календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Биболетова 5 класс ФГОС | 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания на дом | Планируемые результаты | Дата | ||||||||||||||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | |||||||||||||||||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | |||||||||||||||||||||||||
5 класс 1 четверть Unit 1 «Hello! Nice to see you again! » (26 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Первый школьный день в пятом классе. | У. №1 с. 42 (п) | Формирование мотивации изучения иностранных языков | Активизация навыков устной речи и введение новой лексики по теме «Школа» | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | 03.09 | ||||||||||||||||||
2 | 2. | Новый ученик-англичанин в нашей школе. | У. №2 с. 42 (п) | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Развитие лексических навыков (глаголы говорения) | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | 05.09 | ||||||||||||||||||
3 | 3. | Классная комната. Школьное расписание. | У. №3 с. 42 (п) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Формирование навыков монологической речи (описание картинки) | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 08.09 | ||||||||||||||||||
4 | 4. | Письмо-приглашение о школьном обмене. | У. №4 с. 42 (п) | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Активизация лексических навыков по теме «Школа» | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | 10.09 | ||||||||||||||||||
5 | 5. | Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании. | У. №5 с. 42 (п) | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Систематизация знаний по теме «Модальные глаголы» | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 12.09 | ||||||||||||||||||
6 | 6. | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают. | У. №6 с. 42 (п) | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные каникулы»; | Развитие способности слушать и понимать других. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 15.09 | ||||||||||||||||||
7 | 7. | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | У. №7 с. 43 (п) | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры осознание себя гражданином своей страны и мира | Развитие лексико-грамматических навыков (названия профессий) | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
| Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | 17.09 | ||||||||||||||||||
8 | 8. | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | У. №8 с. 43 (п) | Осознание себя гражданином своей страны и мира | Формирование умения составлять тезисы для устного сообщения по теме | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формирование умения самостоятельного выведения правил. | 19.09 | ||||||||||||||||||
9 | 9. | Планы на выходные и каникулы. | У. №9 с. 43(п), подгот. к к/р
| Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуман., демократ.) ценности | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров) | 22.09 | ||||||||||||||||||
10 | 10. | ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | Повторить правила | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Закрепление навыков чтения и монологической речи | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | 24.09 | ||||||||||||||||||
11 | 11. | Работа над ошибками Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. | У. №10 с. 43 (п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения рассказывать о достопримечательностях, используя речевые образцы | Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 26.09 | ||||||||||||||||||
12 | 12. | Рекламный буклет для туристов. | У. №11 с. 44 (п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность | Формирование умения описывать свою квартиру, комнату. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 29.09 | ||||||||||||||||||
13 | 13. | Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек. | У. №12 с. 44 (п) | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать небольшие тексты с полным понимаем прочитанного, выражая свое отношение к прочитанному | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 01.10 | ||||||||||||||||||
14 | 14. | Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы. | У. №13 с. 44 (п) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 03.10 | ||||||||||||||||||
15 | 15. | Любимый школьный клуб. | У. №14 с. 44 (п) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения писать небольшое сочинение с опорой на план | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 06.10 | ||||||||||||||||||
16 | 16. | Правила поведения в школе. Разделительные вопросы | У. №15 с. 44 (п) | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения рассказывать о правилах поведения, объясняя свой выбор | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 08.10 | ||||||||||||||||||
17 | 17. | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | У. №16 с. 44 (п) | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Использование знаково-символических средств представления информации | 10.10 | ||||||||||||||||||
18. | 18. | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | У. №17 с. 45 (п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 13.10 | ||||||||||||||||||
19. | 19. | Отношение к школьной форме. | У. №18 с. 46 (п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 15.10 | ||||||||||||||||||
20. | 20. | Школьные друзья. Сайт британской школы. | У. №19 с. 46 (п) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 17.10 | ||||||||||||||||||
