календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 8класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику 8класса М.З. Биболетовой ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП английский язык 8кл. к учебнику М.З. Биболетовой ФГОС | 80.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС
№ | Тема урока. | Дата план |
Дата фактич | Цели урока | Элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности ученика,
| Контрольно-оценочная деятельность. | |||||||
1 четверть -27 часов Раздел 1 «Планета, на которой мы живём». (27ч.) | ||||||||||||||
1 | «Климат и погода Великобритании, Австралии, Канаде, России.»(4часа) | 1.09 | Формирование лексических навыков | Грамматика-безличные предложения с It’s Лексика-misty,stormy,foggy awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry Аудирование- прослушать названия стран. Говорение-разговор о погоде. Чтение-стих Письмо-краткое сообщение | Учащиеся учатся: употреблять предложения в речи лексику по теме, воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию, высказываться на заданную тему с опорой на слова. выразительно читать стих. писать краткое сообщение по теме. | Текущий контроль С.7у.4,8 С.6 у.3,1 Аудиозапись С.7 у.5 С.7 у.6 Работа со словарем | ||||||||
2 | 3.09 | Формирование грамматических навыков | Грамматика- безличные предложения с It’s Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs. Аудирование Говорение-диалог о погоде Чтение-текст о климате в Британии. Письмо-составить предложения. | Учащиеся учатся :употреблять предложения в речи, лексику по теме.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку. читать текст с полным пониманием прокомментировать факты, описанные в тексте, употреблять правила орфографии. | Текущий контроль С.7у.4,8 С.6 у.3,1 в процессе урока с.7 у.9 с.8 у.12 | |||||||||
3 | 5.09 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира Говорение-монолог Чтение-прогноз погоды Письмо-заполнить таблицу | Учащиеся учатся :употреблять формы в речи. Употреблять лексику по теме. воспринимать информацию на слух. описывать погоду вчера,сегодня, завтра, аргументировать свое отношение. читать заполненную таблицу. заполнять таблицу по образцу. | Текущий контроль Работа со словарем аудиозапись с.9 у.16,18 С.9 у.21 С.9 у.16, 19 С.9 у.16 | |||||||||
4 | 08.09 | Формирование навыков письма | Грамматика- видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple Лексика-beach,forecast, temperature Аудирование-монологи одноклассников Говорение-монолог-климат моего региона. Чтение-письма Письмо-сообщение о погоде | Учащиеся учатся: употреблять формы в речи, употреблять лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. высказаться на заданную тему, выражая свое мнение. читать текст с пониманием основного содержания. делать письменное сообщение о погоде. | Текущий контроль С.11 у.24 Работа с иллюстрациями В процессе урока С.11 у.27 С.12 у.23 Сообщения о погоде | |||||||||
5 | Тема урока- Земля, Вселенная: информация о планете Земля.(5часов) | 10.09 | Формирование лексических навыков | Грамматика- предложения начинающиеся с It’s… Лексика-the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole Аудирование Говорение-соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия. Чтение-текст с извлечением полной информации Письмо-лексико-грамматические упражнения. | Учащиеся учатся: употреблять лексику по теме,воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. читать с полным пониманием содержания. Употреблять лексико-грамматический материал. | Текущий контроль С.13 у.34 С.12 у.31,35 С.12 у.32 Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой. за 8 класс. | ||||||||
6 | 11.09 | Грамматика- артикль the с уникальными объектами | Грамматика- артикль the с уникальными объектами Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole Аудирование Говорение-сообщение по тексту по плану.Чтение-текст.Письмо-выписки из текста | Учащиеся учатся употреблять артикль the. употреблять лексику в речи. воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. передать основное содержание прочитанного по плану Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст, делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты. | Текущий контроль С.14 у.38, с.14 у.39 С.116 С.13 С.14-15 у.41 С.14-15 у.41 С.15 у.42,45 | |||||||||
7 | 15.09 | Вводный контроль Формирование навыков пересказа | Грамматика- артикль the Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole Аудирование Говорение-монолог. Чтение-текст Письмо-закончить предложения. | Учащиеся учатся :употреблять артикль the с уникальными явлениями, лексику по теме. воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. передавать основное содержание текста. читать с полным пониманием текста. правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | Текущий контроль С.15у.42 С.15у.43 С.14-15у.41 С.15у.44 | |||||||||
8 | 17.09 | Монологическая речь по теме | Говорение-монолог. | Учащиеся учатся делать подготовленное устное сообщение по теме. | Устный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З.Биболетовой. 8кл. | |||||||||
9 | 18.09 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика-глаголы в PastContinuous Лексика, аудирование Говорение- монолог Чтение- составленные предложения Письмо- составить предложения | Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев; читать составленные предложения. | Текущий контроль С.16 у.46 С.17 у.52 С.17 у.49,51 С.17 у.49,48 | |||||||||
10 | «Космос и человек: известные люди, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях» (4часа) | 22.09 | Формирование лексических навыков | Грамматика- глаголы в PastContinuous Лексика Аудирование Говорение- монологи по прочитанному. Чтение-текст “Who’sthere? Письмо-соотнести слова | Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; передавать основную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа. читать с извлечением информации. | Текущий контроль С.16 Работа по карточкам В процессе урока С.18 у.55, С.18 у.55,56 С.19 у.58 | ||||||||
11 | 24.09 | Формирование лексико- грамматических навыков | Грамматика-глаголыв Past Continuous Лексика-achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса.Говорение-монолог, вопросы викторины.Чтение Письмо-сообщение | Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; лексику урока; воспринимать информацию на слух; высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова, ответить на вопросы викторины; писать сообщение о русских космонавтах. | Текущий контроль Работа по карточкам. С.20 у.65 С.20 у.66 Аудиозапись С.20 у.67,68 С.20 у.67 | |||||||||
