календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
фцуу№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания на дом | Планируемые результаты | Дата | |||||||||||||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | ||||||||||||||||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||||||||||||||||||||
6 класс Launching the International Explorers' Club- 26 часов 1 четверть «Добро пожаловать в Международный клуб путешественников» | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | «Знакомство с детским международным клубом путешественников» Section 1 №1-7 WB#1,2 |
У.с.38 №1(п) | Осознание роли иностранного языка в жизни людей | Формирование умения воспринимать на слух прослушанные диалоги, соотносить диалоги с картинками, восстанавливать их. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | 03.09 | |||||||||||||||||
2 | 2. | Рассказы членов клуба о своих странах Section 1 №8-13 WB#3,4 |
У.с.38 №2(п) | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Формирование умения читать электронное письмо с полным пониманием прочитанного | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника. | 05.09 | |||||||||||||||||
3 | 3. | Личная анкета члена международного клуба путешественников. Section 1 №14-20 WB#5(a,b) |
У.с.38 №3(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 07.09 | |||||||||||||||||
4 | 4. | Знакомство с членами международного клуба путешественников. Section 2 №21-26 WB#6
| У.с.38 №4(п) | Формирование гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование умения читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | 10.09 | |||||||||||||||||
5 | 5. | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы. Section 2 №27-33 WB#7,8 | У.с.39 №5(п) | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Формирование умения разыгрывать восстановленные диалоги. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 12.09 | |||||||||||||||||
6 | 6. | Рассказ одного из членов клуба о себе и своей семье. Section 2 №34-39 WB#9-11 | У.с.39 №6(п) | Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка | Формирование умения читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста, находить в тексте запрашиваемую информацию | Развитие способности слушать и понимать других. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 14.09 | |||||||||||||||||
7 | 7. | Чудеса природы мира. Section 3 №40-47 WB#13-14 |
У.с.39 №7(п) | Формирование основ экологической культуры. | Формирование умения рассказывать об одном из чудес света, используя информацию из текста. | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
| Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | 17.09 | |||||||||||||||||
8 | 8. | Российские чудеса природы. Section 3 №48-53 WB#15-17 |
У.с.39 №8(п) | Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю | Формирование умения составлять тезисы для устного сообщения по теме | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формирование умения самостоятельного выведения правил. | 19.09 | |||||||||||||||||
9 | 9. | Теst yourself №1 Проверь себя WB с.26-27 | Повторить правила | Формирование ответственного отношения к учебе | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров) | 21.09 | |||||||||||||||||
10 | 10. | Британская семья. Описание внешности и характера человека. Section 4 №54-60 WB#18-20 |
У.с.40 №9(п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения описывать по картинке внешность | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | 24.09 | |||||||||||||||||
11 | 11. | Домашние обязанности, межличностные отношения в семье. Section 4 №61-66 WB#21-22 |
У.с.40 №10(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения рассказывать о домашних обязанностях, используя речевые образцы | Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 26.09 | |||||||||||||||||
12 | 12. | Семейный праздник. Section 4 №67-74 WB#24 |
У.с.40 №11(п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность | Формирование умения описывать свою квартиру, комнату. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 28.09 | |||||||||||||||||
13 | 13. | Мой дом - моя крепость. Жизнь в городе и сельской местности. Section 5 №75-80 WB#26 (b),28 | У.с.40 №12(п) | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать небольшие текста с полным понимаем прочитанного, выражая свое отношение к прочитанному | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 01.10 | |||||||||||||||||
14 | 14. | Дом/ квартира. Section 5 №81-87 WB#29 | У.с.40 №13(п) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 03.10 | |||||||||||||||||
15 | 15. | Любимое место в доме/ квартире. Section 5 №88-94 WB#31-32 |
У.с.40 №14(п) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 05.10 | |||||||||||||||||
16 | 16. | Праздники в Британии и России. Section 6 №95-101 WB#33-35 | У.с.40 №15(п) | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 08.10 | |||||||||||||||||
17 | 17. | День Победы. Ночь Гая Фокса. Section 6 №102-107 WB#36-37 | У.с.40 №16(п) | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Использование знаково-символических средств представления информации | 10.10 | |||||||||||||||||
18. | 18. | Теst yourself №2 Проверь себя WB с.28-29 | WB с.20-22 №1-6 | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 12.10 | |||||||||||||||||
19. | 19. | Читаем для удовольствия. “A roaring good time” (M. Fallis) | WB с.21-23 №7-12 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 15.10 | |||||||||||||||||
20. | 20. | Читаем для удовольствия. “A roaring good time” (M. Fallis) | WB с.23-24 №13-17 | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 17.10 | |||||||||||||||||
21. | 21. | Progress check №1 Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | Повторить правила | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 19.10 | |||||||||||||||||
22. | 22. | Progress check №1 Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | Повторить правила | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 22.10 | |||||||||||||||||