21. | 21. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении. | У. №20-21 с. 46 (п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 20.10 | ||||||||||||||||||
22. | 22. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении. | Повторить правила | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 22.10 | ||||||||||||||||||
23. | 23. | Анализ контрольной работы | У.с.46 | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 24.10 | ||||||||||||||||||
24. | 24. | Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189 | У.с.46 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе проектной деятельности | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения использовать информационные технологии для решения коммуникативных и познавательных задач | 27.10 | ||||||||||||||||||
25. | 25. | Тестирование в формате ГИА | Проект | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 29.10 | ||||||||||||||||||
26. | 26. | Защита проектов | Повторить слова | 31.10 | |||||||||||||||||||||||
Вторая четверть Unit 2 «We are going to travel to London » (22 урока) | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. | У. с.78 №1 (п) | Формирование мотивации изучения иностранных языков | Ознакомление с новой лексикой по теме | Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | 10.11 | ||||||||||||||||||
28 | 2 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. | У. с.78 №4 (п) | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Формирование навыков чтения на материале диалогов и писем и совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | Формирование умения рассказывать о том, как собираешься провести выходные с опорой на речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 12.11 | ||||||||||||||||||
29 | 3 | Хандра в день рождения. | У. с.78 №3 (п) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Формирование умения читать с полным пониманием короткие тексты | Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника | 14.11 | ||||||||||||||||||
30 | 4 | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. | У. с78 №4 (п) | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Формирование умения использовать оборот to be going to do something | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | 17.11 | ||||||||||||||||||
31 | 5 | Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. | У. с.78 № 5 (п) | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Совершенствование навыков чтения | Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | 19.11 | ||||||||||||||||||
32 | 6 | Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. | У. с.78 № 6 (п) | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Формирование умения описывать сюжетную картинку, используя нужную грамм.структуру с опорой на план | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Умение работать с учебными моделями. | 21.11 | ||||||||||||||||||
33 | 7 | Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. | У. с.79 № 7 (п) | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры осознание себя гражданином своей страны и мира | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 24.11 | ||||||||||||||||||
34 | 8 | Настоящее продолженное время. Тестирование в формате ГИА | У. с.79 № 8(п) | Осознание себя гражданином своей страны и мира | Формирование умения запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы | Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 26.11 | ||||||||||||||||||
35 | 9 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи. | У. с.79 № 9 (п) | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуман., демократ.) ценности | Формирование умения разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета | Формирование первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 28.11 | ||||||||||||||||||
36 | 10 | Из истории Деда Мороза. | У. с.80 № 10(п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формировать умения рассказывать о персонаже с опорой на план | Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | 01.12 | ||||||||||||||||||
37 | 11 | Воскресное утро в кругу семьи. | У. с.80 № 11 (п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 03.12 | ||||||||||||||||||
38 | 12 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | У. с.80№ 12 (п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 05.12 | ||||||||||||||||||
39 | 13 | Рождество в Великобритании. | У. с.80 № 13 (п) | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 08.12 | ||||||||||||||||||
40 | 14 | Рождество в России. | У. с.81 № 14 (п) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 10.12 | ||||||||||||||||||
41 | 15 | Каникулы Санта-Клауса. | У. с.81 № 15 (п) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 12.12 | ||||||||||||||||||
42 | 16 | Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза. | У. с.81 № 16 (п) | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 15.12 | ||||||||||||||||||
43 | 17 | Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза. | У. с.81 № 17 (п) | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 17.12 | ||||||||||||||||||
44 | 18 | Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”. | с. 81 слова | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 19.12 | ||||||||||||||||||
45 | 19 | Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”. | Повторить правила | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 22.12 | ||||||||||||||||||
46 | 20 | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении. | Проект | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 24.12 | ||||||||||||||||||
47 | 21 | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении. | Проект | Развитие самостоятельности | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 26.12 | ||||||||||||||||||