12 | 25.09 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика-глаголыв форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика- achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space, space flight,to solve a problem Аудирование , Говорение-диалогиЧтениевопросы; Письмо-поставить глаголы в нужном времени | Учащиеся учатся употреблять времена Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, в речи; предлоги в речи; лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос; читать с полным пониманием. Знать лексико-грамматический материал урока. | Текущий контроль С.21 у.69 С.120 С.20 С.21 у.70,72 С.21 у.72 С.21 у.71 | |||||||||
13 | 29.09 | Развитие речевого умения | Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика-space flight,satellite Telescope,orbital station,to circle the Earth,to lead. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст Письмо- вопросы к тексту | Учащиеся учатся употреблять времена, предлоги в речи; лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; делать сообщение по прочитанному тексту; письменно составлять вопросы к тексту, правила орфографии. | Текущий контроль С.21 у.69 Работа по карточкам. С.20 В процессе урока С.22 у.75 С.22 у.73 С.22 у.73 | |||||||||
14 | «Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Выживание в условиях природных катаклизмов, Поведение человека в экстремальных ситуациях. Работа спасателей» (7часов) | 1.10 | Формирование лексических навыков | Грамматика Лексика-damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break Аудирование- прослушать сообщение “Dangerousplaces” Говорение-монолог Чтение-новые слова Письмо-заполнить таблицу | Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать информацию на слух; высказаться в связи с ситуацией общения; заполнять таблицу по прослушанной информации. | Текущий контроль. С.23 у.76 С.24 у.79 С.23 у.76 С.23 у.77 С.23 у.76 С.23 у.78 | ||||||||
15 | 2.10 | Формирование лексико- грамматических навыков | Грамматика-глаголы в форме PastSimple/Continu-ous . Лексика- damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break Аудирование Говорение- обсуждение прочитанного.Чтение-текст про землетрясение. Письмо- поставить глагол в нужном времени. | Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. обсуждать с партнером землетрясения и их последствия; читать с полным пониманием содержания; правила орфографии. | Текущий контроль. С.25 у.84 С.24 у.79 В процессе урока С.24 у. 82 С.24 у. 81 С.25 у.85. | |||||||||
16 | 6.10 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика Лексика-to break,to destroy, to damage Аудирование Говорение- обсуждение последствий природных стихий. Чтение- текст о торнадо. Письмо-выписать слова | Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания. Уметь найти в тексте слова для описания торнадо. | Текущий контроль. С.26 у.87 В процессе урока С.27 у.91,93,94 С.26 у.89 С.27 у.92 | |||||||||
17 | 8.10 | Формирование умения писать плакат | Грамматика Лексика-emergency workers, to warn, injured people Аудирование Говорение- монолог Чтение- текст с полным пониманием. Письмо- плакаты о стихийном бедствии. | Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания. | Текущий контроль. С.27 у.95 В процессе урока С.27 у. 96 С.27 у.95 Работа с текстом. | |||||||||
18 | . | 9.10 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика-глаголы в форме PastPerfect. Лексика Аудирование Говорение- монолог Чтение-текст. Письмо- составить предложения | Учащиеся изучают образование настоящего совершенного времени, учатся, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему; читать с полным пониманием содержания. | Текущий контроль. С.28 у.98 В процессе урока. С.98 у.102 С.29 у.105 С.28 у.100 | ||||||||
19 | 13.10 | Совершенствование навыков чтения | Грамматика-- глаголы в форме PastPerfect. Лексика Аудирование Говорение-ответы на вопросы по тексту. Чтение-текст «SixRobinsons» Письмо- работа со словарем. | Учащиеся учатся употреблять настоящее совершенное временя; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту; читать с полным пониманием содержания, употреблять лексику из текста; правила орфографии. | Текущий контроль. С.28 у.98 Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений . С.29 у.106 С.29 у.104 С.29 у.107 | |||||||||
20 | 15.10 | Совершенствование навыков чтения. Мини- проект «Почему природные катастрофы так опасны в 21 веке?» | Чтение- текст. | Учащиеся учатся читать текст с извлечением информации, пользоваться справочным материалом, работая в группе, опираясь на алгоритм, исследовать вопрос о природных опасностях 21 века, использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе | Тест. Презентация проекта | |||||||||
21 | «Удивительные природные места России и англоговорящих странах. Информация о мировых чемпионах» (6часов) . | 16.10 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика- степени сравнения прилагательных . Лексика-achievement, research,researcher Аудирование- прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты,относящиеся к России.Говорение-рассказ о «рекордсменах» своего региона.Чтение-таблица Письмо-поставить глаголы в прошедшее время. | Учащиеся учатся употреблять степени сравнения прилагательных; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту; читать с извлечением информации , употреблять лексику из текста; правила орфографии. | Текущий контроль. С.117 Работа с иллюстрациями Аудиозапись С.30 у.111 С.30 у.112 С.30 у.113 С.31 у.114 | ||||||||
22 | 20.10 | Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect | Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect Лексика-environment,wild-life, amazing,human, to amaze,to attract. Аудирование Говорение-выразить свое отношение к прочитанному Чтение-тексты Письмо-поставить глаголы в нужном времени. | Учащиеся учатся употреблять времена группы Past; лексику урока; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; высказаться в связи с ситуацией общения; читать с извлечением информации. Знать грамматический материал урока. | Текущий контроль. с.118-120 С.32 у.118 С.33 у.121 С.32-33 у.120 С.31 у.115,116 | |||||||||
23 | 22.10 | Контроль навыков чтения. Повторение грамматического материала | Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect Лексика-species, extinct, poisonous, to poison,to spoil Аудирование Говорение- выразить свое отношение к прочитанному. Чтение-тексты. Письмо-написать сообще-ние об удивительных местах своей страны. | Учащиеся учатся употреблять времена группы Past; лексику урока; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; высказаться в связи с ситуацией общения; читать с извлечением информации. | Текущий контроль. с.118-120 С.32 у.118 с.33 у.122 с.32-33 у.120 с.33 у.125 | |||||||||
24 | 23.10 | Контроль письма. Совершенствование навыков аудирования | Письмо- Грамматический тест. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока. | Письменный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Проверочные работы | |||||||||
