Методическая разработка урока-викторины английского языка «SCHOOL IS FUN» в 3 классе (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
методическая разработка по английскому языку
Увлекательный урок-викторина проходит в конце изучения темы "Школа". В ходе викторины учащиеся актуализируют полученные знания по данной теме. Группа делится на команды, которые в каждом раунде выполняют различные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich._karta_uroka_v_3_kl._school_is_fun.docx | 28.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока-викторины английского языка
«SCHOOL IS FUN» в 3 классе
Учитель – Габрусенок Александр Григорьевич
(из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Тема урока | School is fun. |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Форма организации учебной деятельности | Групповая |
Оборудование | 1.Мультимедийное оборудование. 2.Презентация к уроку. 3.Аудиозапись. 4. Раздаточный материал (бланки ответов, домашнее задание) 5.Модели животных. |
Педагогические технологии | 1.Игровая. 2.Технология группового взаимодействия. 3.Информационно-коммуникативная. 4.Здоровьесберегающая. 5.Рефлексивная. |
Форма организации | Групповая |
Цель урока | Обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Школа». |
Планируемые результаты: | |
предметные | Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения и письма по теме «Школа». |
личностные | Уметь проверять себя, работать в группе, вносить свой вклад в общую работу, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
метапредметные результаты | Познавательные (уметь ставить цели, работать с информацией, структурировать полученные знания, строить речевое высказывание в устной форме, решать проблемы творческого и поискового характера), коммуникативные (уметь работать в группе, в команде, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации). |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий. - Самостоятельное осознанное построение устного высказывания. |
Регулятивные | - Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний. - Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | - Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - Определять общую цель и пути ее достижения. - Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. - Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. 3 мин. | Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствует учащихся. Знакомится с учащимися. | Приветствуют учителя. | Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде. |
2.Целеполагание. 4 мин. | Подводит учащихся к определению темы и целей урока через наводящие задания. | При помощи наводящих заданий пытаются определить тему и цели урока. | Познавательные: уметь ставить цели. Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде. |
3. Основной этап (игра в командах). 23 мин. | Каждый раунд викторины - это мини-урок на английском языке по определенной теме. | ||
Раунд 1. In My School Bag (В моем школьном рюкзаке.) | Объясняет задание: каждая команда письменно перечисляет школьные принадлежности, имеющиеся в рюкзаке. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале. | Записывают школьные принадлежности. | Познавательные: работать с информацией, структурировать полученные знания, строить речевое высказывание в устной форме, решать проблемы творческого и поискового характера. Регулятивные: уметь находить и исправлять ошибки, оценивать и корректировать результаты деятельности. Логические: уметь анализировать. Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Раунд 2. School subjects (Школьные предметы.) | Объясняет задание: каждая команда устно перечисляет школьные предметы. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале. | Называют школьные предметы. | |
Раунд 3. Music Lesson (Урок музыки.) | Объясняет задание: по аудированию: послушать песню “It’s School Again” и заполнить на слух пропуски словами. Направляет работу команд. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале. | Слушают песню, выполняют письменное задание. | |
Раунд 4. Science Lesson (Урок естествознания.) | Объясняет задание: называть цвет изображений на слайдах (разноцветных кораллов, листьев, жидкостей) | Называют цвета. | |
Раунд 5. PE Lesson (Урок физкультуры.) | Проводит физкульт-минутку в виде игры “Robot”. | Выполняют команды учителя (например, swim, jump etc.) | |
Раунд 6. Biology Lesson (Урок биологии.) | Объясняет задания: 1) первый уровень сложности - назвать по-английски животных по моделям; 2) второй уровень сложности – угадать животных по их описаниям. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале. | Называют животных по моделям. Угадывают животных по их описаниям. | |
Раунд 7. Maths Lesson (Урок математики.) | Объясняет задание: устно решить примеры на экране, используя шаблон для ответа “… plus … is … .” Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале. | Устно решают примеры. Вспоминают счет до 20. | Познавательные: работать с информацией, структурировать полученные знания, строить речевое высказывание в устной форме, решать проблемы творческого и поискового характера. Регулятивные: оценивать и корректировать результаты деятельности. Логические: уметь анализировать. Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Раунд 8. Art Lesson (Урок рисования.) | Объясняет задание: сделать рисунок на основе заданных параметров. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале. | Делают рисунок в соответствии с заданием. | |
4. Подведение итогов викторины. 2 мин. | Подводит итоги всей игры по результатам раундов. Выставляет отметки учащимся. | Получают оценки за урок. Слушают комментарии. | |
5. Домашнее задание. 2 мин. | Задает творческое, вариативное домашнее задание: 1 вариант - написать письмо английскому другу по переписке; 2 вариант – составить кроссворд по теме «Школа» | Получают домашнее задание. | |
6. Рефлексия. 6 мин. | Организует рефлексию урока. Просит ответить на вопросы. Выслушивает мнения учащихся и высказывает свое мнение. Благодарит учащихся за работу на уроке. | Вспоминают и анализируют урок, свою работу на уроке. Пишут письмо учителю. | Регулятивные: оценивать и корректировать результаты деятельности. Логические: уметь анализировать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока-викторины для 3 класса на тему:"If you want to be healhy..." к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English".
Мы поставили перед собой цель:закрепление знаний, умений и навыков говорения и чтения по теме : "Если хочешь быть здоров". Исходя из этой цели мы выбрали тип урока-урок закрепления знаний, умений и со...
Методическая разработка урока-викторины для 5 класса "Древнегреческий калейдоскоп"
Данная методическая разработка с использованием технологии игрового обучения предназначена для проведения повторительно-обобщающего урока по теме "Древняя Греция" в 5-ом классе....
Разработка урока-викторины по английскому языку для старших классов
Материалы разработки помогут углубить знания учащихся по теме Великобритания...
Методическая разработка урока по английскому языку "Schools in Great Britain"
План урока английского языка в 7 классе на тему "Schools in Great Britain"...
Методическая разработка: АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Методическая разработка призвана помочь учителю активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках через систематизацию материала при помощи алгоритмов деятельности....
Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "В мире животных" (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Увлекательный урок обобщения и повторения знаний учащихся по теме "Животные"...