календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Корнеева Наталья Михайловна

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП Биболетова 5 класс ФГОС296.5 КБ

Предварительный просмотр:

урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

на дом

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

5 класс          

   1 четверть     Unit 1 «Hello! Nice to see you again! »  (26 уроков)

1

1

Первый школьный день в пятом классе.

У. №1 с. 42 (п)

Формирование мотивации изучения иностранных языков  

Активизация навыков устной речи и введение новой лексики

по теме «Школа»

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование  умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

03.09

2

2.

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

У. №2  с. 42 (п)

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Развитие лексических навыков (глаголы говорения)

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

05.09

3

3.

Классная комната. Школьное расписание.

У. №3  с. 42 (п)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Формирование навыков монологической речи (описание картинки)

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

08.09

4

4.

Письмо-приглашение  о школьном обмене.

У. №4  с. 42 (п)

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Активизация

лексических навыков по теме «Школа»

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

10.09

5

5.

Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании.

У. №5  с. 42 (п)

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Систематизация знаний по теме «Модальные глаголы»

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.  

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

12.09

6

6.

Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают.  

У. №6  с. 42 (п)

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Актуализация навыков

монологической речи по теме «Школьные каникулы»;

Развитие способности слушать и понимать других.  

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

15.09

7

7.

Факты  из жизни известных людей из России и Англии.

У. №7 с. 43 (п)

 Толерантное отношение к проявлениям иной культуры осознание себя гражданином своей страны и мира

Развитие лексико-грамматических навыков (названия

профессий)

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

 

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

17.09

8

8.

Факты  из жизни известных людей из России и Англии.

У. №8  с. 43 (п)

Осознание себя гражданином своей страны и мира

Формирование умения составлять тезисы для устного сообщения по теме

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Формирование умения самостоятельного выведения правил.

19.09

9

9.

Планы на выходные и каникулы.

У. №9  с. 43(п), подгот. к к/р

 

 Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуман., демократ.) ценности

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров)

22.09

10

10.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Повторить правила

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Закрепление навыков чтения

и монологической речи

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

24.09

11

11.

Работа над ошибками

Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул.

У. №10  с. 43 (п)

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения рассказывать о достопримечательностях, используя речевые образцы

Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

26.09

12

12.

Рекламный буклет для туристов.

У. №11  с. 44 (п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность

Формирование умения описывать свою квартиру, комнату.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

29.09

13

13.

Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек.

У. №12  с. 44 (п)

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать небольшие тексты с полным понимаем прочитанного, выражая свое отношение к прочитанному

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

01.10

14

14.

Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы.

У. №13  с. 44 (п)

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

 Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

03.10

15

15.

Любимый школьный клуб.  

У. №14  с. 44 (п)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

  Формирование умения писать небольшое сочинение  с опорой на план

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

06.10

16

16.

Правила поведения в школе.

Разделительные вопросы

У. №15  с. 44 (п)

Формирование активной жизненной позиции

 Формирование умения рассказывать о правилах поведения, объясняя свой выбор

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

08.10

17

17.

Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.  

У. №16  с. 44 (п)

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Использование знаково-символических средств представления информации

10.10

18.

18.

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

У. №17  с. 45 (п)

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

13.10

19.

19.

Отношение к школьной форме.

У. №18  с. 46 (п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

15.10

20.

20.

Школьные друзья. Сайт британской школы.

У. №19 с. 46 (п)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

17.10

21.

21.

Проверочная работа.   Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании,

чтении.

У. №20-21  с. 46 (п)

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

20.10

22.

22.

Проверочная работа.    Проверка коммуникативных умений учащихся в письме

и говорении.

Повторить правила

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

22.10

23.

23.

Анализ контрольной работы

У.с.46

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

24.10

24.

24.

Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189

У.с.46

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе проектной деятельности

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения использовать информационные технологии для решения коммуникативных и познавательных задач

27.10

25.

25.

Тестирование в формате ГИА

Проект

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

29.10

26.

26.

Защита проектов

Повторить слова

31.10

Вторая четверть   Unit 2 «We are going to travel to London »  (22 урока)

27

1

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

У. с.78    №1 (п)

Формирование мотивации изучения иностранных языков  

Ознакомление с новой лексикой по теме

 Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач

 10.11

28

2

Согласование условий обмена, уточнение деталей.

У. с.78    №4 (п)

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Формирование навыков чтения на материале диалогов и писем

и совершенствование навыков вопросно-ответной работы

по тексту.

Формирование умения рассказывать о том, как  собираешься провести выходные с опорой на   речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

12.11

29

3

Хандра в день рождения.

