календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС | 341 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания на дом | Планируемые результаты | Дата | |||||||||||||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | ||||||||||||||||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||||||||||||||||||||
7 класс 1 четверть Тема 1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков (27 часов). | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Добро пожаловать на международный конкурс подростков Section 1 WB#1-3 |
У.с.7 №2(наиз), с.28 №1(п) | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | 04.09 | |||||||||||||||||
2 | 2. | Международный конкурс Section 1 WB#4 | У.с28 №2(п) | Интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов | Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Соотносить свои действия с планируемыми результатами | 07.09 | |||||||||||||||||
3 | 3. | Участие в международном конкурсе. Section 1 WB#5-6 | У.с.7 №5(у) | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 08.09 | |||||||||||||||||
4 | 4. | Суффиксы прилагательных Section 2 WB#1-2 | У.с.8 №7(наиз) С.28 №8-9 (п) | Убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей | Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | 11.09 | |||||||||||||||||
5 | 5. | Учимся описывать людей Section 2 WB#3-4 | У.с28 №3,10(п) | Умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 14.09 | |||||||||||||||||
6 | 6. | Контроль навыка говорения. Section 2 WB#5 | У.с28 №4(п) У.с. 32 слова 1 ст(наиз) | Мотивация к самореализации в творчестве | Формирование умения составлять небольшой рассказ с опорой на план | Развитие способности слушать и понимать других. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 15.09 | |||||||||||||||||
7 | 7. | Что ты хочешь изменить в себе? Section 3 WB#1-2 |
У.с.10 №15(наиз)с.28 №5(п) | Стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения. | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
| Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | 18.09 | |||||||||||||||||
8 | 8. | Изучаем времена глагола Section 3 WB#3-5 |
У.с.11 правило с.28-29 №6,11(п) | Формирование ответственного отношения к учебе | Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении. | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формирование умения самостоятельного выведения правил. | 21.09 | |||||||||||||||||
9 | 9. | Будущее глазами британцев Section 4 WB#1-2 | У. с.29 №12-13(п) | Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные. | Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров) | 22.09 | |||||||||||||||||
10 | 10. | Контроль навыка аудирования |
У.с. 32 слова 2ст(наиз) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | 25.09 | |||||||||||||||||
11 | 11. | Планы на будущее Section 4 WB#3-4 |
У. с.29 №14-16(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 28.09 | |||||||||||||||||
12 | 12. | Будущее нашей планеты Section 4 WB#5-6 |
У. с.29 №18-19(п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Формирование умения описывать свою квартиру, комнату. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 29.09 | |||||||||||||||||
13 | 13. | В каком конкурсе ты участвовал? Section 5 WB#1-2 | У. с.14 №31(ч) У. с.30 №20(п) | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном. | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 02.10 | |||||||||||||||||
14 | 14. | Учимся заполнять анкету Section 5 WB#3-4 | У. с.30 №21-22(п) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Формирование умения владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 05.10 | |||||||||||||||||
15 | 15. | Учимся читать цифры и даты Section 6 WB#1-2 | У. с.30 №23-24(п) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях. | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | 06.10 | |||||||||||||||||
16 | 16. | Интересные факты о городах Section 6 WB#3-4 | У. с.30 №25-26(п) | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ | 09.10 | |||||||||||||||||
17 | 17. | Известные люди планеты Section 7 WB#1-2 | У. с.18 №44(ч) У. с.30 №29 (п) | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения пользоваться сносками т лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Использование знаково-символических средств представления информации | 12.10 | |||||||||||||||||
18. | 18. | Контроль навыка чтения Section 7 WB# 4 | У. с.30 №27-28 (п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 13.10 | |||||||||||||||||
19. | 19. | Изучаем герундий Section 7 WB#3 | У. с.30 №30-31 (п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). Образовывать причастия при помощи правил. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 16.10 | |||||||||||||||||
20. | 20. | Поговорим о суевериях. Section 8 WB#1-2 | У. с.30-31 №32-33 (п) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 19.10 | |||||||||||||||||