23. | 23. | Анализ контрольной работы. | Проект WB с.25 | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 24.10 | |||||||||||||||||
24. | 24. | Проект ”Международный клуб путешественников начинает свою работу | Проект | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе проектной деятельности | Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения использовать информационные технологии для решения коммуникативных и познавательных задач | 26.10 | ||||||||||||||||||
25. | 25. | Защита проекта | Повтор. слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 29.10 | |||||||||||||||||
26. | 26. | Тестирование в формате ГИА | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 31.10 | ||||||||||||||||||
27. Обобщающее повторение Вторая четверть Unit 2. «Spending time together» (22 урока) | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей Section 1 №4-7 WB#4 | У.с.69 №1(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения участвовать в обсуждении международных знаков , которые нас окружают | Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | 09.11 | |||||||||||||||||
28 | 2 | Правила путешественников Section 1 №8-15 WB#5-6 | У.с.70№2(п)
| Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения писать правила для путешественников с опорой на образцы | Формирование умения рассказывать о том, как собираешься провести выходные с опорой на речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 12.11 | |||||||||||||||||
29 | 3 | Домашние обязанности. Section 1 №17-20 WB#7 | У.с.70№3(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера | Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника | 14.11 | |||||||||||||||||
30 | 4 | Свободное время: посещение зоопарка Section 2 №21-26 WB#9 | У.с.70№4(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения рассказывать о зоопарке с опорой на план в виде косвенных вопросов | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | 16.11 | |||||||||||||||||
31 | 5 | Зоопарк и природный парк. Section 2 №27-32 WB#10-11 | У.с.70№5(п) | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения читать и толковать информацию на информационных табличках | Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | 19.11 | |||||||||||||||||
32 | 6 | Зоопарк и природный парк Section 1 №33-36 WB#12 | У.с.70№6(п) | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения описывать сюжетную картинку, используя нужную грамм.структуру с опорой на план | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Умение работать с учебными моделями. | 21.11 | |||||||||||||||||
33 | 7 | Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №3
|
| Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 23.11 | |||||||||||||||||
34 | 8 | Продукты. Section 3 №37-45 WB#16 (а), 17 | У.с.70№7(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы | Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 26.11 | |||||||||||||||||
35 | 9 | Прием пищи. Section 3 №46-52 WB#18,19 | У.с.71№8(п) | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Формирование умения разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета | Формирование первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 28.11 | |||||||||||||||||
36 | 10 | Любимые блюда. Section 4 №53-59 WB#22 | У.с.71 №9(п) | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Формировать умения рассказывать о своем школьном дне с опорой на план | Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | 30.11 | |||||||||||||||||
37 | 11 | Система обучения в школах России и Великобритании. Section 2 №60-68 WB#24-25 | У.с.71 №10(п) | Формирование элементарных представлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Формирование умения рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 03.12 | |||||||||||||||||
38 | 12 | Учебный день. Школьные правила. Section 4 №69-76 WB#26 | У.с.71 №11(п) | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 05.12 | |||||||||||||||||
39 | 13 | Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №4 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 07.12 | ||||||||||||||||||
40 | 14 | Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis | WB#1-6 с.41-42 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 10.12 | |||||||||||||||||
41 | 15 | Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis | WB#7-14 с.42-44 | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 12.12 | |||||||||||||||||
42 | 16 | Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis | WB#15-19 с.44-46 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 14.12 | |||||||||||||||||
43 | 17 | Progress check №2 Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 17.12 | ||||||||||||||||||
44 | 18 | Progress check №2 Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 19.12 | ||||||||||||||||||
45 | 19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Проект | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 21.12 | |||||||||||||||||
46 | 20 | Проект «Книга необычное рецептов на Рождество» | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 24.12 | |||||||||||||||||
47 | 21 | Защита проекта | Повторить правила, слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 26.12 | |||||||||||||||||
48 | 22 | Тестирование в формате ГИА | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 28.12 | ||||||||||||||||||
Unit 3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (30часов) | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет - проекта. Section 1 № 1-8 WB#3-4 | У.с.119 №1(п) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения писать/составлять образец телефонного разговора | Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 11.01 | |||||||||||||||||
50 | 2 | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет - проекта. Section 1 № 9-15 WB#5 | У.с.119 №2(п) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Формирование умения писать небольшой текст о сайте клуба. | Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 14.01 | |||||||||||||||||
