Рабочая программа по английскому языку 11класс "New Millennium English"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

·       Программа разработана на основе  примерной программы основного общего образования по иностранным  языкам( английский язык) и  авторской программы О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина и др. «Программа курса английского языка «Английский нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.) Обнинск, «Титул» 2010г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана  на основании :

  • федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012
  • федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования,
  • основной образовательной программы школы  (Приказ   №   95     от 29.08.2014г)
  • годового  календарного  учебного графика (приказ №  93   от 29.08.2014г. );
  • учебного  плана ОУ ( Приказ №   94    от 29.08.2014г. )
  • приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего  и среднего общего образований»;

                Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

                                                  БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

языковая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

  • обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
  • формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
  • стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

                           

                                   Общая характеристика учебного предмета .

     Английский язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого  невозможно  существование и  развитие  человеческого  общества.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации

(использование  новых  информационных  технологий) требуют  повышения коммуникативной  компетенции  школьников, совершенствования  их  филологической  подготовки.  Все  это  повышает статус  предмета  «иностранный  язык»  как  общеобразовательной  учебной дисциплины.

Основное  назначение  иностранного  языка  состоит  в  формировании коммуникативной  компетенции,  т.е.  способности  и  готовности осуществлять  иноязычное  межличностное  и  межкультурное  общение  с носителями языка.

      Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка  и  средством  передачи  ее  другим,  иностранный  язык  способствует формированию  у  школьников  целостной  картины  мира.  Владение иностранным  языком  повышает  уровень  гуманитарного  образования школьников,  способствует  формированию  личности  и  ее  социальной адаптации  к  условиям  постоянно  меняющегося  поликультурного, полиязычного мира.

     Иностранный  язык  расширяет  лингвистический  кругозор  учащихся, способствует  формированию  культуры  общения,  содействует  общему речевому  развитию  учащихся.  В  этом  проявляется  взаимодействие  всех языковых  учебных  предметов, способствующих  формированию  основ филологического образования школьников.

Обучение  иностранному  языку  (английскому)  в  старшей  школе  должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе.

     К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня  коммуникативного  владения  английским  языком  при  выполнении основных  видов  речевой  деятельности  (говорения,  письма,  чтения  и аудирования), который дает  им  возможность  продолжать  языковое  образование  на  старшей ступени  в  полной  средней  школе,  используя  английский  язык  как инструмент  общения  и  познания.  Степень  сформированности  речевых, учебно-познавательных  и  общекультурных  умений  у  школьников   на  базовом  уровне  изучения  немецкого  языка  создает  реальные предпосылки  для  учета  конкретных  потребностей школьников  в  его использовании  при  изучении  других  школьных  предметов,  а  также  в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческо деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения).  В  связи  с  этим  возрастает  важность  межпредметных  английского языка с другими школьными предметами.

        К  завершению  обучения  в  старшей  школе  планируется достижение  учащимися  уровня,  приближающегося  к  общеевропейскому уровню подготовки по английскому языку.

         Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  

 -многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

   Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской      Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 210 часов в 10-11 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Место учебного предмета в учебном плане.

Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ № 3 на 2014-2015 учебный год предусматривает 34 учебных недели. В соответствии с БУП-2004 и учебным планом школы на 2014-2015 учебный год для основного общего  образования на учебный предмет английский  язык в 11 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год. и будет выполнена полностью.

Учебно-методическое и  материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

 

1   Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.  Обнинск: Титул, 2008.

2    Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия» / О.Л.  Гроза, О.Б. Дворецкая

Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2008.

3   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая

Обнинск; Титул, 2010.

  1. Печатные пособия: Журнал «Английский язык в школе», Карта стран(ы) изучаемого языка в демонстрационном (настенном) виде, Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к   УМК  «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса Видеоролики, соответствующие тематике.

  1.  Технические средства обучения

Мультимедийный проектор, ноутбук, принтер лазерный    

  1. Цифровые образовательные ресурсы:

www.ucoz.ru ,

www.proshkolu.ru ,

www.englishatschool.ru 

englishteachers.ru  и др.

  1. Учебно-практическое оборудование

   Классная доска с магнитной поверхностью

   Экспозиционный экран (навесной)

   Сетевой фильтр-удлинитель

  1. Демонстрационные пособия

           стенд «Времена года»,

стенд «Сегодня на уроке»,

тематические картинки,

плакат «Английские предлоги»,

стенд « Местоимения»,

стенд «Обзорная таблица видовременных форм англ. глагола»,  

грамматические плакаты

  1.  Поурочные презентации

Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

 Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная  речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке;
  • обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Социокультурные умения использовать как:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-10 или 5-10 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

 Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who..., It's time you did smth.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1 «Что в имени тебе моем?»(10 часов)

Дата поведения урока

Раздел

Тема

Кол-во часов

Основные виды учебной: деятельности аудирование (А),
чтение
(Ч), говорение (Г), письмо (П)

Оборудо

вание

Вид контроля

Требования к результату

Требования к результату

план

факт

1-2

2.09

3.09

1. Умеешь ли ты учить язык?

