Полянская Дарья Олеговна

*страничка учителя английского и корейского языка*

Сердце отдаю детям

Профессия: учитель английского и корейского языков

Профессиональные интересы: Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка

Увлечения: Вязание

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Уссурийск

Место работы: МБОУ "СОШ №30" г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ukolova-darya
Никто случайно не родился
Шалва Александрович Амонашвили

 

ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СЕРДЦА

 

                Наверное, у каждого есть такой момент, когда приходит осознание того, с чего должен начинаться твой жизненный путь... Выбор моей будущей профессии был тесно связан с выпускным балом в школе, когда я торжественно пообещала директору, что обязательно вернусь. Вот так и начались мои педагогические искания.

         С того момента прошло чуть больше семи лет, но я до сих пор считаю «свою клятву» так называемой точкой отсчета. Тогда, в 2008-ом году, я решила связать свою судьбу крепкими узами с изучением языков. Английский был мне уже немного знаком, а вот корейский язык оставался для меня темной лошадкой. И когда меня спрашивают: «Почему именно этот язык, а не китайский или японский?», я и по сей день не могу найти ответа. Видимо, это действительно что-то судьбоносное. Зато представьте, как звучит фраза «учитель английского и корейского языков». Согласитесь, необычно, не правда ли? И даже то, что я не знала ни одной буквы и вообще даже косвенно не была знакома с этим языком, меня не остановило. В общем, я никогда не искала и не ищу легких путей.

         Год 2010 – это следующий этап в становлении меня как преподавателя иностранных языков. Семинар Шалвы Александровича Амонашвили... Именно его программа «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» помогла мне еще больше закрепить свою уверенность в выбранной профессии. И ведь именно там я поняла, что учитель не то, что должен или обязан, он просто не имеет права не воспринимать мир (а значит – и детей) через призму своего сердца. Шалва Александрович Амонашвили однажды сказал: «Учитель есть душа, носитель Света». Вы знаете, я с ним согласна. Учительское сердце такое многогранное, вселюбящее. И это учитель должен призывать людей к Сердцу. Сердце – это главный двигатель всего в мире, это центр организма. Оно может все. И без него нельзя говорить о воспитании и обучении.

         Всю свою педагогическую деятельность, на мой взгляд, просто необходимо пропускать  через Сердце: любить её Сердцем, мыслить о ней Сердцем, творить её Сердцем, страдать о ней Сердцем, радоваться ею Сердцем. И, конечно, не забывать о  принципах Сердца: думать Сердцем, принимать Сердцем, утверждать Сердцем.

         Далее, 2012 год – долгожданная педагогическая практика и возможность проверить себя на «прочность». Помню, как сейчас, мой первый урок у второго класса. Я захожу в кабинет, а на меня удивленно смотрят 15 пар маленьких детских глаз... Вы спросите, что же я тогда испытывала? Смущение, робость, боязнь... Нет, это все не то. Мною овладевало смешанное чувство счастья и ответственности. Счастье, потому что это непередаваемое ощущение, когда ты понимаешь, что именно ты – совершенно новый для восьмилетних ребят человек, являешься посредником, проводником в таинственный мир иностранного языка. Кажется, это смогут понять только учителя. Затем, через доли секунд приходит и осознание ответственности того, что от тебя, как от учителя, зависит дальнейшее отношение и интерес детей к языку. А первое знакомство с малышами? Что же сказали мне ребята после того, как я представилась? Ни за что не догадаетесь! «Дарья Олеговна, а мы вас видели по телевизору. Вы там на конкурсе по-корейски говорили. Показывали, как вам подарок вручали за третье место...» Вот здесь, конечно же, я смутилась, но ненадолго. Ответ не заставил себя долго ждать: «Да, ребята. Именно поэтому мне нужны помощники. Мы с вами отправляемся в сказочное путешествие на корабле под названием «Английский и Корейский языки» в таинственную страну КореюАнглию. И вашим капитаном в этом плавании буду я, а вы, надеюсь, станете мне отличными помощниками в этом».

         «Учитель должен готовиться к Уроку всю жизнь», – так сказал Василий Александрович Сухомлинский. Для того чтобы урок состоялся, учителю надо знать, как дарить его своим ученикам. Во-первых, дар должен быть желанным, неожиданным, нужным, жизненным. Во-вторых, сам процесс одаривания должен быть искренним, естественным, красивым, искусным, торжественным. Ученик должен чувствовать, что его учитель:  любит его, заботится о нём, предан ему и верит в него. И тогда, в качестве учительского дара в каждом ученике останется радость от познавательного успеха, одухотворённые знания, чувство ожидания.

         Вот так мы вместе с моими учениками бороздим просторы английского и корейского языков уже три года. И, знаете, наверное, у меня получается строить свои уроки через призму сердца. Ведь когда ты идешь по школьному коридору, а тебе навстречу бегут и обнимают хрупкими и любящими руками уже повзрослевшие на год-другой ученики – это и есть самая лучшая награда и признание для учителя...

О себе

Дата рождения: 2 ноября 1991 года

Семейное положение: замужем

Образование: высшее, в 2013 года окончила ИЭиВ СахГу.

Специальность: иностранный язык.

Квалификация: учитель иностранного языка.