48 | 22 | Анализ контрольной работы. Защита проектов | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 29.12 | |||||||||||||||||||
Unit 3 «Faces of London» (29часов) | Резервный урок | 142 -127 | |||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Достопримечательности Москвы. Пребывание российских школьников в английских семьях. | У.№6 с.87 (ч) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 12.01 | ||||||||||||||||||
50 | 2 | Карта Великобритании. Достопримечательности Лондона. | У.с.133 №2(п) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие навыков диалогической речи по темам «Достопримечательности Лондона» | Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 14.01 | ||||||||||||||||||
51 | 3 | Карта Великобритании | У.с.90 №17 (ч) | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения писать личное письмо членам клуба | Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 16.01 | ||||||||||||||||||
52 | 4 | Факты о великих городах России. | У.с.133 №3(п) | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Формирование умения писать небольшое сообщение с опорой на план, карту | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 19.01 | ||||||||||||||||||
53 | 5 | Настоящее продолженное время. | У.с.93 №23(п) | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения читать текст с пониманием основного содержания | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 21.01 | ||||||||||||||||||
54 | 6 | Достопримечательности Лондона. | У.с.95 №25(ч) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием прочитанного | Формирование умения писать небольшое сочинение о UK | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | 23.01 | ||||||||||||||||||
55 | 7 | Достопримечательности Лондона. | У.с.133 №5(п) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Формирование умения читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | 26.01 | ||||||||||||||||||
56 | 8 | Путешествие по Темзе.
| У.с.99 №40(у) | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Формирование умения прогнозировать содержание текста по его началу | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 28.01 | ||||||||||||||||||
57 | 9 | Достопримечательности Лондона. | У.с.101 №47(п) | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Формирование умения рассказывать об английских городах | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | 30.01 | ||||||||||||||||||
58 | 10 | Правила вежливого обращения, клише. | У.с.134 №7(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 02.02 | ||||||||||||||||||
59 | 11 | Трафальгарская площадь. | У.с.134№8(п) | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности | Формирование умения воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте | Формирование умения комментировать действия, изображенные на фотографиях | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 04.02 | ||||||||||||||||||
60 | 12 | Символы стран мира. | У.с.107 №69(наиз) | Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Формирование умения читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 06.02 | ||||||||||||||||||
61 | 13 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса. Интерактивный музей науки. | У.с.109№74(п) | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 09.02 | ||||||||||||||||||
62 | 14 | Посещение London Eye. | У.с.134 №11(п) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения читать текст с пониманием основного содержания | Формирование умения передавать содержание прочитанной сказки | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 16.02 | ||||||||||||||||||
63 | 15 | Факты об Останкинской башне. | У.с.113 №87(п) | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов | Формирование умения комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | 18.02 | ||||||||||||||||||
64 | 16 | Чтение смешной истории о встрече в парке. | У.с.135№12(п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 20.02 | ||||||||||||||||||
65 | 17 | Настоящее завершенное время | У.с.116№110(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | 25.02 | ||||||||||||||||||
66 | 18 | Настоящее завершенное время | У.с.135№15(п) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию на основе диаграм | Формирование умения рассказывать о своем свободном времени | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 27.02 | ||||||||||||||||||
67 | 19 | Бытовые диалоги из жизни англичан. | У.с.135№16(п) | Формирование способности выражать свои эмоции. | Формирование умения определять свое отношение к прочитанному тексту | Формирование умения вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 01.03 | ||||||||||||||||||
68 | 20 | Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. | У.с.121№121(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения описывать героя из прочитанного текста | Формирование умения разыгрывать диалог по прочитанному тексту | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 03.03 | ||||||||||||||||||
69 | 21 | Празднование дня рождения. | У.с.135№17(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 05.03 | ||||||||||||||||||
70 | 22 | Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. | У.с.135№19(п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 10.03 | ||||||||||||||||||
71 | 23 | Столовые принадлежности / приборы. | У.с.136№21(п) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 12.03 | ||||||||||||||||||
72 | 24 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | У.с.136№22(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 15.03 | ||||||||||||||||||
