технологическая карта урока по ФГОС 3 класс
план-конспект по английскому языку по теме
Технологическая карта урока 3 класс
Тема урока: «Урок здоровья. Глагол must.».
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 88 КБ |
презентация | 611.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 3 класс
Тема урока: «Урок здоровья. Глагол must.». | ||
Цель урока: образовательный аспект: - познакомить с особенностями употребления модального глагола must в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи; - совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале; - учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор; развивающий аспект: - развивать коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности; - развивать навыки работы с дифференцированными заданиями; воспитательный аспект: - воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; - формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе; - поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка. | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные умения | УУД | |
- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников; - читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию; - вести диалог – расспрос с опорой на вопросы анкеты; - составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор. | Личностные: - формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка; - развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Познавательные: - логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей; - осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - освоение навыков поискового чтения; Коммуникативные: - умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - принимать, анализировать и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи; - осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.
| |
Основные понятия |
| |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Валеология | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная |
|
Этапы урока
Этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Источник информации | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
1. Организационный момент. | Мотивация на урок. | Приветствует учащихся. Hello? How are you? | Приветствуют учителя, садятся. | |||
Создание благоприятного психологического климата. | Осуществляет рефлексию эмоционального состояния учащихся. | . | Осуществляют вербальную коммуникацию. | Осуществляют рефлексию настроения. | Слайд 1 | |
2. Постановка учебной задачи. | Создание проблемной ситуации. | Организует погружение в проблему: -Ребята, есть такая пословица «Health is a good wealth» - Здоровье – это наше богатство - Как вы думаете почему? - А что должен делать человек, чтобы быть здоровым? (направляю на то, чтобы отвечали развернутым ответом, используя глагол должен) | Фиксируют проблему. Пытаются объяснить тему, опираясь на свой жизненный опыт. | Аргументируют свою точку зрения, принимают мнения одноклассников. | Принимают и анализируют учебную ситуацию. | На доске |
Подведение итогов | Итак ребята о чем сегодня мы будем говорить на уроке? А какой новый глагол мы с вами изучим? | Анализируют, доказывают свою точку зрения. | Осознанно строят речевые высказывания. | Принимают и фиксируют учебную задачу. | Слайд 2. | |
3. Актуализация речевой деятельности (проверка домашнего задания) 4. Активизация речевой деятельности. | Проверка домашнего задания | Создаёт условия для речевой и двигательной активности. Спрашиваю одного ученика прочитать - а теперь давайте друг друга проверим - поменяйтесь тетрадями, - возьмите в руки ручки или карандаши другого цвета | Проверяют друг друга. - после провожу опрос (у кого сколько ошибок) | Осуществляют невербальную коммуникацию. | Принимают и сохраняют учебную задачу. | |
Определение уровня своего здоровья. (развитие навыков понимания устной речи) | Организует учебное взаимодействие учащихся. - к нам в гости приходил доктор Health и приготовил для вас анкеты | Отвечают на вопросы анкеты, заносят ответы в таблицу. Подводят итоги анкетирования, соотносят свои результаты. | Работают индивидуально | Осуществляют само – и взаимоконтроль. | Карточки с анкетами в виде таблицы. Слайд 3 | |
5. введение нового лексического материала | Ребята посмотрите на доску, let’s train our tongues Дайте попробуем перевести данные фразы | , повторяют за учителем, читают самостоятельно по цепочке Переводят , незнакомые фразы записывают в тетрадь | Выражения на доске | |||
6. Введение нового грамматического материала. 7. закрепление материала | Знакомство с употребление модального глагола | Объясняет грамматический материал. | Знакомятся с новым грамматическим материалом. | Слушают объяснения учителя. | Принимают и сохраняют учебную задачу. | Слайд 4. |
Отработка грамматического материала в речи. Используя словосочетания на доске | Контролирует правильность выполнения заданий, корректирует при необходимости. | Составляют предложения по образцу. Используя выражения на доске | Осознанно строят речевые высказывания. | Осуществляют само – и взаимоконтроль. | ||
Развитие навыков говорения (работа в парах) | Ребята дайте друг другу советы, чтобы быть здоровым (по 1 предложению) стр 37 упр 3 | |||||
8. пауза | Снятие напряжения, концентрация внимания учащихся. | Создаёт условия для двигательной активности. | Выполняют движения. | Осуществляют невербальную коммуникацию. | Слайд 5 | |
Развитие умений в чтении. | Отработка правил чтения. | Ребята давайте посмотрим на доску Давайте вспомним как читаются данные звуки | Знакомятся с правилом чтения буквосочетаний. | Прослушивают, повторяют слова за диктором. | Осуществляют самоконтроль. | Слайд 6 |
Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения | Обеспечивает снятие трудностей при чтении. Стр 38 упр6 | Отрабатывают чтение по цепочке | Слушают чтение одноклассников. | Осуществляют самоконтроль. | ||
Организует фронтальный опрос учащихся. | Ищут в тексте нужную информацию | Слушают чтение одноклассников. | Осуществляют само – и взаимоконтроль. | |||
Развитие умений в письме | Работа с картинками упр 6 стр 38 | Создаёт условия для письма - ребята перед вами 4 картинки, напишите пожалуйста что мы должны делать чтобы быть здоровыми. Спрашиваю по одному предложению учеников (возьмите в руки ручки с другой пастой, исправьте ошибки) | Выполняют задание | Осуществляют невербальную коммуникацию. | Осуществляют самоконтроль. | |
Итоговое закрепление новой лексики и грамматической структуры (если есть время) | Закрыли учебники и тетради Вспомним новые выражения и переведем их на английский язык А теперь давайте переведем эти выражения со структурой, я должен… | Выполняют задание | Осуществляют вербальную коммуникацию. | Осуществляют самоконтроль. | Слад 7 | |
9. Домашнее задание. | Закрепление полученной информации. | Объясняет домашнее задание. Стр 37 выучить правило, рабочая тетрадь ст 25 упр 4. | Записывают домашнее задание. | Принимают новую учебную задачу, способ решения. | ||
10. Подведение итогов урока. | Оценка и отметка достижения результатов работы учащихся. | Выставляет отметки учащимся с комментарием. | Анализируют свои действия на уроке. | Сообщают, что запомнилось на уроке, что было трудным, что было легко. | Осуществляют познавательную рефлексию. | Речь учителя, учащихся. |
Анализ эффективности педагогического взаимодействия. | Осуществляет рефлексию эмоционального состояния учащихся. | Выбирают и показывают цветные карточки в соответствии с настроением. | Осуществляют невербальную коммуникацию. | Осуществляют рефлексию настроения. | Слайд 8. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УРОК ЗДОРОВЬЯ. ГЛАГОЛ MUST
Doctor Health
Must
SH - FISH CH - CHEESE J - JUMP
Новые выражения Давайте переведем эти выражения , используя картинки
НА УРОКЕ Я УЗНАЛ(А)….. НА УРОКЕ Я ПОВТОРИЛ(А)… НА УРОКЕ Я ВЫУЧИЛ(А)… УРОК ДЛЯ МЕНЯ (ДЛИННЫЙ/КОРОТКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ/СКУЧНЫЙ, ЛЕГКИЙ/ТРУДНЫЙ)….
Be healthy and happy!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обученияПредметныеИзучить профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения...
Технологические карты для 1 класса по изобразительному искусству (ФГОС)
Три технологические карты по изобразительному искусству для 1 класса по программе Б.М.Неменского. Техкарты составлены в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема " Многообразие жизненных форм растений."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема " Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема "Ткани растений."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема "Корень, его строение и значение."...