2

Ч – выборочно извлекают нужную информацию
из текста;

Г – используют в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражают свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Грамматические
таблицы

Лекси-
ческий диктант; essay “My plans to improve my English

Уметь обсуждать стратегии изучения иностранного языка, говорить о важности языка, о роли малых языков,

выборочно извлекать нужную информацию
из текста, использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме

Знать

3-4

5.09

9.09

2. Почему английский?

2

по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражают  собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;

Ч – читают эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

Иллюстрации

Essay “Learning Foreign Lan-guages”

  Уметь выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;

Читать, извлекая нужную информацию

уметь

5-6

10.09

12.09

3. Death sentence?

(2 часа)

Смертный приговор языку?

2

АП – воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичного текста – лекцию «The Death Sentence»,извлекают необходимую информацию и выделяют специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Г – делают краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

ТСО

Беседа, Фронтальный и индивидуальный опрос, подготовка к ролевой игре

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста, извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях,

делать краткие сообщения,

7

16.09

4.  Грамматичес-кий тест..

1

П –   самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Грамматичес-кий тест. Промежуточный самоконтроль

 уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

8

17.09

5Ролевая игра.

1

Г – участвуют в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Какой язык должен быть официальным для малых народов: английский или их родной?»

Ролевая игра. 

участвовать в дискуссии при решении проблемы обсуждать стратегии изучения иностранного языка

-говорить о важности языка, о роли малых языков

- употреблять в речи придаточные предложения 2 типа

9-10

19.09

23.09

Экзаменацион-

ный практикум

2

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-

ный практикум

Повторять изученный лексический и грамматический материал

                                                               

 Раздел 2 « Человек и место, где он живет»  (10  часов)

11-12

24.09

26.09

1. Лондон  

2

 Ч – читают текст «London’s a great international brand that has to be managed carefully» c пониманием основного содержания;
выделяют основную мысль текста,   догадываются о значении слов, обобщают и критически оценивают полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Г – комментируют и выражают свое мнение по поводу уникальности огромного мегаполиса,

Лексико-грамматические упражнения по теме.

 Уметь  читать текст c пониманием основного содержания;
выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

комментировать
и выражать свое мнение
 работать с толковым

словарем; обсуждать проблемы больших городов; развития туризма в России

употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved

отмечая все плюсы и минусы,

сравнивая с крупными городами России

Грамматические
таблицы

13-

14

30.09

1.10

2. Маленький русский Оксфорд.

(2 часа)

2

Г – читают текст «A gem in the Golden Ring» с основным и полным пониманием содержания, пополняя словарный запас;

П – письменно аргументируют  точку зрения по проблеме «Что является привлекательным в твоем городе для туристов и что следует изменить для привлечения туристов в город?»

План привлечения туристов в Суздаль .Тезисы национального проекта

Уметь читать текст с основным и полным пониманием содержания, пополняя словарный запас;

письменно аргументировать точку зрения по проблеме

15-

16

3.10

7.10

3. Проекты

(2 часа)

2

А – воспринимают на слух
и выделяют главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Путешествия»;
 

Ч – читают газетную статью «The Torrington project», выделяя главные факты и оценивая информацию с точки зрения значимости для создания проекта «The Volgograd project»;

П – заполняют таблицы, восполняя логическую последовательность информации из газетной статьи, создают собственный проект, предлагая идеи по совершенствованию своего города

ТСО

Подготовка проекта «The Chertkovo project» 

Беседа,

Уметь воспринимать на слух
и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты ;   читать газетную статью, выделяя главные факты и оценивая информацию с точки зрения значимости для создания проекта; заполнять таблицы, создать собственный проект,

17

8.10

4 Грамматический тест .

1

  самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Грамматический тест

уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

18

10.10

5. .  Интеграция навыков и умений

1

ГП – готовят презентацию проекта «Tourism: Let’s make our town prosper»; учавствуют в конкурсе проектов, пред-
лагая идеи по развитию туризма в городе, делая город привлекательным

Контроль выполнения проекта Проект «The Chertkovo project»

подготовить презентацию проекта

19

20

14.10

15.10

Экзаменацион-ный практикум

2

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Повторять изученный лексический и грамматический материал

                                                                             

  Раздел 3 « Работа на всю жизнь»  (10  часов)

21-22

17.10

21.10

1. «Не пойти ли нам работать?»