У. с.78    №3 (п)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

 Формирование умения читать с полным пониманием короткие тексты

Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

14.11

30

4

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.

У. с78    №4 (п)

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Формирование умения  использовать   оборот  to be going to do

something

 Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

17.11

31

5

Выходной с    Мери Поппинс. Семейные путешествия.

У. с.78  № 5 (п)

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

 Совершенствование  навыков чтения

Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

19.11

32

6

Хэллоуин.   Обсуждение сувениров для британских школьников.

У. с.78  № 6 (п)

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Формирование умения описывать сюжетную картинку, используя нужную грамм.структуру с опорой на план

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Умение работать с учебными моделями.

21.11

33

7

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в  Англии и России.  

У. с.79  № 7 (п)

 Толерантное отношение к проявлениям иной культуры осознание себя гражданином своей страны и мира

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

24.11

34

8

Настоящее продолженное время.

Тестирование в формате ГИА

У. с.79  № 8(п)

Осознание себя гражданином своей страны и мира

Формирование умения запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы

Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

26.11

35

9

Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

У. с.79  № 9 (п)

 Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуман., демократ.) ценности

Формирование умения разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета

Формирование первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

28.11

36

10

Из истории Деда Мороза.

У. с.80  № 10(п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

 Формировать умения рассказывать  о персонаже с опорой на план

Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

01.12

37

11

Воскресное утро в кругу семьи.

У. с.80 № 11 (п)

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

03.12

38

12

Подготовка к  празднованию Рождества и  Нового года.

У. с.80№ 12 (п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

05.12

39

13

Рождество в Великобритании.

У. с.80 № 13 (п)

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

08.12

40

14

Рождество в России.

У. с.81 № 14 (п)

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

10.12

41

15

Каникулы Санта-Клауса.

У. с.81 № 15 (п)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

12.12

42

16

Общее и  отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза.  

У. с.81 № 16 (п)

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

15.12

43

17

Общее и  отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза.  

У. с.81 № 17 (п)

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

17.12

44

18

Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”.

с. 81 слова

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

19.12

45

19

Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”.

Повторить правила

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

22.12

46

20

 Проверочная работа.   Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении.

 Проект

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

24.12

47

21

Проверочная работа.            Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении.

Проект

Развитие самостоятельности

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

26.12

48

22

Анализ контрольной работы.

Защита проектов

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

29.12

Unit 3  «Faces of London» (29часов)

Резервный урок

142 -127

49

1

Достопримечательности Москвы. Пребывание российских   школьников   в английских семьях.

У.№6 с.87 (ч)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

12.01

50

2

Карта  Великобритании.

Достопримечательности Лондона.

 У.с.133 №2(п)

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

 Развитие навыков диалогической речи по темам «Достопримечательности

Лондона»

Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

14.01

51

3

Карта  Великобритании

  У.с.90 №17 (ч)

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения писать личное письмо членам клуба

Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

16.01

52

4

Факты о великих городах

России.

У.с.133 №3(п)

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование умения писать небольшое сообщение  с опорой на план, карту

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

19.01

53

5

Настоящее продолженное время.                          

У.с.93 №23(п)

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения читать текст с пониманием основного содержания

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

21.01

54

6

Достопримечательности Лондона.

У.с.95 №25(ч)

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения  читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием прочитанного

Формирование умения писать небольшое сочинение о UK  

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

23.01

55

7

Достопримечательности Лондона.

У.с.133 №5(п)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование умения  читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

26.01

56

8

Путешествие по  Темзе.

 

 

У.с.99 №40(у)

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Формирование умения  прогнозировать содержание текста по его началу

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

28.01

57

9

Достопримечательности Лондона.

У.с.101 №47(п)

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование умения  рассказывать об английских городах

Формирование умения  кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

30.01

58

10

Правила вежливого  обращения, клише.

У.с.134 №7(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

02.02

59

11

Трафальгарская площадь.

У.с.134№8(п)

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности

Формирование умения  воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте

Формирование умения  комментировать действия, изображенные на фотографиях

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

04.02

60

12

Символы стран мира.

У.с.107 №69(наиз)

Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование умения  читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

06.02

61

13

Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса.

Интерактивный   музей  науки.

У.с.109№74(п)

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок  

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

09.02

62

14

Посещение London Eye.

У.с.134 №11(п)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения  читать текст с пониманием основного содержания

Формирование умения  передавать содержание прочитанной сказки

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

16.02

63

15

 Факты об Останкинской  башне.

У.с.113 №87(п)

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения  восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Формирование умения  комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

18.02

64

16

Чтение смешной истории о

встрече в парке.