51 | 3 | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет - проекта. Section 1 № 16-23 WB#7 | У.с.119 №3(п) | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения писать личное письмо членам клуба | Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 16.01 | |||||||||||||||||
52 | 4 | Страна изучаемого языка: географическое положение, климат. Section 2 № 24-32 WB#10 | У.с.119 №4(п) | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Формирование умения писать небольшое сообщение о UK с опорой на план, карту | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 18.01 | |||||||||||||||||
53 | 5 | Великобритания: части страны, столицы. Section 2 № 33-40 WB#12 | У.с.119 №5(п) | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения читать текст с пониманием основного содержания | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 21.01 | |||||||||||||||||
54 | 6 | Флаги, символы Великобритании. Section 2 № 41-49 WB#15 | У.с.119 №6(п) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием прочитанного | Формирование умения писать небольшое сочинение о UK | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | 23.01 | |||||||||||||||||
55 | 7 | Страна изучаемого языка: столица Англии. Section 3 № 50-58 WB#16-17 | У.с.119 №7(п) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Формирование умения читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | 25.01 | |||||||||||||||||
56 | 8 | Страна изучаемого языка: население Англии. Section 3 № 59-66 WB#18 | У.с.119 №8(п) | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Формирование умения прогнозировать содержание текста по его началу | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 28.01 | |||||||||||||||||
57 | 9 | Страна изучаемого языка: большие города, образовательные центры Англии. Section 3 № 67-74 WB#19 | У.с.120 №9(п) | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Формирование умения рассказывать об английских городах | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | 30.01 | |||||||||||||||||
58 | 10 | Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №5 | Повторить правила | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 01.02 | |||||||||||||||||
59 | 11 | Страна изучаемого языка: Уэльс (традиции и достопримечательности). Section 4 № 75-81 WB#21 | У.с.120 №9(п) | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности | Формирование умения воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте | Формирование умения комментировать действия, изображенные на фотографиях | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 04.02 | |||||||||||||||||
60 | 12 | Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). Section 4 № 82-89 WB#23-24 | У.с.120 №10(п) | Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Формирование умения читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 06.02 | |||||||||||||||||
61 | 13 | Страна изучаемого языка: Шотландия Section 5 № 90-95 WB#27-28 | У.с.120 №11(п) | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 08.02 | |||||||||||||||||
62 | 14 | Фестивали Шотландии. Section 5 № 98-103 WB#29 | У.с.120 №12(п) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения читать текст с пониманием основного содержания | Формирование умения передавать содержание прочитанной сказки | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 15.02 | |||||||||||||||||
63 | 15 | Шотландская сказка. Section 5 № 104-114 WB#31 | У.с.120 №13(п) | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов | Формирование умения комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | 18.02 | |||||||||||||||||
64 | 16 | Выдающиеся люди - писатели, ученые, политики и общественные деятели. Section 6 № 115-121 WB#35 | У.с.120 №14(п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 20.02 | |||||||||||||||||
65 | 17 | Выдающиеся люди - музыканты, актеры. Section 6 № 122-129 WB#36-37 | У.с.120 №15(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | 22.02 | |||||||||||||||||
66 | 18 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг, просмотр фильма. Section 7 № 130-139 WB#41-42 | У.с.120 №16(п) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию на основе диаграм | Формирование умения рассказывать о своем свободном времени | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 25.02 | |||||||||||||||||
67 | 19 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Section 7 № 140-149 WB#44 | У.с.121 №17(п) | Формирование способности выражать свои эмоции. | Формирование умения определять свое отношение к прочитанному тексту | Формирование умения вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 27.02 | |||||||||||||||||
68 | 20 | Решение конфликтных ситуаций. Section 7 № 150-158 WB#45 | У.с.121 №18(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения описывать героя из прочитанного текста | Формирование умения разыгрывать диалог по прочитанному тексту | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 29.02 | |||||||||||||||||
69 | 21 | Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №6 | Повторить правила | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 03.03 | |||||||||||||||||
70 | 22 | Reading for pleasure “A cat that walked by himself” by R. Kipling | WB#1-6 с.65-67 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 05.03 | |||||||||||||||||
71 | 23 | Reading for pleasure “A cat that walked by himself” by R. Kipling | WB#7-9 с.67-69 | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 07.03 | |||||||||||||||||
72 | 24 | Reading for pleasure “A cat that walked by himself” by R. Kipling | WB#10-14 с.69-70 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 10.03 | |||||||||||||||||
73 | 25 | Progress check №3 Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | Повторить слова | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 12.03 | |||||||||||||||||
