календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 7класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Жукова Римма Валерьевна

Календарно- тематическое планирование к учебнику английского языка 7класса М.З Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7класс

 

                     


№ урока

№ в теме

Дата

план

. Дата фактическая

Тема

Цели урока

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Примечание

1 четверть

Тема 1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков (27 часов).

Планируемые результаты

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов. Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

Метапредметные:  развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

Предметные: кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания, заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

1

1

2.09

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия, участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей (6часов)

Актуализация лексико-грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

Слова, РТ упр.1,2стр3

2

2

4.09

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.

Инд.карточки

3

3

7.09

Развитие умений ознакомительного чтения и навыков устной речи.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

РТ упр.3.4

4

4

9.09

Суффиксы прилагательных. Совершенствование грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

Инд карточки

5

5

11.09

Совершенствование навыков монологической речи.

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Упр.10стр.28, РТ упр.1стр 6

6

6

14.09

.

Развитие речевого умения монологической речи. Вводный контроль

Строить монологическое высказывание по плану

Упр.12 стр.29, РТ упр 2стр.8

7

7

16.09

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России (7 часов)

Развитие грамматических навыков. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения.

РТ упр.1,4 стр8-9

8

8

18.09

Формирование грамматических навыков. Изучаем времена глагола

Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении.

Инд.карточки

9

9

21.09

Совершенствование навыков аудирования

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные.

Упр.16 стр29

10

10

23.09

  Формирование навыков говорения

Строить монологическое высказывание по плану

РТ упр.1стр.10

11

11

25.09

Развитие навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Упр.18 стр29, РТ упр 5стр.12

12

12

28.09

Совершенствование навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

РТ упр.6стр12

13

13

30.09

Развитие  навыков чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном.

Упр.20стр.30,

 РТ упр1стр 12

14

14

2.10

Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели (5часов)

Совершенствование грамматических навыков и  навыков письма. Учимся заполнять анкету

Владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету.

Упр.22стр.30,

РТ упр.2 стр 13

15

15

6.10

Формирование грамматических навыков

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.

Упр.23 стр 30, РТупр.3стр 14

16

16

7.10

Развитие грамматических навыков.

Различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи.

Упр.24,25 стр.30

17

17

9.10

Совершенствование навыков чтения

Пользоваться сносками,   лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов.

Упр.29 стр30РТ упр.1 стр. 15

18

18

12.10

Формирование грамматических навыков герундий

Распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1).

Инд карточки

19

19

14.10

Праздники, суеверия и народные приметы англоговорящих стран(Hallowe’en) и России (2часа)

Совершенствование грамматических навыков, герундий

Образовывать причастия при помощи правил.

Использовать герундий в речи

Упр.31 стр.30 РТ упр.3 стр. 16

20

20

16.10

.

Формирование лексических единиц.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

Упр.32 стр 20, РТ упр.1 стр 17-18

21

21

19.10

Истории изобретений средств коммуникации

(телеграф,  телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта,Интернет. Компьютер: за и против. (7часов)

Совершенствование навыков диалогической речи.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения.

Упр.33, 35 стр 31

22

22

21.10

Совершенствование

навыков чтения с разными стратегиями. Контроль аудирования

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

Упр.37,38 стр 31

23

23

23.10

Совершенствование навыков письма и чтения. Контроль навыков чтения.

Сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

Упр.39 стр 31, РТ упр 3 стр 20

24

24

26.10

Контроль навыка письма.

Употребляют в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Упр.40, 41 стр 31

25

25

28.10

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Диалог, упр 44стр 32, РТ упр.3 стр22

26

26

30.10

Контроль навыков говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Упр.46 стр 32, Рт упр1 стр24

27

27

2.11

Обобщающее повторение по теме

«Добро пожаловать на международный конкурс подростков»

Коррекция знаний учащихся

Составлять высказывание по теме, уметь записывать новые ЛЕ.

Упр.47 стр.32

2 четверть

Тема 2. Познакомимся с победителями международного конкурса

(21 час).