2

Ч – читают текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находят в тексте нужную информацию;

Г – готовят сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

П – составляют эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии– // Расширение кругозора сведениями о современных профессиях; наличие информации о профессии, которой отдает предпочтение учащийся

ТСО

Essay

“A job I’d choose. A job I would never choose”

Уметь читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

 подготовить сообщение, используя необходимые речевые клише;

составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

23

24

22.10

24.10

2.  Письмо к работодателю и СV

(2 часа)

2

Ч – читают объявления
о работе, выделяя основную мысль и выражая свою точку зрения по поводу полученной информации; читают заявление с просьбой предоставить работу, резюме, извлекая необхо-
димую информацию для составления собственного резюме

П – заполняют анкету, пишут автобиографию в форме CV, указывая требуемые данные о себе резюме и анкеты;

Образцы СV

Контроль написания резюме

Уметь читать объявления, выделяя основную мысль и выражая свою точку зрения по поводу полученной информации; читать заявление с просьбой предоставить работу, резюме, извлекая необхо-
димую информацию для составления собственного резюме

 заполнить анкету, написать автобиографию в форме CV

25-26

28.10

29.10

3.Интервью с работодателем

2

П – письменно обобщают информацию, пишут советы «Как лучше подготовиться к интервью?»;

АГ – воспринимают на слух и полностью понимают содержание интервью при приеме на работу, обобщая и критически оценивая полученную информацию; выражают свою точку зрения на легкие, трудные и нормальные вопросы при интервьюировании по приему на работу

ТСО

Контроль написания A list of tips “How prepare for a job interview?”

Уметь письменно обобщать информацию, написать советы , воспринимать на слух и полностью понимать содержание интервью; выражать свою точку зрения

27-

31.10

4. Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой.

1

 самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Тест с выбором ответа

уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

28

11.11

5.   Интеграция навыков и умений

Деловая игра «Интервью с работодателем»

1

Г – участвуют в воображаемом интервью при приеме на работу; ведут диалог-расспрос, запрашивают  и сообщать факты, информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; берут/дают интервью, используя рассмотренные речевые клише, кратко высказываясь без предварительной подготовки

Промежуточный контроль иоценивание интегрирован

ных умений и навыков

Уметь участвовать в воображаемом интервью при приеме на работу; вести диалог-расспрос, запрашивать и сообщать факты, информацию, брать/давать интервью, используя рассмотренные речевые клише, кратко высказываясь без предварительной подготовки

29-30

12.11

14.11

Экзаменацион-ный практикум

2

Повторяют изученный  лексический  и грамматический  материал

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Повторение изученного лексического и грамматического материала

                                                                        Раздел 4  «Таинственное происшествие» (9часов)

                                                                         Раздел 4  «Таинственное происшествие» (8часов)

31-32

18.11

19.11

1.За гранью неизведанного

2

Ч – читают текст «Martin’s story» с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы (состояние страха), на эмоциональное состояние человека, испытывающего состояние страха;  устанавливают логическую последовательность основных частей
текста (драматическое повествование);

П – составляют кластер (карту памяти); заполняют  таблицу, фиксируя основные слова и фразы по теме «Страх»; пишут свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

А – понимают на слух аудиотекст (ситуация страха), критически оценивая его эмоциональность и высказывая  свое мнение

ТСО

Написание рассказа и составления кластера

Уметь читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, устанавливать логическую последовательность основных частей
текста (драматическое повествование);

составить кластер (карту памяти); заполнить таблицу, написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

понимать на слух аудиотекст оценивая его эмоциональность и высказывая свое мнение

33-34

21.11

25.11

2.Телепатия

2

А – понимают на слух
аудиотекст (радиопрограмму), выделяют главную информацию, критически оценивают полученную информацию о телепатических возможностях
животных;
 Ч – читают статью о теле-
патии, выделяют основную мысль текста; находят  нужную информацию; заполняют таблицу, информационно переработав текст и выделяя нужную информацию о необычных возможностях животных;

Г – пробуют провести сеанс телепатии, и в группе (4 человека) обсуждают  результаты эксперимента, используя вопросы в качестве опоры для высказывания

ТСО

Лексико-грамматические упражнения по теме

Рассказ по картинкам

Презентация научных докладов

УМЕТЬ понимать на слух
аудиотекст (радиопрограмму), выделять главную информацию;
 читать статью , выделять основную мысль текста; находить нужную информацию; заполнить таблицу, работать с толковым словарем

-обсуждать проблемы

35-36

26.11

28.11

3. Хоть поверьте, хоть проверьте!

