Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
«UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет__английский язык_____________________________________
Класс ____5_____________________________________________________
Тема урока ___«UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. Работа над ошибками
Тип урока___ урок первичного применения знаний ____________
Планируемые результаты обучения:
личностные ___формирование ответственного отношения__к учению, ___готовности к саморазвитию и самообразованию_______
предметные _ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.______________________
метапредметные ____ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.___________________________
Техники и технологии __ ролевые игры __________________
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ___ учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал, видеоматериал из Internet ресурсов;________________
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | ||||
1. Этап 1 - Организационный.Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Рапорт. | Преподаватель приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. | ||||
2. Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:вовлечение в учебную деятельность. | Создает условия для осознания проблемы и подводит обучающихся к самостоятельной постановке учебной задаче. | Сдают рапорт на английском языке. Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | |||
3. Этап 3 – Подготовка кадет к активному и сознательному усвоению новых знаний. Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения буквы U. 5’ | Знакомит с правилом чтения буквы U, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний: Reading Rules «U» [u:] ruler, June, blue, glue [ʌ] up, uncle, cut, much, such Побуждает кадет к рассказу о себе, задавая вопросы: Whereareyoufrom? Are you from Spain? What is your nationality? | Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам. | Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других
Умение слушать и вступать в диалог | ||||
4. Этап 4 – Первичное ознакомление. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Преподаватель предлагает вниманию кадет карту Великобритании: - Do you know what country is it? - What’s the difference between England, the UK, Great Britain? - Do you know how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got? | Смотрят на карту, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки. Устанавливают соответствия между частями Великобритании и их названиями. Приходят к выводу, что GBсостоит из 4-х частей и называют их. | Поиск и выделение необходимой информации | ||||
Этап 5 – Первичная проверка понимания. Цель:включение в целенаправленную деятельность. Динамическая пауза | Создает условия для самостоятельной работы обучающихся в малых группах (парах). 1) Игра «Составь карту Великобритании». 2) «Найди столицу». 3) Страны и национальности. Преподаватель обращает внимание на трудности в произношении и особенности образования прилагательных обозначающих национальности. Просит записать новые слова в словари. Отрабатывает правильное произношение.
Чтение/Аудирование: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительного чтения. Обращает внимание обучающихся на заголовок и иллюстрации, предлагает обсудить, о чем предположительно будет текст. SB: стр. 41, №1.
Создает условия для релаксации, перемены деятельности обучающихся. Поет и двигается с ними вместе.
Предлагает изложить содержание прочитанного с опорой на географическую карту, используя конструкцию I can buy…. . Упр. 3, стр. 41. | Самостоятельно в малых группах или парах 1) составляют карту Великобритании из частей, 2) находят столицы Уэльса, Англии, Северной Ирландии и Шотландии 3) сопоставляют страны и национальности (упр. 2, стр. 41). Обращают внимание на особенности произношения и образования прилагательных, записывают слова в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально.
Читают заголовки, смотрят иллюстрации, делают свои предположения, о чем будет текст. Читают в сопровождении аудиозаписи. Проверяют свои догадки.
Отдыхают, танцуют, поют, снимают напряжение с глаз.
В парах и индивидуально пересказывают содержание текста. | Умение структурировать знания
Выбор вида чтения в зависимости от цели
| ||||
Этап 6 – Закрепление и применение знаний. Цель:включение в тренировочную деятельность | Озвучивает итоги контроля, предлагает обучающимся просмотреть самостоятельные работы и выявить в каких заданиях и в какие ошибки они совершили. Создает условия для осознания путей устранения типичных ошибок (повторение правил и тренировочные упражнения). | Обучающиеся знакомятся с итогами работ и выявляют наиболее типичные ошибки в заданиях. Обучающиеся самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок (повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения). | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||
Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений. | Преподаватель информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения. SB: стр. 44, № 2,4,6. | Обучающиеся записывают ДЗ. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | ||||
Этап 8 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. | Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). Today we’ve learnt the most famous souvenirs from the Great Britain. What are they? Do you remember how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got? We’ve also learnt some new words. Let’s remember! | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: русский языкКласс: 5Тема урока: Лексика. Культура речи. ...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок по теме "Деепричастие как глагольная форма". 10 класс
Методическая разработка урока по теме «Деепричастие как глагольная форма»Класс: 10Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)Форма урока: комбинированный....