Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Кондратьева Наталия Леонидовна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл english_8_kl.ktp_fgos.docx55.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”,8 класс (ФГОС)

№ п/п

Сроки

Тема урока

Виды речевой деятельности

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

УУД

план

факт.

I четверть

Unit І. It’s a Wonderful Planet We Live on

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • фформирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

Section 1. After Rain Comes Fine Weather

1

Климат и погода

А: прослушать названия стран

Г: рассказать и расспросить о погоде в разных уголках страны

2

Климат и погода в России и Великобритании

Г: составить диалог о погоде по образцу, выразит эмоциональную оценку

Ч: прочитать текст о климате в Британии с полным его пониманием

3

Прогноз погоды

А: прослушать прогноз погоды в разных местах России, заполнить таблицу

Г: сообщение о погоде. Прогноз погоды

4

Климат и погода в регионе

Г: сообщение по теме, выразить своё мнение о погоде на тему “The Climate in your region”

Ч: прочитать письма о погоде, выбрать главные факты

П: выполнение грамматических заданий

Section 2. ”We Are the Part of the Universe”

5

Информация о планете Земля

Ч: прочитать  статью с извлечением полной информации, сделать выборочный перевод

Г: соотнести слова с описаниями и сделать сообщение

6

Солнечная система

Ч: прочитать текст “Galaxy”, озаглавить его

П: написать адрес нашей планеты

7

Земля. Вселенная.

Г: передать основное содержание текста

“Galaxy”

П: выполнение грамматических заданий на употребление артикля

8

Галактика

Г. –высказывание мнения на заданную тему

П. выполнение заданий в рабочей тетради

Section 3. “Who is  There?”

9

Прошедшее продолженное время

П: выполнение лексико-грамматических заданий на тему

Ч: чтение и перевод предложений

10

Прошедшее продолженное время. Вопросы.

Г: сообщение по ситуациям картинок

Ч: прочитать рассказ, сделать выборочный перевод

11

Вопросительные предложения в Прошедшем продолженном времени

Г: передать содержание прочитанного текста

Ч: прочитать рассказ “Who is There?”. Сделать выборочный перевод

Section 4 “Exploring Space”

12

Известные учёные (К, Циолковский и С. Королёв)

Настоящее Совершённое время

А: прослушать мнение об исследованиях космоса

Г: ответы на вопросы по прослушанному тексту

Г: высказать мнение об исследовании

Космоса

П: написать сообщение  по теме

13

Изобретатели и космонавты

Настоящее Совершённое время

Ч: чтение текста об исследовании космоса

П: написать вопросы к тексту

(самостоятельная работа)

14

Мечта человечества  о космических путешествиях

Времена группы Present

Ч: чтение текста о космонавтах с последующим его обсуждением

П: выполнение грамматических заданий на употребление времён

Г: сообщение биографии космонавтов

Section 5 “ Is the Earth a Dangerous Place?”

15

Природные стихийные бедствия

А: прослушать сообщение “Dangerous Places”

Г: прокомментировать проявление  природных стихий

П: заполнить таблицу по прослушанному тексту

16

Землетрясение. Торнадо

Ч: чтение текстов о землетрясении и Торнадо

Г: прокомментировать последствия природных стихий

П: выполнение грамматических заданий

На временные формы глаголов

17

Ураган. Извержение вулкана

Ч: чтение текста о спасателях, составить список профессий спасателей

Г: сделать сообщение о задачах, которые стоят перед спасателями

П: Написать плакат, как вести себя при стихийном бедствии

18

Наводнение. Засуха

Г: сообщение по теме «Природные стихии»

П: выполнение грамматических заданий на употребление времён

Section 6 “ Six Robinsons and Their Guitar”

19

Поведение человека в экстремальных условиях

Ч: прочитать текст «Шесть Робинзонов» выполнить задания по прочитанному тексту

Г: Ответить на вопросы по прочитанному тексту

П: выполнение грамматических заданий (самостоятельная работа)

20

Прошедшее Совершённое время

Section 7 ”This Earth Was Made for You and Me”  

21

«Мини-проект: «Удивительные природные места России»

Ч: прочитать текст « Королевство птиц» с последующим обсуждением

П: выполнение грамматических  заданий на употребление времён

22

Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место, самая высокая точка)

Ч: чтение текстов с последующим выполнением заданий

П: выполнение грамматических заданий на временные формы

23

Удивительные места англоговорящих стран

Г. – обсуждение  поставленных вопросов.

П. – выполнение заданий на закрепление времён

24

Контрольная работа №1 по теме «Мы живём на чудесной планете» (чтение)

Ч: чтение текста

П выполнение заданий по прочитанному

25

Контрольная работа №1 (аудирование, грамматика)

26

Работа над ошибками

П: выполнение заданий на допущенные ошибки

Г: Объяснение правил по допущенным ошибкам

27

Резервный урок

II четверть

Unit 2 “ The World’s Best Friend is You”

Section 1 “The Earth Needs a Friend”

28

Влияние человеческой деятельности на природу

А: прослушать текст “Notices” , проверить данные утверждения

Г: беседа о влиянии деятельности человека на природу

П: выполнение грамматических заданий на употребление артикля

29

Естественная и созданная человеком среда обитания

А: прослушать диалог и ответить на поставленные вопросы

Ч: прочитать текст о планете , где мы живём

П: выполнение грамматических заданий на словообразование

30

Мини-проект: «Проблемы загрязнения окружающей среды»

А: прослушать текст с последующим выполнением заданий

Ч: чтение текста, озаглавить и найти значение незнакомых слов

Г:  обсуждение прочитанного текста, подготовка проектов

31

Условные предложения II  типа

Ч: чтение и перевод условных предложений

П: выполнение грамматических заданий на условные предложения

32

Условные  предложения III типа

Ч: чтение условных  предложений и перевод на русский язык

Г: употребление условных предложений в устной речи

П: выполнение грамматических заданий на условные предложения

33

Условные предложения.

Природа и проблемы экологии

П: выполнение тестовых заданий (самостоятельная работа)

Г: сообщение по теме «Экология»

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

Познавательные:

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной

Section 3 “What Wrong With You?”  

34

 Экология земли и экология человека

Ч: прочитать текст «Путешествия Гулливера»

Г: обсудить прочитанный текст

П:Выполнение грамматических заданий на употребление структуры to be /get used to

35

Экология взаимоотношений между людьми в обществе

Г: сообщение сведений по прочитанному тексту

Ч: выборочное чтение в соответствии с заданиями

36

Причины военных конфликтов

Г: обсуждение поставленных вопросов по теме

37

Экология Земли и человека

Г: сообщение по теме

Section 4 “Why Throw Away Not Recycle?”

38

Как защитить планету: промышленные и бытовые отходы.

А: прослушать словосочетания и сравнить их с русскими

Ч: прочитать текст»Почему мы выбрасываем так много?», выполнить задания по прочитанному тексту

Г: Ответить на вопросы по прочитанному тексту

39

Переработка промышленных и бытовых отходов

Ч: прочитать текст “Packaging”

Г: обсудить содержание прочитанного

П: выполнение грамматических заданий на модальные глаголы

40

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

Г: сообщение на тему: “Recycling Things”

П: выполнение упражнений на условные предложения ( смешанное условие)

Ч: чтение и перевод условных предложений

Section 5 “ What Can We Do to Save the Earth?”

41

Защита окружающей среды

А: прослушать стихотворение и аргументировать своё отношение к поставленной проблеме

Г: беседа  на тему «Друг ли ты планеты?»

Ч: прочитать текст о защите природы с полным его пониманием

42

Экология Земли

А: прослушать текст  о том как помочь своей Планете

Г: провести беседу об экологии Земли

Ч: чтение текста о защите природы с полным его пониманием

П: написать сообщение « Мои идеи по спасению Земли»

43

Экологические проблемы нашего региона

Г: сообщение по теме

П: написание эссе по теме « Экологические проблемы нашего региона»

44

Ты лучший друг Планеты

Г: сообщение по теме по заданной ситуации

П: выполнение лексико- грамматических заданий

45

Мини- проект:«Что можно сделать, чтобы спасти Землю»

Г: беседа по теме

Г: обсуждение и подготовка мини-проектов

46

Контрольная работа №2 по чтению текста “Dead Sea in Danger”

Ч: чтение текста с последующим выполнением заданий

47

Лексико-грамматическая контрольная работа №2

П. выполнение заданий в формате ГИА

48

Анализ контрольных работ

Г. объяснение правил на допущенные ошибки

III четверть

Unit 3 Mass Media : Good or Bad”

Section 1 ”What is the Media?»

49

Средства массовой информации

А: прослушать текст о средствах массовой информации

Г: расспросит и рассказать о средствах массовой информации

П: выполнение грамматических заданий

50

Преимущества и недостатки средств массовой информации

А: прослушать фонетические звуки на правило чтения

Г: сообщение по теме « Какие средства массовой информации вы знаете?»

Ч: прочитать текст о роли радио в жизни людей

П: выполнение лексико –грамматических заданий

51

Теле и радио программы в России и англоговорящих странах

Г: диалоги о  радио передачах

Ч: чтение текста с последующей передачей содержания

52

Популярные радиостанции в России и англоговорящих странах

А: прослушать песню о радио и выделить главную мысль

Г: ролевая игра « Ток Шоу»

Ч: чтение песни

53

Достоинства и недостатки средств массовой информации

Г: беседа о достоинствах и недостатках средств массовой информации

П: выполнение самостоятельной работы по теме «Неисчисляемые существительные (самостоятельная работа)

Section 2 “What Do We Think About Television?”

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

Коммуникативные:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

54

Телевидение

Г: выразить свою точку зрения, что СМИ объединяют людей

Ч: прочитать текст и ответить на поставленные вопросы

П: выполнение лексико–грамматических заданий

55

Телевизионные каналы. Телепередачи

А: прослушать диалоги с последующим выполнением заданий

Г: разыграть прослушанные диалоги

Ч: чтение диалогов

П: выполнение грамматических заданий

56

Телевидение – способ увидеть мир

Г: сообщение на тему: « Моя любимая телепередача

П: выполнение грамматических заданий

57

Любимые телевизионные передачи

Г: дискуссия на заданную тему

Section 3 “Do You Read Newspapers  on Sundays?”

58

Пресса как источник информации

А: прослушать названия газет и журналов Британии

Г: обсуждение прочитанных статей

П: заполнение таблицы об источниках информации

59

Любимые издания моей семьи

Ч: чтение статей из газет с последующим выполнением заданий

Г: обсуждение прочитанных статей

П: заполнение таблицы об источниках информации

60

Популярные молодёжные  журналы

Г: сделать сообщение о своём любимом журнале .Высказать своё отношение

П: написать рекламу любимого журнала

61

Профессия - репортёр

А: прослушать сообщение о профессии и результатах с последующим заполнением таблицы

П: заполнение таблицы

Ч: чтение текста о работе репортёра, озаглавит текст

П: написать вопросы для интервью

62

Известный репортёр Артём Боровик

Ч: прочитать текст об Артёме Боровике

Г: рассказать его биографию

П: выполнение заданий на употребление сложноподчинённых предложений

63

Любимые рубрики  журналов

Г: дискуссия и сообщение о любимой рубрике молодёжных журналов

П: выполнение грамматических заданий

Самостоятельная работа

64

Создание собственного репортажа

П: написание статьи в молодежный журнал на любую интересующую тему учащихся в роли репортёра

Section 5 “Are the Books Media Too?”

65

Чтение в жизни современного подростка

Ч:  прочитать тексты с мнением детей о роли чтения

66

Печатные книги и книги на дисках

А: прослушать интервью с продюсером, выделить факты в  соответствии с поставленными вопросами

Г: расспросить собеседника о его любимых книгах

67

Домашняя и школьная библиотеки

Г: высказывания учащихся о библиотеках и жанрах книг

68

Книги в нашей жизни

Г: дискуссия  о жанрах книг

 Ч: чтение текста  с последующим выполнением задания

Section 6 “ Reported Speech”

69

Книги на дисках

Косвенная речь

Г: чтение диалога между членами футбольной команды

П: передать диалог в косвенной речи

70

Косвенная речь. Согласование времён

А: прослушать слова на правильное произношение –ED

П: выполнение заданий на согласование времён ( самостоятельная работа)

71

Косвенная речь. Общие и специальные вопросы

Ч: прочитать текст “ A bad memory”

Г: передать прямую речь в косвенной

72

Просьба и приказ в косвенной речи

Ч: чтение отрывков из текста и  передача их в косвенной речи

П: выполнение грамматических заданий

Section 7 “ Try Yourself as a Writer”

73

Факты из истории написания книг

Ч: прочитать рассказ о необычных письмах и ответить на вопросы

П: написать письмо , используя предложенные варианты

Г: беседа по прочитанному

74

Мини-проект:

«Любимые писатели зарубежных сверстников»

Г: сообщение о писателях англоговорящих стран

П: выполнение грамматических заданий

75

Наиболее распространённые жанры.