Место работы:

март 2012 - август 2016 - МБОУ СОШ с. Покровка Долинского района Сахалинского области

август 2016 - по настоящее время МБОУ "СОШ №1" г. Долинска Сахалинской области

август 2017 - август 2018 - МБОУ СОШ с. Покровка Долинского района Сахалинской области

апрель 2019 - по настоящее время - МБОУ СОШ №30 г. Уссурийска

Педагогический стаж: 12 лет

Стаж работы в МБОУ "СОШ №30" г. Уссурийска: 5 лет

Со школьной скамьи болею "синдромом отличника", поэтому школу я закончила с серебрянной медалью, а институт - с красным дипломом) Являюсь оптимистом с идеалистическими взглядами) Мною движет любовь к детям.. Поэтому стараюсь делать процесс обучения интересным и содержательным, применяя различные методики)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш. А. - Без сердца что поймем, Здравствуйте, дети: Пособие для учителя.

Мой взгляд на мир

Несмотря на небольшой опыт работы с детьми, считаю себя хорошим учителем и надеюсь, что когда-нибудь мои ученики скажут про меня: «Вот это – учитель от Бога!». Мое педагогическое кредо основывается на старой корейской пословице, которая гласит: «Не наступай даже на тень своего учителя…». Однако, будучи сторонником гуманистического подхода в обучении, придерживаюсь позиции, что учитель и ученик являются партнерами в образовательном процессе. Поэтому я стараюсь подходить к уроку нестандартно, ставить себя на место своих учеников, выбирая наиболее интересные методики преподавания, учитывая увлечения ребят. 

Мои достижения

Мои маленькие победы:

Повышение квалификации:

10.12.12.-14.12.12«Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка и культуры»  в Центре просвещения республики Корея;

12.05.2015-23.05.2015«Повышение эффективности и качества преподавания английского языка в условиях введения и реализации ФГОС» в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительное профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области»;

2.11.2015-7.11.2015 - удостоверение о повышении квалификации в ФГБОУ  ВПО "Сахалинский государственный университет" по дисциплинам:  "Восточный язык как второй иностранный и общие черты специфики обучения",  "Современные тенденции в обучении корейскому языку".

ООО «Инфоурок» «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 2024

Цифровая экосистема ДПО «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией (09.07 - 22.08.2024)»

Участие в профессиональных в конкурсах:

май 2015 года участие во Всероссийском конкурсе «Лучший блог учителя иностранного языка;

сентябрь-октябрь 2015 года -  сертификат за участие в конкурсе Центра «Снейл» для педагогов «Эксперт конкурсных заданий для детей»;

октябрь 2015 года - свидетельство об участии во Всероссийском конкурсе на английском, немецком, испанском, французском языках «Учитель Просвещения»;

декабрь 2015 года - свидетельство за участие в мастер-классе «Визуализация учебного материала на уроках английского языка» в сообществе учителей английского языка anglyaz.ru, сертификат за участие в конкурсе "Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015"

Грамоты, благодарности и награды:

2012 годблагодарность за организацию и проведение II районного фестиваля по английскому языку;

март 2014 годаблагодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс";

октябрь 2014 годаблагодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 5 класс», диплом 1 степени международного конкурса «История семьи в истории Родины» за разработку презентации классного часа;

декабрь 2014 года грамота за подготовку команды-лауреата X Международной Недели Английского Языка;

сентябрь 2015 года - сертификат за аквтиное участие в жизни сообщества anglyaz.ru

Публикации:

февраль 2014 годасвидетельство о публикации методической разработки урока английского языка в 4 классе на тему “What time is it now?”;

октябрь 2014 годасвидетельство о публикации презентации к уроку английского языка в 5 классе на тему «Граждановедение» по УМК “Spotlight”;

ноябрь 2014 годасвидетельство о публикации презентации по английскому языку на тему “Living in the country and in the city” на сайте  videouroki.net;

июнь 2015 годасвидетельство о публикации презентации к уроку английского языка “Weekends” в 5 классе по УМК “Spotlight”, свидетельство о публикации конспекта урока английского языка на тему “Weekends” в 5 классе по УМК “Spotlight”;

сентябрь 2015 года - сертификат за публикацию рабочей программы по учебному предмету "Иностранный язык" на ступени ООО для обучающихся 5-го класса 2015-2016 учебного года;

октябрь 2015 года - сертификат за публикацию урока в 5 классе "I am from" к УМК "Spotlight";

декабрь 2015 года - сертификат за публикацию разработки урока в 5 классе на тему: "Самостоятельная работа к модулю 3", сертификат за публикацию разработки урока в 5 классе: "My bedroom / Моя спальня", сертификат за публикацию разработки урока в 5 классе на тему: "Move in! / С новосельем!", сертификат за публикацию разработки урока в 5 классе на тему: "Extensive reading. Across the curriculum. Art and design. Taj Mahal"

Участие в вебинарах и конференциях

ноябрь 2014 годадиплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции на тему: «Аттестация педагогических работников образовательных организаций»;

январь 2015 годасертификат участника вебинара «Как подговить учащихся к разделу «Говорение ЕГЭ»;

апрель 2015 годасертификат участника вебинара «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение»;

декабрь 2015 года - свидетельство участника вебинара "Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС"

Моё портфолио

Ничто не расскажет лучше обо мне, чем результаты моей деятельности

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Другие языки
Иностранный язык
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио