Разработка урока по английскому языку на тему "В зоопарке" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка представляет собой технологическую карту и презентацию к ней. В ходе урока обучающиеся повторяют ЛЕ "Животные зоопарка" и знакомятся с НЛЕ "Части тела животных". В русле грамматики - изучение образования отрицательного и общего вопросительного предложений в простом настоящем времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_48_v_zooparke.rar | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5 Дата:
УМК: «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Раздел: World animals / Животные со всего света
Тема: В зоопарке
Тип урока: Урок открытия нового знания
Форма урока: урок-практикум
Время урока: 45 минут
Цели:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: способствовать продуктивному употреблению лексики и введению новых слов, обозначающих части тела животных; создать условия для формирования грамматических навыков (активизация утвердительной формы глаголов в простом настоящем времени и освоение отрицательной и вопросительной форм глаголов); способствовать формированию фонематического слуха и произносительных навыков | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: создать условия для формирования основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; | РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания; содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях; способствовать развитию творческого мышления |
Задачи:
- систематизация ранее изученной лексики (проверка д/з и выполнение кроссворда)
- ознакомление с новой лексикой по теме «Животные зоопарка и части тела»;
- трансформирование смысловых глаголов в положительную и отрицательную форму простого настоящего времени в устной и письменной речи;
- ведение монолога-описания животного из зоопарка;
- чтение и разыгрывание диалога по ролям;
- выполнение упражнений;
- игра «Крестики-нолики» (Game “tic-tac-toe”)
Планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ: | - формирование основ экологической культуры; - учатся бережному отношению к дикой природе; |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | |
Коммуникативные: | - адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности; - адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеют устной и письменной речью; - строят монологическое контекстное высказывание; |
Регулятивные: | - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; |
Познавательные: | - строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; |
ПРЕДМЕТНЫЕ | - вспоминают названия животных, используют приём сопоставления и ассоциаций для запоминания новых слов; вспоминают пары прилагательных-антонимов; - закрепляют формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы); используют в речи слова по теме при описании животных в режиме монолога; - учатся вести диалог-расспрос с использованием Present Simple по заданной ситуации «В зоопарке»; - выборочно понимать на слух информацию; - анализируют употребление предлога at в значении в с обстоятельствами места, а также в наиболее употребительных выражениях (at school); - составляют план-схему диалога; -учатся писать короткий текст – описание дикого животного с опорой на образец |
Оснащение урока:
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во | Примечания |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |||
1 | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок Стенд для размещения творческих работ учащихся Компьютер Сканер (по возможности) Принтер лазерный (по возможности) Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | 1 1 2 1 1 1 1 К |
Учебно-методическое обеспечение учебного предмета
Для учителя
№ | Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения | |
Учебно -методические пособия (печатные издания) | ||
1 | 1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с. 2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 68-69 3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 91-93 4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 42 5. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Primary activity box [Text] / C.Nixon - B.: Cambridge University press, 2010. - C.64-65 | |
Обучающие программы на CD и DVD. ЦОР | ||
2 | 1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. |
Для учащихся
Основная литература
1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 68-69
2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 42
Дополнительная литература и ЦОР
1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.
2. Раздаточный материал (дифференцированные индивидуальные задания)
3. Дополнительные упражнения к модулю 5 http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446
4. Флеш-карты с сайта kids-pages.com, anglomaniacy.pl
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку "The way we live" 6 класс
Разработка урока по английскому языку "The way we live" 6 класс...
Разработка урока на английском языке по теме «School Subjects» (5 класс).
Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)
Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).
Разработка урокапо английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....