25 | 27.10 | Контроль аудирования. Совершенствование навыков чтения | Грамматика Лексика- species, extinct, poisonous, to poison,to spoil Аудирование Говорение-диалог Чтение-текст Письмо- письмо зарубежному другу. | Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-обмен мнениями; читать текст с пониманием основного содержания; писать письмо зарубежному другу о погоде и климате своего региона. | Текущий контроль С.38у.2 С.33у.125 В процессе урока С.33у.125 С.33 (4,5) С.39у.8 | |||||||||
26 | 29.10 | Контроль навыков говорения | Говорение по теме | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока. | ||||||||||
27 | Проблема экологии в России. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения среды(6часов) | 30.10 | Урок коррекции знаний. Формирование лексических навыков | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока. | Индивидуальные карточки | |||||||||
2 четверть -21 час Раздел 2 Природа и проблемы экологии. | ||||||||||||||
28 | 12.11 | Формирование грамматических навыков | Грамматика- сравнение видовременных форм глаголов:PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect Лексика- вся лексика раздела. Аудирование- сообщение о погоде мировых столицах. Говорение Чтение-текст Письмо- заполнить таблицу. | Учащиеся учатся употреблять временные формы, пройденную лексику, воспринимать информацию на слух, читать с полным пониманием содержания, заполнять таблицу по образцу. | Текущий контроль С.38у.4,5 С.38у.1 С.39у.9 С.39у.7 С.39у.9 | |||||||||
29 | 13.11 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика- артикль the с географическими названиями. Лексика- environment,waste, protection,pollution,to avoid, to pollute, dangerous Аудирование Говорение-диалог Чтение-вопросы Письмо- заполнить пропуски в предложениях. | Учащиеся учатся употреблять артикль, лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, вести диалог-расспрос, читать с полным пониманием. | Текущий контроль С.41 у.4 С.40 Аудиозаписи С.40 у.1 С.41 у.6 С.56 у.2 | |||||||||
30 | 16.11 | Знакомство с словообразовательными суффиксами tion, -al | Грамматика- словообразование-суффиксы -tion, -al Лексика-environment, pro-tection,species,human Аудирование-видеотекст Говорение-монолог Письмо-сообщение | Учащиеся учатся словообразованию с помощью суффиксов, употреблять лексику по теме в речи, воспринимать информацию на слух, кратко высказываться на заданную тему, писать краткое сообщение о своем городе. | Текущий контроль С.42 у. 10 С.40 у.3 С.42 у.8 С.42 у.9 С.56 у.5 | |||||||||
31 | 19.11 | Формирование грамматических навыков: пассивный залог | Грамматика-пассивный залог, словообразование-суффиксы -tion,-al Лексика- environment, pro-tection,species,human, to destroy,chemical waste. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст Письмо-перевести проедложения. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, вести беседу на заданную тему, читать текст с извлечением информации, грамматику урока и правила орфографии. | Текущий контроль С.42 Работа по карточкам С.40 С.43 у.11 С.44 у.13,14 С.43 у.12 С.56 у.7 | |||||||||
32 | 20.11 | Мини- проект «Проблемы окружающей среды» Развитие речевого умения (монолог) | Грамматика- пассивный залог, словообразование-суффиксы -tion,- al Лексика- environment, pro-tection,species,human Аудирование Говорение- монолог Чтение-текст | Учащиеся учатся пользоваться справочным материалом, работая в группе, опираясь на алгоритм, исследовать вопрос об экологических проблемах нашего региона , использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе | Текущий контроль С.44 у.15 С.44 у.17 С.44 у.16 С.43 у.12 С.44 у.14 | |||||||||
33 | «Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе» (5часов) | 24.11 | Грамматика- условные предложения нереального характера. | Грамматика- условные предложения нереального характера. Лексика-danger,can,litter,to recycle,air pollution,be pollu-ted,protection,sea pollution Аудирование-стих Говорение-диалоги Чтение-стих, вопросы Письмо-закончить предложения | Учащиеся знакомятся с правила ми употребления условных предложений, учатся употреблять лексику по теме, воспринимать информацию на слух, вести диалог-обмен мнениями, выразительно читать стих, грамматический материал урока. | Текущий контроль С.45 у.20 С.46 у.23,26 С45-46 у.21,24 С.46у.23 С.46 у.22 | ||||||||
34 | 26.11 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика- условные предложения нереального характера. Лексика- danger,can,litter,to recycle,air pollution,be pollu-ted,protection,sea pollution Аудирование-стих Говорение-диалоги Чтение Письмо-составить предложения | Учащиеся знакомятся с правила ми правила употребления условных предложений, употреблять лексику по теме, воспринимать информацию на слух, вести диалог-обмен мнениями, составить условные предложения | С.45 у.20 С.46 у.23,26 С.46 у.25,26 Работа по карточкам | |||||||||
35 | 27.11 | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Грамматика-структура be (get)used to Лексика-dangerous diseases, star wars,interrelations,lack of recycling,crimes,drugs,new local wars,endangered animals. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст Письмо | Учащиеся знакомятся со структурой, учатся употреблять её в речи, лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать текст с полным пониманием. | С.47у.28 С.47 у.27 С.47-48у.27,31 С.47-48у.29,32 | |||||||||
36 | 1.12 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика- структура be (get)used to Лексика- Yahoos,Houys, to tell lies,to avoid wars,master, envious,greedy Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст Письмо-закончить предложения | Учащиеся закрепляют структуру, учатся употреблять в речи лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать текст с полным пониманием Знать лексико-грам-матический материал урока. | С.47у.28 С.47 у.27 Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений С.49 у.34 С.48-49у. 32,33 С.49у.35 | |||||||||
37 | 3.12 | Мини-проект «Идеальный мир» | Письмо презентация проекта | Учащиеся учатся пользоваться справочным материалом, использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе | Письменный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. | |||||||||
38 | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты дома и на улице, в городе, экономия употребляемой энергии и воды. Экология родного региона. (10 часов) | 4.12 | Формирование лексических навыков | Грамматика- модальный глагол can. Лексика-bin,can,prohibition, rubbish,packaging,to pack, to drop,polythene,disposing, to get rid of,container,plastic. Аудирование-слова (аудиозапись) Говорение-составить предложения Чтение-текстПисьмо-составить словосочетания. | Учащиеся учатся употреблять модальный глагол, лексику по теме в речи, воспринимать информацию на слух, вести беседу по теме с лексикой урока, читать текст с полным пониманием содержания, правила орфографии. | Текущий контроль С.50 у.38,39 С.50 у.38 С.50у.39 С.50 у.40 С.57у.16 | ||||||||