У.с.135№12(п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения  рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы

Формирование умения  вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

20.02

65

17

Настоящее завершенное время

У.с.116№110(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок  

Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

25.02

66

18

Настоящее завершенное время

У.с.135№15(п)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения  воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию на основе диаграм

Формирование умения  рассказывать о своем свободном времени

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

27.02

67

19

Бытовые диалоги из жизни

англичан.

У.с.135№16(п)

Формирование способности выражать свои эмоции.

Формирование умения  определять свое отношение к прочитанному тексту

Формирование умения  вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

01.03

68

20

Парк — любимое место

лондонцев. Парки Лондона.

У.с.121№121(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения  описывать героя из прочитанного текста

Формирование умения  разыгрывать диалог по прочитанному тексту

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

03.03

69

21

Празднование дня

рождения.

У.с.135№17(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

05.03

70

22

Известные  британские праздники.

Чаепитие по-английски.

У.с.135№19(п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

10.03

71

23

Столовые принадлежности

/ приборы.

У.с.136№21(п)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

12.03

72

24

Знаменитые люди из

англоговорящих стран.

У.с.136№22(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

15.03

73

25

Факты биографий(Д. Дефо, Дж. Толкиен,Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, Тёрнер)

У.с.136№24(п)

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

17.03

74

26

Проверочная работа.   Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении.

Проект

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

19.03

75

27

Проверочная работа.            Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении.

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

22.03

76

28

Анализ контрольной работы.

Защита проектов

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

23.03

77

29

Повторение пройденного

24.03

Четвертая  четверть  Unit 4 “Learning more about each other” (25 часов)

Обобщающее повторение.

78

1

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения, учебные предметы.

У.с.164№1(п)

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

 Повторение изученных грамматических времен глагола

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

02.04

79

2

Обмен впечатлениями о

пребывании в Лондоне.

У.с.143№5(ч)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

05.04

80

3

Письма домой.

У.с.145№13(п)

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

 Совершенствование навыков монологической речи по темам

Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

07.04

81

4

Типичная английская семья.

У.с.147№18(п)

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения кратко рассказывать о семье

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

09.04

82

5

Внешность и характер

членов семьи.

У.с.165№5(п)

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

12.04

83

6

Отношения  в семье между родителями  и детьми, братьями и   сестрами.

У.с.149 №26б (п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного

Формирование умения передавать содержание прочитанного

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

14.04

84

7

Рассказ о своей семье. Традиции проведения

праздников в твоей семье.

У.с.150№31(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

16.04

85

8

Идеальная семья.

У.с.150№38(п)

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения обобщать полученную информацию

Формирование умения вести диалог-расспрос

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

19.04

86

9

Тестирование в формате ГИА.  

У.с.165№6(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

21.04

87

10

Любимое домашнее

животное.

У.с.152№41(ч)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения полностью понимать прослушанный текст

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

23.04

88

11

Детективная   история об английском   мальчике и его помощнице-собаке.

У.с.153№43(п)

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование умения читать с пониманием основного содержания

Формирование умения рассказывать об экспедиции

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

26.04

89

12

Интервью о своем   домашнем питомце

У.с.165№8(п)

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование умения писать небольшое сочинение о  животном

Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

28.04

90

13

Мой домашний питомец

У.с.166№9,10

(п)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

 Совершенствование навыков монологической речи по теме

«Домашнее животное»

Формирование умения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

30.04

91

14

Хобби, которыми   увлекаются люди.

У.с.156№60(ч)

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Развитие навыков диалогической речи по теме «Хобби»

Формирование умения

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

03.05

92

15

Странные и необычные

хобби.

У.с.157№64(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

05.05

93

16

 Хобби  твои  и  твоих  друзей.

У.с.166№11

(п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

07.05

94

17

Мир профессий.

У.с.158№69

(наиз)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

10.05

95

18

Предпочтения твоих   сверстников в выборе профессии.

У.с.161№82

(ч)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

12.05

96

19

Типичные черты характера для

определенных профессий.

У.с.167№16

(п)

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

14.05

97

20

Идеальная работа в  твоем

понимании.

У.с.163№86

(п)

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

17.05

98

21

Проверка коммуникатив. умений учащихся в аудировании, чтении.  

Слова с.167

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

19.05

99

22

Проверка умений учащихся в   письме и говорении.

 Повторить правила

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

21.05

100

23

Анализ контрольной работы

Повторить  слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

24.05

101

24

Чтение страноведческих

текстов с полным пониманием его содержания  в группах и их  обсуждение.

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

26.05

102

25

Повторение пройденного

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...