Планируемые результаты

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский  язык»

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру;

Метапредметные: владеть основами самоконтроля, самооценки,  принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; контролировать и оценивать результаты своей деятельности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Предметные: выражать основные речевые функции:  поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

28

1

11.11

Страны  мира и их столицы. национальности\ народы; языки. (5 часов)

Формирование лексических навыков

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

Слова  учить

Упр.1,3 стр.56

29

2

13.11

Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Упр.5, 6 стр56

30

3

16.11

Совершенствование навыка говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

РТ упр.2,4 стр29-30

31

4

18.11

Развитие навыков адирования и чтения.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Упр.11 стр. 57

32

5

20.11

Развитие навыков изучающего чтения.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

РТ упр 1 стр.29

33

6

23.11

Роль английского языка в современном мире. Эсперанто. Русский язык- язык как  международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

(7 часов)

Активизация навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

РТ Упр.2 стр 29

34

7

25.11

Развитие навыков чтения и лексических навыков

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Упр.13 стр 57, РТ упр1 стр 31

35

8

27.11

Развитие навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

РТ упр.4 стр 33

36

9

30.11

Формирование грамматических навыков и навыков чтения.

Упр.16,17 стр 57

37

10

2.12

Совершенствование  навыков говорения.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

РТ упр 3 стр 29- 30

38

11

4.12

Развитие речевого умения монологической речи.

Строить монологическое высказывание по плану

Упр.20 стр 58

РТ упр.1 стр36

39

12

7.12

Совершенствование навыков чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Упр.21 стр 58

40

13

9.12

Развитие грамматических навыков.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Упр.24 стр 58

41

14

11.12

Развитие навыков просмотрового чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Упр.25 стр 58

42

15

14.12

Развитие навыков выразительного чтения и письма.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Описать картину

43

16

16.12

Повторение лексики

Контроль навыка письма.

Строить письменное сообщение по теме

Упр.26,28 стр 58-59

44

17

18.12

Развитие навыков монологической речи. Контроль навыка чтения.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Упр.67 стр 50

45

18

21.12

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.(4часа)

Совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования. Изучаем пассивный залог

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive.

Упр.72 стр 51 стихотворение. Упр.29 стр 59

46

19

23.12

Контроль навыка аудирования.

воспринимать на слух аудиотекст с целью извлечения  специальной информации

Упр.78 стр.53

47

20

25.12

Контроль навыка говорения.

Употребляют в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Упр.34 стр 59. диалог

48

21

28.12

Обобщающее повторение по теме «Познакомимся с победителями международного конкурса»

Урок коррекции знаний учащихся

Учатся анализировать свои ошибки и исправлять их

Упр.88стр 55, РТ упр.2 стр 43

3 четверть

30 часов

Тема: «Проблемы подростков: школьное образование»

Личностные: умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время. Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.

Предметные: читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов). Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

49

1

11.01

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

(4 часа)

Формирование лексических навыков

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

РТ упр.1,2стр.45

50

2

13.01

Развитие лексико-грамматических навыков и навыков говорения

Употреблять в речи структуру be\feel\lookadverb\adjective

Упр.4-5стр92

51

3

15.01

Развитие навыков монологической речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Упр.7стр.92,упр.9стр.93

52

4

18.01

Формирование навыков диалогической речи

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Упр.10 стр93, упр.17стр65 диалог

53

5

20.01

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. (4 часа)

Формирование навыков говорения.

Учатся  вести диалог, запрашивать информацию.

 диалог

54

6

22.01

Совершенствование навыков говорения.

Учатся употреблять в речи оборот  It takes me..

Упр.26стр.67 нарисовать карту своего города

55

7

25.01

Развитие навыков монологической речи и аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

РТ упр.2стр.48

56

8

27.01

Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу»

Учатся составлять диалог, запрашивать информацию

Упр 15стр93

57

9

29.01

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между  учителями и учениками, между учащимися.

(7 часов)

Формирование грамматических навыков модальные глаголы.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Упр.17-18 стр93-94

58

10

1.02

Совершенствование навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Упр.20стрр 94

РТ упр 2 стр.50

59

11

3.02

Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Упр.43 стр.70

60

12

5.02

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Понимать текст на слух с целью извлечения специальной информации

Упр.23.24стр.94

61

13

8.02

Закрепление  изученного материала.

Учить работать в группе

Упр.27 стр 94

62

14

10.02

Развитие

навыков диалогической речи и письма.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Диалог,

упр.30стр..95

63

15

12.02

Формирование навыков аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Упр.33стр 95

64

16

15.02

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями, и учащимися; школьные друзья.

(10 часов)

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

РТ упр.4, 5 стр.57-58

65

17

17.02

Совершенствование аудитивных навыков и навыков говорения.

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух тексте, опуская второстепенные.

Упр..76стр.79

Упр.37 стр.96

67

18

19.02

Формирование грамматических навыков.

