Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english_8_kl.ktp_fgos.docx | 55.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”,8 класс (ФГОС)
№ п/п | Сроки | Тема урока | Виды речевой деятельности аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | УУД | |
план | факт. | ||||
I четверть | |||||
Unit І. It’s a Wonderful Planet We Live on | Личностные:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; | ||||
Section 1. After Rain Comes Fine Weather | |||||
1 | Климат и погода | А: прослушать названия стран Г: рассказать и расспросить о погоде в разных уголках страны | |||
2 | Климат и погода в России и Великобритании | Г: составить диалог о погоде по образцу, выразит эмоциональную оценку Ч: прочитать текст о климате в Британии с полным его пониманием | |||
3 | Прогноз погоды | А: прослушать прогноз погоды в разных местах России, заполнить таблицу Г: сообщение о погоде. Прогноз погоды | |||
4 | Климат и погода в регионе | Г: сообщение по теме, выразить своё мнение о погоде на тему “The Climate in your region” Ч: прочитать письма о погоде, выбрать главные факты П: выполнение грамматических заданий | |||
Section 2. ”We Are the Part of the Universe” | |||||
5 | Информация о планете Земля | Ч: прочитать статью с извлечением полной информации, сделать выборочный перевод Г: соотнести слова с описаниями и сделать сообщение | |||
6 | Солнечная система | Ч: прочитать текст “Galaxy”, озаглавить его П: написать адрес нашей планеты | |||
7 | Земля. Вселенная. | Г: передать основное содержание текста “Galaxy” П: выполнение грамматических заданий на употребление артикля | |||
8 | Галактика | Г. –высказывание мнения на заданную тему П. выполнение заданий в рабочей тетради | |||
Section 3. “Who is There?” | |||||
9 | Прошедшее продолженное время | П: выполнение лексико-грамматических заданий на тему Ч: чтение и перевод предложений | |||
10 | Прошедшее продолженное время. Вопросы. | Г: сообщение по ситуациям картинок Ч: прочитать рассказ, сделать выборочный перевод | |||
11 | Вопросительные предложения в Прошедшем продолженном времени | Г: передать содержание прочитанного текста Ч: прочитать рассказ “Who is There?”. Сделать выборочный перевод | |||
Section 4 “Exploring Space” | |||||
12 | Известные учёные (К, Циолковский и С. Королёв) Настоящее Совершённое время | А: прослушать мнение об исследованиях космоса Г: ответы на вопросы по прослушанному тексту Г: высказать мнение об исследовании Космоса П: написать сообщение по теме | |||
13 | Изобретатели и космонавты Настоящее Совершённое время | Ч: чтение текста об исследовании космоса П: написать вопросы к тексту (самостоятельная работа) | |||
14 | Мечта человечества о космических путешествиях Времена группы Present | Ч: чтение текста о космонавтах с последующим его обсуждением П: выполнение грамматических заданий на употребление времён Г: сообщение биографии космонавтов | |||
Section 5 “ Is the Earth a Dangerous Place?” | |||||
15 | Природные стихийные бедствия | А: прослушать сообщение “Dangerous Places” Г: прокомментировать проявление природных стихий П: заполнить таблицу по прослушанному тексту | |||
16 | Землетрясение. Торнадо | Ч: чтение текстов о землетрясении и Торнадо Г: прокомментировать последствия природных стихий П: выполнение грамматических заданий На временные формы глаголов | |||
17 | Ураган. Извержение вулкана | Ч: чтение текста о спасателях, составить список профессий спасателей Г: сделать сообщение о задачах, которые стоят перед спасателями П: Написать плакат, как вести себя при стихийном бедствии | |||
18 | Наводнение. Засуха | Г: сообщение по теме «Природные стихии» П: выполнение грамматических заданий на употребление времён | |||
Section 6 “ Six Robinsons and Their Guitar” | |||||
19 | Поведение человека в экстремальных условиях | Ч: прочитать текст «Шесть Робинзонов» выполнить задания по прочитанному тексту Г: Ответить на вопросы по прочитанному тексту П: выполнение грамматических заданий (самостоятельная работа) | |||
20 | Прошедшее Совершённое время | ||||
Section 7 ”This Earth Was Made for You and Me” | |||||
21 | «Мини-проект: «Удивительные природные места России» | Ч: прочитать текст « Королевство птиц» с последующим обсуждением П: выполнение грамматических заданий на употребление времён | |||
22 | Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место, самая высокая точка) | Ч: чтение текстов с последующим выполнением заданий П: выполнение грамматических заданий на временные формы | |||
