календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 7класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование к учебнику английского языка 7класса М.З Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП английский язык 7 кл. к учебнику М.З. Биболетовой ФГОС | 69.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7класс
|
№ урока | № в теме | Дата план | . Дата фактическая | Тема | Цели урока | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть Тема 1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков (27 часов). Планируемые результаты Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов. Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; Метапредметные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ Предметные: кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания, заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 2.09 | Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия, участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей (6часов) | Актуализация лексико-грамматических навыков. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Слова, РТ упр.1,2стр3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 4.09 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. | Инд.карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 7.09 | Развитие умений ознакомительного чтения и навыков устной речи. | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | РТ упр.3.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 9.09 | Суффиксы прилагательных. Совершенствование грамматических навыков. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам. | Инд карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 11.09 | Совершенствование навыков монологической речи. | Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Упр.10стр.28, РТ упр.1стр 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 14.09 | . | Развитие речевого умения монологической речи. Вводный контроль | Строить монологическое высказывание по плану | Упр.12 стр.29, РТ упр 2стр.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | 16.09 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России (7 часов) | Развитие грамматических навыков. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения. | РТ упр.1,4 стр8-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | 18.09 | Формирование грамматических навыков. Изучаем времена глагола | Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении. | Инд.карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 21.09 | Совершенствование навыков аудирования | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные. | Упр.16 стр29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 | 23.09 | Формирование навыков говорения | Строить монологическое высказывание по плану | РТ упр.1стр.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 11 | 25.09 | Развитие навыков говорения | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Упр.18 стр29, РТ упр 5стр.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12 | 28.09 | Совершенствование навыков монологической речи | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | РТ упр.6стр12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 | 30.09 | Развитие навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном. | Упр.20стр.30, РТ упр1стр 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 14 | 2.10 | Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели (5часов) | Совершенствование грамматических навыков и навыков письма. Учимся заполнять анкету | Владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету. | Упр.22стр.30, РТ упр.2 стр 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 15 | 6.10 | Формирование грамматических навыков | Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях. | Упр.23 стр 30, РТупр.3стр 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 16 | 7.10 | Развитие грамматических навыков. | Различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи. | Упр.24,25 стр.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 17 | 9.10 | Совершенствование навыков чтения | Пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов. | Упр.29 стр30РТ упр.1 стр. 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 18 | 12.10 | Формирование грамматических навыков герундий | Распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). | Инд карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | 14.10 | Праздники, суеверия и народные приметы англоговорящих стран(Hallowe’en) и России (2часа) | Совершенствование грамматических навыков, герундий | Образовывать причастия при помощи правил. Использовать герундий в речи | Упр.31 стр.30 РТ упр.3 стр. 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 20 | 16.10 | . | Формирование лексических единиц. | Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Упр.32 стр 20, РТ упр.1 стр 17-18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 21 | 19.10 | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта,Интернет. Компьютер: за и против. (7часов) | Совершенствование навыков диалогической речи. | Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения. | Упр.33, 35 стр 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22 | 21.10 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. Контроль аудирования | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Упр.37,38 стр 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 23 | 23.10 | Совершенствование навыков письма и чтения. Контроль навыков чтения. | Сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. | Упр.39 стр 31, РТ упр 3 стр 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 24 | 26.10 | Контроль навыка письма. | Употребляют в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | Упр.40, 41 стр 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 25 | 28.10 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Диалог, упр 44стр 32, РТ упр.3 стр22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 26 | 30.10 | Контроль навыков говорения | Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Упр.46 стр 32, Рт упр1 стр24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 27 | 2.11 | Обобщающее повторение по теме «Добро пожаловать на международный конкурс подростков» | Коррекция знаний учащихся | Составлять высказывание по теме, уметь записывать новые ЛЕ. | Упр.47 стр.32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть Тема 2. Познакомимся с победителями международного конкурса (21 час). Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык» формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; контролировать и оценивать результаты своей деятельности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | 11.11 | Страны мира и их столицы. национальности\ народы; языки. (5 часов) | Формирование лексических навыков | Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Слова учить Упр.1,3 стр.56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 2 | 13.11 | Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Упр.5, 6 стр56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 3 | 16.11 | Совершенствование навыка говорения | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | РТ упр.2,4 стр29-30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 4 | 18.11 | Развитие навыков адирования и чтения. | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Упр.11 стр. 