Сложное дополнение

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

Инд.карточки

68

19

22.02

Совершенствование грамматических навыков.

Фразовые глаголы

Распознавать новое грамматическое, явление. использовать его в речи

Упр.44стр.96

69

20

24.02

Развитие навыков чтения и говорения

Читать иноязычный текст с полным пониманием и строить

РТ упр.6стр63-64

70

21

26.02

Совершенствование  навыков письма. Плакат «Хороший друг»

Рисовать плакат, основываясь на мнении одноклассников

плакат

71

22

29.02

Развитие лексических навыков

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Упр.49стр.97

72

23

2.03

Формирование грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания.

Инд граммат.карточки

73

24

4.03

Развитие речевого умения

Строить диалогическую речь по теме

Диалог.

подготовить проект

74

25

7.03

Контроль навыка говорения

Проект «Идеальный друг»

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

75

26

9.03

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. (3часа)

Совершенствование навыков говорения и письма. Контроль навыков аудирования

Учатся писать личное письмо. Понимать на слух текст с целью извлечения специальной информации

письмо

76

27

11.03

Контроль навыка письма

Писать личное письмо на даннуют ему

Инд карточки

77

28

14.03

Контроль навыка чтения Формирование грамматических навыков Сложное дополнение

Понимать на слух и при чтении конструкции с инфинитивом (сложное дополнение) и употреблять их в высказываниях

Инд карточки

78

29

16.03

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения  (4часа)

Формирование навыков чтения.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Упр.50,51 стр.97

79

30

18.03

Обобщающее повторение.

Повторение грамматического материала

Инд.карточки

4 четверть

Тема 4. Спорт – это весело. (26 часов).

Планируемые результаты

Личностные достижения: владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Метапредметные достижения: умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности

Предметные: выражать основные речевые функции:  поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать егот .д.;

80

1

4.04

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Подготовка проекта

Личностные: формирование

АЯ

81

2

6.04

Проект

Развитие навыков монологической речи и чтения. Проект «Мы против курения»

Работать в группе

Презентация

проекта

82

3

8.04

Спорт: любимы е виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни: занятия спортом. ( 4часа)

Формирование лексических единиц и навыков говорения.

Использовать устойчивые слов осочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Упр1,2 стр120

83

4

11.04

Развитие навыков письма и говорения.

Строить высказывание по тексту

Упр.4стр.120

84

5

13.04

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

РТ упр.3-4 стр70-71

85

6

15.04

Формирование  навыков аудирования.

Понимать на слух иноязычный текст с целью извлечения спец.информации

Упр8стр120 РТ

упр1стр72

86

7

18.04

Денежные единицы: США, Великобритании, России. Общеевропейская валюта.

(6 часов)

Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

РТ упр.3стр73

87

8

20.04

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

РТ упр4стр73

88

9

22.04

Совершенствование навыков чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Диалог

89

10

25.04

Формирование навыков выразительного чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Упр.9стр.120

90

11

27.04

Совершенствование навыков чтения с разной стратегией.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Перевод инд.текстов

91

12

29.04

Совершенствование навыков чтения.

Читать текст с целью извлечения специальной информации

Упр.10 стр121

92

13

2.05

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача. рассказы о спорте

(5 часов)

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Упр.14.стр121

93

14

4.05

Совершенствование  навыков говорения

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Упр15стр121

94

15

6.05

Совершенствование  навыков говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы.

Упр.16стр121

95

16

10.05 за 9.05

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

Упр.18 стр121

96

17

11.05

Развитие умения чтения с извлечением полной информации.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл.

Упр.19 стр121

Упр13стр121

97

18

13.05

Из истории Олимпийских  

игр,выдающиеся спортсмены Россиии (9часов)

Совершенствование навыка аудирования и чтения. Контроль навыков аудирования

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Слова

Упрр.20 стр122

98

19

16.05

Совершенствование навыка говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Сообщение об олимпийских чемпионах

99

20

18.05

Контроль навыка говорения.

Употребляют в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Упр.22-23 стр.122

100

21

20.05

Формирование грамматических навыков Степени сравнения наречий

Контроль навыка письма

Различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи. Учатся писать приглашение

Инд карточки

101

22

23.05

Совершенствование навыка чтения и письма.

Контроль навыков чтения

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Упр.25.26 стр.122

102

23

25.05

Урок коррекции знаний учащихся

Учатся анализировать свои ошибки и исправлять их

Упр.27.стр.122


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3

календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...

календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 8класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику 8класса М.З. Биболетовой ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)...