39 | 8.12 | Формирование грамматических навыков | Грамматика-комбинирован-ные предложения c нереаль ным условием Conditionals Лексика- bin,can,prohibition, rubbish,packaging,to pack, to drop,polythene,disposing, to get rid of,container,plastic. Аудирование Говорение-монолог чтение-текст Письмо-закончить предложения | Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, читать с полным пониманием содержания, лексико-грамматический материал урока. | Текущий контроль С.52у.44 С.50у.38,39 В процессе урока. С.51-52 у.43,46 С.51 у.40 С.57у.19 | |||||||||
40 | 10.12 | Формирование навыков заполнения таблицы | Грамматика- комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals Лексика-clean-up-day,sign, announcement,to be original/ convincing Аудирование Говорение-монолог Чтение-предложения Письмо-заполнить таблицу. | Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, читать с полным пониманием , заполнять таблицу по образцу. | Текущий контроль С.52у.44 С.50у.38,39 С.52 у.47,48,49 С.52у.45 С.52у.47 | |||||||||
41 | 11.12 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. | Грамматика-условные предложения. Лексика-to avoid,to avoid such people,to save,least,at least,the least money,/time, to reduce,to refuse,to recycle. Аудирование- стих Говорение-монолог Чтение-текст Письмо | Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи, воспринимать информацию на слух, кратко высказываться на заданную тему. читать текст с пониманием основного содержания. | Текущий контроль С.53у.51 Работа со словарем С.53у.50 С.53-54у.52,55 С.54у.53,54 | |||||||||
42 | 15.12 | Диалогическая речь по теме | Грамматика- условные предложения (повтор) Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence. Аудирование-утверждения Говорение- диалоги Чтение-текст Письмо | Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалоги по картинкам, читать с полным пониманием содержания, озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты. | С.54у.56 Работа со словарем.С54-55у.54,58 С.54-55у.55,56,59 С.54у.53,54 | |||||||||
43 | 17.12 | Контроль письма Совершенствование лексико-грамматического материала | Письмо- грамматический тест. | Учащиеся учатся употреблять условные предложения. | Письменный опрос. Текущий контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.Проверочные работы. | |||||||||
44 | 18.12 | Контроль аудирования. Совершенствование навыков чтения | Грамматика- условныепредложения . Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence. Аудирование- контроль Говорение-монологЧтение-текст Письмо-выписки из текста. | Учащиеся учатся употреблять условные предложения, воспринимать на слух текст с полным пониманием, комментировать факты из текста, читать с полным пониманием содержания, делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | Текущий контроль С.54у.56 Работа со словарем С.55у.60 С.55у.60 С.54у.53 С.54у.53 | |||||||||
45 | 22.12 | Контроль навыков чтения. Развитие речевого умения | Грамматика- условные предложения Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence. Аудирование Говорение- диалоги Чтение- контроль | Учащиеся учатся употреблять лексико- грамматический материал урока, использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, вести диалог-обмен мнениями, читать с полным пониманием. | Текущий контроль С.54у.56 Работа со словарем С.55у.57 С.54у.54 | |||||||||
46 | 24.12 | Контроль говорения | Грамматика- Условные предложения. Лексика- антонимы Аудирование- интервью. Говорение-монолог. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока. пониманием содержания. Знать лексику раздела. | С.54у.56 С.59у.1 С.61у.9 С.61у.7 С.60у.7 С.59у.2 | |||||||||
47 | 25.12 | Урок коррекции знаний. Мини-проект «Как спасти Землю?» | Чтение | Учащиеся учатся читать текст с извлечением информации. | Тест. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка . | |||||||||
48 | Разнообразие СМИ: телевидение, радио, пресса, Интернет. (5часов) | 29.12 | Формирование лексических навыков | Грамматика Лексика-channel, national, to broadcast,mass media, news,advertisement,abbreviation, advert,telly Аудирование- информация о вещательных компаниях, описание средств массовой информации. Говорение-рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках средств массовой информации Чтение-слова и словосочетания Письмо-заполнить таблицу. | Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалоги по картинкам, читать с полным пониманием содержания, заполнять таблицу по образцу. | Текущий контроль С.63у.4 С.62-63у.1,6 С.62-63у.1.2,3,6 С.63у.2,3 С.86у.2 | ||||||||
3 четверть(30 часов) Средства массовой информации. | ||||||||||||||
49 | 12.01 | Активизация лексики | Грамматика Лексика- channel, national, to broadcast,mass media, news, advertisement,abbreviation, advert,telly, to get news over TV/the Internet. Аудирование-слова Говорение- выразить свое отношение к средствам массовой информации. Чтение-текст с извлечением информации. | Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать текст с извлечением нужной информации. | Текущий контроль С.64у.8 С.64у.10 С.63-64у.7,9 С.65у.11 | |||||||||
50 | 14.01 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика- неисчисляемые существительные. Лексика- channel, national, to broadcast,mass media, news,advertisement,abbreviation, advert,telly Аудирование Говорение- диалоги Чтение-текст Письмо-выполнить лексико-грамматическое упражнение. | Учащиеся учатся употреблять неисчисляемые существительные, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалог-расспрос по теме. | Текущий контроль С.65у.14 С.64у.8,14 С.65у.12,13 С.65у.11 С.87у.13 | |||||||||
51 | 15.01 | Формирование навыков монологической речи | Грамматика- неисчисляемые существительные. Лексика-to switch on/off/over to, the Russian radio,to be on the television, channel. Аудирование-песня о радио, диалоги Говорение-перевести песню, выделить главную мысль.Чтение-песня Письмо-закончить диалоги | Учащиеся учатся употреблять неисчисляемые существительные, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать информацию на слух, рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции, читать выразительно песню, правила орфографии. | Текущий контроль С.66у.15,16 С.66у.15,16,17 С.66у.16 С.86у.9 | |||||||||
52 | 19.01 | Развитие речевого умения - монолог | Говорение- монолог. | Учащиеся учатся делать подготовленное сообщение по теме. | Устный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка.Проверочные работы» | |||||||||