73 | 25 | Факты биографий(Д. Дефо, Дж. Толкиен,Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, Тёрнер) | У.с.136№24(п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 17.03 | ||||||||||||||||||
74 | 26 | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении. | Проект | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 19.03 | ||||||||||||||||||
75 | 27 | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении. | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 22.03 | ||||||||||||||||||
76 | 28 | Анализ контрольной работы. Защита проектов | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 23.03 | ||||||||||||||||||
77 | 29 | Повторение пройденного | 24.03 | ||||||||||||||||||||||||
Четвертая четверть Unit 4 “Learning more about each other” (25 часов) | Обобщающее повторение. | ||||||||||||||||||||||||||
78 | 1 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. | У.с.164№1(п) | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Повторение изученных грамматических времен глагола | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | 02.04 | ||||||||||||||||||
79 | 2 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. | У.с.143№5(ч) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 05.04 | ||||||||||||||||||
80 | 3 | Письма домой. | У.с.145№13(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Совершенствование навыков монологической речи по темам | Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | 07.04 | ||||||||||||||||||
81 | 4 | Типичная английская семья. | У.с.147№18(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения кратко рассказывать о семье | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 09.04 | ||||||||||||||||||
82 | 5 | Внешность и характер членов семьи. | У.с.165№5(п) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 12.04 | ||||||||||||||||||
83 | 6 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. | У.с.149 №26б (п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного | Формирование умения передавать содержание прочитанного | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 14.04 | ||||||||||||||||||
84 | 7 | Рассказ о своей семье. Традиции проведения праздников в твоей семье. | У.с.150№31(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 16.04 | ||||||||||||||||||
85 | 8 | Идеальная семья. | У.с.150№38(п) | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения обобщать полученную информацию | Формирование умения вести диалог-расспрос | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 19.04 | ||||||||||||||||||
86 | 9 | Тестирование в формате ГИА. | У.с.165№6(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 21.04 | ||||||||||||||||||
87 | 10 | Любимое домашнее животное. | У.с.152№41(ч) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения полностью понимать прослушанный текст | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 23.04 | ||||||||||||||||||
88 | 11 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. | У.с.153№43(п) | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование умения читать с пониманием основного содержания | Формирование умения рассказывать об экспедиции | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 26.04 | ||||||||||||||||||
89 | 12 | Интервью о своем домашнем питомце | У.с.165№8(п) | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование умения писать небольшое сочинение о животном | Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 28.04 | ||||||||||||||||||
90 | 13 | Мой домашний питомец | У.с.166№9,10 (п) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Домашнее животное» | Формирование умения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | 30.04 | ||||||||||||||||||
91 | 14 | Хобби, которыми увлекаются люди. | У.с.156№60(ч) | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Развитие навыков диалогической речи по теме «Хобби» | Формирование умения | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 03.05 | ||||||||||||||||||
92 | 15 | Странные и необычные хобби. | У.с.157№64(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 05.05 | ||||||||||||||||||
93 | 16 | Хобби твои и твоих друзей. | У.с.166№11 (п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 07.05 | ||||||||||||||||||
94 | 17 | Мир профессий. | У.с.158№69 (наиз) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 10.05 | ||||||||||||||||||
95 | 18 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | У.с.161№82 (ч) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 12.05 | ||||||||||||||||||
96 | 19 | Типичные черты характера для определенных профессий. | У.с.167№16 (п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 14.05 | ||||||||||||||||||
97 | 20 | Идеальная работа в твоем понимании. | У.с.163№86 (п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 17.05 | ||||||||||||||||||
98 | 21 | Проверка коммуникатив. умений учащихся в аудировании, чтении. | Слова с.167 | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 19.05 | ||||||||||||||||||
99 | 22 | Проверка умений учащихся в письме и говорении. | Повторить правила | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 21.05 | ||||||||||||||||||
100 | 23 | Анализ контрольной работы | Повторить слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 24.05 | ||||||||||||||||||
101 | 24 | Чтение страноведческих текстов с полным пониманием его содержания в группах и их обсуждение. | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 26.05 | |||||||||||||||||||
102 | 25 | Повторение пройденного | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...