74 | 26 | Progress check №3 Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | Повторить слова | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 14.03 | |||||||||||||||||
75 | 27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Проект | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 17.03 | |||||||||||||||||
76 | 28 | Проект «Давайте читать любимые английские книги!» | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 19.03 | |||||||||||||||||
77 | 29 | Защита проекта | Повторить правила, слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 22.03 | |||||||||||||||||
78 | 30 | Тестирование в формате ГИА | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 24.03 | ||||||||||||||||||
Четвертая четверть Unit 4 “Talking about an adventure holiday” (25 часов) | Обобщающее повторение. | |||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | Хотите почувствовать дух приключений? Section 1 № 1-7 WB#1-2 | У.с.159 №1(п) | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Формирование умения описывать героев детских книг с опорой на образцы | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | 02.04 | |||||||||||||||||
80 | 2 | Подготовка к походу. Section 1 № 8-16 WB#4-5 | У.с.159 №2(п) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 04.04 | |||||||||||||||||
81 | 3 | Приключения во время похода. Section 1 № 17-26 WB#8-9 | У.с.159 №3(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Формирование умения разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям | Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | 07.04 | |||||||||||||||||
82 | 4 | Великие путешественники прошлого. Section 2 № 27-34 WB#10,14 | У.с.159 №4(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения кратко рассказывать о великих путешественниках | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 09.04 | |||||||||||||||||
83 | 5 | Современные путешественники. Section 2 № 35-42 WB#12 | У.с.159 №5(п) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 11.04 | |||||||||||||||||
84 | 6 | Виды путешествий. Section 2 № 43-49 WB#11 | У.с.159 №6(п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного | Формирование умения передавать содержание прочитанного | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 14.04 | |||||||||||||||||
85 | 7 | Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №7 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 16.04 | ||||||||||||||||||
86 | 8 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. Section 3 № 50-57 WB#17 | У.с.160 №7(п) | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения обобщать полученную информацию | Формирование умения вести диалог-расспрос | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 18.04 | |||||||||||||||||
87 | 9 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. Section 3 № 58-65 WB#20 | У.с.160 №8(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения кратко высказываться о популярных видах спорта | Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 21.04 | |||||||||||||||||
88 | 10 | Природа и экология: вода на планета. Section 4 № 66-74 WB#22 | У.с.160 №9(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения полностью понимать прослушанный текст | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 23.04 | |||||||||||||||||
89 | 11 | Ж.И.Кусто и экспедиция на озеро Байкал. Section 4 № 75-80 WB#23 | У.с.160 №10(п) | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование умения читать с пониманием основного содержания | Формирование умения рассказывать об экспедиции | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 25.04 | |||||||||||||||||
90 | 12 | Подводный животный мир. Section 4 № 81-90 WB#24 | У.с.160 №11(п) | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование умения писать небольшое сочинение о морском животном | Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 28.04 | |||||||||||||||||
91 | 13 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. Section 5 № 91-97 WB#28-29 | У.с.160 №12(п) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения | Формирование умения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | 30.04 | |||||||||||||||||
92 | 14 | Семейный праздник. Section 5 № 98-104 WB#31 | У.с.160 №13(п) | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения | Формирование умения | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 02.05 | |||||||||||||||||
93 | 15 | Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №8 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 05.05 | ||||||||||||||||||
94 | 16 | Reading for pleasure. Читаем с удовольствием | WB#1-7 с.86-89 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 07.05 | |||||||||||||||||
95 | 17 | Reading for pleasure. Читаем с удовольствием | WB#8-12 с.89-91 | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 12.05 | |||||||||||||||||
96 | 18 | Reading for pleasure. Читаем с удовольствием | WB#12 с.91 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 14.05 | |||||||||||||||||
97 | 19 | Progress check №4 Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | Повторить правила | Развитие самостоятельности | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 16.05 | |||||||||||||||||
98 | 20 | Progress check №4 Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 19.05 | ||||||||||||||||||
99 | 21 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Проект | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 21.05 | |||||||||||||||||
100 | 22 | Проект « Посетите наш школьный веб-сайт!» | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 23.05 | |||||||||||||||||
101 | 23 | Защита проекта | Повторить правила, слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 26.05 | |||||||||||||||||
102 | 24 | Тестирование в формате ГИА | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 28.05 | ||||||||||||||||||
103 | 25 | Обобщающее повторение | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...