23 | Удивительные места англоговорящих стран | Г. – обсуждение поставленных вопросов. П. – выполнение заданий на закрепление времён | |||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Мы живём на чудесной планете» (чтение) | Ч: чтение текста П выполнение заданий по прочитанному | |||
25 | Контрольная работа №1 (аудирование, грамматика) | ||||
26 | Работа над ошибками | П: выполнение заданий на допущенные ошибки Г: Объяснение правил по допущенным ошибкам | |||
27 | Резервный урок | ||||
II четверть | |||||
Unit 2 “ The World’s Best Friend is You” | |||||
Section 1 “The Earth Needs a Friend” | |||||
28 | Влияние человеческой деятельности на природу | А: прослушать текст “Notices” , проверить данные утверждения Г: беседа о влиянии деятельности человека на природу П: выполнение грамматических заданий на употребление артикля | |||
29 | Естественная и созданная человеком среда обитания | А: прослушать диалог и ответить на поставленные вопросы Ч: прочитать текст о планете , где мы живём П: выполнение грамматических заданий на словообразование | |||
30 | Мини-проект: «Проблемы загрязнения окружающей среды» | А: прослушать текст с последующим выполнением заданий Ч: чтение текста, озаглавить и найти значение незнакомых слов Г: обсуждение прочитанного текста, подготовка проектов | |||
31 | Условные предложения II типа | Ч: чтение и перевод условных предложений П: выполнение грамматических заданий на условные предложения | |||
32 | Условные предложения III типа | Ч: чтение условных предложений и перевод на русский язык Г: употребление условных предложений в устной речи П: выполнение грамматических заданий на условные предложения | |||
33 | Условные предложения. Природа и проблемы экологии | П: выполнение тестовых заданий (самостоятельная работа) Г: сообщение по теме «Экология» | Регулятивные:
Познавательные: - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной | ||
Section 3 “What Wrong With You?” | |||||
34 | Экология земли и экология человека | Ч: прочитать текст «Путешествия Гулливера» Г: обсудить прочитанный текст П:Выполнение грамматических заданий на употребление структуры to be /get used to | |||
35 | Экология взаимоотношений между людьми в обществе | Г: сообщение сведений по прочитанному тексту Ч: выборочное чтение в соответствии с заданиями | |||
36 | Причины военных конфликтов | Г: обсуждение поставленных вопросов по теме | |||
37 | Экология Земли и человека | Г: сообщение по теме | |||
Section 4 “Why Throw Away Not Recycle?” | |||||
38 | Как защитить планету: промышленные и бытовые отходы. | А: прослушать словосочетания и сравнить их с русскими Ч: прочитать текст»Почему мы выбрасываем так много?», выполнить задания по прочитанному тексту Г: Ответить на вопросы по прочитанному тексту | |||
39 | Переработка промышленных и бытовых отходов | Ч: прочитать текст “Packaging” Г: обсудить содержание прочитанного П: выполнение грамматических заданий на модальные глаголы | |||
40 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | Г: сообщение на тему: “Recycling Things” П: выполнение упражнений на условные предложения ( смешанное условие) Ч: чтение и перевод условных предложений | |||
Section 5 “ What Can We Do to Save the Earth?” | |||||
41 | Защита окружающей среды | А: прослушать стихотворение и аргументировать своё отношение к поставленной проблеме Г: беседа на тему «Друг ли ты планеты?» Ч: прочитать текст о защите природы с полным его пониманием | |||
42 | Экология Земли | А: прослушать текст о том как помочь своей Планете Г: провести беседу об экологии Земли Ч: чтение текста о защите природы с полным его пониманием П: написать сообщение « Мои идеи по спасению Земли» | |||
43 | Экологические проблемы нашего региона | Г: сообщение по теме П: написание эссе по теме « Экологические проблемы нашего региона» | |||
44 | Ты лучший друг Планеты | Г: сообщение по теме по заданной ситуации П: выполнение лексико- грамматических заданий | |||
45 | Мини- проект:«Что можно сделать, чтобы спасти Землю» | Г: беседа по теме Г: обсуждение и подготовка мини-проектов | |||
46 | Контрольная работа №2 по чтению текста “Dead Sea in Danger” | Ч: чтение текста с последующим выполнением заданий | |||
47 | Лексико-грамматическая контрольная работа №2 | П. выполнение заданий в формате ГИА | |||
48 | Анализ контрольных работ | Г. объяснение правил на допущенные ошибки | |||
III четверть | |||||
Unit 3 Mass Media : Good or Bad” | |||||
Section 1 ”What is the Media?» | |||||
49 | Средства массовой информации | А: прослушать текст о средствах массовой информации Г: расспросит и рассказать о средствах массовой информации П: выполнение грамматических заданий | |||