2

А – воспринимают на слух
и понимают основное содержание интервью, опираясь на логическое мышление; выделяют нужную информацию, делая по ходу собст-
венные записи; заполняют таблицу и отвечают на вопросы по результатам эксперимента в Stonehenge;

Г – обобщають и критически оценивают  эксперимент;

П – пишут научный доклад с использованием лингвистических средств связи

ТСО

заполнение таблицы, написание научного доклада

Уметь воспринимать на слух
и понимать основное содержание интервью, , делая по ходу собственные записи; заполнить таблицу и ответить на вопросы обобщить и критически оценить эксперимент;

37

 

2.12

4. Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой.

1

П –  самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Грамматический тест

уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

38

39

3.12

5.12

5.   Интеграция навыков и умений

Ролевая игра «А верите,что…?»  

2

А – понимают содержание сообщения докладчика, выделяют нужную информацию,   формулируют вопросы уточняющего характера;

Г –  представляют свой научный доклад, готовятся отвечать на вопросы аудиторов

ТСО

Ролевая игра  по ситуации «Телепатические способности»

понимать содержание сообщения докладчика,
выделять нужную информацию, уметь формулировать вопросы уточняющего характера;

уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов

                                                                       Раздел 5 «Быть иль не быть ТV?» (10 часов)

                                                                       Раздел 5 «Быть иль не быть ТV?» (9 часов)

40

41

9.12

10.12

1. «Что там по ящику?»

2

А – воспринимают на слух название телевизионной программы и заполняют таблицу, фиксируя содержание прослушанного
текста;
 Ч – читают текст «La Femme Nikita», прогнозируют содержание по рисунку, выделяют главные факты, опуская второстепенные; расширяют словарный запас за счет идиом из текста и других слов;

ТСО

Заполнение таблицы по содержанию  прослушанного текста,
написание  обо-зрения к телепрограмме  

Уметь воспринимать на слух
и понимать основное содержание интервью, , делая по ходу собственные записи; заполнить таблицу и ответить на вопросы обобщить и критически оценить эксперимент;

42

43

12.12

16.12

2. «Кто выбирает?»

2

П – пишут телевизионное обозрение к телепрограмме (на выбор), высказывая свое критическое отношение (соблюдая правила написания телеобзоров) ГП – ведут дискуссию в группах по вопросу насилия на телевидении, выражая личное отношение, используя убеждения и аргументацию

устные высказывания об отношении к содержанию полученной информации

Научить учащихся

-писать рецензию на телепрограмму

-употреблять относительные придаточные предложения

-употреблять уступительные придаточные предложения

-говорить о роли телевидения в современном мире

44

45

17.12

19.12

3. «Если выключить ТВ на неделю, то я «включусь»

2

Ч – читают тексты,  выделяют основную мысль в каждом тексте, отвечают на вопросы к ним;

Г – участвуют в дебатах по проблеме «Нельзя без телевидения в России»; выражют свою точку зрения по проблеме, используя аргументацию, убеждение, уместные лингвистические средства

Устное  ведение дискуссии 

Уметь употреблять новую лексику, сложноподчиненные предложения в разных речевых ситуациях

46

47

23.12

24.12

4.Тест по материалу I полугодия

2

Ч – прогнозируют  содержание текста по заголовку;  формулируют главную мысль текста кратко излагают основные идеи текста, отвечают на вопросы к тексту, позволяющие выделить детали;  П – самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Итоговый контроль контрольная работа

48

26.12

5.Работа над ошибками.

1

49-

30.12

Экзаменацион-ный практикум

1

Грамматические
таблицы

экзаменационный практикум,

Уметь выполнять тестовые задания, составленные  по  аналогии с заданиями ЕГЭ, применять ЗУН, полученные при изучении темы, в устных и письменных сообщениях

                                                                                   Раздел 6 «Мир науки»  (10часов)

                                                                                   Раздел 6 «Мир науки»  (10часов)

5051

13.01

14.01

1.«Что может наука?"

2

Ч – читают короткие тексты по теме «научно-технический прогресс в наших домах», находят необходимые ответы на поставленные вопросы;

Г – используют полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико-грамматического материала урока (префиксальные и суффиксальные новообразования);

П –  пишут короткий научно-фантастический рассказ по теме «A normal day in 2030»

написание рассказа по теме «A normal day in 2030»

Научить учащихся

-Употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV

Знать:

-формы множественного числа заимствованных существительных

5253

16.01

20.01

2. «Что такое наука?»

2

Ч – читают текст научного содержания «Biology for life», выделяют основную мысль, главные факты и находят в тексте интересующую информацию;

 П –  описывают  проведение научного эксперимента по плану;

Г – рассказывают о результатах работы эксперимента в виде доклада на студенческой научной конференции

Грамматические
таблицы

описание научного эксперимента
по плану, устных выступ-
лений

5455-

21.01

23.01

3. «Почему люди становятся учеными?»