21. | 21. | Страшные истории Section 8 WB#3 | У. с.31№35-36(п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 20.10 | |||||||||||||||||
22. | 22. | Средства связи. Тестирование в формате ГИА Section 9 WB#1-2 | У. с.31 №37-38 (п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 23.10 | |||||||||||||||||
23. | 23. | Какие средства связи ты предпочитаешь? Section 9 WB#3-4 | У. с.31 №39 (п) | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 26.10 | |||||||||||||||||
24. | 24. | Разговор по телефону Section10 WB#1-3 | У. с.31 №40-42 (п) | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 27.10 | |||||||||||||||||
25. | 25. | Progress check №1 | Развитие самостоятельности | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 30.10 | ||||||||||||||||||
26. | 26. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Проект | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 31.10 | |||||||||||||||||
Вторая четверть Unit 2. Познакомимся с победителями международного конкурса (21 час). | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | Познакомимся с победителями международного конкурса Section 1 WB#1-4 | У.с.35 №4 (наиз),56 №1(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Овладение основами самоконтроля | 09.11 | |||||||||||||||||
28 | 2 | Страны и континенты Section 2 WB#1-3 | У.с.56 №2-3(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Формирование умения рассказывать о том, как собираешься провести выходные с опорой на речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | 10.11 | |||||||||||||||||
29 | 3 | Языки и национальности Section2 WB#4-5 | У.с.56 №4-5(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника | 13.11 | |||||||||||||||||
30 | 4 | Английский язык в современном мире Section 3 WB#1-3 | У.с.56 №6-7(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | 16.11 | |||||||||||||||||
31 | 5 | Язык эсперанто Section 3 WB#4-5 | У.с.56-57 №8-9(п) У.с.40 №31(ч) | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | 17.11 | |||||||||||||||||
32 | 6 | Контроль навыка чтения Section 4 WB#1-2 | У.с.57 №10-11(п) | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | 20.11 | |||||||||||||||||
33 | 7 | Англоговорящие страны Section 4 WB#3 |
У.с.57 №12-13(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение форм познавательной и личностной рефлексии | 23.11 | |||||||||||||||||
34 | 8 | Расскажи о своей стране Section 4 WB#4 | У.с.57 №15-16(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Развитие способности контролировать и оценивать результаты своей деятельности | 24.11 | |||||||||||||||||
35 | 9 | Мотивы изучения английского языка Section 5 WB#1-2 | У.с.57 №17-18(п) | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Развитие способности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | 27.11 | |||||||||||||||||
36 | 10 | Почему ты изучаешь английский язык? Section 5 WB#3 | У.с.58 №19-20(п) | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Развитие способности уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию | 30.11 | |||||||||||||||||
37 | 11 | Контроль навыка говорения. Section 5 WB#4 | У.с.58 №21(п) | Формирование элементарных представлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 01.12 | |||||||||||||||||
38 | 12 | Роль иностранных языков в современной жизни Section 6 WB#1-2 | У.с.58 №22(п) | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 04.12 | |||||||||||||||||
39 | 13 | Способы изучения иностранного языка Section 6 WB#3-4 | У.с.58 №23 (п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must). | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 07.12 | |||||||||||||||||
40 | 14 | Изучение русского языка Section 7 WB#1 | У.с.58 №24(п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 08.12 | |||||||||||||||||
41 | 15 | Учимся выразительно читать стихотворение Section 7 WB#2 | У.с.49 №65 (ч) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 11.12 | |||||||||||||||||
42 | 16 | Контроль навыка письма Section 7 WB#3 | У.с.58№25(п),с.59 №33(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 14.12 | |||||||||||||||||
43 | 17 | Изучаем пассивный залог Section 8 WB#1-2 | У.с.58 №26-28(п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 15.12 | |||||||||||||||||
44 | 18 | Изучаем пассивный залог Section 8 WB#3-4 | У.с.59 №29-30(п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 18.12 | |||||||||||||||||
45 | 19 | Контроль навыка аудирования. Section 9 WB#1-2 | У.с.60 Слова 1-2ст.(наиз) | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 21.12 | |||||||||||||||||
46 | 20 | Путешествие по англоговорящим странам Section 4 WB#3-4 | У.с.60 Слова 3ст.(наиз) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 22.12 | |||||||||||||||||