П: выполнение грамматических заданий

Г: дискуссия о жанрах книг

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.;
  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

76

Мини-проект: «Моя любимая книга»

Г. – защита реферата по теме

77

Контрольная работа №3 по чтению  « Книги в моей жизни»

Ч: чтение текста из задания “Progress Check”

П: выполнение заданий по прочитанному тексту

78

Лексико –грамматическая контрольная работа №3

П: выполнение письменных заданий

79

Работа над ошибками

Ч: чтение предложений непонятых при выполнении контрольной работы

IV четверть

Unit 4 “Trying to Become a Successful Person”

Section 1”Who is a Successful Person?”

80

Известные люди, добившиеся в жизни успеха

Ч: прочитать текст –интервью с полным его пониманием, выбрать заголовок текста

Г: обмен мнениями о том, кого называют успешными людьми

А: прослушать слова с  двойным ударением

81

Что делает человека успешным. Черты характера

Г: назвать черты  характера успешных людей

Ч: прочитать текст Walt Disney

П: составить и записать список черт характера необходимых успешному человеку

82

Биография знаменитых людей, их вклад в культуру.

Ч: прочитать текст “Mother Teresa” и выразить своё отношение к прочитанному

Г: обсуждение прочитанного текста

П: выполнение лексико-грамматических заданий

83

Биографии знаменитых людей

Г: пересказ биографии знаменитого человека

84

Успешные люди в твоём окружении

Г: сообщение на заданную тему

П: выполнение лексического теста

(самостоятельная работа)

85

Контрольная работа по чтению

Ч: чтение текста “Leonardo da Vinci”

П: выполнение тестовых заданий

86

Работа над ошибками

Section 2 “ Family is a Good Start”

87

Взаимоотношения в семье

А: прослушать правил чтения слов

Ч: прочитать текст о проблемах подростков в семье

Г: разыграть микро диалог с опорой на картинки

88

Взаимоотношения подростков с друзьями

Ч: прочитать письма подростков о своих проблемах

Г: обсудить проблемы подростков

89

Домашние обязанности

Г: беседа на тему «Домашние обязанности»

П: выполнение заданий на степени сравнения ( самостоятельная работа)

90

Проблемы молодёжи и способы их решения

Ч: прочитать ответы журналистов на письма подростков

Г: обсудить с одноклассниками проблемы подростков

П: написать письмо в журнал о своих проблемах

Section 3 “What is Bullying?”  

91

Межличностные конфликты и их решения

А: прослушать разговор по телефону доверия, выбрать информацию

Ч: прочитать тексты  и выполнить задания

92

Причины межличностных конфликтов

А: прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе

Г: обсудить с одноклассниками проблемы Стелы и дать совет

П: выполнение грамматических заданий на условные предложения

93

Межличностные конфликты и их решения

Ч: прочитать отрывок из книги”Jane Eyre”

 Г: Обсудить прочитанный текст

94

Взаимоотношения в семье

Г: обсуждение поставленной проблемы

Section 4 “Why Are Family Holidays Important?”  

95

День Благодарения

А: прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию

Ч: прочитать текст «День Благодарения»

Г: передать содержание прочитанного

96

Праздники англоговорящих стран

Ч: чтение текстов о праздниках англоговорящих стран

Г: обсуждение прочитанных текстов П: выполнение грамматических заданий на построение вопросов

97

Семейные праздники

Г: высказать своё мнение , зачем устраивают семейные праздники

П: выполнение грамматических заданий

(самостоятельная работа)

98

Мини-проект: «Семейные праздники. Поздравления»

Г: сообщение по теме

П: оформление поздравительной открытки

Section 5 “IS It Easy to Be Independent?”

99

Легко ли быть независимым

Ч: прочитать статью , что американцы думают о независимости

Г: обсудить прочитанную статью

П: ответить письменно на вопросы

100

Способы зарабатывания карманных денег

Ч: прочитать высказывания о “Part Time Job”

Г: обсудить в группе, что значит быть независимым

П: написать какую работу вы бы хотели получить

101

Лексико –грамматическая контрольная работа №4

П: выполнение тестовых заданий

102

Контрольная работа по чтению №4

Ч: чтение текста

П: выполнение тестовых заданий по прочитанному тексту

103

Анализ контрольных работ

П: выполнение заданий на допущенные ошибки

104

Резервный урок

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...