технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Зубкова Ольга Александровна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка    для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия».

   Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова. Издание  – Обнинск: Титул, 2010.

Составили: учитель англ. Языка Зубкова О.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «подготовка к проверочной  работе по разделу Food»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта64 КБ
Файл презентация346.62 КБ

Предварительный просмотр:

         Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка    для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия».

   Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова. Издание  – Обнинск: Титул, 2010.

 

Составили: учитель англ. Языка Зубкова О.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «подготовка к проверочной  работе по разделу Food»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторение)

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: повторить и систематизировать полученный знания по разделу «Food».

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

  1. развивать навыки говорения
  2. уметь читать с извлечением информации
  3. развивать навыки устной и письменной речи

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; рассказывать о своем расписании; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

        Название продуктов (еды), грамматических структур, выполняемых на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

технология, физкультура, русский язык, литература.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- интерактивное приложение


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно - мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, интересуется как дела, вызывает дежурного,  отмечает отсутствующих (организационный)

2. Проверяем домашнее задание Напоминаю, что домашнее задание было составить рецепт интересного,  необычного, или любимого блюда. (вызываю к доске с презентацией или рисунком рецепта). (What menu is the best for you?) –

3. предлагает самостоятельно выяснить,  что мы будем делать на уроке – ставит цели, предлагает выяснить самостоятельно название урока (на доске в разброс слова FOOD, chicken, tea, salmon, some\any, have got/ has got, there was\there were…)

Подведение итогов – (после того как дети определили название и цель урока  на доске тема «ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ FOOD»)

 

Ученики приветствуют учителя

Дети выходят  со своими презентациями – меню и рассказывают. После оценивают выступающего

смотрят на слова и фразы, высказывают свои предположения. (будем все повторять, будем закреплять, будем готовиться к контрольной работе)

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2 этап – актуализация знаний (повторение).

Повторение структуры have you got

каждому ученику раздать по 1 карточке с названиями еды (итого 15 карточек).

Правила задания: не показываем карточки друг другу. Собеседник должен строить предположения,  какой вид еды у вас есть, задав при этом вопрос….

.какой ребята вопрос нужно задать, чтобы узнать у собеседника у тебя есть…?

А что мы должны ответить, если собеседник угадал? не угадал?

Итак: какую структуру мы сейчас будем закреплять?

Подведение итогов: Опрос, мини диалоги вопрос – ответ

Учащиеся слушают, запоминают

Вспоминают структуру Have you got?

Yes I have/No I haven’t

Развивать навыки воображения.

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах).

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

Повторение структуры much\many.

(На доске much\many)

Итак ребята. Скажите мне пожалуйста  как переводятся данные слова,

А если они переводятся одинаково, то в каких случаях мы используем many а в каких much?

Давайте выполним задание (на доске слова. Ученикам  необходимо начертить таблицу, (стр 61), и разделить  слова на 2 столбика 

Подведение итогов: Ребята взяли в руки карандаши или ручки другого цвета. Давайте проверим себя. Опрос по цепочке

Переводят, отвечают на поставленный вопрос

Закрепляют лексику, закрепляют данную структуру

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания структуры

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

Повторение структуры  there was /there were

На доске предложения

There was apple in the trolley

There was some milk in the trolley.

There were some apples in the trolley. 

Прошу перевести эти предложения, сделать сходство и отличие.

(стр 57 упр 3б).

Читают предложения, отвечают на поставленные вопросы.

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах).

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

 

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

3 этап  - рефлексия. (подведение итогов)

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание (стр 57 упр 5).

Систематизирует полученную информацию

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SALMON FOOD TEA CHICKEN SOME\ANY THERE WAS \ THERE WERE HAVE GOT \ HAS GOT

Слайд 2

УРОК ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ. ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ FOOD.

Слайд 3

MUCH \ MANY

Слайд 5

TOMATO, CRISPS, EGGS, CHEESE, A PIECE OF CHEESE, BREAD, BUTTER, A KILO OF BUTTER, ONION, JUICE, TEA, A CUP OF TEA CARROTS, SALMON, SUGAR

Слайд 6

THERE WAS THERE WERE

Слайд 7

THERE WAS APPLE IN THE TROLLEY. THERE WERE SOME APPLES IN THE TROLLEY.

Слайд 8

Я научился ( лась )…….. Я повторил (а)………… лучше всего мне удается………. Я узнал(а)……………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

технологическая карта урока по ФГОС 5 класс

Технологическая карта урока 5 классТема урока: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени»....

технологическая карта урока по ФГОС 3 класс

Технологическая карта урока 3 классТема урока: «Урок здоровья. Глагол must.»....

технологическая карта урока по ФГОС 5 класс

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе  по теме "The Geography  and political outlook of the UK".Место и роль урока в изучаемой теме: На уроке обобщаются знания, получен...

Технологическая карта урока по ФГОС. 5 класс. ИЗО. "Русский народный костюм".

В технологической карте урока "Русский народный костюм" показаны различные этапы урока изо....

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Природа Центральной России".

Интегрированный урок - практикум по географии. ФГОС.  Разработан совместно с  учителями   МОБУ СОШ № 2: химии - Орешкиной Галиной Петровной и биологии - Применко Галина Иванов...