2

А – воспринимают на слух информацию о карьере в научном мире, понимая основное содержание, выделяют  необходимую информацию, оценивают эту информацию с точки зрения ее полезности для письменной работы
(эссе по теме раздела);

Ч – читают текст научного содержания с пониманием основного содержания
и отвечают на вопросы к тексту;
 П – пишут эссе по теме раздела

ТСО

написание эссе
по теме

Уметь воспринимать тексты на слух, выделять главное и заданное по материалу услышанного,  выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания

56

27.01

4. Самопроверка владения грам-матическими структурами и лексикой.

1

П –   самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Граммати-

ческий тест раздела

57-

28.01

5.   Интеграция навыков и умений Деловая игра«Студенческая научная конференция ?»

1

Г – уметь делать подготовленные сообщения с использованием уместных лингвистических средств при выступлении на научно-студенческих конференциях

Деловая игра «Студенческая научная конференция ?»

5859-

30.01

3.02

Экзаменацион-ный практикум

2

Повторяют изученного лексического и грамматического материала

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Уметь выполнять тестовые задания, составленные  по  аналогии с заданиями ЕГЭ,

                                                                    Раздел 7 « Учимся понимают искусство» ( 10 часов)

Грамматический тест

6061

4.02

6.02

1. « Линия»

2

ЧА – читают и понимают на слух текст по теме «Искусство», делая акцент на новые выражения; критически оценивают полученную информацию;

Г – описывают произведения искусства, используя специальные фразы;

П – заполняют таблицу, кратко фиксируя содержание текста; отвечают на вопросы к тексту

ТСО

Описание любимой картины.

Уметь воспринимать тексты на слух, выделять главное и заданное по материалу услышанного,  выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания

6263

10.02

11.02

2. «Современное искусство»

2

А – понимают основное содержание интервью; выделяют необходимую информацию, обобщают и критически оценивают полученную информацию;

Г – аргументировано высказывают свою точку зрения о произведениях искусства (картинах) на основе лингвистических средств связи (opening phrases);

П – пишут эссе, аргументируют свою точку зрения о произведениях искусства, используя лингвистические средства (opening phrases, linking words)

ТСО

Научить учащихся

- выражать личностное отношение к произведениям искусства

-писать эссе

6465

13.02

17.02

3. «Великие мифы искусства»

2

ЧА – читают и воспринимают стихотворение на слух с выделением основной мысли; воспринимают на слух и понимают речь собеседника с опорой на контекстуальную догадку (сравнение двух картин);
читают текст, описывающий картину Рембрандта «Возвращение блудного
сына», заполняют таблицу, кратко фиксируя содержание; находят нужную информацию;

Г –   интерпретируют  произведения искусства по предложенному плану

ТСО

Литературный перевод.

Уметь воспринимать тексты на слух, выделять главное и заданное по материалу услышанного,  выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания

66

18.02

4. Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой.

1

П –выполняют самостоятельно проверочную работу, находят правильный вариант ответа; самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Грамматические
таблицы

Тест с выбором ответа

Уметь выполнять самостоятельно проверочную работу, находить правильный вариант ответа;

6768

20.02

24.02

5. Деловая игра «Художественная выставка»  

2

Г – учавствуют в воображаемой выставке произведений искусств,   рассказывают о произведениях искусства (в роли экскурсовода)

Деловая игра

употреблять    лексический материала в устной речи

69

25.02

Экзаменацион-ный практикум

1

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Уметь выполнять тестовые задания ЕГЭ, применять ЗУН, полученные при изучении темы, в устных и письменных сообщениях

                                                                  Раздел 8 « Преступление и наказание» ( 10 часов)

7071

27.02

3.03

1. «Разве это преступление?»

2

Ч – читают газетную статью «Mid-air chaos and a stowaway parrot», предугадывая события; выделяют основную мысль; полно и точно понимают ответы на вопросы; перефразируют отдельные предложения из текста;

Лексико-грамматические упражнения по теме

Беседа по теме

Литературный перевод

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить в нем информацию, необходимую для заполнения таблицы, формулировать свое суждение по содержанию прочитанного,

7273

4.03

6.03

2. «Быть жестоким или мягким?»

2

Г – описывают эмоциональные ощущения в момент инцидента на борту самолета; рассуждают об ответственности за безответственное поведение; выражают  свое отношение к методам наказания

A list of tips for selfdefense

- описывать инцидент

-обсуждать навыки самообороны

- использовать повелительные предложения в инструкциях и правилах безопасности

-употреблять в речи наречия и прилагательные

7475

10.03

11.03

3. «Безопасность жизни»

2

А понимают на слух основное содержание радиопрограммы о подростковой преступности; обобщают и критически оценивают полученную информацию, выражая свое мнение (заполняют таблицу, приводя аргументы «за» и «против» новых методов воспитания молодежи;

П – пишут письмо, выражая свое отношение к проблеме воспитания (наказания) подростков Ч – читают статью о боевых искусствах, понимают основное содержание, догадываясь о значении отдель- (наказания) подростков

ТСО

Понимание основного содержания прослушанного диалога написание сообщения «Should me be cruel or be kind?»

Уметь воспринимать тексты на слух, выделять главное и заданное по материалу услышанного,  выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания

7677

13.03

17.03

4. Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой.

2

П –выполняют самостоятельно проверочную работу, находят правильный вариант ответа; самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Грамматический тест

Уметь выполнять самостоятельно проверочную работу, находить правильный вариант ответа;  анализировать,

78

18.03

5. Деловая игра «инцидент в школе»  

1

Г – участвуют в воображаемой  игре

Деловая игра

Интеграция навыков и

умений

79

20.03

Экзаменацион-ный практикум

1

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Уметь выполнять тестовые задания, составленные  по  аналогии с заданиями ЕГЭ, применять ЗУН, полученные при изучении темы, в устных и письменных сообщениях

                                                                             Раздел 9 « Как мы живем?» ( 11часов)

8081

31.03

1.04

1. «Дорогая сердцу вещица»

2

А – воспринимают на слух
и выделяют необходимую информацию, выражают свое понимание через заполнение таблиц по теме «Самая ценная вещь»;

Г –   рассказывают о любой вещи, используя разнообразные прилагательные;

Ч – читают текст о ценной вещи с пониманием основного содержания и отвечают на вопросы к тексту;

П – пишут сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

ТСО

Написание минисочинения «The most treasured possession»

Уметь воспринимать тексты на слух, выделять главное и заданное по материалу услышанного,  выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания, читать текст с пониманием основного содержания, находить в нем информацию, необходимую для заполнения таблицы, формулировать свое суждение по содержанию прочитанного,  

8283

3.04

7.04

2. «Иной образ жизни»

2

Ч – читают текст об Анне Смит, понимают основное содержание, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы
на вопросы; выражают свое отношение к альтернативному стилю жизни; догадываются о значение слов через языковую догадку;

А – воспринимают на слух текст об Анне Смит, расширяют словарный запас, детально понимают информацию и критически оценивать ее;

– комментируют факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

ТСО

 

Чтение текста, ответы на вопросы подготовка устных выступ-
лений

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить в нем информацию, необходимую для заполнения таблицы, формулировать свое суждение по содержанию прочитанного, употреблять    лексический материала в устной речи

8485

8.04

10.04

3. «Назад или вперед?»

2

П – пишут статью в школьную газету «A new lifestyle», письменно аргументируют  свою точку
зрения по проблеме с использованием плана и речевых клише

  написание статьи
в школьную
газету

8687

14.04

15.04

4.Самопровер

ка владения грамматичес

кими структурами и лексикой.

2

П –  самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Грамматический тест

88

17.04

5.Психологическая  игра-проект «Совсем другой мир»  

1

ГП – делают подготовленные письменные и устные сообщения, повествование и характеристику, сопровождая высказывание эмо-
циональными и оценочными суждениями, используя уместные речевые клише по теме «Жизнь на необитаемом острове», сопровождая рассказ визуальными средствами (плакаты, стенгазета)

игра-проект

Уметь делать подготовленные письменные и устные сообщения, повествование и характеристику,

8990-

21.04

22.04

Экзаменацион-ный практикум

2

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Уметь выполнять тестовые задания,

                                                                                   Раздел 10 « Чей это мир?» ( 12 часов)

9192

24.04

28.04

1. «Причина или

следствие»

2

Ч – извлекают из текста «Slick to Death» основную информацию, выделяют основную мысль и главные факты; изучают структуру газетной статьи по теме «Загрязнение окружающей среды»;

АГ – воспринимают на слух информацию из части радиопрограмм, отвечают на вопросы о проблеме тюленей на Каспийском море; критически оценивают информацию и выражают свое мнение по спасению тюленей;  П- пишут статью, соблюдая структуру ее написания (при обозначении проблемы)

ТСО

Котнтроль

понимания прочитанного

написание статьи
о постановке какой-либо актуальной проблемы
(экологической
и т. д.)

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить в нем информацию, необходимую для заполнения таблицы, формулировать свое суждение по содержанию прочитанного, употреблять    лексический материала в устной речи

9394

29.04

5.05

2. «И возлюби соседа своего!»

2

Ч – прогнозируют содержание текста по заголовкам; выделять главные факты в тексте «Neighbours from Hell», расширяют словарный запас, основываясь на языковую догадку;

Г – рассуждают о проблемах, связанных с конфликтами, путях решения их, делая акцент на толерантность, используя в речи уместные речевые клише

 Устная речь-обсуждение проблем экологии

читать тексты,   выполнять послетекстовые задания, активизировать употребление изученного лексического мате риала в устной речи,

9596

6.05

8.05

3. «Исследова

тели или захватчики?»

