технологическая карта урока по ФГОС 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Зубкова Ольга Александровна

Технологическая карта урока 5 класс

Тема урока: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта71 КБ
Файл презентация451.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 5 класс

Тема урока: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени».

Цель урока:

образовательный аспект:

- познакомить с особенностями употребления безглагольных предлжений в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи;

- совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале;

-  учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки  во всех видах речевой деятельности;

- развивать навыки работы с дифференцированными заданиями;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе;

- поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию;

- вести диалог – расспрос с опорой на вопросы анкеты;

- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор.

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- освоение навыков поискового чтения;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать, анализировать  и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

-  осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

  • - в  

Основные понятия

  • Present Simple Tense;
  • лексика по теме «Дикие животные;
  • Безглагольные предложения в настоящем времени.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Валеология

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

  • учебник;
  • книга для учителя;
  • рабочая тетрадь;
  • аудиоприложение к учебнику (CD);
  • карточки с названиями животных;
  • мультимедийная  презентация.

Этапы урока

Этапы

 организации

учебной

 деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Источник информации

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный момент.

Мотивация на урок.

Приветствует учащихся.

Hello?

How are you?

Приветствуют учителя, садятся.

 Создание благоприятного психологического климата.

Осуществляет рефлексию эмоционального состояния

 учащихся.

.

Осуществляют вербальную коммуникацию.

Осуществляют рефлексию настроения.

Слайд 1

 (проверка домашнего задания)

Создаёт условия для речевой и двигательной активности.

Вызываю учеников к доске (описание животного)

После другого ученика прошу быть переводчиком

Проверяют друг друга.

Осуществляют вербальную коммуникацию

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Слайд 2

2. Постановка учебной задачи.

Создание проблемной ситуации.

Организует погружение в проблему:

-Ребята, скажите пожалуйста, сейчас некоторые из вас работали переводчиками. А с грамматической точки зрения, в каком времени были переведены рассказы ваших одноклассников?

Фиксируют проблему. Пытаются объяснить тему, опираясь на пройденный материал

Аргументируют свою точку зрения, принимают мнения одноклассников.

Принимают и анализируют учебную ситуацию.

Речевая гимнастика

Давайте вспомним названия диких животных и поиграем в игру цепочка. Сегодня у вас будет только 3 попытки

Читают на доске

Осуществляют невербальную коммуникацию

Слайд 3

Подведение итогов

Итак  ребята с чем сегодня будет связан наш урок?

А лексику какого раздела мы продолжим изучать?

Анализируют, доказывают свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания.

Принимают и фиксируют учебную задачу.

Слайд 4

3. Активизация речевой деятельности.

 

Определение уровня знаний времени Present Simple

Организует учебное взаимодействие учащихся.

- ребята, давайте вспомним как у нас строится обычное стандартное предложение в английском языке Present Simple Tense

Задаю вопросы

- каждый день я хожу в школу

- моя мама готовит пирог

- мы смотри фильм вечером

(переделать в отрицательные)

Отвечают на вопросы

Работают индивидуально

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

Пишу на доске под руководством учеников

4. введение нового материала

Объяснение нового грамматического материала

Ребята посмотрите на еще раз на доску (объясняю, что такое безглагольные предложения и значение глагола to be)

Отвечают на вопросы, конспектируют в тетрадь

Работают индивидуально

Осуществляют самоконтроль

Слайд 5

5. первичное усвоение новых знаний

Игра в переводчиков

Прошу перевести на английский язык

- моя мама красивая

- наш класс дружный

- я ученик

- Дима и максим друзья

(переделать в отрицательные)

Отвечают на вопросы

Работают индивидуально

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

 6. пауза

Снятие напряжения, концентрация внимания учащихся.

Создаёт условия для  двигательной активности.

Выполняют движения.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Слайд 6

7.  Первичное закрепление нового материала

Развитие навыков говорение (командная игра)

Посмотрите на доску.  Итак ребята, а сейчас мы разделимся на команды.  У каждой команды будет свой животное. Ваша задача описать данное животное, используя фразы. Не забываем как про безглагольные предложения, так и про обычные предложения во времени Present Simple.

Подвожу итоги. Подсчитываю ошибки и недочеты.

Выполняют командное задание

Осуществляют вербальную коммуникацию

Осуществляют взаимопомощь

Слайд 7

 

Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения

Объясняю, что такое поисковое чтение (что можно заниматься поисковым чтением, не всегда зная дословный перевод текста). Стр 68 упр 1б

Читают по цепочке

Работают индивидуально

Осуществляют взаимо- и самоконтроль.

учебник

Развитие навыков письма

Стр 69 упр 2а

Поменяйтесь тетрадями, исправьте ошибки.

Работают в тетрадях

Индивидуальная работа

Осуществляют взаимоконтроль

тетрадь

8. Домашнее задание.

Закрепление полученной информации.

Объясняет домашнее задание. Стр 69 упр 3 (объясняю задание)

Записывают домашнее задание.

Принимают новую учебную задачу, способ решения.

9. Подведение итогов урока.

Оценка и отметка достижения результатов работы учащихся.

Выставляет отметки учащимся с комментарием.

Анализируют свои действия на уроке.

Сообщают, что запомнилось на уроке, что было трудным, что было легко.

Осуществляют познавательную рефлексию.

Слайд 8


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HELLO EVERYBODY

Слайд 3

SQUIRREL BEAR FOX DOLPHIN MONKEY ELEPHANT GIRAFFE LION KANGAROO CROCODILE TIGER WOLF

Слайд 4

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ПОВТОРЕНИЕ ВРЕМЕНИ PRESENT SIMPLE TENSE. БЕЗГЛАГОЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.

Слайд 5

TO BE NOT TO BE

Слайд 7

Very fast very tall run fast love children eat fruits beautiful eat grass kind eat nuts brown walk in safari loving animal

Слайд 8

НА УРОКЕ Я УЗНАЛ(А)….. НА УРОКЕ Я ПОВТОРИЛ(А)… НА УРОКЕ Я ВЫУЧИЛ(А)… УРОК ДЛЯ МЕНЯ (ДЛИННЫЙ/КОРОТКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ/СКУЧНЫЙ, ЛЕГКИЙ/ТРУДНЫЙ)….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС по математике 5 класс

Технологическая карта урока выполнена по новым стандартам. Урок в 5 классе по математике "Проценты". Урок обобщения и систематизации....

Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс

Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс. Тема урока "Решение уравнений", урок изучения нового материала....

Технологическая карта урока биологии 5 класс ФГОС

Технологическая  карта  содержит пошаговые дйствия учителя и учащихся на уроке. Материал интересен тем.кто впервые работает в данном проекте....

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....