Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок № 1
Тема « Ткани растений».
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
- Уметь определять ткани растений .
Деятельностная:
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
-повысить интерес учащихся к изучению биологии
- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе
Личностные УУД
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, т.е. на самоанализ и самоконтроль результата на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
Познавательные УУД
Проводить сравнение, классификацию изученных объектов по заданным критериям.
Коммуникативные
Учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные
1) Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения.
2) Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 Актуализация знаний | Какую тему изучали на прошлом уроке? Что называют клеткой ?. Соберем клетку, выполнив и\а задание. Дайте характеристику органоидам клетки по слайду презентации. Назовите процессы жизнедеятельности клетки и дайте им характеристику. Почему клетку называют биосистемой? По слайду сравните растительную клетку с животной и назовите особенности растительной клетки. | Учащиеся называют тему « Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки». Отвечают на вопрос, Выполняют и\а задание. Дают характеристику органоидам клетки по слайду презентации Называют процессы жизнедеятельности клетки и дают им характеристику. Отвечают на вопрос. Сравнивают и называют отличия. | Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. |
3. Проблемное объяснение нового знания | Посмотрите на слайд №1.? Что на нем изображено? Сформулируйте тему урока. Запишите дом. Задание стр. 21-25. Выскажите свое мнение, что такое ткань? Посмотрите на слайд №3 и прочтите, что называют тканью и сравните со своими предположениями. Виды тканей изучим при выполнении лабораторной работы по инструктивной карточке. Как появились ткани у растений? Почему растение целостный организм? Прочтите стр. 25 | Отвечают на вопрос и формулируют тему урока «Ткани растений». Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение. Читают вслух и сравнивают с определением ткани. Выполняют лабораторную работу. Слушают сообщение ученика. Читают и отвечают на вопрос. | Познавательные : 1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию. Коммуникативные: Умение слушать других людей. |
4. Первичное закрепление. | Составьте кластер «Ткани растений» и сравните с эталоном. Слайд №5. | Составляют кластер «Ткани растений» и сравнивают с эталоном. Ткани растений | Коммуникативные Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в паре . |
5 Итог урока (рефлексия) | Выполните задания в печатной тетради. | Выполняют задания в печатной тетради. Отвечают на вопрос. | Коммуникативные: Уметь грамотно и доходчиво объяснять свою мысль . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС по математике 5 класс
Технологическая карта урока выполнена по новым стандартам. Урок в 5 классе по математике "Проценты". Урок обобщения и систематизации....
Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс
Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс. Тема урока "Решение уравнений", урок изучения нового материала....
Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)
Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....
Технологическая карта урока математики (ФГОС) в 5 классе по теме «Решение задач с помощью уравнения»
В материале представлена технологическая карта урока в 5 классе по теме "Решение задач с помощью уравнений". Конспект составлен с учетом требований ФГОС ООО....
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...