2

А – прогнозируют содержание аудиотекста по картинкам; воспринимают текст на слух, выделяют главную мысль и факты,
находят необходимую информацию об экспедиции в джунгли;

Г – рассуждают о проблемах, связанных использованием новых земель;Ч – читают текст о семье Лыковых «Потерянные в тайге», комментируют свое мнение 

ТСО

устные рассуждения, по поводу отношения к разным проблемам

Уметь воспринимать тексты на слух, выделять главное и заданное по материалу услышанного,  выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания, прогнозировать содержание аудиотекста по картинкам;

9798

12.05

13.05

4.Тест по материалу II полугодия (темы 6-10)

2

П –   выполняют самостоятельно проверочную работу, находят правильный вариант ответа; анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления

Контрольная работа

99

15.05

Работа над ошибками

1

100

19.05

5. Игра-проект «Совсем другой мир»  

1

ГП – делают подготовленные письменные и устные сообщения, повествование и характеристику, сопровождая высказывание эмо-

циональными и оценочными суждениями

Фронтальный опрос

игра-проект

101-102

20.05

22.05

Экзаменацион-ный практикум

2

Повторяют  изученный

лексический и грамматический материал

Грамматические
таблицы

Экзаменацион-ный практикум

Уметь выполнять тестовые задания,    



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета

Раздел программы

Характеристика основных содержательных линий

Планируемые результаты

Система оценивания

1.«Что в имени тебе моем?»

Языки международного общения

и их роль при выборе профессии

в современном мире .

Знакомство с традициями англоговорящих стран

Значимость владения английским языком в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения, приобщения к знаниям в различных областях и в выбранной профессии.

Наличие представлений о значимости языка в культуре разных народов.

Знать: Conditional 2

Quantity modifier. At least, over,  nearly, about, mote than, around, fewer than-Fluently, well-rounded, broaden one’s mind, What counts, beneficial, to gain a better appreciation, expand, exception

-reduce the diversity, survival, field work, westerner, community, minority languages, archaeology

Употребление Pr.Perf. Past Simple

Разницу в употреблении Present Perfect и Past Simple 

Уметь: -обсуждать стратегии изучения иностранного языка

-говорить о важности языка, о роли малых языков

- употреблять в речи придаточные предложения 2 типа

- вести/поддерживать и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

-высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания. Написание статьи о необходимости и способах изучения иностранных языков.

2. « Человек и место, где он живет»

Страны изучаемого языка, их культурны достопримечательности.

Путешествие по своей стране и за рубежом Представление о социально-культурном портрете Лондона

Представление своей страны,

сообщение сведений

о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство

и различие

с другими странами, рассказывая о своем крае, области, городе, селе; видение перспективы в области развития туризма, отмечая плюсы и минусы

Уметь: - работать с толковым словарем

-обсуждать проблемы больших городов

- обсуждать проблему развития туризма в России

- употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved

Применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного

 характера).представлять родную страну и культуру на иностранном языке.

 Знать: структуру if only…+Ved, if only…+had+Ved

Лексику по теме:  Historic sites, to unite, unique, major, integrated approach, nuisance, residents, to restrict, lack, dignity, to be scared off, prosper, flourish, accommodation, apply, financial viability

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

3. « Работа на всю жизнь»

Современный мир профессий.

Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.

Расширение кругозора сведениями о современных профессиях; наличие информации о профессии, которой отдает предпочтение учащийся

Социо-культурная компетентность при заполнении анкеты;

изложение сведений о себе в форме автобиографии (резюме), принятой

в англо-говорящих странах.

Особенности прфессиональных навыков. Написание “A letter of application.”   Интервью при приеме на работу 

Знать: in order to, so that, toV : Лексику по теме Sale, dedication, perk, customer, bonuses, promote, work one’s way, supervision, challenge, shift work, trainee, confident, staff, persistent, determined, responsibility

Уметь:- писать эссе. Выражая свою точку зрения на проблему;

-писать письмо – заявление

- тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными цели и союзами in order to, so that, toV

 Уметь использовать фразовые глаголы, уметь использовать лексику по теме в далогах-обсуждениях выбора профессии и возможности продолжения образования, уметь брать интервью на заданную тему, уметь вести дискуссию с элементами аргументации; уметь составлять монологическое высказывание с опорой на образец, читать аутентичный текст, диалог с целью понимания основного содержания; уметь читать биографический текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с информацией (сбор, фиксация в таблице, обработка) и делать сообщение результатов обработки; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; запрос по объявлению, эссе на заданную тему.