47 | 21 | Progress check №2 | Повторить правила, слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 25.12 | |||||||||||||||||
48 | 22 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 28.12 | ||||||||||||||||||
49 | 23 | Обобщающее повторение по теме
| Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 29.12 | |||||||||||||||||||
Unit 3. Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. (30 часов). | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||
50 | 1 | Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование Section 1 WB#1-2 | У.с.92 №1-2(п) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 11.01 | |||||||||||||||||
51 | 2 | Что нам разрешается и не разрешается? Section 1 WB#3 | У.с.92 №3-4(п) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 12.01 | |||||||||||||||||
52 | 3 | Поговорим о проблемах подростков Section 1 WB#4-5 | У.с.92 №5-6(п) | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 15.01 | |||||||||||||||||
53 | 4 | Дорога в школу Section 2 WB#1-2 | У.с.92 №8-9(п) | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 18.01 | |||||||||||||||||
54 | 5 | Учимся объяснять маршрут Section 2 WB#3 | У.с.93 №10-11(п) | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 19.01 | |||||||||||||||||
55 | 6 | Встречаем гостей нашего города Section 2 WB#4-5 | У.с.93 №12-14(п) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения писать небольшое сочинение о UK | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | 22.01 | |||||||||||||||||
56 | 7 | Школа нашей жизни Section 3 WB#1-3 |
У.с.93 №15-16(п) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | 25.01 | |||||||||||||||||
57 | 8 | Контроль навыка говорения. | У.с.94 №18-20(п) | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Формирование умения составлять небольшой рассказ с опорой на план | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 26.01 | |||||||||||||||||
58 | 9 | Изучаем модальные глаголы Section 3 WB#4-5 | У.с.94 №21-22(п) | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must). | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | 29.01 | |||||||||||||||||
59 | 10 | Учимся составлять диалоги Section 4 WB#1-2 | У.с.94 №23-24(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 01.02 | |||||||||||||||||
60 | 11 | Школы в других странах Section 4 WB#3-4 | У.с.94 №25-22(п) | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. | Формирование умения комментировать действия, изображенные на фотографиях | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 02.02 | |||||||||||||||||
61 | 12 | Идеальная школа Section 4 WB#5-6 | У.с.94 №26-27(п) | Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 05.02 | |||||||||||||||||
62 | 13 | Контроль навыка аудирования. | Слова с.98 1 ст.(наиз) | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 08.02 | |||||||||||||||||
63 | 14 | Школа моей мечты Section 5 WB#1-2 | У.с.95 №28-29(п) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения передавать содержание прочитанной сказки | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 09.02 | |||||||||||||||||
64 | 15 | Притяжательные местоимения Section 5 WB#3 | У.с.95 №30(п) | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | 15.02 | |||||||||||||||||
65 | 16 | Образование в англоговорящих странах Section 5 WB#4-5 |
У.с.95 №31-32(п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 16.02 | |||||||||||||||||
66 | 17 | Школьная форма Section 6 WB#1-3 | У.с.95 №33-34(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | 19.02 | |||||||||||||||||
67 | 18 | Пассивный залог Section 6 WB#4-6 | У.с.96 №36-37(п) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Формирование умения рассказывать о своем свободном времени | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 22.02 | |||||||||||||||||
68 | 19 | Неидеальные ученики Section 7 WB#1-2 | У.с.96 №37-38(п) | Формирование способности выражать свои эмоции. | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 26.02 | |||||||||||||||||
69 | 20 | Различные виды наказания Section 7 WB#3-4 | У.с.96 №42-44(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения разыгрывать диалог по прочитанному тексту | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 29.02 | |||||||||||||||||
70 | 21 | Контроль навыка чтения. | У.с.96 №45-46(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 01.03 | |||||||||||||||||
71 | 22 | Кодекс правил поведения. Section 7 WB#5 | У.с.97 №47(п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 04.03 | |||||||||||||||||
72 | 23 | Условные придаточные предложения Section 7 WB#6 | У.с.97 №48-49(п) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 07.03 | |||||||||||||||||
73 | 24 | Школьные друзья Section 8 WB#1-2 | У.с.97 №50-51(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 11.03 | |||||||||||||||||