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 5 | 20.11 | Развитие навыков изучающего чтения. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | РТ упр 1 стр.29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 6 | 23.11 | Роль английского языка в современном мире. Эсперанто. Русский язык- язык как международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. (7 часов) | Активизация навыков монологической речи | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | РТ Упр.2 стр 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 7 | 25.11 | Развитие навыков чтения и лексических навыков | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Упр.13 стр 57, РТ упр1 стр 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 8 | 27.11 | Развитие навыков монологической речи | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | РТ упр.4 стр 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 9 | 30.11 | Формирование грамматических навыков и навыков чтения. | Упр.16,17 стр 57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 10 | 2.12 | Совершенствование навыков говорения. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | РТ упр 3 стр 29- 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 11 | 4.12 | Развитие речевого умения монологической речи. | Строить монологическое высказывание по плану | Упр.20 стр 58 РТ упр.1 стр36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 12 | 7.12 | Совершенствование навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Упр.21 стр 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 13 | 9.12 | Развитие грамматических навыков. | Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must). | Упр.24 стр 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 14 | 11.12 | Развитие навыков просмотрового чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. | Упр.25 стр 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 15 | 14.12 | Развитие навыков выразительного чтения и письма. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Описать картину | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 16 | 16.12 | Повторение лексики Контроль навыка письма. | Строить письменное сообщение по теме | Упр.26,28 стр 58-59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 17 | 18.12 | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыка чтения. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Упр.67 стр 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 18 | 21.12 | Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.(4часа) | Совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования. Изучаем пассивный залог | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive. | Упр.72 стр 51 стихотворение. Упр.29 стр 59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 19 | 23.12 | Контроль навыка аудирования. | воспринимать на слух аудиотекст с целью извлечения специальной информации | Упр.78 стр.53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 20 | 25.12 | Контроль навыка говорения. | Употребляют в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; | Упр.34 стр 59. диалог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 21 | 28.12 | Обобщающее повторение по теме «Познакомимся с победителями международного конкурса» | Урок коррекции знаний учащихся | Учатся анализировать свои ошибки и исправлять их | Упр.88стр 55, РТ упр.2 стр 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть 30 часов Тема: «Проблемы подростков: школьное образование» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные: умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время. Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные: читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов). Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | 11.01 | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. (4 часа) | Формирование лексических навыков | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | РТ упр.1,2стр.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 2 | 13.01 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков говорения | Употреблять в речи структуру be\feel\lookadverb\adjective | Упр.4-5стр92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 3 | 15.01 | Развитие навыков монологической речи. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Упр.7стр.92,упр.9стр.93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 4 | 18.01 | Формирование навыков диалогической речи | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Упр.10 стр93, упр.17стр65 диалог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 5 | 20.01 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. (4 часа) | Формирование навыков говорения. | Учатся вести диалог, запрашивать информацию. | диалог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 6 | 22.01 | Совершенствование навыков говорения. | Учатся употреблять в речи оборот It takes me.. | Упр.26стр.67 нарисовать карту своего города | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 7 | 25.01 | Развитие навыков монологической речи и аудирования | Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | РТ упр.2стр.48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 8 | 27.01 | Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу» | Учатся составлять диалог, запрашивать информацию | Упр 15стр93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 9 | 29.01 | Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. (7 часов) | Формирование грамматических навыков модальные глаголы. | Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must). | Упр.17-18 стр93-94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 10 | 1.02 | Совершенствование навыков говорения | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Упр.20стрр 94 РТ упр 2 стр.50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 11 | 3.02 | Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. | Упр.43 стр.70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 12 | 5.02 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | Понимать текст на слух с целью извлечения специальной информации | Упр.23.24стр.94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 13 | 8.02 | Закрепление изученного материала. | Учить работать в группе | Упр.27 стр 94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 14 | 10.02 | Развитие навыков диалогической речи и письма. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Диалог, упр.30стр..95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 15 | 12.02 | Формирование навыков аудирования | Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Упр.33стр 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 16 | 15.02 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями, и учащимися; школьные друзья. (10 часов) | Формирование лексических навыков. | Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | РТ упр.4, 5 стр.57-58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 17 | 17.02 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков говорения. | Выделять главные факты из воспринимаемом на слух тексте, опуская второстепенные. | Упр..76стр.79 Упр.37 стр.96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 18 | 19.02 | Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение | Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Инд.карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 19 | 22.02 | Совершенствование грамматических навыков. Фразовые глаголы | Распознавать новое грамматическое, явление. использовать его в речи | Упр.44стр.96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 20 | 24.02 | Развитие навыков чтения и говорения | Читать иноязычный текст с полным пониманием и строить | РТ упр.6стр63-64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 21 | 26.02 | Совершенствование навыков письма. Плакат «Хороший друг» | Рисовать плакат, основываясь на мнении одноклассников | плакат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 22 | 29.02 | Развитие лексических навыков | Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Упр.49стр.97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 23 | 2.03 | Формирование грамматических навыков. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Инд граммат.карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 24 | 4.03 | Развитие речевого умения | Строить диалогическую речь по теме | Диалог. подготовить проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 25 | 7.03 | Контроль навыка говорения Проект «Идеальный друг» | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 26 | 9.03 | Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. (3часа) | Совершенствование навыков говорения и письма. Контроль навыков аудирования | Учатся писать личное письмо. Понимать на слух текст с целью извлечения специальной информации | письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 27 | 11.03 | Контроль навыка письма | Писать личное письмо на даннуют ему | Инд карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 28 | 14.03 | Контроль навыка чтения Формирование грамматических навыков Сложное дополнение | Понимать на слух и при чтении конструкции с инфинитивом (сложное дополнение) и употреблять их в высказываниях | Инд карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 29 | 16.03 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения (4часа) | Формирование навыков чтения. | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Упр.50,51 стр.97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 30 | 18.03 | Обобщающее повторение. | Повторение грамматического материала | Инд.карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть Тема 4. Спорт – это весело. (26 часов). Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные достижения: владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные достижения: умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать егот .д.; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 1 | 4.04 | Формирование лексических навыков. | Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Подготовка проекта | Личностные: формирование АЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 2 | 6.04 | Проект | Развитие навыков монологической речи и чтения. Проект «Мы против курения» | Работать в группе | Презентация проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 3 | 8.04 | Спорт: любимы е виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни: занятия спортом. ( 4часа) | Формирование лексических единиц и навыков говорения. | Использовать устойчивые слов осочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Упр1,2 стр120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 4 | 11.04 | Развитие навыков письма и говорения. | Строить высказывание по тексту | Упр.4стр.120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 5 | 13.04 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | РТ упр.3-4 стр70-71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 6 | 15.04 | Формирование навыков аудирования. | Понимать на слух иноязычный текст с целью извлечения спец.информации | Упр8стр120 РТ упр1стр72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 7 | 18.04 | Денежные единицы: США, Великобритании, России. Общеевропейская валюта. (6 часов) | Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения. | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | РТ упр.3стр73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 8 | 20.04 | Развитие навыков диалогической речи по теме. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | РТ упр4стр73 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 9 | 22.04 | Совершенствование навыков чтения. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Диалог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 10 | 25.04 | Формирование навыков выразительного чтения. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Упр.9стр.120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 11 | 27.04 | Совершенствование навыков чтения с разной стратегией. | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Перевод инд.текстов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 12 | 29.04 | Совершенствование навыков чтения. | Читать текст с целью извлечения специальной информации | Упр.10 стр121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 13 | 2.05 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача. рассказы о спорте (5 часов) | Формирование лексических навыков. | Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Упр.14.стр121 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 14 | 4.05 | Совершенствование навыков говорения | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Упр15стр121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 15 | 6.05 | Совершенствование навыков говорения | Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы. | Упр.16стр121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 16 | 10.05 за 9.05 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Упр.18 стр121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 17 | 11.05 | Развитие умения чтения с извлечением полной информации. | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл. | Упр.19 стр121 Упр13стр121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 18 | 13.05 | Из истории Олимпийских игр,выдающиеся спортсмены Россиии (9часов) | Совершенствование навыка аудирования и чтения. Контроль навыков аудирования | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Слова Упрр.20 стр122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 19 | 16.05 | Совершенствование навыка говорения | Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Сообщение об олимпийских чемпионах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | 20 | 18.05 | Контроль навыка говорения. | Употребляют в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; | Упр.22-23 стр.122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 21 | 20.05 | Формирование грамматических навыков Степени сравнения наречий Контроль навыка письма | Различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи. Учатся писать приглашение | Инд карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 22 | 23.05 | Совершенствование навыка чтения и письма. Контроль навыков чтения | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Упр.25.26 стр.122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 23 | 25.05 | Урок коррекции знаний учащихся | Учатся анализировать свои ошибки и исправлять их | Упр.27.стр.122 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...
календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 8класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику 8класса М.З. Биболетовой ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)...