50 | Преимущества и недостатки средств массовой информации | А: прослушать фонетические звуки на правило чтения Г: сообщение по теме « Какие средства массовой информации вы знаете?» Ч: прочитать текст о роли радио в жизни людей П: выполнение лексико –грамматических заданий | |||
51 | Теле и радио программы в России и англоговорящих странах | Г: диалоги о радио передачах Ч: чтение текста с последующей передачей содержания | |||
52 | Популярные радиостанции в России и англоговорящих странах | А: прослушать песню о радио и выделить главную мысль Г: ролевая игра « Ток Шоу» Ч: чтение песни | |||
53 | Достоинства и недостатки средств массовой информации | Г: беседа о достоинствах и недостатках средств массовой информации П: выполнение самостоятельной работы по теме «Неисчисляемые существительные (самостоятельная работа) | |||
Section 2 “What Do We Think About Television?” | - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций;
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных; - осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; Коммуникативные:
| ||||
54 | Телевидение | Г: выразить свою точку зрения, что СМИ объединяют людей Ч: прочитать текст и ответить на поставленные вопросы П: выполнение лексико–грамматических заданий | |||
55 | Телевизионные каналы. Телепередачи | А: прослушать диалоги с последующим выполнением заданий Г: разыграть прослушанные диалоги Ч: чтение диалогов П: выполнение грамматических заданий | |||
56 | Телевидение – способ увидеть мир | Г: сообщение на тему: « Моя любимая телепередача П: выполнение грамматических заданий | |||
57 | Любимые телевизионные передачи | Г: дискуссия на заданную тему | |||
Section 3 “Do You Read Newspapers on Sundays?” | |||||
58 | Пресса как источник информации | А: прослушать названия газет и журналов Британии Г: обсуждение прочитанных статей П: заполнение таблицы об источниках информации | |||
59 | Любимые издания моей семьи | Ч: чтение статей из газет с последующим выполнением заданий Г: обсуждение прочитанных статей П: заполнение таблицы об источниках информации | |||
60 | Популярные молодёжные журналы | Г: сделать сообщение о своём любимом журнале .Высказать своё отношение П: написать рекламу любимого журнала | |||
61 | Профессия - репортёр | А: прослушать сообщение о профессии и результатах с последующим заполнением таблицы П: заполнение таблицы Ч: чтение текста о работе репортёра, озаглавит текст П: написать вопросы для интервью | |||
62 | Известный репортёр Артём Боровик | Ч: прочитать текст об Артёме Боровике Г: рассказать его биографию П: выполнение заданий на употребление сложноподчинённых предложений | |||
63 | Любимые рубрики журналов | Г: дискуссия и сообщение о любимой рубрике молодёжных журналов П: выполнение грамматических заданий Самостоятельная работа | |||
64 | Создание собственного репортажа | П: написание статьи в молодежный журнал на любую интересующую тему учащихся в роли репортёра | |||
Section 5 “Are the Books Media Too?” | |||||
65 | Чтение в жизни современного подростка | Ч: прочитать тексты с мнением детей о роли чтения | |||
66 | Печатные книги и книги на дисках | А: прослушать интервью с продюсером, выделить факты в соответствии с поставленными вопросами Г: расспросить собеседника о его любимых книгах | |||
67 | Домашняя и школьная библиотеки | Г: высказывания учащихся о библиотеках и жанрах книг | |||
68 | Книги в нашей жизни | Г: дискуссия о жанрах книг Ч: чтение текста с последующим выполнением задания | |||
Section 6 “ Reported Speech” | |||||
69 | Книги на дисках Косвенная речь | Г: чтение диалога между членами футбольной команды П: передать диалог в косвенной речи | |||
70 | Косвенная речь. Согласование времён | А: прослушать слова на правильное произношение –ED П: выполнение заданий на согласование времён ( самостоятельная работа) | |||
71 | Косвенная речь. Общие и специальные вопросы | Ч: прочитать текст “ A bad memory” Г: передать прямую речь в косвенной | |||
72 | Просьба и приказ в косвенной речи | Ч: чтение отрывков из текста и передача их в косвенной речи П: выполнение грамматических заданий | |||
Section 7 “ Try Yourself as a Writer” | |||||
73 | Факты из истории написания книг | Ч: прочитать рассказ о необычных письмах и ответить на вопросы П: написать письмо , используя предложенные варианты Г: беседа по прочитанному | |||
74 | Мини-проект: «Любимые писатели зарубежных сверстников» | Г: сообщение о писателях англоговорящих стран П: выполнение грамматических заданий | |||
