Методическая разработка урока-викторины английского языка «SCHOOL IS FUN» в 3 классе (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
методическая разработка по английскому языку

Габрусенок Александр Григорьевич

Увлекательный урок-викторина проходит в конце изучения темы "Школа". В ходе викторины учащиеся актуализируют полученные знания по данной теме. Группа делится на команды, которые в каждом раунде выполняют различные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich._karta_uroka_v_3_kl._school_is_fun.docx28.37 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока-викторины английского языка

«SCHOOL IS FUN» в 3 классе

Учитель – Габрусенок Александр Григорьевич

(из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Тема урока

School is fun.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Форма организации учебной деятельности

Групповая

Оборудование

1.Мультимедийное оборудование.

2.Презентация к уроку.

3.Аудиозапись.

4. Раздаточный материал (бланки ответов, домашнее задание)

5.Модели животных.

Педагогические технологии

1.Игровая.

2.Технология группового взаимодействия.

3.Информационно-коммуникативная.

4.Здоровьесберегающая.

5.Рефлексивная.

Форма организации

Групповая

Цель урока

Обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Школа».

Планируемые результаты:

предметные

Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения и письма по теме «Школа».

личностные

Уметь проверять себя, работать в группе, вносить свой вклад в общую работу, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

метапредметные результаты

Познавательные (уметь ставить цели, работать с информацией, структурировать полученные знания, строить речевое высказывание в устной форме, решать проблемы творческого и поискового характера), коммуникативные (уметь работать в группе, в команде, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Универсальные учебные действия

Познавательные

- Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.

- Самостоятельное осознанное построение устного высказывания.

Регулятивные

- Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.

- Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Определять общую цель и пути ее достижения.

- Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

- Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

3 мин.

Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствует учащихся. Знакомится с учащимися.

Приветствуют учителя.

Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде.

2.Целеполагание.

4 мин.

Подводит учащихся к определению темы и целей урока через наводящие задания.

При помощи наводящих заданий пытаются определить тему и цели урока.

Познавательные: уметь ставить цели.

Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде.

3. Основной этап (игра в командах).  

23 мин.

Каждый раунд викторины - это мини-урок на английском языке по определенной теме.

Раунд 1.  In My School Bag (В моем школьном рюкзаке.)

Объясняет задание: каждая команда письменно перечисляет школьные принадлежности, имеющиеся в рюкзаке. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале.

Записывают школьные принадлежности.

Познавательные: работать с информацией, структурировать полученные знания, строить речевое высказывание в устной форме, решать проблемы творческого и поискового характера.

Регулятивные: уметь находить и исправлять ошибки, оценивать и корректировать результаты деятельности.

Логические: уметь анализировать.

Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Раунд 2. School subjects (Школьные предметы.)

Объясняет задание: каждая команда устно перечисляет школьные предметы. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале.

Называют школьные предметы.

Раунд 3. Music Lesson (Урок музыки.)

Объясняет задание: по аудированию: послушать песню “It’s School Again” и заполнить на слух пропуски словами.

Направляет работу команд.

Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале.

Слушают песню, выполняют письменное задание.

Раунд 4. Science Lesson (Урок естествознания.)

Объясняет задание: называть цвет изображений на слайдах (разноцветных кораллов, листьев, жидкостей)

Называют цвета.

Раунд 5. PE Lesson (Урок физкультуры.)

Проводит физкульт-минутку в виде игры “Robot”.

Выполняют команды учителя (например, swim, jump etc.)

Раунд 6. Biology Lesson (Урок биологии.)

Объясняет задания: 1) первый уровень сложности - назвать по-английски животных по моделям;

2) второй уровень сложности – угадать животных по их описаниям. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале.

Называют животных по моделям. Угадывают животных по их описаниям.

Раунд 7. Maths Lesson (Урок математики.)

Объясняет задание: устно решить примеры на экране, используя шаблон для ответа “… plus … is … .”  Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале.

Устно решают примеры. Вспоминают счет до 20.

Познавательные: работать с информацией, структурировать полученные знания, строить речевое высказывание в устной форме, решать проблемы творческого и поискового характера.

Регулятивные: оценивать и корректировать результаты деятельности.

Логические: уметь анализировать.

Коммуникативные: уметь работать в группе, в команде, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Раунд 8. Art Lesson (Урок рисования.)

Объясняет задание: сделать рисунок на основе заданных параметров. Подводит итоги раунда. В зависимости от результата дает отметку команде по 5-бальной шкале.

Делают рисунок в соответствии с заданием.

4. Подведение итогов викторины.

2 мин.

Подводит итоги всей игры по результатам раундов. Выставляет отметки учащимся.

Получают оценки за урок. Слушают комментарии.

5. Домашнее задание.

2 мин.

Задает творческое, вариативное домашнее задание:

1 вариант - написать письмо английскому другу по переписке;

2 вариант – составить кроссворд по теме «Школа»

Получают домашнее задание.

6. Рефлексия.

6 мин.

Организует рефлексию урока. Просит ответить на вопросы. Выслушивает мнения учащихся и высказывает свое мнение.

Благодарит учащихся за работу на уроке.

Вспоминают и анализируют урок, свою работу на уроке. Пишут письмо учителю.

Регулятивные: оценивать и корректировать результаты деятельности.

Логические: уметь анализировать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока-викторины для 3 класса на тему:"If you want to be healhy..." к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English".

Мы поставили перед собой цель:закрепление знаний, умений и навыков говорения и чтения по теме : "Если хочешь быть здоров". Исходя из этой цели мы выбрали тип урока-урок закрепления знаний, умений и со...

Методическая разработка урока-викторины для 5 класса "Древнегреческий калейдоскоп"

Данная методическая разработка с использованием технологии игрового обучения предназначена для проведения повторительно-обобщающего урока по теме "Древняя Греция" в 5-ом классе....

Разработка урока-викторины по английскому языку для старших классов

Материалы разработки помогут углубить знания учащихся по теме Великобритания...

Методическая разработка урока по английскому языку "Schools in Great Britain"

План урока английского языка в 7 классе на тему "Schools in Great Britain"...

Методическая разработка: АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Методическая разработка призвана помочь учителю активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках через систематизацию материала при помощи алгоритмов деятельности....

Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "В мире животных" (из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Увлекательный урок обобщения и повторения знаний учащихся по теме "Животные"...