53 | «Телевидение- способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи» (4часа) | 21.01 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика-повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect,Infinitive,Parti-ciple 1,Participle 2 Лексика-celebration,to cele-brate,to manage to do smth., to prove, to quit, to quit do-ing smth.Аудирование Говорение-монолог о телеканалах России. Чтение-текст.Письмо-заполнить таблицу | Учащиеся учатся употреблять временных форм, лексику по теме, уметь употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказываться в связи с ситуацией по теме, читать текст с полным пониманием и ответить на вопросы, заполнять таблицу по образцу. | Текущий контроль С.118-120 С.86у.11 Работа со словарем. С.67у.19,,21 С.67у.20 С.86у.11 | ||||||||
54 | 22.01 | Формирование навыков письма и говорения | Грамматика Лексика-quiz,to broadcast, to get news over TV/the Inter net,to video a film,via e-mail a commercial,to advertise, a chat room,sensational. Аудирование-предложения Говорение-диалоги Чтение-диалоги Письмо- сообщение о любимой передаче. | Учащиеся учатся употреблять лексику урока в речи, воспринимать информацию на слух и заполнить пропуски, вести диалог-обмен мнениями, читать с полным пониманием содержания, писать краткое сообщение о своей любимой передаче. | Текущий контроль С.69у.27 С.68у.25 С.68-69у.26.27 С.68у.26 С.87у.16 | |||||||||
55 | 26.01 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика-have/has always dreamed of doing smth. Лексика-article,quiz,script Аудирование-диалог-интервью. Говорение-диалог Чтение- диалоги Письмо- закончить предложения. | вести диалог-расспрос по теме, выразительно читать по ролям, лексико-грамматический материал урока. | Текущий контроль С.69у.30,31С.69у.27 С.69у.28 С.69у.29,28 С.69у.28,32 С.69у.31 | |||||||||
56 | 28.01 | Развитие речевого умения -монолог | февраль Грамматика- have/has always dreamed of doing smth.Лексика- вся лексика раздела.Аудирование-диалог. Говорение-монолог Чтение- диалог Письмо | Учащиеся учатся употреблять структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, высказываться по теме о своей любимой передаче, выразительно читать по ролям. | Текущий контроль С.69у.32 С.69у.33 С.69у.28,32 | |||||||||
57 | «Интернет. Роль Интернета в жизни современного человека. Возможности опасной паутины» (2часа) | 29.01 | Совершенствование навыков чтения | Говорение : диалог, чтение текста с извлечением необходимой информации Чтение: соотносить | Учащиеся учатся употреблять лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, читать текст и выделить необходимую информацию, соотносить содержание с предложенными заголовками | Тексты из дополнительных источников | ||||||||
58 | 2.02 | Мини- проект по теме «Почему Интернет?» | Письмо: презентация о проделанной работе | Учащиеся учатся использовать Интернет в целях поиска информации для выполнения проектно- исследовательской работы. | Подготовка презентации | |||||||||
59 | Пресса как источник информации. (7часов ) | 4.02 | Формирование лексических навыков | Грамматика Лексика-tabloid,article, detailed,headline,gossip,local,quality,to contain, to publish to report,scandals. Аудирование-сообщение о газетах и журналах Вели-кобритании. Говорение-монолог о роли газет в нашей жизни. Чтение-текстПисьмо-составить предложения | Учащиеся учатся употреблять структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, высказываться на заданную тему, читать текст и выделить необходимую информацию. Знать правила орфографии лексику урока. | Работа со словарем. Текущий контроль С.70у.37 С.70бу.34-38 С.70у.34 С.87у.19 | ||||||||
60 | 5.02 | Формирование навыков чтения с извлечением определённой информации | Грамматика Лексика-future career, to suit one’s interest,aptitude, abilities,memory,personality test,to take into account. Аудирование Говорение-диалог Чтение-статьи Письмо-заполнить таблицу. | Учащиеся учатся употреблять структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, вести диалог-расспрос,рассказать о любимой газете\журнале, прочитать статьи и соотнести их содержание с заголовками, заполнять таблицу по образцу. | Работа со словарем. Текущий контроль С.71у.38,39,42,43 С.70у.40 С.71у.45 | |||||||||
61 | 9.02 | Формирование навыков монологической речи | Грамматика Лексика-torehearse a situation,shy,shyness,amongst,to wonder,a human,to forgive oneself. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст Письмо-вопросы для читателей школьной газеты. | Учащиеся учатся употреблять структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, рассказать о роли газет в нашей жизни, читать текст с извлечением информации. Знать лексику раздела, правила орфографии. | Текущий контроль С.70-72 С.72 у.47,48,49 С.72у.46 С.72у.49 | |||||||||
62 | 11.02 | Формирование навыков диалогической речи | Грамматика- Лексика-TV commentator, a newsleader,to present political news,tactful,to report on the war,to take dramatic pictures. Аудирование-прослушать слова и распределить на 2 колонки. Говорение-диалоги-интервью Чтение-прочитать статью о работе репортера. Письмо | Учащиеся учатся употреблять структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, составлять вопросы для интервью, читать с полным пониманием информации. | Текущий контроль с.73 с.73у.52 с.73у.50,51,52,54 с.73у.51,53 | |||||||||
63 | 12.02 | Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения | Грамматика-сложноподчи-ненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever,whoever,however Лексика-sensational,to talk to,superficial,a mysterious/ crime story.Аудирование Говорение-монолог наско-лько опасна профессия. Чтение-текст об известном журналисте.Письмо-вставить предлоги | Учащиеся учатся употреблять грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, передать содержание прочитанного, читать с полным пониманием, пользуясь словарем. Знать предлоги. | Текущий контроль С.74у.56,57 С.74, работа со словарем. С.74у.54,58,59 С.74у.61 С.74у.55 | |||||||||
64 | 16.02 | Формирование навыков письменной речи | Грамматика- сложноподчи-ненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever,whoever,however Лексика-a plane crash, a war correspondent, an investigation, corruption. Аудирование Говорение-диалоги Чтение-текст Письмо-сообщение о своем современнике по плану. | Учащиеся учатся употреблять лексику урока в речи, воспринимать информацию на слух и заполнить пропуски, вести диалог-обмен мнениями, читать с полным пониманием содержания, писать краткое сообщение о своей любимой передаче. | Текущий контроль С.74у.56,57 С.74, работа со словарем С.74у.60,62 С.74у.61 С.74у.62 | |||||||||