74 | 25 | Как распознать настоящего друга? Section 8 WB#3-4 | У.с.97 №52-53(п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 14.03 | |||||||||||||||||
75 | 26 | Трудно ли быть настоящим другом? Section 9 WB#1-3 | У.с.97 №54(п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 15.03 | |||||||||||||||||
76 | 27 | Проблемы подростков, возможные пути их решения Section9 WB#3-4 | У.с.97 №55-56(п) | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 18.03 | |||||||||||||||||
77 | 28 | Progress check №2 | Повторить правила, слова | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 21.03 | |||||||||||||||||
78 | 29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 22.03 | ||||||||||||||||||
Четвертая четверть Unit 4 Тема 4. Спорт – это весело. (24 часа). | Обобщающее повторение. | |||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | Зачем заниматься спортом? Section 1 WB#1-2 | У.с.120 №1(п) | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | 01.04 | |||||||||||||||||
80 | 2 | Образование наречий Section 1 WB#3-4 | У.с.120 №2(п) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 04.04 | |||||||||||||||||
81 | 3 | Шутки о спорте Section 1 WB#5-6 | У.с.120 №3(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | 05.04 | |||||||||||||||||
82 | 4 | Держим себя в форме Section 2 WB#1 | У.с.120 №4(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 08.04 | |||||||||||||||||
83 | 5 | Фитнесс центры Section 2 WB#2 | У.с.120 №5(п) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 11.04 | |||||||||||||||||
84 | 6 | Контроль навыка аудирования.
| У.с.120 №6(п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения передавать содержание прочитанного | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 12.04 | |||||||||||||||||
85 | 7 | Английский фольклор Section 2 WB#3 | У.с.120 №7(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 15.04 | |||||||||||||||||
86 | 8 | Здоровый образ жизни Section 2 WB#4 | У.с.120 №9-10(п) | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения вести диалог-расспрос | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 18.04 | |||||||||||||||||
87 | 9 | Здоровое питание Section 2 WB#5 | У.с.121 №11-12(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 19.04 | |||||||||||||||||
88 | 10 | Контроль навыка аудирования | У.с.121 №13(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 22.04 | |||||||||||||||||
89 | 11 | Здоровье дороже богатства Section 3 WB#1 | У.с.121 №14(п) | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. | Формирование умения рассказывать об экспедиции | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 25.04 | |||||||||||||||||
90 | 12 | Посещение аптеки Section 3 WB#2 | У.с.121 №15(п) | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 26.04 | |||||||||||||||||
91 | 13 | Посещение доктора Section 3 WB#3 | У.с.121 №16(п) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | 29.04 | |||||||||||||||||
92 | 14 | Неудачи в спорте Section 3 WB#4 | У.с.121 №17-18(п) | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 02.05 | |||||||||||||||||
93 | 15 | Контроль навыка чтения | У.с.122 №19-20(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 03.05 | |||||||||||||||||
94 | 16 | Рассказы о спорте Section 3
| У.с.122 №21(п) | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 06.05 | |||||||||||||||||
95 | 17 | Олимпийские игры Section 4 WB#1 | У.с.122 № 22(п) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 10.05 | |||||||||||||||||
96 | 18 | Олимпийские чемпионы Section 4 WB#2 | У.с.122 №23(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 13.05 | |||||||||||||||||
97 | 19 | Контроль навыка говорения. | У.с.122 №24(п) | Развитие самостоятельности | Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 16.05 | |||||||||||||||||
98 | 20 | Степени сравнения наречий Section 4 WB# 3 | У.с.122 №25(п) | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения рассказывать о любимом виде спорта, объясняя свой выбор | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 17.05 | |||||||||||||||||
99 | 21 | Всемирные юношеские игры Section 4 WB#4-5 | У.с.122 №26(п) | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 20.05 | |||||||||||||||||
100 | 22 | Контроль навыка письма Section 4 WB#6 | У.с.122 №27(п) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 23.05 | |||||||||||||||||
101 | 23 | Progress check №2 | Повторить правила | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 24.05 | |||||||||||||||||
102 | 24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Повторить слова с.122 | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 27.05 | |||||||||||||||||
103 | 25 | Обобщающее повторение по теме «Спорт – это весело» | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...