 -выражать свои суждения и чувства, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт уметь предвосхищать возможные события, доказывать свое согласие и несогласие.

 -использовать условные предложения II и III видов, -извлекать информацию социокультурного характера.  

 -подробно излагать события и давать характеристику этим событиям.

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

Написание памятки для кандидата о подготовке к устройству на работу.

4.«Таинственное происшествие»

Природа. Мир вокруг меня

Ознакомление с научно-популярной литературой об эмоциональных состояниях человека; наличие умения давать объяснение рассматриваемому состоянию: что такое страх?

Ознакомление с научно-популярной литературой о том, что такое телепатия,

о телепатических возможностях животных, человека .

Наличие представления о Stonehenge

Культурные достопримечательности

Англии.

Знать: Nasty, weird, moaning, breathe, fear, hesitate, calm down, stood on end, root to the spot, relieve, struck terror in one’s heart, obvious, occur, random

Уметь:

- описывать драматические события и эксперимент

-критически оценивать полученную информацию

- использовать в речи научно – популярную лексику

- использовать суффиксы  para-, pre-

Уметь использовать модальные глаголы для выражения степени вероятности действий или состояния. Уметь выражать свои суждения и чувства, свое отношение к прочитанному и увиденному, делать выводы.

Уметь высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. Уметь общаться по телефону, уметь составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, монологического высказывания описательного и повествовательного характера, уметь читать с целью ознакомления и поиска нужной информации, уметь работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи).  

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

5. «Быть иль не быть ТV?»

Досуг молодежи;

научно-технический прогресс.

Наличие представлений о популярных молодежных теле-передачах в стране изучаемого языка и России

Научить учащихся

-писать рецензию на телепрограмму

-употреблять относительные придаточные предложения

-употреблять уступительные придаточные предложения

-говорить о роли телевидения в современном мире 

Знать:Tune into, talk smb into, by and large, give it a try, die-hard, dot the I’s and cross the t’s, regret, demand, call for, call on, appeal to, urge, broadcast,

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

6 «Мир науки»

Осведомленность о перспективах научно-технического прогресса, касающихся жилищ, домов в стране изучаемого языка и в России

Научить учащихся

-Употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV

Знать:

-формы множественного числа заимствованных существительных

- употреблять приставку re- и суффиксы –less, -able, -proof, -multi

Efficient, device, conventional, advanced, high-tech, sound-proof,

achieve, adjust, sophisticated, apply, branch, suppose, observe, essential, hypothesis, procedure, data, imply

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

7. « Учимся понимать искусство»

Искусство.

Приобщение к ценностям мировой культуры через произведения искусства

Научить учащихся

- выражать личностное отношение к произведениям искусства

-писать эссе

- использовать усилители so, such Profound, banal, elusive, in dots, strokes, landscape, shapes, elegance, focused on, convey, visual, in opposition to, in connection with, aspire, depict, intensity, evocative

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

8. « Преступление и наказание»

Молодежь в современном мире. Отношение к преступлению и наказанию, правила поведения на улице, оказание помощи людям, оказавшимся в беде (кража, насилие). Особенности содержания преступников в Великобри-тании, Сингапуре

- описывать инцидент

-обсуждать навыки самообороны

- использовать повелительные предложения в инструкциях и правилах безопасности

-употреблять в речи наречия и прилагательные

-высказывать собственное мнение Give away, confront smb with evidence, caution, incident, accident, harsh treatment, offender, major crime, innocent, soft measures, victim

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

 9 .« Как мы живем?»

Повседневная жизнь. Вещи, которые нас окружают. Особенности жизни районных сообществ в странах изучаемого языка.Толерантное отношение к разным стилям жизни. Стиль жизни, который мы ведем в настоящем, понятие «Здоровый образ жизни»

Научить учащихся

- обсуждать пути решения экологических проблем

-выражать причинно – следственные связи

-обсуждать конфликтные ситуации

- давать советы

-выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения Catch up with, come out, make up, unconventional, affect, support, conform, well-heeled, intricacies, stich, roams

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.

10. « Чей это мир?»

Природа и экология. Научно-технический прогресс

уметь вести дискуссию об экологических проблемах, уметь работать с информацией.

 - обсуждать пути решения экологических проблем

-выражать причинно – следственные связи

-обсуждать конфликтные ситуации

- давать советы

-выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения

Знать:Volunteers, release, safety regulations, poison the air, worsen living conditions, deprive, threaten, take the trouble, desperation, resentment

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибальной системе оценивания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к УМК "New Millennium English" 10 класс

рабочая программа по английскому языку...

рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг.         Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка  МОУ « СОШ с. Черный Яр ...

Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...

Рабочая программа 10 класс New Millennium English

Рабочая программа для 10 класса (New Millennium English)...

Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...