65 | 18.02 | Диалогическая речь по теме. Мини- проект «Создание письма в местную газету» | Грамматика-слова, словосочетания с формами на –ing. Лексика-ancient,a character, a CDbook,a printed book,to be keen on,wisdom,I have no confess.Аудирование Говорение-выразить точку зрения о роли книг. Чтение-тексты-мнения детей о роли чтения. Письмо-сообщение из своего опыта о роли чтения | Учащиеся учатся вести диалог-расспрос по теме, выразительно читать по ролям, анализировать местную прессу с точки зрения жанрового разнообразия. | С Текущий контроль76у.64,65, С.75у.63 С.75у.63 С.89у.32 Письменный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Проверочные работы. | |||||||||
66 | Чтение в жизни современного подростка. (8часов) | 19.02 | Формирование лексических навыков | Грамматика Лексика-the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал раздела. | |||||||||
67 | 24.02за 23.02 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика Лексика-the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom. Аудирование Говорение-монолог Чтение-слова и выражения для сообщения Письмо | Учащиеся учатся употреблять грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, передать содержание прочитанного, читать с полным пониманием, пользуясь словарем. | Текущий контроль С.76 С.76у.68,67 С.76у.67,70 | |||||||||
68 | 25.02 | Формирование навыков диалогической речи | Грамматика Лексика- the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom. Аудирование- интервью с продюсером. Говорение-монолог. Чтение-высказывания о любимых книгах. Письмо | Учащиеся учатся употреблять грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию и выделять факты в соответствии с поставленным вопросом, рассказывать и расспрашивать собеседника о любимых книгах, читать с полным пониманием информации. | Текущий контроль С.76у.69 Работа со словарем. С.77у.72С.76у.68,71 С.77у.72 | |||||||||
69 | 26.02 | Формирование навыков монологической речи | Грамматика Лексика-holy, Christmas, intensive, lazy/mature, multi-interest reader. Аудирование- интервью с продюсером. Говорение-монолог. Чтение-интервью. Письмо-сообщение- какие книги вы бы взяли на необитаемый остров. | Учащиеся учатся употреблять грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию и выделять факты в соответствии с поставленным вопросом, делать подготовленное устное сообщение по теме, читать с полным пониманием информации, делать письменное сообщение на заданную тему. | С.76-77 С.77у.72 С.77у.73,74,75, 76 С.77у.72,73 С.77у.76 | |||||||||
70 | 1.03 | Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи. | март Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи. Лексика-to lose boice,throat, What/s on tonight? What’s the matter?Direct speech, reported speech. Аудирование-диалог Говорение Чтение-диалог, перевести утверждения в косвенную речь. Письмо-диалог в косвенной речи. | Учащиеся учатся употреблять перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени,лексику урока, воспринимать информацию на слух,читать с полным пониманием.,письменно переводить диалог в косвенную речь. | Текущий контроль С.78у.77,78,79, 80 С.78 С.78у.78 С.78-79у.78,80 С.89у.34 | |||||||||
71 | 3.03 | Совершенствование грамматического материала | Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи Лексика- to explain,to offer, to print, to remind,to report, to suggest. Аудирование- лексика Говорение- пересказать текст используя косвенную речьЧтение Письмо- диалог в косвенной речи. | Учащиеся учатся употреблять перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени, лексику урока, воспринимать информацию на слух делать подготовленное сообщение в связи с прослушанным, письменно переводить диалог в косвенную речь. | Текущий контроль С.78у.77,78,79, 80 С.78 С.79у.82,83 С.79у.81 С.89у.36 | |||||||||
72 | 4.03 | Диалогическая речь | Грамматика- косвенная и прямая речь. Лексика- to explain,to offer, to print, to remind,to report, to suggest. Аудирование Говорение-диалог-интервью о коллекции книг дома; Чтение-текст. Письмо- лексико-грамматические упражнения. | Учащиеся учатся употреблять перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени, лексику урока, воспринимать информацию на слух. вести диалог-интервью, читать текст про себя и находить нужную информацию, перевод прямой речи в косвенную. | Текущий контроль С.80 у.86 С.79у.80 С.81у.87,86 С.80у.85 С.80у.85 | |||||||||
73 | 7.03 за 8.03 | Грамматика- косвенная речь, вопросы, предложения в повелитель-ном наклонении. | Грамматика- косвенная речь, вопросы, предложения в повелитель-ном наклонении. Лексика-ask, advise, order, remind, teach, tell, warn. Аудирование Говорение- диалог-интервью, монолог . Чтение-тектсы . Письмо-лексико-грамматические упражнения. | Учащиеся учатся употреблять передавать в косвенной речи предложения в повелительном наклонении, воспринимать речь учителя и одноклассников, вести диалог-интервью и описать результаты диалога, читать про себя с извлечением информации и озаглавить текст. Знать лексико-грамматический материал урока. | Текущий контроль С.80у.86 С.81 у.89 С.81у.89 В процессе урока. С.81 у.91,92 С.81у.90 РТ с.64-65 | |||||||||
74 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. (5часов) | 10.03 | Контроль навыков аудирования.Совершенствование навыков чтения | Грамматика- косвенная речь .Лексика- a debate, to vote, to limit time, the Chairperson Аудирование- монологи одноклассников. Говорение- монолог. Чтение-текст. Письмо | Учащиеся учатся употреблять в речи косвенную речь. Знать лексику урока, воспринимать речь учителя и одноклассников, делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным, читать текст с полным пониманием информации. | Текущий контроль С.80у.86 С.81 у.89 С.81у 93 С.81у 90 | ||||||||
75 | 11.03 | Контроль навыков чтения.Формирование навыков письма. | Грамматика- косвенная речь, суффикс-less, Сложноподчиненные предложения с оюзами That/who/which (повтор) Лексика-to approve of, wisdom,a philosopher, a pamphlet, a copy,a sign, to contain a sign. Аудирование Говорение-обсудить письмо.Чтение-рассказ о необычных письмах Письмо-Написать письмо, используя заданное обращение и концовку. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока, уметь употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказывать без предварительной подготовки, читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал урока. | Текущий контроль С.119 у.98,99,100 С.82, работа со словарем С.82у.97 С.82у.94 С.82у.96 С.82у.100 | |||||||||
76 | 15.03 | Контроль навыков письма , развитие речевого умения | Грамматика Лексика-encyclopedia,essay, guidebook,horror,script, thriller,tender,books on UFO Аудирование Говорение-монолог о знаменитых писателях англоязычных стран и об их книгах. Чтение-имена и фамилии знаменитых писателей. Письмо- составить словосочетания. | Учащиеся учатся употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Знать правила чтения. Уметь использовать лексику урока. | Текущий контроль С.129, 82 С.83 у.101,102,103 С.129 С.90 у.41 | |||||||||