75 | Наиболее распространённые жанры. | П: выполнение грамматических заданий Г: дискуссия о жанрах книг |
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
| ||
76 | Мини-проект: «Моя любимая книга» | Г. – защита реферата по теме | |||
77 | Контрольная работа №3 по чтению « Книги в моей жизни» | Ч: чтение текста из задания “Progress Check” П: выполнение заданий по прочитанному тексту | |||
78 | Лексико –грамматическая контрольная работа №3 | П: выполнение письменных заданий | |||
79 | Работа над ошибками | Ч: чтение предложений непонятых при выполнении контрольной работы | |||
IV четверть | |||||
Unit 4 “Trying to Become a Successful Person” | |||||
Section 1”Who is a Successful Person?” | |||||
80 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха | Ч: прочитать текст –интервью с полным его пониманием, выбрать заголовок текста Г: обмен мнениями о том, кого называют успешными людьми А: прослушать слова с двойным ударением | |||
81 | Что делает человека успешным. Черты характера | Г: назвать черты характера успешных людей Ч: прочитать текст Walt Disney П: составить и записать список черт характера необходимых успешному человеку | |||
82 | Биография знаменитых людей, их вклад в культуру. | Ч: прочитать текст “Mother Teresa” и выразить своё отношение к прочитанному Г: обсуждение прочитанного текста П: выполнение лексико-грамматических заданий | |||
83 | Биографии знаменитых людей | Г: пересказ биографии знаменитого человека | |||
84 | Успешные люди в твоём окружении | Г: сообщение на заданную тему П: выполнение лексического теста (самостоятельная работа) | |||
85 | Контрольная работа по чтению | Ч: чтение текста “Leonardo da Vinci” П: выполнение тестовых заданий | |||
86 | Работа над ошибками | ||||
Section 2 “ Family is a Good Start” | |||||
87 | Взаимоотношения в семье | А: прослушать правил чтения слов Ч: прочитать текст о проблемах подростков в семье Г: разыграть микро диалог с опорой на картинки | |||
88 | Взаимоотношения подростков с друзьями | Ч: прочитать письма подростков о своих проблемах Г: обсудить проблемы подростков | |||
89 | Домашние обязанности | Г: беседа на тему «Домашние обязанности» П: выполнение заданий на степени сравнения ( самостоятельная работа) | |||
90 | Проблемы молодёжи и способы их решения | Ч: прочитать ответы журналистов на письма подростков Г: обсудить с одноклассниками проблемы подростков П: написать письмо в журнал о своих проблемах | |||
Section 3 “What is Bullying?” | |||||
91 | Межличностные конфликты и их решения | А: прослушать разговор по телефону доверия, выбрать информацию Ч: прочитать тексты и выполнить задания | |||
92 | Причины межличностных конфликтов | А: прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе Г: обсудить с одноклассниками проблемы Стелы и дать совет П: выполнение грамматических заданий на условные предложения | |||
93 | Межличностные конфликты и их решения | Ч: прочитать отрывок из книги”Jane Eyre” Г: Обсудить прочитанный текст | |||
94 | Взаимоотношения в семье | Г: обсуждение поставленной проблемы | |||
Section 4 “Why Are Family Holidays Important?” | |||||
95 | День Благодарения | А: прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию Ч: прочитать текст «День Благодарения» Г: передать содержание прочитанного | |||
96 | Праздники англоговорящих стран | Ч: чтение текстов о праздниках англоговорящих стран Г: обсуждение прочитанных текстов П: выполнение грамматических заданий на построение вопросов | |||
97 | Семейные праздники | Г: высказать своё мнение , зачем устраивают семейные праздники П: выполнение грамматических заданий (самостоятельная работа) | |||
98 | Мини-проект: «Семейные праздники. Поздравления» | Г: сообщение по теме П: оформление поздравительной открытки | |||
Section 5 “IS It Easy to Be Independent?” | |||||
99 | Легко ли быть независимым | Ч: прочитать статью , что американцы думают о независимости Г: обсудить прочитанную статью П: ответить письменно на вопросы | |||
100 | Способы зарабатывания карманных денег | Ч: прочитать высказывания о “Part Time Job” Г: обсудить в группе, что значит быть независимым П: написать какую работу вы бы хотели получить | |||
101 | Лексико –грамматическая контрольная работа №4 | П: выполнение тестовых заданий | |||
102 | Контрольная работа по чтению №4 | Ч: чтение текста П: выполнение тестовых заданий по прочитанному тексту | |||
103 | Анализ контрольных работ | П: выполнение заданий на допущенные ошибки | |||
104 | Резервный урок | ||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...