» Защита проекта. | Лексика по теме «Мой город» | Present Simple | Защита проекта. | Тематический | |||||
85 | 82. Лев в гостях у детей. | Контроль знаний лексики раздела | Present Continuous, Present Simple, Present Perfect | Контроль | Тематический, Progress Check, с. 76-77 | С.184-185, упр.1,2 | ||||
86 | 83. Урок домашнего чтения №3 «Возвращайся, Амелия Беделия!» | Комбинированный | Текущий | С. 185 Упр. 6, (сочинение) | ||||||
87. | 84. «Амелия Беделия в магазине одежды» | Комбинированный | Текущий | Упр. 1-3 с. 16(R) | ||||||
88 | 85. Дядя и тетя Пэт. | Комбинированный | Текущий | Упр. 1-3 с. 17-18(R). | ||||||
89 | 86. Колодец «Загадай желание» | Выражения согласия и несогласия | Комбинированный | Текущий | Часть 5,6 с. 13 - 15(R). | |||||
90 | 87. Исполнение желания. | Диалогическая речь. | Комбинированный | Текущий | Упр. 1 с. 20 (R) - пересказ текста. | |||||
91 | 88. Конкурс рассказчиков. | Монологическая речь. | Комбинированный | Текущий | ||||||
92 | Повторение (14 часов) | 89. Повторение. Обороты There is/are/was/were.Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных. | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Индивидуальные задания (письменно) Дополнительно Упр. 10, 11, с. 20 | ||||
93 | 90. Повторение. Словообразовательные префиксы –un, -im, -non | Unusual, unhappy, unpleasant, impolite | Приставки –un, -im, -non | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 56 | ||||
94 | 91. Повторение. Разделительные вопросы. | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 5-6, с. 36 | ||||
95 | 92. Повторение. Фразовые глаголы с take. | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 24, 25. с. 34-35 (АВ) | ||||
96 | 93.Модальные глаголы:could/ may | Could, may | Комбинированный | Текущий | Индивидуальные задания (письменно) | |||||
97 | 94. Повторение. Наречия first, at first. | First, at first. | Употребление и образование наречий, прилагательных. | Комбинированный | Текущий | Упр. 26, с. 35 (АВ) | ||||
98 | 95. Повторение. Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for, to be responsible for | To be going to… | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 36, упр. 13, с. 30 | ||||
99 | 96. Повторение. Причастия настоящего и прошедшего времени. | Bet Cost Cut V3 Hit Hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 12-13, с. 74. Повторить материал 1-4 разделов | ||||
100 | 97.Итоговая контрольная работа за 5 класс | |||||||||
101 | 98. Итоговая контрольная работа за 5 класс | |||||||||
102 | 99. Работа над ошибками. | |||||||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З., на 2012 - 2013 уч.г.г.. Программа содержит пояснительную записку и характеристику класса....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З. на 2012 - 2013 уч. г.г....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Учебник Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Учебник Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса. Учебник М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Программа составлена для учащихся 11 класса общеобразовательной школы к учебнику М. З. Биболетовой изд. "Титул"...