77 | 17.03 | Контроль навыков говорения | Грамматика- косвеннаяречь Лексика-Sherlock Holmes, Dr Watson, I’m so upset, elementary,a rented room, a home library. Аудирование-диалог, видео Говорение-монолог. Чтение-диалог. Письмо- ответить на вопросы. | Учащиеся учатся потреблять грамматический материал в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать видеоинформацию. Уметь выразительно читать диалог. Знать правила орфографии, уметь письменно отвечать на вопросы. | Текущий контроль С.83,129. С.83у.104,105 С.83-84у.105,106,107 С.83у.104 С.84у.107 | |||||||||
78 | 18.03 | Урок коррекции знаний. Мини-проект «Какой ты читатель ?» | Грамматика Лексика-encyclopedia,essay, guidebook,horror,script, thriller,tender,books on UFО Говорение-обсудить прослушанное, пересказ текста. Чтение-текст. Письмо-составление опросника. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока, уметь употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, составлять опросник о читательских интересах. | Текущий контроль С.84 С.84у.109 С.84у.108,110,111 | |||||||||
4-ая четверть Как быть успешным человеком? (27 часов) | ||||||||||||||
79 | « Известные люди, добившиеся в жизни успеха» (7 часов) | 1.04 | Формирование лексико-грамматических навыков | Грамматика-Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive. Лексика- an owner,a person, an opportunity,an ambition, to succeed,to own,ambitious, equal,own,self-made,success ful,independent. Аудирование Говорение-дискуссия на тему «Кого называют успешными людьми» Чтение-интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. | Учащиеся учатся употреблять предложения в речи в разных видовременных формах, лексику по теме, употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться в связи с ситуацией общения, читать текст с извлечением информации. | Текущий контроль С.118-120 Работа со словарем. С.95у.3 С.94-95у.1,5,7 С.95у.4 С.110у.2 | ||||||||
80 | 5.04 | Активизация лексики | Грамматика Лексика- an owner,a person, an opportunity,an ambition, to succeed,to own,ambitious, equal,own,self-made,success ful,independent. Аудирование Говорение-монолог-расска зать какие черты характера нужно развивать,чтобы стать успешным человеком Чтение-текст об Уолте Диснее.Письмо- заполнить пропуски предлогами. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться в связи с ситуацией общения. читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы. Знать фразовые глаголы. | Текущий контроль Работа со словарем. С.95 у.3,8 В процессе урока. С.95-96у.9,10 С.96у.11 а) С.110у.3 | |||||||||
81 | 7.04 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Грамматика Лексика-ambition,person, studio,right,to defend,to earn, to succeed,to encourage, equal,ambitious,self-made. Аудирование Говорение-дискуссия, выразить свое отношение к прочитанному. Чтение-текст о матери Терезе и Славе Полунине. Письмо- составить вопросы к тексту. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться в связи с ситуацией общения. читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы, составлять вопросы к прочитанному тексту, знать видовременные формы. | Текущий контроль С.96-97 у.11 С.96-97у.11,12,13. С.96у.11 С.110у.7 | |||||||||
82 | 8.04 | Совершенствование навыков письма | Письмо-сочинение. | Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал раздела. | Письменный опрос. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Проверочные работы» | |||||||||
83 | 12.04 | Грамматика-степени сравнения прилагательных | Грамматика-степени сравнения прилагательных. Лексика-independence,lack,to obey, unfair,responsibility,to rely on,to cheer up,similar,to forgive,privacy,to betray. Аудирование-прослушать диалоги и соотнести с иллюстрациями. Говорение-составить и разыграть микродиалог, выразить свое мнение.Чтение-слова. Письмо-заполнить пропуски предлогами. | Учащиеся учатся употреблять образование степеней сравнения многосложных прилагательных, лексику по теме, уметь употреблять в речи, воспринимать информацию на слух и выделить основную мысль, кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки. | Текущий контроль С.117 С.98у.14 Работа со словарем. С.98у.16 С.98у.14,15,18 С.98у.14 С.110у.9 | |||||||||
84 | 14.04 | Грамматика конструкции с инфинитивом | Грамматика-makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика Аудирование-монологи одноклассников. Говорение-монолог-расска-зать что родители разрешают и запрещают делать. Чтение Письмо-составить предложения. | Учащиеся учатся употреблять конструкции с инфинитивом в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников. высказаться на заданную тему. | Текущий контроль С.99 у.19,20,21,22,23 С.99у.23 С.99 у.21,22 | |||||||||
85 | 15.04 | Формирование навыков письма | Грамматика- makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain. Аудирование Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение-тексты, письма детей в журнал. Письмо-написать письмо. | Учащиеся учатся употреблять конструкции с инфинитивом в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться на заданную тему, читать текст с полным пониманием информации, написать письмо зарубежному другу о своих проблемах. | Текущий контроль С.99 у.19,20,21,22,23С.100, работа со словарем. С.100у.28,29,30 С.100 у.24,25,26,27 С.110у.12 Письменный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.Проверочные работы. | |||||||||
86 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. (8часов) | 19.04 | Формирование лексико-грамматических навыков | Грамматика- makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain. Аудирование Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Аудирование.-тест | Учащиеся учатся воспринимать информацию на слух. | Текущий контроль С.99 у.19,20,21,22,23 С.100, работа со словарем | ||||||||
87 | 21.04 | Активизация лексики | Грамматика- makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain. Аудирование .Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение-тексты, письма детей в журнал. Письмо-написать письмо. | Учащиеся учатся употреблять конструкции с инфинитивом в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться на заданную тему, читать текст с полным пониманием информации,. | Текущий контроль С.99 у.19,20,21,22,23 С.100, работа со словарем С.100у.28,29,30 С.100 у.24,25,26,27 С.110у.12 | |||||||||
88 | 22.04 | Диалогическая речь по теме | Грамматика-степени сравнения прилагательных . Лексика-kind,different kinds of, a kind of,patient,tolerant, sick. Аудирование Говорение- диалоги. Чтение-тексты. Письмо- составить предложения. | Учащиеся учатся употреблять правила образования степеней сравнения прилагательных, лексику урока, воспринимать речь учителя и одноклассников, вести диалог-расспрос по теме. | Текущий контроль С.117 С.101 С.101у.33,34 С.101у.31 С.110у.13 | |||||||||
89 | 26.04 | Грамматика- условныепредложения 2 типа. | Грамматика- условныепредложения 2 типа.Лексика-bullying,bully, threat,to threaten,to defend,victim. Аудирование-аудиозапись, прослушать и выделить основные факты. Говорение Чтение-текст. Письмо- составить предложения с лексикой урока. | Учащиеся учатся употреблять условные предложения и уметь употреблять в речи лексику урока, воспринимать информацию на слух, читать текст с извлечением информации. . | Текущий контроль С.123 С.103у.39 С.103, работа со словарем. С.102у.37 С.102у.38 | |||||||||
90 | 28.04 | Совершенствование навыков чтения | Грамматика Лексика-abuse,threat,steal, threaten,blackmail,pick on, bully. Аудирование. Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Чтение-текст. | Учащиеся учатся употреблять условные предложения и уметь употреблять в речи лексику урока, воспринимать информацию на слух, читать текст с извлечением информации. | Текущий контроль С.102 В процессе урока. С.103у.40,42 С.103у.41,42 | |||||||||
91 | 29.04 | Говорение-монолог. | Грамматика Лексика-abuse,threat,steal, threaten,blackmail,pick on, bully.Аудирование. Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Чтение-текст.Письмо | Учащиеся учатся употреблять лексику урока, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать текст с полным пониманием информации. | Текущий контроль С.102 С.103у.40,42 С.103у.41,42 | |||||||||
92 | 3.05 | Совершенствование навыков письма | Грамматика Лексика-bullying,to be a bully,to be bullied. Аудирование Говорение-монолог. Чтение-текст. Письмо- письмо в журнал. | Учащиеся учатся употреблять лексику урока, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать текст с полным пониманием информации. | Текущий контроль С.103 С.103у.43 С.103у.41 С.103у.43 | |||||||||
93 | 5.05 | Развитие речевого умения | Чтение-текст. | Учащиеся учатся читать с извлечением информации. | Письменный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Проверочные работы. | |||||||||
94 | Праздники и традиции англоговорящих стран. (4часа) | 6.05 | Лексика | Лексика-Christmas,St. Valen tine’s Day,Australia Day, Canada Day,Independence Day,Victory Day,Waintangi Day,Thanksgiving Day, Plimouth.Аудирование-аудиозапись, соотнести праздники страны.Говорение-дискуссия, рассказать что знаешь о зарубежных праздниках.Чтение-текст о Днеблагодарении, установить логическую последовательность событий. | Учащиеся учатся употреблять названия праздников, воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию, передать содержание прочитанного с опорой на план, читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы. | Текущий контроль С.104у.44 С.104у.44 С.104у.45 С.104у.47 | ||||||||
95 | 10.05 | Активизация лексики | Грамматика Аудирование-видеозапись, день Благодарения. Говорение-дискуссия на тему. Чтение-текст о Дне благодарении, установить логическуюпоследовательность событий. | Учащиеся учатся употреблять названия праздников, воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию, передать содержание прочитанного с опорой на план, читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы. | Текущий контроль С.104у.44 С.105у.49 С.105у.51 С.104у.47 | |||||||||
96 | 12.05 | Формирование навыков монологической речи | Грамматика Лексика-wedding ring/cake/ dress,congratulations,patient, tolerant,united,hospitable. Аудирование Говорение-монолог о праздниках в вашей семье. Чтение Письмо-закончить предложения. | Учащиеся учатся употреблять названия праздников, воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию, передать содержание прочитанного с опорой на план, читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы. | Текущий контроль С.106, работа со словарем. В процессе урока. С.106у.54,55 С.111у.19 | |||||||||
97 | 13.05 | Совершенствование навыков письма | Грамматика Лексика-congratulations. Аудирование Говорение-монолог о праздниках в вашей семье. Чтение- письмо зарубежных друзей. Письмо-составить поздравление на праздник. | Учащиеся учатся составлять поздравления на праздники, воспринимать речь учителя и одноклассников, делать устное сообщение по теме, читать текст с полным пониманием. | Текущий контроль С.106, работа со словарем. С.106 С.106 у.57 С.106у.56,57,58,59 | |||||||||
98 | Независимость в принятии решений.(5часов) | 17.05 | Контроль навыков письма Совершенствование навыков аудирования. | Говорение-монолог. | Учащиеся учатся делать подготовленное устное сообщение по теме. | Устный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английскоко языка. Проверочные работы | ||||||||
99 | 19.05 | Контроль навыков аудирования Совершенствование навыков чтения. | Грамматика Лексика-to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage,to obey, equality,clashes of values. Аудирование Говорение- дискуссия на тему.Чтение- статья о том, что американцы думают о независимости.Письмо | Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать с полным пониманием информации, исправить ложные утверждения. | С.107у.64, работа со словарем. В процессе урока. С.107у.60,63 С.107у.61,62 | |||||||||
100 | 20.05 | Контроль навыков чтения развитие речевого умения | Грамматика Лексика-a babysit,baby-sitter,to earn money,pocket money,to be patient. Аудирование Говорение- монолог на тему.Чтение- тексты. Письмо- закончить предложения. | Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать с полным пониманием информации, исправить ложные утверждения. | Текущий контроль С.109 у.68, работа со словарем. С.108-109 у.66,67 С.108-109у.66 С.112у.25 | |||||||||
101 | 21.05 | Контроль говорения | Грамматика Лексика-a babysit,baby-sitter,to earn money,pocket money,to be patient. Аудирование Говорение- монолог на тему.Чтение- тексты. Письмо- закончить предложения. | Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать с полным пониманием | Текущий контроль С.109 у.68, работа со словарем. С.108-109 у.66,67 С.108-109у.66 С.112у.25 | |||||||||
102 | 24.05 | Урок коррекции знаний | Грамматика Лексика-ambition,a baby-sitter,to earn,job,to search job,to apply online,to land a job,an employer. Аудирование Говорение-монолог, рассказать о лучшем способе зарабатывания денег. Чтение- тексты. Письмо | Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать с полным пониманием | Текущий контроль Работа со словарем. С.109 С.109у.69 С.108-109у.66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...
календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 7класс ФГОС
Календарно- тематическое планирование к учебнику английского языка 7класса М.З Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)...